1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя на Renault Logan

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

Сам глушитель

Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

Оригинальный артикул

Старый и новый оригинальный глушитель

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

Аналоги

Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

Средняя часть глушителя

Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

  • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
  • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
  • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

Не нравится, что для замены средней части глушителя нужна сварка. Вот на «Жигулях» все проще.

Ну в целом замена глушителя не так сложна. Конечно если вы делаете это впервые, то да, а так весь процесс замены глушителя идет быстро.

Ремонт и замена глушителя на «Рено Логан»

Автомобили семейства «Логан» появились на отечественном рынке в 2004 году и быстро завоевали любовь водителей. Они просты в обслуживании и неприхотливы в эксплуатации. К тому же, большинство ремонтных работ владелец «Рено» может выполнить самостоятельно. Это касается и вопросов снятия, ремонта и замены глушителя. Тонкостенные глушители не выдерживают многолетней эксплуатации в режиме зима — лето, а потому собственнику периодически приходится проводить ряд работ для восстановления функций системы выхлопов.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Его (кронштейн) можно было просто сваркой подварить или посадить просто на железный хомут (20 руб. — простой винтовой хомут) — так несколько раз делали… Проблема пропадала…

Кубик

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=20985

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

  1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
  2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
  3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
  4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Замена глушителя мастерами Ремонт Рено

Приветствуем, читатель блога AAuhadullin.ru!

Сегодняшнее видео мастеров Ремонт Рено посвящается замене глушителя Логан с 8-клапанным двигателем. Мастера снимут и установят выхлопную трубу на автомобиле клиента.

Устройство выхлопной системы Рено Логан

Новый глушитель состоит из трёх частей:

  • Приёмная труба с катализатором.
  • Средняя часть с резонатором.
  • Задняя часть.

Одной из самой распространённой работой в выхлопной системе является замена повреждённого глушителя целиком.

Для того чтобы найти неисправность в глушителе когда «сечёт», автомобиль надо осмотреть снизу, например, со смотровой ямы или эстакады.

Вначале надо проверить соединение приёмной трубы так, как может быть прогар прокладки, а также необходимо просмотреть всю систему. И также сделаем отметку, где наблюдается прорыв выхлопных газов, чтобы знать какую часть глушителя нам необходимо приобрести.

Выхлопной системы Рено Логан, то есть новых глушителей, нет в продаже и купить их можно только на разборке авто.

Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя. А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела.

Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять. Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа.

Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.

На первых выпусках автомобилей Логан первый Лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе и его соответственно снимать нет необходимости.

Но также если имеется датчик кислорода за катализатором, то его также необходимо освободить от питания, разъединив фишку. Далее снимается основной резиновый подвес глушителя таким же образом, как было показано на примере задней части трубы.

Как видно на картине, глушитель «лёг» на тело задней балки. Для того, чтобы его можно было вынуть, и ничего при этом не повредить необходимо нам немого приопустить саму балку.

Для этого надо отпустить скобу крепления балки от кузова автомобиля, открутив три болта на «16», используя головку, удобнее будет длинную.

Желательно также открутить амортизатор и снять пружину, чтобы вынуть тело глушителя Логан без проблем.

Видео мастеров Ремонт Рено:

На видео мастеров Ремонт Рено хорошо видно, что после снятия пружины и отдачи нижнего крепления амортизатора глушитель вышел без проблем. Нужно только следить за тем, чтобы при снятии глушителя ничего не задеть и не повредить, например, тормозной шланг или датчик АБС. Короче говоря, при работе действуем аккуратно и не торопясь.

Мастера показывают место (см. видео), где протирается гусак, в дальнейшем он прогорает в этом месте и его необходимо будет заменить. Это одно из больных мест Логана и нужно быть к этому всегда готовым.

Если будет производиться замена глушителя на другой, тогда открутим лямбда-зонд с таким условием, что он рабочий. У мастеров есть специальная головка на «22» с боковым разрезом, чтобы надеть на датчик, не повредив его проводку и фишку.

Подобным образом демонтируется и второй лямбда-зонд, который находится за катализатором.

Для замены потребуется два фланца и соединительный хомут (набор), которые есть на любом авторынке. Главное надо подобрать диаметр патрубков, чтобы они соответствовали диаметру трубы глушителя.

После того как будет заменена прогоревшая часть глушителя уже на вваренных фланцевых соединениях, устанавливаются лямбда-зонды. Затем глушитель устанавливается на автомобиль.

В этом случае приобретён глушитель целиком в рабочем состоянии и будут его устанавливать мастера целиком взамен старого. А также установят ранее снятые лямбда-зонды.

Мастера понятно объяснили, как выполнить замену глушителя целиком на Рено Логан своими руками и если у вас нет свободного времени тогда приезжайте в автосервис.

На этом заканчиваю редактировать статью.

До свидания. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Ремонт глушителя Рено Логан своими руками

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

  • После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  • Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
  • Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  • Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  • Собираем конструкцию обратно.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

    Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

    На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

    Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

    После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

    После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

    Последовательность замены кронштейнов

    1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.

    Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
    Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.

    Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10

  • Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.
  • Это интересно: Как приобрести хорошую подержанную машину

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412. Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Неисправности глушителей «Рено Логан»

    Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

    Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

    Вот основные признаки проблем с этим устройством:

    • в салоне появился запах выхлопных газов;
    • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
    • двигатель начал работать очень громко;
    • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

    Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя.

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Рено Логан замена средней части глушителя: полезно знать

    Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

    Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

    Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

    При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

    Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

    Порядок диагностирования неисправностей

    Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

    1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
    2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
    3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
    4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

    При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

    Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

    Ремонт «глушака» на «Логане»

    Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн

    Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

    Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

    Сколько стоит поменять прокладку

    На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

    Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

    1. Загнать авто на смотровую яму.
    2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
    3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
    4. Отвести приёмную трубу в сторону.
    5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
    6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
    7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    ВАЖНО!
    Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    Замена глушителя мастерами Ремонт Рено

    Приветствуем, читатель блога AAuhadullin.ru!

    Сегодняшнее видео мастеров Ремонт Рено посвящается замене глушителя Логан с 8-клапанным двигателем. Мастера снимут и установят выхлопную трубу на автомобиле клиента.

    Устройство выхлопной системы Рено Логан

    Новый глушитель состоит из трёх частей:

    • Приёмная труба с катализатором.
    • Средняя часть с резонатором.
    • Задняя часть.

    Одной из самой распространённой работой в выхлопной системе является замена повреждённого глушителя целиком.

    Для того чтобы найти неисправность в глушителе когда «сечёт», автомобиль надо осмотреть снизу, например, со смотровой ямы или эстакады.

    Вначале надо проверить соединение приёмной трубы так, как может быть прогар прокладки, а также необходимо просмотреть всю систему. И также сделаем отметку, где наблюдается прорыв выхлопных газов, чтобы знать какую часть глушителя нам необходимо приобрести.

    Выхлопной системы Рено Логан, то есть новых глушителей, нет в продаже и купить их можно только на разборке авто.

    Мастера продемонстрируют видеоинструкцию, как правильно снять выхлопную трубу, а именно сам процесс снятия старого глушителя. А затем уже будет производиться замена той части глушителя, которая прогорела.

    Сам глушитель крепится на резиновых креплениях, которые необходимо снять. Для удобства снятия побрызгаем соединение резины с выступом глушителя средством типа WD 40 или подобным и снимаем резиновый подвес с выступа.

    Затем необходимо отдать крепёж приёмной трубы к выпускному коллектору двигателя и отвести трубу от коллектора. Далее отдаётся питание датчика концентрации выхлопных газов. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить клемник, он иногда закисает от времени.

    На первых выпусках автомобилей Логан первый Лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе и его соответственно снимать нет необходимости.

    Но также если имеется датчик кислорода за катализатором, то его также необходимо освободить от питания, разъединив фишку. Далее снимается основной резиновый подвес глушителя таким же образом, как было показано на примере задней части трубы.

    Как видно на картине, глушитель «лёг» на тело задней балки. Для того, чтобы его можно было вынуть, и ничего при этом не повредить необходимо нам немого приопустить саму балку.

    Для этого надо отпустить скобу крепления балки от кузова автомобиля, открутив три болта на «16», используя головку, удобнее будет длинную.

    Желательно также открутить амортизатор и снять пружину, чтобы вынуть тело глушителя Логан без проблем.

    Видео мастеров Ремонт Рено:

    На видео мастеров Ремонт Рено хорошо видно, что после снятия пружины и отдачи нижнего крепления амортизатора глушитель вышел без проблем. Нужно только следить за тем, чтобы при снятии глушителя ничего не задеть и не повредить, например, тормозной шланг или датчик АБС. Короче говоря, при работе действуем аккуратно и не торопясь.

    Мастера показывают место (см. видео), где протирается гусак, в дальнейшем он прогорает в этом месте и его необходимо будет заменить. Это одно из больных мест Логана и нужно быть к этому всегда готовым.

    Если будет производиться замена глушителя на другой, тогда открутим лямбда-зонд с таким условием, что он рабочий. У мастеров есть специальная головка на «22» с боковым разрезом, чтобы надеть на датчик, не повредив его проводку и фишку.

    Подобным образом демонтируется и второй лямбда-зонд, который находится за катализатором.

    Для замены потребуется два фланца и соединительный хомут (набор), которые есть на любом авторынке. Главное надо подобрать диаметр патрубков, чтобы они соответствовали диаметру трубы глушителя.

    После того как будет заменена прогоревшая часть глушителя уже на вваренных фланцевых соединениях, устанавливаются лямбда-зонды. Затем глушитель устанавливается на автомобиль.

    В этом случае приобретён глушитель целиком в рабочем состоянии и будут его устанавливать мастера целиком взамен старого. А также установят ранее снятые лямбда-зонды.

    Мастера понятно объяснили, как выполнить замену глушителя целиком на Рено Логан своими руками и если у вас нет свободного времени тогда приезжайте в автосервис.

    На этом заканчиваю редактировать статью.

    До свидания. Ставьте лайки и пишите комментарии.

    Читать еще:  Ремонт ВАЗ 2109 своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector