92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на скорости 140-150 кмч

Вибрация на скорости 140-150 кмч

Камрады подскажите, появилась вибрация на руле в диапазоне 120-140 км/час. Поменял тормозные диски, шины вместе с дисками, два раза балансировал колеса-толку нет, и что интересно до 120 и после 140 все в норме. Может кто сталкивался?:russian_ru:

Диски с родными размерами или универсальные? У меня было такое, универсальные диски по центру не вставали вот и молотили. Балансировал очень много раз, снимал с дисков шины и проверял отдельно диски, норма, а все вместе и на машине колотит. Проставки помогают, но на один раз, повторная установка опять приводила к тому же. Если так то диски в топку.:biggrin:

А ассистент движения по полосе есть. если есть попробуйте выключить.

Предполагаю, что это не то. здесь на конкретную скорость завязана неисправность, а не на изменение траектории движения в полосе которая сопровождается вибрацией в рулевом колесе.

Если диски реплика, то сними такое бывает.

Это было бы видно при балансировке.

Скорее всего дело в нарушенной балансировке. Если стенд разбитый, то хоть 15 раз балансируй, толку нет. У меня подобное было на Камри, я делал так: колесо балансируют при мне, выходят на нули, снимают со стенда, а затем попрыгав им как мячиком вновь надевают на шпиндель стенда. И . О чудо, дисбаланс, от 40 до 80 грамм. Вот таким макаром балансировали добирая и снимая грузики, чтобы после снятия со стенда, прыгания и установки вновь на стенд было не более 5-10 граммов. Биение прекратилось до следующего шиномонтажа, но колеса получили грузики » в самых неожиданных местах». Попробуйте перевзвесить колеса после первичной балансировки, будет интересно, и Вы будете неприятно удивлены и требуйте от балансировщика, чтобы довел до идеала, это его работа. С моими колесами возились часа 2, им уже самим стало интересно. :good:

Такое возможно только с вновь собранными колесами, шинам надо сесть по дискам. КАМРАД же говорит, что по этой причине он поменял старый комплект колес.
Калибровка балансировочному стенду нужна и важна, но без профессиональных рук она ничтожна. Порой как навешают грузов по всему диаметру диска и говорят ок.:drinks:

Знакомый на патфаиндере два месяца искал такую же проблему (один в один, только при скорости от 100 до 120). Колеса и балансировал и менял, подвеску всю перепроверил три раза. Оказалась крестовина. Проверьте, у Вас скорее всего тоже самое. :hi:

В туре правда нет крестовины кардана, зато есть ШРУС на шариках «Бирфильд» — видимо его и надо смотреть.

Камрады, записался на диагностику всего что только возможно. По факту отпишусь после 14 мая.:smile:

Удачи Камрад, бум ждать:cool:

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Коллеги, отпишитесь обязательно как решите!

У меня такая же проблема в соседней теме!

Присоединяюсь! У меня шины стандартные 235/65 R 17. Та же проблема — после 120 км/ч появляется легкая вибрация.

Ты будто на кап ремонт собрался . Брат.))))

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
А вообще, если машина гарантийная, я бы не давал список, а ехал бы туды сразу с претензией — вибрация мол. Найдут в самые кратчайшие сроки, если есть претензия.

1 Осмотр
рулевое и рулевые тяги люфт
ступичные подипники шум,люфт
шрусы и триподы шум,люфт
задние тормозные диски люфт,износ
валы шрусов и триподов люфт, изгиб
сайлент-блоки износ
прокладки -резинки износ
шаровые — износ,люфт
2 Развал-схождение проверка
3 Финишная балансировка проверка
Камрады, 14 мая собираюсь к дилеру на осмотр, написал то что хочу проверить , кто что может дополнит? Колеса , колесные диски, торм диски передние не проверяю.:hi:

Вы говорили: «Да диагностику подвески делал и шрусы смотрели-норма». В итоге подвеска хлам, отсюда и проблема. Диагностов в топку. Можно более ничего не искать. Вы и так попали на комплект колес. Устранить то, что нашли и проблема уйдет.:drinks:

Я еще только собираюсь на диагностику, это просто алгоритм что я хотел бы посмотреть. До этого диагностику делали все было в норме , но все равно пусть еще раз смотрят.Просто я уже не знаю что диагностировать.:russian_ru:

Тогда финишку не делайте, бесполезно. Финишка актуальна после 200 км/ч. Задняя подвеска на биение в руле не влияет, а остальное по пунктам. Моё имхо.

Камрады сегодня еще раз очень вдумчиво отбалансировали колеса (только передние) и вибрация на руле частично ушла то что осталось это можно назвать резонансное колебание от протектора колеса- именно так назвал ее шиномонтажник. Короче вибрация ушла вместо ее остался толи шум толи дрожь, поеду к ОД проверю все что хотел все равно.:hi:

Уже много лет шиномонтаж, как и покупку резины делаю только в МВО, так как на B5 после Балашихинского рынка и сопутствующего шиномонтажа колеса били на 100 км. Мучался долго. МВО приговорили тогда три из четырех колес. Вернуть не удалось, пришлось выбросить новую резину.
Да, чуть дороже монтаж, да, нужно записываться заранее и тд, но гарантия на резину и работы многого стоят. С тех пор- 12 лет уже прошло- только у них. И ни разу не было проблем.
Тур не исключение. Родная резина на 18 дисках летний бридж. Так как купил машину в марте, пришлось купить диски и зимнюю резину, так как зима была долгая, кто уже не помнит:wink: Диски 17 Реплика, резина- шипованный Гиславед 5.
В середине апреля заменил на летнюю, так они отбалансировали все 4 колеса по новой, хотя я на родном лете проехал всего 50 км. Услугу оказали бесплатно :redface:

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела. Сразу все будет понятно. Нельзя ездить на Туре с вибрацией.

Да , дисбаланс был, сколько не знаю но точно он был сам видел на стенде вместо 0-0 цифры(например 20-50), к сожалению не запомнил значений но думаю грамм 20-30 на колесо. Все грузы были приклеены где то посередине обода колеса. Шинщик сказал что произошла усадка новой резины вследствие чего и дисбаланс появился и как результат биение в руль на 120-140 км в час. Причем шинщик сразу сказал что бьет на этих скоростях именно неотбалансированная резина не торм. диски, гранаты или что-то иное в подвеске.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких «шинщиков» ф топку, ИМХО.

Камрад, простите, но Ваш пост реально улыбнул 🙂
Таких «шинщиков» ф топку, ИМХО.

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

А вот мне интересно, что такое не правильное сказал шиномонтажник, что его фтопку.

P.S. Пока улыбает только Ваш пост.:hi:

Камрад, такого понятия, как усадка новой резины, не существует.
После балансировки колес, при условии, что резина подобрана нормальная, а не бракованная, все колеса должны быть отцентрированы по нулям. И это показатель должен сохраняться на протяжении всего периода эксплуатации, опять же при следующих условиях:
— не было проколов (нужно заново балансировать колесо)
— колеса не снимались и не складировались, не снимая с дисков (перед тем, как переобуть резину даже на дисках, нужно делать балансировку)
— нет попадания больших кусков грязи, которые неравномерно покрывают обод колеса
— при мойке авто в любые погодные периоды колеса промыты равномерно
— во всех колесах равномерное давление, рекомендованное производителем
— не было сильных ударов колесом (открытые люки, бордюры и тд)

Понятие усадки присутствует только у литого или кованного диска, при условии, что он новый. После пробега 70 — 120 км рекомендуется протянуть все колесные болты, так как при усадке диска возникает свободный ход болта.

И еще, рекомендация: Если при вас на шиномонтаже надели резину на диск, далее балансировочный аппарат показал дисбаланс более 45 грамм — «шинщик» должен снять резину, провернуть ее на 20-30градусов влево-вправо от места предыдущей посадки (мелком до этого проводит линию диск-резина, затем смещает), до получения результата менее 45 грамм. Повторюсь — это на неотбалансированном колесе!
Если такого результата достичь не удалось, то меняют резину на другую!
И так по всем колесам.
Поэтому нужно стараться покупать резину и делать монтаж в одном месте. И добиваться четких нулей при балансировке сразу, а не через 1 500 км, при условии, что что-то должно стереться! А «шинщика» в топку именно по этой причине — он не смог вывести по нулям резину (или просто поленился нормально сделать свою работу) и обманул камрада, сославшись на некую усадку.

Камрад, поэтому позвольте посоветовать- не нужно ехать к ОД, съездите к профессионалам своего дела.

Эти «профессионалы» умудрились продать комплект не той нагрузки и соседке шиповку поставить против хода. В двух разных точках.

Кстати, по мере износа покрышек меняется нарушается и балансировка. Т.е. в идеале проводить перебалансировку стоит в начале и середине сезона. При этом еще полезно менять колеса между осями.

Камрады, сегодня был у ОД на диагностике , все длилось 3.5 часа, диагноз — биение правого колесного диска, рекомендация- замена или прокатка его. Поехал а магазин где его покупал — они в отказ диск нормальный был это вы его убили, никакой гарантии ! Хотя когда покупал уверяли что гарантия год — без проблем все меняют. Короче после долгих препирательств назначили меня на завтра к их техническому эксперту а там как он скажет. Такие дела:hi:

Камрад, у кого покупали?

В «Хороших колесах» покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А раскрутить колеса до такой скорости вообще возможно, опаски опрокидывая нет? Думаю электроника задушит и не даст этого сделать.
Машина на пневме, если да то на приводах будет критический угол при выживании колес. Я бы не стал этого делать.

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

У Вас что, туарег переднеприводной?

В «Хороших колесах» покупал , у нас в СПб. Камрады еще нужна консультация ,если машину поднять на подъёмник и раскрутить до 80 км в час ошибки вылезут? И снять только у ОД ?

А нах такой эсперемент. confused: .. теоритически можно все. wacko: .а что и какие показатели можно снять с раскрученных до 80 км в час колес. или просто увидеть биение. то из физики крутящего момента биение можно выявить и на скорости раскрутки колеса от руки..необходима только четкая вертикальная грань чего либо. даже гаражный проем подойдет:good: . а так любой шиномонтаж может определить:russian_ru: нарушение геометрии диска. У нас татар вроде так. hi:

Это у ОД так делали , разгоняли до 80 км/час, но только передние колеса, мне мастер сказал, . Просто он сказал что на балансировочном станке можно не увидеть биение колесного диска. Хотя если он бьет какая разница на какой скорости мне так кажется? Короче завтра посмотрим что скажет эксперт в Хороших колесах.

Классный М АС Т Ё Р . ударение по орфографии.:good: . завтра спросите его образование.:confused: . камрадам интересно. диск с резиной балансируется . а диск без резины:wacko: . ну мама держи меня за ноги. Фамилию М А С Т Ё РА в студию на форум. cool:

Вибрация по автомобилю на скорости, причины

Водители настораживаются, когда возникает вибрация кузова на скорости 100-120 километров в час. И в этом нет ничего удивительного, главной причиной опасения является не только неприятное ощущение во время движения, но и изменение геометрии кузова. Ведь если ничего не предпринимать, то за небольшой промежуток времени внешняя часть автомобиля придет в негодность, нарушится аэродинамика и ухудшится управление. Все это негативно сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час – такая неприятность возникала у многих автомобилистов. Особенно у тех, кто владеет поддержанными моделями. Ведь за все время существования автомобиля его внешний вид, кузов и технический потенциал ухудшаются, с этим ничего не сделаешь. Появляются всевозможные трещины и отверстия в кузове, приходится подключать сварочные работы для временного устранения проблемы. Специалисты отмечают, что вибрация может спровоцировать самопроизвольное откручивание болтов, гаек и других элементов. Все это грозит осложнениями во время движения и попаданием в дорожно-транспортное происшествие. Особенно это неприятно во время загородной поездки, когда ждать помощи не приходится. В связи с этим необходимо заранее избавляться от причин, которые вызывают вибрацию.

Читать еще:  Гальванический элемент Устройство батарейки и её работа

Колеса транспортного средства

К первой причине возникновения вибрации относят колеса транспортного средства. Ведь если неправильно эксплуатировать транспортное средство, то с течением времени появятся скаты. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести внешний осмотр.

Нарушение развала и схождения относится к основной причине быстрого износа покрышек. Тряска может возникать не только во время разгона, но и на определенной скорости. Если при осмотре вы заметили, что одна из сторон покрышки сильно изношена, значит, причина кроется в нарушении развала и схождения. Требуется срочно отправляться в сервис и проводить регулировку. В противном случае возникнет еще больше неприятностей, вплоть до аварии.

Стоит отметить, что после регулировки требуется либо поменять покрышки, либо передвигаться на медленной скорости. За счет такого подхода износ станет равномерным по всей поверхности, не будет возникать проблем при дальнейшем увеличении скорости.

Отдельного внимания заслуживают диски транспортного средства. При нарушении их геометрии водитель станет ощущать большое количество вибраций во время движения по загородной трассе. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо выполнить правку диска или просто заменить его.

К не менее встречающейся причине относят потерю грузиков для балансировки. Регулярное прохождение технического обслуживая позволит предотвратить такую неприятность. Не лишним будет проверить колесное крепление, ведь бывают моменты, что биение возникает из-за потери одного из болтов.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то здесь причин несколько:

  • Возникновение сильного изгиба на приводном валу колеса. В результате этого водитель постоянно чувствует тряску, которая нарастает с постепенным увеличением скорости. Это не очень приятно, приходится регулировать скоростной режим. Стоит отметить, что на скорости 120-ть километров в час практически невозможно управлять автомобилем, предотвращать уход от траектории;
  • Вибрация возникает после замены тормозных дисков. Все это говорит о том, что во время работ деталь была прикреплена не надежно, требуется срочно проверить затяжку. В противном случае водитель будет ощущать постоянную вибрацию и биение тормозного диска;
  • ШРУС относится к частому виновнику тряски. Для проверки своей гипотезы требуется взяться за основание вала и немного провернуть. Если будет ощущаться даже небольшой люфт, срочно менять деталь. К дополнительному признаку выхода из строя ШРУСа относят порванную резиновую прокладку пыльника;
  • На последнем месте стоят колесные подшипники. При их повреждении водитель станет ощущать тряску на любой скорости.

Другие причины

Помимо всех перечисленных причин могут встречаться и другие. Бывают моменты, что биение и тряска возникают в результате неправильно установленного двигателя. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо снять подвеску, ослабить опоры, которые держат силовой агрегат, и установить все обратно.

Также причина может крыться в карданном вале, точнее его дисбалансе. Чтобы избавиться от неприятности, необходимо осмотреть крестовину и заменить ее на новую. После всех этих операций можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что вибрация по кузову на скорости 100-120 километров в час возникает по массе причин. Все они устраняются не только в специализированном сервисе, но и в гаражной обстановке.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Вибрация от 140 до 160

#1 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 392
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Появилась вибрация на скоростях от 140 до 160 км/ч. Свыше 160 начинает плавно пропадать. До 130 вообще всё идеально.
    Колёса(резина новая, диски другие) и схождение (вчера проверялось) отпадают, кардан не трогал, муфты целые и свежие, подвеска в порядке, подушки двигателя в порядке. Подушку коробки поменял, изменение к улучшению не значительное.
    Мысли крутятся между втулками кардана и износом приводов ?

    Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 Сентябрь 2014 — 19:12

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

    Читать еще:  Как рассчитать размер утилизационного сбора
  • Модераторы
  • Cообщений: 21 652
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Серёг. и всё же колёса.
    балансировка происходит зачастую. на скорости до 70кмч. ну не крутятся станки быстрее. а ты говоришь про 140 и в гору.
    попробуй на подъёмнике без колёс.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 392
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Но ведь дисбаланс колёс проявляется от 90 до 120, а тут 140 -160 .

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #4 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 748
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      W124, 230E, 1985

    Даже на трассе М4 Дон вибрация есть?

    На обычных станках ничего не могли сделать, вибрация оставалась такой же. Только сертифицированный станок HOFFMANN победил вибрацию на моих колёсах.

    Ну и во-вторых, у тебя попросту может быть небольшая грыжа на протекторе, а не сбоку. Станки такое не видят, нужно самому раскрутить колесо и смотреть на поперечное и продольное биение и не прыгает ли протектор. Сталкивался с таким.

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    #5 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 872
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Но ведь дисбаланс колёс проявляется от 90 до 120, а тут 140 -160 .

    после 120 — геометрия , либо диска , либо покрышки .
    банально могла битумная козявка налипнуть к диску с внутренней стороны обода

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 392
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Вибрация сегодня начала прогрессировать. Оттормаживался со 180 и начало в педаль тормоза отдавать. Придётся полностью передок перещупывать (ступицы, торм. диски, колёса.

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 392
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Серёг. и всё же колёса.
    балансировка происходит зачастую. на скорости до 70кмч. ну не крутятся станки быстрее. а ты говоришь про 140 и в гору.
    попробуй на подъёмнике без колёс.

    Алексей, ты прав .
    Сегодня пере балансировался. Правое заднее 95 грамм дисбаланс.
    Левое переднее 30 грамм, но грузы висели не там где надо.
    После балансировки- вибрация ушла.
    В который раз удивляюсь неумению «мастеров» балансировать колёса. Вроде я за спиной стоял, вроде сам смотрел и всё равно где то прозевал или станок так врал ?

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 652
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Алексей, ты прав .
    Сегодня пере балансировался. Правое заднее 95 грамм дисбаланс.
    Левое переднее 30 грамм, но грузы висели не там где надо.
    После балансировки- вибрация ушла.
    В который раз удивляюсь неумению «мастеров» балансировать колёса. Вроде я за спиной стоял, вроде сам смотрел и всё равно где то прозевал или станок так врал ?

    нормальный мастер после балансировки переставит колесо на стенде примерно на 180 градусов и повторит попытку. а там как получится.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    avtoexperts.ru

    Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

    Причины вибраций на руле

    Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

    Биение руля на стоящей машине

    Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

    Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

    Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

    Биение руля при езде на разных скоростях

    Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

    Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

    Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

    В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

    В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

    Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

    В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

    В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

    Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

    Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

    Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

    Биение руля при торможении

    Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

    Как исправить вибрации на руле

    Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

    1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

    2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

    3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

    4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

    5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

    В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

    6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

    7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

    8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

    9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

    Читать еще:  Где обновить карту навигатора

    10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

    11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

    В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

    В чем причина вибрации руля на скорости 100-120 км/ч?

    Если на скорости 100-120 км/ч появляется вибрация руля, это еще не означает, что необходимо сразу производить балансировку колес на автомобиле. Причины могут быть различными, хотя это наиболее распространенная причина. Большинство автовладельцев считают, что биение руля и вибрация автомобиля возникает из-за разбалансировки колес, но могут быть и другие причины.

    Проблема может возникнуть в том, что биение рулевого колеса, а также и кузова автомобиля является наиболее популярной и неприятной проблемой. К тому же, она чаще всего появляется незаметно, пока наше терпение не лопается от того, что руль уже слишком сильно бьет, что это влияет на весь автомобиль. Однако водители быстро привыкают к этому, и не спешат в автосервис или шиномонтажную мастерскую для решения вопроса.

    Но, обычно в этот момент люди задаются вопросом, что означает вибрация машины и почему бьет руль. Существует множество причин возникновения вибрации машины и рулевого колеса. В этой проблеме можно разобраться без значительных денежных затрат. После обнаружения причины вибрации, может понадобиться заплатить за ремонт и решение проблемы с вибрацией. Однако, следует знать, что в будущем эта процедура нам сэкономит деньги, так как не проводя ремонт, могут выйти из строя некоторые узлы подвески или рулевого управления.

    Чтобы выяснить причину вибрации, возникающей на рулевом колесе, либо на всей машине, потребуется определить условия вибрации. Для этого нужно проехать по трассе, на которой небольшая интенсивность движения, на разных скоростях. При этом необходимо следить за биением и запомнить, на каких скоростях проявляется эта проблема, а на каких исчезает.

    Обычно это бывает так: выявляются два интервала скоростей, при которых возникает вибрация, — вначале на средней или малой скорости, а далее вибрация пропадает на повышенной скорости, либо снова возникает на повышенной скорости. Если вибрация незначительная, то она проявляется только в одном интервале – на повышенных скоростях. Также, выясните, как меняется поведение автомобиля во время ускорения и замедления, исчезает, или повышается вибрация при изменении ускорения на различных скоростях.

    Рассмотрим причины, из-за которых возникает вибрация по кузову автомобиля и переходит на рулевое колесо.

    Снег и грязь нарушают балансировку колес

    Одной из наиболее явных причин вибрации руля на большой скорости, а также всего автомобиля, является забивание дисков колес снегом или грязью. При этом биение создается на некоторое время, и может исчезнуть после разгона автомобиля, и не возникать больше, или после небольшого промежутка времени поездки. Выявить наличие снега довольно легко на литых дисках. Сложнее обстоит дело со стальными дисками. У них обычно небольшие отверстия для вентиляции, а также могут быть установлены декоративные колпаки. Грязь чаще всего скапливается с внутренней стороны колеса.

    Руль вибрирует только на большой скорости

    Обычно, ни диски колес, ни покрышки не имеют полностью идеальную форму или поверхность. Масса разных элементов колес различается, то во время вращения колеса наиболее тяжелое место притягивает к себе середину колеса, что является центробежной силой, и значит, при большой скорости вращения это воздействие будет по цепочке передаваться на рулевое колесо в виде вибрации.

    Поэтому балансировка колес должна производиться своевременно, а также при замене дисков или резины на автомобиле. Суть балансировки состоит в выравнивании веса колеса специальными грузиками, фиксирующимися на диск.

    Движение с колесами, имеющими нарушение балансировки, в течение длительного времени способно вызвать большой износ в некоторых местах покрышек, что создаст еще большую величину вибрации. Также, эта проблема способствует большому износу элементов подвески, а именно подшипника ступицы.

    Главные причины нарушения балансировки – это незначительная вибрация на повышенных скоростях, на легковых автомобилях при движении со скоростью не менее 60 км в час. Следует осмотреть колеса автомобиля. Если диски не имеют никаких повреждений, в последнее время вы не залетали на машине в большие ямы, покрышки слишком не изношены, но вибрация ощущается только на руле, или с разгоном машины вначале на руле, а потом начинает дрожать и весь автомобиль, то чаще всего проблема обнаруживается в нарушении балансировки колес.

    Многие думают, что если руль бьет, то балансировке подлежат только передние колеса. Это неверное утверждение, необходимо балансировать все колеса. Для легковых автомобилей балансировка обойдется несколько дешевле, по сравнению с внедорожниками или кроссоверами. Обычно стоимость этой работы зависит от размера колес, и вида диска: литой или штампованный.

    Поврежденные диски или резина – причина вибрации

    Чаще всего причиной возникновения вибрации становится кривизна колес, что просто определяется любым специалистом шиномонтажной мастерской при вращении колеса на специальном стенде. Мастер должен проинформировать вас об этом. Однако рекомендуется самому присутствовать при проведении балансировки, и убедиться в правильной диагностике колеса. Если во время вращения колеса, наблюдая за одной точкой края покрышки, видно, что колесо прыгает, то необходимо выяснить причину этого. Нужно определить, прыгает резина совместно со всем колесом, или диск вращается без биения. Если колесо прыгает совместно с диском, то причиной является диск, а если нет, значит, причиной стала резина.

    Обычно колесо искривляется ввиду поврежденного диска во время попадания в глубокую яму в весеннее время, когда ямы скрыты водой. Можно выяснить кривизну дисков и своими руками, не снимая с автомобиля колеса, осмотреть его на предмет повреждений. Сильнее подвержена повреждению внутренняя сторона диска. Поэтому самостоятельно увидеть там повреждения вряд ли удастся, лучше поехать на шиномонтаж. Штампованные стальные диски подвержены больше всего возникновению повреждений, по сравнению с литыми моделями.

    Но кроме вмятин, диск бывает кривым при изготовлении. При этом во время его проверки на балансировочном стенде он будет вращаться ровно, а на машине будет наблюдаться дисбаланс. Это возможно, так как колесо фиксируется на балансировочном стенде по центральному отверстию ступицы, а на машине колесо крепится на других отверстиях для гаек или болтов. Часто бывает так, что отверстия не позволяют закрепить колесо ровно по центру. А также, может быть деформирован диск, что обычно случается с дешевыми стальными или легкосплавными дисками.

    Всем известное понятие «восьмерка» относится в основном к дискам – это диск с большой деформацией, или бракованный диск. Такая деформация чаще всего создает сильную вибрацию на рулевом колесе и на всем автомобиле.

    Бракованная или значительно поношенная покрышка колеса также способствует причине большой вибрации руля и всей машины.

    К самым популярным деформациям резины чаще всего относят:

    • Заводской брак, проявляющийся разными визуальными дефектами.
    • Вздутия на боковых сторонах покрышки из-за попадания в глубокие ямы, колдобины или рельсы.
    • Деформация корда (оплетки из металла внутри покрышки для создания жесткости), а также вздутие части резины.

    Во всех случаях повреждения резины или диска причины будут практически одни и те же: вибрация передается как на рулевое колесо, так и на весь автомобиль, при этом, при ускорении движения вибрировать может только сначала на руль, а затем вибрация передается на кузов машины, это зависит от уровня деформации.

    При большой деформации вибрация может начинаться и на незначительных скоростях 30-40 км в час, а далее может исчезнуть, и через некоторый интервал скорости возникнуть снова. Если у вас автомобиль новый, и вы не были ни разу в шиномонтажной мастерской, то необходимо осмотреть, на месте ли балансировочные грузики, так как при продаже или на заводе обязательно проводят балансировку. Если на легковом автомобиле установлены грузики массой более 50 грамм на новых колесах, то можно думать о заводском браке в резине или диске.

    Обычно при биении руля вследствие деформации дисков или резины, помогает только замена. Но при незначительном повреждении обода диска, его обкатывают на специальном стенде, имеющемся во многих мастерских шиномонтажа. А при повреждении деформированной резины таких стендов просто не существует, необходима замена резины на новую покрышку.

    Недостаточное давление в шинах

    Иногда вибрация возникает на руле из-за недостаточного давления в покрышках. При этом такая причина является самой простой в выявлении и устранении проблемы вибрации. Достаточно взять насос и подкачать все колеса, используя для контроля манометр. Давление необходимо довести до нормы, установленной заводом изготовителем, и указанной в руководстве по автомобилю.

    Не затянуты болты крепления колеса

    Это также легко решаемая проблема, и также быстро выявляемая причина вибрации руля и автомобиля. Гайки и болты крепления могут ослабнуть, либо их забыли затянуть на шиномонтаже. Это наиболее опасная причина. Если ее вовремя не обнаружить, то это все закончится возникновением аварийной ситуацией на дороге, как для водителя, так и для окружающих людей.

    В этом случае ремонт может оказаться дорогим, если причину сразу не обнаружить, то понадобится менять диски или тормозной диск, ступицу. Иначе колесо будет изнашиваться о слабые болты, что приведет к серьезным проблемам и повреждениям болтов, а также отверстий на диске.

    Причины вибрации по этим симптомам аналогичны с теми, если бы вибрация была от поврежденных покрышек или дисков, с отличием в том, что биение может начаться на небольшой скорости, даже в начале движения, а вибрация может проявляться с неотслеживаемой цикличностью, и проявляться на различных скоростях. Для решения проблемы необходимо затянуть все гайки и болты на колесах.

    Неисправные или изношенные элементы рулевого управления или подвески

    Значительно изношенные элементы подвески также влияют на соприкосновение автомобиля с дорожным покрытием. Это зависит от того, если элементы подвески образуют люфт, то это приведет к дисбалансу во время вращения, если бы не были балансированы колеса. Но от этого появляются и другие проблемы, которые не связаны с дисбалансом колес и большим износом.

    Но нужно знать, что люфт элементов подвески не способен непосредственно повлиять и создать вибрацию машины или рулевого колеса. При этом разбитая деталь подвески будет лишь способствовать возникновению вибрации, идущей от колеса. При этом если говорить о проблемах из-за неисправности подвески, мы предполагаем, что есть неисправности в подвеске, но главной причиной все равно остаются колеса.

    Это значит, что поломки в рулевом управлении и подвеске являются причинами биения руля, и они должны быть на последнем месте, а причины вибрации из-за этого зависят от главной проблемы.

    Нарушение геометрии установки колес

    Напрямую зависеть от неправильно выставленной геометрии колес вибрация может возникнуть только при ускорении или в некотором интервале скоростей. Выяснить неверную установку схождения и развала можно довольно быстро – произвести визуальный осмотр резины, и осмотреть, как проходит их износ. Если они имеют большую неравномерность износа, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес.

    Если покрышки протерты только с внешней стороны, либо только с внутренней части, то это как раз и говорит о нарушении геометрии. Решить этот вопрос можно настройкой углов установки. Только в этом случае вибрация руля при движении 100-120 км в час быстро исчезнет.

    Однако может случиться, что схождение и развал отрегулирован, а неисправность не исчезла. Углы установки настроены правильно. Но владелец автомобиля решил не заменять резину новой, так как они еще не слишком изношены и могут эксплуатироваться. При этом следует ездить на малых скоростях, чтобы покрышки износились равномерно, и вопрос исчезнет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector