0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный тюнинг ВАЗ 21099 для любителей скорости Тюнинг 21099

Тюнинг ВАЗ 21099

Колодки тормозные TRW для ЗДТ

Тормозные колодки TRW для установки на ЗДТ имеют фрикицонное покрытие COTEC, благодаря которому улучшается контакт между тормозной колодкой и диском, и, как следствие, тормозной путь сокращается на 15-20% относительно стандарта.

Вещества, входящие в состав фрикицонного покрытия, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях.

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг

На складе в Самаре

Колодки тормозные UBS ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

Тормозные колодки UBS для автомобилей ВАЗ 2108-2112, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора производятся по специальной многослойной технологии способом горячего прессования и имеют в своем составе инновационный арамидный комплекс, благодаря чему, исключается коробление фрикционной подушки в процессе изготовления.

Ровная структура способствует равномерному износу колодок, а также более эффективному притиранию поверхностей на этапе эксплуатации автомобиля.

Колодки имеют дополнительный термоотводящий и противоскрипный слой, что позволяет им работать без потери эффективности при интенсивном торможении

Комплект для установки 15 тормозов

Установочный комплект для перехода на 15″ тормозной диск Лада Калина Спорт.

Устанавливается на все переднеприводные автомобили ВАЗ с суппортом ВАЗ 2112 без доработок.

Возможна установка с суппортом ВАЗ 2108, при замене на корпус суппорта ВАЗ 2112.

Комплект: скоба суппорта — 2шт, переходник под скобу -2шт

На складе в Самаре

Диски тормозные АТС 2108 с перфорацией и насечками

Перфорированные тормозные диски 13″ с дополнительными кольцевыми проточками серии «ATC-SPORT» для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (комплект 2шт)

Идеально подходят при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях. Обладают улучшенным теплообменом, что позволяет не допускать перегрева активных элементов тормозной системы.

За счет использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, мелких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении, повышается эффективность торможения и значительное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях

На складе в Самаре

Кулиса короткоходная на ШС

Короткоходная кулиса «домик» на ШС, для любого переднеприводного автомобиля ВАЗ

На складе в Самаре

Синхронизатор ВАЗ 2108 старого образца

Синхронизатор для шестерней КПП 2108 старого образца

На складе в Самаре

Сцепление металлокерамика, усиленное

Комплект сцепления — диск демпферный (металлокерамика, 6 лепестков), корзина усиленная 7000 Н.

На складе в Самаре

Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. красный

Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок сапуна ВАЗ, 16 кл. синий

Патрубок сапуна для 16 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. красный

Патрубок сапуна для 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

Патрубок сапуна ВАЗ, 8 кл. синий

Патрубок сапуна для 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводных а/м, силиконовый, армированный. Устанавливается вместо штаного резинового патрубка. Отличается надежностью, повышенной износостойкостью и долговечностью

На складе в Самаре

Турбоколлектор фланец Subaru для 16 клапанного двигателя

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

Турбоколлектор фланец Subaru для 16 клапанного двигателя, нержавейка

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Subaru.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 1,5 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува.

Материал: нержавеющая сталь

Турбоколлектор фланец Т25 для 16 клапанного двигателя

Турбоколлектор для установки турбокомпрессора на переднеприводные автомобили ВАЗ с 16 клапанным двигателем. Коллектор изготовлен под фланец Т25.

Расположение турбокомпрессора — верхнее, толщина стенки 3,2 мм.

Коллектор имеет равнодлинные каналы, что обеспечивает максимально правильную работу всей системы турбонаддува

На складе в Самаре

Турбо-кит на ВАЗ

Комплект для установки турбонаддува на автомобили ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Данный комплект позволяет развить мощность двигателя до 250 л.с.

В комплект входит:

1. Турбокомпрессор TD05-16G – 1 шт
2. Интеркулер 700х180х65 – 1 шт
3. Выпускной коллектор под фланец Subaru – 1 шт
4. Алюминиевый пайпинг (воздуховоды) – 1 к-т (4шт)
5. Силиконовые патрубки – 1 к-т (8шт)
6. Ресивер «трапеция» (впускной коллектор) – 1 шт
7. Поршни турбо – 1 к-т (4шт)
8. Шланг подачи масла в турбокомпрессор – 1 шт
9. Трубка подачи тосола в турбокомпрессор – 2 шт
10. Клапан сброса избыточного давления Forge – 1 шт
11. Форсунки топливные Siemens Deka 630 сс – 1 к-т (4шт)
12. ДАД Motorola MPX 4250ap (1,5 бара) – 1 шт
13. Бензонасос 255 л/ч – 1 шт
14. ДТВ (датчик температуры воздуха) – 1 шт
15. Болт подачи масло в турбокомпрессор – 1 шт
16. Болт забора масла в турбокомпрессор – 1 шт
17. Болт подачи охлаждающей жидкости в турбокомпрессор – 2 шт
18. Буст-контроллер механический – 1шт
19. Комплект для изготовления масло слива – 1 к-т
20. Комплект сцепления металлокерамика – 1 к-т
21. Хомуты усиленные (для соединения воздушных магистралей) – 1 к-т (16шт)
22. Прокладка даунпайпа – 1шт
23. Прокладка коллектора – 1 шт
24. Фланец даунпайпа (10мм) – 1 шт

7 ряд КПП, спорт (разборный)

7 ряд кпп с разборным первичным валом. Передаточные числа 1 — 2,92; 2 — 2,05; 3 — 1,56; 4 — 1,31; V — 1,13.

7 ряд позволяет поддерживать работу двигателя все время в оборотах максимальной мощности.

Данный ряд значительно улучшит динамику разгона автомобиля даже со стандартным двигателем.

На складе в Самаре

16000 руб 16100 руб

18 ряд КПП, спорт

18 ряд КПП — это оптимальный ряд, если вы любите динамичную езду по городу. Передаточные числа передач 18 ряда КПП (1 — 3,17; 2 — 2,11; 3 — 1,48; 4 — 1,13; 5 — 0,88)

На складе в Тольятти

104 ряд КПП, производитель ВАЗ

104 ряд КПП, в большинстве своем, применяется на автомобилях с турбонаддувом. Шестерни второй и третьей передачи в 104 ряду стандартные, что делает его ремонтнопригодным.
В данном ряду шестерни первой, четвертой и пятой передачи отличные от стандартных. Ряд произведен на мощностях ОАО Автоваз.

На складе в Тольятти

103 ряд КПП, производитель ВАЗ

103 ряд КПП, в большинстве своем, применяется на автомобилях с турбонаддувом. Шестерни второй, третьей и четвертой передачи в 103 ряду стандартные, что делает его ремонтнопригодным.
В данном ряду Отличные шестерни первой и пятой передачи отличные от стандартных. Ряд произведен на мощностях ОАО Автоваз.

На складе в Самаре

Вал первичный к ряду №18

Первичный вал для ряда 18. Произвоство ОАО Автоваз.

На складе в Тольятти

Комплект 5 передачи, ряд № 11, 18, 111 нового образца

Комплект пятой передачи для рядов №11, №18, №111. Производства ОАО Автоваз.

На складе в Тольятти

Комплект 5 передачи, ряд № 7 нового образца

Комплект пятой передачи для 7 ряда. Производство ОАО Автоваз.

На складе в Самаре

Шестерня 1 передачи, ряд № 18, 111, 12, 102 нового образца

Шестерня 1 передачи для рядов №18, №111, №12, №102. Производства ОАО Автоваз.

На складе в Тольятти

Шестерня 1 передачи, ряд № 5, 6, 7, 103, 104 нового образца

Шестерня 1первой передачи для рядов №5, №6, №7, №103, №104. Производство ОАО Автоваз.

На складе в Самаре

Интернет магазин тюнинга ВАЗ 21099

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 21099

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 21099.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 (в простонароде «девяносто девятая») — переднеприводный седан семейства Лада спутник. Выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1990 по 2004 г., затем собирался до 2011 г. на заводе «ЗАЗ» в Украине. ВАЗ 21099 отличался от других моделей семейства более длинным капотом и передними крыльями, а также новой решеткой радиатора, вскоре все эти нововведения перенесли и на остальными модели лада самара. Автомобиль поставлялся и на экспорт в страны европы под названиями Lada Samara Saloon, Lada forma и др.

Внешний тюнинг и тюнинг салона

Внешний тюнинг подойдет для тех владельцев, которые хотят просто выделится в сером потоке автомобилей, а не делать нереально быстрый и мощный спорткар. В нашем магазине вы найдете все необходимое от фендеров и молдингов до спойлеров и бамперов и, что немаловажно, по доступным ценам. Для того, чтобы придать вашему салону оригинальности и красоты можно установить спортивный руль, ремни безопасности, насадки на КПП и многое другое.

Тюнинг двигателя и других элементов

Автомобили семейства Лада Самара достаточно популярны среди гонщиков. Помимо тюнинга самого двигателя можно установить подвеску с занижением, чтобы машина выглядела более спортивной, а также для улучшения управляемости. Для тюнинга выхлопной системы можно установить паук, глушитель. Для тех, кто хочет собрать турбо мы подберем патрубки, термоленту и многое другое. У нас большое количество запчатей для любой детали ВАЗ 2199 и наши специалисты помогут вам с выбором. Обращайтесь.

ВАЗ 21099

Девятка-седан. История и тюнинг ВАЗ 21099

История

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

Читать еще:  Ремонт крышки расширительного бачка

Прежде всего, отличия заключаются в типе кузова авто. Ведь это уже никакой не хэтчбек, а самый натуральный четырехдверный седан. Как результат – несколько специфический внешний вид за счет образования «аппендикса» в задней части кузова, в котором и расположился багажник. Это привело к увеличению габаритной длины на 200 мм, что не лучшим образом отразилось на управлении. Нет – оно осталось таким же чувствительным, как и у всех «Самар». Однако при прохождении виражей может ощущаться некоторая валкость. И авто поэтому имеет чуть более низкие спортивные характеристики, чем его «коллеги по цеху».

«Передок» стал отличаться за счет несколько измененной решетки радиатора, отказа от характерного пластикового «клюва» и модифицированной конструкции крыльев. В салоне разместилась обновленная «высокая» приборная панель с тахометром.

ВАЗ 21099 стал оснащаться полуторалитровым карбюраторным двигателем с мощностью 70 л.с. Им комплектуется «нулевая» модификация, ВАЗ 210990. Параллельно существует и ВАЗ 210993, использующий чуть менее объемный 1,3-литровый двигатель, аналогичный по своим характеристикам «девятке». Традиционно получила некоторое распространение и ВАЗ 21099i, оснащенный инжекторным двигателем, более стабильным в работе, экономичным и экологичным.

Кстати, на рынке часто встречаются реэкспортные ВАЗ 21099. Обычно узнать их можно за счет наличия каталитического нейтрализатора отработанных газов.

На Волжском автозаводе ВАЗ 21099 перестал выпускаться еще в июне 2004 года. После этого его выпуском еще долгое время занимался Запорожский автомобильный завод (Украина). Там этот автомобиль производился еще до 2011 года. В настоящее время российской промышленностью выпускается модернизированный аналог «девяносто девятой» — ВАЗ 2115, полностью вытеснивший оригинальную машину с рынка новых авто.

Интересные факты

Так или иначе, но статистика – вещь упрямая. ВАЗ 21099 долгое время был самым угоняемым автомобилем на территории России. И еще до сих пор, покупая подержанную «Ладу», можно наткнуться на машину с явно криминальным прошлым.

Ну и конечно, как всегда, ВАЗ 21099 часто можно встретить в фильмах, песнях и т.п.

Тюнинг ВАЗ 21099

Ну а теперь – самое интересное. Как и прочие «Самары», ВАЗ 21099 нашел широкое распространение в спортивных соревнованиях (ралли, кольцевые гонки и пр.). Для этой цели и нужен тюнинг ВАЗ 21099. Ведь, несмотря на неплохие технические характеристики, оригинальный ВАЗ немного не дотягивает до статуса спортивного автомобиля.

С этой целью и применяется технический тюнинг ВАЗ 21099. Если вы знакомились с аналогичными статьями для моделей 2108 и 2109, то уже имеет примерное представление о том, что можно сделать. Однако некоторые особенности конструкции ВАЗ 21099 немного выдвигают вперед тюнинг рулевого управления ВАЗ 21099. В ходе этих мероприятий часто встречается установка рулевого механизма SS20, короткоходной рейки, гидро- или электроусилителя.

Распространен и тюнинг трансмиссии ВАЗ 21099. Здесь поле деятельности очень широко, причем описанные далее действия могут быть использованы и для «восьмерки» с «девяткой». В ходе тюнинга на автомобиль может быть установлена короткоходная кулиса с безлюфтовым шарниром (обеспечивает более быстрое переключение передач, что важно в условиях кольцевых и раллийных гонок). Нередко устанавливается главная пара с измененным передаточным числом, добавляется дополнительная шестая передача, самоблокирующийся дисковый дифференциал (для гонок).

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 позволит еще больше повысить управляемость автомобиля, сделать его более предсказуемым при движении. Для улучшения работы подвески, придания автомобилю агрессивного вида устанавливаются спортивные пружины с занижением. Для уменьшения крена на резких поворотах используются более жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, длина штока которых зависит от используемых пружин. Устанавливаются усиленные ШРУСы, задняя балка. Нередка замена всех оригинальных сайлентблоков на аналогичные полиуретановые.

Стайлинг, тюнинг салона и тюнинг двигателя ВАЗ 21099 приблизительно такой же, как и у предыдущих моделей. Поэтому здесь мы не будем заострять на этом вопросе ваше внимание. Напоминаем, что наша компания предлагает широкий спектр услуг и гарантирует, что ваше авто после профессионального тюнинга прослужит верой и правдой на спортивных трассах любой сложности.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками — как сделать машину уникальной

Автомобиль ВАЗ 21099 давно снят с производства. Тем не менее на вторичном рынке машина пользуется спросом и сегодня. Причём многие владельцы хотят подчеркнуть индивидуальность своей машины, выделив её из множества ей подобных. Для этого используются различные методы тюнинга, о которых и пойдёт речь ниже.

Тюнинг двигателя

Двигатели ВАЗ 21099, особенно инжекторные, вполне соответствовали требованиям своего времени. Они отличались хорошей приёмистостью и были достаточно тяговитыми.

Автовладельцы, желающие улучшить характеристики мотора, проводят его чип-тюнинг. Это даёт возможность с минимальными затратами поменять эксплуатационные параметры мотора путём перепрограммирования флэш-памяти машины. Сегодня для ВАЗ 21099 существует масса разнообразных прошивок. Однако наибольшей популярностью у водителей пользуются прошивки, известные как «Экономичная» и «Спортивная». Экономичный вариант позволяет понизить расход топлива на 6–8%. Спортивная прошивка повысит приёмистость мотора и подойдёт любителям агрессивного стиля вождения.

Тюнинг ходовой части

В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.

Замена амортизаторов

Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.

Вместо «родных» гидравлических водители устанавливают амортизаторы газонаполненные (на основе одной или двух труб). Это действие позволяет повысить устойчивость автомобиля и вдвое сократить его тормозной путь. Кроме того, практически все газонаполненные амортизаторы сейчас имеют возможность регулировки, что позволяет водителю либо увеличить дорожный просвет, либо наоборот, «занизить» машину.

Замена амортизаторных стоек

Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.

Установка дисковых тормозов

Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.

Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Тюнинг внешнего вида

Внешний вид ВАЗ 21099 весьма далёк от идеала. Поэтому автовладельцы пытались его улучшить столько, сколько существует эта машина.

Установка заднего спойлера

Это первое, о чём задумывается владелец ВАЗ 21099. Спойлер устанавливается на багажник автомобиля. Его влияние на аэродинамические качества кузова минимально, и служит эта деталь исключительно для улучшения внешнего вида машины.

В продаже доступно множество спойлеров из самых разных материалов, от стали и карбона до пенополиуретана. Выбор здесь ограничивается лишь толщиной кошелька автовладельца. Некоторые водители предпочитают изготавливать спойлеры самостоятельно. Вот только качество таких самоделок зачастую оставляет желать лучшего.

Замена колёсных дисков

Изначально ВАЗ 21099 комплектуется стальными колёсными дисками, которые имеют ряд недостатков. Во-первых, они довольно тяжёлые, что сказывается как на инерции, так и на управляемости машины. Во-вторых, их внешний вид не отличается красотой.

Поэтому водители предпочитают заменять стальные диски легкосплавными. Они лёгкие и красивые. А их главный недостаток — повышенная хрупкость. Там, где стальной диск погнётся, легкосплавный растрескается, после чего его можно только выбросить.

Тюнинг зеркал заднего вида

Чаще всего на штатные зеркала заднего вида монтируются дополнительные защитные накладки из пластика. В некоторых случаях они перекрашиваются под цвет автомобиля. Приобрести их можно в любом специализированном магазине для тюнинга автомобилей. Зеркало с такой накладкой и кузов машины выглядят как единое целое.

Возможен и второй вариант: установка боковых зеркал от других, более современных моделей ВАЗ. Обычно водители предпочитают ставить регулируемые зеркала с «Гранты» или «Весты».

Бамперы, колёсные арки и пороги

В специализированных магазинах сегодня продаётся «обвес» практически на любой автомобиль, и ВАЗ 21099 исключением не является. Пороги, колёсные арки, задний и передний бамперы могут продаваться как по отдельности, так и комплектами. Наиболее популярными производителями являются АТТ, AVR, ZESTLINE. Стоимость бампера от этих производителей начинается от 4 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Некоторые автолюбители обшивают салоны своих автомобилей кожей. Но это весьма дорогой материал, который по карману далеко не каждому. Поэтому чаще для обивки используется кожзаменитель, твид или велюр. Первым делом обшивается приборная панель и торпеда. В некоторых случаях обшивается внутренняя поверхность дверей и их ручки.

Затем меняется оплётка руля. Делать её самостоятельно нет необходимости: в продаже есть широкий ассортимент оплёток под рулевые колёса самых разных размеров.

Видео: кожаный салон ВАЗ 21099

Тюнинг системы освещения

Первым делом водители меняют стандартные лампы накаливания в фарах на светодиодные, поскольку служат они не менее 5 лет, а энергии потребляют меньше. Кроме того, светодиодные лампы включаются быстрее, и очень эргономичны. Некоторые идут ещё дальше, и устанавливают не светодиодные, а ксеноновые лампы.

Но с ними нужно быть осторожным: световой поток очень мощный. Можно легко ослепить встречных водителей. Поэтому любители ксеноновых ламп часто затемняют оптику в фарах специальным тонировочным лаком, распыляемым из баллончика. Главное требование к этому составу — он должен быть устойчив к высоким температурам.

Тюнинг багажника

Обычно автовладельцы устанавливают в багажник ВАЗ 21099 мощную акустическую систему. Вместе с ней ставят ЖК-панель, которая монтируется с внутренней стороны крышки багажника. Панель комплектуется особым механизмом, выдвигающим её при открывании багажника. Эти варианты тюнинга выглядят эффектно, но у них есть серьёзный недостаток: от погрузки в багажник различных вещей придётся отказаться, так как места в нём останется очень мало.

Существуют и менее радикальные варианты тюнинга. Например, установка неоновой подсветки на полку багажника.

Тюнинг дверей

Внутренняя поверхность дверей и дверных ручек обшивается материалом, который по цвету совпадает с остальной отделкой салона. Но есть один нюанс: материал должен быть износостойким. Если салон обшит велюром или карпетом, помещать эти материалы на дверь не рекомендуется. Они быстро придут в негодность. Лучше остановиться на коже, кожзаменителе или подходящих по цвету пластиковых вставках. Всё это будет прекрасно держаться на универсальном клее «Момент».

Читать еще:  Способ получения электроэнергии от проезжающих транспортных средств

Фотогалерея: тюнингованные ВАЗ 21099

Тюнинг автомобиля — процесс творческий. Поэтому у человека, который этим занимается, должно быть весьма развитое чувство вкуса и чувство меры. Если эти качества отсутствуют, то автовладелец рискует вместо уникальной машины получить яркую пародию на автомобиль.

ВАЗ 21099 тюнинг

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует

немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».

«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.

Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.

Коробка передач. Приемы и хитрости

Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.

Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.

В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.

Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.

Система выпуска. Не только «для звука»

Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.

Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.

Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.

Подвеска – важный этап тюнинга

Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.

Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.

Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.

Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.

Крутятся диски. Легкосплавные

Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.

Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.

Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.

Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.

При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,

при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.

Для людей. Тюнинг салона

Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.

Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.

В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.

Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.

Читать еще:  Сколько весит двигатель от ваз 2109

Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.

Вывод. Можно и нужно

Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.

Тюнинг ВАЗ 21099: как повысить мощность двигателя

Содержание

Девяносто девятая модель ВАЗа, которая еще известна как «Спутник», выпускалась с 1990 до 2004 год. Автомобиль получил довольно большое распространение, экспортировался в ряд стран под другими названиями Forma или Sagona. Несмотря на то, что при ее создании были модернизированы основные узлы, автомобиль существенно уступает современным аналогам. Именно поэтому многие решают провести модернизацию мотора. Рассмотрим особенности изменения установленного двигателя подробнее.

Варианты проводимого тюнинга

Конструкция устанавливаемого мотора имеет достаточно большое количество недостатков, что определяет возможность выполнения самого различного тюнинга. Модернизация мотора предусматривает установку следующих элементов:

  • Облегченный коленчатый вал. Ранее создаваемые моторы характеризуются тем, что имеют большое количество нерабочих потерь, связанных с большим весом основных элементов. В случае коленчатого вала отметим также тот момент, стандартный уменьшает ход поршня на несколько миллиметров. За счет установки нового коленчатого вала можно повысить ход поршней до 78 миллиметров.
  • Облегченные шатуны. Чем меньше двигатель затрачивает энергии на обеспечение работы самой конструкции, тем выше показатель КПД. Поэтому облегченные шатуны также позволяют повысить эффективность установленного мотора.
  • В продаже встречаются и облегченные поршневые кольца. Они имеют идентичные размеры, но при этом изготавливаются из специального сплава, применение которого и снижает вес конструкции.
  • Устанавливают более легкие поршни, которые также снижают расходы энергии. Кованые элементы обладают высоким показателем устойчивости к воздействию высокой температуры, то есть конструкция не расширяется. Диаметр кованых поршней должен составлять 82,5 мм.
  • При масштабных изменениях конструкции может устанавливаться новая головка блоков цилиндра. Для ВАЗа подойдет вариант исполнения от модели Kalina. При установке нового блока цилиндра придется провести доработку всех других элементов конструкции.
  • Новый распределительный вал также позволит повысить мощность и снизить расходы топлива.

Важно! При качественном выполнении всех работ и подборе наиболее подходящего комплектующего можно увеличить показатель мощности до значения 100 лошадиных сил. Максимальная скорость будет на отметке 180 км/час. Однако отметим тот момент, что все остальные элементы конструкции должны соответствовать высокой мощности, то есть мотор должен быть в надлежащем техническом состоянии. Иначе существенно повысится скорость износа.

Прибегаем к серьезным переработкам – расточка блока цилиндров

Еще можно повысить показатель мощности мотора путем проведения работы по расточке блока цилиндров. За счет этого повышается объем камеры сгорания, а значит в нее помещается большее количество топливной смеси. При выборе данного метода модификации установленного мотора следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • Увеличение объема блоков цилиндров не приводит к существенному увеличению расхода топлива.
  • Провести данную работу можно исключительно при наличии определенного опыта и оборудования.
  • При изменении конструкции следует учитывать тот момент, что стенки блока цилиндров становятся тоньше. При этом в конструкции есть каналы охлаждающей системы. Поэтому следует уделять внимание проводимым расчетам.

Самостоятельно провести расточку блока цилиндров можно только при наличии требуемого оборудования и определенных навыков. Поверхности должна быть строго цилиндрической, не иметь существенных дефектов. В противном случае двигатель начнет быстро изнашиваться.

Модификация установленного карбюратора

Несмотря на то, что с момента появления первых карбюраторов были изготовлены более совершенные конструкции, они все же требуют существенных доработок. Как правило, модификация установленного карбюратора заключается в сглаживании поверхности. Это связано с тем, что различные неровности становятся причиной повышения сопротивления. При повышении сопротивления существенно снижается показатель КПД. Также неровности становятся причиной завихрения воздуха, и по этой причине снижается степень обогащения смеси.

При желании можно провести изменение карбюратора своими руками, так как конструкция разборная. Кроме этого можно провести установку другого карбюратора.

Установка фильтров с высокой пропускной способностью

Еще одним распространенным методом увеличение мощности мотора можно назвать установку спортивного фильтра. Это связано с тем, что они обладают более высокой пропускной способностью и создают меньшее сопротивление.

Сопротивление в системе подачи топлива или воздуха становятся причиной потери КПД. В продаже можно встретить довольно большое количество различных спортивных фильтров, некоторые подают и для рассматриваемого автомобиля. Однако следует учитывать следующие моменты:

1.Стоимость спортивных фильтров намного выше обычных. При их производстве применяются более современные технологии. Кроме этого некоторые производители решают больше заработать лишь на желании некоторых улучшить свой автомобиль.

2.Степень фильтрации подаваемого воздуха и топлива существенно снижается. Поэтому следует уделять внимание качеству топлива. Все фильтрующие элементы создают определенное сопротивление в системе.

3.Срок службы намного меньше. При засорении фильтра он практически теряет свои основные эксплуатационные качества.

Замена фильтра может повысить показатель мощности мотора на 5 л.с. При этом процесс замены данного элемента довольно прост и не требует большого количества свободного времени.

Еще несколько распространенных методов модификации

Кроме вышеприведенной работы можно провести замену следующих элементов конструкции:

  • Облегченный маховик позволяет существенно снизить расход полезной энергии. За счет облегчения данного элемента конструкции двигателю проще работать.
  • Новое сцепление также позволит повысить КПД.
  • Масляные форсунки смогут повысить эффективность смазки трущихся элементов.

Есть довольно много методов улучшения ДВС, каждый имеет свои достоинства и недостатки.

Установка нового мотора

Кроме этого можно провести установку нового двигателя. Данный метод имеет следующие особенности:

1.Можно повысить мощность на несколько десятков лошадей.

2.Существенно изменяются эксплуатационные характеристики.

3.Стоимость подобной доработки может достигать нескольких сотен долларов.

4.Довольно сложно подобрать наиболее подходящий двигатель.

При установке нового двигателя придется провести изменение и других силовых агрегатов.

Комментарии специалистов

Александр. Двигатель ВАЗ 21099 имеет довольно простую конструкцию и при этом может быть изменен самым различным образом. При этом конструкция проста в изменении своими руками.

Валерий. Мотор ВАЗ 21099 имеет относительно невысокую мощность. Поэтому многие решают провести модернизацию конструкцию, для чего применяют самые различные методы. Я рекомендую провести замену всех стандартных элементов на более совершенные.

Тюнинг ВАЗ 21099

Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099

Наружные евро ручки дверей Рысь на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Боковые зеркала нового образца с нейтральным антибликом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Боковые зеркала Волна с повторителем черный корпус на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Передние фары черные с ангельскими глазками и линзой на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Закругленные накладки на зеркала на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Боковые зеркала Питер черные либо белые на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Накладки на ручки дверей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Дефлекторы (ветровики) дверей sib tuning на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 с надписью

Решетка радиатора с ПТФ на ВАЗ 2108-21099

Дефлектор (козырек) заднего окна на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114

Задние диодные фонари красно-белые на ВАЗ 2108, 2113, 2109, 2114, 21099

Реснички прямые на фары ВАЗ 2108-21099

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

Зеркала Политех с электроприводом, обогревом, повторителями, антибликом на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2108, 2113

Боковые зеркала карбон с повторителем на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Cемейство автомобилей ВАЗ-2108, 2109 и 21099, также известное, как «Самара» и «Спутник» стало первым из вазовских, которое технически не было связано с изначальным донором – Fiat 124, то есть, по сути, это первое семейство, которое было разработано российскими инженерами, правда, в сотрудничестве с немецкой Porsche. Самым принципиальным отличием от всех предыдущих моделей LADA стал передний привод. «Спутники» без всяких оговорок можно назвать культовыми автомобилями для всех стран на постсоветском пространстве. В своё время, а конкретнее с 1984 по 2003 год, когда выпускались «Самары» первого поколения, эти машины пользовались бешеной популярностью. Спрос на эти авто был и за рубежом. В, так называемые, «лихие девяностые» на автомобили ВАЗ-2108, 2109 даже меняли квартиры – настолько ценился этот автомобиль.

А когда автомобиль популярный, то вопрос тюнинг встаёт особенно остро: обязательно найдутся те, кто захочет выделиться «из толпы». Пожалуй, «девятку» можно назвать родоначальником внешнего тюнинга ВАЗовских автомобилей, ведь экстерьер автомобиля считался очень стильным и современным в своё время. Сейчас в России 13,8 миллионов автомобилей марки «ЛАДА» и, до сих пор, значительная часть из них – это «Самары» первого поколения, выпуск которых завершен в 2003 году, поэтому спрос на тюнинговые детали и запчасти на эту модель до сих пор находится на высоком уровне. А компании, которые производят и продают тюнинг, соответственно, до сих пор продолжают предлагать такие товары:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них
  • «сабли»
  • ручки дверей и накладки на них
  • реснички и накладки на фонари
  • рамки птф
  • спойлеры
  • молдинги дверей
  • альтернативная оптика
  • бамперы
  • и другое.

Так же как и на «Самару» второго поколения, на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 в ассортименте интернет-магазина Motorring.ru есть достаточно интересные товары, такие как, например, пластиковый капот.

Пожалуй, эти автомобили когда-нибудь станут легендарными и раритетными.

Их будут покупать в коллекции за бешеные деньги, восстанавливать и придавать оригинальный внешний вид. Но пока еще это молодежные машины, в которых видят задатки для «спорт-апгрейда» внешнего вида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector