Шкода йети 2011 2020 - Авто журнал "Гараж"
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети 2011 2020

Видео тест драйв Шкода Йети 2019 2020 года

К автомобилю Skoda Yeti 20178 2020 года у меня особое отношение. Уж очень меня впечатлил новый дизайн, а также ходовые характеристики этого кроссовера. Как только в сети появились первые фото новой Шкода Йети 2019 года, я сразу решил узнать все об этом автомобиле. Компания также изменила Skoda Superb 2019 и Шкода Октавия 2019 года.

Порадовал тот факт, что новинка должна появиться в России в этом году. Видно создатели решили не затягивать с появлением рестайлинговой модели, назначив начало продаж Skoda Yeti 2019 2020-го на апрель месяц. Далее хочу поделиться с вами той интересной информацией, которую мне удалось собрать.

Позаимствованная внешность кроссовера

Даже не вооруженным взглядом видно, что новичок стал более компактным. Передняя часть очень смахивает на стандартную Шкоду Октавию. У новой Йети совершенно отсутствуют округлости, выпуклости. Никаких интересных выштамповок в дизайне вы не найдете. Формы нового автомобиля ровные, четкие, без излишеств.

Совершенно новыми стали передние фары и решетка радиатора, которая немного увеличилась в размерах. Обновленная модель обзавелась новыми задними габаритными огнями и усовершенствованными бамперами. Изменённый дизайн приобрела багажная дверь, зеркала заднего вида, которые стали больше, как и колёсные диски.

На видео Шкода Йети 2019 2020-го хорошо видно, какие изменения произошли по бокам и на задней части автомобиля. Профиль Шкоды приобрел новые оконные стойки, окрашенные в черный цвет, что создает видимость полного остекления. Ветровое стекло имеет большой угол наклона. Капот располагается почти горизонтально поверхности, а задняя дверь, наоборот, стала практически вертикальной.

Сэкономили на интерьере салона

Интерьер обновленной Шкода Йети 2019 года смотрится консервативно. Изменения здесь произошли не столь кардинальные. В первую очередь я обратил внимание на трехспицевый руль, более качественные материалы отделки, а также новые декоративные элементы, которых стало гораздо больше, чем у предшественника.

Мне понравилось, что приборная панель не перегружена лишней информацией. Она легко читаемая и простая в использовании. Все приборы и опции расположены в удобном порядке. Форму дефлекторов оставили прежнюю, прямоугольную. Центральная консоль стала заметно выше и шире.

Приятной неожиданностью стала высокая посадка водительского кресла и хорошая обзорность, благодаря большой площади остекления, а также большим зеркалам заднего вида. Считаю, что эргономика новой модели продумана хорошо. Свободного пространства стало больше, салон оборудован системой трансформации, которая позволяет регулировать положение трех задних сидений. Их можно складывать как по отдельности, так и все вместе.

В салоне я насчитал большое количество различных отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Багажное отделение может вмещать в себя до 1750 литров. Из опций управления в Шкоде имеется:

  • система помощи при старте;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • парковочный помощник.

Технические характеристики стали богаче

Производитель предлагает широкую линейку силовых агрегатов, в которую входят семь современных моторов. Для российских покупателей доступными будут лишь четыре из них. Каждый из двигателей обеспечивает прекрасные технические характеристики Шкода Йети 2019 года. На выбор предлагается три бензиновых и одна дизельная установки. Сам я больше склоняюсь к «бензину», поскольку на опыте убедился, что «дизель», это езда в кредит. Чтобы было понятнее, приведу в таблице некоторые показатели.

Skoda Yeti: три года не возраст

YET-55

Более компактный, нежели дебютировавший годом ранее родственный Tiguan, Yeti явно задумывался как более доступная альтернатива паркетнику из Вольфсбурга. И менее мощный базовый мотор, и более скромное изначальное оснащение позволили это сделать – чешская машина получилась на треть дешевле немецкой. Вот только экономия обернулась отсутствием полного привода, системы стабилизации, меньшим количеством подушек безопасности и прочей недостачей материально-технических ценностей. Да и базовый 1.2-литровый мотор был сомнительным украшением машины. В результате выигрыш от выбора более демократичного кроссовера казался не слишком очевидным.

Согласно прайс-листу образца 2011 года базовый Yeti Active 1.2 TSI стоил 729 000 рублей, а 7-ступенчатый «робот» требовал доплаты в 60 000 руб. Полноприводный Yeti Active 1.8 TSI с МКП оценивался как минимум в 929 000 руб., а самой дорогой (1 139 000 руб.) была 140-сильная дизельная модификация 2.0 TDI 4WD с 6-ступенчатой коробкой DSG.

Кузов и его электрооборудование

Коррозия снаружи и… внутри

К кузову автомобиля, в отличие от родственного «Тигуана», претензии имеются. После первого же зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается – это явление можно наблюдать на всех четырех дверях и в районе задних колесных арок. В гарантийный срок дилеры практически всегда перекрашивают уязвленные детали, однако впоследствии эти процедуры приходится проводить уже за свои деньги. Хорошо хоть, что весьма практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру позволяет владельцам уберечь машину от кузовного ремонта, например, при контактной парковке. Кстати, почти полное отсутствие хромированных деталей избавило и от извечной в засоленных зимой мегаполисах проблемы – мутнеть особо нечему.

Досадно, что проблемы обнаруживает не только экстерьер. Спустя некоторое время покрытие хромированных деталей, которыми украшен салон машины, начинает идти пузырями, что приводит к осыпанию декора. Дилеры без лишних препирательств меняют эти украшательства на новые «блестяшки», однако вероятность рецидива остается довольно высокой.

Кроме того, владельцев Yeti – как, впрочем, и ряда других моделей концерна Volkswagen – могут донимать посторонние звуки, раздающиеся из-под днища: это дребезжат плохо закрепленные топливные трубки. Вносит свою лепту и говорливый топливный фильтр. Сию проблему некоторые владельцы устраняют превентивно, заменяя его на неоригинальную деталь, – например, Knecht KL572.

yeti-new-2 copy

Трансмиссия

Мокрое дело

6-ступенчатые механические коробки передач не только образцово избирательны в своей работе, но и весьма надежны. Некоторые владельцы переднеприводных Yeti жалуются на затрудненное переключение в мороз с первой на вторую передачи. Советуем просто подождать, пока масло разогреется – уже через 5-10 минут после начала поездки эта проблема исчезнет.

А вот с двухпедальными модификациями все не так просто. 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя «сухими» сцеплениями DQ200 оказался довольно проблемным. Уже при пробеге 20 000-30 000 км из строя могли выйти два основных узла – блок «мехатроники» либо сами сцепления. В пределах заводской гарантии владелец мог рассчитывать на бесплатную реанимацию коробки передач. Однако через некоторое время коробка могла снова «кончиться», и тогда уже решать проблему приходилось за свои деньги; а если повезет, то и благодаря «куланцу» – то есть программе лояльности от «Фольксвагена», когда часть расходов берет на себя представительство марки.

Летом 2012 года немецкий концерн ввел дополнительные условия гарантии для DQ200 – пять лет или 150 000 км пробега с момента передачи машины первому покупателю. Причем эта гарантия распространяется не только на проблемные узлы, но и на всю коробку передач целиком. Так что даже трехлетний Yeti с 7-ступенчатой DSG еще как минимум два года не будет вводить в дополнительные расходы второго владельца. Имейте в виду, что эта коробка считается необслуживаемой, так что требования некоторых дилеров проходить ТО в постгарантийный период для выполнения дополнительных обязательств концерна абсолютно неправомерны.

Надо сказать, что впоследствии эта коробка была существенно модернизирована, поэтому выпущенные с января 2014 года экземпляры под продленную гарантию не попадают. А нынешней весной владельцев «старых» DQ200 стали приглашать на внеплановую замену синтетического масла на минеральное – на сей счет действует соответствующая отзывная компания.

Так или иначе, наилучшим выбором остается 6-ступенчатый «робот» DQ250, который можно получить только на полноприводных Yeti. Эти машины оснащаются муфтой Haldex, к которой особых замечаний нет. Главное – менять в ней масло каждые 60 000 км. И хотя официальные документы не требуют замены фильтра при этой процедуре, ею все же не стоит пренебрегать.

YETI-125

Двигатели

Всеобщая дизелизация

Поначалу базовый 105-сильный двигатель мог расстроить своего владельца неустойчивой работой при низких температурах и похожим на дизель рокотом уже при пробеге в 25 000 км. Причина крылась в растяжении цепи ГРМ и плохой работе ее натяжителя. Впоследствии узел модернизировали, так что на экземплярах 2011 года подобной проблемы быть не должно. А вот турбина способна досаждать и по сей день: в момент ее гибели на экране бортового компьютера появляется надпись «Проверь двигатель», при этом мотор упирается в ограничитель на отметке 1500 об/мин. В конце 2011 года проблему должны были исправить новой прошивкой, однако воз и поныне там.

В силу скромного рабочего объема мотор слишком долго достигает рабочей температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего салон в холода прогревается томительно долго. Лишь с начала 2012 года в России появились Yeti 1.2 TSI с дополнительным догревателем – внедренным в систему вентиляции электрическим «феном», что отчасти решило проблему.

Менее капризным оказался 122-сильный 1.4 TSI. Проблема с вытягиванием цепи привода ГРМ здесь возникает преимущественно в тех случаях, когда автомобиль часто остается на передаче на уклоне. Так что настоятельно рекомендуем пользоваться ручным тормозом. Тут, правда, стоит сделать оговорку: в России такие Yeti начали продавать лишь в начале 2012 года, так что на вторичном рынке найти подобный экземпляр довольно сложно.

152-сильная модификация с полным приводом гораздо интереснее. Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки 1.8-литровый мотор может начать подъедать масло. Впрочем, если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ может вытягиваться цепь; и хотя она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

И все же наиболее надежным оказался 140-сильный турбодизель. Мотор отменно переносит морозные пуски, вполне приспособлен к нашему топливу и при этом традиционно экономичен. В силу высокой цены на новый Yeti 2.0TDI на вторичном рынке найти такой вариант сложно. А минус у этого мотора, можно сказать, всего один – довольно шумная работа и ощутимая вибрация.

skoda_yeti_28_11_09_20

Шасси и рулевое управление

За асфальт не заходить!

Радует, что подвеска и рулевая рейка Yeti не доставляют владельцам больших забот, особенно если машина эксплуатируется на асфальтовых дорогах в пределах городской черты. А вот шоссейные скорости наряду с небольшими дефектами дорожного полотна могут довольно скоро дать о себе знать.

Читать еще:  Как сделать кенгурятник своими руками рассматриваем этапы работы

Среди наболевших проблем можно отметить стук стоек стабилизаторов, который может начать досаждать уже при 10 000-20 000 км. Даже сами сервисмены подтверждают, что эти недешевые детали можно смело относить к расходникам.

Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники – в таком случае лучше не запускать проблему, а сразу отправить машину в сервис, дабы ступицу не заклинило. Стоит отметить, что отдельно подшипники официальные дилеры не меняют – придется приобретать узел в сборе. И еще – мы не советуем искать мастеров на стороне: выпрессовка подшипника – работа филигранная, и экономия в данном случае вряд ли будет оправдана.

YET-12

Покупаем?

Итак, можно сказать, что в целом Yeti показал себя как довольно беспроблемный для покупки во вторые руки паркетник – если, конечно, вам посчастливиться за умеренные деньги найти полноприводную версию, желательно с живучим дизелем и надежным 6-ступенчатым «роботом». Тем более что разницу примерно в сто тысяч рублей по сравнению со 152-сильным бензиновым турбомотором дизельный Yeti окупит быстрее чем за сто тысяч километров.

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Шкода Йети 2019 2020 года – видео тест драйв

Чешский концерн Skoda давно известен во всем мире, как производитель надежных, качественных и относительно недорогих машин. Оно и немудрено, ведь марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen, а немцы умеют делать автомобили. Именно поэтому первое поколение шкода йети, начало продаж которой прошло в 2009-м год, успешно вошла на рынок, собрав благосклонные отзывы от экспертов и владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Ижевск, ул. Холмогорова д.9

Москва, ул. Коптевская д.71

(495) 308-91-27 Яндекс.Директ

Архангельск, ул. Октябрят д.33 корп.1

Надо сказать, что «первый блин» был весьма удачным и смог продержаться почти семь лет на конвейере, пережив лишь один рестайлинг в 2013-м году. Именно этот автомобиль и продается в текущий момент. В данный момент почти полмиллиона кроссоверов Skoda Yeti колесит по миру.

Сегодняшний паркетник, несмотря на возраст, выглядит достаточно стильно и оригинально. Спереди модель оформлена в корпоративном стиле. Симпатичные прямоугольные фары, знакомая радиаторная решетка с вертикальными перемычками, аккуратный бампер с имитацией защиты по центру. Особенно интересно шкода выглядит в профиль (на фото).

У йети очень интересная линия бокового остекления, которая напоминает силуэт самолета. Сзади авто тоже выглядит гармонично – широкая крышка кузова облегчает доступ в багажник, стоп-сигналы с прямоугольной вставкой смотрятся интересно и эффективны в ночное время, а над пятой дверью расположен дополнительный стоп со светодиодными фарами.

Снаряжение автомобиля

Стоит отметить, что Yeti предлагается в двух вариантах: городском, а также внедорожном. Различия по большей части состоят в том, что внедорожная вариация получила другие бамперы, серебристые зеркала заднего вида и неокрашенный защитный пластик по периметру кузова (в городской комплектации пластик и зеркала окрашены в цвет кузова).

Также взгляните на кроссоверы 2019 до 1000000 рублей и новые китайские кроссоверы.


Впрочем, несмотря на такой подход, колесную формулу 4*4, неплохие технические характеристики да адекватный клиренс, шкода йети все же не является полноценным внедорожником. Это настоящий кроссовер для города, с периодическими вылазками на пикник. Именно в этом амплуа машина покажет себя во всей красе.

Салон авто сделан из качественных материалов, да и к эргономике тоже сложно придраться. Однако возраст все же сказывается и в 2019 2020-м шкода йети кажется уже не такой удобной, как была в 2009-м. Не всем водителям удастся удобно усесться из-за отлогого руля, верхний край которого слишком далеко. К просчетам можно отнести и неудобно расположенную площадку для отдыха левой ноги, а также небольшие по размеру зеркала заднего вида. В остальном же к машине претензий нет – обзор хороший, места для ног и над головой вполне достаточно, а все органы управления находятся на положенных местах.

Читать еще:  История бренда Bosch

В стандартное оснащение шкоды (модель 2019 2020-го года) входят: фаркоп, круиз контроль, системы ABS+EBD. А за дополнительную цену можно купить Йети в максимальной комплектации с кожаным рулем, климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиа системой, навигацией, а также массой дополнительных полезных аксессуаров.

Что под капотом?

В линейку моторов входит масса различных двигателей, начиная от бензинового 1,2-х литрового агрегата на механике и заканчивая 2-х литровым дизелем с автоматической коробкой передач.


Николай, 42 года:

«Со шкодой знаком уже давно – октивия была, потом супёрб. А недавно решил раскошелиться и купить йети, после того, как посмотрел пару видео тест драйвов. Понравилась она сильно. Узнал, сколько стоит, где купить, да и обратился к официальному дилеру. Взял модель с двигателем 1,8 (бензин). Как Октавия, так и Йети достаточно надежны, неприхотливы. Но надо помнить, что как ты относишься к автомобилю, так он относится к тебе, поэтому ТО надо проводить своевременно, а это стоит определенных затрат. Удобный, надежный, беспроблемный, хорошо управляемый, с надежной тормозной системой и хорошим комфортом».

Шаг два – работа над ошибками

Однако возраст модели дает о себе знать, а для успешной борьба с конкурентами требуется постоянный прогресс. Но вот, инсайдеры компании рассекретили тот факт, что уже к следующему году состоится смена поколений. Шкода Йети 2019-го года получит в свое распоряжение абсолютно новый кузов (на фото). Машины также будут поставляться в более богатой комплектации. Конечно, это вызовет некоторое удорожание, однако заявления по поводу цены кроссовера звучат достаточно оптимистично.

Изменения коснутся внешнего вида – паркетник станет более агрессивным и динамичным с виду. Машина станет менее угловатой, получив более плавный силуэт. К сожалению, пропадет оригинальная линия бокового остекления, бамперы и светотехника изменят свои формы. Интересно, что планируется также выпуск 7-ми местной вариации кроссовера.

Точных сведений о габаритах шкода йети в новом кузове еще нет, однако известно, что дорожный просвет останется таким же (180 мм). Согласно последним новостям модель 2019-го года подрастет не только в цене и комплектации, но и в размерах (фото). Длина составит около 4,4-х м, а ширина – порядка 1,83 м. Увеличится также объем багажника – с нынешних 405-ти литров.

Интерьер салона Шкода йети не особо изменился. Все органы управления и переключатели остались на своих законных местах. Но при этом инженеры поколдовали над комфортом, улучшив шумоизоляцию, а также слегка изменив посадку водителя и пассажиров. Места для ног стало чуть больше, а в салоне с комфортом могут расположиться до 5-ти человек.

Новая шкода йети 2019-го года получит обновленную линейку двигателей. Известно, что гамма будет весьма широка, что присуще политике компании, а в ассортимент войдут как бензиновые, так и дизельные моторы. Топовым агрегатом станет бензиновый движок на 200 л.с., а дизель выдаст 184 л.с.

Цены и конкуренты

Старт продаж еще не объявлен. Даже для Европы модель сегодня недоступна. Это неудивительно, ведь премьера шкода йети в новом кузове состоялась только на Франкфуртском автосалоне, которые прошел осенью 2019-го года (фото).

Соответственно цены на модель пока не озвучены — о них остается только догадываться. Ориентировочно, на отечественный рынок официально кроссовер прибудет к концу 2019-го – началу 2020-го года, где его основными конкурентами станут: рено дастер, ниссан жук или хюндай грета.

У каждого из претендентов есть свои плюсы и минусы по отношению к чешской модели. Так, европейский рено будет стараться победить за счет:

  • более низкой стоимости;
  • лучшей проходимости, благодаря клиренсу 210 мм;
  • просторному салону;
  • достаточно экономичным двигателям;


Недостатки у авто тоже имеются:

  • неустойчивое авто (комплектации без ESP);
  • не лучшая шумоизоляция;
  • более дешевые материалы отдекли салона;
  • скромная внешность (особенно в сравнении с шкода йети 2019 2020-го года);
Отзывы владельцев

Владимир, 36 лет.

«Машина, в принципе неплохая. На трассе устойчива, правда у меня ESP стоит. Расход топлива радует. Сделал тюнинг шумоизоляции, теперь в салоне тихо. Скрипов, сверчков никаких нет, кроме как от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный, цена обслуживания приемлемая. Зимой машина показала себя с лучшей стороны, хотя это всё-таки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно».

За те же деньги, что стоит шкода йети, можно купить хендаи крета. Вполне достойный вариант, учитывая:

  • хорошее качество отделки;
  • неплохая динамика;
  • плавные АКПП;

Среди промахов у корейца такие как:

  • более скудная базовая комплектация;
  • худшая проходимость;
  • неважная шумоизоляция;


Алексей, 27 лет:

«Машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 л. За всё время поменял резинки стабилизатора. А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска. Единственное, магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов».

Как уже было сказано раньше, стоимость нового шкода йети не озвучена, поэтому можно ориентироваться только на старую цену. Если исходить из общей тенденции и оптимистичных заявлений руководства компании, то она вырастет ненамного -даже максимальная комплектация не выйдет за рамки суммы в 2 млн. рублей.

Недостатки Шкода Йети с пробегом

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации были выявлены слабые места кузова – пороги и нижние части дверей. Со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла. Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия

Шкода Йети оснащалась одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Надежность ходовой Шкода Йети

Подвеска достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод Шкода Йети реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.
Читать еще:  Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности
Салон

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Последнее поколение Skoda Yeti – успешный чешский кроссовер

Впервые на мировых рынках автомобиль появился почти 10 лет назад, в 2009 году. Частичный рестайлинг был произведен в 2013 году, и с тех пор чешские дизайнеры его не касались. С течением времени появилась необходимость обновить поколение Skoda Yeti. Представители концерна отметили, что основной упор будет сделан на функциональность кроссовера, а не на эффектный внешний вид. Ожидалось, что модель получит определенное сходство со своим старшим братом, но будет немного от него отличаться. В итоге, специалисты компании решили прекратить производство Yeti, а на смену ему пришел Skoda Karoq 2019. Далее рассмотрим последнее поколение Yeti. Главным соперником чешской модели является Nissan Juke. Раньше японский кроссовер был на голову выше своего конкурента. Это было обусловлено и более привлекательным функционалом, и относительно невысокой стоимостью. После рестайлинга Skoda Yeti 2019 способна конкурировать с ним на равных по всем показателям. В пользу кроссовера будет говорить и его стоимость, если она окажется такой же, как и обещали до старта продаж. Volkswagen Tiguan также стоит отнести к потенциальному сопернику модели, ведь она строилась именно на его базе.

Кроссовер из Чехии

Дата выхода обновленного чешского кроссовера была намечена на конец первого квартала 2018 года, но реально автомобиль поступил в продажу только летом. Сразу после поступления автомобиля в продажу всем желающим ознакомиться с последними изменениями был предложен тест-драйв. Производителем выпуск Шкода Йети 2019 года был запланирован, как совершенно новой модели, хотя по фото этого не скажешь, однако, цены максимально оптимизировались под быстро меняющийся рынок.

Экстерьер

После обновления Skoda Yeti 2019 достаточно сильно стала напоминать Skoda Kodiaq. У модели присутствует такая же длинная передняя часть, ровная крышка капота и лобовое стекло, расположенное под небольшим уклоном. Однако это обстоятельство абсолютно не влияет на обзор для водителя: он по-прежнему очень хороший.

Решетка радиатора у обеих моделей похожа и по своей форме напоминает трапецию. Она разделена вертикальными полосами на несколько секторов и окантована хромированной полосой. Над решеткой расположилась эмблема автокомпании, выполненная в серебристо-черном цвете. Производитель не планировал выпускать в этом году Skoda Yeti 2019 в новом кузове. Обновились только комплектации и цены. Фото и отзывы приблизительно идентичны тем, которые сопровождали автомобиль предыдущего выпуска.

Прямоугольный внешний вид головной оптики был сохранен. Она стала более узкой и длинной. Фары получили наполнение светодиодными и галогеновыми лампами. Немного ниже располагаются противотуманные фары.

Крыша дополняется рейлингами, на которые можно установить багажник или, в случае необходимости, просто перевезти груз. По нижней части переднего бампера встроена одна массивная воздухозаборная система. Пополам ее разделяет горизонтальная полоса. Также двигатель оснащается дополнительной защитой.

Когда не страшен гололед: 5 действенных советов, как не попасть в ДТП зимой

Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Боковая часть автомобиля также преобразилась. Колесные арки стали массивнее, и вместо округлых приобрели квадратные очертания. Появился широкий порог, двери оснащены углублениями вдоль кузова немного выше линии ручек. Зеркала заднего вида приобрели треугольную форму, и заметный рельеф в центральной части. Боковые стекла также изменились: они стали больше и предоставили больше обзора водителю и пассажирам. Новая Шкода Йети 2019 на фото выглядит потрясающе, а комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте. В дилерских сетях также представлена максимальная информация о разнообразных комплектациях автомобиля.

Корма кроссовера стала еще привлекательнее. Крупная крышка багажника оснащена элегантным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Форма оптики стала треугольной формы и смотрится очень гармонично. На обвесе расположились световозвращатели. Под ним встроена выхлопная труба. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительные. Большинство водителей отмечали плюсы автомобиля, некоторые отмечали минуты, а остальные советовали производителю, что лучше исправить в следующих версиях.

Интерьер

Внутреннее убранство Skoda Yeti 2019 следует традициям автоконцерна. Основной упор сделан на качественные недорогие материалы, функциональность элементов и максимальный комфорт.

Рулевое колесо очень похоже на то, что устанавливается в Skoda Kodiaq. Оно по-прежнему трехспицевое, многофункциональное (можно управлять электронными помощниками, мультимедийной системой сотовой связью) и удобное для хвата.

Приборная панель расположилась под массивным козырьком и видоизменилась. Форма спидометра и тахометра немного вдавлены в щиток. Между ними по центру располагается бортовой компьютер, отображающий сведения о состоянии отдельных элементов автомобиля.

Центральная панель оснащается большим сенсорным экраном мультимедийной системы, по краям которой располагаются дефлекторы и кнопки для управления отдельными функциями кроссовера: климатической системой, режимом езды. В качестве материалов отделки используются кожа, пластик и металл.

Тоннель между передними сиденьями стал весьма широким. В нем можно обнаружить стандартные функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • кнопки управления разными функциями кроссовера;
  • ручка стояночного тормоза;
  • небольшие отсеки для мелких вещей;
  • большой подлокотник, в котором реализован еще один отдельный бокс для небольших предметов.

Сиденья всегда были предметом гордости чешского автоконцерна. Обновленная Шкода Йети 2019 не стала исключением из правил. В зависимости от комплектации, обшиваться кресла могут хорошей тканью или кожей. Внутри также присутствует пластичный элемент, который обеспечивает комфорт, меняя форму и подстраиваяся под потребности каждого человека. Дизайнеры не оставили без внимания и боковую поддержку сидений. Она очень удобная и надежно фиксирует тело человека даже при прохождении крутых поворотов.

Все вышесказанное в полной мере относится и ко второму ряду кресел, пассажиры которого с удовольствием разместятся на нем во время поездок разной продолжительности. Здесь поместятся три взрослых человека. Весьма высокий потолок обеспечит комфорт, в том числе, и высоким пассажирам.

Здесь же можно найти крепления для детских кресел.

Что касается багажного отделения, то при стандартном положении заднего дивана его вместительность относительно небольшая – около 420 литров. Если сложить кресла Шкода Йети 2019, то его объем значительно увеличивается и составляет 1 760 литров, чего вполне хватит для путешествия всей семьей. При этом ровного пола здесь не добиться, но эргономика багажника позволит поместить крупногабаритный груз.

Технические характеристики

Линейка моторов представлена четырьмя двигателями, любой из которых может быть выбран при сборке автомобиля.

Единственная дизельная установка имеет объем 2.0 литра и производительность 150 лошадиных сил. Такие показатели обещают вполне неплохую динамику и скорость кроссовера, а также позволят расходовать не более 6 литров топлива на 100 километров хода.

Будет представлено 3 бензиновых двигателя:

  • Первый получит объем 1.4 литра, турбонаддув и производительность в 125 лошадиных сил;
  • Вторая установка выдает 110 «лошадей» и имеет объем 1.6 литра;
  • Третий двигатель будет представлен объемом 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Ожидается, что средний расход топлива у бензиновых двигателей Шкода Йети 2019 составит 7 литров на 100 километров. В качестве коробки передач можно будет выбрать 6-ступенчатую механику, 6-ти или 7-ми ступенчатый автомат.

Чешский автоконцерн планирует начать выпуск гибридной версии, но точная дата этого события и рынок, где модель будет представлена, на данный момент неизвестны.

Комплектации и стоимость

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов комплектаций Шкода Йети 2019, которые будут поставляться на российский рынок. Базовая версия предложит автолюбителям стандартный, для этого класса, набор опций:

  • система кондиционирования;
  • обогрев переднего ряда кресел с возможностью их регулировки под требования любого водителя и пассажира;
  • настройка рулевой колонки;
  • система помощи при парковке;
  • комплекс подушек безопасности.

Стоимость комплектации достигает 1 069 000 рублей.

Разница между базовой и максимальной модификацией составляет чуть более 400 000 рублей. За 1 500 000 рублей владелец в дополнение к базовым функциям получит набор опций, который ранее был недоступен на автомобилях предыдущих серий:

  • круиз-контроль
  • салон, выполненный из кожи
  • электропакет (в него входят стеклоподъемники на всех окнах по периметру салона и настройка зеркал заднего вида)
  • дополнительные подушки безопасности, включая защиту коленей водителя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты