12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина нордман липучка зимняя

Отзывы на зимние шины Nokian Nordman RS2

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС 2)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Nokian Nordman RS2.

Свой отзыв на зимнюю резину Nokian Nordman RS2 хочу начать с предыстории.

Так как, машину я брал не новую, а с рук, бывший хозяин, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Nokian Hakkapeliitta 7, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят уже чутка уставшая.

Отъездил я на Hakkapeliitta 7 примерно 1.5 сезона, а в ноябре 16 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам на районе). Короче выглядела она очень плохо.

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, и именно фрикционную резину или как ее называют «Липучка»

Вот причины почему я остановился именно на фрикционных шинах — «Липучек» Nokian Nordman RS2:

«Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте. Но даже при идеальной работе коммунальных служб (для них, как правило, снег зимой — стихийное бедствие) на городских перекрестках часто образуется накат из утрамбованного снега (иногда профилем напоминающим стиральную доску), и фрикционные шины на таком покрытии работают гораздо хуже шипованных. Одним из недостатков «шипов» большинство автовладельцев называют высокий уровень шума.

Установка «липучки» гарантированно избавляет от акустического дискомфорта при поездках зимой. (Или в качестве альтернативы — мощная акустическая система). Также фрикционные шины гораздо эффективнее ведут себя в межсезонье. В отличие от шипованной резины, которую предпочтительнее устанавлить при стабильных климатических условиях (постоянная минусовая температура и снег), фрикционные шины можно ставить уже поздней осенью.

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! ?

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и Yokohama Ice Guard IG50, и Sava Eskimo Ice, и Goodyear Ultragrip Ice 2 , Continental ContiVikingContact 6 и так далее… ? Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные или непонятные мне, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! .

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть новинку от Нокиан зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta R3… Цена была от 7 до 8 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал все зимние шины Nokian вниз и увидел рекламу Nokian Nordman RS2! Модель новая. Решил изучить отзывы этой шины… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! ? Узнал что была похожая рекзина Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman RS2!

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование зимних шин Nokian Nordman RS2…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! ?

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и обкатывавлись шины).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» ?, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно не носило при малейшем повороте руля, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на покрышках Nokian Nordman RS2 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более менее! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой автошине Nokian Nordman RS2 больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража . единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Покрышки Nokian Nordman RS2 я брал тогда за 4900 рублей или около того за колесо.

Плюсы зимних шин Нокиан Нордман РС 2:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор.
4. Надежная сцепление на дороге при движении.
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman RS2:
1. Небольшой шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины по большому снегу и большому гололеду

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Мы взяли шины из разных ценовых групп – от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель – Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще – популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других – таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают –27…–25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Читать еще:  Как правильно крепить автокресло в салоне машины

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин – для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника – VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание – оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились – Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь – и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная – более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка – Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland – тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями – зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая – за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая – в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli – они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland – управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр – переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook – у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат – у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах – замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental – обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка – у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных – Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат – у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

Читать еще:  Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство – опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Отзывы о шинах Nokian Nordman RS в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Сергей

Достоинства

цепкость по снегу, чуть хуже по льду. тишина в салоне .

Недостатки

слабые бока. весной можно обнаружить грыжу, если поймать неплохую яму.

Комментарий

хорошо показала себя за 2 зимы. Цепкость не хуже шипов, и в то же время по трассе тишина в салоне, нет этого нудного гула.

Александр Хорошев

Достоинства

Тихая, мягкая, цена-качество

Недостатки

Комментарий

Покупал комплект два года назад, отъездил две зимы. В целом, за эту цену устраивает, если ездить с головой, то резина справляется. Один раз за два года буксовал на льду — не тронуться с места. Очень мягкая — пробил боковину в прошедшую зиму, пришлось ставить камеру. Сейчас пытаюсь купить на этом сайте одну такую же резину на замену.

Андрей ,Саранск

Достоинства

Малошумная .Отъездил сезон .Ни разу не зарылась и не буксовала в снег около домов и около гаражей.

Недостатки

с осторожностью на дороге со льдом ,особенно при оттепелях и при небольшом снеге на льду.

Комментарий

Отличная зимняя резина для адекватных водителей в городе .Самая малошумная из использовавшихся мною зимних шин .Стаж вождения 20 лет .

Айдар. Рыбная Слобода

Достоинства

Отличная резина! Живу за городом, снег нипочём! Там где шипы в гору шлифуют, эта резина трогается без проблем! Шум меньше чем на летней.

Недостатки

Комментарий

Нужно постоянно следить за давлением в шинах,если тепло, давление чуть больше, если мороз, то рекомендуемое давление и ни какой валкости авто не будет!

Александр

Достоинства

Тихая, надежная. За сезон ни разу в снежной «каше» не буксовал.

Недостатки

Сцепление на льду. Главное соблюдать скоростной режим и аккуратность вождения и проблем не будет.

Комментарий

По итогам первой зимы остался очень доволен этими шинами. И в городе и на трассе ни разу не подводила. На сухом асфальте — тихая. Сцепление по снегу держит будто по сухому. При аккуратном вождении не подведет и на льду.

Алексей

Достоинства

Тихая и недорогая липучка. Неплохо ведет себя на любой дороге.

Недостатки

Первые 2 недели после покупки ощутимо «плавала». При резком перестроении ощущался занос задней оси. Сначала сетовал на снег, но на асфальте вела себя также. После обкатки ситуация улучшилась, но все равно ощущается некая «карабельность».

Комментарий

Колеса у меня 205/55/16r. Сразу после переобувки (уже по снегу) ощутил легкую неуправляемость (по сравнению с летней Хакка 4, 3 сезон), при резком повороте руля зад жил своей жизнью (в занос не уходил, но плавал ощутимо). После обкатки стало лучше, машина ведет себя более предсказуемо. Топить не люблю, но и не Шумахер, с ручником не гоняю, без причин не шлифую, по городу 60-80 км/ч. При моем стиле езды резина полностью устраивает, ни разу не было неуправляемого заноса и тормозит неплохо, не идеально конечно, но неплохо. На трассе в 120 км/ч ведет себя достойно. За эту цену лучшая липучка. Ну и главный аргумент — цена и тишина в салоне (даже у летней больше шума). Лучший выбор за эти деньги. После 1 сезона износа не заметил (снега толком не было, в основном лёд и асфальт).

Ильшат

Достоинства

Не шумная, хорошо гребёт по снегу. Зимой ни где не застрял, хотя искал заснеженные дороги для тест драйва. Буксовал только в обледенелой колее при подъёме и то специально остановившись.

Недостатки

В начале зимы был снегопад и как всегда дороги нечищены. По снежной каше было некомфортно ехать, машину слегка носило по снегу. Поэтому выше 50 км/ч не давал.

Комментарий

В целом колёса мне понравились. До них на зиму ставил бриджи липуны. Уверенное управление автомобилем. Там, где некоторые с разгона брали подъём, я спокойно поднимался после остановки у горки.

Игорь

Достоинства

Отлично держит дорогу, на трассе по снегу и асфальту, мало шума.

Недостатки

Слабая боковина покрышки, задел бордюр и в результате дырка.

Комментарий

Сменил шиповку на липучку для поездок в Европу. Два года подряд на Новый год катался до Чехии и обратно. Погода от мороза -19 до +12, дождь, снежная каша, укатанный снег. Скорость по трассе до 130 км/ч. Дорогу держит великолепно, даже при перестроении из ряда в ряд автомобиль не рыскает в каше.

Алексей

Достоинства

Не шумит, неплохо гребет по рыхлому снегу, хорошо себя показала по слякоти и лужам.

Недостатки

По льду хуже чем на шипованой резине.

Комментарий

Для города отличная резина, по трассе для тех кто ездит спокойно тоже подойдет. Отличное соотношение цена-качество.

Михаил

Достоинства

Достаточно мягкая, износостойкость. Цена.

Недостатки

Все-таки это бюджетная резина.

Комментарий

На шине нет ни одного логотипа или упоминания о Nokian. Сходств, кроме рисунка протектора, нет. Но функцию свою выполняет))) Была до этого Nokian rjs, такой же рисунок, тоже липучка. Так она была уже старая и стертая, НО была лучше чем этот Нордман. Правда такой модели уже не выпускают.

Колеса Даром — интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 — 2019 All rights reserved
* — По данным Яндекс Радар

Nokian Nordman RS2 — отзыв

Если вам нужна ХОРОШАЯ БЮДЖЕТНАЯ зимняя резина, то Nokian Nordman RS2 — идеальный вариант.

Всем огромный привет!

Сегодня я хочу рассказать о зимней резине, на которой езжу второй сезон. Речь пойдет о «липучке» от NOKIAN, а точнее о модели NORDMAN RS2.

Покупались они в 2017 году на авто Nissan March 2002 года выпуска. Приобрела я шины в магазине «Колеса даром».

На момент покупки стоимость одной шины с параметрами 175-65 R14 составляла 2420 руб. Это один из самых бюджетных вариантов.

Вообще я выбирала, скажем так, самые не дорогие шины из хороших И не прогадала с выбором.

Для начала немного официальной информации об этих шинах:

Название модели Nordman RS2

Высота профиля 65

Индекс скорости R

Индекс нагрузки 86

Производитель описывает свой продукт следующим образом:

Новинка 2016 года. Зимняя фрикционная резина Nokian Nordman RS2 – это превосходное решение для легковых автомобилей любого класса. Шины позволяют чувствовать себя уверенно как на обледеневшей, припорошенной снегом магистрали, так и в городской размокшей «каше». Благодаря новому, улучшенному составу, резина получила дополнительную устойчивость к износу. Шины полностью сохраняют эластичность даже в достаточно сильные морозы. Они не подведут водителя ни в период весенней распутицы, ни в январские холода.
Предлагаемые известным производителем покрышки характеризуются высокой плавностью хода. В процессе работы они не создают дополнительных шумов, обеспечивая акустический комфорт в салоне автомобиля. Характеристики шин предельно сбалансированы, они прекрасно подойдут как для начинающих автолюбителей, так и для опытных водителей.

Особенности:

Ламели-насосы.
Благодаря своей особой конструкции, многочисленные ламели эффективно удаляют излишнюю влагу, впитывая ее как губка и сохраняя плотный контакт покрышки с поверхностью. Шины способны обеспечить высокую устойчивость транспортного средства, как при пересечении луж, так и участков, покрытых слоем мокрого снега.

Тормозные усилители.
Эти элементы располагаются в шашках протектора. В значительной степени улучшают сцепление с дорогой, особенно при торможении в условиях заснеженной трассы. Водитель может быть уверен в том, что автомобиль сохранит управляемость даже в достаточно сложных ситуациях.

Специальная резиновая смесь.
Специализированный состав резины позволяет ей сохранять высокую эластичность в условиях низких температур. Покрышки работают на 100% даже в лютые российские морозы, позволяя водителю получать удовольствие от управления транспортным средством. Вне зависимости от погоды за окном, шины помогут обеспечить быстрое и безопасное передвижение.

Почему я выбрала именно «липучку»?

У меня уже был опыт езды и на шипах и на «липучке». В условиях преобладающего движения по городу именно «липучка» ведет себя лучше (говорю конкретно о себе, т.к. здесь мнения владельцев авто кардинально разные).

Дороги у нас чистят, в этом году даже вполне прилично А шипы, как известно, нужнее в условиях заснеженных дорог. Резина «липучка» более мягкая, нежели шипованная, а отсюда лучшее сцепление с дорогой. А благодаря продуманному рисунку протектора она хорошо ведет себя не только на расчищенном асфальте, но и на заснеженных дорогах.

Читать еще:  Стучит гидрокомпенсатор что делать

И в этом и в прошлом году я без труда выезжала по рыхлому снегу с парковки после снегопадов, да и по не чищенным дорогам она идет без проблем.

Также резина отлично ведет себя на мокром асфальте и в лужах, которые бывают весной и осенью, опять-таки благодаря продуманному рисунку протектора она отлично выбрасывает из-под себя воду, сводя к минимуму возможность аквапланирования. Но тут очень важно соблюдать и скоростной режим, иначе никакая резина, даже самая крутая, не поможет, и авто занесет в луже.

Если говорить о поведении резины на льду, то здесь могу поставить твердую пятерку. Нет, машина, конечно же, не встает колом при торможении на заледенелой дороге, но останавливается достаточно быстро и практически без заноса. Легкое скольжение присутствует, без него никак, но оно не критичное. Также резина отлично себя показала при страгивании на льду, пробуксовки практически отсутствуют. Опять-таки тут следует также обратить внимание на манеру езды, при резком нажатии на педаль газа пробуксовки не избежать с любой резиной, да и модель авто имеет значение (в особенности заднеприводная она или нет).

Ну и конечно же хотелось бы указать такое достоинство «липучки», как тихий ход машины. В отличие от шипованной резины, данная модель не издает при движении гула, что лично мне ну очень нравится

Что касается износа резины, то спустя два сезона практически ежедневной эксплуатации резина выглядит отлично: протектор не стерся, трещин не появилось.

Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что шинами Nokian Nordman RS2 я очень довольна. Она мягкая, что для зимы плюс, не шумная, отлично держит дорогу (как сухой асфальт, так и занесенный снегом). У этой резины отличное соотношение цена — качество!

Рекомендую ее к покупке!

Спасибо, что заглянули.

Фрикционные шины Nokian Nordman RS2. Преимущества зимней «липучки»

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 созданы для суровых зимних условий. Они относятся к фрикционным моделям, которые в народе называют «липучками». Об их особенностях и пойдет речь в статье.

В чем отличие фрикционных шин Нордман RS2

Покрышки Nordman RS2 созданы на основе известной премиальной модели Nokian Hakkapeliitta RS. Производитель утверждает, что данные шины совмещают безупречную проходимость и управляемость с высоким уровнем комфорта.

Шины Нордман 2 отличаются такими особенностями:

  • Протектор не имеет шипов, но снабжен многочисленными фрикционными ламелями. Это обеспечивает достаточный уровень сцепления со скользким покрытием.
  • Состав резины отличается особой мягкостью, что положительно влияет на сцепные свойства при отрицательных температурах.
  • В шашках протектора расположены тормозные усилители, которые сокращают тормозной путь.
  • Продуманная конструкция максимально поглощает шум и обеспечивает комфорт во время передвижения.

Расшифровка технических характеристик

Каждая покрышка финского производителя Нокиан имеет маркировку на боковой части. Зная ее обозначения, можно получить полную информацию о размере, допустимой нагрузке и других параметрах изделия.

Рассмотрим маркировку шины на примере.

Если на покрышке присутствует такое обозначение: Nokian Nordman RS2 185/65 R14 90RM+S, расшифровать его можно следующим образом:

Индикаторы износа Nokian

Зимние покрышки Нордман РС 2, как и вся продукция Нокиан, имеет особые индикаторы износа. Благодаря им водитель имеет возможность получить информацию о пригодности шин к эксплуатации.

Индикаторы расположены на центральной части протектора. Они выполнены в виде вырезанных в толщине резины цифр и снежинки. В процессе эксплуатации эти символы постепенно стираются, указывая на остаточную глубину протектора.

Истирание до цифры 4 говорит о том, что шины использовать уже нельзя. Исчезновение снежинки значит, что резина непригодна для перемещения в гололед.

Особенности протекторного рисунка Nordman RS2

Особое строение протектора позволяет зимним шинам Нокиан Нордман rs2 с легкостью преодолевать заснеженные просторы и оледеневшие участки пути. Они имеют следующие элементы конструкции:

  • Направленный симметричный рисунок. Именно такая форма наиболее эффективна в зимних условиях, что подтверждено множеством тестов.
  • Жесткое и широкое центральное ребро. Отвечает за курсовую устойчивость и проходимость в снегу.
  • Многочисленные фигурные ламели. Сеть мелких прорезей покрывает всю рабочую поверхность шины, цепляясь за покрытие любой сложности и предотвращая занос.
  • Усилители торможения. Находятся на шашках протектора и ускоряют процесс остановки транспортного средства.
  • Крупные вырезы по бокам. Глубокие выемки, которые называют «снегозахватами» легко справляются с большими объемами снежных масс.

В производстве зимних шин Nokian Nordman RS2 SUV, которые предназначены для внедорожников, используется укрепленный каркас с двойным слоем текстильного корда.

Протекторный рисунок

Отвод воды от колеса

Дренажная система Nordman RS2 представляет собой разветвленную сеть поперечных и продольных канавок. Крупные водоотводы устраняют основную массу воды и снежную кашицу, а специальные ламели-насосы дополнительно подсушивают поверхность протектора.

Эти ламели имеют в поперечном разрезе форму капли и вбирают воду, словно миниатюрные помпы. Благодаря такой продуманной системе шины Нордман RS2 прекрасно слушаются руля и выполняют сложные маневры на мокрой дороге.

Состав резины для производства Nokian Nordman RS2

Резиновая смесь, из которой изготавливают Nordman RS2, отличается особой мягкостью. Она адаптирована для сильных морозов (до — 45°C) и отлично взаимодействует с рыхлым и укатанным снегом, льдом и снежной кашей.

В составе резины присутствует:

  • натуральный каучук, который обеспечивает эластичность;
  • современные полимеры, придающие прочность;
  • натуральное рапсовое масло;
  • силика (диоксид кремния);
  • криосилан;
  • различные добавки и присадки, стабилизирующие состав.

Особенности шинного производства Нокиан заключается в том, что в состав резины не входят опасные компоненты, негативно влияющие на окружающую среду. Продукт финского производителя можно назвать по-настоящему экологичным.

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman 7: стоит ли покупать эту резину

В последнее время в интернете появляется все больше отзывов о зимних шинах Nokian Nordman 7, что свидетельствует об их популярности среди автомобилистов. Разберемся, действительно ли они так хороши , какие у них характеристики, и что говорят владельцы, которые не первый год используют данные шины.

Что обещает производитель

Довольно популярная во всем мире финская фирма Nokian Tyres уже не один десяток лет радует своих покупателей великолепным качеством и доступными ценами на свою автомобильную продукцию.

Совсем недавно на рынок поступила новинка среди зимних шин – Nokian Nordman 7, которая была представлена в шести возможных размерах от R13 и до R18.

Комплект новых шин Nokian Nordman 7

Как утверждает производитель, покрышки идеально адаптированы к суровым зимним морозам и устойчивы перед ледяными порезами.

Производитель на Nordman 7 применяет особые амортизирующие шипы. За счет них плавность движения ТС меняется в лучшую сторону. Мягкость движения по дородному полотну ощущается и пассажирами в салоне.

Как известно, в зимней резине важны не только шипы, но и правильно разработанный рисунок протектора. Финские инженеры применили на новой Nordman 7 довольно популярный и современный узор – медвежьи когти. Многочисленные тесты показали, что такой отпечаток протектора существенно увеличивает сцепление ТС с дорожным покрытием, а также сокращает его тормозной путь на скользком покрытии.

Nokian Nordman 7 – вид вблизи

Безупречным остается и качество материалов, применяемых при производстве модели. В состав резины входят:

Данные компоненты обладают такими свойствами, как эластичность, прочность, устойчивость к довольно низким температурам.

В зависимости от радиуса колес, производитель наделил Nokian Nordman 7 следующими техническими характеристиками:

  • предельной скоростью движения ТС: 190 км/час;
  • высотой: 45 – 80 см;
  • шириной: 155 – 225 мм;
  • предельной нагрузкой на 1 шину – 830 кг.

Отзывы водителей

Подробный технический обзор данной зимней резины дает основания предполагать о её неплохих качествах и свойствах. Однако всегда интересно узнать реальное мнение и отзывы владельцев, которые успели приобрести эту модель и откатать на ней не одну сотню километров.

Визуальный осмотр Nokian Nordman 7

К положительным моментам в отзывах о зимней шипованной резине Nokian Nordman 7 можно отнести:

  • устойчивость ТС не только на прямой дороге, но и при вхождении в крутые повороты;
  • относительно небольшой тормозной путь при средней скорости в 60 км/час;
  • мягкость шин при сильных морозах;
  • отсутствие пробуксовки при подъеме на крутой подъем;
  • прочно зафиксированные шипы, которые остаются на месте даже при езде по дороге, не покрытой снегом либо льдом.

Из недостатков в своих оценках водители отмечают следующие:

  • в салоне ТС становится довольно шумно;
  • при движении в снежной колее, транспортное средство пробуксовывает, его может бросать из стороны в сторону;
  • неуверенное поведение ТС во время дождя либо при повышенной влажности воздуха.

Примерная стоимость готового комплекта

Стоит отметить, что отмеченная стоимость комплекта Nokian Nordman 7 будет примерной, поскольку все зависит от выбора региона Российской Федерации и размера комплекта.

Все технические характеристики шин указаны на наклейке

Примерная стоимость полного комплекта обойдется покупателю в 27 000 – 30 000 рублей.

Заключение

Исходя из субъективных и объективных показателей и отзывов об зимних шинах Nokian Nordman 7, можно смело сказать, что они стоят своих денег. Правда, по заснеженным трассам ездить на них нужно предельно аккуратно.

Как вы относитесь к шинам производства Nokian?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector