2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производим тюнинг ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

Хранитель традиций. История и тюнинг ВАЗ 2105

История

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Новый автомобиль получил прогрессивный по меркам того времени дизайн, отвечающий всем требованиям европейской моды начала 80-х годов. Единственный препятствием для его полного успеха стал его задний привод. В СССР и Европе еще в конце 70-х годов стал резко падать спрос на заднеприводные седаны. Но, тем не менее, даже до момента появления первых модификаций с передним приводом, ВАЗ 2105 продолжал оставаться наиболее совершенным автомобилем.

Изначально первые машины этой модели комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и ременным приводом газораспределительного механизма. Но этот вариант не получил особо положительных отзывов от водителей. Ременная передача хоть и снижала уровень шума, но создавала высокую вероятность проскальзывания и обрыва ремня, что, естественно, было не очень приятным обстоятельством во время движения. Да и сам мотор имел ряд существенных недоработок. Этот факт привел к тому, что двигатель ВАЗ 2105 был заменен на аналогичный с использованием цепной передачи, что стало прекращением производства «чистой пятерки» – новая модификация проходила по заводским документам как ВАЗ 21051.

«Пятерка» – очень узнаваемый автомобиль. Ее без труда можно выявить среди потока транспорта по характерным прямоугольным формам фар и строгим обводам кузова. С момента начала производства модель стала комплектоваться более функциональными бамперами. На системе вентиляции появились характерные прямоугольные дефлекторы.

Заводской тюнинг ВАЗ 2105, если его можно так назвать, коснулся и салона. Водительское и пассажирское кресла были сдвинуты на 20 миллиметров назад. Предыдущие модели «Жигулей» были несколько тесными для рослых автолюбителей. Изменилась приборная панель – на ней впервые появился вольтметр. Заднее стекло получило электрообогрев, была улучшена проводка.

«Пятерка» стала базой для двух других моделей – «универсала» ВАЗ 2104 и люксового седана ВАЗ 2107, с которыми она выпускалась параллельно вплоть до своего снятия с производства. С 26-го августа 2010 года Lada 2105 (как стал называться автомобиль в последнее время) стал собираться на базе Ижевского завода. Однако «развернуться» там у него не получилось – 30 декабря этого же года с конвейера сошла последняя «пятерка». Производство ВАЗ 2105 было прекращено окончательно.

Интересные факты

Несмотря на то, что общий объем произведенных ВАЗ 2105 был в два раза меньше, чем количество выпущенных ВАЗ 2106, «пятерка» продержалась на рынке на один год дольше.

Отметился автомобиль и в кинематографе. Так, создатели мультсериала The Simsons в 15 серии 17-го сезона решили сделать открывающую заставку с реальными людьми. На чем, как вы думаете, возвращается Гомер Симпсон с работы? Угадали – на Lada Riva, или экспортном варианте ВАЗ 2105.

Тюнинг ВАЗ 2105

Во всемирно известной телепередаче Top Gear Lada Riva часто упоминается не в самом радужном контексте. Возможно, сегодня машина не сморится уверенно в сравнении с современными моделями. Но, если бы создатели телевизионного проекта знали более детально, какие результаты может принести тюнинг ВАЗ 2105, они бы несколько изменили свои взгляды.

«Пятерка», как и большинство других автомобилей производства Волжского автомобильного завода, достаточно хорошо переносит как незначительные, так и совсем уж кардинальные перемены в конструкции — тюнинг салона, двигателя, тормозной системы, установку модифицированной трансмиссии на ШРУСах, усовершенствование салона ВАЗ 2105.

Технический тюнинг ВАЗ 2105 включает в себя комплекс мероприятий, приводящих к значительному улучшению работы двигателя, тормозной системы, подвески и трансмиссии транспортного средства. К примеру, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2105 делится на две основные категории – простая замена стандартных элементов на более совершенные и более эффективная модернизация. К последнему пункту можно отнести установку вентилируемых тормозов, тюнингового вакуумного усилителя от ВАЗ 2108. Тюнинг рулевого управления ВАЗ 2105 предусматривает установку гидроусилителя. Возможно применение и электроусилителя. Широко распространен тюнинг двигателя ВАЗ 2105.

Стайлинг ВАЗ 2105, как обычно, направлен на обновление внешнего вида автомобиля (порой просто до неузнаваемости) и некоторое улучшение аэродинамических характеристик (например, за счет установки спойлера).

В общем, возможность выбора действительно широка. Если вы не знаете, что лучше выбрать, не стесняйтесь – спрашивайте. Наши эксперты всегда помогут вам в решении любой проблемы, которую может вызвать тюнинг ВАЗ 2105.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2101-2107

Фары с неоновыми ДХО, тонированные для Лада 4х4 Нива, ВАЗ 2101, 2102

Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Заклёпки решетки радиатора

Фары с неоновыми ДХО хромированные на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101, 2102

Съемная тонировочная сетка на передние стекла для ВАЗ, Лада

Брызговики большие универсальные sparco

Брызговики (фартуки) универсальные

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Боковые зеркала Люкс-6 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Наружные евро ручки дверей Рысь на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Комплект боковых зеркал Р-5 на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

Фара (стекло+отражатель) Освар белый на ВАЗ 2101, 2102, Лада Нива 4х4

Реснички Тюнинг-1 неокрашенные на фары ВАЗ 2104, 2105, 2107

Комплект стекол фар без рифления для ВАЗ 2105, 2107

Комплект боковых зеркал Люкс-2 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Подходит ли для внешнего тюнинга ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 — автомобиль, фактически разработанный в 1970 году? Конечно! А почему нет? Кстати, ВАЗовская классика – это рекордсмен по продолжительности жизни на конвейере.

Жигули. Начало

Автомобиль с определенными доработками выпускался с 1970 года (тогда стартовало производство ВАЗ 2101) по 17 сентября 2012 года, когда с производства сняли седан ВАЗ 2107. То есть 42 года конвейерной жизни! По внутризаводским индексам несложно догадаться, что авто выпускался в кузове седан и универсал. И это только крупносерийные модификации. А сколько было мелких серий: от пикапов до лимузинов и от спортверсий до вездеходов! Поэтому неудивительно, что количество выпущенных Жигулей исчисляется миллионами штук.

Автомобиль стал действительно культовым для России, да и для других стран постсоветского пространства. Последние модификации «классики» еще можно купить на вторичном рынке достаточно «свежими», а вот копейка (ВАЗ 2101) уже воспринимается как раритет. Поэтому в моду входит тюнинг ВАЗ 2101-2106 под оригинал, то есть приведение экстерьера машины к конвейерному виду. А многим нравится делать из авто некоторое подобие «спорткара» (обвесы, технический тюнинг), другие создают на базе машины стильные «гангстакары» (занижение, большие колёса, минимум аляпистых деталей).

Из старенькой ВАЗовской машины можно сделать и утилитарную рабочую лошадку: багажник на крыше, защитные обвесы, фаркоп – тоже неплохо.

Внешний тюнинг классики ВАЗ

Что мы предлагаем для внешнего тюнинга ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер;
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них;
  • ручки дверей и накладки на них;
  • реснички и накладки на фонари;
  • спойлеры;
  • молдинги дверей;
  • альтернативная оптика;
  • бамперы;
  • и другое.
Читать еще:  Обозначения на маркировке шин

Дорог много, но есть только один путь. Свой! Удачи в выборе своего направления!

Тюнинг ваз 2105

На сегодняшний день многие автолюбители производят тюнинг своими руками . Особенно если они являются владельцами отечественных машин. Тюнинг ВАЗ 2105 не исключение.

В 1980 году на обширное производство вышел автомобиль под серийным номером 2105. Это, конечно же, ВАЗ 2105. Еще 35 лет назад никто и не думал, что возможно будет столько всего модернизировать в этом автомобиле. В те времена лишь на заводах-производителях могли что-то совершенствовать в механизмах машины. Простые же люди просто-напросто боялись повредить автомобиль.

Тюнинг авто 2105

ВАЗ 2105 является заднеприводным автомобилем, спрос на который долгое время был по-настоящему велик.

В чем заключается тюнинг ВАЗ 2105

В обществе слово «тюнинг» понимают как улучшение автомобиля всеми возможными способами. Но довольно давно среди молодого поколения сложилась тенденция к своего рода соревнованиям между собой по количеству «примочек» в авто. Это объясняется стремлением каждого человека, и в особенности молодого человека, выразить и проявить свою индивидуальность. У большинства людей, как ни странно, получается сделать что-то на самом деле красивое, ведь этот автомобиль просто создан для экспериментов.

Провести внешний тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, мечтает, пожалуй, каждый автолюбителель, ведь это гораздо дешевле салонного обслуживания. Для этого вам потребуются специальные аксессуары для тюнинга, немного фантазии и «море» свободного времени.

С чего же лучше всего начать

Первоначально вам необходимо решить, какой именно тюнинг вы собираетесь осуществить и какую пользу для автомобиля вы должны от него получить. Стоит отметить, что после тюнинга не рассчитывайте на то, что ваше авто «полетит». В нем просто что-то поменяется внутри, снаружи, под капотом.

В случае, если вас не устраивают технические характеристики своего автомобиля, в первую очередь, стоит заглянуть под капот и провести там некоторые важные работы. Как правило, сделать что-либо с двигателем не составит тяжелого труда, но заберет большое количество времени. Впрочем, чтобы осуществить тюнинг авто 2105, а точнее его двигателя, вам понадобятся некоторые детали, которые значительно легче в весе. Тут, конечно же, идет речь о замене поршня двигателя. Ведь в том случае, если вам удастся увеличить ход самого поршня, вам сразу же удастся увеличить технические параметры автомобиля. Также можно произвести чип тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2105, но это уже лучше делать в специальном салоне.

Подробнее узнать о чип тюнинге автомобилей вы можете в этой статье. А ознакомиться с тем, какими способами можно поднять свой автомобиль — здесь.

Но, несмотря на это все, самым важным тюнингом является модернизация трансмиссии автомобиля. Ведь именно за счет трансмиссии по авто передается непосредственный крутящий момент. Следовательно, именно качество производства трансмиссии влияет на то, какую скорость будет иметь ваше авто. Как правило, вся трансмиссия — это большая система, а самую главную роль в этой системе играет коробка передач. От того, насколько мы подберем правильные передаточные, будет зависеть эффективность тюнинга.

Также вполне реально заменить некоторые детали в системе подвески вашего авто. Тут проще простого — нужно заменить пружины от амортизаторов на новые. Как правило, данный вид модернизации не может привести к улучшению скорости. Но это приведет к улучшению езды, она станет на самом деле комфортной и приятной. Это произойдет за счет того, что новые пружины будут работать более жестко.

Также, что не менее важно, необходимо изменить рычаги подвески. Это тоже не окажет вам никакой пользы в скорости, но прибавит устойчивости автомобилю во время всевозможных крутых поворотов и заносов. С этой самой целью многие молодые автомобилисты довольно часто практикуют пневмоподвеску.

Тюнинг тормозов

Важно знать, что если вы проводите тюнинг с целью увеличения скорости, то необходимо обратить внимание и на тормоза вашего автомобиля. Ведь мы все прекрасно знаем, что длина тормозного пути напрямую зависит от скорости автомобиля.

Как правило, самым частым тюнингом тормозов той или иной машины становится замена колодок. То есть, ставятся новые улучшенные колодки. На сегодняшний день существуют специальные колодки, которые выдерживают высокую температуру, а коэффициент трения у них больше обычного. Сейчас мы писали о передних тормозах, но ведь нужно заменить еще и задние. Замена задних тормозов представляет собой простую замену суппортов.

Важно знать, что специалисты советуют произвести тюнинг тормозов в первую очередь, а уже потом проводить все остальные преобразования. Это исключительно в целях вашей безопасности.

Косметические преобразования

Специалисты в данном деле разделяют тюнинг ВАЗ 2105 на две части. Первая часть подразумевает в себе модернизацию кузова автомобиля. Именно за счет этой модернизации каждый человек может изменить свой автомобиль до неузнаваемости. А вторая часть представляет тюнинг салона ВАЗ 2105.

Большинство людей, которые берутся за модернизацию данного автомобиля, переделывают транспортное средство внутри, а не снаружи. Многие, как правило, полностью меняют свой салон, вплоть до сидений: устанавливает новые сидения спортивного вида. Также они полностью меняют руль и стерео систему. Одновременно с образом автомобиля изменяется комфорт нахождения в нем. Данный тюнинг требует довольно большого вложения в виде ваших сил и вашего непосредственного времени. Стоит также отметить, что требуется и вложение определенных средств.

Интересно, что некоторые автолюбители просто отрезают крышу и делают из устаревшего ВАЗа достойный кабриолет.

Не стоит также забывать, что после того, как вы переделали автомобиль собственными силами, вам необходимо будет обратиться в определенные органы, чтобы те зарегистрировали ваше творение.

Производим тюнинг ВАЗ 2105

Автомобиль преобразился в руках умельцев

В 1980 году с советских конвейеров стала выпускаться новенькая машинка. И, конечно, тридцать лет назад тюнинг ВАЗ 2105 не представлялся возможным. Все модернизации в устройстве автомобиля могли производиться только на заводах, а о самодеятельности едва ли кто-то мог даже и подумать. Хотя на тот момент совершенствовать машину нужды вроде бы и не было. В СССР найти автомобиль лучше, чем Лада 2105 было сложно. Она даже поставлялась за рубеж под названием Lada Riva или Lada Nova. Правда, если послушать мнение англичан, высказанное, например, членами Топ Гир, Лада 2105 хорошей машиной никогда не была. Услышав такую точку зрения, можно догадаться, что иностранцы и понятия не имеют о том, насколько может тюнинг ВАЗ 2105 изменить ситуацию.

Немного про «пятерку»

Как уже сказано, машина выпускалась с 1980 года. В то время она была глотком свежего воздуха после многолетнего царствования ВАЗ 2101. Еще бы, новые формы, лучшие показатели двигателя и хоть какая перемена! Узнать, какая машина из всего потока и есть Лада 2105, было проще простого. Ее угловатые формы кузовной части и бампера и сегодня узнает каждый мальчишка! Хотя, может и спутать ее с вышедшей позже семеркой.

Этот автомобиль заднеприводный. Сегодня трудно понять, что лучше: задний привод или передний, но в свое время данная особенность сильно помешала пятерке утвердиться на европейском рынке. Однако на российском он держался твердо. Вплоть до 2010 года машина производилась на отечественных заводах и имела большой спрос. Виной тому отличная цена для столь полюбившегося нам авто — 178 тысяч рублей. Хотя следует сказать, что спрос на автомобиль Лада 2105 держался не вплоть до окончания его производства. Иначе оно не было бы остановлено.

Эра пятерки начала затухать еще после появления ВАЗа 2107, и к 2010 году спрос на нее уже был равен лишь 23% от общего спроса на отечественные машины. Однако тюнинг ВАЗ 2105 дает машине новую жизнь, о которой вы прочтете ниже.

Читать еще:  Ремонт кузова ВАЗ 2107

Тюнинг

Что такое тюнинг? Сложно ответить. Конечно, с одной стороны определением этому слову может послужить следующее предложение: тюнинг автомобиля — это его модернизация, улучшение путем замены старых деталей на новые с целью увеличить технические характеристики авто. Но с другой стороны, для ВАЗ 2105 тюнинг — это целое течение, соревнование между энтузиастами, пытающимися создать неповторимый шедевр. И многим это удается, ведь пятерка словно предназначена для экспериментов!

Вполне возможно провести тюнинг ВАЗ 2105 своими силами. Для этого потребуется просто наличие умелых рук, фантазия и море энтузиазма. Виды тюнинга бывают различными. Например, если вы решили сделать апгрейд своего двигателя, то это один его вид. А если вы решили полностью поменять кузов авто и перекрасить его в совершенно новый цвет, до неузнаваемости — совсем другой. Мастера есть и на такие, и на другие работы, однако многие апгрейдят ВАЗ 2105 своими руками и, скорее всего, вам это тоже под силу.

С чего начать?

В первую очередь следует решить, что именно должен дать вам тюнинг на ВАЗ. Конечно, при этом не стоит требовать от машины чего-то запредельного. Если вы недовольны ее техническими показателями, то начать авто тюнинг ВАЗ следует с улучшений в двигателе. Произвести его — дело не столько сложное, сколько кропотливое. От вас потребуется наличие новых, облегченных деталей, которые следует установить вместо негодных родных. Здесь речь идет о замене поршней (увеличение хода поршня например до 74 — 75 мм может сильно увеличить рабочий объем двигателя) или иных важных деталей.

Оригинальное оформление кузова

Одним из наиболее важных видов тюнинга авто, является тюнинг трансмиссии. Трансмиссия передает крутящий момент к колесам, а значит ее качество сильно влияет на скорость автомобиля. Наиболее важную роль играет в ней коробка передач. Если передаточные числа в ней подобрать правильно, то значит, что тюнинг на ВАЗ уже проведен успешно. Провести модернизацию трансмиссии можно, например, за счет сцепления. При этом диск сцепления следует заменить на облегченный, что приведет к неожиданно сильным изменениям. Также следует сделать сцепление керамическим — это лишит его ненужного трения и довольно сильно повлияет на технические показатели авто.

Можно провести изменения и в подвеске вашего ВАЗа. Здесь нужно будет заменить прежние пружины амортизации на новые, более жесткие. А также нужно сменить рычаги подвески. Это не приведет к увеличению скорости, однако улучшит показания автомобиля при заносах и занизит коэффициент клиренса (это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней центральной точкой машины). С этой же целью можно установить пневмоподвеску, которая становится все более популярной у молодого поколения автомобилистов.

После всех изменений, приведших к повышению скорости, следует обязательно провести модернизацию тормозов вашего авто. Ведь чем быстрее несется машина, тем больше будет ее тормозной путь. А больше чем следует, он быть не должен ни в коем случае. Для этой цели можно установить новые тормозные колодки, способные выдерживать высокотемпературные режимы и обладающие высоким коэффициентом трения. Следует также установить задние суппорты с наличием в них большого количества поршней.

По-хорошему, тюнинг тормозов лучше проводить перед всеми остальными улучшениями в авто. Это в целях вашей же безопасности.

Изменения во внешнем виде авто

Внешний тюнинг ВАЗ 21053 можно условно разделить на две части. Это модернизация кузовной части вашего авто, которая может до неузнаваемости изменить его образ, и тюнинг салона вашей машины. Конечно, начинать со второго не стоит, поскольку при работах с кузовом скорее всего придется доставать из салона панель, сиденья, полки и все остальное, что в нем находится. Итак, работая с внешним видом кузовной части можно сделать очень и очень многое. Во-первых, седан может легко превратиться в хэтчбэк. Было бы интересно увидеть и пятерку в виде пикапа. Аналоги подобных изменений давно уже можно встретить на различных автомобильных выставках или просто где-нибудь в вашем же городе.

Однако изменения в кузове 2105 можно встретить не так часто, как в его салоне. Многие люди совершенствуют вид своей машины путем установки спортивных сидений, руля, музыки и так далее. Параллельно с образом меняется и комфортабельность пятерки. Тюнинг своими руками потребует от вас определенных усилий и пожертвований. Заключаться они будут как в вашем личном времени, так и в денежных средствах, порой немалых. Однако подобные затраты почему-то не пугают российских автомобилистов. Азарт, желание выделиться толкает их на новые и новые вложения в свою машину. Самые смелые ребята делают из ВАЗа кабриолет, срезав с него крышу, и хэтчбэк, удивляя прохожих невиданным чудом.

Но перед всеми без исключения автомобильными изменениями будет стоять одна задача. Это регистрация затюнингованной машины. Любое изменение в технических или внешних характеристиках должно быть зафиксированно. Но не пугайтесь, процедура эта довольно простая и не требующая особых затрат. Хотя, конечно, это лишь в тех случаях, когда изменения в авто небольшие либо начальник ГИБДД ваш близкий друг.

Итак, как вы уже поняли, с просьбой о регистрации затюнингованного авто следует обращаться в ГИБДД. Здесь все зависит больше от ваших отношений с работниками данной службы, чем от внесенных в технические характеристики автомобиля изменений. Если начальник ГИБДД не пожелает идти навстречу, то направит он вас прямиком в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Там придется предоставить все чертежи с указаниями каждого новшества в тюнингованной машине. Ждать придется долго. Но если уж вы взялись за такую долгую работу, как модернизация ВАЗ 2105 своими руками, то ожидание не должно стать для вас проблемой.

Как можно улучшить автомобиль ВАЗ-2105 с помощью автотюнинга

Из любой машины при должном усердии и качественно выполненном тюнинге можно сделать спорткар, даже из отечественной «пятёрки». Главное, было бы желание, а время найдётся.

Двигатель ВАЗ-2105 имеет всего лишь 64 лошадиных силы, поэтому если есть желание модернизировать автомобиль, в первую очередь, нужно обратить внимание на это. Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками предполагает замену стока либо полную замену движка на более мощный. Рассмотрим подробнее, что же ещё можно сделать со своей пятёркой.

Двигатель

Базовый мотор имеет ГРМ, а на поршнях есть выточки под клапаны, за счёт которых увеличен объём камеры сгорания.

Чтобы повысить тягу двигателя, нужно отшлифовать головки и поставить поршни без выемок. Это снизит потребление горючего, но есть опасность, что могут прийти в негодность клапаны.

Для повышения крутящего момента устанавливают маховик от Нивы. Важно произвести дублирование ГРМ, потому что в случае его обрыва, автомобиль не поедет.

Если есть желание заменить движок, то лучше остановить свой выбор на варианте от ВАЗ-2131, потому что показатели мощности можно повысить до 120 лошадиных сил. Замена предусматривает доработку трансмиссии, так как повышается крутящий момент.

Доработка трансмиссии и сцепления

Тюнинг ВАЗ-2105 своими руками подразумевает и переделку трансмиссии и сцепления, для того чтобы автомобиль на малых оборотах поддерживал постоянную скорость. При таких действиях на пятёрке не требуется менять карданную передачу и редуктор, достаточно лишь провести профилактику.

Внешние изменения

Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.

Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.

Читать еще:  Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.

Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты.

Салон

Модернизация внутреннего убранства любого автомобиля тема отдельная и довольно обширная. Дизайн-тюнинг ВАЗ-2105 не является исключением. Поэтому лишь перечислим основные моменты, на которые можно обратить внимание при желании что-то поменять. Итак, что можно сделать:

  1. Поменять прикуриватель, установить в него подсветку.
  2. Доработать и перенастроить печку.
  3. Произвести замену старых кресел на новые, более удобные.
  4. Замена обивки салона.
  5. Улучшение приборной панели.
  6. Музыкальный тюнинг.
  7. Замена базового руля на спортивный.
  8. Световой тюнинг подсветки, салона, приборной панели, багажника, фар, габаритов и т. д.

Ещё пару слов о внутреннем тюнинге ВАЗ-2105

Многие автолюбители в погоне за комфортом меняют ручные стеклоподъёмники на электрические аналоги. Их можно поставить на все двери. Комплект для установки содержит в себе клавиши для управления стёклами соответствующей двери, болты и заглушки, необходимые для крепления, при помощи которых можно заделать дыры, оставшиеся от старых ручек.

Внешний вид

Внешний вид пятёрки достаточно примитивен, поэтому при желании «отличаться», доработка внешней подвески автомобиля будет весьма кстати. Тем более что на отечественных авто внешний тюнинг смотрится весьма и весьма эффектно.

При желании можно поставить новый передний и задний бампер, а вот спойлер лучше не ставить, потому что этот тип автомобиля считается плохо управляемым на больших скоростях, спойлер это только усугубит и увеличит расход горючего. Но как ни странно, при движении на низких скоростях спойлер, вообще, ни на что не влияет.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Как произвести тюнинг ВАЗ 2105?

Тюнинг ВАЗ 2105 поможет превратить устаревший автомобиль в современное транспортное средство. Модель имеет много недостатков, но это не делает ее худшим выбором. Среди своей ценовой категории это один из лучших вариантов. Но можно ли улучшить автомобиль?

Цена вопроса

Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию основных узлов — подвески, колес и двигателя, а затем заняться салоном. Когда средств в обрез, сначала необходимо позаботиться о водительском месте, удобстве во время поездки, а затем уже накопить на улучшение рабочих узлов.

Последнее, на что стоит тратить деньги, — отделка кузова и приделывание дополнительных деталей. Во-первых, это значительно увеличит вес транспортного средства, что скажется на комфорте езды, а во-вторых, обойдется достаточно дорого. Перед тем как устанавливать обвесы на «пятерку», стоит обновить ее ходовую часть, заменить стойки и пружины.

Если вы хотите затюнинговать машину не для гонок, то будет достаточно прикупить несколько специальных наборов, которые продаются в магазинах с автомобильными запчастями. Эти наборы помогут усовершенствовать автомобиль, добавив в него несколько автоматических устройств — для управления дверьми, положением стекол и прочим.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.

Ходовая часть, двигатель, колеса

В ВАЗ 2105 своими руками можно улучшить КПД двигателя, заменив несколько деталей. Убрать пружину из вторичной камеры привода двигателя. Это повысит расход топлива, но и мощность двигателя возрастет. Чтобы компенсировать новые затраты, достаточно заменить вакуумный привод во вторичных камерах на механический аналог.

Профессиональный тюнинг предполагает установку новых деталей для улучшения характеристик «пятерки». Не нужно менять все узлы, будет достаточно всего 2-3, например, новой трансмиссии, сцепления, замены системы зажигания.

В модели 2105 тюнинг двигателя часто представляет собой замену карбюратора на современный инжектор. Улучшенная система впрыска позволит значительно сократить затраты топлива на работу двигателя. Набор датчиков, который предполагает такая замена, позволит повысить производительность автомобиля.

Если вам надоело, что машину трясет на кочках, установите новые стойки и амортизаторы. Правильные детали обеспечат комфортную поездку по дороге с неровностями.

Замена шин потребуется тем, кто любит большую скорость. Хотите устраивать гонки на своей прокачанной «пятерке»? Установите низкопрофильные шины.

Переделка кузова

Для большинства тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с кузова, при этом допускается много ошибок. Что можно делать, а чего лучше избежать, когда доходит дело до внешнего вида машины? Чего не стоит делать в первую очередь:

  1. Устанавливать спойлеры, воздухозаборники и боковые юбки. Этот тип тюнинга абсолютно бесполезен, если предварительно не были установлены какие-то мощные комплектующие двигателя. Все эти обвесы помогают машине устоять на дороге во время поездки, но мешают при обычной езде.
  2. Занижать кузов — это модный тренд, который применяют ко всем машинам. Уменьшение дорожного просвета положительно влияет на управляемость машиной, но при этом снижает скоростные характеристики и подвергает нижнюю часть кузова опасности, особенно на наших дорогах.

Что можно делать:

  1. Монтировать детали кузова. Бамперы и другие обвесы помогут изменить форму кузова.
  2. Тонировка окон и покраска кузова — верное начало самостоятельного тюнинга. Эти процедуры позволят частично видоизменить машину, причем их можно выполнить и самому.

Например, для покраски кузова понадобится распылитель и баллончик краски. Распыление проводится в 3 этапа:

  • очистка кузова от грязи;
  • нанесение краски;
  • просушка.

Краску нужно наносить не спеша, равномерно распределяя красящее вещество по площади. Наклейка тонировочной пленки производится по инструкции. Перед ее использованием придется подровнять лист, чтобы получить ту форму, которая подойдет для разных стекол.

Если правильно подобрать цвет и детали корпуса, «пятерка» изменится до неузнаваемости.

Наклеить винилы, и оригинальная «тачка» готова.

Преобразить ВАЗ 2105 своими руками довольно просто, если начать с правильной позиции. Первым делом стоит оборудовать системы для удобства водителя, затем перейти к производительности двигателя.

Полностью самостоятельно можно произвести тонировку стекол и покраску окон. Установку дополнительных деталей лучше доверить мастерским.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector