17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для АКПП Ормекс

Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Hecckfy написал(а): 22.03.2013 09:51

Составы (присадки) ОРМЕКС и все что связано с присадками.

Для чего нужна эта тема?
Скажу сразу отношение к «присадкам» (составам) разное у людей, я не претендую на всеобщее понимание!
Тема эта очень большая, кому это интересно пожалуйста я постараюсь ответить на интересующие вопросы.
Действительно, большинство составов и присадок не так безвредны для автомобиля и рынок этот большой и очень сложно разобраться в куче производителей, что МОЖНО использовать а что ВРЕДНО, именно поэтому и создаю это тему!
П.С, В современном мире в любой отрасли везде используют «присадки», необходимы они для того, чтобы придавать продуктам новые свойства или улучшать старые, так называемые КАТАЛИЗАТОРЫ или каталитические системы!
Вот сайт производителя: http://www.innex.ru/fcatalog/info/72
http://www.innex.ru/fcatalog/info/97
Исследование присадок за 20 лет по производителям: http://www.innex.ru/fcatalog/info/106

Первое что нужно любому автомобилю, а особенно турбированному мотору это качественное высокооктановое топливо.
Для этих целей Ормекс выпускает САТ — (систему активации топлива).

Вот неплохая статья по присадкам в топливо, Ормекс (САТ) здесь тоже представлен: http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

Вот краткое описание принципа работы: http://www.innex.ru/fcatalog/info/98
Стоимость завода для клуба — 750 рэ/1000 литров топлива. САТ — есть для бензина и дизеля!

Вложение 60156

Применение САТ «ОРМЕКС» обеспечивает:

  • уменьшение расхода топлива — до 15%;
  • повышение мощности двигателя на 5 – 10%;
  • — увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) — в 1,5 и более раз;
  • — снижение износа цилиндропоршневой группы — в 1,5 и более раз;
  • — улучшение пуска двигателя в условиях низких температур;
  • — снижениедетонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо;
  • — сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов;
  • — полнотусгорания топливаи позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива, а при постоянном применении использовать топлива с более низким октановым (цетановым) числом;
  • — уменьшение токсичности отработавших газов – в 2 и более раз;

— Реально на субаровских моторах одноклубников в среднем снижение потребления топлива получилось на 2-3 литра.
— У 5-6 моторов погас чек по катализатору после 2-х баков бензина с САТ-ом
Алексей (Flex13 ) так же в прошлом году снимал логи САТ-а на своей машине ауди 4,2 литра! Табличка с результатами и некоторые отзывы одноклубников тут: http://www.sti-club.su/showthread.ph. B4%D0%BA%D0%B8
Скажу сразу прибавку сильно мощности на моторах с тюнингом (форсированных) ощутить будет сложно, машина поедет лучше (легче) но сказать что это совсем по другому нельзя, хотя это от жопомера зависит так сказать, зато на атмо машинах это почувствует каждый и сразу! САТ получается фактически бесплатной присадкой так как ее себестоимость ниже прибавки в экономии топлива 2-3 литра на 100 км!
Я РЕКОМЕНДУЮ ее для постоянного использования на каждый день!
Очистка топливной системы

На ряду с САТ-ом желательно перед его употреблением прочистить еще топливную систему!
http://www.innex.ru/fcatalog/info/91
Стоимость для клуба -250 рэ.
Я использую один раз при смене масла 5000-10 000 км!

Антигель и активатор летнего дизельного топлива

Состав для мягкой промывки смазочной системы двигателей внутреннего сгорания

Скажу сразу он очень хорошо и безопасно моет мотор! Отличается от всех других составов которые есть на рынке, у него совсем другой принцип действия, он по другому работает! Это НЕ 5 минутка — 10 минутка, на нем по регламенту необходимо добавить в старое масло, как правило за 3000 км до его смены. Я использую один раз каждые 30 000 км и проезжаю на нем 10 000 км (от смены масла до смены) на атмо Тайоте!
http://www.innex.ru/fcatalog/info/90
Около 15 одноклубников этот состав пробовали уже!
Есть одно нарекание на него у Во-ва (Новосибирск) после использования на старом моторе (200 000 км) промывки, с слов Вовы которая очень хорошо моет и чистит мотор, мотор стал кушать масло в большом количестве!
Такое бывает на старых моторах и больших пробегах, одной промывки бывает не хватает, состав отмывает масло кольца с одной стороны, например, а с другой нет! Здесь рекомендуется использовать уже как минимум две промывки подряд! Мотор на сколько знаю у Вовы сейчас в разборе думаю скоро будет информация!

Стоимость для клуба -250 рэ!

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ (ОРМЕКС)

Этот состав очень хорошо себя зарекомендовал, всем известный в Питере субаровский сервис ПрайдМоторСпорт раскоксовали 3 оппозитных мотора + в другом сервисе еще 2 везде положительный результат моторы перестали есть масло!
Бюджет зависит от объема мотора и его типа, в любом случае это на порядок дешевле чем снимать мотор!
Если самому делать это обойдется на опозитном моторе 2,5 литра в 1500 рэ примерно
Рекомендации завода производить такую процедуру учитывая наш бензин раз в 50 000 км!

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Очень хорошо себя зарекомендовал вылечили 5-7 клубных АКПП!
Сразу скажу 100 % гарантии здесь нет, все зависит от того что с коробкой, но так как разобрать и посмотреть стоит приличных денег, я рекомендую пробовать так как себестоимость на порядок меньше чем разбирать и уж тем более ремонтировать!

Стоимость для клуба — 850 рэ!

Последний клубный АКПП лечил — fimych

Состав защитно — восстановительный для механических трансмиссий

Это фишка особенно для коробок субару и эвиков!
Примерно на 100 клубных КПП и редукторов 99 % эффективности и результата! С одной КПП вроде как не разобрались до конца, результат полностью не известен, машина продана, хозяин МСА!
Последний лечил редуктор — Capitan (Дима)!

Стоимость для клуба — 600 рэ флакон! Для однократной обработки КПП+редуктор нужно 2 флакона! Если ралли — два раза обрабатываем, драг — три!

Очень всем рекомендую НЕ ждать когда коробочка захрустит или остановится, а восстанавливать — укреплять ее сразу!
Личный опыт пробег 85 000 км на одном масле за 3,5 года, масло светлое без запахов, был 140 мотюль! Общий пробег КПП 160 000 км с переодическими отжигами и прыжками, момент 500 на 6 мт.

Состав для мягкой очистки системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Опыт не имел личного использования — ничего сказать не могу!

Стоимость -250 рэ для клуба на 8 литров!

Состав защитно – восстановительный для двухтактных двигателей

Очень рекомендую добавлять в масло у кого есть двух тактные моторы!
Мне с задиром поршня состав помог проработать на моей бензопиле еще почти год! Пила до сих пор работает но за 20 с лишнем лет уже низкая компрессия компрессионные кольца не держат!

Стоимость — 280 рэ. для активации одного литра масла.

Состав защитно-восстановительный для двигателя внутреннего сгорания http://www.innex.ru/fcatalog/info/78

Около 10 клубных моторов обработано!

Цена атмо мотор — 650
турбо мотор -750

Состав защитно-восстановительный для ГУР и рейки

Состав имеет высокую эффективность, но не помогает в случае утечек, так как состав выходит с жидкостью и эффективность теряется! В начале необходимо устранить утечку!

Последний ЖЕня ( Donorparts ) лечил рейку с гуром свою! Гур жужал, то пропадал, то его закусывало! Результат положительный!

Стоимость — 350 рэ.

Концентрат для активации консистентной смазки

Еще много чего делается под заказ, например, для мотоциклов различные вещи, состав для притирки колец после ремонта и т.д.

Минерально — Каталитическая Система (МКС) Ормекс.

Создана Научно — Производственным предприятием для надежной защиты рабочих поверхностей трения в среде масел и смазок и экономии топлива за счет оптимизации и перераспределения процесса горения топлива.

МКС Ормекс это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, все компоненты которых, взаимодействуя между собой и с поверхностями трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.

МКС Ормекс для смазочных материалов качественно изменяет условия приработки триботехнических поверхностей деталей и обеспечивает повышение надежности, ресурса, мощностных и экономических характеристик работы оборудования, машин и механизмов.

МКС Ормекс для смазочных материалов многофункциональна и обеспечивает на мягких поверхностях создание мягкого покрытия (вкладыш-шейка коленчатого вала), а на твердых (поршневое кольцо-гильза цилиндра) – соответственно, твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект. Сформированный слой обладает управляемым коэффициентом трения и способностью предотвращать эффект заклинивания, а также выдерживать воздействие высоких температур и давлений при длительных нагрузках в работе. Набор каталитических систем способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и частично восстанавливать их свойства.

МКС Ормекс имеет гарантированное качество и совместимость со всеми типами машин, станков и механизмов. Предлагаемая технология предназначена для самого широкого применения и оказывает комплексное воздействие не только на конкретные узлы механизма, но и систему в целом.

МКС Ормекс отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой.

Задачей разработчиков не являлось созданием универсального продукта, который, как известно, всегда работает хуже, поэтому была создана серия МКС Ормекс для

Бензиновых и дизельных ДВС, в том числе с турбонаддувом

Автоматических коробок передач АКПП

Шрусов и подшипников

топливовоздушной подготовки горючей смеси

промышленного использования, в том числе для смазочно — охлаждающих жидкостей

Нано — пикомультиплетно технологическая серию МКС Ормекс можно охарактеризовать как минерально-каталитические противоизносные, противозадирные, противоокислительные системы, обеспечивающие заранее заданное воздействие на сорбционные, хемосорбционные, химические, физико-химические и холодного ядерного синтеза процессы в сборочных единицах машин и механизмов.

МКС Ормекс это самые передовые технологии, обеспечивающие протекание холодного ядерного синтеза в объемах гирлянды микро пузырьков в жидкости или дислокаций в твердом теле методом деформации энергетического колебательного контура материи до глубины 10 — 6 нм. Процесс управления плазмохимическими процессами в энергонагруженных микро объемах обеспечивается смещением энергетического колебательного контура атома заряда за счет фазового перехода части барионного заряда в электронный.

МКС Ормекс это 6 поколение материалов, применяемых для повышения триботехнических характеристик поверхностей трения на основе нано-пикомультиплетных технологий в области колебательных энергетических процессов. Основу МКС Ормекс составляют комплексы из специальным образом переработанных гомогенно-гетерогенных, природных и синтетических катализаторов, органических структур (лиганд) и керамики — все компоненты взаимодействуют между собой и с поверхностью трения деталей, образуют саморегулирующую систему.

МКС Ормекс это самые передовые технологии на основе фазовых переходов энергий взаимодействий (электромагнитного, сильного, слабого, гравитационного) энергетического колебательного контура. Данная технология за счет изменения вектора каталитических систем обеспечивает протекание следующих процессов: переструктурирование поверхностного и подповерхностного слоев сопряженных пар трения путем изменения парциальных давлений легирующих элементов в третьем теле. (смазочном материале)

Ормекс химически упрочняет подложку металла на глубину до 200 мкм, останавливая тем самым его дальнейшее разрушение.Толщина образовавшегося органа-металлокерамического слоя неодинакова и зависит от условий трения в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и следовательно, толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание сопряженных поверхностей до энергетически более выгодных форм. После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия. Сформированный слой имеет с металлом подложки связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя теперь с ним единое целое. Защитный органа-керамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также предотвращать эффект заклинивания – обладая свойствами текучести. При высоких нагрузках органическая составляющая «выдавливается» из зоны трения и на поверхности остается слой металлокерамики. Кроме того, защитный слой надёжно удерживает масляную плёнку, а набор катализаторов способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их свойства.

Научным руководителем является учёный и известный изобретатель Яковлев Геннадий Михайлович, имеющий более 40 патентов и 35 «ноу-хау»

В настоящее время Яковлевым Геннадием Михайловичем разработана кварковая периодическая таблица химических элементов, на основе которой создано множество его изобретений и открытий. Данная таблица – это усовершенствованная и модифицированная таблица химических элементов Менделеева, основанная на новейшем мировоззрении и явлениях фундаментальной физики..

Сегодня Яковлев Геннадий Михайлович является одним из ведущих консультантов министерства атомного машиностроения. На базе его технологии разработаны механизмы, позволяющие эксплуатировать ядерные реакторы на медленных нейтронах. Фамилия Яковлев известно во многих странах. Он консультирует научные коллективы, как зарубежные, так и отечественные. С ним сотрудничают научные организации США и Кореи. Результаты его деятельности всегда направлены на защиту, создание экономического эффекта.

Читать еще:  Замена глушителя на Renault Logan

Составы МКС Ормекс отличаются друг от друга дисперсностью компонентов, химико-физической связью энергетических колебательных контуров и специальной рецептурой, обеспечивающие заданное воздействие на физико-химические реакции и процессы холодного ядерного в трибосопряженных парах трения.

Соединения щелочных металлов (Cs, Rb) – ускоряющие активацию химических процессов — Соединения лантаноидов – разукрепляющие зерно металлов пар трения

Модификаторы (Zr, Hf, Ti, W, Mo) – образующие плотные пленки со сверхнизким коэффициентом трения fтр ≈ 0,002 и обеспечивающие легирование подложки поверхностного слоя

Тугоплавкие металлы (Nb, Ta) – формирующие матрицу, основу энергетического колебательного контура

Платиноиды (Os, Ir,) — активные катализаторы, обеспечивающие процесс холодного ядерного синтеза в результате фазовых переходов и взаимодействий, происходящих в микро объемах жидкости и дислокациях твердого тела при смещении энергетического колебательного контура зарядов атома. Изменение вектора каталитических процессов происходит за счет эффекта Зеемана

Органические соединения – поверхностно-активные вещества, обеспечивающие защиту активных катализаторов.

За счет воздействия на химические, физико-химические, физические процессы, происходящие в поверхностях триботехнических сопряжений МКС Ормекс позволяет

переструктурировать поверхностный и подповерхностный слои пар трения, повысить их гомогенность, уменьшить зернистость, «заморозить» и устранить микротрещины, легировать тугоплавкими металлами (W, Nb, Ta, Ti, V и др.)

сформировать на поверхностях трения защитное органа-металлокерамическое покрытие (ОМКП), обладающее тиксотропными свойствами (предотвращение заклинивания), имеющее заданный (в зависимости от рецептуры) регулируемый коэффициент трения (от 0.5 до 0.005)

снизить активность процессов водородного разрушения металлов, происходящих в любой трибосистеме

замедлить разрушение (окисление) масел и смазок и частично восстановить их свойства

восстановить эластичность резинотехнических уплотнений.

Сформированное на поверхностях трения защитное органа-металлокерамическое покрытие (ОМКП) обладает следующими основными свойствами

обеспечивает аномально низкий коэффициент трения – до 0,005, не менее чем на порядок ниже, по сравнению с коэффициентом трения в условиях жидкостного трения при применении современных масел

микротвердость поверхности – 690 — 710 кгс/мм2 , находится в пределах микротвердости поверхностей деталей, получаемой после химико — термической обработки (цементации, азотирования, цианирования и т. д. с последующей термообработкой)

высокая износостойкость (обусловлена аномально низким коэффициентом трения), жаро и коррозионная стойкость, высокое электро сопротивление

Что Вы получите, от применения продукции Ормекс ?

Снижение расхода топлива до 25 %

Снижение расхода масел и смазок в 5 — 10 раз

Увеличение ресурса обработанных узлов и механизмов в 5 и более раз в зависимости от условий эксплуатации

Увеличение КПД двигателя до 20 %

Снижение чувствительности двигателя к качеству топлива и маслу

Оптимизация процесса горения топливо — воздушной смеси в двигателе

Восстановление эластичности резиновых уплотнений (прокладок,сальников, маслосъемных колпачков и т. д)

Очистку всей топливной системы двигателя

Очистит от нагара и предотвратит возникновение нагара в камере сгорания

Увеличит срок службы платинородиевых катализаторов в системе выпуска отработавших газов

Исключение отложений коксов и лакообразование

Повышение (от 0,5 до 5 кг/см) и выравнивание компрессии по цилиндрам

Продлит срок службы трансмиссии

Увеличение давления масла в системе на 0,5 — 1 кг/см

Выпускаемая серия Ормекс это набор препаратов для комплексного воздействия на основные системы и механизмы двигателя и трансмиссии автомобиля. НПП ИННЭКС работает для того, что бы донести до потребителя самые новые и совершенные технологии. Это составы шестого поколения, в них почти нет твердых фракций, используются редкоземельные металлы, самые современные катализаторы. Их применение создает эффект (безызносности) это значит продление ресурса в 2 и более раза (в этом и есть их главное отличие). Такое продление ресурса, естественно не с одной обработки, а достигается систематическим и комплексным применением. Примерно один раз в 20-30 тыс. км для двигателя, и через 60-100 тыс.км. для трансмиссии. Для обеспечения гарантированного эффекта (увеличения ресурса) МКС ОРМЕКС должна находиться в масле постоянно, пусть в небольшой концентрации, но должна. При выполнении этого условия, система обладает свойствами саморегулирования и самовосстановления. Минерально-каталитическая система регулирует устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию процессов разрушения сопряженных поверхностей и водородного износа.

Составы МКС Ормекс не дают моментального эффекта, примерно за 50 часов штатной эксплуатации происходят необходимые процессы, и на сопряженных поверхностях формируется защитно-восстановительное покрытие на основе органа металлокерамики нового поколения. Этот материал сочетает в себе высокую прочность и пластичность, благодаря чему он способен выдерживать значительные температурные и динамические нагрузки. МКС Ормекс обеспечивает на мягких поверхностях образование мягкого покрытия (вкладыши коленчатого вала), а на твердых (поршневое кольцо-гильза) – твердого (саморегулирование), при этом обеспечивается переструктурирование подповерхностного слоя, что создает дополнительный противоизносный эффект.
Применение составов МКС Ормекс позволит полностью исключить капитальный ремонт двигателя и агрегатов трансмиссии на весь срок эксплуатации автомобиля, значительно сократить расход топлива до 25% , продлить срок службы масел в 2 и более раз.

Ваши затраты на приобретение МКС Ормекс окупятся в несколько раз, на экономии топлива и продлении срока службы масла, не говоря уже об экономии на текущем и капитальном ремонте. Кроме того улучшатся основные технические и эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля: повысится мощность двигателя, снизится его шумность и токсичность выхлопных газов, облегчится запуск в условиях низких температур, увеличится накат автомобиля, появится возможность длительной эксплуатации при аварийных потерях масла или охлаждающей жидкости и т.д.

Вся продукция торговой марки МКС Ормекс сертифицирована. Правовая защита: патенты РФ: № 2286400, 2290429, 2292235 и др.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 30 июл 2015, 11:02

Коробок 30 клубных лечили успешно, постараюсь собрать в этой теме отзывы клубные с случаями и проблемами, попрошу людей отписаться по своим случаям.

Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП — http://innex.ru/fcatalog/info/101

Основное назначение масла в гидросистеме — это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение SAABaru » 30 июл 2015, 11:39

Добрый день, хотелось бы поделиться опытом использования данной присадки. Хочу сразу сказать это не реклама, опишу все как есть.

Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)

Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.

Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.

У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.

Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.

Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 03 авг 2015, 21:06

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 13 дек 2015, 19:45

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 07:30

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Руслан » 05 мар 2016, 10:10

Состав защитно — восстановительный для автоматических трансмиссий

Сообщение Pavel_nsk » 05 мар 2016, 16:30

Так просто 2 сообщения подряд от меня, не думаю, что кто-то запутается.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы — читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км — залил 50% состава в старое масло (не совсем старое — 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км — част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно — самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.

Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км — добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км — добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи — не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.

Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал — САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло — имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя — как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой — если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении — добавляю состав и коробка начинает лучше работать — меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть — посмотрим что и как.

Лучшие присадки для АКПП в 2019 году

Ответственные автомобилисты знают, как важно правильно и своевременно ухаживать за узлами и агрегатами автомобиля, в результате чего железный конь прослужит верой и правдой без необходимости капремонта важных дорогостоящих механизмов даже больше, чем обещает изготовитель авто.

Должное внимание следует уделять не только двигателю, но и трансмиссии, замена коробки при выходе её из строя обойдётся недёшево.

Один из способов продлить жизнь АКПП – применение специальных присадок. Мы рассмотрим лучшие присадки в АКПП, предлагаемые известными производителями автохимии. Принимая в расчёт характеристики составов, можно решить возникшую проблему и продлить срок службы устройства.

Читать еще:  Топливный фильтр Ford Focus 2

Зачем лить присадки в коробку передач

Для снижения износа деталей предполагается использование специальных жидкостей согласно допускам автопроизводителя, в случае с трансмиссией – качественное трансмиссионное масло и присадки. Смазочный материал применяется с целью защиты трущихся элементов от истирания путём создания на них защитной масляной плёнки. Присадки же не только препятствуют сухому трению, они способны частично восстановить металлические элементы, то есть скорректировать геометрию деталей и в некоторой мере реанимировать поверхность в пятнах контакта. В ходе эксплуатации в большей степени подвержены сильным нагрузкам шестерни, валы и фрикционы. Если речь не идёт о критическом износе элементов, возможно, коробку удастся спасти путём применения присадок и значительно отсрочить посещение сервиса. Износ компонентов при таком подходе уменьшится на 20-30% и более.

В составе трансмиссионных масел уже есть пакет присадок, но со временем, спустя несколько тысяч километров пробега жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, теряет вязкость и загрязняется продуктами износа фрикционов и пр. Большую роль играют и неблагоприятные условия эксплуатации авто, ускоряющие процесс. Масляный фильтр, стоящий на страже чистоты, не всегда способен справиться со своими обязанностями, и здесь на помощь приходят добавки.

Ведущими производителями автохимии разработаны составы не только для механики, но и для коробки автомат или вариатора, и если ваш автомобиль уже не первой свежести, имеющихся в трансмиссионной жидкости добавок уже недостаточно, соответственно есть смысл долить присадку.

Топ-7 лучших присадок в АКПП

Сегодня рынок автохимии предлагает огромное количество вариантов, что часто сбивает с толку неискушённого автомобилиста и выбор присадки в АКПП усложняется, а ведь для любимой машины нужна самая хорошая. Если вы столкнулись с необходимостью применения специального средства, а заодно и с дилеммой, какую присадку выбрать, обратите внимание на нашу подборку, включающую лучшие добавки для автоматической трансмиссии от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Liqui Moly ATF Additive

Немецкая компания Liqui Moly кроме автомобильных масел и смазочных материалов производит если не самые лучшие присадки, устраняющие различные эксплуатационные проблемы агрегатов авто, то одни из лучших однозначно. Средство для АКПП и гидравлических систем, в которых применяются жидкости ATF Dexron II/III, позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей коробки и гидроусилителей руля, в результате чего рабочие жидкости удерживаются лучше, а также очистить каналы в передаточном механизме, что обеспечивает улучшение функционирования устройства и продлевает его срок службы. Применяется присадка при каждой замене трансмиссионной жидкости. Преимущества использования присадки обусловлены соответствием заявленным свойствам продукта, применение средства обеспечивает следующий эффект:

  • Очищение и защита элементов от износа.
  • Предупреждения скорого старения и окисления ATF.
  • Восстановление эластичности прокладок, снижение рисков образования протечек рабочей жидкости.
  • Предотвращение масляных пятен, загрязнения окружающей среды.
  • Продления срока эксплуатации коробки, отсрочка дорогостоящего ремонта.

Кроме того, присадка порадует простотой применения и приемлемой ценой.

RVS Master Transmission Atr7

Рейтинг продолжает продукт от финской компании РВС Мастер, производящей ремонтно-восстанавливающие составы (RVS). Средства изготавливаются с использованием инновационных экологически безопасных технологий, которые разрабатывались для различных механизмов, в том числе автомобильных. Средства являются сложным комплексом органо-металлокерамических соединений с гибридной структурой активных компонентов. Присадка RVS Master Transmission Atr7 для автоматической коробки и вариатора (CVT) выполняет следующие функции:

  • Восстановление геометрии компонентов АКПП и вариатора.
  • Снижение разрушительного воздействия на поверхностях деталей в парах трения.
  • Компенсация зазоров.
  • Увеличение ресурса деталей.
  • Продление срока службы трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Плавность и чёткость переключения передач.

При всех своих преимуществах состав RVS Master Transmission Atr7 имеет один для многих весомый недостаток – это ценник продукта. Высокая цена средства значительно ниже, чем стоимость ремонта коробки, но не будем забывать, что ни один из составов не является волшебным и не заменяет ремонтных работ при их острой необходимости.

Suprotec АКПП

Продукт от крупнейшего отечественного производителя Suprotec, известного каждому российскому автомобилисту. Состав Suprotec АКПП, предназначенный для сохранения и восстановления коробок автомат и вариаторных механизмов, на самом деле не является присадкой, поскольку не изменяет свойств жидкости ATF, при этом по методу применения его относят к ряду присадок для АКПП. Средство работает с различными трансмиссионными маслами и обуславливает формирование плотного металлического защитного слоя на контактирующих поверхностях. Состав накопительного действия и направлен на долгосрочную перспективу улучшения работы АКПП, поэтому ожидать мгновенного эффекта не стоит. С применением Suprotec АКПП произойдут следующие изменения:

  • Плавность переключения передач за счёт компенсации зазоров и нормализации давления масла.
  • Восстановление габаритов и геометрии изношенных частей.
  • Снижение шумов и вибраций при функционировании.
  • Защита АКПП от износа путём создания слоя на трущихся элементах.
  • Нормализация давления трансмиссионного масла.
  • Восстановление натяжения цепи в коробке типа вариатор.
  • Снижение износа конусов вариатора.
  • Снижение рисков возникновения задиров.
  • Продление срока службы узла.

Кроме положительных моментов, у Suprotec АКПП есть и отрицательные стороны:

  • При применении возникает необходимость регулярного ежегодного использования присадки Suprotec.
  • Жидкость сложно удалить из картера АКПП при появлении проблемы.

Тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear

Высококачественная присадка от американского производителя, специализирующегося на изготовлении автохимии. Состав отличается наличием кондиционера SMT2. Средство рекомендуется применять каждые 10 000 км. пробега для продления ресурса АКПП, работающих в экстремальных условиях режима частых разгонов и торможений, а также буксировке прицепа или при протекании трансмиссионной жидкости, наличии шумов, гулов, нечёткости переключения передач и прочих подобных проблемах. Состав отличается наличием кондиционера SMT2 и используется независимо от особенностей конструкции АКПП и гидравлических систем. Так, герметик и тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear являет собой эффективное средство и позволяет осуществить следующее:

  • Предупреждение проскальзывания дисков, приводящего к перегреву коробки.
  • Устранение перегрева и окисления ATF.
  • Очищение клапанов и восстановление их функциональности.
  • Восстановление эластичности и размеров прокладок и сальников.
  • Устранение течи через уплотнители.
  • Уменьшение шумов, гулов и вибраций.
  • Устранение рывков и пропусков при переключении передач, стабилизация работоспособности коробки.
  • Снижение износа АКПП.
  • SMT2 позволяет усилить очищающие качества присадки, снизить шум, износ, препятствует окислению и перегреву трансмиссионной жидкости.

Тюнинг для АКПП с ER Hi-Gear

Ещё один вариант присадки в автоматическую коробку передач от американского производителя, содержащий в своём составе Energy Release – «Победитель трения», усиливающий свойства средства. Как и вышеописанный продукт, он поддерживает АКПП в нормальном техническом состоянии, предотвращает проскальзывание дисков, способствует чёткости и плавности переключения передач, снижает шумы, перегрев и износ коробки. Состав подходит для любых АКПП и гидравлических систем, применяется как для профилактики, так и лечения трансмиссии.

XADO ревитализант ЕХ120

Продукт для автоматических трансмиссий производства украинской компании XADO, знаменитой эффективными средствами автохимии. Ревитализант ЕХ120 подходит для всех типов автоматических трансмиссий и применяется для защиты от износа и восстановления АКПП. В процессе обработки средством на поверхностях металлических частей коробки формируется защитный металлокерамический слой. Ревитализант обеспечивает эффект:

  • Восстановление геометрии деталей.
  • Предупреждение износа трущихся элементов.
  • Снижение экстремальных нагрузок.
  • Защита элементов от износа при низком уровне трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Увеличение срока службы устройства.

Производитель обещает эффект от применения уже с первых километров пробега после обработки, что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов, заметивших улучшения в работе АКПП.

Wynn’s Automatic Transmission Treatment

Присадка бельгийского производства, предназначенная для увеличения ресурса автоматических трансмиссий. Средство можно добавлять к различным трансмиссионным жидкостям и использовать также для ГУР, работающих на ATF. Состав способен выполнить такие функции:

  • Остановка и предупреждение течи в АКПП и ГУР.
  • Очищение и защита элементов.
  • Предотвращение окисления и старения жидкостей ATF.
  • Улучшение переключения передач.
  • Восстановление сальников и прокладок.
  • Продления срока службы деталей коробки.

Эффективность применения присадок обеспечивается снижением рисков сухого трения механизмов и вымыванием продуктов износа устройства. Эффект от использования добавок в убитых коробках передач под большим сомнением, поскольку сильно изношенные детали однозначно придётся менять и рано или поздно их ресурс исчерпается. К сожалению, на сегодняшний день ещё не изобрели формулу, которая бы спасала от критической выработки трущихся элементов и заменила ремонт. Бессмысленно применять подобную автохимию и в новых устройствах. При этом изношенные детали будут функционировать плавно, хоть и спустя время потребуют замены. Если компоненты КПП, эксплуатируемые длительный период, не слишком изношены, вследствие применения присадки количество рывков, толчков при переключениях передач, а также гулов и вибраций заметно снизится, увеличится и срок службы устройства.

Присадка для АКПП Супротек. Убирает пинки и рывки

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в масло для АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Применение

Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.

Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.

Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.

Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.

Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.

СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП

При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.

Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.

Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».

Инструкция по применению

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Читать еще:  Где находятся предохранители на приоре фото

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Преимущества

Триботехнический состав «АКПП» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

Безопасен для коробки передач

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей, в том числе тех, которые влияют на коэффициент сцепления фрикционов. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы автомата.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

Не требует постоянного нахождения в коробке передач

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные химические вещества для повышения моющих свойств трансмиссионного масла, восстановления эластичности резиновых уплотняющих колец соленоидов. Это помогает улучшить работу агрегата, однако эти вещества, как и любые другие компоненты трансмиссионной жидкости АТF, постепенно «срабатываются»: окисляются, теряют свои рабочие свойства. Это приводит к тому, что требуется повторное добавление присадки.

Трибосостав в процессе работы восстанавливает металлические поверхности трения, прежде всего в масляном насосе. При удалении состава при замене масла, металлический защитный слой никуда не пропадает, остается на поверхностях деталей, продолжает выполнять свои функции. Этот слой так же изнашивается, но значительно медленнее оригинальной поверхности и не так быстро, как химические составляющие смазочной жидкости.

Обзор лучших присадок в АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время и деньги. Первый вариант доступен тем, кто готов разобраться в предназначении добавки, и определить в каком состоянии находится автомат. Рынок предлагает множество триботехнических составов — присадок — под конкретные проблемы АКПП, но среди них автовладельцы выделяют 8 лучших.

Цели присадок в АКПП

Гидромеханическая коробка работает на масле ATF. Это и рабочее тело, и смазка, и очиститель, и антифрикционная присадка. Высокие нагрузки, перегрев, несовершенная формула снижают качество жидкости. Производители автохимии предложили решение по «спасению» автомата: чтобы увеличить срок службы агрегата, добавьте специальную присадку.

Присадки в АКПП действуют по-разному:

  • в новых коробках сокращается время обкатки, увеличивается износостойкость поверхностей трения, т.е. присадки работают в профилактических целях;
  • в старых машинах добавки «лечат» небольшие дефекты: устраняют засорения, восстанавливают металлические и резиновые детали, уменьшают зазоры.

Основу триботехнических составов для автомата составляют минералы в сочетании с полимерами. Кондиционеры металла вместо полимеров содержат мелкодисперсные порошки мягких металлов и активные вещества. Различаются и свойства присадок: одни могут влиять на характеристики ATF, а другие воздействуют только на детали коробки.

Снижение шума и вибрации АКПП

Вибрации и гул в работе АКПП появляются из-за микроударов в механизме переключения передач. Причина — износ деталей. Под действием переменных напряжений, перегрузок, усталостного разрушения зубья шестерней истираются. Форма зубьев искажается, снижается прочность детали. Увеличивается зазор в зацеплении шестерней, и в последствии нарушается плавность работы.

Предотвратить износ поможет создание твёрдого слоя на поверхности шестерней и качественная смазка соединения. Присадки для автомата содержат геомодификаторы, которые осаждаются на металле, и за счёт молекулярных соединений сцепляются с поверхностью. Получается плёнка толщиной 15 микрон.

Составы с ревитализантами работают на атомно-молекулярном уровне. Принцип действия заключается в разломе структуры металла и создании новой кристаллической решетки. Новый слой в 300 микрон выравнивает геометрию детали, уменьшает зазоры. .

Восстановление давления масла

Даже самая хорошая жидкость со временем теряет свои свойства. В последствии автомат накапливает грязь в виде стружки, фрикционной пыли, углеродистых отложений. Шлаки забивают каналы гидроблока, соленоиды, фильтр. В системе падает давление, и коробка переключается с задержками.

Замена масла и фильтра улучшит ситуацию, но свежая жидкость впитает в себя грязь и быстро состарится. Кроме того, не все отложения растворимы в ATF. Для решения проблемы существуют моющие присадки, которые избавляют коробку от осадков, выводя загрязнения со сливом жижи.

Лучшие присадки для АКПП

Присадки для коробки автомат разнообразны по свойствам, качеству и цене. Среди лучших с реальным эффектом по отзывам автовладельцев оказались разработки российской, американской, японской, украинской и немецкой компаний.

Супротек

«Триботехнический состав Супротек» восстанавливает поверхности трущихся деталей, снижая скорость их изнашивания в 1,5 — 3 раза в зависимости от режима работы агрегата. Новый слой сильнее удерживает смазку, улучшая гидродинамическое трение.

  • устранить шум и вибрации при езде;
  • убрать рывки, толчки при переключении передач;
  • защитить коробку от износа.

Супротек подходит для всех типов АКПП и вариаторов с большим пробегом. Состав присадки не влияет на состояние и свойства фрикционов, резиновых, композиционных и керамических материалов.

Дозировка: 1 флакона 80 мл хватает на 10 л жидкости. Повторно заливать Супротек можно при замене ATF.

Из-за широкого распространения присадки встречается много подделок.

Hi Gear

В ассортименте американской компании представлено несколько присадок:

Название

Применение

· Предотвращает засыхание и растрескивание резиновых прокладок.

· Уменьшает перегрев АКПП

· Снижает перегрев коробки.

· Предотвращает проскальзывание дисков.

· Убирает задержки и рывки в переключении передач.

Продукция Hi Gear подходит ко всем жидкостям и АКПП.

Производитель рекомендует использовать комбинацию присадок: перед заменой потемневшего масла, коробку очистить промывкой, затем залить в автомат свежую ATF с добавкой «Тюнинга».

Из-за широкого распространения присадки и низкой цены встречается много подделок.

Японские присадки Frontier

Продукция Frontier производится только в Японии, с целью не допустить появления подделок. Из-за этого сфера применения составов ограничена, и подходит только для машин японских марок.

Присадки Frontier разделены по сериям и назначениям. Добавки «Car Doctor» и «Grand Frontier» разработаны для «классических» АКПП с планетарным механизмом. Выбор присадки зависит от пробега автомобиля: до 30 000 км трансмиссия считается «юной», поэтому профилактика и «лечение» будет отличаться от «зрелой» коробки.

Составы Frontier направлены на поддержание стабильной работы фрикционных пакетов. Одни добавки улучшают скольжение фрикционов, другие — увеличивают силу трения. Это происходит за счёт создания адсорбированной плёнки на поверхности деталей. Смешивать между собой или с другими эти присадки нельзя, поскольку между жидкостями будет нарушен баланс веществ. Также нельзя заливать присадку в свежую ATF.

Присадки «Grand Frontier» отличаются от «Car Doctor» способностью воздействовать на масло АКПП, замедляя его старение:

  • «Torcon» подходит для автомобилей с пробегом от 30 000 км, у которых наблюдается проскальзывание фрикционов;
  • «AT-Mission» работает в машинах с небольшим пробегом.

Дозировка: 250 мл на 6 л жидкости.

Присадка Car Doctor от Frontier

Компания выпускает 2 добавки «Car Doctor»:

  • «ShiftUp» для автомобилей с пробегом от 30 000 км;
  • «Anti-Shock» для новых машин.

В результате применения присадок в АКПП пропадают удары и подёргивания при переключении передач. Коробка работает быстрее и мягче.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

Frontier At Power

Моющая присадка «Frontier At Power» очищает автоматическую коробку от нерастворимых в масле АКПП отложений. На поверхностях деталей и каналов образуется защитный слой, который предотвращает повторное прилипание грязи.

Дозировка: 180 мл на 6 л жидкости.

«Revitalizant EX120» — запатентованная формула Хадо для защиты от износа трущихся деталей АКПП. Присадка создаёт металлокерамическое покрытие на поверхности шестерней, подшипников, муфт. В результате восстанавливается геометрия деталей. Уменьшается шум при переключении передач, АКПП работает плавнее уже через несколько км после добавления присадки.

Ревитализант Хадо подходит для любых автоматических трансмиссий, включая CVT, Tiptronic. Присадка не влияет на характеристики и свойства ATF, совместима с Dexron, Mercon, Mopar и др.

Дозировка: 9 мл на 5 — 8 л жидкости. Эффект от применения наблюдается через 1500 км пробега.

На рынке встречаются подделки.

Rvs-master

«RVS-master Transmission ATR7» предназначен для восстановления деталей АКПП и вариаторов. В результате химической реакции между присадкой и металлической поверхностью образуется единый кристаллический каркас — металлокерамический слой. Покрытие уменьшает зазоры между трущимися поверхностями, сглаживает их рельеф. Поверхность детали становится прочной, устойчивой к истиранию и температурным перепадам.

  • избавиться от нарастающего гула, вибраций при работе коробки;
  • устранить пинки, пробуксовки;
  • вернуть плавное переключение передач;
  • увеличить ресурс трансмиссии.

Если проблемы АКПП на самом деле связаны с соленоидами, облысением фрикционов, электрикой, неправильным уровнем масла — даже самые технологичные присадки не помогут.

Дозировка: 60 мл на 7 л масла. Присадку добавляют в масло АКПП, если его отработка менее 50% от интервала замены.

Liqui Moly

Присадка «ATF Additive» от Лики Моли совместима с маслами спецификации Dexron II/III. В составе присутствуют герметик, моющие и антиокислительные вещества.

Возможности «ATF Additive»:

  • предотвращает утечки жидкости за счёт размягчения эластичных уплотнителей;
  • очищает коробку от грязи;
  • продлевает срок службы жидкости.

Дозировка: 250 мл на 8 л свежей жидкости. Эффект от присадки появляется через 1500 км пробега: переключения становятся плавными, без задержек. Присадку можно использовать при каждой замене масла.

Как часто применять

Частота добавления присадки в коробку автомат зависит от назначения состава:

  • моющие присадки вливают перед заменой масла и фильтра раз в 20 — 30 ткм. Чтобы состав проник во все каналы, нужно поездить с плавным разгоном и торможением 15 — 30 минут, перевести селектор по всем режимам, а затем слить жижу;
  • восстановительные и защитные присадки для автомата заливают в прогретую коробку один раз. Повторное использование допустимо со свежей жидкостью.

Использование добавок не избавляет от планового ремонта и обслуживания автомобиля. Скорее это временная мера, если поведение АКПП раздражает, но до сервиса нет времени доехать. Если же трансмиссия в критическом состоянии, восстановить её поможет только ремонт.

Как выбрать присадку в АКПП

Присадки в коробку автомат выбирают по критериям:

  1. Действие: какие симптомы проявляет АКПП, как давно меняли масло. Исходя из ответов определяют нужна промывка или защита от износа.
  2. Тип АКПП и трансмиссионной жидкости.
  3. Торговая марка. Продукция малоизвестных фирм может быть бесполезной и даже вредной. Повышенная концентрация активных компонентов присадки, смешиваясь с ATF, изменяет её состав и характеристики, что ведёт к быстрому старению масла и неисправной работе автомата.

Популярные добавки часто подделывают, поэтому перед покупкой нужно изучить внешний вид оригинальной упаковки, защитные коды, голограммы, пломбы, рельефы. Информацию можно получить на официальном сайте. Там же узнать список дилеров.

Заключение

Смогут ли присадки для АКПП значительно улучшить переключения коробки? Нет, поскольку залог длительной беспроблемной работы АКПП — правильная эксплуатация автомобиля и регулярная замена жидкости и фильтра. Если же хочется провести эксперимент, то дешевле купить присадку проверенных марок, чем ремонтировать коробку после продукции с сомнительными обещаниями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector