7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев Tiguan 2008

Отзывы владельцев Tiguan 2008—2010

В 2017 году планируется выпуск нового Volkswagen Tiguan. За счет нового дизайна автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и по-настоящему впечатляет.

Яркий, новый облик Volkswagen Tiguan превосходит всех не только своей эффектной внешностью, но и функциональностью. Каждая деталь строго на своем месте и вписывается в общую картину производительности и аэродинамики.

А пока можно почитать отзывы владельцев про Тигуан 2008—2010.

Отзывы

Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Самара
Машина стоит полтора миллиона и, выкинув такие деньги, я часто сталкиваюсь с тем, что кнопка открывания багажника напрочь замерзла при температуре в минус 2 градуса! Еще в задних фонарях образовался конденсат и это не входит в гарантийный случай. В итоге у официалов фонари сняли, пять часов сушили на батарее, установили и за это я заплатил 1800 рублей. Изрядно помучавшись на кнопку внимания больше не обращаю, открываю с брелка. На штатной магнитоле дорогого и солидного автомобиля отсутствует вход USB. Удивила хорошая шумоизоляция, думал, будет хуже. Но над управляемостью и динамикой немцы на славу потрудились, все на высшем уровне. Салон очень комфортный, все на своих местах и сидения удобные. С отзывами владельцев о фольксваген тигуан 2008 насчет большого расхода топлива при средней скорости совершенно согласен. Хотя для такой машины это приемлемая цифра.

Отзыв Евгения, Volkswagen Tiguan, Екатеринбург
Свой первый тигуан купил в 2010-том году. К салону привык довольно быстро, так как, на мой взгляд, все там на своем месте находится. Очень приятные материалы в салоне. Хорошее качество, пока не жалуюсь. В одном отзыве владельца о тигуан читал, что сидения жесткие и невозможно расслабиться. С этим не согласен. Жесткость в меру, и форма удобная. Очень кстати установлен центральный подлокотник. Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, при дальних поездах можно менять угол наклона спинки заднего кресла, что помогает максимально расслабиться. Зимой первая половина машины прогревается быстро. До задних кресел тепло доходить немного дольше, но это не критично, с этим проблем никогда не было. Несмотря на то, что багажник очень большой и удобный, мне не всегда удается уложить все вещи для отдыха. Вся машина интуитивно понятная и послушная.

Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Питер
Понравилась эта машина из-за возможности приобретения небольшого но тяговитого двигателя. Да и такой расход топлива для меня приемлем. В широком диапазоне силовой агрегат хорошо и ровно тянет. Но, на мой взгляд, коротковатые передачи немного утомляют. С подвеской все до сих пор в порядке. За несколько лет ни одной серьезной поломки. На скорости в 80 в повороты входит красиво и гладко. На трассе дорогу держит очень уверенно. А на колее нет бросков. Поначалу меня это удивляло. Теперь привык и очень этому рад. Когда разгоняюсь до 160, идет так же хорошо, то же ощущение комфорта. Машина слушается. Пересел на тигуан с легкового автомобиля. Ощутил много преимуществ, например свободный проезд по сугробам, лужам, бордюрам. Чувствую себя очень уверенно. На дороге машина смотрится довольно солидно, все оборачиваются, я горд.

Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Казань
После пробега в 4 вышел из строя датчик масла, его поменяли по гарантии. Правда пришлось оставить машину на ночь. Из серьезных поломок пока ничего. Агрегат держится уверенно. Приятный нюанс заметил сразу, это закрытые кожухами пороги. Теперь пороги легче держать в чистоте. Как следствие брюки свои и пассажиров при посадке и высадке всегда чистые. Особенно это актуально когда вожу детей, а это приходится делать часто в последнее время. Держится на дороге уверенно. Радует множество систем для обеспечения безопасности. Зимой на трассе держится уверенно. В сугробах не застревал ни разу. Думал, что просторный большой салон не будет удобным и ко всему придется тянуться постоянно. Но этот стереотип сразу пропал. В салоне все на своем месте, очень удобно. Тигуаном в целом я доволен. Могу с уверенностью его рекомендовать всем.

Отзыв Леонида, Volkswagen Tiguan, Владивосток
Непонимаю всего негатива который читал в отзывах об этой машине. Невзирая на ужасные истории про перегоревшие поршни и оторвавшиеся прямо на ходу карданы мой Tiguan уже более трех лет и девятиста тысяч километров все еще на ходу.

От всей души сочувствую всем, кто попал на слишком дорогой ремонт. По моим личным наблюдениям могу сказать, что на Tiguan не нужно ездить слишком быстро. Эта машина просто не любит слишком активную езду. Главное не мешать остальным водителям на дороге.

За все время эксплуатации каких-то серьезных проблем не было. Ездил на 92-ом бензине. Конечно, многие сейчас начнут про то, что на Tiguan нужно ездить только на 95-ом. Но в регионах иначе никак. У нас под видом 95-го такую бурду продают, что всего после нескольких заправок нужно перебирать всю топливную систему. Даже проехав 90 тысяч километров подвеска никак о себе не заявила. Вообще никак. Ощущение словно катаюсь на новой машине.

За все время поменял температурный датчик, комплект шины и комплект колодок. И все! По бездорожью особенных чудес ожидать не стоит. Все-таки это паркетник. Единственное, где-то через 80 тысяч км расход масла вырос.

Отзыв Геннадия, Volkswagen Tiguan, Сургут

До недавнего времени ездил на Субару (до сих пор ее не продал). Но захотелось чего-нибудь нового, непохожего на японский автопром. Решил выбирать авто среди кроссоверов либо универсалов. Основными требованиями были:

  • Наличие полного привода (очень нужная вещь, особенно зимой и особенно в наших краях);
  • Коробка автомат (в принципе для меня разницы немного, но машины с механико менее ликвидны);
  • Стоимость до одного миллиона;
  • Богатые комплектации, салон желательно из кожи, современные системы торможения и прочие атрибуты комфорта (это конечно не так важно, но предпочтительно);
  • Приветствуется небольшой расход горючего и сравнительно дешевое обслуживание.

Изначально выбор пал на Volvo XC70 (много функций, удобство), но потом я передумал и купил Тигуан (расход топлива меньше, да и много хвалебных отзывов владельцев о volkswagen tiguan 2010). Все мои ожидания оправдались, автомобиль хороший. Покупкой я остался доволен.

Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, город Томск

Приобрел Тигуан 2010 года у официального дилера. Сегодня пробег составляет 5000 километров. До этого ездил на RAV 4. К автомобилю можно быстро привыкнуть, а если учитывать особенности двигателя, то управление доставляет одно удовольствие. Мотор любит обороты больше 2 тысяч, он совсем не «тупой» как пишут многие, главное правильно им пользоваться.

Езда по трассе – просто супер до 160 км/ч, однако потом немного напрягают неровности дороги, в которых авто начинает елозить. Управление плавное и удобное, сравнимо с ГУР. Перестраивается, вписывается в повороты просто идеально. Автомобилем остался доволен, по сути, это тот же RAV 4, только тише и удобнее в функционале.

Volkswagen Tiguan

  • Год выпуска: 2008
  • Тип двигателя: бензин

Хотел бы поделиться впечатлениями от недавно приобретенного а/м.

Во-первых, почему выбор пал именно на данное средство передвижения. В нашей семье ездим оба, причем у обоих были седаны, поэтому, когда встал вопрос о смене машины жены Mazda 3, 1.6AT, с её стороны были высказаны пожелания, чтобы новая машина (а) выделялась из толпы на дорогах Москвы, (б) ездила всё же побыстрее, чем трешка с анахроничным автоматом. Со своей стороны мне хотелось иметь в семье SUV, в который можно было бы что-то загрузить более или менее габаритное и отвезти на дачу, т.е. желательна дополнительная проходимость. Таким образом, мы пришли к выводу что неплохо было бы приобрести кроссовер. Сам я присматривался к X-Trail, но жене не нравился дизайн, да и размер ей казался слишком большим. Новый Куга от компании Форд, в принципе отвечал заявленным пожеланиям, но почему-то предлагался только в максимальной комплектации за 1,2 млн. К тому же никогда не имели дела с дизельным двигателем, и наслышанные, что дизельное топливо сильно выросло в цене + качество надо искать на каких-то спец бензоколонках, подумали, что форсированный бензиновый мотор Тигуана будет проще обеспечить нормальным бензином. Рассматривались также Honda CRV, Mitsubishi Outlander, Qashqai и даже Тушкан. Все по-своему хороши, но Тигуан приглянулся немецко-калужским качеством, хорошей динамикой, и очень разумной организацией салона. Перед покупкой сделали 2 тест-драйва прежде, чем окончательно решиться.

Комплектация. Как известно, Тигуан ваяют в 2-х варинтах: (а) для кидания понтов Sport and Style и (б) для покорения бездорожья Track and Field. После долгих сравнений и сидений в обоих вариантах пришли к выводу, что в базе нам больше нравится Sport and Style. Честно говоря, меня до сих пор удивляет, почему в базе у Track and Field рулевое колесо не обтянуто кожей (за 930 т.р. уважаемый VW мог бы и расстараться). Базовая комплектация неплохая (хотя корейцы конечно же предложат больше за эти деньги), но всё что надо для жизни, как то: двухзонный климат, электроусилитель руля, музыка с МП-3, задние парктроники, подогрев седалищ присутствуют. «Существенными» отличиями попсовой версии от внедорожной в базе являются обрамление окон и рейлингов хромом, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, а также низкий свес переднего бампера. Что касается внедорожной версии, то в ней присутствует магическая кнопка OFF-ROAD плюс передний бампер позволяет въезжать на препятствия под углом, кажется, 28 градусов. Впоследствии было выяснено, что при наличии кожаного салона переднее водительское сидение оснащается сервоприводами (без памяти), которые существенно облегчают перенастройку водительского места при условии пользовании машиной более, чем 1 человеком. Также, на водительском сиденье электроприводом регулируется валик спины (при желании с помощью этой функции можно помассировать поясницу на светофоре). В результате, мы сошлись на версии Track & Field с 6-ст МКПП и кожаным салоном за 980 т.р. Версии с автоматом в августе еще не предлагались, а сейчас стоят от 1,050 млн.руб. с 2-х литровым 170 л.с. двигателем.

Читать еще:  Как выставить угол опережения зажигания

Ходовые качества. Тигуан оставляет очень приятное впечатление от управления. Конечно, как любая машина, он требует привыкания в некоторых нюансах. Всю жизнь проездив на механической коробке, я, тем не менее, не сразу приноровился к троганью в Тигуане. Я читал в некоторых журналах отзывы, что можно заглохнуть при троганье с места, и могу подтвердить, что это действительно так. Проблема, на мой взгляд, кроется в том, что при очень лёгком руле, чувствительной педали газа и супер эффективными тормозами, чисто психологически ожидаешь, что и сцепление будет столь же лёгким. Однако, усилие, требуемое для управления сцеплением немного жёстче, поэтому на первых порах и возникает ситуация когда его «бросаешь» слишком быстро и … случается, глохнешь. Впрочем, такая неприятность отмечалась только первые пару дней эксплуатации.

Из-за турбины также не сразу стало понятно, как сделать разгон и переключения передач максимально плавными. Похоже, что оптимально переключаться где-то на рубеже 4-5- тыс. об/ мин. В целом, 6-ст МКПП переключается хорошо, не согласен с некторыми авторами, что, де, включения нечёткие – нормальные, в самый раз. Разгон очень динамичный, по паспорту на 100 км/ч должен выходить за 9.4 с., на мой субъективный взгляд вполне достаточно. На трассе Тигуан – просто песня. Учитывая, что в момент обкатки (до 1 500 км) рекомендуют не ездить быстрее 3/4 от максимальной скорости – больше 150 не разгонялся. Но и этого достаточно, чтобы почувствовать запас мощности, обеспечиваемый турбиной для разгона на этой скорости. Рулевое управление – превосходное на любой скорости. Кстати, скорость не особенно, чувствуется в силу хорошей шумоизоляции и комфортной подвески. Проехав за один день 500 км., могу сказать, что а/м прекрасно подходит для путешествий – очень комфортно и не напряжно, можно практически не переключаться – ехать на шестой как на 100, так и на 150 км./ч.

OFF-ROAD пока не опробовал в полной мере, но подвеска очень хороша при движении по просёлку. Просвета в 20 см. вполне достаточно для преодоления кочек, которые при езде на седане заставили бы снизить скорость до 0.00005 км./ч.

Опыт эксплуатации. Понравилась функция autohold, которая позволяет, при полном торможении убрать ногу с педали тормоза и предотвращает откат. Очень облегчает процесс троганья, скажем на подъёме. Еще одно понравившееся решение: дворники, включенные на работу на 2-ой скорости, при остановке автоматически переходят на 1-ую скорость – ну чем не датчик дождя?! Омывателей фар, датчиков включения света и дождя – нет, что в общем-то особенно и не расстраивает. Отменная вентиляция – 8 воздуховодов спереди + 2 для задних пассажиров + раздельный климат. Аудиосистема – штатная (не какой-то там Bose или Sony) – очень приличная – 8 колонок, звук отличный, к тому же читает МП-3. Удивляет отсутствие на руле кнопок управления магнитолой, тянуться, конечно, не далеко и всё организованно прекрасно, но осадок остаётся (всё-таки стоимость-то почти лимон). Наличие турбины вызвало необходимость установки дополнительной функции на сигнализацию, которая гоняет мотор еще 1 мин, после выключения зажигания для охлаждения турбины.

Экономичность: Поскольку машина находится на обкатке, наверное, данные наблюдения преждевременны. На трассе Тигуан расходовал примерно 8,5-9,0 литров, а вот по городу компьютер фиксирует 14 (!). Правда, надо учесть, что город этот – Москва, а замеры производились в первые 2 недели сентября, когда все почему-то встали (видимо, массово вернулись домохозяйки с детьми ). Интересно, что будет дальше.

Вместительность. Тигуан создан на платформе гольфа, поэтому не обладает пугающими размерами, что актуально в нынешней тесноте парковок в центре города. Организация внутреннего пространства – на высоком уровне. Сидеть спереди — очень комфортно, прекрасный обзор, особенно по сравнению с седаном. Отрегулировать посадку просто – и руль, и сидения регулируются в 4-х направлениях без проблем. Сзади – тоже просторно: если сравнить с Субару Форестером – чувствуется больший запас для ног, а если с Qashqai — подушка заднего дивана у Тигуана выше за счет чего посадка более правильная, и ноги меньше устают. Задние сидения двигаются вперёд-назад, что в основном полезно для увеличения объёма багажника, кстати, небольшого. Под полом багажника скрывается запаска, а также туда можно поместить огнетушитель, аптечку и компрессор. Таким образом, в самом, багажнике ничего не болтается и его вполне хватит для поездки за покупками в Ашан/Метро. Впрочем, если разложить задние сидения 40/20/40 и переднее, то можно перевозить груз длиной до 2,8м.

Тигуан — очень утилитарное решение, при относительно небольших размерах способен перевозить крупногабаритную поклажу или обеспечивать высокий комфорт пассажирам, обладает хорошей динамикой и управляемостью на асфальте, плюс позволяет немного больше на просёлке. В целом, машина очень качественная, передовая в технологическом плане. Что касается цены: да, она высокая, но у конкурентов не сильно дешевле: доплата за VW брэнд и возможность не путать свою машину с тремя такими же другими на парковке около 100 – 150 т.р. – того стоит.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, «косточки» стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.

По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ — летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. — масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.

Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс — перед, 105 тыс — зад.

Покрашен авто отлично — сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.

Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂

Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.

По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора — был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.

Что по памяти заменял:

— замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;

— перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам — 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂

— рычаг стабилизатора задний 100 000 — сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).

— опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один — поменял оба) — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

— задний ступичный подшипник 105 000 — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) — после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.

Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто — ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉

Читать еще:  Мерседес-Бенц E-Класс

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)

  • Универсальность
  • Компактность
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Престижный
  • Привлекательный дизайн
  • Просторный салон
  • Неплохая для паркетника проходимость
  • Управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Хорошие тормоза
  • Средний по величине багажник

Фольксваген Тигуан, 1 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

I, 2007
15 отзывов

Мария — добавлено 15 августа 2017

Автомобилем Volkswagen Tiguan владею более 4 лет. Все эти годы машина приносила только положительные эмоции. Была куплена у официального дилера в январе 2013 года. Мотор 1,4 литра 122 л. с. зарекомендовал себя хорошо, в отличие от мотора 1.4 150 л.с., автомобили с. отзыв полностью →

VBS — добавлено 11 сентября 2015

Хотел бы поделиться небольшим отзывом о свое машине VW Tiguan 1.4 TSI. Пробег пока маленький, да время владения небольшое, но первые впечатления самые яркие. Купил Тигуана спонтанно, вообще не думал менять свой Audi A3 2012 года, так как претензий к ней не было. отзыв полностью →

alex32 — добавлено 23 октября 2012

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось что-то посвежее, решил купить кроссовер. Так как. отзыв полностью →

meyram — добавлено 17 июня 2011

Перед тем как покупать Тигуан, просмотрел все форумы, ютуб, и конечно же все автосалоны. После двух месяцев кропотливой работы решил брать Тигуан, народную рабочую лошадку. Кстати, уже задачу ставил ранее, брать только немецкий паркетник. Присматривался к BMW X3, Audi. отзыв полностью →

Deni — добавлено 22 декабря 2009

Выбор пал конечно на Volkswagen Tiguan, так как начал с Гольфа 5, продолжил Пассатом В5 и наконец Тига. Приобрел я его в 2009 году в октябре, попал под акцию от общей стоимости 5% скидка. Купил и не жалею. Да, есть недостатки, ну это у каждои машины есть они, по. отзыв полностью →

Игорь Субботин — добавлено 11 августа 2015

За свою автомобильную жизнь с 1981 года владею двадцатым по счету автомобилем. Фольксваген Тигуан был 19-м и первым, о котором могу сказать только хорошее. Купил новым, в апреле 2011 года в Москве у официального дилера. Владею до сих пор 08.2015 г., сейчас на. отзыв полностью →

Петр — добавлено 26 октября 2012

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости после седана («Ц» класс, 2005 г.) никакой. Так же лихо входит в поворот. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 27 мая 2010

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один велик, другой шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 amp; X3 отмели, жена уже отчаялась и решила ждать Х1 всеже уговорил посмотреть Тигуан, теперь же она счастлива до. отзыв полностью →

marat819 — добавлено 19 мая 2010

Купил 24.04.10 на сегодня пробег уже 3000 км. Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше т. к иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором будущего авто, просмотрел все. отзыв полностью →

Сергей Викторович (camc@list.ru) — добавлено 27 января 2010

Машина класная, но недоработанная и скинутая на наш рынок после раскрутки. Передние дворники без подогрева, рычаги дворников после налипания снега и льда поднять не возможно, упираются в капот. Зеркала наружные если замерзнут — нельзя регулировать. Вентиляция салона. отзыв полностью →

T0277 — добавлено 24 февраля 2009

Являюсь счастливым владельцем Tiguan объемом двигателя 2.0. Автомобиль приобретен в августе 2008 года. По дизайну, комплектации меня все устраивает, счастье было полным если бы не тот факт, что за полугодовую эксплуатацию три раза машина посещала сервис. Причем далеко. отзыв полностью →

Nachfin — добавлено 10 февраля 2009

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких. отзыв полностью →

alex — добавлено 3 октября 2008

Купил Тигуан, проехал 1 тыс. км. Пробег небольшой, но первые выводы можно сделать. За рулем устроился нормально хотя рост 188 см, кстати, сам за собой сажусь спокойно, от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров 10. Динамика: нормальная. Первая. отзыв полностью →

mark — добавлено 9 сентября 2008

Купил один из первых Тигуанов, появившихся в автосалонах. Сейчас накатал уже 2000 км. Никаких проблем нет. Все очень удобно и комфортно. Сзади места тоже много, специально назад садился при отодвинутом до максимума водительском сидении. Климат-контроль работает. отзыв полностью →

Александр — добавлено 28 мая 2008

Проехал 3500 км., автомоблем доволен, особенно адаптивным ксеноном! Чуть жестковатая машина, расход 9-9.5л/100 км, езжу в ocновном по городу, цена 27300 евро, думаю завышена за такой авто! Советую приобрести — не пожалеете. отзыв полностью →

Volkswagen Tiguan c 2007 по 2016 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Volkswagen Tiguan 2008

Всем доброго дня

Сижу читаю всякие отзывы, в том числе и про Тигуан. И как то очень захотелось защитить этот неплохой автомобиль.
Я вообще не очень понял про турбины, застревания в 10 сантиметровом снегу и прочее, что пишут мои коллеги по «несчастью»

Итак по порядку.
Автомобиль Фольксваген Тигуан 2008 года выпуска, двигатель 1.4 TSI 150 л.с. в комплектации «для бездорожья» (уже и сам забыл как называется по аглицки) был куплен у официального дилера в городе Мурманске ГУД Авто. Салон кожа, климат контроль, коробка механика, бампер рубленый для увеличения угла въезда до 28 градусов. Пробег 50 тыс.км в суровых условиях Мурманской области. За эти 50 тыс. км я НИ РАЗУ не столкнулся ни с одной проблемой. На трассе машина идет уверенно, управляемость очень хорошая. На скорости 140-150 км уверенно входит в повороты. Ни какой склонности к сносу или заносу. На бездорожье тоже выглядит достойно, если помнить, что это все таки не полноценный джип и не лезть совосем уж в кошмар. Салон сделан качественно, да немного угрюмо, но качественно. (до него было 5 машин всяких разных так что есть с чем сравнивать).

Насчет 10 сантиметрового снега где застрял мой «коллега» (читайте в других отзывах) могу привести случай из личной практики. Городок у нас в Мурманской области не большой, так что стояночка на которой стоял мой Тигуан тоже не большая машин на 20 не больше. Дело было 5 января снегу навалило немеряно. Чистить конечно же его никто не собирался. Так вот картина следубщая в 20 метрах от почищеной дороги стоит наша стоянка из которой ребятами водителями прочищена дорожка шириной в 1 машину. Мне надо было срочно съездит по делам поэтому я прибежал как ошпаренный на стоянку и вижу картину на этой дорожке села на брюхо ниссан примера, а водитель куда-то пропал. Блин думаю что делать, надо срочно выезжать, а единственный выезд со стоянки перекрыт примерой. И вот стою я и думаю «У меня же блин тигуан блин, типа блин комплектация для бездорожья блин, чего бы не проверить. И вот пробираюся я ПО ПОЯС в снегу (за слова отвечаю) реально по пояс. Еле дверь в машину открыл. Сел, завел, прогрел, нажал кнопочку «для езды по бездорожью» хотя в описании говориться, что ничего вошебного в ней нет просто педаль акселератора и коробка передач как-то по другому начинают работать. и поехал те самые 20 метров напролом через снег который мне по пояс, а росту во мне 180 см. Да не сразу метра 3 пропахал, чуть назад сдал, потом опять на всю дистанциь ушло минуты 2 не больше, а вы говорите снег 10 сантиметров и застрял.
Кстати зимой заводится всегда при любой температуре
К чему я это все веду. Конечно у каждой модели всегда есть свои недостатки, болезни детские и не очень. Но Тигуан за свои деньги очень сбалансированная машина, качественно собранная. Лично у меня с турбинами, а их там 2 никаких проблем. Хочешь ехать спокойно — пожалуйста, хочешь резвее — педаль в пол обе турбины работают полетели.

Читать еще:  Советы по выбору стиральной машины-автомат

Хочу еще предупредить возможные вопросы по поводу двигателя почему 1.4, а не 2.0.
Отвечаю честно хотел 2.0. но его просто не было. Хотел заказать но заказы тогда в 2008 г не принимали по крайней мере наш дилер точно. Мне сказали, что очередь такая огромная на тигуан, что завод не отвечает за слова. Поэтому бери, что есть. Вот я и взял.

Впечатления таковы если вы гонщик, то вам вообще нужна другая машина. Двигатель 1.4 позволяет машине иметь терпимую динамику подходящую для большинства водителей, но не более. С двигателем 2.0 я думаю ситуация не сильно изменится, потому что лошадей всего на 20 больше (170), а коробка автомат.

В общем заканчиваю свой сумбурный отзыв.
Извиняюсь за отсутствие фоток, под рукой нет, но если будет желание могу щелкнуть.
Всем удачи на дорогах.

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector