3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Fiat Ducato груз 2020

Фиат Дукато 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Кроме высокой посадки в машине похоже вообще больше плюсов нет, за что дерут деньги непонятно. Нормально работать на ней не получается, она просто сыпется на ходу, ещё и 100 тысяч. читать

Машина не понравилась

Фиатом владел год. За все время замучался с ним. Топливная, конечно, очень капризная, стоит лишь несколько раз заправить некачественным топливом, то все промывай, чисти форсунки и. читать

Машина не понравилась

Неплохой работяга, но с большой кучей мелких проблем. Вроде неплохо прет, но при этом в жару может и не запуститься. Заглушил, а потом стоишь себе по среди трассы, пытаешься. читать

Машина не понравилась

Отзыв получится слишком «професиональным» но я работаю маршрутчиком и для меня это важно. ТАк вот. В салон нет воздуховода. Воздух может попасть только через окна. В жару. читать

Машина не понравилась

Машина 16 года пробег 300 тысяч, а уже куча болячек. После покупки сделал шумоизоляцию, потому что с такой шумкой работать было невозможно, по городу как-то еще терпимо было, а вот. читать

Машина не понравилась

Работал на нем пару лет и понял, что такое Фиат! На первых двух тысяч выбило стойки, заказал и ждал фиг знает сколько времени. Железо тонкое быстро выскакивают рыжики. Подвеска. читать

Машина не понравилась

Не могу назвать это машиной, на которой можно что-то толком заработать. За год намучился с ней. Двигатель не вывозит, плохо переносит жару, электроника тупит, так же зимой с. читать

Машина не понравилась

Владел дукато на протяжении 3х лет, в принципе машина не плохая, движок надежный, я на своем проехал под 300 тысяч и проблем никаких не возникло. Что не понравилоь, так это. читать

Машина не понравилась

Дизайн ничего так, но это не главный фактор в машине. Работал раньше на старом транзите, с ним тоже проблемы были, потом продал его и купил Фиат вроде бы и расход небольшой был для. читать

Машина не понравилась

Брал бу фиата 2014г, с пробегом 130 тысяч. Движок очень понравился, подрывной, тяговитый проблем с ним не было. Проблемы в основном с ходовой, для наших дорог она мало. читать

Машина не понравилась

Ситуаций разных было много, к сожалению последней каплей стала электрика, подвела. Влага попала после дождя, бортовой не вывез и началась свистопляска длиною в месяц, который я все. читать

Машина не понравилась

Работал на дукато два с половиной года, накатал за то время чуть меньше 100 тысяч, пробег мог быть и больше, только вот надежность машины не самая лучшая. За это время было. читать

Машина не понравилась

Покупал дукато в 2016г с пробегом 230 тыс. Откатал на нем порядка 40 тысяч и продал из финансовых соображений. В дукато очень понравился движок, тяга отличная, динамичный, по. читать

Машина не понравилась

Автомобиль сам по себе неплохой, я бы ездил на нем и дальше, но просто после одного случая у меня слегка пропало к нему доверие, так что когда с гарантии снимут, первым делом на. читать

Машина не понравилась

Дукато неплохой аппарат, судя по паре лет эксплуатации. Стоил бы только в обслуживании подешевле, а то иногда как сломается что-то, вешаться можно, не так давно встрял на замену. читать

Машина не понравилась

Брал бу с пробегом 120 тысяч. Первое время хлопот не доставляла, но после 40 тысяч начались проблемы, сначала из-за не совсем хорошего топлива почистил форсунки и заменил. читать

Машина не понравилась

Дукато, в общем-то, не самый плохой автомобиль. Единственное, что больше всего принесло мне с ним неприятностей, это хрупкое лобовое стекло. Камень или какой-то мусор отлетел с. читать

Машина не понравилась

Новые дукато это отвратительного качества автомобили, в которых сразу нужно устанавливать шумку дополнительную, решать проблемы с воздуховодом, в идеале заменить рессоры сразу и. читать

Машина не понравилась

Работал раньше на ГАЗельке хозяина, но решил что стоит взять свой автомобиль. И так получилось что стал этим автомобилем Fiat Ducato, послушал товарищей и коллег, как выяснилось. читать

Машина не понравилась

дукато неплохой представитель коммерческих авто, низкий расход топлива, приятное управление, комфортная посадка, но также есть и проблемы из за которых автомобиль не понравился. читать

Обновлённый Fiat Ducato: 9-ступенчатый «автомат» и электрическая версия

Подразделение Fiat Professional компании FCA анонсировало линейку среднеразмерных фургонов Ducato 2020 модельного года. Внедрённые изменения должны остановить падение продаж модели на европейском рынке.

Европейский сегмент среднеразмерных LCV в прошлом году вырос на 7% до 606 139 единиц (данные JATO Dynamics), но продажи Fiat Ducato упали на 8,8% до 59 981 шт. Тем не менее это обеспечило «итальянцу» пятое месте в сегменте после Mercedes-Benz Sprinter (98 352 шт., -2,3%), Renault Master (90 700 шт., +10,1%), Ford Transit (86 663 шт., +15,7%) и Iveco Daily (61 480 шт., +3,5%). А пресс-служба FCA уверяет, что Ducato – абсолютный лидер в нише автокемперов: 3 из 4 проданных домов на колёсах построены на базе фиатовской модели.

Обновлённый Ducato получил модернизированное семейство дизельных двигателей MultiJet 2, соответствующих актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP. У всех рабочий объём 2,3 л и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата, а опициональный EcoPack предусматривает электронное управление водяным насосом, умный генератор, систему stop&start и экологичный алгоритм работы ездовой электроники. Младшая версия выдаёт максимальные 120 л.с., 320 Нм и идёт в комплекте только с 6-ступенчатой МКП. Исполнение на 140 л.с. и 350 Нм доступно как в паре с «механикой», так и с новым 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Последний позволяет зафиксировать передачу на спуске с горы и таким образом предотвратить нежелательный разгон. Ducato с двигателем на 160 л.с. и 400 Нм снабжается только «автоматом». Наконец, топ-версия на 180 л.с. будет предлагаться с обеими коробками, но в случае с МКП максимальный крутящий момент составит 400 Нм, а с «автоматом» – 450 Нм.

В строю также останется метановый 3,0-литровый агрегат (136 л.с., 350 Нм) и впервые будет предложена версия BEV – то бишь электрическая. Для марки Fiat это будет первый электромобиль в сегменте LCV, но, судя по описанию, доступен он будет не всем, а только крупным проверенным клиентам, в сотрудничестве с которыми эксплуатационные характеристике электрического Ducato будут постепенно дорабатываться. Мощность электродвигателя и ёмкость батареи пока не называются – ТТХ мы надеемся выяснить в начале июля во время очного знакомства с новинкой в Турине.

Привод у всех Ducato передний. О полноприводной версии ничего не сообщается, хотя до обновления она предлагалась в комплекте с наименее мощным дизелем – межосевую вискомуфту, задний мост с опциональным самоблоком и прочее «железо» поставляла французская фирма Dangel.

Никаких косметических новшеств для Ducato 2020 модельного года не предусмотрено, но в кабине водители обнаружат новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также позволяет учитывать габариты автомобиля при прокладке навигационных маршрутов, то есть не будет направлять Ducato в узкие средневековые улочки, коих в Италии, например, огромное количество, и даже маленький Fiat 500 там может запросто обтесать бока.

Читать еще:  Причины по которым проваливается педаль тормоза

Как обновление европейского Ducato отразится на российских версиях модели, пока не известно, но мы это выясним во время июльского тест-драйва. Пока что модель предлагается у нас с безальтернативным 130-сильным дизелем стандарта Euro 5 и механической коробкой передач. Цены начинаются с отметки 1 919 000 рублей за короткобазный (3000 мм) фургон вместимостью 8 кубометров. Базовый Ducato с бортовой платформой и колёсной базой в 3800 мм стоит 1 875 000 рублей.

В прошлом году импортный Ducato разошёлся тиражом 738 экземпляров, что конечно очень мало по сравнению с результатом локализованного Транзита – 12 077 шт. Французские близнецы «итальянца» – Citroen Jumper и Peugeot Boxer – продаются в схожих объёмах: 669 и 980 шт. соответственно.

Fiat Ducato 2019 2020 года — видео тест драйв

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато 2019 2020 года, который я впоследствии приобрёл. Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в 2019-ом на рынок выйдет обновлённая модель. Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Фиат Дукато 2019 2020-го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным. На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Автомобиль стал более динамичным и агрессивным.

  • передние фары сильно вытянуты;
  • решетка радиатора заметно стала больше;
  • передний бампер приобрел дополнительную массивность. По сравнению с предыдущими моделями у новой бампер чуть больше выступает вперед. Для удобства ремонта и замены он состоит из четырех частей;
  • конструкция кузова стала более обтекаемой, что отлично сказывается на аэродинамических способностях автомобиля.


Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato 2019 2020-го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы.

Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности. В обновлённом варианте она составляет от 995 до 1870 кг.

Интерьер


Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт. На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации. Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья. Проводимый недавно тест-драйв Фиат Дукато 2020 показал, что в плане надёжности и безопасности автомобиль остаётся в бесспорных лидерах. Для этого стоит посмотреть видео ниже.

Водительское место оснащено регулировками по углу наклона и высоте. Также в новой версии можно отрегулировать подушку, спинку кресла и поясничный подпор. Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Автомобиль имеет достойное силовое оборудование. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную 115, 130, 150 и 180 л.с. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей 120 л.с.

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Фиат Дукато 2019 2020-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

Фиат Дукато — отзывы

Отзывы по поколениям

ZelicH — добавлено 20 мая 2016

Здравствуйте. Вот решил оставить свой отзыв о моем использовании легкового коммерческого автомобиля Fiat Ducato Maxi 2,3 JTD 2010 г.(Елабуга). Постараюсь воду не лить, перейдём сразу к минусам авто и его нюансам: 1. Важно знать! У него очень тяжелая морда, поэтому. отзыв полностью →

погранец57 — добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 27 августа 2010 (обновлено 21 января 2012)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Cobo — добавлено 25 февраля 2010

Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности — 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 16 февраля 2017

Купил Фиат Дукато в декабре 2014 года, в Уфе у официального дилера Востоккомтранс. Отьездил без проблем около 30000 км, а потом начался настоящий геморой. Вышла из строя КПП, обратился к официалам, так как машина на гарантии. Ремонтировали 42 суток. Мотивируя. отзыв полностью →

Читать еще:  Личный опыт Renault Megane III

556399 — добавлено 29 марта 2016

Для меняв Дукато всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля. -Зимой тёплая, так как уже послепуской вебасто стоит 5 кВт, -Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески, -Расход по городу 10 л, за счёт. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1. отзыв полностью →

водитель — добавлено 7 марта 2011

Купили Фиат покупали в Туле у официальных дилеров. Машину не могли забрать 2 недели не отдавали под разными предлогами крутили на доп оборудование, которое у них стоит космических денег, поняв, что у них мы его ставить не будем решили отдать пообещав кучу проблем. При. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 1 февраля 2011 (обновлено 10 февраля 2011)

Купил в салоне новый Фиат Дукато (автобус 14 мест) 2010 г. в. в августе, на сегодня 01.02.2011 проехал 95 тысяч км (межгород). В целом, машина неплохая. Хорошо держит дорогу, приемлемый расход летом 9 л., зимой 10-11 л. (100-130 км/ч), хорошая динамика. Но вот что. отзыв полностью →

CVETKOVANDREI — добавлено 13 января 2011

Здорово всем мужики! Вообщем я от Ducato не в восторге. Расскажу почему. В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала. отзыв полностью →

Соловьёва — добавлено 27 ноября 2010

В общем то неплохой автомобиль который загубила наша сборка и локализация по-русски, автомобиль Фиат Дукато комби в эксплуатации 3 месяца, похоже что все отзывы заказные: 1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах. отзыв полностью →

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: теперь и с «автоматом»

Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей. Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий. Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.

Тест-драйв «ГАЗель Next»: грузовик «легкого поведения»

Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света. Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет. И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.

Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность. Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.

Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей. Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома. В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.

Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.

Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.

В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки

Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.

Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг

Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2.3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.

Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.

Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.

Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность

Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.

Читать еще:  КПД двигателя бензиновый дизельный

Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.

У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась. Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами. Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.

На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.

Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.

Каков итог?

Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали. Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений. Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.

А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.

Видео тест драйв Фиат Дукато 2019 2020 года

В новом Фиат Дукато 2019 2020 года хорошо продуман не только внешний дизайн, но и оснащение. Передняя часть смотрится стильно, строго, величественно. Большое уважение вызывает огромная площадь лобового стекла, что способствует отличной обзорности, а также укороченный капот. Также был обновлён Фиат Альбеа 2019.

Облик новинки впечатляет и не оставляет ценителей равнодушными. Подробнее о нем мы и расскажем чуть ниже.

Обновленный экстерьер автобуса

На фото Фиат Дукато 2019 года можно рассмотреть большие фары в виде бумеранга, а также мускулистый бампер из черного пластика. Впервые его конструкция состоит из трех самостоятельных частей, которые при необходимости можно легко заменить.

Сбоку автобус украшает глубокая выштамповка, которая дублирует горизонтальную линии окон. Сами окна заметно увеличились в размерах. Боковая дверь сдвижная. По бокам можно видеть огромные боковые зеркала на кронштейнах.

Задняя часть автомобиля представлена распашными дверями. Особой красоты, декоративных выштамповок и элементов здесь нет. Создатели решили не заморачиваться с задней частью автобуса, оставив ей простые вертикальные фонари, а также аккуратный простой бампер. Что касается габаритов Фиата Дукато 2019 2020-го, то его длина составила 5413 мм, ширина 2050 мм, высота 2524 мм.

Просторный комфортабельный салон

В зависимости от модификации салон модели Фиат Дукато 4х4 2019 2020 года может вмещать от 5 до 9 пассажиров. Большой неожиданностью стало наличие у всех абсолютно мест трехточечных ремней безопасности. Также порадовал тот факт, что два задних ряда кресел можно сложить или совсем убрать из салона. Таким образом можно легко расширить грузовое пространство.

Салон нового Фиат Дукато Комби 2019 года комфортабельный, просторный, эргономичный. Особенно мне понравилось большое количество отсеков, ящичков, сеток, полочек для хранения мелочей. Предыдущая версия таким изобилием похвастать не могла.

Передняя панель исполнена в строгом, но стильном дизайне. Здесь присутствуют четкие геометрические пропорции. Четырехспицевое рулевое колесо простое, но имеет удобный хват. На нем отсутствуют какие-либо кнопки управления, что несколько меня разочаровало.

По отзывам владельцев модели Фиат Дукато 2019 2020-го, очень стильно смотрится ярко-красная подсветка приборов. Это придает некую спортивность салону. Центральная консоль солидная, массивная.

В самом ее верху можно видеть небольшое сенсорное табло, а также большое количество кнопок управления. Впритык к центральной консоли создатели решили расположить рычаг переключения передач. Такое положение я считаю очень удачным, поскольку водителю не надо далеко тянуться, чтобы переключить передачу.

У Фиата Дукато в новом кузове выпущенного в 2019 году удобное водительское кресло. Оно имеет высокую посадку, большое количество регулировок, подогрев. На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. Материалы качественные, однако, пластик жесткий и со временем начинает скрипеть.

  • противотуманки;
  • бортовой компьютер;
  • опция климат-контроля;
  • тканевая отделка салона в 2 цветах;
  • сдвижные боковые двери;
  • выдвижная подножка;
  • трехточечные ремни безопасности.

Свежие комплектации и цены

Как для автобуса расход топлива вполне приемлемый. Смешанный режим потребует от 6,5 до 7,0 литров горючего. А вот с разгоном у автомобиля не так радужно. Чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 20 секунд. Максимальная скорость движения будет равна 155 км/ч. Трансмиссий также будет только одна. Это 6-ступенчатая механическая КПП.

Комплектаций у нового Фиат Дукато 2019 года всего две. Их отличие заключается в короткой или средней колесной базе, а также в низкой или средней крыше. Цена самой простой версии в Москве потянет на 1 170 000 руб. Максимально укомплектованный автобус будет стоить порядка 1 300 000 руб. За эти деньги вы получите следующие опции.

  1. Атермальное лобовое стекло.
  2. Задние противотуманные фары.
  3. Окраска в цвет «металлик».
  4. Омыватель фар.
  5. Остекленная сдвижная боковая дверь.
  6. Перегородка за спиной водителя.
  7. Увеличенный топливный бак.
  8. Двухцветная отделка салона.
  9. Защита пола грузового отсека.

Массивные соратники автобуса

В качестве конкурентов Fiat Ducato 2019 года выступают Ситроен Берлинго и Хендай Н-1. У первого соперника недостатков больше, чем достоинств. Первым из них является неудобно закрывающиеся двери, отсутствие полок, отсеков для хранения вещей, проблемы в управлении стеклоподъемниками. Нарекания вызывает плохая шумоизоляция, малое количество свободного пространства над головой, постоянные перебои в работе КПП.

Более-менее обстоят дела с водительским креслом, которое хоть и имеет малое количество регулировок, но все же является удобным. Положительным качеством можно назвать доступное для большинства недорогое обслуживание, неплохая разгонная динамика, отличная маневренность, достойное оснащение.

Хендай Н-1 отличается просторным, вместительным салоном, отменной мощностью, разгонной динамикой, хорошей шумоизоляцией. Большинству владельцев Н-1 нравится хорошая проходимость, обзорность, а также богатое оснащение базовой версии.

Из недостатков я бы выделил слабую тормозную систему, отсутствие трансформации салона, слабое лакокрасочное покрытие, склонность к коррозии. Самым большим недостатком Хендай я считаю очень большой расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector