3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

3 октября 2015 Роман Харитонов фото Volkswagen AG

С момента дебюта первого «Тигуана» прошло восемь лет, поэтому было вполне очевидно, что у модели вот-вот возникнет преемник. Но в отличие от большинства автомобильных новинок тема с последующим «Тигуаном» как-то не анонсировалась. Совсем.

Между тем новый Tiguan грянул, что гром среди ясного неба. Никаких утечек и подробностей о машине, до официальной премьеры. Нигде. Накануне события немцы лишь рассказали о новинке в общих чертах, оставив подробности до официального запуска, случившегося в середине сентября во Франкфурте.

Новый Tiguan безусловно стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Свежий дизайн вкупе с переработанными пропорциями заставляет воспринимать компактный кроссовер по-новому. Это и в правду полностью новый автомобиль, работая над которым, инженеры и маркетологи учли все современные тренды.

В первую очередь, второй Tiguan оброс щедрым перечнем опций и оказался на ступеньку ближе к автопилоту. Так, если автомобиль первого поколения, в насыщенной комплектации, имел лишь пассивный круиз и ассистент контроля движения в полосе, Tiguan второй генерации получит круиз уже адаптивный, систему слежения за дорожной разметкой и функцию автономного торможения. Кроме того, машине будут доступны и онлайн-сервисы, благодаря которым Volkswagen сможет искать и предоставлять информацию о свободных парковках и ситуации с трафиком, а если произойдёт ДТП, автоматически уведомлять аварийные службы.

Данью комфорту и моде будут массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.

По примеру моделей Audi, новый Tiguan получит возможность смены характера при помощи калибровки настроек. Выбирать придётся из экологического, комфортного, нормального и спортивного режимов, а если ни один из них не устроит, можно прибегнуть к индивидуальной конфигурации, предварительно подстроив под себя каждую составляющую. Отдельно адаптируется полный привод, хотя муфта Haldex будет положена не каждому «Тигуану», поскольку на рынке будет и переднеприводная машина.

Основа новейшего «Тигуана» — модульная платформа, позволяющая ловко варьировать агрегатную базу с учётом поставленных целей. Если прежний Tiguan делил платформу с «Гольфом» шестой генерации, то новый разделит с хэтчбеком седьмой. В основе паркетника небезызвестная по моделям концерна модульная конструкция MQB. Создатели заявляют, что именно благодаря ей удалось обуздать вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом избавившись от полуцентнера веса. Прибавка в размерах фактически полностью пошла на увеличение жизненного пространства в салоне. По словам посидевших внутри, на втором ряду теперь заметно больше места для ног, правда как будут чувствовать себя высокие пассажиры умалчивают — машина-то стала ниже на 33 мм.

Зато заметно прибавил багажник. В литрах его объём вырос практически на 150 единиц. Глядя на фотографии его уместно сравнить с грузовыми отделениями универсалов гольф-класса. Раньше Tiguan был лишён такой роскоши.

Для модели обещается широчайшая линейка моторов. Но современные двигатели — это погоня за эфемерной эффективностью, поэтому каждый из силовых агрегатов окажется непременно с турбонаддувом. Пока известен только диапазон мощностей: от 105 до 240 лошадей. Какие из четырёх бензиновых и стольких же дизельных версий привезут на наш рынок вопрос без ответа. Известно лишь, что в Россию машина приедет в конце 2016 или начале 2017 года. Производство, скорее всего, наладят на Калужском заводе Volkswagen, ибо локализация на сегодняшний день не блажь, а необходимость.

Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan 2018 года

Компактный кроссовер от именитого немецкого производителя выпускается с 2007 года, а в 2015 году сошло с конвейера второе поколение модели. Годом позже стартовала сборка машины в Калуге. Современный Volkswagen Tiguan разработан на модульной платформе MQB. Автомобиль стал шире на 60 мм, а увеличенная до 2681 мм колесная база повысила вместительность салона.

Экстерьер кроссовера

Машина вполне оправдывает свое название, образованное в результате слияния двух слов тигр и игуана. Кроссовер отличается гармоничностью экстерьера, удачно сочетая атлетичность представителя отряда кошачьих в силуэте и хищный разрез глаз ящерицы в форме фар. Слегка удлиненная линия капота, расширенные арки колес и наклонные передние стойки придают машине некоторую монументальность. Боковые поверхности радуют глаз рельефностью, пороги и нижняя часть дверей закрыты защищающими от коррозии пластиковыми накладками.

Особенности интерьера

Салон обновленного Фольксваген Тигуан 2017-2018 отличается строгостью оформления. Все предельно эргономично, а в отделке использованы исключительно качественные материалы. Регулируемый по высоте и наклону трехспицевой руль, оснащен кнопками управления мультимедиа и режимами движения, облегчает управление автомобилем. На приборном щитке между разнесенными по сторонам спидометром и тахометрами отображается карта с навигатора. Подсветка панели прибором — адаптивная достаточно яркая, но не напрягающая.

Дефлекторы системы вентиляции, ручки открытия дверей и некоторые другие элементы имеют сложную многоугольную форму. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а сиденье может двигаться вперед назад на 16 см. Переднее пассажирское кресло легко складывается, что позволяет перевозить длинные предметы.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Кроссоверы второго поколения оснащаются бензиновыми двигателями прямого впрыска двух моделей 1,4 и 2,0 литра, а также 150-сильным дизелем. Все силовые агрегаты оборудованы турбинами, что обеспечивает автомобилю превосходные технические характеристики:

  • Мощность максимальная от 125 до 220 л. с. в зависимости от модификации.
  • Скорость предельная от 190 до 208 км/ч.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч от 7,7 до 10,5 с.
  • Расход топлива в смешанном режиме движения от 6,1 до 8,0 л/100 км.

Добиться таких выдающихся результатов удалось за счет отказа от атмосферных двигателей и снижения массы машины, которая в снаряженном состоянии составляет от 1453 кг до 1696 кг. Кроссовер комплектуется механической трансмиссией с шести- и семиступенчатыми коробками передач. Применение двойного сцепления обеспечивает сохранение непрерывности потока мощности при переключениях.

Варианты комплектации

Доступная цена Фольксваген Тигуан в ГК FAVORIT MOTORS сочетается с отличной оснащенностью. Автомобиль в салонах официального дилера предлагается в пяти комплектациях, различающихся по составу оборудования и форме кузова:

  • Trendline. Предназначен для эксплуатации в городских условиях и способен подниматься по склону в 18˚, имеет подогрев передних сидений и форсунок омывателя.
  • Comfortline. Серебристые рейлинги на крыше, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, тонировка задних стекол.
  • Highline. 18-дюймовые легкосплавные диски «Kingstone», задние светодиодные фонари, проекционные фары головного света с подсветкой поворотов.

Последняя внедорожная версия кроссовера имеет укороченный передний свес бампера и может преодолевать подъем до 28˚. Усиленная защита картера, блокировка дифференциалов с электронным управлением и специальные режимы управления при спуске или трогании в гору позволяют автомобилю легко справляться со многими препятствиями. Комфортности добавляют изменяемые настройки амортизаторов.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Эргономика водительского места отличная: посадка исключительно удобная, а органы управления размещены очень удачно. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,4 л вполне динамичен даже в экономичном режиме, разгоняется машина быстро и без провалов. В салоне силовой агрегат, даже работающий на высоких оборотах почти не слышен.

Подвеска по-спортивному жесткая, что несколько ухудшает поведение кроссовера на длинных продольных колеях. Вместе с тем на крупных ухабах управляемость значительно улучшается. На версиях с подключаемым приводом на задние колеса муфта Hadlex срабатывает при первых признаках проскальзывания. Тем самым удается избежать заноса на снегу и выезжать по мокрой грунтовке из глубоких луж.

Выводы по результатам обзора и тест-драйва кроссовера Фольксваген Тигуан, который был любезно предоставлен автосалоном Фаворит Хофф, напрашиваются самые оптимистические. Экстерьер машины позволяет выделиться в плотном городском потоке, при этом интерьер исключительно удобного салона вполне традиционный. Технические характеристики автомобиля как всегда на высоте, а пробная поездка по проселкам продемонстрировала хорошие внедорожные возможности автомобиля. Приобрести Volkswagen Tiguan в любой из описанных комплектаций можно в упомянутом автосалоне, который находится по адресу: Москва, 1-й Дорожный проезд д. 4 стр. 1.

Видео по теме:

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2017-2018 года — видеообзор Фольксваген Тигуан от FAVORIT MOTORS

Обзор кроссовера VW Tiguan

Новый немецкий кроссовер VW Tiguan 2016, который мы так долго ждали, приедет к нам лишь в начале 2017 года! Будем надеться, что это единственная плохая новость за сегодняшний тест-драйв. Но, если честно, такие сроки были вполне ожидаемы, ведь первое поколение «прожило» целых 9 лет до своего первого редизайна! Да и чего жаловаться, когда другие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sportage и Nissan Qashqai обновлялись всего раз в 6-7 лет!

И мы готовы ждать сколько угодно, ведь «Тигуан» предстанет пред нами совершенно в новом виде! Инженеры компании решили использовать новую платформу MQB, которая, к слову, ещё ни разу не использовалась для SUV-автомобилей. Будем верить, что дальнейшее развитие продолжится.

Новый кроссовер обзавелся различными типами обвесов. Так, здесь предусмотрены настройки для внедорожной езды и обычной: Onroad и Offroad. Как видите, всё просто и понятно!

Скажем по секрету одну занимательную вещь! Немецкая компания не зря использует новую платформу на одном из самых популярных кроссоверов. Уже в ближайшем будущем она собирается выпустить целую линейку различных автомобилей для каждого сегмента SUV-моделей! А значит, VW Tiguan 2016 – это лишь начало и, так сказать, громкое вхождение на рынок.

Что нас ждет дальше? 7-местные версии для рынка Китая и США, модели на подобии Juke, купеобразные кроссоверы, которые набирают популярность и многое другое! Сегодня же, нам предоставили классический совершенно новый «паркетник», который мы и протестируем.

Читать еще:  Двигатель Subaru EJ20 20 л

Новинка сможет порадовать и спортивным вариантом R-Line, который, правда, может не появиться на нашем рынке.

Сразу становится понятно, что новая генерация превосходит предыдущую практически во всем. И Фольксваген снова будет иметь весомый вес в своем классе. Стильный и местами дерзкий внешний вид заслуживает похвалы, а вся геометрия кроссовера подчеркивает его сильные стороны. Так, габариты автомобиля заметно изменились. Длина увеличилась на 60 мм, ширине на 30 мм, а высота уменьшилась на 33 мм. Вот почему новинка выглядит более подтянуто, чем предшественник! Более того, межосевое расстояние увеличили на 77 мм! Теперь оно равно 2681 мм, что позволит уверенно конкурировать со своими соперниками.

Естественно, удлиненная колесная база позволила расширить заднее пространство и повысить уровень комфорта для пассажиров. Находится на удобном диване теперь стало ещё приятнее! Помимо этого, никуда не делись фирменные раскладывающиеся столики, которые стали крепче и обзавелись подстаканниками. На втором ряду можно регулировать спинки кресел, двигая их на большее расстояние вперед-назад, чем раньше. Если же вы хотите, чтобы ваши пассажиры расслабились по полной программе, то можно доплатить за специальный пульт управления климат-контролем!

Багажное отделение увеличилось до 520 л, а внутри него можно найти специальные ручки для удаленного складывания кресел и небольшой фонарь. Дверь багажника открывается с помощью электропривода, который срабатывает, при движении ногой. Как видите, практичность кроссовер не растерял!

VW Tiguan 2016 не будет казаться устаревшим ещё по одной причине. Не смотря на новую платформу и редизайн, кроссовер не утратил своего дерзкого характера! Более того, уровень оснащения тут на высоте. Приборная панель может быть цифровой, как у Passat или Audi TT. А список с цветным проекционным экраном, системой кругового обзора, MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto просто сведет с ума. Там есть ещё куча всего, но с камерами немцы заморочились по-особенному! Можно будет передавать изображение с любой другой камеры на центральный экран, а система обзора на 360 градусов позволяет наблюдать за автомобилем сверху-сзади, словно вы играете в какую-то компьютерную игру!

Конечно, за идею и энтузиазм нужно ставить пятерку. А вот за реализацию – троечку. Все-таки, качество передаваемого изображения могло бы быть лучше и не казаться таким мелким. Что ещё разочаровывает, так это проекция изображения не на само лобовое стекло, а на специальное маленькое стеклышко. Вид сразу меняется. Если же вы любите пользоваться круговым обзором, то лучше воздержитесь от просмотра картинки – она постоянно съезжает и искажается.

Если же вы уже поспешили расстроится из-за столь не впечатляющей качеством техники, то обрадуем следующей новостью: всё это можно просто не заказывать! Тем более, ходовые качества от этого никак не страдают. Более того, VW Tiguan никогда не разочаровывал качеством интерьера и исполнения в целом. Единственно, немного покажется высоковатым руль, а выведенные на экран настройки не всегда удобно искать. Зато, как только переключаешься на дорогу, все становится на свои места.

Управляемость кроссовера стала ещё лучше и напоминает какой-то легковой автомобиль. Выезжая с парковки, мы быстро наткнулись на ограничитель руля! Немного разобравшись, стало понятно, что тут все около 2,5 оборота до упора, а это примерно равно Infiniti Q50 для самого агрессивного режима езды! Тем не менее, вы не ощутите дискомфорта от подобных настроек. Всё отрегулировано максимально понятно и точно. Если уж вы не задумываетесь о качестве управления, то значит вам повезло – вы за рулем идеального автомобиля. Так случилось и с VW Tiguan 2016.

Линейка двигателей тут тоже радует. Они не будут пытаться побить рекорды в разгоне или чем-либо ещё, но зато подарят бодрый и покладистый ход. Выбрать можно между 150-сильным 2-литровым турбодизелем и 180-сильным бензиновым TSI аналогичного объёма. Их разгон до «сотни» равен 9,3 и 7,7 с соответственно. До 160 км/ч вы прочувствуете достаточный запас мощности для уверенного обгона, а дальше будет преобладать спокойный, но стабильный набор оборотов. Нам удалось разогнаться до чуть больше, чем 200 км/ч. А это очень хорошо для такого кроссовера.

Уровень шумоизоляции и вовсе заставит забыть об о всем на свете! Никакого шелеста от шин, никакого треска и лишнего шума от двигателей. Небольшой звук появляется лишь при значительном разгоне. Так что вести задушевные беседы без повышения голоса можно без труда!

Помните, какой взбалмошной была трансмиссия DSG раньше? Так вот сейчас её будто приручили. Здесь нет привычных автоматически коробок. Доступны только 6-ступенчатые «механики» и «роботы» DQ500, которые похвастаются 7-ю ступенями и системой двойного мокрого сцепления. DSG позволит вам насладится стабильной работой без каких-либо дерганий в спортивном и «тормозов» в нормальном режимах. Очень радует её работа именно с дизельной комплектацией. Если сравнивать с прошлогодним исполнением, то бензиновая версия – тоже предел мечтаний!

Количество высокопрочных материалов значительно возросло. А значит, жесткостью кузова на кручении не пренебрегли! Если отказаться от панорамного люка, то получим 28 000 Нм/град, в противном случае – 25 000 Нм/град. И несмотря на более длинный кузов, вес снизился на 16 кг!

Немецкая компания порадовала новыми креслами с идеальными сидушками!

Передняя часть кроссовера использует стойки McPherson, а задняя – многорычажку. Тяга распределяется с помощью муфты Haldex, которая смонтирована перед задней осью.

Дорожный просвет кроссовера увеличили на 11 мм и довели до 20 см «под пузом». Очень приличной статистикой порадует и передний бампер с углом въезда в 25 градусов!

Немного смущает то факт, что наш рынок получит кроссоверы с адаптированными подвесками, а протестировать такие модели ещё не доводилось. Тем не менее, шасси стало более мягким и не будет так же шуметь, и зудеть от неровностей. Энергоемкость смогла остаться на прежнем уровне. А вот где придется несладко, так это на острых неровностях. Особенно с 20-дюймовыми колесами. Удар от такой поверхности чувствуется довольно сильно. Зато на обычной грунтовке можно было ехать со скоростью 130 км/ч без какого-либо некомфортного ощущения от вождения!

Тем не менее, не нужно спешить с выводами. Ведь европейские условия для езды очень сильно отличаются от наших, как бы то ни было. А как именно будут реализованы кроссоверы для России мы ещё не знаем. Да и вообще, все ещё может несколько раз измениться, ведь до первого квартала 2017 года ещё далеко. На данный момент известно, что в список доступных комплектаций попадут 190-сильные агрегаты, система полного привода и роботизированная трансмиссия. Но никакой конкретики пока нет. В Европе планируют продавать VW Tiguan 2016 от 30 тыс. евро, но, опять же, это в Европе! Но в чем можно точно быть уверенным, так это в том, что новинка он немецкого автопрома составит достойную конкуренцию другим представителям класса. Более того, кроссовер сможет занять лидирующие позиции во многих аспектах, а это уже достойно внимания, как минимум! Скорее бы 2017-й!

Новый VW Tiguan калужской сборки — первый тест

Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.

Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы – с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.

Volkswagen Tiguan 2017

Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.

Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Volkswagen Tiguan 2017

Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.

Читать еще:  Пятачковая резина на ниву

Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок – тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .

Volkswagen Tiguan 2017

Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .

Volkswagen Tiguan 2017

Интерьер Volkswagen Tiguan 2017

Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .

Сиденья Volkswagen Tiguan 2017

Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации. А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.

Volkswagen Tiguan 2017

И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.

А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.

Не буду отрицать – новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».

Volkswagen Tiguan 2017

VW TIGUAN 2.0 TSI

Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг

Радиус разворота 5,7 м

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940-6000 об/мин; 320 Нм при 1500-3940 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с

Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л

Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км

Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.

Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.

Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!

Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.

Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.

Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Тигуан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Тигуан 2019 в России составляет от 1 429 000 до 2 569 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Trendline, All Inclisive, Offroad, Connect, Connect Plus, Highline и Sportline.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная трансмиссия, D — дизель, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Volkswagen Tiguan

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Длина — 4 486 мм. Ширина — 1 839 мм. Высота — 1 673 мм. Колесная база — 2 677 мм. Дорожный просвет — 200 мм.

Багажник — 615 литров. Увеличивается до 1 655 литров. В целом, большой. Имеется много света — целых три лампочки — две по разным сторонам багажного отсека (одна превращается в съемный фонарик) и одна встроенная в дверь багажника. В наличии целых две розетки — слева 220В, справа 12В.

Максимальная скорость — 200 км/ч. Обещанный разгон до сотни — 9,3 секунды. Заявленный расход топлива — 7,6 литра дизеля в городе, 6,1 в смешанном цикле и 5,1 в загородном. Бак — 58 литров. Экокласс — «Евро-6».

Видео тест-драйв нового Volkswagen Tiguan


Внешний вид

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление «гриля», клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне, немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше.

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие.

Салон

Двери стали больше, а пороги ниже — залезать в салон теперь проще. Сами сиденья тоже удобнее, диапазон продольной регулировки увеличился. Климат-контроль отныне трёхзонный — температура сзади регулируется автономно. Откидываешь подлокотник и больше не получаешь дырку в багажник. И даже раскладные столики улучшились — получили выдвижные подстаканники и надёжные фиксаторы: вероятность пролить кофе на штаны стремится к минимуму. Одним словом, быть пассажиром в новом «Тигуане» хорошо!

Читать еще:  Короб для сабвуфера своими руками

На водительском месте мелочи вроде бы выискивать не надо. И без того ясно, что переднюю панель рисовали с чистого листа. Так что теперь у «Тигуана» вместо забавных двойных круглых вентиляционных дефлекторов и простенькой комбинации приборов с чёрно-белым дисплеем строгая «горизонтальная» архитектура и многофункциональный экран (диагональ — 12,3 дюйма).

Выглядит богато! А вот на ощупь всё по-прежнему — мягкий верх, жёсткий низ. Сэкономили там, где это не особо заметно. Зато Tiguan сохранил прекрасное свойство дамской сумочки вмещать необъятное. Ёмкости, ниши, полочки, ящики, бардачки… Куда ни глянь, везде найдёшь отсек для мелочи.

Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector