0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chrysler StratusДизайн Chrysler Stratus

Chrysler Stratus

Chrysler Stratus — фото 1

Chrysler Stratus — фото 2

Chrysler Stratus — фото 3

Chrysler Stratus — фото 4

Chrysler Stratus — фото 5

Технические характеристики Chrysler Stratus

Модификации Chrysler Stratus

Chrysler Stratus 2.0 MT

Chrysler Stratus 2.5 AT

Одноклассники Chrysler Stratus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Chrysler Stratus, 1998 г

Купив Chrysler Stratus пол года назад, остался доволен. Вместительный (это при моих 2 метрах роста), плавный, мягкий, по-американски комфортный. При желании, на светофорах, после легкого нажатия на акселератор через секунду вижу всех в зеркале заднего вида. Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников. Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов – «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас.

Достоинства : внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой.

Недостатки : клиренс, слабоватый головной свет.

Chrysler Stratus, 2001 г

Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г., двигатели 2.4 л. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. км. «Расходников», к коим я причисляю и заменяемые элементы подвески — огромный выбор. Но китайские, к примеру, не применимы, т.к. хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г.в. они на порядок дешевле. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.

Достоинства : машина хорошая во всех аспектах.

Chrysler Stratus, 1996 г

Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера (Республика Коми). Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до — 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км., проблем никогда не было в дороге (ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера «Мейджер- Авто», обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км. обходится с заменой масла и фильтров в 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.

Достоинства : цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Надежность. Комфорт эксплуатации. Салон. Внешний вид.

Chrysler Stratus, 1997 г

В этом автомобиле чувствуется харизма во всём — внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель (совместная разработка с японцами). Всепоглощающая ходовая (только если Вы её не «убили»). Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век (если кто не заметил) — привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней. Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец (это тот, кто знает свой товар) подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» — подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу — поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз – ремонтопригодность. Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить (нужны руки, голова и хороший набор инструментов). Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.

Достоинства : внешность. Приятный интерьер. Динамика. Отличная ходовая. Работа двигателя.

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: «кэбфорвардизм»

Американцы любят периодически «выстрелить» в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких «выстрелов» как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, «плотные» подвески — американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…

Но время показало, что это не так. Компоновка «кэб форвард» со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.

Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет — сиденье и посадка в целом довольно удобные.

Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным — сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно — их можно подсунуть в нишу под передними креслами.

А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает — полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!

Американские силовые агрегаты всегда «удивляли» объемом, но «европеизированный» Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически «радует» подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит «неубиваемый» «миллионник», он сильно ошибается.

Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно «плотная», но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за «расслабленной» автоматической трансмиссии настоящего «бойца» из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве «драйвера» смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям — вполне можно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

За последние 5-7 лет «американоводов» в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. «Американцы» предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что «неубиваемость» любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.

Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая «четверка» мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие «болячки» мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения — дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по «американцам» этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная «шестерка» мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование «минералки», чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе «заклинит». Хотя стоит признать, что любители «американцев», которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении «предупреждающих ударов» агрегат может служить относительно беспроблемно.

Читать еще:  Тюнинг БМВ Х6 с фото

В трансмиссии Dodge Stratus/Chrysler Sebring есть один неоспоримый плюс — везде используется одно и то же фирменное масло Mopar ATF+4: и в АКПП, и в редко встречающейся «механике», и даже в гидроусилителе руля. Тут уж не прогадаешь! Однако специалисты говорят, что, даже несмотря на рекомендацию для 4-ступенчатого «автомата» по замене масла раз в 100 тыс. км пробега, в наших условиях интервал лучше сократить до 60-80 тысяч. Некоторые владельцы жалуются, что на исправных коробках порой наблюдаются рывки при переключениях: «крайслероводы» со стажем утверждают, что это нормальное явление. Однако слабые места у АКПП все-таки есть: к примеру, даже при небольших пробегах и соблюдении регламента по ТО могут выйти из строя датчики скорости вращения валов, а также один или несколько соленоидов переключения.

Мнение владельца Chrysler Sebring, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, заявленный пробег 345 тыс. км:

— Осознанно искал Chrysler, а не Dodge, так как у него комплектации богаче, отделка лучше. Купил четыре года назад с пробегом около 180 тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но я, кроме подвески, в этой машине с тех пор ничего больше не ремонтировал. Продавец после моего осмотра за свои деньги поменял бензонасос, сделал стеклоподъемники, после чего передал машину мне. Обслуживаюсь в «гаражах», «расходники» вроде фильтров и колодок покупаю средние по цене. Подвеска нравится комфортом на трассе, но «пересыпать» ее приходится раз в год минимум. Все чаще покупаю те же шаровые самые дешевые: дорогие «ходят» не дольше — возможно, из-за большой массы автомобиля. Да, в первый месяц после покупки была замена клапана рециркуляции выхлопных газов: нашел на «разборке» — работает по сей день. Хоть железо у машины толстое, «жуки» по аркам стали потихоньку вылезать. Пока их обработал пушечным салом, перекрашивать не спешу. В остальном не машина, а «огонь». Но на новый Sebring вряд ли решусь — хочу «немца»…

Несмотря на не самую высокую репутацию в плане надежности, Dodge Stratus/Chrysler Sebring довольно популярны на нашем рынке. Преимущественно по причине низкой цены. Однако это же сыграло с «братьями» злую шутку: культура обслуживания их владельцев зачастую оставляет желать лучшего.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы с электрооборудованием. Слабая антикоррозийная устойчивость. Склонность 2,4-литрового двигателя к перегреву. Течь помпы на V6.

Плюсы

Хорошая эргономика. Почти «европейская» управляемость.

Наше мнение

Автомобиль интересный и по дизайну, и по характеру. Но, если честно, предпочесть его «европейцам» или «японцам» можно лишь при условии более выгодного ценового предложения, потому что надежность не самая высокая, особыми потребительскими качествами Strarus/Sebring тоже не блещет, в содержании может оказаться заметно дороже. Так что брать можно, но при условии, что цена заметно ниже, чем на любой аналог с европейского рынка.

Публикации о Dodge Stratus/Chrysler Sebring

Американский пафос Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Крайслер стратус (Chrysler stratus) — обзор, технические характеристики

CHRYSLER STRATUS – настоящий американец. Обзор настоящей легенды Америки, интерьер, экстерьер и технические характеристики крайслер стратус. Так же не пропустите обзор крайслер кроссфаер.

Согласитесь, в ряду самых именитых американских автомобильных брендов бренд CHRYSLER занимает не последнее место. Те, кто знаком с американским бытом по голливудским фильмам знает, что у каждого типичного среднестатистического американца обязательно имеется автомобиль. Как правило, любители резвой езды обязательно имеют в своем гараже одну из моделей корпорации Крайслер. Правда, в последнее время в жесткой конкурентной борьбе продажи моделей корпорации все же иногда уступают более популярным моделям Форда и Шевроле.

Возможно, желание возродить былую славу бренда 50-х годов инженеры и дизайнеры корпорации начали активные поиски нового имиджа своих автомобилей. Заодно специалистами CHRYSLER предпринимались отчаянные попытки расширения рынков сбыта, включая европейский авторынок. Их старания не прошли бесследно, и 1995 году на европейских автомобильных рынках появился первый полноразмерный седан chrysler stratus. Следует отметить, что это название предназначалось исключительно для Европы, а в США эта модель более известна как Dodge Stratus.

Этот автомобиль базировался на платформе Chrysler JAраци и предлагался европейским покупателям в двух комплектациях: SE и ES. Второй вариант автомобиля комплектовался двигателем 6G73 V6 от японской автокомпании Mitsubishi. Совершенно очевидно, что автомобиль понравился европейским автолюбителям, что мотивировало корпорацию на развитие этой модели. Как результат, в 2001 году появляется второе поколение крайслер стратус. Тогда же на рынок вышла и модель в кузове купе.

В качестве платформы Chrysler Stratus купе была взята японская платформа Mitsubishi Eclipse. Кроме того, седан и купе отличались конструкцией коробки передач. Если седаны комплектовались фирменной автоматической КПП 41TE, то купе начали оснащать автоматическую коробку передач F4A42, позаимствованную у компании Mitsubishi. В 2002 году на автомобильных рынках появляется Крайслер Стратус R/T, укомплектованный турбированным двигателем. И все же в 2006 году выпуск этих моделей был прекращен, а линию приобрела российская автокомпания ГАЗ. Но до этого момента было еще целых 11 лет триумфа Chrysler Stratus, который можно встретить на мировых автодорогах и сегодня.

CHRYSLER STRATUS: экстерьер и интерьер

Как отмечали многие автомобильные критики, крайслер стратус обладает вполне самобытной и незаурядной внешностью, которая позволяла легко выделить автомобиль в сплошном потоке транспортных средств. Мягкие, приятно округленные формы большой и широкой машины не могли не нравиться. Действительно, габаритными размерами Stratus выгодно выделялся на фоне европейских конкурентов, хотя внешне он не кажется таким большим благодаря отличной компоновке. Длина четырехдверного седана составляет 4746 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра, высота – 1374 миллиметра.

В передней части внимание привлекает стильная решетка облицовки радиатора, в центре которой в обрамлении гордо расправленных крыльев расположился огромный фирменный знак корпорации CHRYSLER. Узкие, чуть прищуренные глазницы головной оптики и противотуманых фар смотрятся довольно гармонично с общей комплекцией кузова. Обтекаемый корпус с большим лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор дорожной обстановки, запоминается выпуклыми колесными арками с шинами 185/65 R15. Большие передние двери с достаточным углом открывания обеспечиваю удобную посадку водителю и пассажиру любой комплекции.

Производитель и в этой модели воплотил уникальную компоновку – cab forvard – сдвинув салон вперед по базе, что обеспечило довольно просторный салон. Кстати, именно корпорации CHRYSLER принадлежит пальма первенства по внедрению этой компоновки в своих новых моделях. Благодаря такому расположению Крайслер Стратус занимает первое место по простору в салоне среди своих одноклассников. Благодаря простору производитель разместил достаточно широкие кресла с отличной боковой поддержкой, регулируемые по высоте.

Размер рулевого колеса близок к идеалу, а широкие подлокотники гарантируют комфортный отдых рукам. Отделка салона велюровая. Правда, несколько неудобны ковролиновые коврики, требующие постоянной чистки. Спинка заднего дивана складывается, что позволяет увеличить достаточно объемный (445 литров) багажник. Благодаря габаритам багажника, кроме полноразмерной запаски можно разместить еще много багажа. Стандартный набор оборудования выглядит достаточно приличным. Возможно, впервые инженеры оснастили автомобиль сигнализацией о незакрытых дверях – надпись «door» на табло и звуковой сигнал.

После срабатывания центрального замка в салоне загорается освещение. Кроме того, центральный электрический замок, сигнализация Clifford, кондиционер, иммобилайзер, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, восемь скоростей работы «дворников», подсветка зеркал в противосолнечных козырьках, гидроусилитель руля и др. Кстати, в отличие от американского варианта, европейскийchrysler stratus даже с автоматической КПП имеет стандартную рукоятку коробки передач. Правда, для переключения скоростей достаточно слегка качнуть рукоятку вправо / влево, чтобы переключить передачи.

Крайслер стратус технические характеристики

Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки – бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 193 км/ч. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,1 литров на 100 километров, при движении по городу – 14,5 л/100 км, на загородной трассе – 6,6 литров на 100 километров. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.

Крайслер стратус технические характеристики

Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 163 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости в 198 км/ч. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. В смешанном цикле двигатель потребляет 11,0 литров на 100 километров, при движении по загруженным городским улицам – 15,1 л/100 км, при движении за городом – около 7,1 литров на 100 километров. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач.

Читать еще:  Технические характеристики Mazda Biante

Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.

Краш тест 2001 2006 Chrysler Sebring Dodge Stratus

Отзывы владельцев Chrysler Stratus — Опыт эксплуатации Крайслер Стратус

Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.

Первое впечатление — восторг. Большая, широкая и просто красивая машина притягивает как магнит. Передние двери большие и имеют большой угол открывания, что делает посадку вполне свободной, даже для тучного водителя /я таковым не являюсь/. Кресла широкие, но имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и по высоте, очень удобные. Размер руля почти идеален, удобен, жаль, что не кожаный. В салоне много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Это — американец. Хотя, я должен оговориться, ведь модель создана для европейского рынка. Первое, что об этом напоминает — рычаг АКП. Лично мне больше нравится именно европейский вариант.

Запускаем двигатель. Звук приятный — мужской, немного погазовав понимаешь, что под капотом что-то серьёзное. Если не закрыли дверь, на дигитальном табло вместо цифр пробега высвечивается напоминание »door», а если машина начинает двигаться, то вдобавок мы услышим мелодичные сигналы, напоминающие нам о дверях. Кстати, это относится ко всем дверям. Совсем забыл, когда центральный замок открывает двери, в салоне сразу загорается свет, даже если двери ещё не открыли. А теперь — поехали. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности. Динамичной эту машину не назовёшь, тяжеловата — 1450 кг. Лично меня сразу расположило к спокойной и соразмеренной езде, хотя я люблю порезвиться, но здесь как-то сразу перехотелось. Больше хочется насладиться солидностью и комфортом. Что я и делаю вот уже скоро 4 года. Коробка слегка «тормознутая», но после небольшой паузы резко вырывает машину вперёд. О поездке несколько позже. Как говорится — продолжение следует. >>>

Итак, продолжим. Совсем забыл рассказать, что есть в машине. Проще перечислить, чего нет. Тот, кто любит комфорт, поймёт меня, как важны в машине разные мелочи. По порядку:

Сигнализация Clifford.
Центральный замок.
Электрические стеклоподъёмники.
Электрические зеркала.
Гидроусилитель руля.
Коробка автомат.
Зеркала с подсветкой в козырьках от солнца.
Два подстаканника спереди и один сзади.
Мотор 160 л/с.
Салон велюр.
Омыватель стекла распыляет капельками равномерно по всей поверхности и имеет 8 положений скоростей работы «дворников».
Спинка заднего кресла откидывается вперёд, открывая дополнительный объём и без того огромного багажника.
Запаска полноразмерная.

Итак, вернёмся к поездке. Машина великолепно ведёт себя на дороге. Мягкость и плавность хода приятно поражает. На большой скорости мотор не ревёт, без труда разгоняется до 180 км/ч. Я люблю поездить быстро, от чего ни раз страдал /штрафы за превышение скорости дежурная статья расхода в моём бюджете, даже лишался прав/. Но если бы вы сели за руль, то сразу бы меня поняли, невозможно удержаться от этого удовольствия. Машина отлично «держит» дорогу, вес и ширина — отличные помощники. Кажется, что машина парит над асфальтом или, если хотите, плывёт. Любителей уличных гонок она явно разочарует, а если вы просто хотите отдыхать во время поездки — это то, что вам надо.

Израиль — страна с жарким климатом. Кондиционер работает просто великолепно. Кстати, имеются выводы под передними креслами для задних пассажиров. Мне не раз приходилось пересекать страну вдоль и поперёк с полной загрузкой пассажиров и багажника, плюс катер на прицепе.

Она прёт, как танк. Запас мощности всё-таки больше, чем достаточный. А это очень важно: затяжной подъём или обгон. Думаю, вы меня понимаете. Хочу обратить ваше внимание, что это не первое впечатление, скоро 4 года, как я езжу на этой машине, жаль, что я не первый хозяин. Машина служит верой и правдой. Менять пока не собираюсь, жаль расставаться с такой красавицей.

И напоследок немного о расходе топлива. Мотор для этой модели был разработан совместно с Mitsubishi, он супер экономичный по сравнению со своими одноклассниками /не говоря уже о чистокровных американцах/. Машина эксплуатируется в смешанном цикле. Я работаю в Тель-Авиве, это в 65 км от дома. Сначала еду по трассе, потом ужасные пробки и езда по городу. На круг выходит 10 литров на сотню. А вот при езде только по городу — 12,5 литров. Бензобак 63 литра, мне совершенно спокойно хватает на 600 км.

Подведём итоги. Мощность, плавность хода, бесшумность, отличный обзор, просторный салон и надёжность. Жаль, что их больше не выпускают /последние были в 2001 или 2002 году/. Не подумайте, что она идеальная. В следующий раз расскажу о недостатках. >>>

Как и обещал, расскажу о недостатках моей машины, значительных и не очень.

Во-первых, это коврики. Они из ковролина, а не резиновые. Бесконечная чистка ковриков от песка меня уже порядком утомили за 4 года. Приходиться всё время их пылесосить, а потом ещё и драить щёткой с мылом, и сушить полдня. Можно положить, конечно, и простые, резиновые, но вид будет сразу испорчен.
Из-за большого уклона лобового стекла, «торпеда» очень широкая, в углу у самого стекла тяжело вытирать пыль, невозможно дотянуться.
Примерно та же проблема и с багажником, он о-о-о-очень глубокий. Я невысокого роста /1,70/, и если небольшой предмет закатился далеко, то мне проще из салона достать его, откинув спинку заднего сидения.
Ещё, постоянно надо обращать внимание на бордюры, не стоит приближаться к ним близко, если они высокие. Под бампером есть буксировочное кольцо, которое висит очень низко и оно бьется об бордюр. Хотя и это неплохо, это ведь лучше, чем биться картером или ещё чем-нибудь серьёзным.
А недавно я столкнулся с небольшой проблемой. Потёк бачок омывателя. В моторном отсеке торчит только его заливная горловина, а сам он прячется под подкрылком в бампере. Чтобы до него добраться надо снять колесо, подкрылок, бампер. Мне до сих пор лень это сделать. Зимой у нас дожди заливают, как-то обходился. Но к лету надо сделать, а то от песчаных бурь не спастись.
Замена свечей доставляет неудобство из-за V-образного расположения мотора поперёк. Три цилиндра смотрят на тебя, а до остальных можно добраться только сняв впускной коллектор и ещё немного мелочей. Да и вообще, обслуживать двигатель не совсем удобно, все вплотную, ни к чему не подлезть. А впрочем, я туда и не залезаю.
Начал облазить руль, недавно нашёл маленькие места, хотя, может просто протирается. Эх, был бы кожаный.
Дверные ручки внутри для закрывания пластмассовые, в виде кармашка. Покрытие этого пластика начало слазить /а может надо чаще ногти стричь/.

Больше пока на ум ничего не приходит, да и это всё — мелочи, по большому счёту. Ни к мотору, ни к ходовой части претензий нет никаких. Машина прошла 144.000 км, выглядит, как картинка. Максимально выжимал из неё 203 км/ч. Ни малейшего чувства сомнения, превосходный аппарат. На этом пока и закончим. Всем спасибо, кто дочитал мою писанину до конца. Хороших вам всем дорог и надёжных машин.

Andrey Rybakov 19 Январь 2012 — отзыв о Chrysler Stratus

Немного о своей машине, про которую собственно и написан отзыв: Машина 1998 года. Американской родной сборки.
Куплена в России НОВОЙ. Ездит шикарно, мотор, коробка и ходовая работают лучше чем швейцарские часы. Кузов ровный
красивый без ржавчины. Юридически чист.
Очень надёжный автомобиль, никогда не ломался благодаря своевременному обслуживанию и аккуратному и бережному
отношению.
Комплектация максимальная :
Кондиционер, Гидроусилитель руля, электропривод зеркал и стёкол всех, Литые диски Титан, регулировка руля,
подсветка зеркал, велюр хром дерево, CD+MP3+DVD+TV
На этих автомобилях стоит японский 24х клапанный двигатель Mitsubishi V6 2.5 л 170 лс . Расход: Трасса 7.5 город
11-12.
Реальный самолёт! Но есть одно НО : при такой динамике хочется более уверенного торможения, а не овощного,
которое выдаёт здешнее абс с электронными примочками. В общем мысль закрадывалась отключить абс, оно по большому
счёту нужно дамочкам блондинкам и начинающим водителям. Королям дорог оно нафиг не нужно.
По комфорту в салоне : чистые 5 звёзд , я как человек с 193 роста и 110 кг веса это могу констатировать как 100%
факт. Посадки и регулировок под себя лучше чем на этой машине я не видел ни в немецких авто ( 12 лет на персоналке
от бмв 540 до 6 литрового Лимузина от Брабус) ни в японских машинках, ну за исключением обновлённого Лексуса RX (
там тоже мне понравилось, хотя посадка более табуретная конечно же). В крайслере все органы управления на своих
местах. При скоростном движении не приходиться отвлекаться от дороги, нагибаясь в ноги переднего пасажира что бы
отрегулировать печку или поднять опустить стёкла дверей. Удобно бляха муха.
За безопасность ставлю 4, хотелось бы конечно поболее подушек безопасности всяких разных, можно ещё катапульту
автоматическую. Но я думаю что в 1998 году вроде этого не было и поэтому 2 подушки фронтальные нормально выполняют
свою роль. По краштестам до сих пор машинка в лидерах. такчто твёрдые 4.6 звезды за безопасность !
Вот насчёт надёжности хотелось бы поставить 6 звёзд. Нету. Поэтому ставлю твёрдые 5.6 Реально Никогда не
подводила машинка, даже лампочки в фарах до сих пор стояли бы родные америкосовские, если бы не захотелось мне
поставить биксенон линзованый. С ним получше фары светят, но легко можно ослепить встречных водителей. Опасно.
Думаю опять поставить родные лампы.
Замену масел ремней роликов и тормозных колодок с тросами и прокладками крышек гбц ремонтом не считаю , плановые
технические замены.
В процессе эксплуатации кстати ездил только на дорогой всесезонной резине, которая вела себя зимой лучше чем
дешёвая шиповка , а летом лучше чем дешёвая летняя (дешёвая это я считаю менее 8000р и ни в коем разе не
российская и не белорусская ). За 230 000 пробега было съедено всего 4 комплекта резины. (меняю её тогда, когда
остаётся 2 мм высота протектора ) Это говорит о отличных качествах и настройках ходовой части этих автомобилей. К
примеру бмв 740 жрала резину за сезон — комплект.
Коробка автоматическая на этой модели стоит легендарная в прямом смысле этого слова,хотел скопипастить сюда
рассказ легенду о ней, но решил не засорять отзыв сторонними мнениями, кому надо тот найдёт прочтёт.Да и вообще
всем американским автоматам надо памятник ставить, до такой степени хороши. Переключение плавное, работа
безотказная по полмиллиона миль у дураков, по миллиону у профи.
В общем и по запчастям случись что сейчас в России всё есть в наличие и не дорого. Единственно советую
естественно брать оригинал, и если будете брать бу машинку, то смотрите чтоб она родная была цельная, а не
сваренная из 2х утопленников и с китайско армянскими стойками и рычагами.
Удачи на дорогах !

Читать еще:  Компьютерная диагностика автомобиля

Andrey Rybakov , 19 Январь 2012

Еще отзывы

Отзыв писал от 1 апреля 2015г. Купил за 700т. пробег 23000. Сейчас июль 2015г. пробег 30000. Доволен.

Дмитрий Быков , 12 Июль 2015

Сразу скажу, что до появления у меня этого автомобиля я больше шести лет ездил на Jeep.

Отзыв о Chrysler Stratus:

Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.

Первое впечатление — восторг. Большая, широкая и просто красивая машина притягивает как магнит. Передние двери большие и имеют большой угол открывания, что делает посадку вполне свободной, даже для тучного водителя /я таковым не являюсь/. Кресла широкие, но имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и по высоте, очень удобные. Размер руля почти идеален, удобен, жаль, что не кожаный. В салоне много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Это — американец. Хотя, я должен оговориться, ведь модель создана для европейского рынка. Первое, что об этом напоминает — рычаг АКП. Лично мне больше нравится именно европейский вариант.

Запускаем двигатель. Звук приятный — мужской, немного погазовав понимаешь, что под капотом что-то серьёзное. Если не закрыли дверь, на дигитальном табло вместо цифр пробега высвечивается напоминание »door», а если машина начинает двигаться, то вдобавок мы услышим мелодичные сигналы, напоминающие нам о дверях. Кстати, это относится ко всем дверям. Совсем забыл, когда центральный замок открывает двери, в салоне сразу загорается свет, даже если двери ещё не открыли. А теперь — поехали. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности. Динамичной эту машину не назовёшь, тяжеловата — 1450 кг. Лично меня сразу расположило к спокойной и соразмеренной езде, хотя я люблю порезвиться, но здесь как-то сразу перехотелось. Больше хочется насладиться солидностью и комфортом. Что я и делаю вот уже скоро 4 года. Коробка слегка «тормознутая», но после небольшой паузы резко вырывает машину вперёд. О поездке несколько позже. Как говорится — продолжение следует. >>>

Итак, продолжим. Совсем забыл рассказать, что есть в машине. Проще перечислить, чего нет. Тот, кто любит комфорт, поймёт меня, как важны в машине разные мелочи. По порядку:

Сигнализация Clifford.
Центральный замок.
Электрические стеклоподъёмники.
Электрические зеркала.
Гидроусилитель руля.
Коробка автомат.
Зеркала с подсветкой в козырьках от солнца.
Два подстаканника спереди и один сзади.
Мотор 160 л/с.
Салон велюр.
Омыватель стекла распыляет капельками равномерно по всей поверхности и имеет 8 положений скоростей работы «дворников».
Спинка заднего кресла откидывается вперёд, открывая дополнительный объём и без того огромного багажника.
Запаска полноразмерная.

Итак, вернёмся к поездке. Машина великолепно ведёт себя на дороге. Мягкость и плавность хода приятно поражает. На большой скорости мотор не ревёт, без труда разгоняется до 180 км/ч. Я люблю поездить быстро, от чего ни раз страдал /штрафы за превышение скорости дежурная статья расхода в моём бюджете, даже лишался прав/. Но если бы вы сели за руль, то сразу бы меня поняли, невозможно удержаться от этого удовольствия. Машина отлично «держит» дорогу, вес и ширина — отличные помощники. Кажется, что машина парит над асфальтом или, если хотите, плывёт. Любителей уличных гонок она явно разочарует, а если вы просто хотите отдыхать во время поездки — это то, что вам надо.

Израиль — страна с жарким климатом. Кондиционер работает просто великолепно. Кстати, имеются выводы под передними креслами для задних пассажиров. Мне не раз приходилось пересекать страну вдоль и поперёк с полной загрузкой пассажиров и багажника, плюс катер на прицепе.

Она прёт, как танк. Запас мощности всё-таки больше, чем достаточный. А это очень важно: затяжной подъём или обгон. Думаю, вы меня понимаете. Хочу обратить ваше внимание, что это не первое впечатление, скоро 4 года, как я езжу на этой машине, жаль, что я не первый хозяин. Машина служит верой и правдой. Менять пока не собираюсь, жаль расставаться с такой красавицей.

И напоследок немного о расходе топлива. Мотор для этой модели был разработан совместно с Mitsubishi, он супер экономичный по сравнению со своими одноклассниками /не говоря уже о чистокровных американцах/. Машина эксплуатируется в смешанном цикле. Я работаю в Тель-Авиве, это в 65 км от дома. Сначала еду по трассе, потом ужасные пробки и езда по городу. На круг выходит 10 литров на сотню. А вот при езде только по городу — 12,5 литров. Бензобак 63 литра, мне совершенно спокойно хватает на 600 км.

Подведём итоги. Мощность, плавность хода, бесшумность, отличный обзор, просторный салон и надёжность. Жаль, что их больше не выпускают /последние были в 2001 или 2002 году/. Не подумайте, что она идеальная. В следующий раз расскажу о недостатках. >>>

Как и обещал, расскажу о недостатках моей машины, значительных и не очень.

Во-первых, это коврики. Они из ковролина, а не резиновые. Бесконечная чистка ковриков от песка меня уже порядком утомили за 4 года. Приходиться всё время их пылесосить, а потом ещё и драить щёткой с мылом, и сушить полдня. Можно положить, конечно, и простые, резиновые, но вид будет сразу испорчен.
Из-за большого уклона лобового стекла, «торпеда» очень широкая, в углу у самого стекла тяжело вытирать пыль, невозможно дотянуться.
Примерно та же проблема и с багажником, он о-о-о-очень глубокий. Я невысокого роста /1,70/, и если небольшой предмет закатился далеко, то мне проще из салона достать его, откинув спинку заднего сидения.
Ещё, постоянно надо обращать внимание на бордюры, не стоит приближаться к ним близко, если они высокие. Под бампером есть буксировочное кольцо, которое висит очень низко и оно бьется об бордюр. Хотя и это неплохо, это ведь лучше, чем биться картером или ещё чем-нибудь серьёзным.
А недавно я столкнулся с небольшой проблемой. Потёк бачок омывателя. В моторном отсеке торчит только его заливная горловина, а сам он прячется под подкрылком в бампере. Чтобы до него добраться надо снять колесо, подкрылок, бампер. Мне до сих пор лень это сделать. Зимой у нас дожди заливают, как-то обходился. Но к лету надо сделать, а то от песчаных бурь не спастись.
Замена свечей доставляет неудобство из-за V-образного расположения мотора поперёк. Три цилиндра смотрят на тебя, а до остальных можно добраться только сняв впускной коллектор и ещё немного мелочей. Да и вообще, обслуживать двигатель не совсем удобно, все вплотную, ни к чему не подлезть. А впрочем, я туда и не залезаю.
Начал облазить руль, недавно нашёл маленькие места, хотя, может просто протирается. Эх, был бы кожаный.
Дверные ручки внутри для закрывания пластмассовые, в виде кармашка. Покрытие этого пластика начало слазить /а может надо чаще ногти стричь/.

Больше пока на ум ничего не приходит, да и это всё — мелочи, по большому счёту. Ни к мотору, ни к ходовой части претензий нет никаких. Машина прошла 144.000 км, выглядит, как картинка. Максимально выжимал из неё 203 км/ч. Ни малейшего чувства сомнения, превосходный аппарат. На этом пока и закончим. Всем спасибо, кто дочитал мою писанину до конца. Хороших вам всем дорог и надёжных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector