7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан блюберд силфи

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» (Nissan Bluebird Sylphy): технические характеристики, тюнинг, отзывы

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза.
  • Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Ниссан блюберд силфи

Но это только в теории, на практике же «синие птицы» заметно прибавили в объеме салона и багажника, сохранив двигатели несколько большого для своей категории объема, поэтому-то даже представители среднего класса выбирают Nissan Bluebird Sylphy.

Эта «птица счастья» появилась в 2000 году, и не ради простого увеличения выпускаемых концерном моделей, а как самый большой седан, иначе его можно назвать флагманом, семейства, созданного на платформе MS. Кроме Bluebird Sylphy в это семейство входят такие модели как Sunny, Wingroad и AD (это те, что идут на внутренний рынок), а также экспортные Sentra, Almera Classic и Almera Tino. Предыдущее поколение Bluebird (еще не Sylphy) смело можно назвать классикой жанра – этот среднегабаритный седан появился в 1998 году, но при этом внешний облик сделали максимально строгим и неброским.

Автомобиль полюбился консервативным, да и просто немолодым покупателям, разве что важным недостатком являлся салон. Оставляли желать лучшего как его отделка, так и размеры – при приличных габаритах кузова колени пассажиров было буквально некуда девать! Скорее всего, при разработке Sylphy инженеры в первую очередь заботились именно о наилучшем использовании внутреннего пространства и об эргономике, но новинка получилась довольно сбалансированной, это касается и ее облика, и технической части. А что касается предыдущего поколения (кузова серии U14), то его выпуск продолжается и сейчас, в Китае, на заводе Fengshen, под торговой маркой YangGuang.

Шильдик Nissan Bluebird Sylphy может оказаться на 22 отличающихся друг от друга автомобилях, именно столько существует модификаций. Есть три двигателя, объемами 1,5, 1,8 и 2,0 л, последние работают только в паре с «вариаторами», вторые – с «автоматами», а вот обладатели Sylphy с «младшим» мотором могут воспользоваться и механической КПП. Общее название серии кузовов Bluebird Sylphy – G10, но в обозначении присутствуют и другие цифры и буквы, означающие наличие дополнительных элементов вроде противотуманных фар и оснащение салона. Большинство «птиц счастья» переднеприводные, но есть и три полноприводные модификации, и под капотом каждой из них располагается 1,8-литровый мотор.

Читать еще:  Причины почему дизель не заводится на горячую

К технической стороне нашего «подопытного» обратимся чуть позже, а пока оценим дизайн кузова и интерьер. О внешнем виде Nissan Bluebird Sylphy можно сказать, что он выполнен в классическом для конца 90-х годов стиле «био», но не в том «био», что приелся многим, а в более новом его виде. Сами «ниссановцы» называют это свое дизайнерское решение «телом дельфина». Довольно оригинален большой задний свес, в угоду которому задние крылья вместе с крышкой багажника сделали очень короткими, это делает машину, выглядящую спереди довольно солидной, более «острой», подает заявку на активный стиль езды.

Внутри же Bluebird Sylphy получился довольно просторным и, если можно так выразиться, оптимистичным – не портит впечатления даже салонный пластик – фирменная «беда» многих «Ниссанов». Специалисты, разрабатывавшие автомобиль, сумели сгладить этот важный недостаток, добавив «элитных» вставок под дерево и выполнив весь салон в светло-бежевых тонах – ведь оценивая автомобиль, многие первым делом смотрят на торпедо. Кстати, приборные панели далеко не всех конкурентов Sylphy могут похвастаться сделанной по схеме Optitron постоянно горящей подсветкой. Удобное рулевое колесо имеет возможность регулировки по вертикали. Упомянем и подвеску «Блюберда»: многие отзываются об этой машине как о хорошо управляемой и идеальной для российских городов с их далеко не лучшими дорогами. Спереди Sylphy «опирается» на стойки Макферсона, сзади установлена многорычажная подвеска, а неплохая управляемость достигается за счет переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Теперь подробнее о силовых агрегатах «Силфи». Моторы серии QG представляют собой проверенные временем механизмы и не отличаются друг от друга конструктивными особенностями. Оба двигателя – рядные 16-клапанные «четверки» с легкосплавной головкой блока, двумя распредвалами, приводимыми в движение зубчатым ремнем, и оборудованные системой распределенного впрыска Nissan EGI (Electronic gasoline injection). Двигатель QG 15 DE с рабочим объемом 1497 куб.см выдает максимальную мощность в 105 л.с., а показатели для QG 18 DE равны соответственно 1769 куб.см и 120 л.с. Единственный минус наблюдался у этих моторов выпуска до 2003 года: от не менявшегося долгое время антифриза разъедается прокладка клапана холостого хода, в результате охлаждающей жидкостью заливается компьютер, отвечающий за обороты двигателя без нагрузки, и электроника сгорает. Поэтому во избежание больших затрат на замену дорогостоящих элементов при преодолении каждых 120 тысяч км пробега следует менять этот самый злосчастный уплотнитель, ну и, разумеется, вовремя менять антифриз. Наконец, «старший» мотор QR 20 DD. Эта рядная 16-клапанная «четверка» объемом 1998 куб.см оснащена системой непосредственного впрыска топлива NEO Di и механизмом автоматического изменения фаз газораспределения. Современная система подачи топлива в камеры сгорания актуальна в Японии, но у нас оснащенные ей двигатели не пользуются популярностью из-за невозможности «переваривать» российский бензин. Другой важный минус Bluebird Sylphy с двухлитровым мотором – вариаторная трансмиссия, требующая высокой квалификации механиков при обслуживании и ремонте (в отличие от не имеющих изысков 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатого «автомата»).

Можно сказать, что «флагманские» модификации модели Sylphy слишком высокотехнологичны для нормальной эксплуатации в нашей стране. Зато трансмиссия CVT, которую ставят на «Блюберды», имеет возможность ручного переключения передач (целых 6 фиксированных значений). А об «автоматных» модификациях с двигателями QG 18 DE мнение прямо противоположное – такие автомобили оптимальны и для наших дорог, и для наших водителей, любящих резкие старты и динамичную езду.

Правда, даже 1,5-литровый Bluebird Sylphy с АКПП высокой топливной экономичностью отличаться не будет – коробка передач «предпочитает» движение на высоких оборотах и в редких случаях своевременно включает следующую передачу. Если сравнивать «синюю птицу» с моделями-одноклассниками, можно убедиться в не лучшей для своей категории шумоизоляции салона и просто в шумности двигателя – что тут скажешь, время берет свое (это как раз о «старых» силовых агрегатах серии QG). Зато сильная сторона Sylphy – информативность педалей тормоза и акселератора, даже неопытным водителям к машине привыкать долго не придется. Кстати, о тормозах: механизмы сделаны по классической для японцев схеме – спереди они дисковые, сзади – барабанные, а вот ABS устанавливалась далеко не на всех экземплярах, поэтому покупателю с небольшим навыком вождения, приобретая Nissan Bluebird Sylphy следует обращать внимание на наличие этой опции.

Вот что можно рассказать о популярном среднеразмерном седане Nissan Bluebird Sylphy, который обновили в 2005 году. Несомненно, у машины есть масса плюсов, не лишена она и недостатков, но что тут скажешь – техника есть техника.

Мнение владельца. Антон Руссо, менеджер по продажам
AG: Антон, расскажите, почему выбор пал именно на Bluebird Sylphy?

— Когда пришло время покупать первую собственную машину, стал выбирать из многих вариантов. Хотелось получить современную и многофункциональную модель, при этом не переплачивая за название. После долгих осмотров самых разных авто более-менее определился с выбором: Nissan Bluebird Sylphy, Toyota Allex и Toyota Corona Premio. Можно сказать, что последняя в нашем регионе уже «приелась», вторая показалась слишком дорогой, а вот Sylphy стал бы более выгодной покупкой. Во-первых, машина совсем «свежая», а во-вторых, очень просторная, и в-третьих, просто понравился внешний вид. Стал определяться с модификацией и выяснил, что наиболее оптимальным будет переднеприводное авто с 1,8-литровым мотором. Купил эту машину в ноябре прошлого года и, в общем, доволен всем.
AG: Получается, есть какие-то минусы?
— Да, из не очень хороших сторон я бы отметил довольно жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию. Но если говорить о подвеске, то с другой стороны, проблем с нехваткой дорожного просвета не возникает. Из положительных качеств могу отметить неплохую динамику и информативные тормоза. Со скоростью у Sylphy тоже проблем нет – если ехать по трассе 110-120 км/ч, управление на высоте.
AG: Много ли наездили за время владения? Что за это же время было заменено? И какой у «Блюберда» расход топлива?
— Вообще этот автомобиль был выпущен в сентябре 2003 года, и на момент покупки пробег составлял примерно 62 тысячи км, сейчас – около 73 тысяч. Из Японии машина пришла с «убитой» правой стойкой в передней подвеске, которую пришлось заменить. Больше, кроме моторного масла, ничего не менялось. Но в ближайшее время потребуется замена жидкости в АКПП – в последнее время «автомат» стал медленнее переключаться, и это не неисправность, незадолго до замены так и должно быть. Что касается бензина, двигатель питается топливом АИ-95, и его расход зимой в городе равен 12-13 л/100 км, а по трассе – около 9 л/100 км. В общем, машина не требует каких-нибудь дополнительных затрат, и это еще одна из ее положительных черт.

Мнение специалиста. Александр Ковдий, сервис-консультант автосервиса «Желтый бокс»
AG: Насколько часто автомобили Nissan Bluebird Sylphy пригоняют на сервис и какой процент обращений связан с ремонтом?

— Так как эта модель довольно новая, и в городе такие машины появились совсем недавно, случаев ремонта еще не было. Значит, все случаи обращения связаны с диагностикой, и обычно осматривают машины, только что пришедшие из Японии. Гораздо больше специалистам знакомо предыдущее поколение Bluebird – авто в кузове U14, и во многих конструкторских решениях Sylphy похож на него.
AG: Наблюдаются ли в Bluebird Sylphy какие-то дефекты или неприятные особенности конструкции, свойственные «Ниссанам»?
— Если говорить о двигателе и коробках передач, как механических, так и автоматических, эти узлы проявили себя как довольно надежные и неприхотливые в эксплуатации. А вот подвеска у многих «Ниссанов» имеет определенные особенности, часто вызывающие нарекания у автовладельцев. Например, в передней подвеске Bluebird в кузовах серии U14 (предыдущее поколение) при необходимости заменить сайлент-блоки нижнего рычага приходится менять рычаг в сборе. С одной стороны, при таком ремонте заметно увеличивается ресурс механизмов, а с другой – такие конструктивные решения делают ремонт очень дорогим. В передней подвеске Sylphy сайлент-блоков нет, вместо них конструкторы использовали линки, стабилизатор поперечной устойчивости также «опирается» на отдельные втулки, подлежащие ремонту. Это делает ремонт менее накладным для владельцев. В задней подвеске Bluebird Sylphy использовали проверенное временем решение: детали многорычажной подвески обычно выходят из строя после пробега 50 000 км, но опять же, при необходимости произвести ремонт узлы меняются только в сборе. Для увеличения ресурса такой важной части автомобиля как подвеска есть надёжное решение – установка полиуретановых демпфирующих элементов и сайлент-блоков.
AG: Расскажите подробнее, в чем плюсы этого решения?
— На такие машины как Bluebird Sylphy в наличии очень мало запчастей, обычно все приходится заказывать из Японии, и стандартные детали подвески – «болезнь» автомобилей Nissan – на наших дорогах выдерживают довольно немного. Но если заказать изделия из полиуретана, срок службы можно существенно продлить. Срок выполнения заказа, если детали нет в наличии, составляет от 3 до 7 дней, после чего владелец получает автомобиль с качественными деталями, которые могут служить долгое время. Но, повторюсь, во Владивостоке найти запчасти (за исключением фильтров и т.п.) на легковые «Ниссаны» сложно, особенно это касается «свежих» машин, таких как Bluebird Sylphy.

Читать еще:  Диагностика технического состояния

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 18Vi
Тип кузова:
Седан
Двигатель: QG 18 DE, 1769 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, система впрыска Nissan EGI, система изменения фаз газораспределения
Максимальная мощность: 120 л.с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 163 Нм при 4400 об./мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Передний
Максимальная скорость: 200 км/ч
Передняя подвеска: Стойка Макферсона
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормозная система: Двухконтурная с вакуумным усилителем, ABS в качестве опции, механизмы спереди дисковые вентилируемые, сзади – барабанные
Топливо: Бензин АИ-95
Расход топлива: 6,2л / 100 км (трасса), 9л / 100 км (город), 6,8л / 100 км (смешанный цикл)
Ёмкость бензобака: 50 л
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4495x1695x1445 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Число дверей: 4
Число мест: 5
Снаряжённая масса: 1160 кг

Продажа автомобилей Nissan

Найдено 21 352 объявления о продаже автомобилей Nissan

Nissan Tiida Latio 2011

бензин
передний
автомат
87000 км

Nissan Teana 2010

бензин
4WD
автомат
55000 км

Nissan Juke 2011

бензин
передний
механика
45000 км

Nissan Almera Classic 2010

бензин
передний
автомат
60000 км

Nissan Vanette 2012

бензин
задний
автомат
80000 км

Nissan Tiida 2007

бензин
передний
автомат
120000 км

Nissan Infiniti FX37 2011

бензин
4WD
автомат
70000 км

Nissan Qashqai 2007

бензин
4WD
автомат
120000 км

Nissan Murano 2012

бензин
4WD
автомат
56000 км

Nissan Qashqai 2010

бензин
передний
механика
60000 км

Nissan Infiniti G25 2013

бензин
4WD
автомат
20000 км

Nissan Murano 2011

бензин
4WD
автомат
41000 км

Nissan Juke 2011

бензин
передний
автомат
52000 км

Nissan X-Trail 2004

бензин
4WD
автомат
150000 км

Nissan X-Trail 2005

бензин
4WD
автомат
170000 км

Nissan Juke 2012

бензин
передний
автомат
58000 км

Nissan Serena 2008

бензин
передний
автомат
38000 км

Nissan Cube 2010

бензин
передний
автомат
70000 км

Nissan Teana 2011

бензин
передний
автомат
95000 км

Nissan Serena 2005

бензин
передний
автомат
130000 км

Nissan Wingroad 2009

бензин
передний
автомат
80000 км

Nissan X-Trail 2012

бензин
4WD
автомат
90000 км

Nissan Juke 2011

бензин
передний
автомат
48000 км

Nissan Juke 2012

бензин
передний
автомат
46000 км

Nissan Juke 2011

бензин
передний
автомат
26000 км

Nissan KIX 2011

бензин
4WD
автомат
25000 км

Nissan Murano 2009

бензин
передний
автомат
120000 км

Nissan Wingroad 2011

бензин
4WD
автомат
55000 км

Nissan Almera 2009

бензин
передний
автомат
78000 км

Nissan Qashqai 2011

бензин
передний
автомат
50000 км

Nissan X-Trail 2003

бензин
4WD
автомат
160000 км

Nissan Qashqai 2012

бензин
передний
автомат
43000 км

Nissan X-Trail 2004

бензин
4WD
автомат
170000 км

Nissan X-Trail 2014

бензин
4WD
автомат
30000 км

Nissan Vanette 2010

дизель
4WD
механика
68000 км

Nissan Teana 2008

бензин
передний
автомат
36000 км

Nissan X-Trail 2006

бензин
4WD
автомат
103000 км

Nissan Serena 2010

бензин
4WD
автомат
97000 км

Nissan Teana 2011

бензин
передний
автомат
51000 км

Nissan Serena 2010

бензин
передний
автомат
68000 км

Nissan Tiida 2010

бензин
передний
механика
75000 км

Nissan Wingroad 2011

бензин
передний
автомат
26000 км

Nissan Teana 2011

бензин
передний
автомат
45000 км

Nissan X-Trail 2004

бензин
4WD
механика
103000 км

Nissan Juke 2013

бензин
передний
автомат
41000 км

Nissan Murano 2012

бензин
4WD
автомат
35000 км

Nissan Qashqai 2007

бензин
передний
механика
133000 км

Nissan Tiida 2013

бензин
передний
механика
25000 км

Nissan X-Trail 2006

бензин
4WD
автомат
133000 км

Nissan Navara 2008

дизель
4WD
автомат
120000 км

«Ниссан Блюберд Силфи» — технические характеристики праворульного японского автомобиля

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин. Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия. Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE. Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”. Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Также потенциальным покупателям предлагались и камеры заднего вида. Что касательно технических характеристик, Nissan Bluebird Sylphy был оснащен 1.8-литровым двигателем, который выпускался по пятизвездочной группе. Хотя, по сути, аттестовали его по 3 звездам.

Также были модификации Nissan Bluebird Sylphy, оснащенные полуторалитровым 105-сильным мотором. Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1.8-литровым агрегатом производители предусмотрели полноприводный вариант.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук. Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Читать еще:  Номера авто какие

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд. Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь. И даже с этой особенностью можно смириться.

Nissan Bluebird Sylphy

Техника под маркой Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи) производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Ухань, провинция Хубэй).

Легковой автомобиль

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162BB (серия № 229)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4610 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCB (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4665 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162ACB (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4665 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7200VCC (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1715
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4665 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162ACC (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4665 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCC (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4665 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162AB (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4610 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7200AB (серия № 227)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1715
  • Колесная база, мм: 2700
  • Габариты, мм: 4610 × 1700 × 1510
  • Топливо: бензин

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCB (серия № 215)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCC (серия № 215)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7200VCC (серия № 206)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: MR20
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 105
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1715

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCB (серия № 206)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162ACC (серия № 206)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162MCC (серия № 206)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162ACB (серия № 206)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy DFL7162ACC (серия № 202)

  • Легковой автомобиль Nissan Bluebird Sylphy
  • Двигатель: HR16
  • Рабочий объем, куб.см: 1598
  • Мощность, кВт: 86
  • Число мест, чел.: 5
  • Полная масса, кг: 1660

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy (рус. Ниссан Блюбёд Силфи ) — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, , Wingroad, AD.

Содержание

Первое поколение [ править ]

Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закругленные обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

Некоторые автомобили оснащалсь климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида, так же является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объемом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звездочной группы, но ряд автомобилей выпускался и по 5-ти звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

Кроме этого имеется модификация, оснащенная 1.5-литровым (QG15DE, 105 л.с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л.с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

Второе поколение [ править ]

Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объемом 1,5-2,0 литра и 4АКПП или вариатором. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»), 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»), 1,5 л + 4АКПП + полный привод («15M FOUR») — всего пять вариантов.

Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

Двери, переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует черный цвет. Решетка радиатора темно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а остекление защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колес. Кресла теперь обшиваются материалом, насыщенным аминокислотами (технология «HADASARA»). Кроме того, «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

1,5 литровые модели автомобилей выпускались как передниприводные так и полноприводные, в то время как 2,0-х литровые модификации были только переднеприводные.

В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector