3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины Ford Windstar Windstar Ford Windstar Бывшая

Семиместный вэн по цене Жигулей с пробегом: опыт владения Ford Windstar 3,8 V6 1995 года

Принято считать, что авто с возрастом под четверть века – это либо мучительный бесконечный ремонт и деньгосос, либо целенаправленная реставрация, конечная цель которой – фан-кар выходного дня. Однако, как ни странно, немало автомобилей столь почтенного возраста до сих пор оправдывают себя в качестве недорогой машины для обычной повседневной езды с комфортом и удовольствием и даже не обременяют ремонтом!

Владелец – Владимир Носиков, москвич, 28 лет, водитель-персональщик.

Автомобиль – Ford Windstar GL 1995 года. Пробег – 230 000 километров. Первое поколение, выпускалось с 1995 по 1998 год. Приобретен за 150 000 рублей.

Владимир рассказывает историю своего автомобиля.

– Такая машина много лет была в нашей семье – отец занимался перегоном подержанных автомобилей из Европы и привез Ford Windstar из Германии в 1999 году.

Родственникам очень понравился минивэн, и они попросили помочь найти им аналогичный Windstar, что и было сделано – в 2004 папа им пригнал весьма удачный и ухоженный экземпляр 1995 года, первого года выпуска этой модели. Наш Windstar был давно продан, о судьбе второго я давно не слышал, поскольку родственники проживали не поблизости и общались мы не слишком часто. Однако в 2014 году я случайно наткнулся на одном из крупнейших сайтов объявлений о продаже авто на очень знакомый Форд. «Это не дяди Вити ли машина?» – спросил я у отца, и он ее тоже узнал. В то время у меня был ВАЗ-2113, но мне захотелось Windstar – я хорошо знал этот минивэн (как вообще, так и конкретный экземпляр), его достоинства и удобства. Машина продавалась за 180 000 рублей, но по родственной дружбе мне ее отдали за 150 000. За точно такую же сумму я продал ВАЗ и, по сути, просто поменялся!

Несмотря на возраст Форда, обмен вышел шикарным: после примитивного и тесного «жигуленка» старенький «американец» показался просто высокотехнологичным кораблем! Правда, после покупки в 2014 году мне довелось поездить на нем всего три дня – и меня забрали в армию. Ну а с 2015 года я катаюсь на ней постоянно, и машина не подводит и не донимает ремонтами.

Сегодня Ford Windstar в России достаточно редок, хотя такие его одноклассники, как, к примеру, Додж Караван, всё ещё встречаются. Виндстаров же на всю страну обычно в продаже на крупнейших авторесурсах – не более десятка. Обычная цена для таких машин сегодня – от 100-150 тысяч за машины в среднем состоянии и до 200 тысяч – за хорошо сохранившиеся экземпляры.

Снаружи

Наверное, сегодня вряд ли кто-то назовет Ford Windstar красавчиком, но на момент его появления в 1995, когда он сменил своего угловатого и тупорылого предшественника, биодизайн с его зализанной невыразительностью был на пике моды. Windstar полностью соответствует этому стилю и снаружи, и внутри.

У нашего Виндстара водительская дверь распахивается почти под 90 градусов, что заметно больше, чем у переднего пассажира – так легче садиться за руль. Пассажиры же второго и третьего ряда заходят в салон через сдвижную дверь справа.

Интересно, что к концу 90-х у минивэнов от конкурентов начали появляться сдвижные двери с двух сторон, но на Виндстаре фордовцы при подготовке очередного пакета доработок для нового 1998-го модельного года пошли на временную хитрость – дополнительный вход салон пассажирам с левой стороны реализовали через водительскую дверь, которую для этого увеличили, а кресло водителя сделали с откидной спинкой, как это практикуется во всех трехдверных хэтчбеках. Ну а полноценная вторая сдвижная дверь появилась лишь на второй генерации Виндстара после 1999 года.

Внутри

Приборная панель и центральная консоль солидны и монументальны. За рулем чувствуешь себя как на капитанском мостике или как минимум водителем большого полноразмерного междугородного автобуса. Консоль развернута на водителя, «баранка» регулируется по вертикали, все кнопки и ручки на виду и легкодоступны. Интерьер весьма продуманный.

Электронная приборная панель – редкость на Виндстарах. Такой приборкой модель оснащали лишь в 1995 году – потом, как ни странно, перешли на более традиционную стрелочную. Главное достоинство «цифрового» варианта – легкое переключение через маршрутное меню с миль на километры и с галлонов на литры!

Виндстар – семиместный автомобиль. У него два кресла спереди, диванчик на двоих на втором ряду и проход мимо него на третий трехместный ряд. Сиденья отличные – мягкие, достаточно высокие, места для ног предостаточно.

Салон легко трансформируется: сиденья складываются (а при необходимости – и демонтируются), освобождая для крупногабаритного багажа более 4000 литров полезного объема!

Электрорегулировок в сиденьях немного, но зато у водителя есть управляемый пневматикой поясничный подпор, крайне полезный в дальних вояжах, для которых Виндстар идеален.

У задних пассажиров есть собственная панель управления музыкой – с кнопками настройки радио, памяти станций, громкости. Штатная магнитола дает возможность слушать разную музыку: у водителя играет кассета через передние колонки, а задние пассажиры могут подключить две пары наушников со стандартным 3,5-миллиметровыми штекерами и слушать радио.

Зеркало обладает функцией автозатемнения, а его датчик отвечает за автоматическое включение света при наступлении сумерек. Также на зеркале расположен движок регулировки временной задержки выключения фар после покидания салона – вежливый свет.

Противосолнечные козырьки – сдвоенные, позволяющие прикрыться от лучей и спереди, сбоку.

Разными нишами и емкостями под вещи Виндстар, как ни странно, не слишком богат. Объем бардачка довольно скромный, зато есть весьма изрядный лоток под аудиокассеты. Имеется выдвижной подстаканник на два гнезда, карманы в дверях и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Из прочих приятных фишек стоит назвать электроуправляемые задние форточки, эластичный пластик в салоне и подсветку замочной скважины снаружи – если подойти к запертой машине и дернуть ручку снаружи, загорится свет в салоне и скважина!

Железо

Ford Windstar оснащался 6-цилиндровым инжекторными V-образниками из семейств Vulcan и Essex. В 1995 году моторов было два: с объемом 3 литра мощностью 147 сил, и 3,8 литра на 155 сил. В последующие годы мощность двигателей постепенно росла.

На нашем Виндстаре – поперечно расположенный для работы с передним приводом 3,8-литровый «Эссекс». Семейство этих моторов сколь обширное, столь и старое. Свою родословную они ведут из конца 60-х и за долгие годы обрели множество вариаций для десятков моделей Ford и других марок. Карбюраторные и инжекторные, располагаемые продольно и поперечно, с широким выбором мощностей и навесного оборудования.

АКП – 4-ступенчатая «классика» с гидротрансформатором, управляемая рукояткой на руле с кнопкой включения овердрайва. Подобная комбинация мотора и трансмиссии автолюбителям известна по гораздо более распространенному, чем Виндстар, Ford Taurus. В эксплуатации мотор и коробка считаются побаивающимися перегрева – двигатель требует исправности системы охлаждения, а «автомат» не очень жалует длительные перегоны на высокой скорости.

За четыре года эксплуатации этот Windstar не приподнес ни одного сюрприза. Все работы, которые были проведены, относились к регламентно-расходным и касались в основном подвески, которая достаточно проста (спереди Макферсон, сзади торсионная балка). Передние тормозные диски – 5000 рублей, колодки – 1700 рублей, рулевые тяги и наконечники – по 1300, стойки стабилизатора – около 1500 рублей пара, стойки амортизаторов – 9000 рублей за пару. В наличие есть практически все из ходовых запчастей. Но, по словам владельца, возможно скоро Виндстару потребуется замена датчика массового расхода воздуха. А это уже деталь из тех, что «за углом» не купишь: она заказная и недешевая – около 7000 рублей.

В движении

Как бывает при знакомстве практически со всеми старыми американцами, первый эффект от Виндстара – потрясающая мягкость! Энергоемкая подвеска этого «бусика» глотает любые городские неровности, включая бревноподобных «лежачих полицейских», а что «недопроглочено» – демпфируется мягкими велюровыми подушками сидений.

На старте машина реагирует на газ весьма бодро – классические американские V-образники славятся тягой на малых оборотах. Подхват после сотни уже вяловат. Да и ватные тормоза требуют давить на них от души, не жалея.

Крупная и массивная машина уверенно держит дорогу, до 120 км/ч не приходится подруливать, руль удерживается пальцем. Штатные шины Виндстара – 205/70 R15, а на нашем экземпляре установлена резина с тем же диаметром, но чуть пошире – 215/70. На переставках в колейности зад потряхивает: подвеска там, как уже было сказано, зависимая, с балкой. Машина не уходит с траектории, но слегка «колбасится».

На парковках несколько сложнее: кузов длинный (5110 мм), а угол поворота колес невелик. Из-за этого там, где обычный седан выруливает с первого раза, на Виндстаре требуется 2-3 приема. Обзорность, несмотря на обильное остекление, так себе. Не добавляют видимости и подслеповатые плоские зеркала заднего вида, в слепых зонах которых теряется слишком многое.

Читать еще:  Защита порогов от коррозии

Расход же как раз радует: в смешанном режиме город-трасса он составляет весьма умеренные 12 литров, что для такого «крокодила» – и не расход вовсе!

История модели

В 1986 году в линейке легковых автомобилей Ford появился первый 7-местный минивэн – заднеприводная модель Aerostar. К 1994 году угловатый Аэростар устарел и был сменен на выполненный в стилистике модного в 90-е биодизайна переднеприводный Windstar.

В первую очередь машина позиционировалась как микроавтобус для семьи и путешествий, но имела и практически неизвестную в нашей стране коммерческую карго-версию без остекления и с грузовым кузовом.

Новый минивэн быстро обрел популярность как самый безопасный среди одноклассников – в краш-тесте он набирал максимальное количество баллов и уже в базе обладал двумя подушками безопасности и ABS. Автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, пережив в 1998 году рестайлинг с обновлением бамперов и оптики, а также с добавлением второй сдвижной двери слева.

Изменения в модель вносились постоянно, а не только при рестайлинге. С каждым годом Windstar совершенствовали, добавляя в него разные опции. Постепенно в списке опций появились электропривод закрытия/открытия сдвижной двери, электропривод регулировки высоты педального узла, система курсовой устойчивости, пневмобаллоны в подвеске, отдельный кондиционер для задних пассажиров, система контроля давления в шинах и многое другое. Изменения коснулись и моторного отсека: со временем 3-литровый двигатель был убран из гаммы, а 3,8-литровый форсировали до 203 л.с.

В 2004 году на смену модели пришел минивэн Ford Freestar, выпускавшийся до 2007 года. С тех пор полноразмерных минивэнов в гамме Форда больше не было – сегмент оказался полностью поглощён кроссоверами.

Ford Windstar

Ford Windstar — фото 1

Ford Windstar — фото 2

Ford Windstar — фото 3

Ford Windstar — фото 4

Ford Windstar — фото 5

Технические характеристики Ford Windstar

Модификации Ford Windstar

Ford Windstar 3.0 AT

Ford Windstar 3.8 AT

Ford Windstar 3.8 AT 203 hp

Одноклассники Ford Windstar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Windstar

Ford Windstar, 2001 г

Покупал целенаправленно, поскольку очень хотелось минивэн с хорошим соотношением цены и качества. Я всегда любил «американцев» и никогда не слушал глупостей окружающих. Говорили многое — от прожорливости до низкого качества, но при этом вещающие никогда «Америкой» не владели, а слушали таких же людей. Конкретно — эта машина может и кушает больше чем Жигули по городу Москва, но это не легковушка, это полноразмерный минивэн — три ряда сидений, в которых можно вполне развалиться. Подвеска вполне комфортно глотает наши ухабы. «Приборка» Ford Windstar рисует все виды расхода и моментальный и средний и ещё много всего, но я ставлю на приборке километраж до конца бака, и при истощении она подаёт сигнал.

Достоинства : отличный семейный минивэн. Комфортный и вместительный.

Недостатки : некоторые запчасти сложно достать.

Ford Windstar, 1999 г

Свой Ford Windstar я приобрёл случайно. Сначала не очень хотел брать «американца», думал про VW или Renault. Машину хотел для семейных поездок, чтоб комфортно и удобно было (в семье есть еще 2 машины), но тут мой друг предложил попробовать Ford Windstar. Моему удивлению не было границ. Это то, что я искал. Двигатель 3.8, 200 л.с. Коробка автомат 4-скорости на руле. Всё электро (включая стёкла третьего ряда). Салон «трансформер». Двигатель берёт снизу и динамика разгона не падает до 140 км/ч, прекрасные тормоза (для массы 2000 кг). При скорости 120 км/ч расход-9.5-10.0, и не имеет значения: один водитель или семь пассажиров плюс багаж. По городу (тут грустнее) — 15-17л/100км. Это если давить, когда ездит жена — расход 14л/100км. По Белоруссии накатали более 20000 и ничего кроме масла не меняли. Скоро подходит 180000 и надо менять ГРМ, ремонтник, которому я показывал этот минивэн, говорит, что первый раз видит авто с таким пробегом, где всё заводское и ни одной ржавчинки. Это минивэн для семейного отдыха.

Достоинства : минивэн для семейного отдыха. Комфорт. Вместительный салон. Комплектация.

Недостатки : расход топлива ожидаемо великоват.

Ford Windstar, 2000 г

Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда. Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем. Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы. За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и тормозные колодки Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов. Но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за «конкретные» деньги.

Достоинства : надежный. Комфортный. Неприхотливый.

Ford Windstar, 2001 г

Хорошая машина, 3 литра и всего 146 лошадей, очень тяговитый. Возил нас в Анапу, и по месту служил верой и правдой. Переключение передач на руле. Просторный внутри, сиденья все съемные, кожаный салон. В целом Ford Windstar оставил только позитивные впечатления. По возрасту, конечно, машина требует вложений. Уже заменены все амортизаторы, передние колодки, некоторые датчики, прокладки впускного коллектора. На очереди коренной сальник, задние тормоза, подушка двигателя, рулевые тяги. Но, даже с учетом вложений, выбором доволен.

Достоинства : надежный. Комфортабельный.

Недостатки : требует постоянно мелких вложений.

Ford Windstar. Обзор автомобиля Форд Виндстар.

Дизайн Ford Windstar

Премьера минивэна Ford Windstar произошла в 1994 году. Машина получилась весьма современной и стильной по дизайну. Достаточно динамичный – 100 км в час с места авто мог набрать за 13,6 секунды, при этом масса автомобиля равна 2 тоннам. Но во время активного движения весьма модель весьма прожорлива (приблизительно 18 литров на сто км). В роли основной движущей силы выступает бензиновый силовой агрегат V-6, у которого многоточечный впрыск и объем в 3,0 литра. Форд Виндстар собирали в Канаде.

В 1998 году модель подвергли рестайлингу. Ford Windstar A3 данного модельного года смог стать не только экологичнее и безопаснее своих одноклассников, но и смог подняться на высшую ступень в истории минивэнов.

Салон Ford Windstar

В салоне 3 ряда кресел для водителя и 6 пассажиров. Существует возможность конфигурации сидений в разные положения. Для комфорта пассажиров сдвижная дверь теперь ставится и с левой стороны. Во 2 ряду кресел можно передвигаться в поперечном направлении, таким образом, открывается проход к 3-у ряду с левой или c правой стороны. Ненадежность конструкции во время лобового столкновения стала более лучшей: для мест переднего пассажира и водителя.

Ford Windstar 1995 является первым минивэном, на котором станут устанавливать не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности. Именно боковые подушки защищают во время бокового удара головы и сберегают в целостности грудные клетки спереди сидящего пассажира.

Комплектация Ford Windstar

В качестве дополнительной опции предлагается электропривод сдвижной двери причем она имеет дистанционное управление. Нажимаешь кнопку на брелочке — и обе двери открывают доступ в салон. Если нажать другую кнопку, то доступ закончится.

Проблема почти каждого минивэнов – плохой обзор, который совместно с большими габаритами данной модели, делает маневры в узком пространстве достаточно затруднительным делом, специалисты компании Форд решили проблему датчиком расстояния, он звуковым сигналом будет предупреждать водителя о препятствиях. Также лучшую обзорность обеспечивает немаленькая площадь остекления.

Еще одной опцией является сложная аудиосистема, она дает возможность задним и передним пассажирам в одно время слушать разное: к примеру, передним — CD-плейер, через наушники, а задние слушают магнитофон.

С 2003 модельного года каждая модификация Ford Windstar оснащается покрашенными в цвет кузова наружными зеркалами аэродинамичного вида, бамперами, а по заказу – фирменной функцией противоскольжения Advance Trac, встроенными новыми детскими креслами (функция LATCH).

Технические характеристики Ford Windstar

На выбор клиенту предлагают 2 двигателя V-6: объем которого 3,0 л и мощностью 153 л.с. и 207-сильный 3,6 л. Эти 2 агрегата работают совместно с автоматической 4-диапазонной трансмиссией. Первый, невзирая на небольшую мощность, разгоняет машину до наибольшей скорости в 182 км/ч. Пределом скорости развиваемый другим агрегатом ограничен электроникой на уровне 176 км/ч.

Читать еще:  Пропадает тяга при нажатии на педаль газа

К техническим параметрам автомобиля также относится полунезависимая задняя подвеска, она оснащается пневматическими компонентами с переменной в зависимости от дорожных обстоятельств жесткостью. Спереди – дисковые тормоза, сзади ставят барабанные, Ford Windstar 1999 оснащается АБС. В базовую комплектацию машины также входит электронный компас, кондиционер, аудиосистема хорошего класса. За дополнительную оплату интерьер декорируется кожей.

По словам разработиков, Форд Виндстар является самым экологичным минивэном. Его бензиновый силовой агрегат, в полной мере соответствует федеральному образцу LEV, при некоторой доработке он может удовлетворять все требования стандарта Калифорнии ULEV. Интересно, что в таком случае жертвовать мощью 3,8 л мотора V-6 ради более чистого воздуха разработчикам не нужно было — двигатель по-прежнему выдает 2020 л. с. что является наилучшим показателем среди минивэнов.

К 2003 году остался лишь 1 двигатель 3,8 л V-6, 325 Н•м, 203 л.с.

Отзывы о Ford Windstar

Экологичный и безопасный семейный авто обладает комфортным просторным салоном, хорошей обзорностью, безукоризненной звукоизоляцией, качественным лакокрасочным покрытием и отменными ходовые особенностями. Плюс ко всему отзывы автовладельцев Форда Виндстара выделяют богатое оснащение, которое в себя включает потрясающую аудио-систему и полный электропакет.

Машина знаменита благодаря своей высокой динамикой разгона, хорошей эргономикой, немаленьким багажным отделением (616 л), надежной подвеской и функцией удобного видоизменения салона. Плюс ко всему эта модель имеет хороший уровень систем безопасности, который в себя включает антиблокировочную функцию тормозов, боковые и фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров и водителя. И, наконец, множество автолюбителей, также как в отзывах о Ford Tourneo Connect. подчеркнули прекрасную работу кондиционера и печки.

Среди поломок автомобилей необходимо выделить неполадки в работе антиблокировочной функции тормозов, ремня генератора, рулевых тяг и автоматической коробки переключения передач. Несколько других отрицательных отзывов о модели Ford Windstar посвящаются слабой коррозионной устойчивости двери багажного отсека и крышки капота.

На протяжении долгих лет Форд Виндстар был довольно популярен, являлся своего рода эталоном семейных автомобилей. Однако сегодня все внимание полностью переключилось на обновленную модель семейного Freestar, которая вышла в уже далеком 2004 году. Так как на сегодняшний день компанией Ford было согласовано решение о том, что все именования легковых автомобилей должны начинаться с буквы «F», то обновленный минивэн Ford Windstar переименовался во Freestar. Можно в полной мере заявлять, что это все тот же Ford Windstar, только чуть-чуть перемоделированный и с более усовершенствованной управляемостью.

Авто Мир

Дизайн Ford Windstar

Премьера минивэна Ford Windstar произошла в 1994 году. Машина получилась весьма современной и стильной по дизайну. Достаточно динамичный – 100 км в час с места авто мог набрать за 13,6 секунды, при этом масса автомобиля равна 2 тоннам. Но во время активного движения весьма модель весьма прожорлива (приблизительно 18 литров на сто км). В роли основной движущей силы выступает бензиновый силовой агрегат V-6, у которого многоточечный впрыск и объем в 3,0 литра. Форд Виндстар собирали в Канаде.

В 1998 году модель подвергли рестайлингу. Ford Windstar A3 данного модельного года смог стать не только экологичнее и безопаснее своих одноклассников, но и смог подняться на высшую ступень в истории минивэнов.

Салон Ford Windstar

В салоне 3 ряда кресел для водителя и 6 пассажиров. Существует возможность конфигурации сидений в разные положения. Для комфорта пассажиров сдвижная дверь теперь ставится и с левой стороны. Во 2 ряду кресел можно передвигаться в поперечном направлении, таким образом, открывается проход к 3-у ряду с левой или c правой стороны. Ненадежность конструкции во время лобового столкновения стала более лучшей: для мест переднего пассажира и водителя.

Ford Windstar 1995 является первым минивэном, на котором станут устанавливать не только боковые, но и фронтальные подушки безопасности. Именно боковые подушки защищают во время бокового удара головы и сберегают в целостности грудные клетки спереди сидящего пассажира.

Комплектация Ford Windstar

В качестве дополнительной опции предлагается электропривод сдвижной двери причем она имеет дистанционное управление. Нажимаешь кнопку на брелочке — и обе двери открывают доступ в салон. Если нажать другую кнопку, то доступ закончится.

Проблема почти каждого минивэнов – плохой обзор, который совместно с большими габаритами данной модели, делает маневры в узком пространстве достаточно затруднительным делом, специалисты компании Форд решили проблему датчиком расстояния, он звуковым сигналом будет предупреждать водителя о препятствиях. Также лучшую обзорность обеспечивает немаленькая площадь остекления.

Еще одной опцией является сложная аудиосистема, она дает возможность задним и передним пассажирам в одно время слушать разное: к примеру, передним — CD-плейер, через наушники, а задние слушают магнитофон.

С 2003 модельного года каждая модификация Ford Windstar оснащается покрашенными в цвет кузова наружными зеркалами аэродинамичного вида, бамперами, а по заказу – фирменной функцией противоскольжения Advance Trac, встроенными новыми детскими креслами (функция LATCH).

Технические характеристики Ford Windstar

На выбор клиенту предлагают 2 двигателя V-6: объем которого 3,0 л и мощностью 153 л.с. и 207-сильный 3,6 л. Эти 2 агрегата работают совместно с автоматической 4-диапазонной трансмиссией. Первый, невзирая на небольшую мощность, разгоняет машину до наибольшей скорости в 182 км/ч. Пределом скорости развиваемый другим агрегатом ограничен электроникой на уровне 176 км/ч.

К техническим параметрам автомобиля также относится полунезависимая задняя подвеска, она оснащается пневматическими компонентами с переменной в зависимости от дорожных обстоятельств жесткостью. Спереди – дисковые тормоза, сзади ставят барабанные, Ford Windstar 1999 оснащается АБС. В базовую комплектацию машины также входит электронный компас, кондиционер, аудиосистема хорошего класса. За дополнительную оплату интерьер декорируется кожей.

По словам разработиков, Форд Виндстар является самым экологичным минивэном. Его бензиновый силовой агрегат, в полной мере соответствует федеральному образцу LEV, при некоторой доработке он может удовлетворять все требования стандарта Калифорнии ULEV. Интересно, что в таком случае жертвовать мощью 3,8 л мотора V-6 ради более чистого воздуха разработчикам не нужно было — двигатель по-прежнему выдает 2020 л. с., что является наилучшим показателем среди минивэнов.

К 2003 году остался лишь 1 двигатель — 3,8 л V-6, 325 Н•м, 203 л.с.

Отзывы о Ford Windstar

Экологичный и безопасный семейный авто обладает комфортным просторным салоном, хорошей обзорностью, безукоризненной звукоизоляцией, качественным лакокрасочным покрытием и отменными ходовые особенностями. Плюс ко всему отзывы автовладельцев Форда Виндстара выделяют богатое оснащение, которое в себя включает потрясающую аудио-систему и полный электропакет.

Машина знаменита благодаря своей высокой динамикой разгона, хорошей эргономикой, немаленьким багажным отделением (616 л), надежной подвеской и функцией удобного видоизменения салона. Плюс ко всему эта модель имеет хороший уровень систем безопасности, который в себя включает антиблокировочную функцию тормозов, боковые и фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров и водителя. И, наконец, множество автолюбителей, также как в отзывах о Ford Tourneo Connect, подчеркнули прекрасную работу кондиционера и печки.

Среди поломок автомобилей необходимо выделить неполадки в работе антиблокировочной функции тормозов, ремня генератора, рулевых тяг и автоматической коробки переключения передач. Несколько других отрицательных отзывов о модели Ford Windstar посвящаются слабой коррозионной устойчивости двери багажного отсека и крышки капота.

На протяжении долгих лет Форд Виндстар был довольно популярен, являлся своего рода эталоном семейных автомобилей. Однако сегодня все внимание полностью переключилось на обновленную модель семейного Freestar, которая вышла в уже далеком 2004 году. Так как на сегодняшний день компанией Ford было согласовано решение о том, что все именования легковых автомобилей должны начинаться с буквы «F», то обновленный минивэн Ford Windstar переименовался во Freestar. Можно в полной мере заявлять, что это все тот же Ford Windstar, только чуть-чуть перемоделированный и с более усовершенствованной управляемостью.

Американские автомобили

Ford Windstar

Спасибо за ссылку.Я эти два отзыва читал.Но этого очень мало.По всем предыдущим машинам были целые сайты,книги по обслуживанию.А по этой машине пшик информации.Хотел снять обшику со сдвижной двери-не смог.То-ли пистоны тугие ,то-ликрепёж я не увидел.

Пистоны там как на восьмёрке (похожие) Верх обшивки просто выдёргиваешь, а нижнюю часть- сначала сними ручку, потом оторви все пистоны по периметру и снимай обшивку ВВЕРХ, с кнопки блокирования двери.
Книжек по этой модели я тоже не нашёл, есть диски с описанием и каталогом з/ч, но на англ. в Митино продают. Я себе не стал брать..
По запчастям- много магазинов.. И академия, и Тритоны, и ещё есть. Список большой..

Попробуйте сравнить цены:

«Горьковка» Горьковское ш. 510-8744, 507-8219, 502-4637, 518-3105, (Chrysler) 502-4660, 502-4695 (General Motors). Новые и б/у. ( http://bigl.h14.ru ). Начало Горьковского шоссе, от МКАДа, в сторону области, 150 метров, перед эстакадой направо, по указателю автосервис, 80 метров от дороги по прямой. Автосервис налево будет, а перед Вами будут ворота и территория автобазы, так вот в самом дальнем углу этой базы есть ангар, вот там и есть замечательная разборка в Москве по американцам

Читать еще:  Время выведения алкоголя из организма

НАТИ ул. Верхняя Лихоборская, стр.9 981-3640 (б/у запчасти) Если ехать по Дмитровскому ш. в центр, то после «вливания» в Дмитровку Бескудниковского бульвара, примерно через 200 метров поворот направо на Верхнюю Лихоборскую. Далее по синим указателям с надписью «НАТИ». Дорога достаточно извилистая. В самом конце по стрелке на большом указателе где перечислено многое и Chrysler в том числе. Под шлагбаум. В ангаре справа. Там же есть и новые запчасти.

ул.Нижняя Первомайская, д. 52 965-4220, 509-4769, 504-7156 новые и б/у

Разборка Крайслер г. Москва, 1-й Котляковский переулок, владение 1Б, автотехцентр «ДЕМПИНГ» 514-4753, 8-901-523-4550, 8-916-900-2809 http://www.used-parts.ru/kon.htm

Разборка ул. Космонавта Волкова, заправка «Лукойл», дальше соориентируют. Тел. 156-16-59.

АВР Ленинградское, 23А (не проверенная)

р-н Медведково 778-7894

Автолом — Осташковское шоссе с права от д. Челобитьево 585-7731 остальные телефоны на сайте www.autolom.ru

Кутузовский проспект 36, около набережной. 8-926-223-1450– Александр (обслуживание телефона временно приостановлено)

Черницынский пр-д (р-н м.Щелковская) дом 3 на террит завода 462-7186 / 462-2477/ 234-6774 з/ч +б/у Наличие эвакуатора (Караван влезает).

Магазин Зап/ч + разборка Цирус, Стратус 8-916-548-0653 Максим

Сельскохозяйственная ул.29а 505-3006 (по Стратусам 01)

Источник «Из Рук В Руки»

«Сфера-Авто» запчасти новые и б/у 713-1066, 778-4914

Новые и б/у запчасти, сервис м.Щелковская, 778-0468

Сервис, сервис по АКПП, разборка м.Пражская, 772-0506

Сеть магазинов «Тритон – Импорт». Н. Масловка д 5 613-7178/5076/0501.
Сеть магазинов «Тритон – Импорт». Кутузовский пр-т 27 249-4520/6105/6368
Сеть магазинов «Тритон – Импорт». ул. Земляной Вал 2/50 917-52-63/3770/3045.
Сеть магазинов «Тритон – Импорт». ул. Кржижановского д.3 Тел.: 981-06-50, 981-06-51, 981-06-52

Магазины Академия Плюс 755-8810 ул. Академика Волгина, д.2 http://www.autozap.ru/

Магазины Академия Плюс 980-6515 ул. Сущевский Вал д. 46, стр. 1
Магазины Академия Плюс 221-4228 Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А

Автопартнёр www.aprauto.ru
Магазин 1: Кутузовском проспекте дом 43 тел. 504-97-61 249-86-04
Магазин 2: Черницынский проезд дом 3 (пристройка к проходной Московского Абразивного Завода) тел. 234-67-74, 8-901-518-33-55
г. Краснодар ”АВТОПАРТНЁР ЮГ” 8-861-211-1813

Сеть магазинов «Тритон – Интер» http://triton-inter.ru Кожевнический вражек 3а (м.Павелецкая) 235-10-75/235-14-07
Сеть магазинов «Тритон – Интер» Севастопольский пр 28 ТЦ Балко 718-22-50/718-21-30
сеть магазинов «Тритон – Интер» Проспект Мира 79 (м.Рижская) 688-95-94/688-95-85

Авто-Гранд г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.6 (095) 471-02-09 http://www.auto-grand.ru

Авто-Гранд г. Москва, Дубнинская ул., д.71 корп.2 (095) 481-29-11 http://www.auto-grand.ru

V.I.P. SERVICE Ул. Поморская, д.48а м. Отрадное 258-8339 (Запчасти), www.vip-service.ru

V.I.P. SERVICE Костомаровский пер., д.10 метро: Курская 107-7478, 107-9197

Джип-Автоклондайк
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ (495) 105-88-55
ул. Панфилова, д.4/5 тел. (495) 198-8011, 943-1150
ул. Алабяна, д.10, корп.3 тел. (495) 198-7688, 198-3120
Варшавское шоссе, д.90 тел. (495) 119-0727, 119-0667
Свободный пр-кт, д.1 «Б» тел. (495) 741-2115, 307-7287
ул.Бориса Галушкина д.19 к.2 тел. (495) 225-00-56
http://www.jeepshop.ru/

Major Auto Сервис + з/ч ТУШИНО, МКАД, 47км, 737-8257 737-46-00/ Chrysler Jeep/

Musa Motors (CHRYSLER) Сигнальный проезд, 19а 903-7001 Факс (095) 903-0480 Режим работы 9.00-20.00 без выходных тел www.musa-motors.com

Авто Америка Волоколамское ш. дом 77 491-3183/9878

г. Зеленоград Зап/ч для всех американок. Рынок автозап/ч за 16 микрорайоном. Заказ в течении 1-2 суток. Контакты: тел.
8(926)221-4136 Андрей.
АВТОПАРТНЕР на ВКЗ,1-й Восточный проезд , стр.9.
сайт www.aprauto.ru телефон в Зеленограде 8-901-711-20-55 Тимур.
Цены сопастовимы с ТРИТОНОМ и Клондайком с доставкой в Зеленоград.

АПВ –АВТО В р-не Варшавки внешняя сторона МКАД 778-4914 713-1066

Магазин Зап/ч + разборка Цирус, Стратус 8-916-5480653 Максим

JeepMotorWay ул. Верхняя красносельская, д. 19/1 778-87-22 и 264-03-72

Магазины Зап/ч Авторынок Кунцево, 55 км МКАД 746-62-59 Широкий ассортимент запчастей и аксессуаров, детали кузова, ходовой, оптика, расходные материалы

Магазины Зап/ч Ленинский проспект 780-23-84 745-03- 77 Неоригинальные запчасти GMC. (железо, оптика, подвеска, диски и колодки и другое) www.auto-tm.ru

Магазины Зап/ч Царицино 514-64-42 Неоригинальные запчасти GMC. (железо, оптика, подвеска, диски и колодки и другое) www.auto-tm.ru

Магазин з/ч, автосервис 101-2205 http://www.wintery.ru/main.php auto@wintery.ru

Автоайленд ул. Керченская, 13 318-7163 318-7052

Магазины Зап/ч 518-31-05 502-46-37 кр. воскресенья

ул.Нижняя Первомайская, д. 52 965-42-20. 504-7156 новые и б/у

Отзывы владельцев Ford USA Windstar — Опыт эксплуатации Форд США Виндстар

Идеальный автомобиль для семейного отдыха, дальних поездок. Вполне подходит для перевозки грузов. Несколько раз ездил с семьей на нем в Финляндию и в Крым. Каждый день приезжаю на нем на работу. Никакие пробки и дорожные условия не имеют значения. Прекрасно работает и летом и зимой. Отличный кондиционер и печка. Стекла не потеют никогда. Даже в 30-ти градусный мороз заводится без проблем. За весь период эксплуатации не было никаких проблем.

Техническое обслуживание вполне доступно. Запасные части все есть в продаже даже без предварительного заказа. Первый год ездил на ТО в фирменные центры. Необоснованно завышены нормы-часы. Сейчас покупаю оригинальные запчасти в «Тритон-Импорт», а их установку делаю у знакомого мастера-одиночки. В десять-пятнадцать раз дешевле, намного быстрее, да и без рекламаций. За 2 года менял только масла, фильтры, антифриз и торм. кол. Замена бензонасоса (необходимость замены потребовали на фирменном техцентре, диагностика стоила более 50 долларов) стоила (вместе с работой) 75 долларов, но затем оказалось, что он исправен, а перебои в его работе были вызваны неисправностью в блоке охранной сигнализации, установленной в очень известной московской фирме за «конкретные» деньги.

Очень динамичный автомобиль. Большая часть моих маршрутов проходит внутри Центра Москвы, т.к. я там живу и работаю. Могу уверенно сказать, что перестроиться из ряда в ряд на Садовом кольце Вам не помешают при большом желании с их стороны даже нулевые японские и корейские автомобили. При этом посадка водителя высокая, идеальный обзор. На даче, на горнолыжных курортах никогда даже не буксовал. В дальних поездках можно в процессе движения ходить по салону, готовить еду, доставать что-либо из багажника. На крыше вожу два велосипеда или горные лыжи и сноуборд. В пробках очень удобна автоматическая коробка, а на трассе мощный двигатель позволяет достаточно агрессивно ездить. Кузов оцинкован конкретно. Зимой поцарапал в одном месте порог и не заметил этого. Спустя несколько месяцев на мойке увидел скол краски, протер тряпкой и убедился, что нет даже намека на ржавчину.

Сиденья можно легко снять и сделать грузовой салон. Во втором ряде сидений стационарные сиденья для маленьких детей с ремнями безопасности для них. Словом, автомобиль мне очень понравился. Первым «Фордом» у меня в 1988 году был «Гранада-2,3 Джиа», затем был «Скорпио-2,9 Джиа», но в них было намного больше недостатков, хотя я их покупал у знакомых немцев. После этого у меня была «Вольво-850» 1996 г.в., «Пежо-605 СВ-24″, Мерседес -201, Опель-Астра-Караван», «Рено-Сафран-2,2л», БМВ-525, БМВ-320, БМВ-318. Про французов лучше ничего писать не буду, но больше никогда их не куплю. У Опеля уже в 6-летнем возрасте в условиях московской эксплуатации появляется ржавчина. Самые лучшие слова о БМВ. Эти машины действительно сделаны для водителя. Виндстар я купил практически случайно конкретно для поездки в Крым, планировал через 5-6 месяцев ее продать, вернувшись опять к пятерке БМВ, но сначала меня стала отговаривать жена, а теперь и самому жалко отдавать его в чужие руки. Единственное дополнение к стандартной комплектации — заменил лампочки фар на более сильные, поставил дополнительный ксенон.

Я специально написал подробно о своих впечатлениях, т.к. ранее никогда даже не рассматривал возможности приобретения американского автомобиля (мой — канадец), считая их комфортными, но очень некачественными и неэкономичными.

Спасибо за внимание.

P.S. Автомобилем продолжаю пользоваться до настоящего времени. Положительное мнение не меняется. За этот период я съездил на этой машине в Крым. Отдыхали в горной части (бухта Балаклава). Даже после сильного дождя проблем не было. Еще один интересный момент. Использовали без включения двигателя DVD, монитор, усилитель на полную громкость около 5 часов подряд. Были уверены, что будет полный разряд. Но двигателю хватило четверть оборота для запуска (учитывая, что машина около недели не эксплуатировалась). В поездку не брали задний ряд сидений, а сделали там два лежачих места. Оказалось очень удобно.

Сегодня выпал первый снег. Вопрос о зимней резине. Штатно на этот автомобиль предусмотрены 215 (205) х 70 R15. Летом именно на такой я и катаюсь, а вот на зиму рекомендую 185 х 80 R15. Купил в прошлом году Бриджстоун, поставил и сразу понял, что могу подняться даже по горной трассе без каких-либо проблем и дополнительных переключений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector