33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Toyota Caldina 210

Все отзывы владельцев о Toyota Caldina T210

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!

Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.

Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.

Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/

С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.

Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.

-=САЛОН=-

Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

Купил я свою Тойоту Калдину в 2000 г. из Японии, машина была в отличном состоянии, до настоящего времени эксплуатировалась мною нещадно! Ездила ежегодно в Абхазию и назад в отпуск, в Абхазии лазил на ней по горам и рекам, по таким козлячьим тропам, что лесовозники на Уралах, видя нас с женой на этой машине, крутили пальцами у виска со словами:« Э-э, слушай, дальше дорога есть, но ти не прайдешь, а суда как попаль? А?», но наша самураечка все-таки проходила! И через горные речки вброд переползала! На даче возил на ней по паре кубометров дров (благо сзади стоят рессоры!), стройматериалы для дачи, ей хоть бы хны! Машине, в смысле! Зимой на дачу в баню ездили постоянно по непрочищенной заснеженной дороге — вот вам и передний привод! Только резину поставил хорошую зимнюю — и никаких проблем и зимой не было.

За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — все-таки в горах цапанул его! Ну, масло и свечи не в счет, на масле не экономил, всегда брал хорошее.

Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из какого-то упругого материала, которым можно таранить что угодно, он не трескается, а пружинит!

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.

Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких V-Flex и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года TZ-G (3s-ge 165 сил) на автомате.

После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98.

Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия)

Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.

Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, что-то на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

Машина собранная в Японии отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься (есть опыт эксплуатации аналога «Avensis»)! Комплектация в сравнении опять же с аналогом—средняя для европейца это минимальная для Японца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом).

Читать еще:  Устройство воздушного фильтра и терморегулятора

Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140лс), комфорт, вместимость!

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

До Калдины была Корона 93г. (3S-FE, АКП, ЕХ saloon-G), а до этого ещё 3 японских авто: Corona 88г. (3S-FE, АКП), Carina 89г. (5A-F, МКП), Vista 91г. (2C-T, АКП). Корону достаточно удачно продал и почти сразу взял Калдину (хотел кузов универсал). Машину покупал на авторынке, денег хватило только на хоженную по РФ (более 2-ух лет), поэтому состояние не идеальное, но вполне хорошее.

Предыдущий и единственный хозяин авто в России, видимо, ездил мало и не очень аккуратно, так как техническое состояние было хорошим, а вот по внешнему виду были следы небольшого кузовного ремонта. Этот авто заинтересовал сразу, так как хотел именно эту комплектацию: двигатель 2-литровый с АКП и передним приводом, цвет серебристый. Тем более, просто отличное состояние салона, рабочий кондиционер, да ещё и тонировка американской пленкой боковых стёкол. Может, только комплектация TZ была бы лучше, чем CZ, но не было тогда по разумной цене и состоянию. Оптика – не хрусталь, но торпеда – как у Короны-Премио, есть АБС, 2 подушки безопасности.

Комплектация CZ отличается от TZ отсутствием автосвета, подсветки замка зажигания, подлокотника на задней спинке сидения. Более скромный велюр в обшивке салона, меньше регулировок водительского сидения, мелкие динамики в задних дверях, штатная магнитола без CD. Плафон на потолке для задних пассажиров имеет одну лампу, а не три. Вот и все основные отличия. Да, ещё на этом авто не было противотуманок. На предыдущей Короне (EX-G комплектация) помимо всего перечисленного в комплектации TZ было ещё: антипробуксовочная система TRC, электропривод водительского сидения, обогрев боковых зеркал с ультразвуком, изменяющаяся в зависимости от скорости движения автомобиля скорость дворников в определенных режимах, дисковые задние тормоза т.д. Но, я думаю, это не самое главное, хотя и приятное.

Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1995 г.

Поездив на автомате, совсем не хочется пересаживаться на механику. Сейчас вспоминаю как на ВАЗе раньше по городу приходилось ездить — ужас один по сравнению с Тойотой на автомате — едешь и отдыхаешь.

Очень удобная штука климат контроль. Избавляет водителя от надобности следить за температурой в салоне.

Хочется отметить, что у калдины ОЧЕНЬ вместительный салон. Большой багажник. При этом задние пассажиры намного выше среднего роста размещаются спокойно. Втроем на заднем сидьнье ехать вполне комфортно. Очень нравятся анатомические передние сиденья.

Отзывы владельцев Toyota Caldina — Опыт эксплуатации Тойота Калдина

Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких V-Flex и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года TZ-G (3s-ge 165 сил) на автомате.

После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98.

Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия) Для тех, кто берёт машину в Новосибе могу дать пару советов — не берите машину в первый же день.

Если машина пробежная — на пробег на спидометре не смотреть вообще, аукционные — наити заранее полезных знакомых и пробивать по инету; плата за выезд с рынка обычно имеет порядок нескольких тысяч рублей и ее надо обговаривать с продавцом заранее. Конкертно по калдинам — могут попытаться за дополнительные деньги впарить шторку в багажник, домкрат и т.п — надо пресекать жёстко и на корню, у меня всегда получалось. Кроме того, справку счет лучше делать не на самом авторынке, а в остановке от него, сэкономите рублей 800.

Итак, машина куплена, комплектация CZ, но неплохо укомплектованый — родные туманки спереди, туманка сзади (одна почему то), очень красивые «хрустальные» фары, спойлер сзади, фильтр от курильщиков (такая штука с вентилятором на потолке); выпуск — февраль 97, в России 4 года, пробег 125000, явно скручен, состояние по кузову, салону и движку практически идеальное, по ходовке — хорошо слышимый стук в задней подвеске. Гнал из Новосиба до Челябинска сам, никаких проблем с машиной не возникло.

При покупке на ней стояла очень высокая резина — 175*80*14. Машина при этом конечно выше, но на трассе при скорости больше 140 ехать страшно, сильно мотает, видно, что коробка работает не оптимально, разгонялась по спидометру только до 175.

Сразу по приезду в Челябинск поменял расходники: колодки спереди и сзади (сзади — зря, еще 50% оставалось) масло, фильтры (воздушный, топливный, масляный); салонный и от аирфильтра просто постирал; ремень ГРМ с роликами, лямбду (тоже расходник, период замены — 100000км). После замены лямбды расход почти не изменился, но ехать стала заметно резвее. Привел в порядок заднюю подвеску (рычаги и резинки всякие).

Заменил переднюю подушку движка (результат заметен), заднюю подушку заднего редуктора (результат не заметен). Заменил аккумулятор (был родной на 32 а.ч, для наших условий несерьёзно). Днище, катати оказалось в идеальном состоянии, никаких вмятин/сколов, повезло. Купил штатную резину 185*65*14, ходовые качества сразу встали на свои места.

Для техосмотра переделал фары в указанном гаи сервисе (дорого 1200р, но сделано неплохо, фары светят почти как полноценные европейские). Смотрел еврофары от карины е, но их и в руки то противно брать, не то, что себе в машину ставить.

По мелочам — не работал передний прикуриватель — там в самом прикуривателе есть плавкая вставка, меняестя легко самостоятельно, если про нее знать.

Отложено на потом из необходимых ремонтов — тросики ручника, пружины (немного просели) и возможно стойки (живые еще, на стенде проверял, но звуки неприятные потихоньку издавать начинают). Начитавшись отзывов, каябу не хочу, видимо буду брать или родные или контрактные.

Самый сильный мороз, который у нас был в этом году -30, машина порадовала — завелась с первого раза, хотя стартёр крутил с заметным усилием и масло кастрол 10в40.

С тех пор проехал 25000км. Из поломок — загудел задний ступичный подшипник, заменил. Все. В смысле из поломок.

Поставил приличную музыку: голова alpine 9812, 5 канальный усилок, саб, во все двери компонентные 16″ (встают без проблем и в задние двери) шумка передних дверей, проклейка задних. От саба сильно гремит задняя дверь и аирфильтр на потолке, тоже надо будет проклеивать.

Впечатления от машине сугубо положительные. Салон огромен, и отлично тарнсформируентся, передние сидения раскладываются заподлицо с задними, образуя спальные места, задние раздельно регулируются по углу наклона и раскладываются в ровный пол с багажником. На вылазках теперь с подругой вместо палатки обитаем в машине. Места для пассажиров и спереди и сзади более чем достаточно.

В ноги заднего пассажира дует тёплый воздух из печки. Сама печка проявляет интеллект не только в положении AUTO, но и во всех остальных: пока салон не прогреется дует горячим воздухом, а потом потихоньку снижает температуру до заданной, если машина стоит, слышно как там моторики заслонок иногда жужжат. На стекло всегда дует сравнительно прохладным воздухом.

Родные коврики из толстого

1см ворса делают салон еще более уютным (не ожидал такого эффекта от ковриков). Приятный, дорого выглядящий мягкий пластик в салоне; серебристо-голубой металлик снаружи.

Фильтр от курильщиков на потолке вместо центрального плафона, очечник и 2 штурманские лампы у зеркала.

Естественно полный электропакет + сладывающиеся кнопкой зеркала. Естественно климат. Управление центральным замком с родного брелка.

Бампера окрашены в тот же металлик, но при этом очень гибкие, без последствий прощают лёгкие контакти с объектами типа деревьев. АБС и 2 подушки. Возможно — преднатяжители (к катушкам идут провода). Режимный автомат (power manu), ЧЕСТНЫЙ fultime 4WD с электронной блокировкой межосевого дифференциала — вещь, забываешь, что такое зимой не смочь тронуться в горку или побуксовать на старте. А как на нем можно подрифтовать.

Кроме того, если едешь по сильному бездорожью полноприводная машина убивается гораздо меньше моноприводной. Объясняю: на бывшей каролле, чтобы не застрять приходилось сильно старшные места проезжать на хорошей скорости, чтоб инерции хватило долететь до более менее сухого места. И соответственно скрести днищем. А тут можно по самой сильной грязи ехать в натяг медленно и выбирая дорогу. Все равно пока на брюхе не повиснет будет ползти до последнего.

Если посмотреть на калдину снизу, то там по всему днищу идут 2 мощных лонжерона, и если она что-то цепляет — то в большинстве случаев ими. Отсюда видимо и отлично сохранившееся дно моей машины.

Отлично продуманы аэро и гидродинамика для езды в паршивую погоду — зеркала не загрязняются, при проезде глубоких луж на большой скорости подкапотное пространство остаётся сухим.

Теперь измеренный лично мной технические данные моего экземпляра: Расход в городе от 11.5 до 12.5 летом и от 12 до 14(13,5 средний) зимой по городу. По трассе 8.5-9 при скорости 100-110 летом, 10 при скорости 140 и выше и зимой. 92 от 95 никак не отличается (но у нас в Челябинске нет нормального 95, все его из 92 бодяжат)

Читать еще:  Способ получения электроэнергии от проезжающих транспортных средств

Достигнутая максимальная скорость — 182 км.ч. (по GPS), дальше отсечка по скорости. Отсечку ни с чем не спутаешь, отключается подача топлива и машину будто за зад кто-то хватает.

Стрелка спидометра при этом очень плотно лежит на ограничителе, без GPS по спидометру скорость оценивается как 195-200. На 100 реальных км.ч спидометр показывает 106-107.

Вообще GPS — хорошее отрезвляющее средство при разговорах типа «да мой чирибас да с прямотоком, да 200 легко». На любой скорости ехать не страшно, едет очень уверенно подруливать не надо, посторонних звуков, выраженных аэродинамических шумов не отмечено.

Отсечка по оборотам — 6200.

Блокировка гидротрансформатора — 55-60 км.ч (может субъективно восприниматься как пятая передача).

Разгон до реальных 100км.ч

11.5 сек. Мерял летом, старт с 2 ног, power выключен (с ним результат хуже), резина штатная, в салоне я и подружка 45кг.)

В бак на заправке помещается 53л бензина, когда попрошайка моргать начинает. С момента начала моргания до полной выработки горючки проезжает 50км по городу (правда только один раз мерил, бензонасос жалко).

Ужор масла в первую замену летом — 2 л на 10000км, во вторую замену осенью-зимой 1.5л на 10000км. Масло в обоих случаях кастрол 10в40.

Бачек омывателя сблокирован с расширительным бачком системы охлаждения, по этому даже если там вода, то она при температуре до -5 довольно быстро тает. Ёмкость — чуть больше 3 литров.

Теперь недостатки. Недостатками их называть как-то даже не удобно, это скорее придирки.

Главное ? все-таки низкий клиренс и большие свесы -> паршивая геометрическая проходимость.

Потом — отсутствие некоторых полезных и нужных мне мелочей: нет подогрева зеркал, нет подсветки бардачка, нет омывателя фар, нет датчика дождя, всего 3 регулировки водительского сидения (правда сидение само по себе очень удобно и комфортно). Нет продольной регулировки и подогрева руля. 135 сил для тяжёлой полноприводной машины с автоматом всетаки маловато, 170-200 было бы в самый раз.

На скорости больше 140 обороты 4000и выше и становится слышно двигатель. Правда звук у него приятный, даже можно сказать благородный.

Не важная шумоизоляция колёсных арок, достаёт шум покрышек. На плохой дороге и при работе саба гремит задняя дверь, иногда проявляется сверчок в торпеде (отловить пока не удаётся).

Иногда заедает замок задней двери, надо закрыть, отвести руками ручку вперёд и снова открыть. Проявялется редко, по этому отловить и исправить пока не удалось. При старте ощущается слабый удар сзади, рудуктор смотрел — никаких люфтов и т.п — соответственно скорее всего остальные подушки редуктора. На форумах советуют забить на него.

С 96 года японцы занялись экономией — назад стали ставить барабанные тормоза вместо дисковых и убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозов хватает на одно торможение со 180 км.ч, чувствуется что начинают «плыть» В городе и на более вменяемых скоростях — без нареканий.

В качестве курьёза: оставил как то зимой девушку в машине, сказал — заводи если замерзнешь, а сам поехал кататься на лыжах. Через час она звонит и говорит, что машина сломалась, что из печки дует ледяной воздух и что она тут щас умрёт от холода. Подъезжаю и вижу, что это милое создание ключ в замке повернуло, а о том, что надо стартёром покрутить — не догадалось. Посему не хватает еще заводки с кнопки.

Резюмируя — отличная во всех отношениях машина, про такие через десяток лет будут говорить, а вот тогда японки еще были сверх качественными и сверх надёжными, служили больше десятка лет, а японцы еще не экономили на спичках. Совет покупателю: В следующем кузове у калдины кастрированная система полного привода, имейте в виду. Фотографии автомобиля:

Тойота Калдина кузов 210 и ее обзор

Тойоту Калдину по праву называют типичным образцом среднегабаритных универсалов. Просторнейший салон, высокий комфорт, много места для сидящих сзади – все это не могло положительно не сказаться на любви россиян к такому автомобилю. Toyota Caldina в 210 кузове становится определенно лучшей моделью своего поколения, и в этой статье мы узнаем почему.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почему Caldina в 210 кузове и смотрится лучше, и в плане эксплуатации надежнее? Модель эту японский производитель стал выпускать с 1997 года. Только вот теперь в 210 стали более выражены спортивные штрихи, и особенно ярко они были заложены в тюнинг версии автомобиля.

При этом «тойотовцы» продолжали выпуск данного универсала исключительно для конкретных целей. Речь о первом поколении Caldina в 190-м кузове.

С приходом 210 укрепилось положение Toyot среди высококомфортабельных универсалов. Калдина 210 «купалась», правда, сначала в лаврах предшественницы, но и в новом кузове не «хромала». В первую очередь цена автомобиля стала даже ниже. К примеру, новая Caldina 210 в модификации Е стоила на 90 000 японских йен меньше, чем Калдина в 190-м кузове.

Что касается «богатых» версий, то отметим, безусловно, версию G – здесь и намного «продвинутый» уровень оснащения, и комфорт, и многое другое. Еще интереснее смотрятся версии GT и GT-T.

Примечание. Последние версии оснащались полным пакетом тюнинг добавок, включающих агрессивный обвес, инновационную оптику, а также другие кузовные запчасти.

Силовые установки Caldina в 210 кузове – это 5 новейших двигателя. Основной – 2-литровая «четверка», выдающая 135-150 лошадей. Не менее популярен был Леан Берн на 1.8 л мощностью 115 л.с. Остальные 3 агрегата ценились меньше:

  • 2-литровый турбодизель, считающийся самым экологически чистым ДВС. Мощность его составляла всего 94 лошадей;
  • 3S-GE – силовая установка с системой изменения ГРС;
  • Турбированный двигатель для «богатых» версий мощностью 260 л.с.

Ходовая у 210, как и у предшественника, установлена на амортизаторах. Расстояние между осями колес тоже, как у первого поколения осталась без изменений – 258 см. Зато теперь на выбор широкое разнообразие коробок и привода: АКПП, МКПП, полный или передний приводы.

Примечание. Постоянный полный привод Caldina, правда, шел только с версией GT-T, а стандартные версии комплектовались подключаемым полным типа В-флекс.

В базовый список оснащения по ПБ, из-за участившихся смертей во время аварий, решено было включить добавочные системы. Теперь в стандартное оснащение Калдин входили уже и боковые подушки, и 3-точечные ремни с ограничителями силы, и преднатяжители, и многое другое.

Отметим, что легче и безопаснее управляются Калдины в 210 кузове, оснащенные полным приводом, и оборудованные задним самоблок-дифференциалом Торсен. На таких полноприводных модификациях даже ставилась система VSC.

Toyota Caldina из-за высоких потребительских характеристик вошла в список самых популярных машин российского рынка. Причин много: широкий выбор предложений, существенный разброс цен и многое другое.

Третье поколение Caldina в кузове 215 представили в 2002 году. Автомобиль получает еще более спортивную внешность с оригинальными кузовными чертами. В плане схожести платформ хотелось бы отметить Аллион и Премио, хотя задняя подвеска позаимствована универсалом Caldina у Авенсис в кузове Т25х.

Рестайлинг 215 был проведен уже через 3 года. Были подвержены изменениям различные кузовные запасти. Модернизировали юбку бампера впереди, ставшую теперь все больше похожей на крутой тюнинг, универсализировали сам бампер, сменили радиаторную решетку. Оптика получила ксенон и авторегулировку.

Рестайлинг затронул кузовные запчасти и сзади. В частности, тыловая оптика получилась намного прозрачнее.

Цветов кузова, правда, стало у 215 меньше. Из гаммы окрасов убрали те цвета, которые явно не пользовались популярностью. К примеру, это была красная Caldina.

У 215 изменили цвета обивки сидений. Получили новые штрихи салонные запчасти, такие как центральная панель, ниша под БУ и многое другое.

  • 2-литровый ДВС с системой Wti;
  • 2-литровый с непосредственным впрыском D4;
  • 2-литровый турбомотор.

Модели идут с 4 АКПП, передним приводом, подключаемым и независимым полным.

Тюнинг Калдина

Для чего делается тюнинг? Как правило, стандартные комплектации автомобиля, даже такого как Caldina, могут автовладельца не устраивать. Человек всегда стремится к чему-то новому, что сказывается на усовершенствовании того, чем он пользуется. У Caldina есть немало того, над чем можно поработать: это запчасти и детали кузова.

Как правило, тюнинг делится на три типа. Первый подразумевает изменение технической составляющей автомобиля, то есть, изменение и улучшение двигателя, коробки, ходовой и т.д.

Второй тип тюнинга – это работа над интерьером. В данном случае тюнеры основательно дорабатывают салон, добавляют много нового в приборную панель, меняют обивку и так далее.

Наконец, третий тип модернизации подразумевает кузовную работу. В данном случае идет работа по установке добавочных внешних молдингов, стандартные запчасти модернизируются и т. п.

Кузовные запчасти на Caldina тюнингуются по двум причинам. Это делается либо для красоты, либо для модернизации техсоставляющих. В частности, красота – это установка различных светодиодов, ксенона, виниловых наклеек, тонировка и многое другое. Одним словом, это все, что делает автомобиль красивее, не затрагивая его техническую суть.

А вот техмодернизация подразумевает следующие добавочные запчасти:

  • Спойлер, установка которого сказывается на АЭД показателях;
  • Обвесы и всевозможные молдинги.

Кроме того, внешняя модернизация подразумевает изменение формы некоторый кузовных деталей, таких как бамперы и другие стандартные части. Экстерьерный тюнинг также подразумевает установку более легких частей кузова, изготовленных из современных технологичных материалов: карбон, углепластик и т. д.

Из явных плюсов тюнинга выделяем сразу же возможность превращения стандартного автомобиля в шедевр, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Калдина станет еще более комфортной, быстрой и проходимой, приковывая в любом случае к себе пристальное восхищенное внимание.

Среди недостатков тюнинга отметим финансовые затраты. К примеру, одно только форсирование силовой установки будет стоить большие деньги.

Еще один минус тюнинга – неправильно настроенные узлы и агрегаты, несущие непоправимые механические разрушения. Это, в свою очередь, влечет за собой риски травм водителя и пассажиров.

Основные популярные тюнинг решения для Caldina.

  1. Замена или модернизация оптики и радиаторной решетки.
  2. Установка аудимультимедийного центра с изначально проведенной ШВИ.
  3. Доработка или замена руля.
  4. Обивка в алькантару.
Читать еще:  Молдинг на авто что это Как клеить своими руками

Узнать больше о способах тюнинга кузова и его составляющих можно из соответствующих статей нашего сайта.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Личный опыт Toyota Caldina 210

Всем привет! Думаю я не первый такой. Вот скажите, у кого кузов от 210 до 215, вам знакома такая проблема, как ручка от задней двери(хрупкая вещь, ломается). Подскажите ее реальную цену. Ну или как можно ее залечить.

продам или поменяю свою красотку. html — Toyota Caldina

  • lopsided197608
  • April 17, 2011
  • 14:43

продам или поменяю свою красоткуhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/9595433 -ec32.html

честно говоря тут в основном не калдины А САРАИ — Toyota Caldina

  • gneiss198108
  • April 16, 2011
  • 22:07

честно говоря тут в основном не калдины А САРАИ

Нужен Бампер ST-215 Twister срочно (Новосибирск) — Toyota Caldina

  • Аноним
  • April 15, 2011
  • 08:19

Мужики, нужен передний бампер на кузов ST-215 Twister или разбитый но с целой нижней передней частью, пишите пожалуйста в ЛС или сюда!

Мужики нужен передний бампер на кузов ST 215 Twister или разбитый но с целой. — Toyota Caldina

  • biophysical198311
  • April 14, 2011
  • 22:09

Мужики, нужен передний бампер на кузов ST-215 Twister или разбитый но с целой нижней передней частью, пишите в ЛС (Новосибирск)

— Toyota Caldina

  • skyline
  • April 12, 2011
  • 21:19

Датчик аварийного давления масла — Toyota Caldina

  • Аноним
  • April 04, 2011
  • 23:47

Доброго времени суток!

Калдину жт-т приобрел еще в январе. Скоро возвращаюсь из коммандировки и встает вопрос, который, не решил раньше. При запуске на холодную в зимних условиях горит лампа аварийного давления масла двигателя минут 10-15 при температуре до -20. потом мигает некоторое время и тухнет. Как более экономично определить причину и устранить? Варианты такие:

— замят маслянный поддон (действительно замят). если снимать править, то это сразу новое масло и фильтр в придачу.

— сдох сам датчик.

— умирает масляный насос.

Что более вероятно, как проверить?

ГРМ! — Toyota Caldina

  • Аноним
  • April 02, 2011
  • 15:09

Ребят подскажите мотор 3S fe сегодня поездил часа 3 встал на стоянку начался непонятный звук и обороты прыгать начали и заглох пошел пар из короба грм и вытекло антифризу где то 500грамм!

Желательно парни нехочется такую красоту в женские руки отдавать — Toyota Caldina

  • digging
  • March 30, 2011
  • 18:44

Желательно парни,нехочется такую красоту в женские руки отдавать.

Фото у меня на странице кого заинтересует добавляйтесь — Toyota Caldina

  • digging
  • March 30, 2011
  • 18:44

Фото у меня на странице,кого заинтересует добавляйтесь.

а есть фото — Toyota Caldina

  • countdown38
  • March 24, 2011
  • 23:33

Звоните 8 967 125 96 03 Александр — Toyota Caldina

  • digging
  • March 22, 2011
  • 12:30

Звоните-8 967 125 96 03 Александр.

ПРОДАЮ КАЛДИНУ В 215 КУЗОВЕ ТУРБОВАЯ 98г 160тыс торг уместен — Toyota Caldina

  • digging
  • March 22, 2011
  • 12:28

ВСЕМ ПРИВЕТ,ПРОДАЮ КАЛДИНУ В 215 КУЗОВЕ,ТУРБОВАЯ 98г,160тыс,торг уместен.

Ступичный подшипник — Toyota Caldina

  • Аноним
  • March 11, 2011
  • 13:27

Посоветуйте пожалуйста какой взять подшипник на переднюю ступицу на калдину 210 3s передний привод?

Кто из Уфы откликнитесь)) — Toyota Caldina

  • Аноним
  • March 10, 2011
  • 11:35

пишите кто из уфы

александр яковлеа. А калда турбовая — Toyota Caldina

  • sourwood
  • March 04, 2011
  • 17:30

александр яковлеа ! А калда турбовая?

Артем Капустин — Toyota Caldina

  • asphyxiate8375
  • March 04, 2011
  • 16:42

Сегодня наклеил на ресницы ,но вот блин не удобно так клеить, фары не удобные, ты когда клеил, делал вверху надрезы ,чтоб ложилась без пузырей?

шум бензонасоса (7A-FE, 2000г, 211 кузов) — Toyota Caldina

  • Аноним
  • March 03, 2011
  • 20:14

Приветствую всех калдиноводов. Неделю назад начал шуметь бензонасос (до этого вообще не было слышно). Вытащил его и осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил, промыл сеточку-фильтр от легкого налета ржавчины. Шум не прекратился. Поменял топливный и воздушный фильтры, эффекта нет. Одновременно с появлением этого звука иногда стали пропадать обороты в эконом-режиме, приходится часто догазовывать. Что это может быть? Если проблема в самом насосе, то сколько ему осталось жить? Сколько он стоит или можно поставить аналоги?

И еще вопрос. С самого момента покупки ( и у прошлого хозяина) стрелка уровня бензина при полном баке не поднималась выше середины шкалы, при опустошенном баке падает намного ниже буквы Е. Лампочка работает корректно. Это проблема из-за электрики или самой стрелки? Риски на механизме поплавка бензобака внешне в порядке.

Все Вместе

Caldina Часть I

Maxandr 10.07.2010, 17:35

Господа. Если не сложно, отпишите расход Ваших калдин. Только очень прошу — «как есть». Укажите пожалуйста объем, что за двигатель 4 или 2 WD.

Если кто продает свою калдину, тоже хотелось бы услышать.

[Doctorzzz] 11.07.2010, 13:55

Furchtbare Leutnant 11.07.2010, 14:14

Мне очень и очень повезло.
Сегодня поставили ремень ГРМ и все сопутствующее. Машинка заработала как надо, клапана не погнуло. Айм лаки )))

P.S. Проверяйте состояние ремня после 60 000.
P.P.S. Ставьте только оригинальный запчасти.

Во сколько обошлось данное удовольствие?

gis 11.07.2010, 15:14

94 г. 3 S-FE. 4 wd расход не замерял, но не меньше 15 где-то

зы. не продаю, но поменялся бы на что-нибудь маленькое

Альфар 13.07.2010, 10:41

обошлось данное удовольствие?

За диагностику и нахождение причины поломки — 4 000
Ремень ГРМ + ролики, сальники,прокладка масляного фильтра — 22 500 (брал в ТСР)
Прокладки блока цилиндров+ прокладка свечных колодцев — 3 000
Замена ГРМ — 10 000
Замена прокладок — 5 000
Итого:44 500 тг

Альфар 13.07.2010, 10:44

kukut_man 13.07.2010, 18:34

Демоныч 14.07.2010, 09:21

KRembo 14.07.2010, 10:21

Демоныч 15.07.2010, 14:04

3S-FE 2WD ST210 1998 по городу 10 л. заливал 93 перешел на 92.
2 Демоныч: а почему никаких 93-96.
из-за того, что 93-го скоро не будет?

ну тут у меня целая теория )))
НПЗ Казахстана производят только 96, 93, 80 и 76. Так как наша нефть перегоняется в бензин очень плохо, то большинство заводов покупают российский бенз и догоняют его добавками и/или мешают с местным продуктом.
92 и 98 у нас чисто российские, и это бенз без повышения октанового числа.

на практике это выглядит так: 3 года заправок сперва на мобиле, а сейчас на RP и Прогрессе = минимум проблем с заводом машины, свечами, О2 датчиком и тд тп.
3 раза, когда машина вставала из-за бенза — это бенз в баканасе, на астанинской трассе и гелиос. бенз был 96.

230281 15.07.2010, 22:25

Демоныч 16.07.2010, 08:36

Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора — он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил.
Сообщение отредактировал Демоныч: 16.07.2010, 08:36:31

230281 16.07.2010, 23:03

Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора — он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил.

а крышка может быть

NOVATOR67 18.07.2010, 18:56

Добрый день, у меня на калдине 3s-fe в жару из расширительного бачка валит пар, кипит. У кого было?

поменяйте антифриз. при замене не скупиться и заправить не 1-к-1 антифриз-вода, а 2к1 или 3к1. Если продолжит кипеть, тогда чистка или замена радиатора — он забит и не успевает охладить антифриз.
больше ничего не вспомнил.

а крышка может быть

В крышке только клапан сброса лишнего давления. Если кипит — однозначно радиатор не справляется. Демоныч прав — проверьте радиатор.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 18.07.2010, 18:57:15

Maxandr 20.07.2010, 03:11

KRembo 20.07.2010, 08:29

Демоныч 20.07.2010, 16:58

А термостат, господа. Я бы с него начал.

ммм. вряд ли. термостат обычно клинит на «большом круге», и признаки сразу на лицо — машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.

ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду — я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно.
Сообщение отредактировал Демоныч: 20.07.2010, 17:13:50

unknown_Керкуду_ 21.07.2010, 17:31

Maxandr 22.07.2010, 21:17

А термостат, господа. Я бы с него начал.

ммм. вряд ли. термостат обычно клинит на «большом круге», и признаки сразу на лицо — машина долго прогревается. Лично я не слышал про термостат, вставший на малом круге охлаждения. но в этом случае уже был бы перегрев движка, а не кипение антифриза.

ЗЫ знакомый СТО-шник сказал, что это скорее всего головка двигателя. что конкретно он имел ввиду — я не понял. предлагалось проверить трубу идущую от движка к радиатору. если она твердая и не продавливается, то это оно.

Не соглашусь. Термостат бывает клинеит и на малом круге, а бывает что просто открывается не полностью и соответственно затрудняет циркуляцию жидкости по системе что приводит к закипанию или предкипению.

У меня такой случай был. Снял термостат, а он клинанут на половину и заросший какойто накипью или осадком, солью. Может предыдущий хозяин заливал воду или не качественный антифриз, что в следствии привел к «залипанию» термостата. А в дальнейшем чуть не стал причиной капиталки двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector