2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие новости о Ладе-Весте

Новости АВТОВАЗа

Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.

Тестовая сборка седана в Санкт-Петербурге уже стартовала.

Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.

Ее выход перенесли на начало следующего года.

Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».

Интересно, что после миллиона пробега цифры на панели приборов обнуляются.

В целом Веста хороший автомобиль, но есть моменты, на которые часто жалуются владельцы, по крайней мере первых годов выпуска.

Первая партия оказалась бракованной и не пойдет в реализацию.

Внедорожник появится уже в 2020 году и по-сути будет новой разработкой: от «Патриота» он унаследует не так много.

Многострадальный проект УАЗ-3170 то хоронили, то возрождали.

Началось производство рестайлинговой Нивы, однако внешне ее будет не отличить от старой модели.

Городской компактный хэтчбек будет доступен как в переднеприводной так и полноприводных модификациях.

За все это время мотоцикл ни разу не запускали.

Немного похорошевшей старушке Ниве уготована долгая жизнь.

Захотел именно механику и так получилось, что выбор пал на Skoda Octavia A7.

В интернет утекли снимки как внешнего вида рестайлинговой Нивы, так и салона. Также появились подробности по оснащению.

«Садко» Next по сути новый грузовик, который стал комфортабельнее, но сохранил внедорожные качества и приемлемую цену.

18 ноября на АвтоВАЗе стартовало производство обновленной Лада 4х4.

Похоже, что Лада Ларгус задержится на конвейере еще на много лет.

В нем до сих пор стоят «четверки», «девятки», «десятки» и даже «восьмерка»-кабриолет.

Почему бы не покупать машины без посредников прямо на заводе, задаются вопросом автолюбители.

Ульяновцы пытались сделать автомобили скорой помощи более комфортными, однако до сих на обычных УАЗ-2206 возят больных.

Идя в такой серый автосалон вы как минимум рискуете уехать на «корыте», которое покупать не планировали.

Лада стала иномаркой во всех смыслах этого слова. Разбираемся, кому принадлежит отечественный автогигант.

Первый отечественный кроссовер появится уже через два года, и проект обрастает новыми подробностями.

На заводе заявляют, что доливка между ТО больше потребуется, однако на практике не все так однозначно.

АвтоВАЗ выпустил промежуточное обновление, полноценный фейслифтинг ожидается в следующем году.

Забавные сбои на производстве стали причиной отзывных компаний. Причем объявлены они были с разницей в 1 день.

Удивитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машины: если за ней смотреть и обслуживать, то траты хоть и будут, но не катастрофические.

Правда грузоподъёмность новой санитарки в 2-3 раза меньше проверенного УАЗ-452.

Как машина Сайбер хорошая, но качество и стоимость запчастей просто аховое.

Правда то, что интерьер будет именно таким, пока официально не подтверждено.

Внедорожник оказался никому не нужен: ни автовладельцам, ни даже производителю GM-АвтоВАЗ.

Это будет самое большое обновление за 40 лет жизни модели.

В начале 90-х внедорожник УАЗ-469 хотели обновить, а в конце 2000-х из Патриота сделали лимузин, длинной почти 6 метров.

Даже в салоне официального дилера нужно быть внимательным, чтобы не попасть на уловки кредитного специалиста.

По итогам замеров можно сказать, что заводские данные скорее относятся к бумажным, которые на дороге не получить.

Минусы есть, многое что еще нужно доделывать, но в целом добротный автомобиль. Правда в качестве чисто городского я бы не советовал брать.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

АвтоВАЗ рассказал об экспортных вариантах автомобилей Lada.

Последние новости о Лада Веста на сегодня

Благодаря качеству и хорошим отзывам о новинке АвтоВАЗа, растет популярного нового автомобиля. Все новости Лада Веста направлены на поддержание авторитета авто. Последняя разработка тольяттинских конструкторов законно заслуживает колоссального внимания. Свежие новости и эксперты уверяют, что продажи автомобиля, соответствующего множеству пожеланий и потребностей российских владельцев, будут только расти.

Вкусы покупателей изменились. Раньше во главу угла ставили надежность транспортного средства, теперь в приоритете уровень комфортабельности салона. Последние новости о Лада Веста заставляют верить, что модель приноравливается к запросам потребителей, а конструкторы успешно внедряют необходимые идеи. Поэтому автомобиль уверенно входит в пятерку лидеров продаж на территории России. Цены и последние новости на сегодня будут описаны ниже.

Скоро в продаже Lada Vesta SW и Cross

Lada Vesta Cross
Расширение модельного ряда – дело привычное, если потребители проявляют большой интерес к продукту. Последние новости о Лада Веста дают понять, что эти модели являются самыми долгожданными для российского рынка в 2017 году. АвтоВАЗ намерен подготовить к выпуску по 3000 единиц универсала и внедорожника. К наиболее приятным изменениям можно отнести:

  • Пространство для задней двери на Cross значительно увеличивают. Объем багажника для универсала составит 460-500 литров. Модель привлекает отменным дизайном, увеличенным дорожным просветом и большими колесами.
  • Преимуществом SW станет кузов автомобиля, завоевавший большую популярность у россиян. Машина будет оснащена 1,8-литровым двигателем и будет выпущена немного раньше, чем новый Cross.

Цены и последние новости на 2017 год

Лада Веста сейчас дорожает, это не секрет. Седан совсем скоро начнет продаваться в Словакии по цене 650 тысяч рублей, что примерно на 80 000 дороже в пределах РФ и Москве. Руководство АвтоВАЗа оповещает, что стоимость модели Cross несколько превысит отметку в 800 тысяч рублей.

Для соотечественников цены на Лада Веста прибавили около 3% от прошлого года. Известно, что прошлогодние подорожания практически не комментировались производителями Vesta, в отличие от совместного предприятия, которое ссылалось на подорожание комплектующих и внешние факторы.

Работы по рестайлингу Лада Веста

Lada Vesta SW
Главный дизайнер АвтоВАЗ Стив Мартин, который сам является владельцем ижевского продукта, подчеркнул, что производители намерены пересмотреть идею «Х-стиля» на 2017 год. Он отметил, что каждая модель машины будет отчетливо выделяться от собрата, приобретая свой неповторимый внешний почерк.

Машина будущего

Говорят о том, что электрическая эксклюзивная Vesta будет работать благодаря своей конструкции, полноценно снабженной батареями, аккумуляторами, зарядными устройствами и блоком вторичного питания. Питание подключается под люком бензобака. Серийное производство не запланировано, так как высока цена комплектующих из других стран.

  • В сравнении с бензиновыми аналогами новый автомобиль имеет больший вес и меньшую максимальную скорость.
  • Одного заряда экологичного автомобиля хватает примерно на 150 км. (зимой – 100км).
  • Специализированные станции заряжают машину за полтора часа, окончания питания от бытовой сети нужно ждать 9 часов. Батарея должна прослужить 2500 циклов заряда.
  • В автомобиле отсутствует ДВС, поэтому не возникает привычных шумов от его работы

Лада Веста новости на сегодня привносят множество полезной и нужной информации для автолюбителей РФ. К тому же продукцией интересуются некоторые западные компании, что говорит о повышении авторитета российской разработки.

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Читать еще:  Виды транспорта их краткая характеристика и особенности

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Уведомления

Фото дня и Видео дня стали удобнее

Мы добавили смайлики в комментарии

Вести диалоги в комментариях стало проще!

АВТОВАЗ рулит: владелец Lada Vesta и Toyota Camry сравнивает их в лоб

Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно

Lada Vesta вышла в 2015 году и стала первой абсолютно новой моделью завода за десять лет

Фото: Артем Краснов

Три года назад Алексей купил Lada Vesta. Позже ему подвернулась хорошая Toyota Camry 2014 года, но он решил не отказываться и от «Весты», используя обе машины попеременно. Кстати, сегодня седан Lada Vesta стоит от 607 тысяч до 875 тысяч рублей, и в этом диапазоне вполне реально найти годную Toyota Camry. Алексей прислал нам отчёт о сравнении двух машин, и его вывод нас весьма удивил.

Алексей купил автомобиль в коричневом цвете

Фото: читатель 74.RU

— Купив три года назад Lada Vesta, я был приятно удивлён: отечественный автопром шагнул на новый уровень. Но куча скептиков, экспертов и прочих специалистов твердила с утомительной настойчивостью, что автомобиль — дрянь, повозка и так далее, а все владельцы новой «Весты» просто ничего слаще морковки не ели.

Если говорить обо мне, так и было. На машинах иностранных брендов я ездил в качестве пассажира, изредка — за рулём отцовского джипа. Но в постоянном пользовании иномарок не было.

Но Camry появилась не сразу. После покупки Vesta меня угораздило купить в качестве резервного автомобиля ВАЗ-2115, который позже стал основным для меня. И в сравнении с ним Vesta стала казаться космолётом: тихим, динамичным, напичканным всякими плюшками.

Прошло ровно три года, и тут в голове созрела мысль сменить «пятнарик» на что-нибудь современное. Поиск по объявлениям ничего хорошего не принёс, и тут позвонил старый знакомый из Екатеринбурга. В случайном разговоре выяснилось, что у него есть «ненужная» Toyota Camry.

Camry была в отличном состоянии

Фото: читатель 74.RU

В сухом гараже под толстым слоем пыли стоял аппарат серебристого цвета: Toyota Camry VX 50 с двухлитровым мотором 2014 года выпуска с пробегом 8800 км. Заряда аккумулятора хватило для запуска двигателя, автомобиль был извлечён на свет божий для осмотра, и решение о покупке было принято тут же.

Но всплеска эмоций и удивления, как при смене моей прежней «Приоры» на «Весту», у меня почему-то не возникло. Так я задумался об эксперименте: что, если не садиться в «Ладу» месяца два-три, а потом сравнить? Покажется ли автомобиль ущербным?

Toyota Camry ценится на вторичном рынке и медленно теряет цену

Начался процесс привыкания к Camry. В ней отсутствовала навигация, которая была в Vesta, а большой экран не поддерживал видеорежим. «Веста», например, позволяет проигрывать видео во время стоянки. Зато в «Тойоте» порадовало управление магнитолой на руле: в «Ладе» переключать радиоканалы с помощью мультируля не получалось. Приёмник сам просканировал радиочастоты и высвечивал доступные каналы, самостоятельно перестраиваясь на доступные радиостанции в Казахстане и Челябинске.

Читать еще:  Порядок движения транспортных средств по автомагистралям

Посадка в Camry ниже, но кресла позволили устроиться с максимальным удобством. Огромный бокс-подлокотник, огромный перчаточный ящик. Устроился и поехал.

Шпиц Уня тестирует подлокотник

Фото: читатель 74.RU

У Camry отличная управляемость, но она менее динамичная и прожорливее в городском режиме. На трассе при наборе скорости расход бензина меньше семи литров на сотню. Круиз-контроль менее понятен. Въехав в родную деревню, оценил клиренс. Он по паспорту на два сантиметра меньше, чем у «Весты», и, оказывается, это заметно. Бак на 70 литров вроде бы бездонный, но бортовой компьютер показывает запас хода на 630 километров, у «Весты» при 55 литрах хватает на 815 км. В целом приноровился к автомобилю.

Интерьер Lada Vesta: пластик грубоват, дизайн — на любителя, но серьёзных претензий нет

Фото: Артем Краснов

Camry богаче, дизайн консервативен, но любители марки ценят такой подход

Покатался пару месяцев и абсолютно привык. Ничего особенного я для себя не открыл. Пришло время сесть в свою «Весту» и попытаться оценить её объективно.

Что сказать? На водительском сиденье «Весты» показалось ощутимо тесней, хотя это первый из отечественных автомобилей, в котором я спокойно поместился со своим ростом 193 см. Нет дополнительных ящичков для мелочи, к которым уже привык. Более жёсткий пластик. Пассажирские сиденья в обеих машинах не регулируются по высоте, но посадка в «Весте» кажется более высокой. Супруга долго не могла привыкнуть к Camry: возмущалась, что едет, сидя на земле. Задние пассажиры, которые не обделены простором и в «Ладе», в «Тойоте» вообще приобрели автономию, тем более что для них выведена пара воздуходувов. И если на степных и неровных дорогах задние пассажиры «Весты» жаловались на тряску, в «Тойоте» не поступило ни одного нарекания.

Для своего класса (В/С) у Vesta довольно просторные задние сиденья, но Camry больше на два класса, поэтому комфортнее для задних пассажиров

Фото: Артем Краснов

Даже по сравнению с весьма немалой по габаритам «Ладой» Camry выглядит впечатляюще — всё-таки машины разного класса. Несмотря на размеры, к габаритам привык достаточно быстро, но развороты и прочие манёвры на стоянке выполняются тяжелей: Camry менее поворотлива. На дороге «Тойота» подобна огромному кораблю: чувствуется мощь. Она хорошо держит дорогу. На «лежачих полицейских» подвеска реагирует спокойней, и автомобиль не вздрагивает, словно раненый конь. Динамики двухлитрового мотора не хватает для уверенного и резкого обгона. Утопив педаль в пол, ощущаешь, что автомобиль сначала думает, а только потом начинает разгоняться. Но и в «Весте» приходилось переходить на третью передачу для более динамичного разгона. Когда ездил на большие расстояния, показалось, что «Веста» подвержена продольной раскачке на кочках, а Camry идет уверенно, как утюг по белью.

Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам, но в целом ужаса и безнадёги, которые возникали при перемещении своей тушки в ВАЗ-2115, у меня не было. Чуть-чуть не так, где-то проще. Но, если не придираться, Vesta — достойный автомобиль даже в сравнении с её величеством Camry…

А вообще выбор подержанных автомобилей за стоимость новой Lada Vesta огромен: можно найти полноприводный городской кроссовер, почти новый седан В-класса или даже спортивный родстер.

Из всех Vesta больше всего нам импонирует универсал SW Cross, но цены на него стартуют от 792 тысяч рублей. Полного привода нет даже за доплату

Последние новости о лада веста универсал на сегодня

Лада веста кросс 2017 универсал последние новости на сегодня

ГлавнаяВаз 2110Лада веста кросс 2017 универсал последние новости на сегодня

Лада Веста универсал последние новости на сегодня 2017.

Дилеры Lada начали прием заказов на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Обе модификации универсалов доступны с 16-клапанными 1,6- и 1,8-литровыми моторами, знакомыми по седанам. На обычном «овощевозе» моторы агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом». На кросс-универсале 1,6-литровый мотор сочетается только с МКП, а 1,8-литровый — с МКП или РКП.

Лада Веста универсал последние новости на сегодня 2017

Во всех комплектациях Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией и запираемым лючком бензобака.

Кроме того, во всех универсалах Веста есть рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья, центральный подлокотник с боксом для хранения, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе.

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объем багажника будет уже 825 л.

Лада Веста универсал последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

В состав Lada Vesta SW в комплектации Comfort помимо описанного выше оборудования входят кондиционер, охлаждаемый «бардачок», круиз-контроль, аудиосистема с 4 динамиками. В версии с 1,6-литровым мотором и МКП комплектация Comfort стоит 639 900 рублей. Опционально доступен пакет Image, в который входят противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

Lada Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Lada Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой интерьера.

В комплектации Luxe также предусмотрены пакеты опций Multimedia и Prestige.

Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым экраном. Prestige — это усиленная тонировка задних стекол, атмосферная подсветка интерьера, задний подлокотник, подогрев задних сидений, мультимедиасистема с навигацией и камера заднего вида.

Лада Веста Кросс универсал последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross пока доступна только в комплектации Luxe. Самая дешевая версия с 1,6-литровым мотором и МКП предлагается по цене от 755 900 рублей.

Напомним, что кроссовый универсал отличается от стандартного оригинальной бамперной группой с обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, повышенным до 203 мм дорожным просветом, некоторыми стилистическими отличиями в отделке интерьера.

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 — для Lada Vesta SW и 10 — для Lada Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет — 12 000 рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 000 рублей. Какую доплату попросят за эксклюзивный цвет «Марс», не уточняется.

Отгрузка универсалов первым покупателям ожидается в конце октября.

Какие новости о «Ладе-Весте»

В последнее время уровень популярности Lada Vesta стремительно растет. К тому же успех АвтоВАЗа, который изначально является самым крупным и авторитетным автомобильным производителем на отечественном рынке, заслуживает особенного внимания. Итак, какие последние новости заслуживают внимания настоящих почитателей Vesta?

Какой будет ценовая политика АвтоВАЗа в 2017 году

Как известно, многие автомобили дорожают… Данная тенденция успела стать закономерной. Коснется ли подорожание новинок АвтоВАЗа? Какой будет стоимость универсала Lada Vesta Cross, который должен поступить в серийный выпуск летом 2017 года?

Читать еще:  Машины для дрифта

Николя Мор, президент АвтоВАЗ, сообщает, что стоимость должна чуть превысить 800 000 рублей. В настоящее время будущая новинка уже относится к самым ожидаемым новым моделям, ведь многие почитатели отечественного производителя возлагают надежды на изобретение, которое должно выгодно отличаться от своих конкурентов.

Итак, серийный выпуск Lada Vesta Cross запланирован на июль 2017 года. Предполагается, что производство будет осуществляться на мощностях площадки LADA в городе Ижевск. Этот отечественный завод оборудован с учетом самых последних тенденций, благодаря чему гарантируется технологичность и качество нового автомобиля, который должен появиться менее чем через год.

Скорее всего, новинка получит ту же моторную гамму, что и седан Lada Vesta:

  • 106-сильный 1,6-литровый двигатель;
  • 122-сильный 1,8-литровый.

Такие двигатели успели зарекомендовать себя с положительной стороны, в результате чего их использование будет оправданным.

От обычной версии универсала, который должен быть обновлен в 2017 году, Cross будет отличаться наличием дополнительных накладок, гарантирующих защиту машины даже в сложных условиях поездок. Новинка также готова порадовать хорошим клиренсом, обновленной отделкой салона, модернизированными колесными дисками, в результате чего каждая поездка будет радовать по-настоящему. Предполагается, что такое исполнение будет вызывать только самые лучшие отклики не только у начинающих, но и у опытных автомобилистов.

Какой будет цена новой Lada Vesta для европейского рынка

Как известно, Lada Vesta пользуется популярностью на европейском рынке. Совсем скоро, в начале 2017 года, седан Vesta, наконец-то, доберется до Словакии.

Цена базовой комплектации составит 9990 евро (приблизительно 650 000 рублей).

Базовая комплектация включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • климатическую технику;
  • современное аудиооборудование;
  • специальные подушки, повышающие уровень безопасности при поездках.

Нужно отметить, что в России схожая по комплектации версия называется «Комфорт». Ее нынешняя цена составляет 582 000 рублей.

В Словакии также будут предлагать комплектацию Luxe. Предусмотрено, что стоимость этой версии составит 11 990 евро (приблизительно 780 000 рублей). При покупке версии с автоматизированной механической коробкой передач нужно будет заплатить на 1 000 евро больше, причем она дополнительно сможет получить электрические зеркала, датчики света и дождя, парктроник, задние электрические стеклоподъемники.

Для Европы АвтоВАЗ планирует представить специальные версии седана, который можно будет оценить в первом полугодии 2017. Автомобильный производитель принимает во внимание особенные требования относительно экологических норм в европейских странах, поэтому модернизированные автомобили будут оснащаться 1,6-литровым мотором, соответствующим требованиям Евро-6. Для получения возможности реализации седан Vesta за пределами СНГ производитель изменил графику приборной панели, установил специальный датчик давления в шинах. Такие действия можно считать осмысленными, ведь к настоящему времени популярность Lada Vesta только растет.

Краткий обзор Vesta для европейского рынка

Представители АвтоВАЗа сообщают, что новая Vesta для европейского рынка будет модернизирована. Экспортная версия должна соответствовать требованиям зарубежья, поэтому без модернизации не удалось бы обойтись. Итак, какими будут отличия?

  1. Приборная панель для экспортной версии должна получить дневную подсветку, крупный шрифт, шкалы оранжевого цвета. Отмечается, что такое исполнение направлено на облегчение процесса управления автомобилем.
  2. Машина должна получить систему контроля давления в шинах, индикаторы непристегнутых ремней безопасности для каждого пассажира. Эти изменения обусловлены необходимостью соответствия действующему законодательству в Европе.
  3. Машины, которые будут поставляться на рынке Европы, соответствуют действующим экологическим нормам Евро-6. Без этого реализация машин оказалась бы невозможной.
  4. С учетом европейских тенденций экспортная версия приобрела улучшенные оптические приборы, усовершенствованную версию системы мультимедиа. Например, для мультимедиа-системы созданы интерфейсы на двух самых распространенных языках в Европе (английский и немецкий). Для максимального удобства водителей состоялась загрузка карт европейских городов.

Представители АвтоВАЗ отмечают, что со временем некоторые улучшения будут использоваться на моделях, рассчитанных на отечественный рынок.

Однако это не все новости про Ладу-Весту на сегодня, которые могут порадовать почитателей отечественного производителя АвтоВАЗ. К чему еще следует подготовиться?

Совсем скоро будут представлены Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross

Как уже стало понятно, европейцы потирают руки в ожидании седана Lada Vesta. В то же время россияне замерли в ожидании двух новинок: Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross. Речь об этих машинах начинала вестись чуть ранее, но только с точки зрения финансов… Какими будут обе новинки, которые должны быть представлены в ближайшее время?

Lada Vesta SW Cross

Серийная версия внедорожного универсала уже завоевывает повышенное внимание целевой аудитории. Дизайн автомобиля кардинально отличается от экстерьера концепта, который был представлен АвтоВАЗом в 2015 году во время проведения ММАС. Изначально машина привлекла внимание динамичным дизайном, большим клиренсом и увеличенным по размеру колесам. Несмотря на это, надежды почитателей концептуальной версии оказались тщетными. Как подтверждают новости про Ладу-Весту сейчас, дорожный просвет не так уж и увеличился… К тому же экстерьер обладает нотками элегантности из-за использования черных пластиковых накладок на бампер и пороги. Полный привод, который бы облегчил поездки на бездорожье, также остался всего лишь мечтой.

Внедорожная версия все-таки готова порадовать определенными отличиями, которые будут по достоинству оценены:

  • проем задней двери удалось существенно увеличить, благодаря чему посадка радует удобством;
  • объем багажного отделения составит 460–500 литров, что далеко от рекорда, но в то же время позволяет перевозить крупногабаритный груз.

Возможно, классический универсал Lada Vesta заслуживает большего внимания?

Lada Vesta SW

Про автомобиль Лада-Веста универсал новости на сегодня продолжают появляться… Все больше интересных сведений про автомобиль становится доступным для потенциальных владельцев.

Классический универсал должен появиться чуть раньше внедорожной модификации. В настоящее время серийный выпуск уже подтвержден производителем, поэтому ожидание потенциальных покупателей обещает оказаться оправданным.

Основное преимущество версии – это традиционный кузов, к которому привыкло большинство россиян. Принимая во внимание отсутствие особенных отличий у Кросс-версии, можно предположить, что большей популярностью все-таки будет пользоваться обычный универсал, который появится чуть раньше. Важно отметить, что опытные автомобилисты могут порадоваться обновлению моторной гаммы, ведь новинка получит 123-сильный 1,8-литровый двигатель, который сейчас устанавливается на LADA Xray и успел себя зарекомендовать только с положительной точки зрения.

Неудивительно, что сразу две новинки от АвтоВАЗ сумели завоевать внимание. Уровень продаж можно будет оценить только во второй половине 2017 года, после того, как стартует полноценный серийный выпуск.

Популярность Lada Vesta

Актуальные о lada vesta новости становятся лучшим подтверждением того факта, что Vesta должна быть бестселлером АвтоВАЗ. С начала выпуска автомобиля прошло чуть больше одного года. За это время удалось отметить, что популярность Lada Vesta только растет. В настоящий времени Lada Vesta входит в ТОП-5 самых популярных автомобилей России. Эксперты уверены о том, что уровень продаж может только расти, ведь машина соответствует всем потребностям российских автомобилистов.

Эксперты отмечают, что вкусовые предпочтения автомобилистов в России постепенно меняются, но АвтоВАЗ успешно отвечает им. П режде потребители ориентировались на надежность автомобиля, теперь – на уровень комфорта, комплектацию салона. Принимая во внимание такие изменения приоритетов, неудивительно, что комфортабельная Vesta становится все более популярной, а надежная и успешно зарекомендовавшая себя Granta отходит на второй план.

Аналитики отмечают, что с 2000 годов АвтоВАЗ идет только в положительном направлении, благодаря чему объемы реализации выпускаемых машин постоянно увеличиваются. Об этом свидетельствуют официальные статистические данные седана Lada Vesta, который был впервые представлен 25-го ноября 2016 года.

Внимательно изучая актуальные новости про Lada Vesta, можно отметить, что в 2017 году АвтоВАЗ должен укрепить свои позиции на отечественном и европейском рынке. Все новости о Ладе-Весте свидетельствуют о том, что новинки должны найти своих почитателей, ведь они соответствуют современным автомобильным тенденциям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector