12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан фото

Новый Volkswagen Tiguan 2018-2019: цена, фото

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2018-2019

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.

Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.

Читать еще:  Полярность аккумуляторной батареи

Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!

Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.

Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.

Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Тигуан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Тигуан 2019 в России составляет от 1 429 000 до 2 569 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Trendline, All Inclisive, Offroad, Connect, Connect Plus, Highline и Sportline.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная трансмиссия, D — дизель, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Volkswagen Tiguan

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Длина — 4 486 мм. Ширина — 1 839 мм. Высота — 1 673 мм. Колесная база — 2 677 мм. Дорожный просвет — 200 мм.

Багажник — 615 литров. Увеличивается до 1 655 литров. В целом, большой. Имеется много света — целых три лампочки — две по разным сторонам багажного отсека (одна превращается в съемный фонарик) и одна встроенная в дверь багажника. В наличии целых две розетки — слева 220В, справа 12В.

Максимальная скорость — 200 км/ч. Обещанный разгон до сотни — 9,3 секунды. Заявленный расход топлива — 7,6 литра дизеля в городе, 6,1 в смешанном цикле и 5,1 в загородном. Бак — 58 литров. Экокласс — «Евро-6».

Видео тест-драйв нового Volkswagen Tiguan


Внешний вид

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление «гриля», клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне, немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше.

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие.

Салон

Двери стали больше, а пороги ниже — залезать в салон теперь проще. Сами сиденья тоже удобнее, диапазон продольной регулировки увеличился. Климат-контроль отныне трёхзонный — температура сзади регулируется автономно. Откидываешь подлокотник и больше не получаешь дырку в багажник. И даже раскладные столики улучшились — получили выдвижные подстаканники и надёжные фиксаторы: вероятность пролить кофе на штаны стремится к минимуму. Одним словом, быть пассажиром в новом «Тигуане» хорошо!

На водительском месте мелочи вроде бы выискивать не надо. И без того ясно, что переднюю панель рисовали с чистого листа. Так что теперь у «Тигуана» вместо забавных двойных круглых вентиляционных дефлекторов и простенькой комбинации приборов с чёрно-белым дисплеем строгая «горизонтальная» архитектура и многофункциональный экран (диагональ — 12,3 дюйма).

Выглядит богато! А вот на ощупь всё по-прежнему — мягкий верх, жёсткий низ. Сэкономили там, где это не особо заметно. Зато Tiguan сохранил прекрасное свойство дамской сумочки вмещать необъятное. Ёмкости, ниши, полочки, ящики, бардачки… Куда ни глянь, везде найдёшь отсек для мелочи.

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 1 поколения

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в качестве концепта впервые был показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006, а осенью следующего года немецкий автопроизводитель презентовал на домашнем мотор-шоу во Франкфурте 2007 серийную версию своей новинки.

В основу Фольксваген Тигуан 2015-2016 легла платформа PQ35 от хэтчбека Гольф. Габаритная длина кроссовера равна 4 432 мм (величина колесной базы — 2 604), ширина — 1 809, высота — 1 703. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 200 миллиметров, объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 470 до 1 510 литров.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2017

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод

На женевском автосалоне 2011 состоялась премьера обновленной версии Volkswagen Tiguan, получившего подрутешированные экстерьер и интерьер. Внешне рестайлинговый кроссовер можно распознать по иной решетке радиатора, измененному переднему бамперу и другой светотехнике. В салоне Тигуан обзавелся новой панелью приборов, иным блоком управления микроклимата, рулевым колесом от модели Golf, а также кнопкой запуска двигателя, разместившейся слева от КПП.

Стоит отметить, что Тигуан стал самым популярным Фольксвагеном в мире, включая все страны Европы, Россию, США, Китай, Бразилию и Австралию. Также он является одним из самым популярных компактных кроссоверов, всего с осени 2007 года VW Tiguan разошелся тиражом в 572 000 штук, и на его обновленную версию в компании возложили большие надежды.

Подтянулся и уровень безопасности кроссовера. Так, например, на новый Фольксваген Тигуан устанавливается модная нынче система, которая предупреждает водителя о непреднамеренном пересечении сплошной линии разметки, а также система, которая следит за состоянием водителя, а точнее — за уровнем его усталости.

Линейка двигателей для Volkswagen Tiguan после модернизации оказалась расширена. На европейском рынке для авто предлагается четыре бензиновых и три дизельных мотора, агрегатирующихся в паре с механической, автоматической, либо роботизированной коробками передач. Все бензиновые движки доступны и для российских покупателей.

Базовым является 1,4-литровый TSI, доступный с отдачей в 122 и 150 л.с. Более мощный 2,0-литровый агрегат предлагается в вариантах форсировки 170 и 200 сил. А вот дизельный Тигуан к нам поставляется только в промежуточной 140-сильной модификации. Другие два двухлитовых TDI (110 и 170 «лошадок») заказать возможности нет.

Тем, кто планирует выбираться на своем Тигуане на проселок, полезной окажется электронная имитация межколесной блокировки XDS, доступная покупателям в качестве опции. Также в этом случае рекомендуется выбрать комплектацию Track & Field со скошенным передним бампером, увеличивающим угол съезда.

Цена Фольксваген Тигуан 2017 на момент продаж начиналась с отметки в 1 329 000 рублей. Это был переднеприводный кроссовер со 122-сильным движком и шестиступенчатой механикой. Более мощная версия с мотором 150 сил оценивалась в 1 439 000 руб, а за 180-сильную предстояло выложить минимум 1 539 000 р.

За дизельную версию Volkswagen Tiguan 1 на момент продаж дилеры просили от 1 685 000 р. Это была 140-сильная модификация с полным приводом, шестиступенчатым автоматом в исполнении Track&Style.

Такой кроссовер мог похвастать спортивными креслами, трехспицевым кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъемниками всех окон, климат-контролем, системой определения усталости водителя, специальным внедорожным режимом, датчиками давления в шинах, задними парктрониками, противотуманками и 17-дюймовыми колесными дисками.

На вершине гаммы разместилась версия с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 210 л.с. с полным приводом и семидиапазонным роботом DSG. Такой кроссовер в пакете Sport&Style стоил от 1 959 900 р.

Новый Фольксваген Тигуан 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Volkswagen Tiguan Offroad

Новый Фольксваген Тигуан 2019 модельного года на нашем рынке обзавелся свежей комплектацией, которая порадует оригинальными элементами внешнего вида и салона. А вот основные технические характеристики Volkswagen Tiguan российской сборки не изменились.

Сразу после появления второго поколения Тигуана на нашем рынке производитель постоянно добавляет новые версии. Так в прошлом году, это была свежая комплектация CITY. В этом году покупателям будет доступна новая модификация Offroad. По замыслу производителя именно “внедорожная” комплектация должна привлечь новых покупателей в 2019 году. Уже в базе “Оффроад” получит полный привод и немного улучшенную геометрическую проходимость.

Внешность свежего для нашего рынка кроссовера можно будет опознать не только по шильдику OFFROAD на средних стойках, но и по другим атрибутам дизайна. Во первых передний бампер получит другую форму позволяющую существенно увеличить угол въезда. Появятся адаптивные светодиодные фары, а противотуманки получат функцию подсветки поворотов. При желании покупателя крыша может быть окрашена в черный. А вот корпуса зеркал и рейлинги уже по умолчанию будут иметь темную окраску. Всего новая версия кроссовера получит четыре варианта окраски кузова – белый, белый металлик, серебристый металлик, черный перламутр. Сзади порадует спортивный бампер с трапециевидными патрубками выхлопных труб.

Читать еще:  Математический портал Дифференциал функции Дифференциалы первого порядка

Фото нового Тигуан 2019

Салон “Оффроад” версии получит 8-дюймовый сенсорный монитор и цифровую панель приборов. Появится оригинальная обивка сидений из комбинированной кожи и ткани. Спортивные педали и дополнительные декоративные вставки в передней панели дополнят общий интерьер. Ну и дополнительные надписи на ковриках и пороге при входе. Как сообщает сам производитель – интерьер оформлен преимущественно в темных тонах, чтобы вам реже приходилось делать его химчистку после выездов на природу… То есть обещают максимальную практичность. Хотя в других комплектациях вас ждут совершенно другие цветовые решения. Фото различных версий интерьера Тигуана смотрим ниже.

Фотографии салона Тигуан 2019 года

Багажник Тигуана вмещает 615 литров, что намного больше, чем у кроссовера первого поколения. Кроме того, при сложенных сидениях новый Тигуан способен вместить 1665 литров! А вот полноразмерная запаска доступна не во всех комплектациях машины.

Фото багажника Volkswagen Tiguan

Характеристики Фольксваген Тигуан 2019

Основным мотором является скоромный 1.4 TSI развивающий 125 или 150 лошадей в зависимости от модификации. Более мощные бензиновые TSI объемом 2 литра развивают солидные 180 или 220 л.с. Турбодизельный 2.0 TDI выдает 150 л.с. при 340 Нм крутящего момента.

В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор, а оттуда на задние колеса.

Кроме подключения полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan оказался весьма приличным для немецкого кроссовера он составил 20 сантиметров. Что для наших дорог может оказаться большим плюсом.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще. Главная фишка, это конечно функция автоматического торможения перед препятствием. Но все эти чудеса техники доступны только в дорогих версиях в качестве опций.

Габариты, объем, дорожный просвет Tiguan 2019

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2677 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 215/65 R17, 235/55 R18, 255/45 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Volkswagen Tiguan

Длительный тест Тигуана на бездорожье.

Комплектации и цены нового Фольксваген Тигуан 2019

В стандартной комплектаций среди опций можно найти передние и задние противотуманки, галогенные фары, функцию подогрева передних кресел и регулировку по высоте, тканевый салон, двухуровневый пол багажника и его подсветку, 6.5 дюймовый монитор стерео системы, круиз-контроль, электронная система стабилизации ESP и многое другое. В качестве базовых колес стоят 17-дюймовые катки. Полный перечень комплектаций и актуальных цен далее.

  • Tiguan Trendline 1.4(125 л.с.) 2WD 6-ст. – 1 399 000 рублей
  • Tiguan Trendline 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 549 000 рублей
  • Tiguan Offroad 1.4(150 л.с.) 4WD 6-ст. – 1 739 000 рублей
  • Tiguan Offroad 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 869 000 рублей
  • Tiguan Offroad 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 1 969 000 рублей
  • Tiguan Offroad 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 039 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 789 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 889 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 1 989 000 рублей
  • Tiguan Comfortline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7- 2 069 000 рублей
  • Tiguan CITY 1.4(150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 839 000 рублей
  • Tiguan CITY 1.4(150 л.с.) 4WD DSG6 – 1 939 000 рублей
  • Tiguan CITY 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 039 000 рублей
  • Tiguan CITY 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 119 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 149 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 239 000 рублей
  • Tiguan Highline 2.0(220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 319 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(дизель 150 л.с.) 4WD DSG7 – 2 299 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 389 000 рублей
  • Tiguan Sportline 2.0(220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 469 000 рублей

Volkswagen Tiguan 2019 года: цена, отзывы, технические характеристики

Комфортабельные автомобили всегда пользовались высоким спросом. Фольксваген Тигуан в 2019 году на выставке получил от экспертов множество хвалебных отзывов. Все дело в мобильности машины в городских условиях. Кроме того даже в зимнюю пору новая модель Фольксваген может спокойно ездить по заснеженной и, на первый взгляд, непроходимой дороге.

Дизайн

Внешне данный кроссовер в своём привычном стиле. Ему изменили задние фары, колёсные арки, отчего выглядит незначительно больше своих прошлых размеров. Новый немецкий Volkswagen Tiguan отличается своей сдержанностью, но при этом выглядит очень привлекательно. В общем, модель не сильно отличается от своих предшественников, но всё-таки обладает своеобразным шармом, позволяющим отличить новинку от предшественников.

Экстерьер

На сегодняшний день цвета Тигуан разнообразны и представлены:

  • Металлик (белоснежный; тёмно-серый);
  • Неметаллик (кофейный, бежевый, красный, серебристый, синий);
  • Перламутровый (чёрный).

Второе поколение модели имеет немного больший размер, поэтому габариты Фольксваген составляют:

  • 4486 мм – длина;
  • 1839 мм – ширина;
  • 1673 мм – высота.

В отличие от своих старших братьев, кроссовер получил немного меньше свободного места в багажнике, за счёт определённых переделок в багажном отсеке. Что несколько огорчило потенциальных покупателей, рассчитывающих на неплохой, объем под поклажу.

Сам экстерьер 2019 года приобрёл довольно усложнённую конструкцию бампера, да и в целом всего обвеса. В первую очередь бросается в глаза «передок», с его нелепыми рейлингами на бампере. Дело в том, что в сочетании с новыми воздухозаборниками, нет былой монументальности, присущей именно кроссоверному «семейству».

По краям также имеются определённые прорехи по взгляду специалистов, не до конца продуманные колёсные арки, пороги с непонятными и невыразительными накладками. Приятно смотрится только хромированная полоска, протянувшаяся не только по дверям, но и по заднему бамперу.

Кстати, контуры сзади вполне узнаваемые, за исключением кардинально новой оптики, взятой скорей всего со старших моделей от концерна.

Интерьер

Строгий стиль – это та классика, которой руководствуются производители Фольксваген. На фото салона Тигуан по центру находится дисплей, далее – климат-контроль. Руль немного скошен в области нижней поддержки.

Больше ничего занимательного, ведь здесь торжествует минимализм, который отчасти повторяет оформление прежней версии.

Исключения в этом плане могут быть только у сидений и обшивки, как ни странно, но постарались заменить материалы. Причём коснулось это не только кресел спереди, но и сзади. Более того, пластик, а частично и вставки под дерево и металл, также приобрели новую «незамыленную» фактуру. По багажному отсеку сложности как раньше в геометрии, да и объем, как говорилось выше немного «урезали».

Комплектации и цены

  • Tredline – базовая комплектация, цена на которую составляет 1 млн руб. Здесь довольно обширный функционал и отличное оснащение, поэтому эта комплектация является, безусловно, выгодной для покупателя.

  • Comfortline – 1.2 млн руб. Основное отличие заключается в наличии раскладных столиков. В багажнике установлена розетка, создан подогрев сидений, автоматическое включение и выключение фар.

  • Стоимость Volkswagen Tiguan комплектации City – 1.6. млн руб. Его способности впечатляют: автоматическая парковка, круиз-контроль, Side Assist и многое другое. Добавлены новые элементы дизайна, создан уникальный для комплектации серебристый цвет кузова.

  • У Volkswagen Tiguan Higline 2019 комплектации и цены варьируются от самого низкого оснащения до более продвинутого, то есть от 1.5 до 2 млн руб. Автомобиль Фольксваген Тигуан на фото, цена которого достигает стоимости в 2 млн руб. в комплектации Higline. Здесь установлена отличная аудиосистема, 3D фары по новейшей технологии, стекла с подогревом, пороги и багажный отсек теперь с подсветкой.

  • Также был представлен семиместный Volkswagen Tiguan комплектации Allspace 2019. Он оснащён 18-дюймовыми колёсами, климат — и круиз-контролем, навигационной и мультимедийной системой. В отличие от Тигуан Сити и прочих комплектаций, Олспейс был удлинён более чем на 200 мм. Стоимость на такой шедевр – от 2.2 млн руб.

  • У Фольксваген Тигуан 2019 года цена на комплектацию Спортлайн составляет от 1.8 до 2.3 млн рублей. Автомобиль Tiguan Sportline 2019 обладает великолепным подогревом, большими дисками и очень комфортными сидениями. Цена на Фольксваген Тигуан в новом кузове весьма внушительна, но предлагаемое оснащение стоит своих денег.

Сама комплектация City Tiguan является наиболее сбалансированным предложением, если посмотреть прайс. А, вот Олспейс Тигуан комплектуется уже с дополнительными сидениями в ущерб багажу. Поэтому каждый покупатель выбирает для себя наиболее подходящий вариант.

Технические характеристики

У Автомобиля Фольксваген Тигуан базовые технические характеристики остаются почти без изменений. Для российского рынка все так же представляют порядка 5 моторов, среди которых четыре бензиновых и только один дизельный.

Volkswagen Tiguan версии 2.0 TDI обладает мощным и ёмким мотором в 150 л. с. Фольксваген Тигуан дизель не столь популярен среди отечественных автолюбителей, в отличие от его бензиновых аналогов.

Бензиновая линейка представлена 1,4-литровыми агрегатами, с мощностью в 125 и 150 «скакунов». Линейка двухлитровых обладает мощностью в 180 и 220 л. с. В сочетании с двигателями, трудится сразу три коробки — 6 и 7 ступенчатые «механики» и роботы.

Строение подвески по большому счету не получило значительных преобразований, так как даже сама «тележка» остаётся идентичной, не включая некоторые особенности в плане регулировок.

Читать еще:  Как пользоваться перехватывающей парковкой

Кстати, за счёт изменённой системы развесовки, частично заменёнными рычагами подвески спереди и сзади, удалось повысить клиренс, пусть и в городских условиях, почти незаметно.

Но, в целом описание подвески, параметры машины как с дизельными, так и с бензиновыми моторами идентичны.

Отзывы и тест драйв

О кроссовере Фольксваген Тигуан наблюдаются отзывы владельцев преимущественно положительного характера. Людям по нраву его современный стиль и огромный функционал. Новый Фольксваген Тигуан получил отзывы от тысяч автолюбителей, уже успевших опробовать кроссовер на тест-драйве и в жизни.

Сам тест-драйв доступен в России на официальном сайте Фольксвагена. На видео 2019 года показано, как легко маневрирует автомобиль на тяжёлой заснеженной дороге. Данный тест-драйв 2019 показал, что кроссоверу не страшен лютый мороз и препятствия на дороге, естественно, в разумных пределах. В серьёзное бездорожье на нём лучше не забираться, не того класса автомобиль.

Все минусы Фольксваген были обнародованы в отзывах. В общем, плюсов намного больше, но многих не устраивают мелкие недостатки, которые связаны с неправильным выбором комплектации машины. Не содержат отзывы реальных и конструктивных минусов автомобиля нового поколения. Каждый владелец Тигуан действительно счастлив своим комфортным, легко управляемым, защищённым и элегантным автомобилем нового поколения.

Обзор Volkswagen Tiguan: с оглядкой на премиум

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector