12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономитель топлива fuelfree

FREEFUEL | Официальный представитель

Экономитель топлива FREEFUEL/FUELFREE

ФриФул существенно сэкономит ваше топливо!

FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.

В чем польза экономителя топлива FreeFuel?

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов.
Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Экономитель топлива Фри Фул – что это и какой принцип действия? Где купить?

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.

Экономайзер FreeFuel (Fuel Free) имеет все необходимые сертификаты, на практике доказав свою эффективность.

50 комментариев на «Экономитель топлива FREEFUEL/FUELFREE»

Управляй умом и экономь

—Регулярно обслуживайте свой автомобиль для лучшей эффективности
—Всегда используйте правильную спецификацию моторного масла (проверьте руководство)
—Проверяйте давление в шинах регулярно и перед длительными поездками — недостаточно накачанные шины заставят ваш автомобиль расходовать больше топлива

—Экономьте вес — дополнительный вес означает дополнительное топливо, поэтому, если оно вам не нужно, выньте его.
—Снижение сопротивления — багажники на крыше и ящики увеличивают расход топлива. Тщательно упакуйте, чтобы уменьшить сопротивление, или снимите его.
—Не торопитесь — на холостом ходу расходуется топливо, и ваш двигатель быстрее прогревается во время движения, поэтому не запускайте двигатель, пока не будете готовы к работе.
—Обледенение — зимой вычищайте лед, а не оставляйте машину на холостом ходу, чтобы согреться
—Спланируйте свое путешествие — заблудиться, потратить впустую топливо. Проверьте дорожные новости, прежде чем двигатца.
—Ходить или ездить на велосипеде — если вы проезжаете всего пару миль или около того. Вам действительно нужно использовать машину?

Качество жизни
Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Лучший способ бороться с усталостью — сделать перерыв

Остерегайтесь усталости при вождении.
Сделайте перерыв, если у вас возникнут что-либо из них: головные боли, усталые глаза или нечеткое зрение, дрейфующее внимание, сонливость или зевок, задержка реакции.

Кондиционер любит слишком много топлива.
Мы не можем обойтись без него, но это иногда стоит нам дорого. Потому что без бензина, без кондиционера и с ним расход топлива может взлететь на 20%.

Work Freefuel noticeable, but not 20% fuel savings, as promised by the manufacturer. It’s a»marketing ploy.» In practice, the results show 10-12% savings. It is also noted that when using the economizer engine parts do not actually wear out so quickly. Perhaps this was the decisive factor that prompted me to buy free Full.

Приветствую,в Эстонию не высылаете свой продукт?

I became a motorist at the age of 18, I had bad cars at first, and then I began to grow, buy new ones, now I have two cars and both of them eat gasoline decently. I of course, not complaining, that here is I such poor and me need to save, I have Range Rover, and our Russian psyche always want freebies and austerity on than something, you should agree!

Found online reviews about the design of fuelfree and decided to buy this option. To avoid any problems, I learned in advance how it works, it turns out that this miracle causes under the influence of temperature not to supply a large amount of fuel, especially I do not know, I thought it was cool.

My expectations were met, personally I have car eats on 100 kilometers on city 26 liters, and now became 20-21 liter, is obtained is not a bad austerity. If correctly set up and you have not curve hands, 5 liters you retain, and it is 200 rubles in the regions. I think this is a good start up, we need to promote this topic in people, good luck, guys!

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Купил у официала 2 месяца назад. Сперва считал скока экономит этот магнит, но потом надоело. Ну экономит и хорошо.


Бригадир
Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

После положительных отзывов в интернете тоже захотел себе поставить. Брал на официальном сайте, доволен! Действительно, FreeFuel значительно экономит топливо, оправданное вложение средств.

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.


Всем Привет. Скажите сколько стоит ФулФри и сколько идёт заказ.

Блин,люди. Мой старый Москвичь жрет бензин как бешенный. примерно 20л на 100 км. Экономайзер уменьшил расход на 18л. Но это фигня, не знаю что делать. Подскажите.

Поменять старый москвичь на новую Таёёёёту


посмотрел передачу топ гир , испытания такого прибора. действительно работает .

Экономитель топлива FuelFree

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:

  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы топлива.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство FuelFree не может.
Читать еще:  Замена карданного вала на ВАЗ 2107

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода топлива не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Навигация по записям

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества устройства FuelFree, следующие:

  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Попробуйте на своей тачке и напишите результаты экономии в комментариях ниже!

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Экономитель топлива FuelFree — развод или правда? Отзывы

На сайте https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree вы можете приобрести Экономитель топлива FuelFree. Прибор вроде бы реальный, да и отзывы о нем тоже есть в сети. Однако мне удалось найти информацию о том, что все равно это обман, только неплохо замаскированный. Так что не верьте администрации ресурса.

Вообще верить разработчикам подобных «волшебных» приборов, которые якобы могут существенно уменьшить потребление топлива и так далее – это просто себя не уважать. Конечно, существуют различные разработки в данной сфере, которые призваны оптимизировать работу двигателя, расход энергии и так далее.

Но они достаточно дорогие и доступные далеко не всем. Да и пока что весьма примитивные. А тут нам предлагают такой невероятный приборчик, который доступен для всех и покупка которого якобы существенно повлияет на ваши расходы на топливо для «железного коня».

Это просто какая-то комедия, маркетинговый ход и не более того. И если мне не верите, то просто прочтите данный обзор и хватит вестись на уговоры откровенных мошенников, продающих вам пустышки.

Адреса сайта
Сайт расположен по адресу:
https://shtuki24.ru/dlja-avto/fuelfree
E-mail: Отсутствует (есть только номер телефона и форма обратной связи)

Суть проекта
Данный интернет магазин подарков и сувениров помогает пользователям сэкономить время на поиск оригинального подарка. И здесь вы можете приобрести так называемый экономитель топлива FuelFree, используя который можно существенно сэкономить затраты на покупку бензина для авто и так далее (но это все лишь предположение).

С помощью данного устройства якобы можно:

  • уменьшить расход топлива (вроде бы на 20-25%);
  • увеличить показатель мощности двигателя автомобиля;
  • существенно снизить уровень выхлопа вредных газов;
  • упростить плановое техническое обслуживание авто;
  • снизить нагрузку на двигатель, а также на свечи зажигания и многое другое.

Доставка осуществляется лишь по территории Украины:

  • В любой город Украины на отделение Новой почты — от 35 грн. (по тарифам перевозчика, в зависимости от населенного пункта и размеров или веса посылки);
  • Адресная доставка (до двери) курьером Новой почты — от 50 грн.

Для произведения обмена или возврата товара оставьте повторную заявку на товар, после чего с вами свяжется специалист ресурса и произведет процедуру возврата. В случае предъявления покупателем обоснованных претензий по качеству товара, магазин гарантирует его замену или возврат денег в течение 14 дней (но все это лишь обещания, ничего более).

Суть аферы
Когда начинаешь искать отзывы о данном проекте в сети интернет, то видишь много откликов, как позитивных, так и нейтральных, ну и негативных. Есть также и рецензии на данное устройство, описание его плюсов и минусов и многое другое.

Читать еще:  Датчик положения коленчатого вала методы проверки признаки неисправности расположение

Казалось бы, что все вроде нормально и что указанный прибор действительно реален, он помогает экономить топливо и так далее. Но не все так просто, потому что мне удалось найти весьма интересную информацию о FuelFree на специализированном форуме Tehnari.ru в разделе «Авто и мото».

Там пользователь четко рассказывает о том, что устройство вообще бесполезное, по сути лохотрон. Причем это все слова от водителей со стажем, которые решили разобраться, как именно работает указанный прибор, на что именно он способен и так далее.

А теперь цитата: «конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности. Честно признаюсь, это вызвало у меня приступ смеха.

Удивившимся этому советую почитать про ферромагнетики и немагнитные материалы» Разработчиком прибора является известный физик Роберт Кейн, который еще в 1978 году был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоретических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего».

Но вот только вся суть в том, что никакого Роберта Кейна, который был в указанном выше году получил данную премию просто не существует в природе!

Это полнейший зашквар, господа разработчики). Точно так же, как и данные о химических свойствах топливного экономителя FuelFree, которые являются полнейшим бредом и рассчитаны на тех людей, которые вообще ничего не смыслят в двигателях внутреннего сгорания.

И потому продают нам с вами обычную пустышку. Еще и домен сайта, на котором данный прибор можно купить, был зарегистрирован лишь 39 дней тому назад (1 марта 2019 года).

Вывод
Странно, что подобная пустышка продается на просторах сети интернет и ее реально покупают.

Люди просто не знают, что из разводят на деньги, рассказывая увлекательные истории об экономии топлива с помощью устройства FuelFree, но на самом деле банально пудрят мозги.
Не вздумайте тратить деньги на этот шлак.

FreeFuel — обзор экономителя топлива

В последние годы жизнь неумолимо дорожает. Ползут вверх все тарифы и цены, не является исключением и стоимость автомобильного топлива на заправках. Бензин, газ и солярка демонстрируют тенденцию к постепенному росту. Сама жизнь диктует необходимость искать варианты экономии. Их, на самом деле, немного: меньше ездить или меньше использовать горючего. На сегодня экономитель топлива FuelFree является самым известным способом экономии топлива.

Содержание статьи

На чем основано действие устройства

Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:

  • Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
  • Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и «угробить» двигатель.
  • Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.

Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.

Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые «кластеры» (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.

Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Перейти на официальный сайт

Ценовая политика на рынке экономителей

На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.

На веб-сайте официального дистрибьютора http://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:

  • Россия – 1790 рублей;
  • Беларусь – 49 белорусских рублей;
  • Украина – 450 гривен;
  • Молдавия – 600 лей;
  • Казахстан – 6100 тенге.

Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.

При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.

Инструкция по креплению экономайзера

На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:

  • Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
  • Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
  • Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.

Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.

Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:

  • На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
  • На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
  • На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.

Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель Мазда Фамилия

Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.

Перейти на официальный сайт

Что говорят об устройстве Fuel Free пользователи

Несмотря на изрядную долю скептицизма среди населения страны по отношению к любым существующим устройствам для экономии горючего, об экономителе топлива FreeFuel реальные отзывы достаточно позитивные. Опытные автомобилисты усиливают его эффект также и более традиционными способами, в частности, манерой езды.

Если почитать форумы автолюбителей, то на них обращают внимание не только на сохранность денег в кошельке, но и на такие нюансы, как мощность силового агрегата, токсичность выхлопа, качественные изменения в работе элементов цилиндропоршневой группы. Вот, например, несколько комментариев из всемирной сети:

  • «Читаю обсуждения и диву даюсь. Некоторые водители пытаются сократить расход бензина, уделяя слишком много внимания техническому состоянию своего «железного коня», буквально не вылезают из-под него. Другие с этой же целью не разгоняются выше 60 километров в час, превращая езду в унылое действо. Те, кто хочет нормально жить, а не дрожать над каждым граммом горючего, выбирают установку экономителя топлива FuelFree. Он просто незаменим для людей, которые любят дорогу, а не газету и диван» (Виктор Ерофеев, 33 года, г. Саратов).
  • «Одноклассник сделал экономайзер своими руками. Я посмотрел под капот, смеялся долго, а он обиделся сначала, а затем все-таки признал, что экономия не больше 5 процентов. Решил ему сделать на день рождения подарок и заказал настоящий проверенный фри фул, чтобы он почувствовал разницу и выбросил свой рукотворный агрегат на помойку, где ему и место» (Дмитрий Л., 29 лет, г. Новокузнецк).
  • «Я вожу машину уже 6 лет, у меня была раньше Тойота Ярис, а теперь купила себе Субару Импреза, люблю погонять за городом по вечерам. Всегда считала, что все эти сейверы – чистой воды развод, и покупать их – себя обманывать. Но пару месяцев назад муж на свой Форд поставил два фри фуела и очень доволен, говорит, что заправляться реже стал. Стоит недорого, наверное, куплю и себе, заодно и проверю» (Антонина, 25 лет, г. Ростов-на-Дону).
  • «Я частный предприниматель, работаю в сфере грузоперевозок, грузовик заправляю дизелем. За последний год извелся весь: солярка подорожала, а цену на услугу не поднимаю, боюсь потерять клиентов. Так и тянул на копеечную прибыль, пока фуэл фри не поставил. По моим подсчетам, по 2-3 литра на сотне стал экономить, дела пошли на лад, буду расширять бизнес» (Анатолий Михайлович, 44 года, г. Стерлитамак).

Экономитель топлива fuelfree

В последнее время информация о магнитных экономайзерах, которые могут сэкономить топливо, завладела умом автолюбителей всего мира. В данной статье мы постараемся выяснить принцип их действия, а главное из чего они состоят, и возможно ли сделать их своими руками в домашних условиях. Речь пойдет о устройстве устройстве экономии топлива FuelFree, которое по своей сути является своеобразным мощным магнитом, призванным несколько уменьшить топливные расходы во время поездки на авто.

Как работает FuelFree

В пятидесятых годах ученый из Америки С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Было доказано, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в итоге, качество сгорания топлива.

В восьмидесятых годах, чтобы решить проблему перерасхода топлива специалисты СССР предложили перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, который мелкой магнитной решеткой разорвет углеводородные связи из «сгустков молекул» и изменит её структуру для поднятия температуры. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов. Кроме того, обеспечится: быстрый запуск двигателя, удаление кокса и нагара в цилиндро-поршневой группе, приемистость, мощность и продление ресурса двигателя. Более подробно читайте здесь.

По аналогичному принципу работают почти все подобные экономители, например известный прибор магнитной активации топлива академика Дудышева. Вот несколько картинок, дающих представление о его работе:

Экономитель Дудышева

Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).

Самодельный FuelFree

Вот собственно всё, что нужно нам знать из теории. А теперь переходим к практическим занятиям. Чтоб собрать экономитель топлива типа ФулФри достаточно взять два полукруглых (дуговых) магнита, желательно неодимовых.

Можно использовать от винчестера — жесткого диска от ПК. Уверены, таких нерабочих девайсов у каждого дома валяется достаточно. Сила их вполне приличная — до 30 кг на разрыв. Этими половинками обхватываем топливный шланг и обматываем крепко скотчем — вот и все дела!

В крайнем случае подойдёт кольцевой разломанный магнит на железе от обычного звукового динамика. Правда эффективность снизится во много раз, и говорить о заметном результате не придётся. Почему так происходит рассмотрим далее, а сначала два отзыва от достаточно грамотных людей, которые очевидно купили и использовали приборы на разных типах магнитов.

Видео воздействия магнитов

Положительный отзыв

Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.

Отрицательный отзыв

Пришёл ко мне знакомый, который купил этот приборчик, за советом. Мол, не пойму, есть эффект или нет. Забрал я у него это чудо и пошёл разбирать. Угадайте что внутри? Вы ни за что не поверите. Там магнит. Самый обычный. Знаете, на динамиках который или в мелких электродвигателях. Даже не неодимовый. ОБЫЧНЫЙ МАГНИТ. Поле на поверхности 6 Тл. Да, силу магнита можно измерить. У меня даже приборчик есть. Ну я собрал всё обратно, установил — и практически ничего не изменилось. Гонял машины на полигон, а эффект — ноль. Кстати использовались пять разных машин.

Выводы про экономайзер

Почему же многие китайские магнитные экономители плохо, или вообще не работают? Дело в том, что неодимовые магниты имеют очень высокие значения энергетического произведения — BH max до 47 МГсЭ, остаточную намагниченность Br до 14 кг и коэрцитивную силу Hci до 12 кЭ. В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива будьте внимательны — только поле создаваемое сильным неодимовым магнитом определённой формы способно оказывать заметное влияние на проходящее сквозь него топливо. Покупать фирменный или сделать своими руками решать вам, наша задача лишь проинформировать вас об устройстве и дать пищу для размышлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector