56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вырвало крышку масляной заливной горловины

Вырвало крышку масляной заливной горловины

Замена прокладки на автомобилях БМВ, Шкода, ВАЗ, Газель

Процесс демонтажа блока является одинаковым для всех двигателей (разве что кроме роторной «Мазды» и оппозитных «Субару»). Головка блока демонтируется вместе с ресивером и выпускным «пауком». Для произведения данной операции необходимо проделать несколько шагов. Сперва отсоединяются топливные проводы на подачу и слив горючего. Далее снимается «минус» с аккумулятора. При помощи накидного ключа снимаются болты крепления капота. Далее необходимо демонтировать передний бампер и брызговик двигателя. После сливаем старую охлаждающую жидкость. На автомобилях ВАЗ, «Газель» и иномарках (типа «Шкоды» и «БМВ») она выливается путем откручивания краника внизу радиатора. Предварительно под него подставляют емкость. Для легковых авто достаточно 5-литровой канистры, для грузовиков типа «Газель» — как минимум 10-литровой. После этого демонтируются катушки зажигания и штекерная колодка датчика фазы газораспределения.

После этого откручивают болты и снимают провода от двух датчиков масла — давления и аварийного давления. Отсоединяют колодки от температурных датчиков, указателя нагрева ОЖ. После этого ослабляется затяжка хомута и вынимается термостат вместе с патрубками, идущими к расширительному бачку. Далее ослабляют затяжку элемента, идущего к обратному клапану вакуума тормозов. Вынимают колодку от ДПДЗ. Затем снимают провод массы со шпильки на передней части ресивера (обычно он голубого цвета). Далее откручивают гайку и вытаскивают трок акселератора. Отсоединяют датчик частоты вращения коленчатого вала. Он закреплен между зубчатым венцом шкива и вала. Извлекают колодку между впускными трубками двигателя. С троса резьбового наконечника сдвигают сальник и откручивают гайку крепления троса. Вынимают элемент из кронштейна, который крепится на впускной трубе двигателя. Для лучшего эффекта необходимо сдвинуть его назад.

Держатель троса педали газа (если это автомобиль ВАЗ или «ГАЗель») отгибается, и элемент достается наружу. Также снимают все провода с генератора, вынимают колодку штекера от РХХ (регулятора холостого хода). Далее вынимаются колодки температурного датчика, ослабляется патрубок подачи тосола со штуцера печки-отопителя. Теперь мы добрались до системы впуска. Вынимаем штекерные колодки от четырех форсунок, разгибаем жгуты проводов из держателей и вынимаем их наружу. На очереди система выпуска: отсоединяется газов, которая идет от выпускного коллектора. Следующим этапом будет демонтаж генератора и патрубков дроссельной заслонки.

Сборка

Остается лишь установить новую прокладку и собрать все на место

Обратите внимание, что перед установкой она промазывается красным силиконовым герметиком. Поверхность блока и головки (сопрягаемые части) тщательно очищаются от остатков старого герметика, накопившейся стружки и смазки

Внимательно смотрите на совпадение меток. Если прокладка будет установлена вверх ногами, ситуация только ухудшится. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. После этого производят дефектовку ГБЦ: при помощи стальной линейки и щупов проверяется плоскостность поверхности головки, что прилегает к блоку. Для этого необходимо поставить линейку вдоль элемента, а щупами измерить зазор между обеими плоскостями. Если он составляет хотя бы 0,2 мм, головку необходимо заменить. Следите за порядком затяжки болтов (крест-накрест). Обязательно необходим На первом этапе сила затяжки составляет 39-61 Н·м. По истечении 2 часов производят второй этап. Сила затяжки при этом составляет от 130 до 140 Н·м.

Причины

Наличие так называемого майонеза может говорить о многом. Зачастую данная эмульсия возникает при попадании в систему картера охлаждающей жидкости. Это происходит:

  • Из-за пробоя прокладки между блоком и головкой.
  • Наличия трещины в головке или блоке.
  • Деформации элемента ГБЦ.
  • Попадания воды или (тосол либо антифриз) в цилиндры, а затем — в картер двигателя.
  • Образования конденсата.
  • Отсутствия Горячий газ содержит в себе большой процент воды, который конденсируется вверху двигателя, и, как следствие, возникает эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Определить точную причину возникновения «майонеза» довольно сложно. Однако в 80 процентах это пробой Вследствие данной неисправности тосол, имеющийся в охлаждающей системе, смешивается в масляных каналах с системой смазки.

В итоге появляется эмульсия под крышкой маслозаливной горловины. Стоит отметить, что дальнейшей эксплуатации такое масло и антифриз уже не подлежат. Оба компонента меняются на новые. Кстати, эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 — не исключение) может возникать вследствие условий эксплуатации. Часто она возникает зимой и осенью при первых похолоданиях. Это связано с возникновением конденсата, который образуется при разнице температур прогретого мотора и наружного воздуха с улицы. Когда мотор прогрет, пары влаги, которые попали в смазку, испаряются, а далее конденсируются на пробке. Из-за этого образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины. «Газель» такой «болезнью» страдает редко. Однако при ее обнаружении необходимо срочно принимать меры.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • вакуум
  • Автор: oleg-71
  • 12 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Закисла штатная секретка з…
    • Автор: Vladimir24
    • 3 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Фотогалерея наших машин
    • Автор: Schimano
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • помогите разобраться с раб…
    • Автор: DIESELMASTER_52
    • 54 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Ошибка P004C, турбина, пом…
    • Автор: Andrey Suvorov
    • 4 минуты назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Радиатор для 22R
    • Автор: [TM]CRU2
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Не горят стоп сигналы
    • Автор: Evgeniy Komkov
    • 50 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Вой генератора, низкое нап…
    • Автор: разрушитель винтов
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 14 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 11 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • SOS по вилочному погрузчик…
    • Автор: Бубульгум
    • 54 минуты назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    Что делать, если появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины

    Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.

    Что представляет собой белая эмульсия?

    Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.

    Читать еще:  Через сколько км менять масло в двигателе

    Причины

    Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.

    Возможные последствия

    Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.

    О конденсате подробнее

    С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.

    Неисправная система вентиляции картерных газов

    Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

    Охлаждающая жидкость: серьезный случай

    Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.

    Диагностика

    Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.

    Плохое топливо как одна из причин

    Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.

    Пробой прокладки ГБЦ

    Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.

    Трещины в ГБЦ и блоке

    Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

    Вода в поддоне двигателя

    Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.

    Заключение

    Как видно, «майонез» — это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

    Езда без крышки маслозаливной горловины

    Я раздолбай. Долил масла и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины на 406 двигателе. Так доехал до работы, по дороге думая, почему же в салоне чем-то воняет и режет маленько глаза. Припарковавшись, меня смутил легкий дымок, идущий из-под капота. Подняв капот, я обалдел — весь двигатель залит маслом, оно капает на выпускной коллектор и дымится. А теперь вопрос: что будет с двигателем, вредно ли это для него, на много денег я попал. Что делать? Всем заранее благодарен за ответы.

    День рождения:
    24 Июля

    Первое: долей масла.
    Второе: помой двигатель.
    Смотри что будет. Может ничего страшного. Все зависит от того сколько выбросило масла.

    День рождения:
    10 Января

    Авто: Chevrolet Evanda

    Денис. , с двигателем ничего не будет. Проверь уровень масла, долей до нормы.
    Живи спокойно.

    Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

    Если уровень в норме, ни на сколько не попал, даже если на конце щупа есть, то все хорошо будет. Думаю, что много у тебя не выгнало.

    День рождения:
    8 Сентября

    Авто: Dodge Grand Caravan

    Было такое и у меня. Ни чего страшного не случилось.

    День рождения:
    7 Июня

    Авто: Mitsubishi Outlander

    И у меня такое было, крышку новую поставил, а она оказалась «левой» и развалилась (пластинка отвалилась в внутрь, запарился вынимать ее потом, слава богу, ничего там не заклинило). Масло долил, двигатель помыл и все. Не покупайте крышки за 30 рублей, опасно!

    День рождения:
    9 Июля

    Авто: Daewoo Lanos

    Откуда: г. Николаев, Украина.

    Кроме того, что сказал сделать qu$er, обязательно сразу купи новую крышку, или хотя бы загерметизируй временно горловину. И в первую очередь вымой коллектор, чтобы избежать возможного возгорания. А в общем, ничего страшного не случится — когда-то давным давно отец так же забыл закрыть пробку на Запарике, и поехал в другой город. Через 50 км запахло маслом, он обнаружил пропажу, заткнул горловину тряпкой и проехал еще 300 км. И хоть бы что!

    Авто: ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ЗАЗ 968М

    Крышка не Родос случайно? У меня такая (в Руси за 40р купил) тоже развалилась. Пришлось на морозе в -15 в двигатель лезть, обломки доставать — дело в декабре было.
    http://foto.radikal.ru/0512/7b3d02905484.jpg
    http://foto.radikal.ru/0512/d11b6fd926cc.jpg
    http://foto.radikal.ru/0512/62504d53018f.jpg

    День рождения:
    7 Июня

    Авто: Mitsubishi Outlander

    Contros , Пришлось на морозе в -15 в двигатель лезть, обломки доставать — дело в декабре было.
    Как я тебя понимаю! Я тоже зимой этим занимался. Крышка не Родос, другая, черная. Новую купил за 130 руб, несколько месяцев езжу следов масла нет, поломок нет. Заметил, что левые крышки проворачиваются по кругу, достаточно легко, а орикинальная с усилием только на 180 градусов.

    Читать еще:  Как устранить течь масла из двигателя

    День рождения:
    8 Сентября

    Авто: Dodge Grand Caravan

    Contros , я Родос ставил и она у меня взорвалась судя по всему. Я с Новороссийска в Кранодар ехал и услышал под капотом хлопок. Остановился, открываю капот, а крышки нету, все маслом залито и острые кусочки крышки торчат в шумоизоляции капота. Сейчас поставил себе ProSportовскую и все нормально.

    День рождения:
    9 Июля

    Авто: Daewoo Lanos

    Откуда: г. Николаев, Украина.

    Судя по всему, пробки «от Родос» небезопасны для здоровья двигателя! Что ж это, г-н Родос ничего в оправдание своего изделия не пишет?

    День рождения:
    22 Мая

    Откуда: москва -мытищи.

    он пока в электросталь едет

    Все «случаи» лучше с картинками к нам — на форум www.ntc-rodos.ru или лично Новикову Валерию на opt@ntc-rodos.ru — присылайте остатки девайсов и документы подтверждающие затраты — если при осмотре доставленных образцов будут установлены подлинность изделия и отсутствие нарушений эксплуатации извинимся перед каждым и возместим материальный ущерб — это поможет нам «рублем . наказать» производство. В апреле и сентябре 2005 года примерно 15 000 изделий из производства без 100% выходного контроля были отгружены в оптовые организации Москвы и Нижнего Новгорода ( возможно 1-2% бракованных изделий ) . Не ошибается тот кто ничего не делает (с «нуля» эту продукцию мы делаем с февраля 2005года) . У всех пострадавших по нашей вине заранее просим прощения и надеемся на понимание благих намерений заложенных в разработку изделия

    День рождения:
    9 Июля

    Авто: Daewoo Lanos

    Откуда: г. Николаев, Украина.

    Объясните мне, что такого особенного в этой пробке маслозаливной горловины, что ее надо было разрабатывать заново?

    Моторное масло через три концентрические кольцевых выступа на резиновом уплотнении крышки вырваться не может — Корпус намного прочнее и жестче штатной — разрабатывалась для комплектации газовского «Steyr-560» — Пластик ВАЗ-овский чтобы не путали с ЗМЗ-черным УАЗ-синим сделали желтый (с сентября 2006 — на рынках нашли 2 желтые подделки под наше изделие)—- А так ничего особенного ( майский 2005г журнал За Рулем стр.201 ) — За год произведено и продано 80 000 шт

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Крышка маслозаливной горловины

    Крышка маслозаливной горловины

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    Поделиться107.04.2012 13:12

    • Автор: zilonis
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-06-26]
    • Сообщений: 455
    • Уважение: +7
    • Авто: Neon ES
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      08.04.2014 14:38
    • Зарегистрирован: 12.09.2011
    • Провел на форуме:
      15 дней 21 час

    Сломалась трещетка на крышке, не получается ни открутить, ни закрутить, просто свободно прокручивается =((( что делать?

    Поделиться207.04.2012 15:59

    • Автор: димка1147
    • Неоновод
    • Сообщений: 213
    • Уважение: +12
    • Авто: NEON 2
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      14.06.2019 10:09
    • Зарегистрирован: 20.08.2011
    • Провел на форуме:
      12 дней 15 часов

    Окуратно отверкой с краю поддень крышку к верху ,должна снятся ее верхняя часть с трещеткой а нижнюю можно уже чем то зажать и открутить

    Поделиться307.04.2012 17:20

    • Автор: Obana
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Петербург
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 2141
    • Уважение: +113
    • Авто: Neon
    • Год выпуска: 1995 2001
    • Тип КПП: МКПП
    • Последний визит:
      21.02.2017 18:15
    • Зарегистрирован: 25.10.2010
    • Провел на форуме:
      22 дня 11 часов

    саму крышку оторви руками вверх, а ту часть, что в клапанной крышке открути пассатижами.

    Поделиться407.04.2012 17:37

    • Автор: zilonis
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-06-26]
    • Сообщений: 455
    • Уважение: +7
    • Авто: Neon ES
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      08.04.2014 14:38
    • Зарегистрирован: 12.09.2011
    • Провел на форуме:
      15 дней 21 час

    найду для начала крышку новую, потом попытаюсь снять верхнюю часть. через отверстия для щупа реально долить масла каким-нибудь шприцом?

    Поделиться507.04.2012 18:44

    • Автор: harley-0207
    • Неономан
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1984-07-02]
    • Сообщений: 4869
    • Уважение: +304
    • ICQ: 487765859
    • Авто: Dodge Neon srt4
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: MКПП
    • Последний визит:
      08.12.2019 09:51
    • Зарегистрирован: 17.04.2010
    • Провел на форуме:
      1 месяц 30 дней

    реально но можно снять крышку открутить пласкогубцами залить масло собрать крыщку воедино и назад закрутить а еще попробуй утром открутить когда машинка совсем холодная.

    Поделиться607.04.2012 18:59

    • Автор: Аркадий
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: Зеленоград
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1981-05-07]
    • Сообщений: 1465
    • Уважение: +4
    • Авто: хендай
    • Год выпуска: 2013
    • Тип КПП: автомат
    • Последний визит:
      20.04.2014 10:28
    • Зарегистрирован: 15.11.2011
    • Провел на форуме:
      21 день 3 часа

    У моего мотора тоже раньше на горячую не снять,потом поменял и все ок стало.Похоже к ним старость пришла..

    Поделиться708.04.2012 02:10

    • Автор: zilonis
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1988-06-26]
    • Сообщений: 455
    • Уважение: +7
    • Авто: Neon ES
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      08.04.2014 14:38
    • Зарегистрирован: 12.09.2011
    • Провел на форуме:
      15 дней 21 час

    пробовал и на горячую и на холодную — по всякому =(

    Поделиться808.04.2012 02:56

    • Автор: harley-0207
    • Неономан
    • Откуда: Москва
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1984-07-02]
    • Сообщений: 4869
    • Уважение: +304
    • ICQ: 487765859
    • Авто: Dodge Neon srt4
    • Год выпуска: 2004
    • Тип КПП: MКПП
    • Последний визит:
      08.12.2019 09:51
    • Зарегистрирован: 17.04.2010
    • Провел на форуме:
      1 месяц 30 дней

    ты самое главное не стесняйся))) верхнюю часть потяни на себя она отделится от нижней части где сами зубцы трещетки, а вторую пасатижами очень легко можно открутить. или масло удобнее через щуп подливать?

    Поделиться911.04.2015 18:42

    • Автор: player46
    • Новичок
    • Сообщений: 21
    • Уважение: 0
    • Авто: Neon II SXT
    • Год выпуска: 2003
    • Тип КПП: АКПП
    • Последний визит:
      16.02.2016 20:12
    • Зарегистрирован: 26.08.2014
    • Провел на форуме:
      1 день 15 часов

    а у меня другая беда. сегодня поменял масло в двигателе. обнаружил что у меня эта крышка не фиксируется, а свободно гуляет и вытаскивается абсолютно легко. сначала воткнул обратно и забил, думая раз раньше держалась то и сейчас будет держаться. в итоге приехал домой. глянул. крышка эта слетела и упала куда то в подкапотное пространство. в итоге поддомкратил машину и нашел ее. обматал пока полиетиленновым пакетом и вставил обратно, но все равно держится все на соплях.
    на самой крышке резьба нормальная. походу резьба убита как то внутри. как быть? менять эту клапанную крышку целиком раз внутри резьба какие то образом слетела?

    Поделиться1011.04.2015 19:22

    • Автор: huskar94
    • Неоновод
    • Откуда: Брянск
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 25 [1994-08-19]
    • Сообщений: 169
    • Уважение: +14
    • Авто: Dodge Neon
    • Год выпуска: 2002
    • Тип КПП: АКПП-4
    • Последний визит:
      31.08.2016 14:52
    • Зарегистрирован: 07.09.2014
    • Провел на форуме:
      2 дня 15 часов

    Живу с поломанной крышкой уже достаточно давно, поломалась верхушка с трещеткой — оторвал, открываю и закрываю пласкогупцами, все норм)

    Чем заменить крышку маслозаливной горловины

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    потерял крышку маслозаливной горловины..

    Модератор: Dr.House

    потерял крышку маслозаливной горловины..

    zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

    Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

    Читать еще:  Как проверить указатель уровня топлива

    В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

    ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

    Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

    скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

    sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

    zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл — всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

    В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

    ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

    У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке «остатки сладки»

    zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

    Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

    Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

    у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart — 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет — звоните, +380444681611

    Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

    Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
    Затягивать сильнее нада.

    За 60 долл. я изготовлю 10шт.

    • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати

    пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

    Oleeg » 31.01.08 10:07

    Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

    P.S. Ну ладно капот — действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

    Sera » 31.01.08 12:52

    Vova39 » 31.01.08 14:55

    Арсений » 31.01.08 20:51

    Студент » 11.02.08 20:16

    Студент » 11.02.08 20:17

    Konstantin » 11.02.08 20:52

    Oleeg » 11.02.08 21:35

    Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

    Sera » 12.02.08 13:20

    если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

    Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

    Re: Крышка заливной горловины масла.

    N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    splav » 27.01.10 22:35

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    Миха#76 » 30.01.10 13:00

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    Миха#76 » 30.01.10 13:44

    Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

    N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

    Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. — как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

    1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

    2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

    3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

    Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

    #15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

    Так. вроде приклеили.
    По месту определил, что да. «Локтайт» не катит.
    Сбегали за «холодной сваркой», обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

    Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
    А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
    Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

    По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
    Например «сшить» крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
    Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

    А вообще, окажите человеку содействие — ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
    Может есть у кого на примете?

    Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

    Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector