70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос высокого давления тнвд re507959

AliExpress

Датчик давления

Высокая Давление топливный насос регулятор всасывания Управление SCV клапан для NISSAN TINO X-TRAIL 294000-0050 294000-0470 RE507959 RE531864

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Тип датчика: Пьезоэлектрический
  • Разрешение: Part No.: 294000-0071 2940000071 16700-AW400 16700-AW401 16700-AW402
  • Форма: Тип варистора
  • Диапазон измерения: Part No.: 16700-AW403 16700-AW404 16700-AW405 16700-AW406 16700-AW407
  • Линейный: Part No.: 16700-AW408 16700-AW409 A6860-AW42B A6860AW42B A6860-AW420
  • Тип: Впускной датчик давления воздуха
  • Чувствительность: Part No.: 294009-0120 2940090120 294200-0660 2942000660 A6860AW420
  • Гистерезис: Part No.: DCRS300120 294200-0030 2942000030 294000-0121 16700-AW400
  • Тип сигнала: Сигнал напряжения
  • Повторяемость: Part No.: 294000-0160 16700-AW420 294000-0370 16700-EB300 16700-ES60A
  • Бренд: GANGLE
  • Compatible : FOR MAZDA 6 MPV PREMACY NISSAN ALMERA TINO ALMERA
  • Compatible.: FOR NISSAN CABSTAR MURANO NAVARA PATHFINDER PRIMERA
  • Compatible. FOR NISSAN TINO X-TRAIL
  • Compatible. FOR VAUXHALL OPEL ASTRA COMBO CORSA MERIVA

Альтернативный/OEM каталожный номер (s): 294009-0120

Для посадки ниже моделей:

Для MAZDA:

-Для MAZDA 6 2,0 DI 2002-2007

-Для MAZDA MPV MK2 2,0 DI 2002-2006

-Для MAZDA PREMACY 2,0 TD 1999-2005

Для NISSAN:

ALMERA TINO 2,2 DCI все варианты BHP 2003-на код двигателя: YD22

Код двигателя ALMERA 2,2 DCI: YD22

CABSTAR 2,5 DCI все варианты BHP 2006-на код двигателя: YD25

Мурано 2,5 DCI все варианты BHP 2002-на код двигателя: YD25

NAVARA 2,5 DCI все варианты BHP 2005-на код двигателя: YD25

PATHFINDER 2,5 DCI все варианты BHP 2005-на код двигателя: YD25

Код двигателя PRIMERA 2,2 DCI: YD22

Код двигателя TINO 2,2 DCI: YD22

Код двигателя X-TRAIL 2,2 DCI: YD22

Для VAUXHALL/для OPEL:

-Для vauxhool ASTRA MK5/для OPEL ASTRA H 1,7 CDTI 2004-на все варианты л. с.

-Для VAUXHALL/для OPEL COMBO MK2 1,7 CDTI/DI/DTI все варианты HP 2001-2011

-Для OPEL COMBO TOUR 1,7 CDTI/DI/DTI все варианты HP 2001-2011

-Для VAUXHALL CORSA MK2/OPEL CORSA C 1,7 CDTI/DI/DTI все варианты HP 2000- на

-Для VAUXHALL/для OPEL MERIVA MK1 1,7 CDTI/DTI все варианты HP 2003-2010

Для посадки для DENSO топливных насосов ниже:

Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка.

Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД

Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одно­плунжерным распределительным топливным насосом (ТНВД) с торцевым кулачко­вым при­водом плунжера показана на рисунке:

Рис. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД: 1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – электромагнитный клапан; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления временем включения свечей накаливания

Топливо из бака 11 прокачивается по топливо­проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде­лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля. Избыточное топливо из корпуса ТНВД, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливо­проводам 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунки. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3…5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее пространство насоса может привести к выходу последнего из строя по причине образования коррозии.

Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дози­рован­ное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы ТНВД.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Читать еще:  Какой масляный фильтр выбрать

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Дополнительные устройства распределительного ТНВД VE

Распределительный ТНВД VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, кор­рек­торами топ­ливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.

Вал привода 1 топливного насоса расположен внутри корпуса ТНВД, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с ро­ли­ками и штоком привода автомата опережения впрыски­вания топлива 14. Привод вала ТНВД осуществляется от колен­чатого вала дизеля, шесте­ренчатой или ременной передачей. В че­тырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа распределительного ТНВД осуществляется таким образом, что поступательное движение плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а вращательное обеспечива­ет распределе­ние топлива по цилиндрам. Поступательное движение обеспечивается кулачковой шай­бой, а враща­тельное – валом топливного насоса.

Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воз­действуют на дози­рующую муфту 12, изменяя таким образом величину топливоподачи в зависимости от скоростного и на­грузочного режимов дизеля. Корпус ТНВД закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.

Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней по­лости ТНВД, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепу­скным клапаном 2.

Насос ТНВД для автомобиля: принцип действия, разновидности устройства

Насосы ТНВД – это топливные насосы высокого давления, которые применяются для дизельных двигателей. Дизельные автомобили очень сильно отличаются от бензиновых. Разница именно в том, каким образом происходит воспламенение топлива.

Многие производители, такие как Бош, Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд и другие с каждым годом усовершенствуют свои линейки техники с применением насосов высокого давления. Лучшими производителями ТНВД считаются Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.

1 Принцип действия

Воздух, нагнетаемый в камеру сгорания дизеля, сжимается под давлением. Кроме того, он нагревается. Таким образом, в камере сгорания дизельного двигателя находится горячий сжатый под давлением воздух.

В тот момент, когда впрыскивается топливо, при соприкосновении с горячим сжатым воздухом оно воспламеняется. И подают дизель в цилиндры мотора под давлением и с определенными промежутками времени, чтобы топливная смесь нормально воспламенялась, именно насосы ТНВД.

Мощность двигателя и его крутящий момент регулируются количеством топлива, которое насос впрыснул в камеру сгорания. Насосы ТНВД бывают:

  • непосредственного действия, т.е. механический вариант;
  • аккумуляторные, т.е. с аккумуляторным впрыском, или автоматический вариант.

В первом случае срабатывает принцип механического плунжера, при котором нагнетание воздуха и топливный впрыск происходят одновременно. Во втором случае гидравлический аккумулятор или система пружин и форсунок сначала нагнетает давление впрыснутого топлива в аккумулятор, а затем происходит процесс зажигания.

В зависимости от метода подачи топлива в цилиндры двигателя есть три разновидности нопорных установок:

  • рядные;
  • многосекционные или магистральные;
  • распределительные.

Рядные напорные установки – подают в расположенные один за другим цилиндры топливную смесь строго по очереди в каждый из цилиндров. В распределительных вариантах одна и та же секция может подавать топливо сразу в несколько цилиндров. К слову, распределительные установки могут быть одноплунжерными и двухплунжерными. Магистральные только нагнетают топливо внутрь аккумулятора.

Рядные модели различают по количеству цилиндров и давлению при впрыске топлива:

  • М – это 4-6 цилиндровый, при давлении впрыска в 550 бар;
  • А – это 2-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
  • P-3000 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
  • P-7100 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
  • P-8000 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1300 бар;
  • P-8500 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1300 бар;
  • R – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1150 бар;
  • P-10 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
  • ZW (M) – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
  • P-9 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
  • CW – это 6-10 цилиндровый, при давлении впрыска в 1000 бар;
  • H-1000 – это 5-8 цилиндровый, при давлении впрыска в 1350 бар.

Топливный Насос Т 25 Рядный

1.1 Внутреннее устройство

Через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу коленвала на кулачковый вал передается вращение. Кулачок смещает толкатель, толкатель сжимает пружину и толкает плунжер. Плунжер поднимается, толкает заслонку впускного канала и начинает вытеснять топливо через нагнетательный клапан к форсунке. Чтобы впрыск топлива происходит нормально, нужно, чтобы винтовой и сливной каналы совмещались вовремя.

Распределительная установка ТНВД состоит из:

  • редукционногоклапана;
  • всережимного регулятора;
  • дренажного штуцера;
  • корпуса напорной секции высокого давления в комплекте с плунжерной парой (золотникового устройства) и нагнетательными клапанами;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • лючка регулятора (муфты) опережения впрыска;
  • корпуса ТНВД;
  • крышка;
  • электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
  • кулачково-роликового устройство привода плунжера.

Муфта впрыска изменяет в зависимости от количества оборотов двигателя угол впрыска топлива. Назначение всережимного регулятора — изменять количество подаваемого топлива в зависимости от режима работы двигателя (запуск, уменьшение или увеличение оборотов, холостой ход, остановка и т.д.).
к меню ↑

1.2 Возможные причины поломок

Как только вы заметили отклонения в привычной работе насоса ТНВД нужно выяснить и по возможности как можно быстрее устранить причину поломки. Визуально поломку можно определить по утечкам топлива из корпуса насоса, по затрудненному запуску двигателя, по нехарактерным шумам при работе насоса и по тому, как при уменьшении мощности двигателя увеличивается расход топлива.

Насос ТНВД магистрального типа

Среди самых распространенных поломок можно выделить износ комплектующих и использование топлива низкого качества. И то и другое для уязвимого насоса крайне нежелательно.

Износ приводит к деформации деталей, образованию пустот и снижению надежности напорного аппарата. А примеси в топливных смесях низкого качества приводят к постепенному загрязнению деталей, и, в итоге, к выводу насоса из строя. Если устройство подъедает масло, значит, износились уплотнители. А если заклинит плунжерную пару, то на форсунки перестанет поступать топливная смесь.

В качестве обязательной профилактики стоит всегда следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Кроме того, всегда следите за уровнем масла. Периодически, загоняя машину на стенд, нужно регулировать количество и равномерность впрыскивания топлива в ТНВД. Для этого разбирают муфту впрыскивания и соединяют с приводом на стенде кулачковый вал машины.
к меню ↑

1.3 ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВИДЕО)

2 Модельный ряд

Различные компании и корпорации выпускают модели рядных, магистральных и распределительных насосов ТНВД для любых сфер применения. Грузовые и легковые автомобили, трактора, погрузчики и экскаваторы, комбайны и многая другая техника используют все преимущества дизельных насосов ТНВД.
к меню ↑

2.1 Модель#1-ТНВД Bosch и Lucas

Это одни из самых надежных производителей напорной техники ТНВД. Модельный ряд установок ТНВД компании Бош достаточно обширен. Модели ТНВД представлены на рынке линейкой рядной и распределительной техники с маркировками: A, M, ММС , P, MW, H, VP29, VP30, VP44. В модельный ряд включены также насосы-форсунки PDE и индивидуальные насосы PLD, VE, Lucas DPS, DPCN.

Особое внимание стоит уделить модели ESR. Это – последняя разработка компании Lucas, которая фактически является роторной моделью ТНВД для высокоскоростных двигателей с системой непосредственного впрыска. Так же внимание производителей внедорожников с системой непосредственного впрыска привлекла модель DP200.

Насос ТНВД и его комплектующие

ТНВД с аккумуляторной топливной системой воплощена в моделях Common Rail.

Это системы магистального типа, на которые в последнее время наблюдается достаточно высокий спрос. Delphi DFP 1.x, DFP 3.x и Bosch CP1, CP2, CP3.2, CP3.4. Они применяются для автомобилей марок Вольво FH-12, FM-12, Мерседес Actros, Атего, Скания 114, 124, R, P, T, Рено Магнум, Премиум DXI, DCI, Ивеко Крузор 8, 10, 13, DAF CF, LF, MACK.
к меню ↑

2.2 Модель#2-ТНВД Delphi

Компания Delphi выпускает серию ТНВД EPIC для автомобилей марок Мерседес, Рено Кенго 1.9, Фиат Добло 1.9, Форд Транзит 2.5. А также серию DP200, 210, 310 для автомобилей и погрузчиков JCB, Перкинс, Катерпиллар и John Deere.

Основной проблемой этих насосов стала металлическая стружка, которая образуется в процессе эксплуатации техники от трения механических деталей друг об друга. Поэтому, в них чаще всего приходится заменять плунжеры. Вал в этих моделях ремонту не подлежит. Он только заменяется на новый.

Дозировочный блок тоже подлежит полной замене, потому что выходит из строя по причине износа деталей в процессе наполнения бака некачественным топливом с примесями бензина, воды или твердых частиц.
к меню ↑

2.3 Модель#3-DENSO

Эта компания специализируется на производстве моделей ТНВД V3, V4, V5 для автомобилей Тойота, Мицубиси, Опель. А их аккумуляторная система Common Rail маркируется как HP0, HP2, HP3, HP4 и успешно применяется в автомобилях Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен.

Насос ТНВД DENSO

Отличительной особенностью этой марки стали ECD-регуляторы (Electronically Controlled Diesel system). Это система впрыскивает дизельное топливо при полном контроле электроники. Отрегулировать такие ТНВД можно только на специальных стендах, с использованием контроллеров и форсунок.

Славится своим распределительными ТНВД VRZ для Мицубиси Паждеро 3-Canter, Мазды, Коматсу и других автомобилей. В этих моделях ТНВД без труда можно восстановить плунжерные пары. Кроме того, распределительная техника Zexel используется для японских машин, а от моделей Бош их отличает только номера деталей. В остальном строение абсолютно идентично.

Топливный насос, ТНВД, 4.2 TFSI B7 RS4

Доступно для предзаказа

Описание

[vc_row][vc_column][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]С 2006 года APR поддерживает спортивные программы и является поставщиком для них деталей топливной системы высокого давления, в том числе и насосов высокого давления. Благодаря тысячам насосов, продаваемых ежегодно по всему миру, APR обладает богатыми знаниями и технологиями производства, используемыми в производстве деталей с исключительной надежностью.

В начале 2000-х годов на автомобилях группы VAG появляется система прямого впрыска, известная как FSI. В отличие от обычных двигателей прошлого, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры под большим давлением, что приводит к увеличению мощности при меньших расходах и меньшем количестве выбросов. Эта технология распространилась по всей линейке современных бензиновых двигателей VAG и присутствует в 4.2L FSI V8. Для моделей RS7 B7 APR предлагает насосы ТНВД с артикулом MS100072.

Топливная система двигателя работает с максимальным давлением в 136 бар для «правильного» распределения и впрыска топлива непосредственно в цилиндры двигателя. Для поддержания такого давления топливный насос с изменяемым низким давлением в моторах V8 с системой FSI объемом 4.2 литрах подает топливо на два топливных насоса высокого давления с принудительным приводом и соленоидом, которые, в свою очередь, снабжают топливные форсунки топливом.

Двойной кулачок, расположенный на каждом впускном распредвале, управляет топливными насосами высокого давления Hitachi. По мере увеличения числа оборотов двигателя, способность каждого насоса вытеснять больший объем топлива падает. Максимальный объем, который может обеспечить каждый насос за оборот на кулачке с двумя лепестками, определяется длиной хода от подъема каждого кулачкового лепестка и диаметра отверстия внутреннего цилиндра, создающего давление. Важно понимать, что, несмотря на название, модернизация топливного насоса высокого давления, которые предлагает APR, не обязательно предназначена для увеличения давления в топливной рампе двигателя. Основная цель — увеличить объем доступного топлива.

Топливная система двигателя работает стабильно, без изменений, даже при высоких уровнях мощности, созданных с использованием увеличенного компрессора из набора Stage III TVS1320 от APR. Тем не менее, система APR Stage III TVS1740 Supercharger System способна генерировать значительно больше мощности и требует модификации топливных насосов высокого давления, чтобы не отставать от потребностей в топливе.

Каждый топливный насос высокого давления APR арт. MS100072 отвечает потребностям в топливе и оставляет запас для безопасной эксплуатации даже на высоких мощностях и дальнейшего увеличения мощности в будущем. Увеличивая внутреннюю производительность каждого насоса, топливная система способна вытеснять больший объем топлива в минуту на каждом обороте.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»4385″ img_size=»full» onclick=»custom_link» link=»http://www.goapr.com/includes/img/products/stage3_20t_ea113_awd_hpfp.jpg»][vc_single_image image=»4386″ img_size=»full» onclick=»custom_link» link=»http://www.goapr.com/includes/img/products/stage3_20t_ea113_awd_hpfp.jpg»][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1441015087318»][vc_column][vc_single_image image=»4388″ img_size=»full» alignment=»center»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Чтобы решить проблему нехватки топлива в среднем диапазоне, насос высокого давления APR FSI подает почти на 40% больше топлива, чем серийный. Проще говоря, это достигается за счет изменения некоторых основных внутренних узлов насоса. Изменение этих узлов требует точного вытачивания новых деталей, специальной обработки их поверхностей, а также более крупных прокладок измененной конструкции. При использовании комплектующих невысокого качества в этом критическом элементе оборудования могут возникнуть многочисленные проблемы — начиная от попадания бензина в моторное масло (из-за подтекания через прокладку), до полного отказа двигателя (из-за заклинивания поршня в насосе высокого давления).

Чтобы вы могли себе представить, каковы допуски при обработке поверхностей, скажем, что окончательную отделку поверхности поршня топливного насоса можно повредить, просто коснувшись ее рукой. Зазоры между поршнем и новым цилиндром, в котором движется поршень, могут быть измерены только специальной машиной, которая стоит несколько миллионов долларов и измеряет микроскопические зазоры при помощи воздушно-объемного метода.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»3382″ img_size=»full» alignment=»center» css=».vc_custom_1441017308995»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Все комплектующие насоса APR также очень высокого качества и точности. Поршень и цилиндр нового топливного насоса изготовлены из сертифицированной закаленной нержавеющей стали, идущей на изготовление подшипников, и имеют специальное алмазоподобное покрытие. Уплотнения изготовлены из высококачественного полимера с наполнителем и пружины с высоким модулем упругости, который позволяет сохранять и поддерживать уплотняющее усилие на протяжении всего срока службы изделия. Поперечное сечение уплотнений также представляет собой фирменную разработку, позволяя уплотнению сохранять герметичность в течение многих лет службы.

Топливные насосы APR FSI прошли тестирования на трассах с 2006 года, наработав сотни тысяч миль комбинированного использования. Каждый насос APR начинает свою жизнь в качестве новенького оригинального топливного насоса, но затем модифицируется за счет комплектующих от APR и проходит жесткий процесс испытаний на нашем стенде для топливных насосов высокого давления. Если насос удовлетворяет нашим стандартам, его запускают в серию и отгружают заказчикам.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»3383″ img_size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_single_image image=»3384″ img_size=»full»][vc_column_text]

Испытательный стенд — основной элемент в технологическом процессе изготовления топливных насосов APR . Имея в распоряжении такой стенд, мы можем выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с теми высокими стандартами, которые мы для них установили. Прежде всего, стенд позволяет нам осуществить критически важное действие — впервые запустить новый насос в эксплуатацию. Заставив насос развить полное рабочее давление, мы подтверждаем, что уплотнения правильно установлены и не протекают. Мы также можем проверять, как работает электромагнитный клапан насоса, чтобы убедиться, что топливо впрыскивается в нужный момент и в нужном количестве. Наконец, мы выполняем эксплуатационное испытание, чтобы убедиться, что выходные параметры насоса отвечают техническим условиям. Такой уровень контроля качества обеспечивает беспроблемную эксплуатацию насоса высокого давления от APR на протяжении всего срока службы.

ТНВД APR в Автоспорте

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

APR MOTORSPORT

C начала 2007 года гоночная команда APR Motorsport усердно тестировала ТНВД APR в своих гоночных Volkswagen Golf Mk5 GTI, проверяя на прочность в ходе множества тренировок, квалификаций и гоночных заездов.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

VWMS Scirocco GT24

Успешное использование ТНВД APR в реальных гоночных условиях сподвигло Volkswagen Motorsport выбор ТНВД для гоночной серии Scirocco Cup. И APR выиграла конкурс на поставку насосов собственного производства, которые полностью соответствовали требованиям Volkswagen Motorsport.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

SEAT SPORT

APR давно имеет статус поставщика Tier1 для Seat Sport. На автомобили Seat устанавливаются ТНВД APR, и если вы видите такую машину с мотором 2.0T FSI, значит у нее под капотом топливный насос высокого давления от APR.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/4″][vc_column_text]

VWGoA R-GTI

Построенный для Volkswagen Group of America в 2007 году концепт-кар R-GTI имеет мощность более 430 лошадиных сил и весьма требователен к топливной системе. Благодаря турбокиту APR Stage III и ТНВД APR High Pressure Fuel Pump автомобиль обладает надежностью настоящего Volkswagen.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector