0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Масло Мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Читайте в этой статье

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить моторесурс ДВС, получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т.д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя следует опасаться подделок, приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.

Корейские моторные масла: особенности производства, качество, наиболее популярные бренды. Какое корейское масло в двигатель лучше выбрать. Советы.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Масла для дизельных двигателей

В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:

Какое масло подойдёт для дизельных моторов?

Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?

Главный элемент работы двигателя – сгорание топлива в его недрах и последующая передача энергии сгорания в движение поршня и далее.

В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.

Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:

  • Устойчивость к окислению
  • Высокие моющие способности
  • Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
  • Максимальная стабильность свойств

Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.

Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.

Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.

Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF.

По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)

«Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.»

То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса «легковые дизельные автомобили» у нас на сайте, вам просто нужно:

В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.

В этом блоке вам нужно выбрать «API» —> «CF»

Выбрать «ACEA» —> «ACEA B1» (B3, B4, B5)

  • После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.

Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора.

В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.

Присадки

Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.

Как купить масло для дизельного двигателя?

Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru.

Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!

Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.

Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному вами адресу.

Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту info@mymotul.ru. Мы будем рады вам помочь!

Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Масло мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Каждый автовладелец мечтает, чтобы мотор его любимого авто работал четко, без перебоев, чтобы его ресурс не вырабатывался досрочно. Именно поэтому заботливые хозяева стараются использовать качественное масло для двигателей, предпочитая не экономить на нем, чтобы позже не тратить гораздо большие средства на ремонт. Повысить технические показатели автомобиля и уберечь его от преждевременного износа поможет очень популярное среди автолюбителей масло Motul.

Масла для автомобиля

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает высокую надежность. Класс вязкости 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

Читать еще:  Камаз 4326 сколько масла в двигателе

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 15W-50 позволяет компенсировать высокую степень разжижения топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает надежность и защиту двигателя. Класс вязкости 20W-60 позволяет компенсировать высокую степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-30 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом. Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло Motul 300V COMPETITION 15W50 (5 л). Класс вязкости 15W-50 позволяет компенсировать высокую степень разжижения топливом и обеспечить стабильное давление.

100% синтетическое моторное масло Motul 300V HIGH RPM 0w-20 (2 л). Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
TECHNOSYNTHESE®
Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.

ACEA Стандарты:ACEA A3/B4

API Стандарты:API SM/CF

Одобрения :MB-Approval 229.1 ; PSA B71 2300 ; RENAULT RN0700 ; VW 501 01 / 505 00

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
TECHNOSYNTHESE®
Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.

ACEA Стандарты:ACEA A3/B4

API Стандарты:API SM/CF

Одобрения :MB-Approval 229.1 ; PSA B71 2300 ; RENAULT RN0700 ; VW 501 01 / 505 00

Моторное масло Technosynthese®.

Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Усиленная синтетическая формула продукта позволяет использовать его для высокотехнологичных двигателей: многоклапанных, инжекторных, турбированных.

Стандарты: ACEA A5/B5; API SL.

Одобрения: FORD WSS M2C 913-D; JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003.

Масло мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов

Каждый автовладелец мечтает, чтобы мотор его любимого авто работал четко, без перебоев, чтобы его ресурс не вырабатывался досрочно. Именно поэтому заботливые хозяева стараются использовать качественное масло для двигателей, предпочитая не экономить на нем, чтобы позже не тратить гораздо большие средства на ремонт. Повысить технические показатели автомобиля и уберечь его от преждевременного износа поможет очень популярное среди автолюбителей масло Motul.

Масла для автомобиля

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает высокую надежность. Класс вязкости 10W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 15W-50 позволяет компенсировать высокую степень разжижения топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает надежность и защиту двигателя. Класс вязкости 20W-60 позволяет компенсировать высокую степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: соревнования на выносливость, ралли, GT-чемпионат, соревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом и обеспечить стабильное давление. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-30 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом. Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.

100% синтетическое моторное масло Motul 300V COMPETITION 15W50 (5 л). Класс вязкости 15W-50 позволяет компенсировать высокую степень разжижения топливом и обеспечить стабильное давление.

100% синтетическое моторное масло Motul 300V HIGH RPM 0w-20 (2 л). Класс вязкости 0W-20 позволяет компенсировать низкую степень разжижения масла топливом. Использование: квалификационные испытания, шоссейно-кольцевые гонки.

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
TECHNOSYNTHESE®
Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.

ACEA Стандарты:ACEA A3/B4

API Стандарты:API SM/CF

Одобрения :MB-Approval 229.1 ; PSA B71 2300 ; RENAULT RN0700 ; VW 501 01 / 505 00

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
TECHNOSYNTHESE®
Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.

ACEA Стандарты:ACEA A3/B4

API Стандарты:API SM/CF

Одобрения :MB-Approval 229.1 ; PSA B71 2300 ; RENAULT RN0700 ; VW 501 01 / 505 00

Моторное масло Technosynthese®.

Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Усиленная синтетическая формула продукта позволяет использовать его для высокотехнологичных двигателей: многоклапанных, инжекторных, турбированных.

Стандарты: ACEA A5/B5; API SL.

Одобрения: FORD WSS M2C 913-D; JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003.

Motul 5w30

Моторных масел много. Выбрать из них один подходящий нефтепродукт достаточно сложно. Особенно, когда у одного производителя можно встретить более десятка смазочных материалов с одинаковой вязкостью. Рассмотрим самые популярные масла Motul 5w30. Какие его разновидности существуют и когда они применимы? Поговорим обо всем поподробнее.

Читать еще:  Сколько должно быть давление масла в двигателе

Что означает маркировка 5w30

Обозначение технических жидкостей 5w30 относится к международному классификатору SAE. Согласно ему, все моторные масла могут иметь сезонное и универсальное применение. Распознать их позволяет маркировка продукта.

Если маркировка состоит только из цифрового обозначения, то масло относится к летней категории. Использоваться оно может только в теплое время года. При температуре ниже ноля градусов происходит кристаллизация состава. По этой причине в зимний период заливать его нельзя.

Зимняя смазка содержит в обозначении цифру и букву W. Например, 5w, 10w. Она сохраняет стабильность только при «минусе» за окном. При положительных температурах масло утрачивает защитные свойства.

Оба вида смазок вносят определенные неудобства в жизнь автомобилистов. Поэтому они не пользуются такой высокой популярностью, в сравнении с универсальным жидкостям. Маркировка универсальных масел включает обозначения летних и зимних смазок. Рассматриваемый нами нефтепродукт Мотюль 5w30 относится к универсальным составам. Его вязкость позволяет сохранять работоспособность от -35 до +30 градусов Цельсия.

Motul Specific

Масла этой серии разработаны под определенные допуски, поэтому они имеют узкую область применения. Несмотря на это, отыскать их можно в любом населенном пункте. Смазка пользуется спросом благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить собой оригинальные масла автопроизводителей.

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкая испаряемость.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительных простоях.
  • Нейтрализация химических реакций внутри рабочей зоны.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

В основе этой автомобильной жидкости лежит стопроцентная синтетика. Она создана для силовых агрегатов GM-Opel. Их производитель требует масла стандарта dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Specific 0720

Нефтепродукт имеет узкую область применения – он выпускается для современных моторов Рено. Эти двигатели используют сажевые фильтры и нуждаются в смазках с допуском RN 0720. Из этого правила есть одно исключение. Автомасло может применяться в двух моделях без сажевых фильтров Renault Kangoo II и Renault Laguna III в модификации 1,5 dCi.

Допуски: АСЕА С4, Renault RN 0720, МВ 226.51.

Specific 504 00-507 00

Этот ГСМ применим в силовых установках современных моделей VAG-Group, отвечающих нормам Euro-4 и Euro-5. Этим двигателям требуется автохимия с маленьким количеством вредных примесей.

Допуски: VW 504 00/507 00.

Specific 913D

Стопроцентная синтетика, позволяющая экономить топливо. Она используется в нескольких бензиновых и всех дизелях Форд.

Допуски: АСЕА А5В5, Ford WSS М2С 913 D.

Specific 229.52

Состав создавался для дизельных автомобилей Мерседес типа «BlueTEC». Их движки оборудованы SCR – селективно-восстановительной системой и отвечают стандартам безопасности Euro-4 и Euro-5. Масло может применяться в движках с сажевым фильтром и в некоторых бензиновых модификациях, которым требуется нефтепродукт с допуском 229.51 или 229.31.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.52.

Motul 6100

Серия представлена полусинтетическими продуктами с высоким процентом в составе синтетики. Именно по этим причинам масло Motul 5w30 6100 обладает эффективными эксплуатационными свойствами, которые приближены к 100-процентной синтетике.

  • Стабильная круглогодичная защита.
  • Легкий запуск силовой установки.
  • Нейтрализация процессов окисления.
  • Эффективное очищение рабочих поверхностей.

В серию входит пять нефтепродуктов.

6100 SAVE-NERGY

Этот нефтепродукт предназначен для атмосферных и турбированных установок, работающих на бензине или дизеле. Он применяется в автомобилях JLR, Ford и Fiat.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL, Ford WSS М2С 913 D, STJLR.03.5003, Fiat 9.55535-G1.

6100 Synergie+

Состав производится по запатентованной технологии Technosynthese. Он предназначен для мощных, высокообъемных силовых установок легковых авто. Масло активно используется в движках с большим пробегом и в новых, только что выпущенных с конвейера транспортных средствах. Motul 5w30 6100 Synergie+ обладает повышенными термоустойчивыми свойствами. Поэтому смазка может использоваться в турбированных механизмах и двигателях с любым видом топливной системы.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, BMW LL01, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

6100 SAVE-LITE

Это масло Мотюль 5w30 относится к разряду энергосберегающих. Оно позволяет повышать мощность двигательной установки и снижать потребление топлива. Смазка предназначена для автомобилей производителей GM, CHRYSLER, Ford.

Химический состав нефтепродукта совместим дополнительными системами очищения выхлопов. Он походит для атмосферников и турбированных агрегатов. Может применяться в бензиновых и дизельных модификациях.

Допуски: API SN, ILSAC GF-5.

6100 SYN-CLEAN

Продукт рекомендован к использованию в моторах Крайслер, Дженерал Моторс, Мерседес и ВАГ-группы. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Не содержит вредных примесей и отвечает за сохранность каталитических катализаторов и сажевых фильтров. Масло создано специально для турбированных и атмосферных силовых установок, отвечающих нормам безопасности Евро 4-6. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям.

Допуски: АСЕА С3, API SN, MB 229.51, CHRYSLER MS11106, GM dexos2, VW 502.00/505.01.

6100 SYN-NERGY

Это масло Мотюль 5w30 рекомендовано для автомобилей VAG-Group, БМВ, Рено и Мерседес. Оно разработано специально для мощных ультрасовременных двигателей, работающих от бензина и дизеля. Смазка подходит как для турбированных, так и для атмосферных модификаций.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL, BMW LL01, MB 229.5, VW 502.00/505.00.

Motul 8100

Это самая востребованная линейка в ассортименте производителя. Она представлена высококачественной синтетикой. В ней множество разновидностей, среди которых энергосберегающие масла ECO и более универсальные нефтепродукты X-Clean.

  • Имеют широкую область применения. Совместимы с моторами азиатского, американского и европейского производства,
  • Обладают полностью синтетической основой без добавления натуральных ингредиентов.
  • Имеют повышенную устойчивость к окислению.
  • Позволяют экономить топливную смесь.
  • Обеспечивают безопасный запуск автомобиля.

Серия насчитывает пять разновидностей масел с вязкостью 5w30.

8100 ECO-LITE

Эта разработка компании состоит из 100-процентной синтетической основы и пакета присадок, обеспечивающих повышение ресурса двигателя. Подходит масло Motul 5w30 8100 ECO-LITE мощным легковым автомобилям, оборудованным бензиновой или дизельной топливной системой. Обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: ILSAC GF-5, API SN+, GM dexos1, Ford M2C 929 A, 946 A.

8100 X-CLEAN+

Смазочный материал ориентирован на двигатели автомобилей Шкода, БМВ, Мерседес и Ауди, отвечающим нормам Euro-IV и Euro-V. Продукт подходит для систем, оснащенных сажевыми фильтрами.

Допуски: АСЕА С3, BMW LL04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00.

8100 ECO-CLEAN

Этот высокотехнологичный нефтепродукт обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитан он на ультрасовременные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, отвечающим нормам безопасности Евро-4 и Евро-5. Состав совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С2, API SN/CF, PSA B71 2290.

8100 X-CLEAN FE

Этот состав обеспечивает высокий уровень защиты механизмов от износа, повышение КПД силовой установки и значительную экономию топлива. Предназначен он для бензиновых и дизельных движков последнего поколения, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском или не имеющих его.

Допуски: АСЕА С2/С3, API SN/CF.

8100 X-CLEAN EFE

Данный нефтепродукт предназначен для бензиновых и дизельных силовых установок, отвечающих нормам Euro IV-VI.

Motul 300V

Эта серия Мотюль 5w30 предназначена для спортивных силовых установок. В обязанности нефтепродукта входит обеспечение защиты двигателя и повышение его мощности. Масло обладает повышенными противоизносными свойствами. Оно не горит и не позволяет загрязнениям препятствовать работе механизмов. Линейка производится по технологии Ester Core, предполагающей использование эстеров. Эстеры – это сложные эфиры, которые образуются в результате соединения спиртов и жирных кислот растительного происхождения. Их уникальное свойство – полярность. Именно благодаря ей масляный слой «примагничивается» к металлическим поверхностям агрегата и обеспечивает гарантированную защиту всей системы.

  • Надежная круглосуточная защита двигателя.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Легкий запуск мотора в холодную погоду без образования масляного голодания.
  • Экономия топливной смеси даже при чрезмерных нагрузках.
  • Прочный масляный слой, выравнивающий поверхности деталей конструкции и обеспечивающий минимизацию потерь на трение.

В линейке 300V производитель предусмотрел только один вид жидкости с вязкостью 5w30.

300V Power Racing

Состав активно используется в гоночных соревнованиях. Он разработан для ультрасовременных спортивных движков, работающих от бензина или дизеля. Нефтепродукт обладает превосходными противоизносными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силовой установки при экстремальных стилях вождения.

Допуски: превосходит все существующие стандарты.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики всех разновидностей Мотюль 5w30 занесем их в таблицу.

Как отличить подделку

Моторное масло Motul 5w30 обладает множеством преимуществ. Но для него характерен весьма существенный недостаток: оно привлекает злоумышленников. Нефтепродукт обратил на себя внимание мошенников благодаря большой популярности. Теперь встретить поддельный товар можно практически в любом городе. Как же себя уберечь?

Первым делом следует изучить официальный сайт производителя и ознакомиться с адресами его фирменных отделов. Только в таких торговых точках можно обзавестись настоящим маслом. Это правило распространяется на все известные «масляные» бренды.

При посещении фирменных отделов следует запросить сертификаты качества нефтепродуктов. Только наличие таких документов подтверждает подлинность товара.

Если продавец предоставил все требуемые бумаги, следует провести визуальный осмотр канистры.

Помните, любые неровности, сколы, криво наклеенная этикетка и отсутствующая мерная шкала будут указывать на фальсификат. У оригинала Мотюль 5w30 упаковка выполнена идеально:

  • Пластик равномерно окращен, не имеет зазубрин, спаечные швы незаметны. От канистры не исходит неприятного запаха.
  • На задней стороне емкости лазером нанесена дата розлива масла и номер партии.
  • Фиксировочное кольцо плотно прилегает к крышке.
  • Текст на этикетке легко читается, не содержит ошибок, изображения также имеют четкие очертания и яркий окрас.

Если все эти пункты соблюдаются, значит, моторное масло можно заливать под капот своей машины.

Весь ассортимент масел Motul 5w30 обладает высокими эксплуатационными качествами. Нефтепродукты обеспечивают стабильную и слаженную работу механизмов, не допуская их перегрева и экономя топливную смесь. Состав будет повышать ресурс моторной установки только при условии правильного подбора. В противном случае, достичь желаемых результатов будет невозможно.

Какое выбрать масло для дизельного двигателя

В связи с тем, что дизельные двигателя используют обедненную воздушно-топливную смесь — они требуют и особого масла, способного предоставить им должную защиту.

Такое масло имеет определенные отличия от смазочных материалов, предназначенных для бензиновых моторов.

Особенностью дизелей является то, что сгорание топлива в цилиндрах происходит не на все сто процентов, а отработанные газы отличаются довольно высоким количеством сажи. Да и само топливо имеет более высокое содержание серы.

В процессе работы в камере сгорания возникает очень высокое давление газов, которые довольно активно прорываются в картер силового агрегата. Из-за этого моторное масло достаточно быстро теряет свои рабочие качества, быстро стареет и не может в должной мере препятствовать окислительным процессам. Кроме того, оно теряет и свои моющие свойства, и не в состоянии защитить внутреннее пространство двигателя от появления нагара. Поэтому стабильная и долговечная работа дизельного двигателя напрямую зависит не только от качества заливаемой жидкости, но и от своевременности ее замены.

Как вы знаете — в дизельных двигателях все процессы происходят намного быстрее и, к тому же при более низких температурах, поэтому дизельное масло должно подбираться по определенным характеристикам.

Читать еще:  Датчик уровня масла 2110

О том, какое масло лучше заливать в дизельный двигатель — мы и поговорим в этой статье. Прочитав ее до конца, вы узнаете, на что обращать внимание при его выборе в первую очередь, и какое масло наиболее предпочтительнее — минеральное, синтетическое или полусинтетическое.

Основные характеристики дизельных масел

Техническая документация к тому или иному автомобилю содержит всю необходимую информацию относительно допусков, классификации и необходимых характеристик моторной жидкости. Поэтому, перед выбором смазочного материала с данной информацией следует ознакомиться.

Стоит заметить, что не многие владельцы транспортных средств разбираются в существующих стандартах дизельных масел, однако, все стремятся приобрести как можно лучшее масло в дизельный двигатель.

Перед тем как сделать свой выбор — следует разобраться с имеющимися стандартами и характеристиками.

Рынок горюче-смазочных материалов предлагает огромный выбор дизельных моторных смазок, которые разнятся между собой по стандартам, классам и типам, разбираться в которых вам просто необходимо.

Все эти смазки делятся на три типа, которые вам, скорее всего, знакомы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Каждый из этих типов содержит группу жидкостей с различной степенью вязкости. За основу взят стандарт SAE, который на этикетке каждой канистры со смазкой отображен в виде определенной маркировки, к примеру — SAE 5W-40, SAE 10W-40.

Данная информация указывает на вязкость продукта — первое значение говорит о низкотемпературном диапазоне, в котором смазка сохраняет все свои рабочие качества. Затем идет буква «W», которая является сокращением от слова Winter (зима), а после нее — значение рабочего диапазона высоких температур.

Первый показатель влияет на то, с какой легкостью будет осуществляться прокачка смазывающего материала и его доставка ко всем трущимся элементам двигателя. Кроме того, от этого показателя зависит экономия заряда аккумуляторной батареи и возможность быстрого запуска силового агрегата в холодное время года.

Лучшими показателями вязкости масел для дизельных двигателей будут следующие:

  • SAE 5W, диапазон рабочих температур достигает -25 С;
  • SAE 10W (-20 С);
  • SAE 15W (-15 С).

Что касается показателя высокотемпературного диапазона — то он говорит о вязкости смазки после того, как двигатель будет прогрет и его температура достигнет оптимального уровня.

Следующий стандарт — API — разработан американским институтом нефти и отвечает за эксплуатационные свойства каждого вида моторной жидкости.

Благодаря этому стандарту все смазки делятся на следующие основные категории:

  • S — категория жидкостей, предназначенных для бензиновых агрегатов;
  • C — масла, принадлежащие для дизельных двигателей.

На этом классификация по API не заканчивается, так как имеется еще разделение на определенные классы.

К ним относятся следующие:

Не будем описывать каждый из них, так как нам необходим только один из них — CF, который характеризует моторные смазки, предназначенные для дизельных силовых агрегатов с непрямым впрыском, а также для тех, которые используют различного качества топливо. Данная категория смазочных материалов обладает присадками, предотвращающими отложение нагара на поршневой группе. Кроме того, смазки категории CF предохраняют медные подшипники от износа и возникновения коррозии. Эти жидкости подходят не только для прокачки обычным способом, но и с применением компрессора или турбонагнетателя.

Везде, где рекомендуется использование такого класса качества, как CD — могут быть применены смазки категории CF.

Существует еще один стандарт, который выдвигает определенные требования к смазочным материалам — он носит название ACEA (сокращение от ассоциации европейских производителей). Для автотранспорта предусмотрены четыре категории:

  1. A — смазки, предназначенные для бензиновых моторов;
  2. B — для дизелей.
  3. E — применяется в тяжелых грузовиках с мощными дизельными моторами;
  4. C — масла этой категории рассчитаны на бензиновые и дизельные агрегаты, которые содержат в своей конструкции сажевые фильтры или катализаторы.

Кроме того, моторные смазки по стандарту ACEA могут быть как стандартными, так и энергосберегающими, поэтому указываются в виде классов:

  1. A1 и A5 — для движков, работающих на бензине;
  2. B1 и B5 — для дизелей.

Универсальное масло для дизельных и бензиновых моторов

В продаже можно встретить такие смазочные материалы, которые подходят как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Такие продукты относятся к категории универсальных и они полностью отвечают требованию стандартов SAE API. Они также принадлежат к категориям S и C, однако имеют определенные критерии. Так, к примеру, если на этикетке с моторной жидкостью имеется обозначение SJ/CF — то следует понимать, что эта универсальная смазка подходит для любых моторов, но приоритетными являются бензиновые. Если же имеется обозначение CF/SJ — в первую очередь предназначено данное масло в дизельный двигатель.

Стоит отметить, что универсальная смазочная жидкость обладает более низким щелочным показателем (TBN), поэтому ее применение во многом зависит как от качества используемого дизельного топлива, так и от частоты замены смазочного материала.

Если взять чисто дизельную смазку — в ней показатель TBN будет намного выше.

Как показали исследования — универсальная смазка ACEA A1/B1 рекомендовано для всех типов двигателей, работающих на качественном топливе. Ее широко используют во многих европейских странах и успешно применяют на постсоветском пространстве.

Благодаря данным исследованиям было установлено, что при использовании дизтоплива низкого качества моторная смазка переставала выполнять свои защитные функции после 5-6 тысяч километров пробега. Поэтому, в сочетании с плохим топливом рекомендуется использовать специальную смазку с показателем ACEA B3/E3, которая предназначена для форсированных моторов и мощных грузовиков.

Отечественная солярка, в большинстве своем, оставляет желать лучшего, поэтому универсальную смазку имеет смысл менять еще чаще (через каждые 4 тысячи км), особенно если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых городских условиях.

Рекомендации, стандарты и допуски ведущих производителей

В технической документации к каждому автомобилю можно найти все необходимые рекомендации относительно допусков по таким стандартам, как SAE, API и ACEA.

Так, к примеру, турбированные дизельные движки, а также имеющие сажевый фильтр, требуют смазочную жидкость следующего класса:

  • B1 по стандарту ACEA — японские авто марки Mazda и Mitsubishi;
  • B2 и выше по стандарту ACEA требуют производители таких компаний, как Honda, Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat;
  • B3-B4 — для автомобилей компании Renault-Nissan.

Ford требует масло в дизельный двигатель, оборудованный турбиной и сажевым фильтром, рекомендует смазочный материал собственной марки — M2C913C.

Корейский автопром Kia/Hyundai указывает на использование масла ZIC (LS).

Для турбодизельных моторов компании Фольксваген рекомендуется использовать такую смазку, как VW 507 00 Castrol. Однако, эта рекомендация касается автомобилей, которые сошли с конвейера до 2004 года и были оборудованы сажевым фильтром.

Опель и Шевроле для своих дизелей с сажевым фильтром (выпущенных после 2004 года) предлагают масло Dexos 2.

Двигателя автомобилей Opel, которые увидели свет уже после 2000 года, могут использовать моторную жидкость, имеющую следующий допуск — GM-LL-B-025.

Компания BMW рекомендует два варианта смазочных материалов для двигателей своих автомобилей — Castrol или BMW LongLife. Данные требования выдвинуты неспроста и касаются, в большей степени, агрегатов, оснащенных системой фазового изменения газораспределения. Эти системы имеют довольно узкие каналы, предназначенные для подачи смазывающего материала к узлу фазовращателя, поэтому пренебрежение рекомендацией производителя чревато возникновением их закоксовывания.

Турбодизельные движки BMW, которые сошли с конвейера до 2004 года и имеют сажевый фильтр, должны использовать в процессе эксплуатации смазку BMW LongLife 04.

Что касается компании Audi — то для моторов TDI предусмотрены масла со следующими допусками:

  • VW 505 01 — для силовых агрегатов, выпущенных до 2000 года;
  • VW 506 01 — выпущенных в период 2000-2003 годов;
  • VW 507 00 — рекомендуется для моторов начиная с 2004 года выпуска.

Mercedes-Benz рекомендует для дизелей своих автомобилей, вышедших после 2004 года жидкость собственного бренда — 229.31 или 229.51.

Как видите, каждый производитель предъявляет свои требования и рекомендации, указывая параметры вязкости и необходимые характеристики для смазки того или иного двигателя, поэтому при выборе следует полностью руководствоваться ими.

Советы при выборе масла в дизель

Выбирая масло в дизельный двигатель, следует придерживаться нескольких простых рекомендаций.

  • в случае нахождения транспортного средства на гарантийном обслуживании следует приобретать смазочные материалы только на официальной дилерской станции технического обслуживания;
  • в случае самостоятельного подбора руководствуйтесь рекомендациями завода-изготовителя относительно стандартов SAE, API и ACEA;
  • выбирая подходящий показатель вязкости — ориентируйтесь на климатические условия вашего региона и на техническое состояние двигателя вашего автомобиля. При большом пробеге, а также при имеющихся проблемах запуска холодного движка, выбирайте смазку с меньшим показателем вязкости;
  • если эксплуатация автомобиля осуществляется с использованием топлива с сомнительным качеством — выбирайте более высокий показатель щелочного параметра — TBN от 8 до 10. Если же вы применяете масло с показателем 6-7, который используют универсальные жидкости для дизелей и бензиновых движков — вам придется почти в два раза сократить расстояние между заменами.

Кроме того, для определения более точного времени замены смазки учитывайте не только тот километраж, который прошла ваша машина, но и те моточасы, которые были потрачены на холостую работу двигателя.

Следует учесть, что большое количество времени, затраченное на работу в холостом режиме, приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации. В этом случае желательно к каждым 10 тысячам пробега прибавлять 2-3 условных тысячи, выпадающие на холостую работу. Так вы сможете более точно определить, когда следует производить замену моторной жидкости.

И последний совет — не старайтесь использовать только дорогое синтетическое масло для дизельных двигателей, так как в сочетании с некачественным топливом и вследствие этого более короткими интервалами замены вы понесете неоправданные, излишне большие финансовые затраты.

Какое масло выбрать для турбодизеля

Работа турбированного дизельного агрегата в некоторой степени отличается от работы обычного дизеля и связано это с высокой скоростью вращения турбины. В процессе ее работы наблюдается значительное увеличение температуры, влияющей на износ деталей силового агрегата, поэтому при выборе смазочного материала руководствуйтесь требованиями производителя и используйте только качественные продукты. Кроме того, понадобится и правильная эксплуатация транспортного средства. Под этим подразумевается периодическая езда с более высокой нагрузкой, не позволяющей маслу застаиваться в турбине.

Отличие масла для дизельного и бензинового двигателей

В дизельных движках процесс сгорания топливной смеси происходит значительно быстрее, нежели в бензиновых, поэтому уровень образование сажи в процессе их работы довольно высокий. Вследствие этого, а также из-за более высокого давления в камере сгорания, моторная жидкость намного быстрее теряет свои рабочие качества и поддается окислительным процессам. Поэтому наиболее важной отличительной чертой масел для дизелей является наличие у них высоких антиокислительных и смазывающих качеств. Кроме того, силовые агрегаты с большим пробегом предполагают более короткие интервалы замены, так как смазка в них быстрее устаревает.

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector