Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Primera P12 - Авто журнал "Гараж"
192 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Primera P12

Замена радиатора Nissan Primera 3 P12

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле. Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Автомобили с бензиновым двигателем
Снятие
1 Снимите защиту моторного отсека.
2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя.
3 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
4 Сместите блок реле, который расположен с левой стороны аккумуляторной батареи, в сторону с места работ.

5 Автомобили с АКПП. Отсоедините шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости. После отсоединения шланга заглушите отверстия подходящими пробками, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.
6 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также снимите верхнее крепление радиатора, вывинтив болты его крепления.
7 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
8 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
9 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
10 Снимите электродвигатель 1 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.

Внимание! Ремонт радиатора следует поручать специализированной мастерской.

11 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
12 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение (см. иллюстрацию).
13 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
14 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
15 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность всех соединений. Автомобили с дизельным двигателем серии YD Снятие
16 Отсоедините нижний шланг радиатора.
17 Снимите защиту моторного отсека.
18 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
19 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор „вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.
20 Снимите радиатор вместе с вентилятором его обдува.
21 Отсоедините при необходимости радиатор от вентилятора.
22 Снимите крыльчатки 3 и электродвигатель 1 вентилятора, установленные в корпусе 2 вентилятора.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
23 Осмотрите выпускной (паровой) клапан на крышке горловины радиатора и убедитесь, что на нем нет следов грязи или каких-либо повреждений.
24 Убедитесь в правильной работе выпускного клапана: немного приподнимите клапан, а затем опустите его. Клапан должен вернуться в первоначальное положение.
25 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
26 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените из на новые.
27 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы охлаждения и проверьте
герметичность всех соединений.

Автомобили с дизельным двигателем F9Q
Снятие
28 Снимите защиту моторного отсека.

29 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя.
30 Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором, а также снимите верхнее крепление радиатора.
31 Отсоедините штекер проводов вентилятора обдува радиатора.
32 Снимите вентилятор с радиатора, вывинти в соответствующие болты его крепления.
33 Вывинтите с верхнего крепления радиатора болт крепления опорного кронштейна шланга, соединяющего расширительный бачок с радиатором. 34 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите радиатор вверхи высвободите его опоры из резиновых подушек, а затем снимите радиатор. 35 Снимите при необходимости крыльчатку 3 вентилятора, а также извлеките из корпуса 1 электродвигатель 2 вентилятора обдува радиатора (см. иллюстрацию). Внимание! Обратите внимание, что гайка 4 крепления крыльчатки и электродвигателя вентилятора имеет левую резьбу.
Установка радиатора выполняется в последовательности, противоположной его снятию.
36 Промойте при необходимости снятый радиатор и продуйте его сжатым воздухом.
37 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.
38 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух из системы, охлаждения и проверьте герметичность всех соединений.

Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Primera P12

Инструкция расскажет вам как самостоятельно заменить радиатор охлаждения.
Конечно всем известно, что у автомобиля есть слабые место и одно из них — это радиатор, чаще всего проблема начинается сверху.

ЧТо нужно для замены, кроме свободного времени?
Новый радиатор.
Жидкость охлаждающую.
Крышку радиатора.

В начале сливаем охлаждающую жидкость, после чего шланги нам нужно отсоединить. После мы убираем разъёмы вентилятора, а после все болты крепления начинаем выкручивать. Если вы увидите диффузор, то не торопитесь его снимать, потому что демонтаж его будет происходить тогда, когда вы демонтируете радиатор.

Теперь хомуты шлангов шлангов аккуратно снимаем.
Для того, чтобы демонтировать радиатор нам нужно воспользоваться головкой на «десять» и выкрутим кронштейн, которые его крепиит.
Далее возьмём плоскую отвёртку и выкрутим саморезы которые крепят диффузор к радиатору.
При наличии вариатора масло нужно будет слить с него.
Более подробно смотрите в формате видео, предосталенного ниже.е Рекомендуем работаьь на охлаждённом двигателе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

За тринадцать лет до того, как премировали привычную «десятку», могла появиться более «европейская» вариация.

Модель ВАЗ-2110 начали серийно продавать в том виде, в котором она всем известна, в 1996 г., после того, как развалился Советский Союз. К разработке этого авто приступили ещё в 1983 г., однако оно имело абсолютно другую версию.

Дело в том, что конструкторы автомобильного завода, размещающегося на территории Тольятти, были вдохновенны ВАЗ-2108. Вследствие этого вначале у них получалась более дорогая вариация седана.

Концептуальную модификацию 2110 восьмидесятых годов сконструировали, придерживаясь европейской моды. Вследствие этого авто имело узнаваемую внешность, которая напоминала старые вариации Volvo либо Opel.

В свою очередь руководители автозавода заметили, что автомобиль имеет очень серый и безликий внешний вид. Они хотели получить большую оригинальность. Поэтому претензии к экстерьеру стали основной причиной выхода в серию совсем другой «десятки».

Если бы в восьмидесятых годах вышел вариант с раздельной головной оптикой, ломаными линиями в оформлении крыши и багажника, петлями для буксировки, комбинированной отделкой салона, он бы смог составить достойную конкуренцию более именитым европейским брендам. К сожалению этого не произошло.

В сети показали 5 лучших модификаций автомобилей от популярного отечественного производителя АвтоВАЗ.

Автомобильные эксперты проанализировали различные социальные сети для поиска лучших «любительских» моделей автомобилей от компании АвтоВАЗ. Лучшие тюнинг-проекты были собраны в рейтинг.

Пятое место досталось ВАЗ-2109, который получил различные пластиковые обвесы, систему «ламбо» для дверей и изменённую переднюю часть. В результате, машину прозвали «Бэтмобилем» из-за чёрной отделки кузова.

Четвёртое место заняла модель ВАЗ-21099, которая выпущена 22 года назад. Однако владелец авто решил придать своему автомобилю «свежее дыхание», изменив его внешний вид. Чтобы разнообразить стандартный дизайн, водитель изменил капот, колёсные диски, а также добавил антикрыло.

Третье место отдано ВАЗ-2110, отделанному в стиле stance. Несмотря на неплохой внешний вид, пользователей сети удивили лишь колёсные диски, которые стоит дороже автомобиля.

Читать еще:  Как завести скутер без ключа

Второе место присудили ВАЗ-2109, который был также оттюнингован в популярном стиле stance. Новая версия получила занижение подвески и более агрессивный дизайн.

Лидером рейтинга стал ВАЗ-2108, выпущенный в 1992 году. По замыслу водителя, внешний вид машины должен был напоминать DeLorean DMC-12, что в какой-то степени получилось у российского автолюбителя.

Автомобильные эксперты сообщили о получении нового титула для популярной японской машины Toyota RAV4.

В Японии закончилось ежегодное мероприятие, посвящённое лучшим автомобилям года. По итогам, победителем данного конкурса стала инновационная Toyota RAV4. За весь период голосования машина смогла набрать 436 баллов и это оказался лучший результат конкурса, если сравнивать с количеством баллов других участников.

Автомобиль оснащается 2,4-литровой бензиновой силовой установкой, мощность которой составляет 180 лошадиных сил и 233 Нм крутящего момента. Трансмиссия при этом оборудована автоматической коробкой переключения передач с 6-ю скоростями.

Стоит отметить, что в конкурсе также были отмечены:

  • Mazda 3 — 328 баллов;
  • BMW 3-Series — 290 баллов;
  • Toyota Corolla — 118 баллов;
  • Jaguar I-Pace — 109 баллов.

Все остальные участники получили менее сотни баллов.

Во время проведения данного мероприятия по выбору «лучшей машины года в Японии» в прошлом году, эксперты предпочли выбрать Volvo XC40, когда в 2017 практически все голоса были отданы за Volvo XC60.

Замена радиатора охлаждения двигателя Nissan Primera P12

Инструкция расскажет вам как самостоятельно заменить радиатор охлаждения.
Конечно всем известно, что у автомобиля есть слабые место и одно из них — это радиатор, чаще всего проблема начинается сверху.

ЧТо нужно для замены, кроме свободного времени?
Новый радиатор.
Жидкость охлаждающую.
Крышку радиатора.

В начале сливаем охлаждающую жидкость, после чего шланги нам нужно отсоединить. После мы убираем разъёмы вентилятора, а после все болты крепления начинаем выкручивать. Если вы увидите диффузор, то не торопитесь его снимать, потому что демонтаж его будет происходить тогда, когда вы демонтируете радиатор.

Теперь хомуты шлангов шлангов аккуратно снимаем.
Для того, чтобы демонтировать радиатор нам нужно воспользоваться головкой на «десять» и выкрутим кронштейн, которые его крепиит.
Далее возьмём плоскую отвёртку и выкрутим саморезы которые крепят диффузор к радиатору.
При наличии вариатора масло нужно будет слить с него.
Более подробно смотрите в формате видео, предосталенного ниже.е Рекомендуем работаьь на охлаждённом двигателе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Корпорация Audi сообщила о появлении на рынке электро вариации модели Q7.

Подключаемый гибрид имеет бензиновый мотор V6 на 3,0 литра производительностью 340 л.с. и электродвигателем. Крутящий момент передаётся 8-диапазонным tiptronic и трансмиссией quattro на все 4 колеса.

Электрическая силовая установка получает питание от литий-ионного аккумулятора, расположенная под багажным отделением. Батарея включает в себя 168 ячеек, помещённых в 14 модулей.

Гибридный кросс предлагается в двух вариациях — Q7 60 TFSI e quattro (456 л.с.) и Q7 55 TFSI e quattro (381 л.с.) . В более мощной вариации машина может ускоряться до первой «сотни» за 5,7 секунды.

«Максималка» равна 240 км/ч. Лишь на электрической тяге гибри д может ускоряться до 135 км/ч.

Новая модель может функционировать как в гибридном режиме, так и на электричестве. Новый Audi Q7 60 TFSI e quattro ФРГ стоит от 89 500 евро (6,32 млн), а версия 55 TFSI e quattro — 74 800 евро (5,28 млн).

LADA Granta и LADA Vesta остаются самыми популярными и наиболее продаваемыми российскими моделями на рынке. Тем не менее, в Сети автомобилисты продолжают высказывать негативные мнения касательно качества и оснащения отечественных автомобилей.

Уже давно автомобилисты задаются вопросом, почему российские инженеры не улучшают качество автомобилей от отечественного производителя АвтоВАЗ. Модели остаются самыми продаваемыми на рынке, особенно это касается LADA Granta и LADA Vesta, однако обеспечивается успех не надежностью, богатым оснащением или сборкой, а бюджетной ценой.

Сами же разработчики заявляют, что авто полностью соответствуют критериям цена-качество, а на днях на главный дизайнер «АвтоВАЗ» Стив Маттин ответил на некоторые вопросы, главным из которых стал: «Когда улучшится качество российских авто?».

По словам дизайнера, качество моделей LADA постоянно повышается, чтобы достичь европейских стандартов, инженеры трудятся над ходовой частью, безопасностью транспортных средств и их оснащением, а автомобилисты, по словам разработчика, до сих сравнивают современную продукцию АвтоВАЗа с прошлыми поколениями «Жигулей» и «Самар», а не с современными иностранными аналогами.

АвтоВАЗ прежде всего, по словам Маттина, стремится выпускать авто, соответствующие критериям цена-качество, и это нужно понимать. Тем не менее, автомобилисты считают, что даже в бюджетном сегменте российские машины никак не выдерживают конкуренции в сравнении с другими автомобилями.

ВДНХ 12 декабря станет площадкой для показа ретро автомобилей прошлого века.

Примечательно мероприятие тем, что на нем покажут первое отечественное транспортное средство, которое встало на конвейер. Продлится выставка до 27 января.

Располагаться уникальный автомобиль будет в 26 павильоне, название марки — «Руссо-Балт», модель — К12-20. Выпущено транспортное средство в начале 10-х годов прошлого столетия. Экспонат долгое время хранился в Политехе.

Впервые такой автомобиль выпустили в начале прошлого века. Технические характеристики транспортного средства не уступали современникам. Использовали модель К12-20 для поездок князья и промышленники. Выпуск завершен после смены власти.

«Руссо-Балт» уникален еще и тем, что сохранился только один экземпляр, обнаружили его в начале 60-х годов прошлого века в небольшом городе Тверской области. Этот автомобиль и передали Политеху, а 12 декабря покажут на ВДНХ.

Также посетители смогут увидеть Bugatti Type 57, Peugeot B и другие ретро автомобили прошлого века.

Замена радиатора двигателя (отчет)

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек — справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно — потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат 😉 спасибо за это человеку на рынке в кунцево.
Единственное отличие от старого — новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает.
Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем 😉
Итак приступим.
— имеем новый радиатор;
— авто — Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE);
— подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно 😉
— жижу;
инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8)
— руки 😉

порядок действий:
1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку — переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины — могут этот пункт пропустить.

Читать еще:  Какой воздушный фильтр лучше

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей — придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху — самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем — наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами — освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту — стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой — нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки — он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно — не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый — иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки — жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее — мне ее снимать было лень 😉

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы — их нужно не потерять 😉 )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев — нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять — до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе — доливаем, как перестанет уменьшаться — помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется — закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном — доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор — доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет 🙁 ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Чистка радиатора Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Тара под нижний патрубок радиатора
  • Резиновая прокладка радиатора
  • Вода
  • Стальная проволка
  • Антинакипин
  • Термостат
  • Клапан-распределитель
  • Охлаждающая жидкость
  • Болты
  • Резиновые перчатки
  • Шланг и водопровод

1. Снимаем защиту с левой стороны (по ходу движения машины).

2. Подставляем под нижний патрубок радиатора тару, открываем заливную горловину радиатора, отсоединяем патрубок и сливаем ОЖ.

Примечания:

Смотрим на то что слилось:
1. Если имеется мусор, то нужно будет промывать всю систему;
2. Если ОЖ темного цвета – подлежит замене (у меня она оказалась темная, хотя полностью менял 1,5 месяца назад).

3. Далее отсоединяем верхний патрубок от радиатора и две фишки от вентиляторов.

4. Откручиваем два винта, которые держат блок вентиляторов к радиатору и два болта, которые держат радиатор к кузову автомобиля.

5. Вынимаем блок вентиляторов, приподняв сначала правый (по ходу движения) его край, после этого он свободно выходит.

Примечания:

В мануале написано снимать блок вентиляторов и радиатор в сборе, но это неудобно, пробовал сам.

6. После этого отсоединяем от штуцеров, резиновые трубки подсоединены к нижней банке радиатора. Отсоединяем и поднимаем их вверх, чтобы не вытекало масло из вариатора, можно заткнуть их подходящими по диаметру болтами.

7. Вынимаем радиатор, и несем его туда, где будем его разбирать, (я делал это дома в ванной).

8. Берем бокорезы и очень аккуратно, чтобы не отломить и не перекусить, по одному отгибаем по периметру все лепестки, крепящие банку к сердечнику (я обошелся снятием только нижней банки, чтобы заодно проверить радиатор CVT).

9. Отделяем банку от сердечника и вынимаем резиновую прокладку (рекомендуется ее заменить, но я поставил ее на место). И видим сам сердечник. Так он выглядит

10. Закрываем заливную горловину пробкой и переворачиваем радиатор открытым сердечником вверх. Подсоединяем к патрубку шланг, так чтобы он плотно заходил в патрубок (я намотал на шланг от душа резиновую перчатку) и подаем воду.

11. Вот что мы видим

12. Берем подходящую стальную проволоку и, не выключая воду, начинаем по порядку аккуратно пробивать все трубки по очереди, наблюдая, как из них выходит мутная серая жижа.

13. После того как прочистили все трубки, мы наблюдаем такую картину:

14. Было бы не плохо после этого, пролить каким либо антинакипином, а после этого несколько раз чистой водой.

15. Подготавливаем радиатор к установке банки, пассатижами выравниваем все лепестки крепления так, чтобы они были перпендикулярны поверхности сердечника.

16. Укладываем резиновую прокладку и вставляем банку на место, проверяем правильность установки банки, чтобы патрубок выходил на нужную сторону.

17. Начинаем обжимать крепления банки. Сначала обжимаем нижний кант, чтобы прижать зажимы к банке.

18. Затем начинаем загибать крепежи.

Примечания:

Делать это надо по схеме.

19. Отсоединяем фишку от лямбда-зонда, отсоединяем две фишки и патрубок, идущий к печке.

20. Откручиваем два болта и отсоединяем возвратный патрубок от печки (металлический).

21. Откручиваем два болта и отсоединяем подводящий патрубок от двигателя. Вынимаем термостат.

22. Откручиваем четыре болта, отсоединяем корпус клапана-распределителя и вынимаем сам клапан-распределитель.

23. После этого я проделал такую процедуру: прикрутил на места подводящий патрубок и корпус клапана-распределителя на места (без термостатов) и заткнув нижний патрубок заливал воду в систему охлаждения, и после того, как она заполнится, сливал воду через нижний патрубок и так несколько раз (можно подавать воду через шланг, если есть водопровод рядом).

Читать еще:  Об ошиповке зимних шин

24. Устанавливаем новый термостат, так чтобы отверстие на его корпусе находилось точно вверху (+/- 5 градусов). Прикручиваем подводящий патрубок.

25. Вставляем новый клапан-распределитель в корпус, отверстие также должно быть строго вверху и прикручиваем корпус клапана на место. Только не сильно усердствуйте при затягивании болтов, не то сорвете.

26. Прикручиваем металлический патрубок от печки на место.

27. Вставляем на место радиатор и подсоединяем к нему все нижние патрубки (отводящий и охлаждение СVT).

28. Ставим на место блок вентиляторов. Прикуриваем два болта крепления радиатора и два винта крепления блока вентиляторов.

29. Подсоединяем все оставшиеся патрубки и фишки контактов.

30. Заливаем антифриз.

Примечания:

Заливать нужно потихоньку, чтобы как можно больше вытеснить воздуха, если заливать быстро – могут образоваться воздушные пробки. Заливаем под горлышко.
Если меняем антифриз полностью и на другой тип, то предварительно сливаем старый антифриз из расширительного бачка, ополаскиваем его водой и заливаем в него новый антифриз до отметки MAX.

31. Заводим двигатель и на холостых оборотах, греем его до рабочей температуры, включаем печку и несколько раз переводим ее различные температурные режимы. Как прогреется, доводим обороты двигателя до 3000 об/мин и держим их около 10-15 сек. После чего даем поработать на холостых оборотах. Глушим двигатель и даем ему остыть. После того, как остынем, доливаем ОЖ, заводим двигатель и еще раз прогреваем, 10-15 сек газуем, даем поработать на холостых, глушим, охлаждаем, доливаем, закрываем крышку и все.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Снятие вентилятора отопителя. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это. Ремонт печки (неработала) Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Блог ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала) Обсуждения по этой теме тут На замену ему

Снятие вентилятора отопителя. Новости Как снять радиатор на Ниссан примера р12 видео Ремонт печки (неработала)

Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Blog ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала)

Обсуждения по этой теме тут

На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Как снять стартер ниссан примера р11 Стоит около 3 евро. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Как снять стартер ниссан примера р11 видео — онлайн каталог -. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера.

Итого 3+0,9+затраты на паяние и личное время прекрасно заменяет 60 евровую деталь и работу мастера. Ниссан примера р12 клуб ремонт своими руками. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Фото по ссылке

оригинальный код этого модуля и его название

27761-AV600 module assy power — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие вентилятора отопителя.

снимаем крышку бардачка

откручиваем винты (обведены красным)

и вытаскиваем корпус вместе с двигателем печки.

откручиваем вот эту коробку, потому как провода отцепить я от нее не смог, да и мешается она

дальше несем домой все это хозяйство.

разбираем корпус получаем вот это

снимаем крыльчатку и видим вот такую ужасную картину

коричневвая фигня по краям двигателя, это остатки латунной втулки-подшипника, указана стрелкой. в итоге, сам движок мне снять не удалось, потому как он сидит мертво в корпусе. пришлось снять все шайбочки с вала, и забить там все литолом на сколько смог. и еще я сделал вот здесь отверстие

Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 1 )

Неизбежная поломка этой модели, замена патрубков печки радиатора. смотрим на наши мучения в двух частях))…

Nissan primera P12 снятие печки.

и туда тоже забил литол. собрал все на место и печка теперь работает заметно тише.

на последок мой воздушный фильтр(снимал и мыл я его летом)

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие вентилятора отопителя.

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие мотора печки.

Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор (вижу такое первый раз сам от части элекртик)

Решил проблему за 1700р и новый движок от NISSAN PULSAR-а

с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора

снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил

выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов

проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

СОБРАЛ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЧЕТКО КАК РОДНОЙ.

1) Снимаем бардачек

2) Откручиваем три здоровенных болта, никаких саморезов откручивать не нужно

3) Отключаем два электрических разъема

4) Тянем печку влево на провода

5) За правый нижний край тянем печку вниз и на себя

Замена моторчика печки на P12. не снимая панели

нужно менять моторчик.

по диаметру он такойже (самое главное). заменился без проблем.

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.

также немного в другую сторону торчит разъем.но тоже не проблема.

второй вариант был- как уже писали, вырезать в улитке отверстие и вставить на саморезы целиком моторчик с крепежом. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить. хотя филдеровскийбы подошел идеально.

с филдера моторчики везде есть по 1-1.5р

Ремонт печки, установка от европейской примеры.

И кому интересно вот его номер который на нём есть.

Такс продолжим! Моторчик решил инсталлировать сверху мне так было удобнее было видно диаметр по которому его можно было крепить, так как пластик на японопечке белый через него хорошо просматривались контуры (диаметр по которому я крепил евромоторчик абсолютно одинаковый с диаметром японопечки) т.е моторчик ставиться на родное место , в самом блоке печки есть ответная сторона она как бы вкладывается на верхнюю часть крыльчатки моторчика, даже с учётом того , что моторчик устанавливался изнутри высота крыльчатки не мешает инсталлировать его таким образом.

Просверлил 7 дырок под саморезы , проклеил поксиполом и закрепил саморезами.

Ну и соответственно конечный результат во всех положениях, которые смог сделать. ВНИМАНИЕ. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Полярность на евромоторчике отличается от японского поэтому в коннекторе меняем полярность +и- местами, контакты вынимаются легко они на маленьких защёлках , первый раз не поменял у меня печка всё засасывала из салона, после смены полярности всё встало на свои места!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты