7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 13 i-VTEC Hybrid GE_2010

Двигатели Honda Fit

Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.

Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.

Таблица двигателей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

Honda Fit 2007, хэтчбек, 2 поколение — технические характеристики и комплектации

Второе поколение Fit, можно сказать, закрепило успех предыдущей генерации, буквально ворвавшейся на рынок и вошедшей в число самых популярных моделей на внутреннем рынке. Расширилось количество комплектаций, в том числе за счет предложения трех вариантов трансмиссии, а не двух, как раньше. Можно отметить появление спортивной версии автомобиля RS, отличающейся настройками подвески и соответствующей статусу отделкой интерьера и экстерьера. Постепенно повышающийся уровень оснащения базовых комплектаций привел к появлению модификации G Smart Selection. Модель с 1,3-литровым двигателем получила систему дистанционного доступа Honda Smart Key System, а также систему бесконтактной оплаты проезда по скоростным магистралям ETC. В более дорогих комплектациях появились круиз-контроль и подогрев передних сидений. В мае 2010 Honda выпустила специальные версии Fit 1.3G под названием She’s и Sporty Selection. Первая предложит систему входа и запуска без ключа, эксклюзивные сидения с черной обивкой и кожаный руль с розовой прострочкой. Sporty Selection — это черный салон, кожаный руль, разрядные фары с функцией автовыравнивания, 15-дюймовые литые диски, задний спойлер. Обеим версиям полагались цветные зеркала с электроприводом, тонированные задние стекла и антиаллергенный фильтр.

На автомобиль устанавливаются 1,3- и 1,5-литровые двигатели нового поколения с системой i-VTEC мощностью 100 и 120 л.с. соответственно. Оба мотора агрегированы бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором новой разработки, что позволяет добиться низкого расхода топлива — его эффективность оценивается в 24 км/л и 19,6 км/л в зависимости от мотора. Вместо вариатора модели могут быть оснащены и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Исполнение с автоматической 5-ступенчатой КПП подразумевает наличие полноприводной трансмиссии.

Подвеска Honda Fit конструктивно не изменилась. Спереди — амортизационные стойки. Сзади — подвеска De-Dion у полноприводных модификаций и неразрезная балка у переднеприводных. Изменения коснулись только геометрии узлов и настроек подвески, призванных улучшить управляемость автомобиля и устойчивость в движении. Базовые версии оснащались колесными дисками на 14″, для более дорогих комплектаций полагались 15-дюймовые легкосплавные диски, но, к примеру, для полуторалитровой версии RS предлагалась «обувка» уже на 16 дюймов размерностью 185/55. Автомобиль имеет неплохой радиус поворота — 4,7 метра. У автомобиля достаточно вместительный для своего класса багажник. Имеется возможность сложить заднее сиденье по частям и увеличить доступный объем.

В стандартное оснащение Honda Fit 2007-2010 входит следующий набор систем и средств безопасности: передние подушки (водителя и пассажира), боковые подушки (опция), системы ABS, Brake Assist и EBD, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, усилители жесткости в дверях. В июне 2008 года в продажу поступила версия RS Highway Edition, которая стандартно предлагала установку системы электронного контроля курсовой устойчивости VSA. Если сравнивать с предыдущим поколением, автомобилю удалось добиться еще лучших результатов в краш-тестах.

Honda Fit определенно внес свою лепту в новые представления о том, как должен выглядеть компактный городской автомобиль. Если в момент появления на нашем рынке первого поколения покупатели еще только присматривались к этому автомобилю, то Fit второго поколения стал ожидаемым хитом — модель имеет массу поклонников среди представителей обоих полов. Сегодня это одна из самых популярных во вторичном сегменте машин, в активе которой — превосходная динамика, компактность, но в то же время достаточный запас пространства внутри. Недостатками его обычно называются слабый металл и лакокрасочное покрытие, бюджетные материалы отделки, неудобная замена свечей, низкая и жесткая подвеска.

Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами

Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Читать еще:  Корпус воздушного фильтра как заменить

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Читать еще:  Антифриз красный зеленый и синий в чем разница

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.


Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Honda Fit (Хонда Фит)

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Geely FCVision 18 2007

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Обзор автомобиля Honda Fit 2010. Плюсы и минусы автомобиля Хонда Фит 2010 года

Обзор автомобиля Honda Fit 2010

Краткий обзор автомобиля Honda Fit 2010

Чего у Honda Fit никогда не было, так это серьезных столкновений со своими соперниками в сегменте доступных компактных хэтчбэков. Ее превосходство над конкурентами настолько велико, что бороться просто не с кем. Fit обладает наиболее универсальным интерьером, а ее динамические характеристики также на высоком уровне. В современную эпоху автомобильного паритета редко можно встретить с большим отрывом лидирующий в своем сегменте автомобиль, но Honda Fit как раз из их числа.

По-настоящему Fit сияет внутри. Эргономика превосходна, как и обзорность, которая этим обязана дорогой кабине. Стандартным для всех комплектаций является телескопический руль, а также доступна навигационная система. Спереди и сзади достаточно места для взрослых пассажиров, а задние места поражают своей функциональностью. Спинки сидений складываются без необходимости убирания подголовников, открывая колоссальные 57 кубических футов грузовой вместимости, которых достаточно для того, чтобы соперничать с компактными SUV кроссоверами. Вы также можете опрокинуть основания сидений для обеспечения пространства более высоким грузам между передним и задним рядом. Да и запчасти для японских автомобилей Хонда являются частыми гостями в магазинах и рынках

Под капотом располагается 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который является спутником Fit с самого ее дебюта в 2007. При этом, в прошлом году было совершено бесчисленное количество модификаций в подкапотном пространстве, когда Fit была полностью реконструирована. Ручная трансмиссия является достаточно шустрой, проделывая рывок от 0 до 100 км. за 9 секунд, а вот базовый автомат значительно уступает ей в скорости. И несмотря на то что расход топлива немного разочаровывает (комбинированные 7.6-8.1 л. на 100 км.) в свете небольших габаритов и веса автомобиля, так или иначе, мы имеем дело с одним из наиболее эффективных с точки зрения расхода топлива автомобилей на дороге.

Технически у Honda Fit 2010 есть конкуренты

Nissan Cube не в силах соперничать с динамическими характеристиками или функциональностью интерьера Honda Fit, но его эксклюзивный стиль, вне всяких сомнений, завоюет внимание некоторых покупателей. Scion xD и Toyota Yaris считались бы наиболее эффективными бюджетными хэтчбэками, если бы не существовало Fit

Полноприводный Suzuki SX4 — еще один претендент, но он проигрывает в экономии топлива. И только энергичный Ford Fiesta может что-либо противопоставить Honda Fit, но, так или иначе, нам приходится согласиться с тем, что последняя — лучший выбор для желающих приобрести бюджетный хэтчбэк.

Итог -Ни один хэтчбэк эконом класса не может сравнится с комбинацией практичности и производительности Honda Fit 2010.Плюсы Хонда ФИТНевероятная универсальность салона, обилие пространства для пассажиров, хорошая экономия топлива, ловкая маневренность.Минусы Honda FitШумный ход автомобиля по трассе, вялый разгон с автоматической трансмиссией.Что нового?После полной прошлогодней реконструкции Honda Fit 2010 остается без изменений.

Технические характеристики

Другие модификации HONDA FIT ХОНДА ФИТ

HONDA FIT 1.3AU (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.12)HONDA FIT 1.3AU (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.12)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3S (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2006.07)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3S (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2005.12)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3S (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3S (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5S (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.3W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5A (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT 1.5W (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.06)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.04)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.04)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.04)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.04)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.04)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.04)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.04)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.01)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2004.01)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2004.01)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2003.10)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2003.10)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.10)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.04)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.04)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2003.04)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2002.11)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2002.09)HONDA FIT 1.5T (ХОНДА ФИТ) (1496 cc, 2002.09)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.07)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.07)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.07)HONDA FIT Y (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.06)HONDA FIT W (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.06)HONDA FIT A (ХОНДА ФИТ) (1339 cc, 2001.06)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector