0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 20 2020

Ford Mondeo 2019 – новые дизели и улучшенная гибридная система

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой. Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой. Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе. Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске. Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены. Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей. Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями. Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно. Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.


Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)


Дизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.


Фото Ford Mondeo Wagon


Задняя часть кузова универсала


Профиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП. Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем. В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.


Салон новинки


Новая шайба управления АКПП

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.


Салон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition. Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.


Багажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift. Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR. Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа. При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid). Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

«Долгожданный» Ford Mondeo Mk V

Форд Мондео Мк 5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Mondeo Mk5» и обзор седана с фотографиями.

Ford Mondeo – переднеприводный седан среднеразмерной категории (хотя по габаритам его безо всякого стеснения можно отнести уже и к бизнес-сегменту), который сочетает в себе выразительный дизайн, качественный салон, инновационные технологии и уровень комфорта «премиум-класса» (по крайней мере, по словам самого машиностроителя)… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины средних лет, уже успевшие занять ответственную должность или запустившие собственный бизнес…

«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, при этом предварительно ознакомиться с моделью можно было еще в январе того же года – именно тогда предстал американский вариант под именем «Fusion».

Если европейским покупателям этот автомобиль (причем сразу в трех кузовных решениях) стал доступен осенью 2014 года, то вот до России добрался только седан, и произошло это в марте 2015 года (хотя предварительный прием заказов на него начался в конце февраля).

Стоит отметить, что это именно четвертое поколение модели (а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V») – дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение «Mk I», а после обновления в 1996-м, оставаясь все так же 1-м поколением, получил новый индекс – «Mk II», вследствие чего и возникла определенная путаница.

В июле 2018 года в рамках глобальной технической модернизации автомобиль обзавелся расширенным набором электронных помощников и новым оснащением (в частности – ему доработали адаптивные светодиодные фары, задний парктроник и систему мониторинга слепых зон), но при этом не пережил каких-либо визуальных изменений и сохранил нетронутой гамму силовых установок.

«Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную внешность, и с этим не поспоришь! Наиболее ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами «а-ля Aston Martin». Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых версиях – полностью светодиодной), скульптурным капотом и мощным бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманными фарами круглой формы.

Силуэт трехобъемной модели переполнен стремительностью и динамичностью, поэтому его без преувеличения можно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у «Mondeo» 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на изящных стойках и выштамповками на боковинах.

Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные детали – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной системы и крупная крышка багажника.

Читать еще:  Лада 2109 Резонатор

Не смотря на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его вполне уже можно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и составляет 145 мм (у европейских версий – 128 мм).

Интерьер седана с индексом «Мк5» несколько диссонирует с внешностью – на вид он правильный, но ярких эмоций не вызывает. Стильная панель приборов отличается привлекательным дизайном и высоким функционалом, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих исполнениях – с кнопками, отвечающими за аудиосистему и бортовой компьютер).

Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса «SYNC 2», посредством которого можно управлять всеми основными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой «Sony» смотрится тут не очень гармонично, да и «опоясана» она кнопками климатической системы – это «не совсем понятно» для взгляда.

Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, а также натуральная кожа в «топовых» версиях. Сборка салона исполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.

Удобные передние кресла Mondeo Mk V обладают удачно скомпонованным профилем с оптимальной поддержкой по бокам, плотной набивкой и отличными диапазонами регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, электрическими настройками и памятью.

Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему может быть тесно, в том числе из-за крупного тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы рослых седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.

Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым багажным отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Объем то «не рекордный», зато отсеку полагаются: широкий проем, качественная отделка и продуманность. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.

Для российского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых доступны исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач «6F35» и переднеприводная трансмиссия.

  • Атмосферная «четверка» объемом 2.5 литра является базовым вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900 об/минуту.
    Такой потенциал позволяет автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на «переваривание» бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.
  • Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором используется сочетание непосредственного впрыска горючего и турбонаддува. Его максимальная отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/минуту, а пиковая тяга в 345 Н·м производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/минуту.
    Спустя 8.7 секунды такой Ford Mondeo срывается на покорение второй сотни, а стрелка спидометра будет продолжать движение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству топлива, а его средний расход составляет 8 литров Аи-95 в смешанном цикле.
  • «Топовым» вариантом является агрегат EcoBoost объемом 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом и предельно развивающий 345 Н·м крутящего момента при 2300-4900 об/минуту.
    Такие показатели позволяют трехобъемнику оставлять позади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление топлива при этом не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю полагается 8 литров бензина марки Аи-95.

В основе «Mondeo MkV» лежит глобальная платформа «CD4», которая представляет собой основательно модернизированную версию прежней «CD3».

Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с маленьким вертикальным рычагом между основным поперечным и цапфой.

Кузов автомобиля был разработан «с нуля», и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, вследствие чего этот достаточно крупный седан весит всего 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.

На машине четвертого поколения установлена система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна автоматически подстраиваться под дорожные условия и скорость движения. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция весьма проста – один поршень и плавающий суппорт.

На российском рынке Ford Mondeo 2018 модельного года предлагается в пяти комплектациях на выбор – «Ambiente», «Trend», «Titanium», «Business Edition» и «Titanium Plus».

Автомобиль в базовом исполнении со 149-сильным мотором минимально стоит 1 385 000 рублей, а в его функционал входят: семь подушек безопасности, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, ABS, ESP, EBA, система помощи при трогании в гору, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями и некоторое другое оборудование.

Седан с двигателем мощностью 199 л.с. продается с комплектации «Titanium» по цене от 1 799 000 рублей, а «топовая» модификация обойдется в сумму от 2 020 000 рублей (она же, но с 240-сильным агрегатом под капотом – на 50 000 рублей дороже).

«Мондео» в наиболее навороченной версии может похвастать: легкосплавными дисками на 17 дюймов, передними и задними датчиками парковки, аудиосистемой Sony с девятью колонками, медиацентром с 8-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», бесключевым доступом и запуском мотора, полностью светодиодной оптикой, обогревом ветрового стекла и руля, двухзонным «климатом», подогревом, электроприводом, вентиляцией и массажем передних кресел, подогревом заднего дивана и множеством иных «вкусностей».

Ford Mondeo 2020: американская легенда на пути в премиум-класс

Модель Мондео всегда отлично продавалась в России, поскольку этот седан демонстрировал и демонстрирует отличное сочетание надежности, престижа и цены. Поклонники американской марки отмечают яркий дизайн, удобный интерьер и интересные характеристики. Ford Mondeo 2020 года будет представлять уже пятую генерацию автомобиля: с абсолютно новой внешностью, граничащей с дизайном спорткаров, слегка преобразованным салоном и улучшенными моторами. Стоимость новинки, что весьма приятно, практически не вырастет по сравнению с прежней версией.

Экстерьер

Длина нового кузова не изменится, и сделано это для обеспечения максимального комфорта для всех ездоков. Передок получился удлиненным, и это ощущение усиливают заметно выпирающие продольные полосы. В целом же морда Форд Мондео 2020 стала полукруглой, а вся ее центральная часть получила обилие воздухозаборных элементов. Наиболее крупный располагается сразу под крышкой капота и имеет форму шестиугольника с хромовой окантовкой. Состоит он из нескольких таких же покрытых хромом полос.

Второй воздухозаборник проходит по самому низу бампера, через всю его длину. Справа и слева от него на фото можно обнаружить едва заметные противотуманки. Основная головная оптика находится чуть выше: это ультрасовременные тонкие, но длинные линии с начинкой из ксенона.

Профиль новой модели выдает в Мондео его высокий статус. Поклонники марки обнаружат тут минимум рельефа в виде сильно выступающих арок и спортивной юбки, а также заметного выступа, проходящего на уровне ручек. Рестайлинг серьезно затронул и стекла, которые заметно подросли, а также зеркала и колесные диски, получившие новый симпатичный рисунок.

Корма автомобиля выглядит не менее стильно. Крышка багажного отделения является одной из самых коротких в классе, однако это не мешает ей быть очень яркой и нести на себе спортивное антикрыло. Сразу под всем этим красуются округлые габаритные огни и обилие элементов рельефа. В самом низу бампер содержит металлическую вставку с вырезами под овальные патрубки выхлопа.

Интерьер

Салон автомобиля по праву считается одним из наиболее удачных в своей ценовой категории. Кроме того, новый Форд Мондео 2020 модельного года получил вполне достойную отделку пластиком, тканью, кожей и даже металлами. Достойна упоминания и мультимедийная система, а также обилие помощников в управлении и езде.

Передняя часть салона

Центральная консоль смотрится достаточно аккуратно. На ней нашлось место для полудюжины воздуховодов среднего размера, крупного дисплея установки мультимедиа на сенсорном управлении и нескольких блоков кнопок для работы с «музыкой» и «климатом». В самом низу есть выемка с гнездами для подсоединения к машине сторонних устройств.

Читать еще:  Как не уснуть за рулем

Названные детали плавно перетекают в центральный тоннель, который в авто и длинный, и объемный. На этом пространстве присутствует несколько отверстий под посуду и круглых ручек для работы с ездовыми настройками машины, плюс достойный подлокотник, на котором смогут разместить руки как водитель, так и пассажир.

Руль смотрится не так интересно, как все окружающее его, однако сильной стороной баранки выступает обилие кнопок. Им даже не хватило места на спицах, поэтому часть переключателей разместили по краям центральной части. Приборный щиток не выглядит так сумбурно: в центре его представлен крупный кругляш спидометра, вся же остальная полезная информация расположена на двух мониторчиках, расположенных по краям.

Посадочные места и багажник

Сиденья не разочаруют никого из тех, кто будет перемещаться на новинке. Передние получили хорошую тканевую или кожаную отделку, очень мягкое наполнение, солидную боковую поддержку и большое количество опций. Помимо подогрева и электрических регулировок, в топовой версии они еще будут вентилироваться.

Сзади устроен большой диван, каждое из трех мест которого получит настройки положения спинки и подголовников. Качество обустройства сидений – точно такое же, как и на переднем ряду.

Багажное отделение вмещает почти 550 литров груза, что для форм-фактора «седан» очень много. Кроме того, имеется возможность сложить задний ряд, что позволит разместить уже 1415 литров поклажи.

Технические характеристики

Для Ford Mondeo 2020 года предполагается к установке два бензиновых и два дизельных мотора. Младший бензиновый двигатель покажет при объеме в 1,6 литра 178 лошадей. Его двухлитровый собрат выдаст уже 237 сил.

Характеристики дизелей чуть скромнее, но и расход топлива у них меньше: 1,5-литровый развивает 118 лошадей, а двухлитровый – уже 257. Работать и с теми и с другими двигателями станут шестискоростные «автоматы» или «механики». Можно будет выбрать и привод – на передние или на все колеса. Чуть позже производитель обещает выпустить и гибридные модификации машины.

Тест-драйв доказал, что такая техническая часть позволит прекрасно справиться с большинством дорожных ситуаций в городе или на трассе, а вот съезжать с дороги имеет смысл только на полном приводе.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Мондео вплотную подойдет к 1,4 миллиона российских денег. В ней будет кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, центральный замок и салон из ткани. Наиболее дорогие комплектации будут стоить 2,01 миллиона рублей и в них войдут адаптивные фары со светодиодными огнями, двухзонный климат-контроль, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников.

Старт продаж в России

Производитель назначил дату выхода в России нового Мондео на лето – осень 2019 года. В Европе машина обещает появиться чуть раньше.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Мондео будут бороться Опель Инсигниа, Тойота Королла, Мазда 6, Фольксваген Пассат, БМВ 2-й серии и Киа Оптима. Названные выше «немцы» стоят чуть дороже, но они даже немного уступают «американцу» по уровню оснастки.

Новый Ford Mondeo 2019 – современный автомобиль для европейского рынка

Новый 2019 год был ознаменован рождением обновленных версий седан, универсал и хэтчбек давно уже полюбившейся всеми модели Ford Mondeo. Новые модели предстали перед взором публики на 97-ом международном автосалоне в Брюсселе в середине января этого года. Если оценивать внешний вид автомобилей, у простого обывателя может сложиться впечатление, что рестайлинговые версии Форда ничем не отличаются от своих прародителей.

Однако искушенный эксперт сразу приметит ряд новшеств, как во внешности, так и в техническом оснащении представленных моделей. Если дизайнерские решения отличаются приверженностью к устоявшемуся стилю, то с технической точки зрения, новые авто претерпели кардинальные изменения.

Внешний вид

Внешние изменения коснулись лишь некоторых элементов кузова и оптики. Производители, прибегая к подобным доработкам, не преследовали цели создать абсолютно новый дизайн кузова. Перед ними стояла достаточно тривиальная задача – усилить внешние отличия разных исполнений авто.

К примеру, версии Титаниум, Вигнале и ST-Line имеют ярко выраженные отличия, которые просматриваются в исполнении решеток радиатор. Первая отличается наличием хромированных пластин, пронизывающих пластиковую плоскость решетки, другая выполнена в виде V- образных ячеек, третья же представлена в виде рельефного набора сот.

Передний бампер также претерпел ряд незначительных доработок. В частности, появились боковые ниши, куда установили противотуманные фары другой конфигурации. Рука дизайнера коснулась и формы задних фонарей. Они приобрели более вытянутую форму.

Кроме этого, оригинальный поясок, рассекающий их на две части, был декорирован матовым серебром или хромированным покрытием. Ещё одна отличительная особенность обновленных версий – легкосплавные диски большего диаметра с совершенно новым дизайном.

С целью уменьшения лобового сопротивления, уменьшился угол наклона лобового стекла. Капот нового Mondeo приобрел больше рельефных форм, подчёркивающих его оригинальное исполнение. Передняя оптика, как отмечает большое число автообозревателей, приобрела некоторую схожесть с элементами головного света Mitsubishi Lancer.

В исполнении элементов бокового оперения прослеживаются обтекаемые контурные линии, которые подчеркивают стремительность и динамичный характер этого железного скакуна. Без внимания не оставили и зеркала. Теперь, помимо всех прочих функций, они обладают удивительной особенностью складываться каждый раз, как только двигатель авто перестаёт работать.

Стоит отметить, что кузов обновлённых версии окрашивается в принципиально новые оттенки. Ford Mondeo Vignale 2019 окрашен голубым цветом Panther Blue, а расцветка спортивного универсала ST-Line пополнила палитру серым оттенком Stealth grey.

Салон

В интерьере наблюдаются тенденции в пользу увеличения его эргономических показателей. На это указывает более удобная компоновка всех функциональных элементов центрального тоннеля.

Все указатели на панели приборов легко читаемы. Рулевое колесо, благодаря удобным вкладкам создает уверенность в управлении авто, что особенно ощущается при длительных поездках.

Передние кресла и задний диван обтянуты искусственной кожей. Она обеспечивает комфортное пребывание водителя и пассажиров благодаря большому числу настроек и встроенной системе подогрева.

Отделка дверных панелей гармонично сочетается со всеми остальными элементами салона. Несмотря на то, что в неё нет той изысканности, которая присуща машинам экстра класса, она выполнена безукоризненно, как с эстетической, так и с практической точки зрения.

Технические параметры

Если рассматривать обновленный Ford Mondeo 2019—2020 модельного года, следует подчеркнуть, что наибольшая часть доработок и новшеств затронула именно его технические характеристики.

Силовая установка новинки представлена в трёх различных вариациях. А именно:

  • V-образная бензиновая четверка EcoBoost, мощностью 165 л.с;
  • турбированный дизель EcoBlue мощностью до 190 л.с;
  • гибридная версия мотора, прототипом которой послужил 2-ух литровый двигатель мощностью 187 л.с.

В случае с бензиновым двигателем, автомобиль оснащен 6-ти скоростной МКПП или же АКПП Poweshift. Дизельная модификация работает в паре, как с механикой, так и с АКПП, рассчитанной на 8 передаточный значений.

Если говорить о гибридном моторе, то стоит упомянуть о внедрении абсолютно нового программного обеспечения, отличающегося высокой эффективностью и отдачей. Такие установки будут доступны для кузова седан и универсал.

Отмечается, что недостатками представленной комплектации выступят низкий объем багажного отсека, вследствие монтажа аккумуляторной батареи и недопустимость заряда АКБ от бытовой электросети.

Указанные модификации оснащаются передним приводом. Полноприводные Mondeo будут доступны только в дизельной версии.

Стоимость и начало продаж в России

Цена на обновленные версии Форд Мондео в обычной комплектации составит порядка 1,5 млн. рублей. Версия в максимальной комплектации обойдётся в сумму от 2 млн. рублей и выше.

О появлении нового Ford Mondeo 2019 в России пока говорить не приходиться. Ситуация усугубляется ещё тем, что концепция развития рынка продаж компании Форд ориентирована в последнее время на сокращение реализации своих автомобилей на территории Европы.

Такая стратегия может привести к самому печальному сценарию даже для некоторых российских предприятий, выпускающих представленную продукцию.

Описание автомобиля Ford Mondeo 2019 – 2020

Описание автомобиля Ford Mondeo 2019 – 2020

Вот и произошла презентация модернизированного авто Форд Мондео в Брюссельском автомобильном салоне. В нашей работе мы представим описание внешнего облика авто, интерьера салона, комплектации, габаритные размеры, технические характеристики, фотографии и немного о цене и производстве нового авто Форд Мондео 2019-2020 гибрид.

Внешний вид Ford Mondeo Hybrid 2019

Обновленный Форд Мондео будет доступен исключительно для европейских автолюбителей, посмотрим, что же дизайнеры предлагают покупателям. Не сложно отметить, что рестайлинг не внес кардинальных изменений во внешний облик, небольшие модернизации заметны только специалистам. После обновления немного изменился бампер в передней части, обновились контуры колесных дисков и решетка радиатора стала другой у моделей версии Vignale и ST-Line.

Читать еще:  Какие есть варианты для приобретения категории E

Но обо всем по порядку, что же мы видим в передней части, здесь обращает на себя внимание оригинальная решетка с крупными ноздрями, а с боковых сторон стильные головные фары. В целом общий вид передней части после рестайлинга выполнен в гармоничном стиле, перед нами солидный автомобиль.

С боковых сторон отмечаются большие двери, стильные окна с прямой линией подоконников и рельефные диски колес, а в нижней части дверей органично смотрятся выштамповки.

Корма выглядит просто шикарно, здесь огромное стекло багажника визуально соединено с крышей и создается впечатление единой конструкции. С боковых сторон крупные габаритные огни со светодиодной начинкой отлично дополняют дизайн. В нижней части находятся трапециевидные отверстия выхлопных труб.

Автомобиль заслуживает внимания, здесь в наличии все необходимые для современного человека детали, и конечно здесь присутствуют нотки элегантной агрессивности. По сути несовместимые вещи, но здесь они отлично взаимодействуют и смотрятся очень классно. К тому же окрасы кузова представлены в ассортименте и перед покупателями станет серьезный выбор цвета, как говорится «глаза разбегаются».

Дизайн салона нового Форд Мондео

Рассмотрим пятиместный салон Форд Мондео 2019, здесь есть на что посмотреть. Конечно, отметим, что обновлений минимально, но сам по себе интерьер представлен шикарными материалами и устройства обеспечивают полный функционал и удобное использование. В центре размещается приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором и мультимедийным комплексом. Тоннель с шайбой КПП и функциональная конструкция изготовлены в монолитном стиле, то есть не разделяются. Также здесь имеются отверстия для подстаканников и небольшие ниши для хранения нужных вещей. Функциональная консоль имеет удобный наклон и водителю не составит труда настраивать нужные режимы без отрыва от процесса вождения.

Водительское место оснащено всеми необходимыми устройствами – мультифункциональный руль, удобное кресло и конечно информативная шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд кресел предназначен для комфортного расположения троих пассажиров, посадочные места удобны и пространства достаточно в нижней и верхней части салона.

В результате модернизации у автомобиля обновились материалы для отделки сидений и расширился спектр декорирования, то есть будет из чего выбирать. Для моделей дизельных версий разработан новый дизайн шайбы трансмиссии и к тому же теперь в этих салонах установлен портал USB.

Габариты

Новая модель Форд Мондео имеет следующие размеры:

  1. длина кузова 4 метра 872 мм;
  2. ширина 1 метр 851 мм;
  3. высота 1 метр 478 мм;
  4. масса авто в полном снаряжении 1 тонна 600 кг.
  5. фото багажника фото Ford Mondeo 2019-2020 года

Комплектации и оснащение нового Mondeo

Автомобиль оснащен современным оборудованием, представленным:
— отделка салона дорогостоящими материалами;
— современный мультимедийный комплекс;
— светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— адаптивный круиз контроль с функцией стоп – старт;
— климат контроль;
— навигационная система;
— функция предупреждения аварий;
— подогрев сидений;
— достаточное количество подушек безопасности в первом и втором ряду;
— наличие видеокамеры заднего обзора, отличная навигационная система.

Производители автомобиля предлагают гибкую систему оплаты за комплектации, то есть автовладелец вправе самостоятельно выбирать необходимые ему комплектующие устройства. Для автовладельцев гарантированы современные продвинутые установки с широким набором функциональных режимов.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019

В техническом плане у седана наблюдаются кардинальные изменения в лучшую сторону, которые, несомненно, приятно удивят поклонников авто. Рассмотрим новинки:
— всем известно, что Евросоюз внес некоторые изменения в пункт по расходу и качеству топлива, так вот изготовители Форд Мондео сделали все необходимое и теперь двигатель отвечает требованиям. Под капотом располагается турбо бензиновый мотор с 4 цилиндрами мощностью 165 лошадиных сил, могут быть установлены как шестиступенчатая автоматическая или механическая КПП PowerShift;
— также предлагаются автомобили с турбированными дизельными двигателями EcoBlue объемом 2 литра и мощностями – 120, 150 и 190 лошадок. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
— гибридный двигатель с бензиновым и электрическим мотором. Аккумуляторная батарея имеет мощность 1,4 киловатта, в сумме мощность гибридной установки составляет 187 лошадиных сил.

Автомобили с гибридной и бензиновой системой управления имеют передний привод, а дизельные версии могут быть с передним и полным приводом.

Цена нового Ford Mondeo 2019

Модернизированный Ford Mondeo 2019-2020 уже встал на конвейер в Испании город Валенсия. Старт продаж намечен на весну этого года, стоимость составляет 26 тысяч 500 евро. К сожалению для россиян автомобиль будет недоступен. По информации специалистов компании Ford Motor Company в скором времени произойдет сокращение производственных заводов и скорей всего заводы в Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах прекратят свою деятельность.

Форд Мондео 5 поколения (рестайлинг 2019 2020)

Среднеразмерный представительский седан очень популярен в странах Европы, где ценят практические свойства и надежность. В России автомобиль не получил такого распространения, однако модель разошлась по просторам страны немалым тиражом, что тоже можно считать успехом.

Поэтому отечественным автолюбителям будет интересно узнать о том, что модель прошла рестайлинг, и Форд Мондео 2019 года получил массу изменений, включая новый кузов, экстерьер, интерьер и гамму моторов. Подробно об особенностях нынешнего поколения седана можно узнать из данного обзора.

Новый Форд Мондео 2019 года, комплектации и цены, фото

Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.

К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).

При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.

Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.

Салон Ford Mondeo 2020

Последнее обновление модели проходило три года назад, поэтому современный интерьер существенно изменился. В первую очередь салону добавили премиальности и комфорта (см. фото). Так, из салона практически полностью пропал обыкновенный пластик, который заменили металлическими или лакированными вставками. А там, где пластиковые детали все же есть – это приятные на ощупь мягкие сорта.

Профиль кресел тоже был переработан, а их обивка получила стильный рисунок в виде сот. Правда, крупные водители и пассажиры все же смогут посетовать на слишком мягкую боковую поддержку. Зато места в салоне новой модели действительно достаточно, а эргономика тщательно продумана. Обновленное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой отлично ложиться в руки, а места для ног и над головой хватает даже высокорослым владельцам.

Одним из самых заметных отличий в интерьере Форд Мондео 2019 2020 – переработанная центральная консоль и появление мультимедийной системы следующего поколения. Теперь авто может выполнять некоторые команды, полученные со смартфона, а на экран монитора, диагональю 10,1 дюйма можно выводить картинку с камеры заднего вида, карту навигации и множество второстепенных данных.

Форд Мондео 2019: какой клиренс

Габариты авто практически не поменялись. Прирост по длине составил 1 мм, а по ширине – 2 мм. Дорожный просвет остался на уровне 15,8 см, что неплохо подходит для асфальтных дорог, однако явно недостаточно для грунтовок или бездорожья. К тому же некоторые официальные дилеры устанавливают дополнительную защиту двигателя, что «съедает» еще сантиметр от этого параметра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector