5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные ряды Ваз 2108-2109-21099

Спортивные ряды КПП Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины ваз 2108 дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа «ряд 18». Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач ваз 21099. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов лада 2108. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели ваз 2109 с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Читать еще:  Модельный ряд Peugeot

Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Все показатели, указанные в таблице, соответствуют 5000 оборотам в минуту при колесах 185/60 R14

Спортивный ряд КПП на ВАЗ 21099,2109, 2108

Естественно, что в процессе тюнинга автомобиля дорабатываются не только двигатель и подвеска , но также изменениям подвергается и коробка передач, что для некоторых связано с большими трудностями. В этой статье будут рассмотрены не принципы работы КПП , а ее доработки и улучшения.

Многие слышали такое понятие, например, «ряд 18». Не вникая в технические подробности, можно сказать, что говорится о наборе передаточных чисел передач или скоростей, отличающемся от стандартного. Кроме всего прочего, изменяться может и количество передач. Ниже приводятся характеристики и краткое описание тюниговых и спортивных рядов КПП, которые могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2108.

  • РЯД 05 (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

В этом случае понадобиться единственная шайба под четвертую передачу толщиной 2 мм.

Изменяются четыре передачи:

  • первые три увеличиваются,
  • четвертая на 5 процентов уменьшается,
  • пятая остается стандартной.

Как правило, устанавливается ГП 4.1, а для форсированных двигателей – ГП 3.7 и 3.9.

  • РЯД 06 (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

В этом случае также понадобится шайба под четвертую передачу толщиной 2 мм.

Этот ряд является спортивным, поэтому и передачи здесь изменены соответствующим образом. Отличие этой классической установки заключается в наличии шестой передачи, а также специального ГП 4.1.

  • Первые три передачи увеличены, в особенности первая,
  • Четвертая и пятая передачи существенно уменьшены.

В этом ряду пятая передача заменена четвертой.

  • РЯД 07 (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Здесь понадобятся две шайбы толщиной 2 мм – для четвертой и пятой передачи.

Этот ряд является спортивным, поэтому он достаточно короткий и предназначен для ралли и кросса. Максимальной скорости невозможно достичь без шестой передачи в данном ряду. При 5000 об/мин с ГП 3.7 на пятой передаче достигается скорость примерно 128 км/ч. При установке ГП4.1 или 4.23 автомобили с такими КПП могут успешно участвовать в соревнованиях на небольшие дистанции, например, драг-рейсинг.

  • РЯД 08 (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Данный ряд благодаря своей популярности на протяжении многих лет получил название «коммерческого» ряда. На сегодняшний день он остается достаточно актуальным.

  • В нем увеличена первая передача и
  • Уменьшены вторая и четвертая.

Необходимо заметить, что изменения проведены в минимальных пределах значений (примерно 5%), но этого вполне достаточно для того, чтобы исправить все недостатки штатного ряда. Как правило, устанавливается ГП 4.1. Все доработки обходятся не так уж и дорого, а в результате получается хорошая разгонная динамика.

  • РЯД 011 (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Как и для многих других, в этом ряду на четвертую передачу устанавливается шайба толщиной 2 мм.

Этот ряд пришел из автоспорта.

  • Как правило, устанавливается ГП 4.1 или 4.3 с шестой передачей.
  • Небольшим изменениям подвергаются четыре передачи: первую оставляют стандартной, остальные укорачиваются.

Такой вариант подойдет тем, кто не желает удлинять первую передачу. Он обеспечивает динамичный и ровный разгон автомобиля.

  • РЯД 012 (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Именно этот ряд можно назвать самым ремонтопригодным, так как изменяется:

  • Первая передача (удлиняется на 12,91%) и четвертая (укорачивается на 10%)
  • Вторая же передача, которая чаще всего ломается, не подвергается изменениям.

Может устанавливаться любая ГП, однако необходимо заметить, что при установке ГП 4.1 этот ряд будет аналогичен одиннадцатому с ГП 3.7.

  • РЯД 018 (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

На четвертую передачу устанавливается шайба толщиной 2 мм.

Данный ряд на сегодняшний день считается одним из самых популярных. Изменениям подвержены все пять передач. Первая увеличивается на 12,91%, а все остальные укорачиваются. Данный ряд обеспечивает гладкую, ровную и «беспровальную» динамику разгона. Для различных двигателей для городских условий рекомендуется установка ГП 4.1, а для условий город-трасса – ГП 3.7 или 3.9.

  • РЯД 102 (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)
Читать еще:  Электрические схемы для начинающих электриков

Этот ряд практически аналогичен 103-му, отличие заключается в пятой передаче. Конечно, этот ряд нуждается в очень мощном двигателе. Водители автомобилей, оснащенных форсированным двигателем и этим рядом, будут чувствовать себя очень комфортно как на трассе, так и в городе.

  • РЯД 103 (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Здесь достаточно удачно изменены две передачи – первая и пятая. С КП 4.3 при оборотах двигателя 5000 об/мин автомобиль на пятой передаче легко разгоняется до скорости около 180 км/ч. В итоге достигается спортивная динамика спортивного ряда и сохраняется максимальная скорость. Этот ряд подойдет водителям, которым важна как максимальная скорость, так и динамика.

В таблице, приведенной ниже, показатели соответствуют частоте вращения двигателя 5000 об/мин с колесами 185/60 R14.

ВАЗ 2108, 2109, 21099

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 16 см. Устанавливаются на автомобили:&n..

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 6х9 см. Устанавливаются на автомобили:&..

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 6х9 см. Большим плюсом является карман, кото..

Данные акустические двухкомпонентные подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 16 см и 13 см. Устанавливаю..

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 16 см. Устанавливаются на автомобили:&n..

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 16 см. Большим плюсом является карман, котор..

Данные акустические подиумы позволяют установить динамики большего размера. Динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, дерево смягчает звуковые вибрации. Это значительно улучшает качество звука. Размер динамиков 6х9 см. Устанавливаются на автомобили:&..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Полка акустическая позволяет избавиться от лишних шумов от дребезжания заводской полки.Изделие полностью выполнено из дерева, что обеспечивает надежность конструкции, в сравнении со стандартной пластиковой полкой.Деревянная полка отлично сочетается с элементами салона благодаря покрытию из мягк..

Стойки под пищалки помогут произвести установку твиттеров на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 в правильное место.Угол направления звука позволяет наполнить салон чистым звуком, не создавая помех об элементы салона, которые будут поглощать звук. Направленная в с..

Читать еще:  Штраф за передачу руля

Полки, подиумы, короба, стойки, проставки для автомобилей Ваз 2108, 2109, 21099

Информация
Служба поддержки
Контакты
  • Телефон: +7 (927) 786-56-06
  • Телефон: +7 (927) 792-22-13
  • Viber: +7 (927) 786-56-06
  • Viber: +7 (927) 792-22-13
  • E-mail: info@atkompany.ru
Личный Кабинет

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: info@atkompany.ru
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных»

Девятки ВАЗ 21093 и 21099

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме.

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»). Вместо используемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового двигателя стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до ста с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/час.

С 1994 года у ВАЗ-21093 появился инжекторный мотор того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от своей базы отличаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, а также (вариант 03) маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания.

Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитарности» своего хозяина. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические характеристики. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, передние – дисковые, и задние — барабанные тормоза.

Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, в первую очередь, нужно выделить плохое качество металла (если не сделать антикоррозийку — очаги ржавчины появляются уже через три года). Практически во всех машинах дребезжит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией. Учитывая общую тенденцию производства отечественными предприятиями деталей плохого качества — их частый выход из строя.
«Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем негатива. Во-первых, эта машина (учитывая подвеску и клиренс) как и многие отечественные оптимально подходит для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, часто вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у них может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость замены и ремонтных работ будут адекватны карману своего хозяина. В-третьих, заказать детали можно практически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. На протяжении последних почти 20-ти лет автомобили «девятого» семейства являются одними из наиболее узнаваемых на отечественных дорогах.

В России выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, производится и ныне на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114.
В настоящее время производство ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами продолжается в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Имидж машины, в которой, как у творений Микеланджело, нет ничего лишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и стабильные продажи.

P.S. На лето 2010 года цена ВАЗ-21099 производства ЗАЗ составляет

229 тыс. рублей. Цена ВАЗ-21093

221 тыс. рублей в переводе на рубли с укр. гривны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector