2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость Mitsubishi Delica Мицубиси Делика

Скорость Mitsubishi Delica Мицубиси Делика

Немного истории

Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.

Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.

В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.

Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)

  • Дата выпуска 1995
  • Объем мотора — 2477 см3
  • Мощность двигателя — 99 л.с.
  • Максимальная скорость — 149 км/ч
  • Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
  • Количество цилиндров — 4
  • Коробка передач — Механическая
  • Тип привода — Задний
  • Дверей — 5
  • Всего мест — 7
  • Объем багажника вмещает в себя 805 — л
  • Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
  • Расход горючего в городе — 14 л/100 км
  • Топливный бак, объем — 66 л

В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.

Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.

Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.

Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.

Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.

mitsubishi space gear

Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):

  • Начало выпуска 2007 г.
  • Объем двигателя 2349 куб. см.
  • Мощность 170 л.с.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
  • Количество мест 8
  • Мощность при оборотах 6000 об./мин.
  • Крутящий момент 226/4100 Н*м
  • Количество цилиндров 4
  • Привод Задний
  • Снаряженная масса автомашины 1690 кг.

Mitsubishi delica подведем итоги

Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов. Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город. Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.

Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!

Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Читать еще:  Сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

Пять поколений японского минивэна Mitsubishi Delica

История японского автомобиля Mitsubishi Delica начинается с далекого 1968 года – минивэн был создан на платформе небольшого пикапа, который производился для внутреннего рынка Японии. За все время своего существования Делика выпускалась в различных кузовах, всего было произведено пять поколений этой автомашины.

Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Читать еще:  Причины бедной смеси на инжекторе разбираемся в проблеме

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы. Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери. Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте. На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету. Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica d5 – комплектация «Премиум»

Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:

  • электропривод обеих сдвижных и задней двери;
  • мультимедиа с монитором 7 дюймов;
  • системы ABS и EBD;
  • климат-контроль;
  • дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
  • автосигнализация;
  • иммобилайзер;
  • три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
  • три люка на крышу (опционально);
  • легкосплавные диски R18;
  • сиденья Recaro;
  • бортовой самописец;
  • полный электропакет;
  • потолочный монитор.

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Mitsubishi Delica 5 в 2019 году: фото, технические характеристики, отзывы

Mitsubishi Delica – компактный праворульный минивэн с полным приводом от корпорации Mitsubishi Motors. Дебют машины состоялся в далёком 1968 году. Её изначально выпускали в различных конфигурациях кузова. Изготавливались и микроавтобусы. Модель претерпела целых пять преобразований. Третье, под названием Mitsubishi Space Gear, в России реализовывалось на официальном уровне и пользовалось определённой популярностью. Причём машина обладала левым рулём. Последнее, пятое поколение, представлено в 2007-м, но уже без леворульной модификации… Демонстрировалось на тот момент новое изделие японского автопрома на Токийском автошоу в 2005 году.

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Вес – 1680-1900 кг.

Объём багажного отделения – 280 л.

Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:

  • 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
  • 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
  • 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
  • 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
  • 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.

Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:

  • Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

Читать еще:  Ситроен кто страна производитель автомобиля

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.

Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.

Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi delica (мицубиси делика) — технические характеристики

(мицубиси делика) технические характеристики

В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант .

Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.

Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.

В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.

Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)

Дата выпуска 1995

Объем мотора 2477 см3

Мощность двигателя 99 л.с.

Максимальная скорость 149 км/ч

Время разгона (0-100 км/ч) 18 сек

Количество цилиндров 4

Коробка передач Механическая

Тип привода Задний

Объем багажника вмещает в себя 805 л

Расход горючего на трассе 9 л/100 км

Расход горючего в городе 14 л/100 км

Топливный бак, объем 66 л

В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.

Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна простые решения. Сделанные из пластика в духе #171;SUV#187; бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.

Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.

Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» способны контролироваться видеокамерами.

Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.

mitsubishi space gear

Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 2.4 (170 Hp)):

Mitsubishi Delica: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mitsubishi Delica – компактный минивэн, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1968 года. В настоящий момент выпускается пятое поколение модели. В название авто вложен смысл – «автомобиль для доставки». Делика изготавливалась во всех возможных для этой цели модификациях – пикап, миниавтобус, минивэн. Delica известна под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Пассажирская версия Delica Star Wagon выпускавшаяся с 1979 по 1994 известна как Delica Space Gear, а иногда и просто Space Gear (как минимум, в Европе). Полноприводная компоновка и широкое разнообразие модификаций способствовало Делике приобрести большое число фанатов по всему миру.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

Двигатель Mitsubishi 4М40

Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

Двигатель 6G72

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Двигатель 4G64

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель G4KE / 4B12

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector