Сколько км можно проехать на горящей лампочке рено Логан
Сколько ехать на лампочке?
приборный щиток
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.
Чем грозит «лампочка»
заправка бензина
Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.
кондиционер
На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7-8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.
Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров – Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 – конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).
режим eco
Отставить панику!
Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев – около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.
Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана – остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же – минимально. Доедете до приличной – зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.
аэродинамика
Мы ползем, ковыляя во мгле…
Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка – серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар – иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.
Круиз-контроль
Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.
Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично – даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.
И последнее: руководства по эксплуатации – интересное чтиво. Советую.
Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?
Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?
Может, нам почитать руководство?
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.
Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».
Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).
Что будет, если вечно забывать заправиться?
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.
Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:
если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.
Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?
Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.
В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.
Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.
Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.
Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?
Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.
Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.
Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка рено логан — разъясняем нюансы
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
приборный щиток
Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.
Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…
Чем грозит «лампочка»
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунт
заправка бензина
Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.
Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.
Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.
Рено Логан эксплуатация. Сколько топлива в баке
Сколько можно проехать на горящей лампочке?
Автор статьи: AutoKontact.ru
Мы решили провести тест, который даст ответ на вопрос, сколько можно проехать на лампочке с момента включения индикатора уровня топлива до полной остановки автомобиля, и в то же время проверить, насколько бортовые компьютеры снижают прогнозируемый диапазон.
В тестировании приняли участие три разных автомобиля:
- – 20-летний Renault Megane с безнаддувным бензином 1.6,
- – новый Fiat Tipo 1.4 T-Jet (турбо-бензин)
- – Volkswagen Golf 2.0 TDI (турбодизель).
Чтобы результаты были как можно более надежными на всех автомобилях одновременно были включены контрольные элементы управления, и транспортные средства проезжали вместе по одному маршруту. Условия вождения и скорость на все три автомобиля были равными.
Дальний запас хода – автомобиль старшего поколения
У водителя Renault Megane был только классический индикатор жёлтого цвета, который мигал примерно на 30 километрах в поворотах и во время разгона. До точки, где указатель уровня топлива в баке опирался на нижнюю границу, автомобиль проехал 80 км. Еще 40 км можно преодолеть с нулевой индикацией. Это означает запас в диапазоне 120 км и до 150 км от первого мигания индикатора.
Спектр в запасе – современный автомобиль с бензиновым двигателем
После всего лишь 30 км езды от включения резервного индикатора бортовой компьютер Fiat Tipo перестал прогнозировать зону покрытия. В этой ситуации водитель с более слабыми нервами и с растущим нетерпением обычно ищет АЗС. Оказывается, это совершенно излишне. Бензиновый двигатель Типо работал ещё 125 км после того, как лампа загорелась. И ещё 95 км после нулевой отметки.
Спектр в запасе – современный автомобиль с дизельным двигателем
Дизельный Volkswagen Golf при езде «на парах» вел себя как Fiat – неожиданно дернулся и остановился. Индикатор и бортовой компьютер Golf сработали немного точнее. На резерве современный дизель одолел 90 км, а еще 70 км с индикацией нулевой дальности. Это дает в общей сложности 160 км на лампочке!
Подчеркнем, что все машины работали в обычном режиме. А используя методы экодрайва (использование более низких оборотов, раннее торможение двигателем перед проездом перекрестков, ограничение скорости на скоростной автомагистрали и т. д.). Можно проехать 200 км или более.
Диапазон на резерве – реальный, прогнозируемый и с нулевой индикацией
автомобиль Реальное покрытие по заповеднику Прогноз покрытия по заповеднику Диапазон с нулевой индикацией Fiat Tipo 1.4 T-Jet (2017) 125 км 30 км 95 км Рено Меган 1.6 (1998) 120 км нет бортового компьютера 40 км Фольксваген Гольф 2.0 TDI (2017) 160 км 90 км 70 км
В интересах клиентов изготовить автомобиль с запасом показателей безопасности, калибровки диапазона прогноза. Когда уровень топлива падает до нуля, увеличивая риск загрязнение топливной системы, которые могут засорить фильтр, повредить топливный насос или даже форсунки.
Откуда ты знаешь, что топливо заканчивается?
Когда уровень топлива в баке слишком низок, двигатель может потерять мощность или временно прекратить работу – обычно при поворотах или наклонах. Это действительно последний знак для заправки. Не стоит продолжать использовать машину, пока наконец всё топливо не исчезнет. Это может привести к аэрации топливной системы.
Что делать, когда заканчивается топливо?
Когда двигатель заглохнет, постарайтесь съехать на обочину. Используя навигацию или смартфон, вы можете попытаться найти ближайшую заправочную станцию. Если она находится в 2-3 километрах от автомобиля, прогулка к АЗС может оказаться более выгодной, чем обращение за помощью на дороге.
Служба доставки топлива включена во многие страховые полисы. Однако это не означает, что им можно злоупотреблять – обычно оно ограничивается 1-2 поставками топлива в год.
Вам не нужно много топлива, чтобы запустить двигатель. Почти на всех станциях имеется пластиковая канистра емкостью 5 литров. После заправки топливом ключ зажигания можно повернуть несколько раз или нажать кнопку стартера таким образом, чтобы включить зажигание (однократное, короткое нажатие).
Каждый раз при этом включается топливный насос, который продвигает топливо в системе и удаляет большие пузырьки воздуха.
В более новых автомобилях, оснащенных системой, предотвращающей заправку не того топлива, заправка из канистры не всегда возможна. Предохранитель в горловине бензобака может быть разблокирован специальной воронкой (если её был оборудован автомобиль, он обычно находится под полом багажного отделения). В случае его отсутствия, попытаетесь снять блокировку пальцем или отверткой (не прилагайте слишком много усилий). Альтернатива – очень медленная заправка.
В случае с дизелями возможно серьезно повредить систему – но к счастью, маловероятно. Если дизель не хочет запускаться после поворота ключа в замке зажигания, предпринимаются попытки ещё несколько раз повернуть ключ. На некоторых моделях, в основном старых, вы можете найти ручной топливный насос.
Если после попытки прокачки дизельного двигателя, двигатель не запускается, необходимо использовать вентиляционные отверстия на топливном насосе и даже продувать форсунки. Однако это не те задачи, с которыми средний водитель будет иметь дело в полевых условиях. Если двигатель не запускается, последним планом действий перед вызовом помощи на дороге может быть использование аварийного стартера или очистителя. Наносится непосредственно на выхлопную трубу для двигателя. После этой процедуры приводной блок должен «удивить».
Сколько топлива в баке при горящей лампочке
Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.
Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.
Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.
Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.
То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.
Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.
Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.
Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.
Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.
Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).
Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.
Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.
Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.
Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.
Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?
Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.
А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.
Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.
Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.
Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.
Рено логан. Сколько можно проехать на горящей лампочке ?? Эксперимент
ความคิดเห็น • 117
на жиге копье даавно засекалпо трассе скорость 120.Раз хватило на 75 раз на 80. по ролику 158 км похоже слишком рано загарается лампочка, а она привязана к поплавку.Можно отрегулировать что на 20 литрах лампа загорится.
Ты по нации кто?
Спасибо, загорелась, денег нет, ехать надо. Успокоил.
Надо было сказать сколько литров бензина вошло до полного бака.
БЛАГОДАРЮ АВТОР ЗА ВЫПУЩЕННЫЙ РОЛИК С ЛОГАНОМ.Лично для меня этот ролик к месту,так как сам не давно купил логан2.Ещё раз спасибо за эксперимент с логаном не против посмотреть другие эксперименты с логаном,поэтому лайк и подписка моя на твой канал автор.УДАЧИ.
ПРО БЕНЗОНАСОС ЭТО ПОЛНЫЙ ГОН . НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ.
Это все хорошо, только ни на каком движке ни с какой коробкой ни с какими лошадями ездил не указано а их там 3 вида минимум. а значит и расход разный. так что видео не айс. мало информации необходимой. так что палец вниз
Логан 1,6 Престиж На ломпаде 59 км. мин.
вот если бы на 5ти литрах 150 км былабы здорово.
хуйня на руле порадовала!)) где купить? и треники с коленками обвисшими)) пздц
в среднем пробег на лампочке у современных авто лежит в следующих пределах.. трасса 70..город 50 км
Датчик топлива у тебя не правильно показывает,горит одно деление и загорелась лампочка,лампочка загораеться км через 29 как погаснет последнее деление топлива,тоесть у тебя в баке было не меньше 13л топлива
когда остаётся 10 литров загорается лампа
А бензонасос от этого не умрёт? По-моему он умрёт.
Надо ещё раз сделать такой эксперимент . вдруг глюки у датчика уровня были . раньше лампочка загорелась .
Делал ещё такой эксперимент , посмотри внимательно все видео
Тоже хотел сделать подобный эксперимент на логане, но боюсь за бензонасос.
У меня вышло 129 км в городском режиме при слабых пробках,1.6 8 кл.
Как не хватает слов о расходе . Спасибо за видео ,братишка. Собрался покупать логан с 45000 пробегом ,но в хорошей комплектации,или лучше взять»бюджет»,но новый? Спасибо за ответ.
Лудше новый 45 т. Ты можно шесть июле сем лет наежять если для семьи.
сними с руля эту портянку
Я тоже в шоке, особенно от руля)))
почему у меня в новом логане другой датчик топлива.
У вас видимо комплектация не базовая , здесь базовая
Пристёгиваться религия не позволяет?
Работаю в такси , привык не пристёгиваться , для съёмок конечно надо , будем исправляться , безопастность превыше всего
Скажи, а почему у тебя когда загорелась лампочка ещё две полоски топлива показывало, должна быть одна (или нет?)
Понятно, я просто на одной полоске проезжаю 25-50 км (город-трасса) , а уже затем загорается лампочка.
После того как загораеться , минут 10 холостой работы либо пару километров горит 2 полоски , потом одна последняя
Таксисты теперь прзаглыхают в разных уголках страны.
10литров железно в баке остается. У меня ларгус
Обратили внимание, что после того как у него закончился бензин, автор влил в бак 5 литров. А после того как он включил зажигание лампочка не потухла. Как я и писал ранее датчик настроен на 7литров.
Не мудрино. Когда загорается лампочка, в баке остаётся 7 литров. Проверял у себя на сандерике. При расходе топлива в 6.5л этого хватит, чтобы проехать 100км .
У меня два Рено бензиновых , к сожалению так устроено что датчик точно не покажет никогда , здесь есть много факторов, к примеру заправлялся ли владелец всегда сразу после включения лампочки , либо иногда долго катался потом на АЗС , поэтому правильно будет говорить 5-10
Обтекающий поток от фуры ниспадает в 1-2 метрах сзади нее в зависимости от скорости. Чтобы экономить топливо надо ехать как можно ближе к корме фуры. Эксперимент проводили разрушители мифов.
Даже если не прилетит большой камень, то мелкие камешки летят постоянно из под колёс (особенно грузовиков) и царапают лак, фары. Такая экономия превращается в убыток.
@Artu_r6 экономия закончится когда из под фуры камень в лобовое прилетит 😬
Чем ближе тем меньше сопротивление ветра , 1-2 метра не совсем безопасно но экономия при таком расстоянии колоссальна большая . 5-6 метров достаточно
Дмитрий Дегтярев главное понты прокатить
Какой двигатель? Какой бензин заливали?
1.6 8кл , лью только 95
Лайк за ролик! Не каждый решился бы гробить авто, ради эксперимента! 👍
Артур, скажи — логаны в базовой комплектации бывают вообще в наличии в салонах? Или сколько ждать надо?
в каком такси работаешь?
+IGOR KINYAKIN некст
Заходите в группу РБ, vk.com/club122900105
Обсуждаем Логан, сандеро 2
Надо было замерить сколько на 5л протянешь
У меня такой же Логан у него часто пиздит датчик уровня топлива,можно заправиться пол бака проехать 70км и загориться лампочка,потом долить на 100р и будет снова показывать пол бака,так что не факт если загорелась лампочка то уже резерв,в баке может быть 10 и более литров топлива
На рено лампа топлива работает через ЭБУ. На подъеме если лампа включилась, то её не погасить даже заправив пять литров. И по этому нельзя заправлять на работающем двигателе(прописано в юзер гиде).. У меня была подобная ситуация, когда стрела показывает половину бака, а лампа уже загорелась. Лечится всё это дело снятием клеммы минут на 15..
Почему на скорости 80 км/ч такие высокие обороты? На 4 передачи ехал?
на какой минуте ?
коробка такая.на скорости 110 обороты 3000
Артур, замерял ли ты расход?
+Сергей Башан нет, не замерил..
Сколько влезло бензина на пустой бак?
+рафик нуртагин не пробовал до отсечки , но влезало больше чем 50
Топливный насос от ваз 21010 подходит !!
Спасибо за ролик мне понравилось снимай ещё ролик с логоном
Снимай про автомобили мы будем смотреть, а так твои обзоры нам нах не нужны
Лучшие обзоры заебал ты со своими инструментами
Теперь POLO на очереди.
Артур, а зачем ты включаешь ближний свет(в конце ролика)? У логана же автоматически ДХО загораются при включенном зажигании.
Артур Show_Avto, подсветку приборов можно включить в режиме ДХО через программу ddt4all самому или у дилера, но он загнёт не меньше косаря.
я подсветку панели включил просто 🙂 ДХО в норме
значит в баке, после того как загорится лампочка, остается литров 12 бензина
Алексей Сталин, он по кольцевой катается, сказал же.
Μαύρος Ήλιος сам гандон
интересно как он теперь обратно доедет на заправленных 5 литрах?)))
какая максимальная вместимость бака?
Николай III брехун на 1500 бака никак не хватит
а мне они зачем?
я ездил несколько раз на очень большие расстояния, с опаской конечно, но по хорошей дороге и бак до полного только в начале пути. По плохой дороге крепёжные ленты на полном баке неприятно поскрипывают, но вроде ничего не случилось. А узнал я о таком объёме случайно, дед заправщик в Воронеже до полного залил, у меня первое деление на индикаторе погасло только через 400 км, ехал и очковал, что все датчики в баке поломаются, но всё в норме.
Я был уверен, что 65л, теперь вот уже 70л. Бак не оторвать бы.
попробуй залить под крышку, будешь приятно удивлён — 70 литров входит, мне почти на 1500 км хватало по трассе (до моря, 1,4 мотор).