3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан в VIP-исполнении Lada Vesta Signature

Удлиненный седан Lada Vesta Signature

Лада Веста Сигнатур: комплектация и цены. Технические характеристики «Vesta Signature» и обзор с фотографиями.

На стендах международного Московского автосалона в конце августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием «Signature», которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области.

Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под индивидуальные заказы – что делает его поистине эксклюзивным продуктом.

Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди практически невозможно, а сзади ее выдает лишь шильдик с обозначением версии.

Зато в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, отчего выглядит даже более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.

Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо крупнее обычного «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.

В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет базового «собрата», а ее отличительными приметами является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.

Основная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: здесь размещены два комфортабельных сиденья, которые разделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, подстаканники и дополнительный плафон освещения в потолке.

Багажный отсек «растянутого» трехобъемника точно такой же, что и у стандартной модели – его объем составляет 480 литров. Правда, спинка заднего дивана здесь нескладная, поэтому о перевозке длинномеров можно забыть.

Технические характеристики. На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «набором инженерных решений, призванных уменьшить вибрации и механические потери» – в подкапотном отсеке первых седанов разместилась атмосферная 1.8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (в перспективе предполагалась более производительная версия).

Вскладчину с мотором работают 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия.

Расход топлива и скоростные способности седана – не разглашаются.

«Веста» в «VIP-исполнении» построена на растянутом шасси стандартной модели с независимой «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади (правда, из-за возросшего веса задняя подвеска серьезно доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» сзади, а также электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. «Ценник» на Lada Vesta Signature на был «навешен», т.к. автомобиль планировалось собирать только по индивидуальным заказам – стоимость так же была индивидуальной (

от одного миллиона рублей).

Для данной модификации был предложен богатый список оснащения: двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и многое другое.

Седан в VIP-исполнении Lada Vesta Signature

Визуальный облик Лада Веста Signature

Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).

Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.

Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:

  1. Подогрев сидений (передние + задние сидения).
  2. Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).

В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.

Первая официальная демонстрация

В мае 2016 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.

Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:

  • Cross Concept;
  • SW Cross Concept;
  • Sport;
  • 1.8 AMT Exclusive;
  • CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.

Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.

Комплектации Лада Веста от базовой до полной, опции которые появятся на Lada Vesta

Лада Веста, которую вы можете купить уже в конце ноября, поступит в продажу в средних и дорогих комплектациях. Базовая комплектация Lada Vesta появится только в 2016 году. Видимо производитель хочет сначала заработать на ажиотаже, а уже потом предложить доступные версии. Официально цены и комплектации Лада Веста пока не объявлены, но кое что уже точно известно.Основных комплектации Лада Веста будет три. Базовая – “Classic”, средняя – “Comfort” и полная комплектация “Luxe”. Разберем по подробнее, что ждет покупателя в каждой из версий нового отечественного автомобиля. Стоит сказать, что даже в базовой комплектации Lada Vesta довольно много опций, которые не предлагают основные конкуренты. Начнем наш обзор.

Базовая комплектация Лада Веста Классик

В начальной версии Лада Веста покупателям предложат 1.6 литровый бензиновый двигатель с 8-клапанами мощностью 87 л.с. Мотор известен по другим моделям Лада. В качестве коробки передач выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Диски стальные размерностью 14 дюймов. Уже в базе будет доступен кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности для передних пассажиров. С точки зрения безопасности производитель не поскупился на всевозможные электронные системы, в их числе ABS, EBD, есть даже система курсовой устойчивости ESC. При довольно богатом оснащении аудиосистемы не будет. Но производитель обещает аудиоподготовку. То есть при желании можно купить магнитолу самому, снять заглушку в центральной консоли и вставить туда свою музыку. Еще одна важная вещь, доступная в базе, это конечно система ЭРА-ГЛОНАСС, о которой мы уже подробно писали.

Средняя комплектация Лада Веста Комфорт

Средняя версия Comfort получит штатную магнитолу с 4,3-дюймовым монохромным мониторчиком, портом USB и протоколом Bluetooth. Сидения получат подогрев, водительское кресло можно будет регулировать еще и по высоте. Электрозеркала получат подогрев, будет доступен задний парктроник. Рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте и по вылету. Опции в этой комплектации можно будет докупить пакетом. Пакет Optima в частности включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние стеклоподъемники.

Комплектация Лада Веста Комфорт отличается еще и наличием более мощного 16-клапанного 1.6 литрового мотора мощностью 106 л.с. К этому двигателю полагается не только 5-ступенчатая механика, но и роботизированного автомата. Автоматическая трансмиссия должна прийтись по вкусу жителям крупных городов, где проблема пробок остра, как никогда.

Полная комплектация Лада Веста Люкс

Люксовая Лада Веста кроме огромного набора опций получит еще одно серьезное отличие, это оригинальный цвет кузова “хамелеон”. Да, да он будет переливаться разными оттенками в зависимости от освещения. Всего цветов кузова будет 10-ять, как простые, так и металлики. Lada Vesta Luxe получит возможность установки современного бензинового двигателя 1.6 литра разработки концерна Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.

Что касается штатных “люксовых” опций, то покупателям будут доступны уже все 4 стеклоподъемника, датчики дождя и света, в качестве колесных дисков выступят 16-дюймовые катки, естественно легкосплавные. Что бы получить круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый монитор и камеру заднего вида, навигацию и прочие блага цивилизации, придется доплатить за пакет опций Multimedia. Кстати, в других комплектациях все это нельзя получить даже за дополнительные деньги.

Читать еще:  Для каких целей используется трактор

Еще в версии Лада Веста “Люкс” вам предложат пакет опций Style, который немного преобразит экстерьер автомобиля. На крышке багажник появится штатный спойлер, правда не очень большого размера. Выхлопные трубы получат хромированные наконечники, а литые диски получат оригинальный дизайн.

Точные комплектации и цены Лада Веста объявят только ближе к старту продаж 25 ноября. Предварительно производитель озвучивал стоимость седана в 495 000 рублей за базовую версию и около 600 тысяч за полную комплектацию “Luxe”, видимо с дополнительными пакетами опций автомобиль обойдется примерно в 650 000 рублей. Не исключено, что количество пакетов опций и комплектаций могут увеличить.

LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео

Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.

История возникновения Vesta Signature

Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2016 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.

Характеристики Vesta Signature

Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.

Салон Vesta Signature

Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.

Цена Vesta Signature

Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.

Начало продаж Vesta Signature

Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.

Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)

LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Седан в VIP-исполнении: Lada Vesta Signature

Ещё в 2015 году седан Lada Vesta Signature заявил о себе в виде слухов и отрывочной информации о визуальном облике и технических характеристиках прототипа модели. Концепт сразу показал, что наработка рассчитана не на широкий круг пользователей. Отказавшись от элемента VIP в названии модели, конструкторы, однако, во всех деталях продемонстрировали высокий класс агрегата.

Представительский седан создан для комфорта. Модель получила усиленные технические характеристики в связи с увеличением габаритов и, как следствие, массы кузова. Эксклюзивности модели придает тот факт, что изготовление автомобилей на заказ предполагает возможность индивидуальной корректировки интерьера автомобиля согласно пожеланиям заказчика.

Первая официальная демонстрация

В мае 2016 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.

Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:

  • Cross Concept;
  • SW Cross Concept;
  • Sport;
  • 1.8 AMT Exclusive;
  • CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.

Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.

Дизайнерский подход чувствуется как в оформлении салона автомобиля, так и во внешнем облике. Удлиненная модификация получила уникальный представительский интерьер: два комфортабельных кресла вместо дивана заднего сидения, а также дополнительные «люксовые» функции.

Технические характеристики


Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.
Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

Читать еще:  Автомобильный бензобак устройство и принцип работы

Омыватели стекла скрылись под кромкой капота, что улучшило внешний вид авто. Лючок бензобака и багажник теперь открываются из салона.

Визуальный облик Лада Веста Signature

Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).

Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.

Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:

  1. Подогрев сидений (передние + задние сидения).
  2. Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).

В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.

Такого эксклюзива российский автопром ещё не предлагал. Модель пока не анонсируется для широкого круга пользователей, и даже заявлений о возможном поступлении автомобилей в обычные салоны пока нет. Но в любом случае модель, предлагающая подобные параметры, и не может быть наделена скромным ценником.

Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики

То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.

Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature — вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.

В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой «хром», удобным и широким подлокотником.

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Цена Lada Vesta Signature

Пока ничего не известно о серийном производстве, поэтому и про цену Лада Веста Сигнатур говорить рано. На АвтоВазе говорят, если будет интерес и спрос на автомобиль, они готовы его производить. Ясно, что стоимость, при достаточно богатом оснащении, не будет низкой (учитывая и возможное лишь мелкосерийное производство): цену ниже 900 тысяч рублей вряд ли стоит рассматривать.

Начало продаж

Будущее удлиненной Весты туманны. При бывшем генеральном директоре АвтоВаза Бу Андерссоне (кстати именно для него и был сделан Signature) говорили, что если будет интерес к автомобилю его пустят в серию, не называя конкретных сроков. В последствии руководство автогиганта поменялось и теперь совсем не ясно, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие.

Фото Lada Vesta Signature

Фото салона Веста Сигнатур:

Видео Lada Vesta Signature

Первый видео обзор Lada Vesta Signature от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова («Большой тест-драйв»)

На видео лимузин Веста Сигнатур президента АвтоВаза Бу Андерсона на встрече с губернатором.

Lada Vesta Signature участвует в большом тест-драйве

Команда программы «Большой тест-драйв» продолжает знакомить своих зрителей с новинками АвтоВАЗ. На этот раз в объектив камер попала удлинённая версия Лада Веста VIP. Эта машина – первенец в среде автомобилей Лада, которые предназначены для перевозки чиновников и людей с большим достатком. Она является предвестником серийных моделей этого класса. Пока что, удлинённая Lada Vesta находилась в личном распоряжении президента АвтоВАЗ.

Представительский класс довольно редкое явление для отечественного автопрома. До появления новой версии Весты не раз звучали призывы о пересадке госслужащих высокого ранга с иномарок на российские автомобили. И какое бы ни было давление, никто ни пожелал поменять BMW или Mercedes на «Волгу» или ВАЗ. Неужели российские производители не могут создать что-либо похожее и заслуживающее внимание.

Видео Большой тест-драйв о новой Lada Vesta Signature

Длиннее, выше, мягче

Внешность Lada Vesta Signature

С новым отечественным лимузином ведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились на площадке Тольяттинского завода. Взглянув на автомобиль спереди, никаких отличий не видно. Перед глазами находится самая типичная Лада Веста. Насколько всё меняется, если обойти машину сбоку. Сразу же заметно, что машина прибавила в длине. Размеры кузова стокового седана LADA VESTA равны: 4410, 1764 и 1497 в миллиметрах. Что соответствует длине, ширине и высоте. Машина для важных персон удлинилась на 25 см. Для сравнения отлично послужат фото.

Особо это видно по задним дверям, которые позволяют беспрепятственно проникнуть внутрь автомобиля. Высота машины увеличилась приблизительно на 15 см. Как уверяют производители, колёсная база практически не претерпела изменений, разве что в длину. На серийной Весте она равна 2635. Дополнительный десяток сантиметров должен придать машине более плавный ход.

По-видимому, имеется в виду, значимость пассажиров, находящихся в салоне российского лимузина. В оформлении внешности участвовали коллективы «Дизайн Центр АвтоВАЗ» и НТЦ. Возглавлял работы главный дизайнер предприятия Стив Маттин.

Для представительской машины были выбраны семнадцатидюймовые литые диски, что вполне достойно смотрится на удлинённом кузове. Багажник стал намного просторнее. Точные данные пока не сообщаются, но визуально, он увеличился по объёму раза в полтора.

К кузову наверняка будет применяться оцинковка. Что касается цвета, то, скорее всего, как и положено, предпочтение будет отдано чёрному.

Как сообщает АвтоВАЗ, для производства LADA VESTA Signature не требуется особо перестраивать мощности предприятия. Сборка производится на том же конвейере, что и серийные седаны.

То, что для производства машин используется стандартное оборудование, даёт возможность сократить расходы на производство автомобиля нового класса. Следовательно – не слишком увеличивать стоимость. На вопрос, сколько стоит данная модель, представители предприятия отвечают, что цены на Lada Vesta Signature будут колебаться в пределах от 1 млн руб. до 1,2.

Читать еще:  Устройство двигателя автомобиля по принципу Николауса Отто

Только для очень важных персон

Заглянув на задний ряд новой модели Весты, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается для важных людей. Пространства хоть отбавляй. Задний ряд получил дополнительно 20 см, что позволяет свободно вытягивать ноги, не беспокоясь о помехах. В представленном в Тольятти варианте, Сигначуре имеет два задних кресла с удобными подголовниками. Между ними находится солидный подлокотник, на котором удобно расположена пепельница и два разъёма USB. Приятным дополнением являются индивидуальные кнопки подогрева сидений. Огромные стёкла задних дверей легко управляются при помощи клавиш.

Такое же отношение и к заднему ряду сидений. В самой простой комплектации здесь предполагаются стандартные три сидения. Они могут быть заменены на просторный диван или иметь возможность раскладывания.

Приятным нововведением является кожаный руль, который стал толще. Тем, кто сидел за рулём американских автомобилей, знакомо ощущение, которое возникает при удержании навороченного рулевого колеса.

Увеличенная высота сказывается на комфортной посадке водителя. Даже в самом нижнем положении, регулируемое кресло позволяет свободно наблюдать за дорогой.

В общем, впечатление от машины отличное.

Ходовые качества Lada Vesta Signature

Как и предполагалось, более длинный автомобиль отлично повёл себя на трассе. Представленная модель имеет стандартный ладовский двигатель с объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В качестве трансмиссии выбрана АКПП – АМТ. По расчётам руководства АвтоВАЗ, в будущем на LADA VESTA VIP будут устанавливаться моторы 1, 8 л, а может быть, и с большим объёмом.

Следует отметить плавность хода, которая даёт возможность без помех преодолевать ухабы и ямы на отечественных дорогах. Особая проходимость машине подобного класса просто не к чему. Стандартный для серийной Весты клиренс в 178 мм несколько увеличивается за счёт больших колёс.

Конкурентом Лады Весты Signature может стать ŠKODA Superb

Как выяснилось, не только российский автопром нацелился на производство представительских машин. Параллельно с АвтоВАЗ собираются автомобили ŠKODA Superb. Как и отечественные детища, чешские машины ещё далеки от всемирно известных брендов и имеют свои плюсы и минусы. Но о перспективах можно судить уже сейчас. Основной нажим будет делаться на цену и качество. Характеристики можно будет сравнить после официальной презентации удлинённой Весты.

Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля. Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

Lada Vesta Signature — эксклюзив для правительства

На АВТОВАЗе создали еще одну модификацию серийной Весты. Седан растянули в длину на целых 25 см, теперь она составляет 4660 мм. На эту же величину увеличилась колесная база автомобиля (до 2885 мм), благодаря чему повысился комфорт передвижения не только на пассажирском диване, но и за рулем. Пространство на втором ряду увеличено на 20 см, теперь ноги можно спокойно вытягивать во всю длину во время поездки.

Первым обладателем такого «бизнес-класса» стал на тот момент руководитель автогиганта – Бу Андерссон. Под него и разрабатывали этот седан. Остальные автомобили передали на тестирование московскому правительству. Все отзывы, полученные от реальных владельцев, тщательно изучаются и являются толчком к совершенствованию модели.

Что нового?

Увеличением только базы инженеры лады не ограничились. Машина имеет целый ряд других приятных изменений. Например, привычная всем антенна мультимедийной системы поменяла свою форму и месторасположение. Теперь она находится на скате крыши автомобиля в форме акульего плавника. Идея, видимо, взята от одного из производителей тройки лидеров автомобилестроения.

На капоте автомобиля Вы не обнаружите форсунок омывателей ветрового стекла. Теперь они скрыты от постороннего взгляда под кромкой капота. В результате незначительно улучшились аэродинамические свойства и внешность передней части Vesta Signature.

Еще одна особенность – лючок бензобака как на всех современных иномарках отпирается из салона. Багажник также можно открыть изнутри, воспользовавшись для этого появившейся кнопкой.

Колеса получили оригинальный дизайн и имеют размерность в 17 дюймов. Благодаря этому, они смотрятся гораздо гармоничнее в больших колесных арках оригинальной Весты.

Климатическая установка теперь имеет две зоны управления параметрами воздуха, а мультимедийная система устанавливается от именитых брендов.

Из-за увеличившейся массы задней части инженерам пришлось серьезно переработать заднюю подвеску: она стала полузависимая с балкой кручения.

Заглянем внутрь

Как только заглядываешь внутрь удлиненной Весты, на душе сразу становиться тепло и в некоторой степени возникает гордость за российского производителя. Чувствуется, что над интерьером действительно поработали и подобрали все элементы декора и материалы под портрет серьезного покупателя. Кожаная обивка салона, дорогие элементы отделки, хромированные вставки

Конечно же, места на заднем диване оставили только для двоих пассажиров, ведь посередине вырос огромный функциональный тоннель. На борту у него два подстаканника, органы управления подогревом задних кресел, два USB-разъема и прикуриватель с пепельницей.

Для каждого пассажира встроили плафоны освещения, а в дверях расположили удобную подсветку для ног.

Диван, в отличие от стандартной Весты получил наклон на небольшой угол, благодаря чему сидеть стало гораздо приятнее, особенно это чувствуется при длительных поездах по загородной трассе.

Первое, что обращает на себя внимание, когда садишься, это огромные стекла в задних дверях. Самое удивительное, что они без проблем приводятся в движение электростеклоподъемником.

Поработали инженеры и над акустическим комфортом бизнес-седана. Автомобиль получил дополнительный комплект шумоизоляции моторного отсека, по-иному проклеены пол, крыша, колесные арки и выполнен целый комплекс технических решений по снижению вибраций.

Потолок обтянули алькантарой, причем на заказ может быть выбранный покупателем цвет.

Водителя тоже не обделили, для него установили новый удобный подлокотник, в отличие от его «пародии» в обычной версии. Руль стал более солидным за счет новой толстой обтяжке. Даже противосолнечные козырьки обшили натуральной кожей. Удлиненная база в полной мере чувствуется на дороге высокой стабильностью и плавностью хода. Все это придает ощущение, что находишься за рулем более дорогого автомобиля, выше классом.

Багажник, к сожалению, остался точно таким же, как и в стандартной модификации. Он имеет объем 480 литров.

Как обещают инженеры проекта, каждый автомобиль будет создаваться под индивидуальный заказ покупателя в плане интерьера.

Стоимость

Одним из частых вопросов остается конечно же стоимость эксклюзивной модели. Рядовому покупателю грустно будет услышать, что за комфорт в Весте придется заплатить уже больше миллиона рублей. При этом обладатель длинной Весты получит максимальное оснащение с двигателем 1,8 л., который развивает 122 л.с. и 170 Нм момента при 5900 об/мин и 5-ти ступенчатым роботом, а из комфорта — двухзонным климатом и мультимедийной системой известных брендов. Но, как уже было сказано ранее, машину планировали в первую очередь для использования ее в правительственном парке. Это еще один шаг к импортозамещению.

Но стоит отметить, что базовые комплектации будут проще и дешевле. Например, в стартовой комплектации заднее сиденье будет без центрального тоннеля, но зато появится место для третьего пассажира.

Каждая комплектация останется индивидуальной, под заказ клиента. Поэтому и цена на Весту Сигнатур не является фиксированной и зависит от требований самого покупателя.

Предлагаем Вам также посмотреть дорожные испытания Vesta Signature журналистами Большого Тест-Драйва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector