48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рам полуприцепов

Ремонт рам полуприцепов

О компании Заказать звонок Услуги Наши работы Отзывы Контакты

Сертифицированный кузовной грузовой центр

Ремонт рам грузовых автомобилей от 3 дней с гарантией на 12 месяцев

Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество

Восстановление рамы полуприцепа Время работы: 15 дней Смотреть этапы работ

Ремонт рамы прицепа Krone Время работы: 3 дня Смотреть этапы работ

Выпрямление рамы и фургона полуприцепа Время работы: 8 дней Смотреть этапы работ

Восстановление рамы тягача Renault Premium Время работы: 12 дней Смотреть этапы работ

Восстановление рамы а/м ГАЗон NEXT Время работы: 8 дней Смотреть этапы работ

Восстановление рамы полуприцепа Schmitz Cargobull Время работы: 4 дня Смотреть этапы работ

Восстановление рамы полуприцепа Время работы: 5 дней Смотреть этапы работ

Восстановление рам полуприцепов Время работы: 7 дней Смотреть этапы работ

Получите гарантию на восстановление рамы до 12 месяцев

Восстановление рамы грузового автомобиля от 24.000 рублей

Время ремонта 2 дня

Восстановление рамы тягача от 20.000 рублей

Время ремонта 2 дня

Восстановление рамы полуприцепа от 36.000 рублей

Время ремонта 3 дня

Восстановление рамы прицепа от 24.000 рублей

Время ремонта 2 дня

Восстановление рамы ГАЗели от 12.000 рублей

Время ремонта 1 день

В течении 10 минут получите расчёт стоимости на восстановление рамы с бесплатной охраняемой парковкой до 7 дней

Как будет выглядеть наша первая встреча

Нам доверяют

За счет чего вы получите гарантированный результат?

Начав свою деятельность в 2011 году, «ЕС Автосервис» быстро зарекомендовал себя успешно развивающимся предприятием. Он вошел в группу компаний с 15-летним опытом работы на рынке автомобильных услуг – «ES TransAvto».

Территория нашего центра – 2000 кв.м. Здесь размещаются современные мастерские, офисы. В течение 8-ми лет мы планомерно увеличивали число услуг, каждый новый шаг следовал из предыдущего опыта. Мы понимаем, что для успешности автосервиса важна его репутация. Поэтому мы строго следим за уровнем услуг и получаем соответствующий отклик.

Постоянными клиентами «ЕС Автосервис» стали крупные страховые компании: «РОСГОССТРАХ», «ВСК», «Согласие», «ВТБ-Страхование», ОАО «СОГАЗ» Владимирский филиал, «Ингосстрах» и другие. Среди предприятий, которые предпочитают обслуживать свой автопарк именно у нас, такие известные имена, как «Почта России», «Красное Эхо», «Газпром», «Муромтепловоз».

К нам обращаются для восстановления и ремонта застрахованных автомобилей всех марок после случившегося ДТП. Наш головной офис находится на первой линии федеральной трассы «М-7» «Волга». В 2-х километрах проходит объездная дорога на Нижний Новгород; расстояние от нас до Москвы – 180 км.

Восстановлено рам у более 500 единиц техники

Ежедневно идет восстановление рам у 3-х единиц техники

Охраняемая стоянка 500 м 2

Просторные боксы для длинно-меров 2000 м 2 длинной 35 м

Гарантия на работы: 12 месяцев

Цена обсуждается персонально, непосредственно при обращении в «ЕС Автосервис»

С вашим автомобилем работает команда максимально увлеченных специалистов

Остались вопросы?
Я Вам позвоню Заказать звонок

Менеджер по работе с клиентами (физ. лица) Позвонить

Консультант по вопросам определения стоимости ремонта» Позвонить

Менеджер по работе с клиентами (юр. лица) Позвонить

Квалифицированный специалист по ремонту рам

Квалифицированный специалист по ремонту рам

Квалифицированный специалист по ремонту рам

Получите консультацию эксперта-оценщика в любое время суток!

8 (800) 707-59-57 Круглосуточно! Заказать звонок

Ремонт рам полуприцепов

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

В кузовном цехе нашего сервисного центра Вы получите квалицированную и своевременную помощь по восстановлению грузового автомобиля после ДТП. Наши специалисты готовы предложить Вам полный перечень услуг по ремонту тягача, фургона, самосвала, автобуса и устранению любых механических повреждений, полученных в ходе его эксплуатации. Также при необходимости Вы можете получить подробную консультацию по всем этапам работы.

Мы оказываем услуги по кузовному ремонту грузовых автомобилей и прицепной техники всех марок:

Кузовной ремонт грузовиков на стапеле BLACKHAWK Power Cage

Основными приоритетами деятельности нашей сервисной станции являются качество и скорость выполнения работ. Этих же принципов мы придерживаемся и при проведении кузовного ремонта грузовой техники. Доверив восстановление рамы или кабины грузовика сотрудникам нашего центра, Вы можете быть уверены, что работы будут проведены в соответствии с высокими стандартами качества MAN Truck&Bus, с использованием современного оборудования и в самые кратчайшие сроки. В экстренных случаях мы предлагаем услугу круглосуточно кузовного ремонта, чтобы устранение повреждений не привело к отмене рейса.

В нашей работе мы используем современную систему управления всеми этапами работы по восстановлению грузового автомобиля, что позволяет минимизировать время простоя техники клиента. Каждый этап кузовного ремонта грузовика или автобуса строго регламентирован по времени, поэтому Вы всегда сможете точно рассчитать срок получения Вашего грузового транспорта.

До ремонта После ремонта

Ремонт рам грузовых автомобилей

При восстановлении деформированной рамы грузовика мы применяем особую технологию, которая позволяет без необходимости не снимать двигатель, кабину, а также навесное оборудование (топливный бак, крылья, запасные колеса и другие части) — это существенно сокращает время ожидания для клиента. Первичный этап любого ремонта – диагностика, благодаря современным компьютерным технологиям мы можем, с точностью до миллиметра, выявить отклонения от требуемых параметров геометрии шасси грузового автомобиля.

После фиксации всех дефектов мы приступаем к правке рамы на новом грузовом стапеле BlackHawk Power Cage, который специально предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов и кузовов автобусов. Стапель состоит из десяти направляющих и вертикальных силовых башен, на которых вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн. Вытяжные элементы и прикрепляются к требующим правки элементам рамы грузовика и вытягивают ее сразу в нескольких плоскостях.

В процессе правки рамы мы обязательно проверяем соответствие углов крепления колес и соосности мостов. Затем после окончания этапа рихтовки рамы грузовика выполняется шпатлевка, антикоррозийная обработка и грунтовка. На последней стадии восстановления нами проводится покраска и сушка автомобиля.

Ремонт кабин грузовых автомобилей

Процесс правки кабин во многом схож с аналогичным ремонтом рам, но имеет и ряд особенностей. Для правки кабин мы используем современный, высокотехнологичный стапель BLACKHACK. На сегодняшний день это лучшее решение на рынке, которое позволяет производить восстановление кабины в кратчайшие сроки, уделяя при этом должное внимание качеству ремонта.

Читать еще:  В России хотят ввести штраф за агрессивное вождение

Клиенты ООО «ИНТЕРТРАНССЕРВИС» заранее могут узнать во сколько им обойдется кузовной ремонт их автомобиля. Внедрение в нашем сервисном центре специализированной программы AUDATEX и строгое соответствие стоимости запасных частей и расходных материалов стандартам MAN Truck&Bus позволило оптимизировать затраты на ремонт и сделать калькуляцию более прозрачной.

Ремонт прицепной техники.

Даже небольшое механическое повреждение в конструкции полуприцепа способно снизить его эксплуатационные характеристики или же стать причиной серьезного ДТП. Поэтому при возникновении сомнений в надежности Вашего полуприцепа рекомендуем пройти диагностику. При обращении в наш кузовной центр специалисты проведут проверку шасси и надстройки для выявления характера неисправности.

Среди типичных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полуприцепов — замена и ремонт панелей надстройки, тягово-сцепного устройства, рефрижератора, проверка соосности. Профессиональный подход к их решению — ключ к успеху Вашего бизнеса.

Кузовной ремонт полуприцепов

Ремонт по КАСКО:

В настоящее время большинство коммерческого транспорта находится в Лизинге и застраховано по КАСКО, оптимальным путем ремонта попавшей в ДТП техники, является получение направления на ремонт в официальную дилерскую сеть марки. Чтобы упростить нашим клиентам процесс урегулирования и согласования ремонта поврежденного автомобиля ООО «Интертранссервис» напрямую сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями Московского региона: ОСАО «ИНГОССТРАХ», ОАО СК «Альянс», ОСАО «Ресо-гарантия», РОСГОССТРАХ, ОАО «МСК», ООО СК «ВТБ Страхование» и рядом других страховщиков (полный список в разделе наши партнеры).

При получении направления на ремонт в сервисный центр ООО «Интертранссервис» Вам не придется заботиться об оплате кузовного ремонта грузового автомобиля, согласовании скрытых повреждений, утверждении со страховой компанией соответствия норм на проводимый ремонт нормам установленным заводом изготовителем. Нет необходимости ждать выплаты израсходованных на ремонт денег, страховая компания все согласует с сервисом и переведет деньги за ремонт в ООО «Интертранссервис».

Нашим клиентам останется только убедиться в том, что ремонт проведен в полном объеме, и принять свой автомобиль.

По интересующим Вас вопросам обращайтесь в отдел Кузовного ремонта грузовых автомобилей по телефону +7 (495) 772-22-59 доб. 4

Также Вы можете записаться на ремонт онлайн, заполнив соответствующую заявку.

Ремонт рам полуприцепов

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов
Читать еще:  Отзыв лада веста с большим пробегом

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

РЕМОНТ ПОЛУПРИЦЕПОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА НА ВЫПОЛНЕННЫЕ УСЛУГИ

Собственное производство

Тентовый и слесарный участок площадью 750 м2.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Профессиональный инструмент для оказания комплекса услуг.

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Выполняют работу качественно с гарантией за результат.

Производим ремонт и комплексное обслуживание полуприцепов

В Москве и Московской области!

Сервис по ремонту полуприцепов

Оказываем комплексный ремонт фур от надстройки до ходовой. Ремонт грузовых полуприцепов любой сложности от Европейских и Российских производителей. Проводим капитальный ремонт полуприцепов после дтп в Москве и Московской области. Если Вам нужно отремонтировать или обслужить полуприцеп? То Вы находитесь там где нужно!

Услуги которые мы оказываем

Тент на полуприцеп

Производим тенты любой сложности из тканей пвх на полуприцепы с разным типом надстройки. Наносим рекламу на тент полуприцепа трафаретной и полноцветной печатью

Сдвижная крыша на полуприцеп

Производим установку и комплексное обслуживание сдвижных крыш на полуприцепах. Продажа комплектующих и комплектов сдвижных механизмов

Каркас на полуприцеп

Изготавливаем каркасы под тент пвх на полуприцепах от европейских и российских производителей. Производим ремонт цельнометаллических и промтоварных автофургонов.

Борта на полуприцеп

Изготавливаем алюминиевые с стальные борта. Производим бортовую надстройку на полуприцеп. Осуществляем ремонт бортов и продажу бортовой фурнитуры.

Нужна помощь специалиста?

Ворота на полуприцеп

Производим алюминиевые, стальные и фанерные ворота с нанесением ламинации или покрас на полуприцепы от Европейских и Российских производителей. Осуществляем обслуживание ворот и продажу воротной фурнитуры

Пол на полуприцеп

Производим комплексный ремонт полов с применением половой влагостойкой фанеры. Осуществляем полную замену полового покрытия на полуприцепах от Европейских и Росийских производителей с различным типом надстройки

Рама полуприцепа

Производим местный ремонт любой сложности на лонжеронах рамы полуприцепа, устраняем трещины привариваем заплаты и косынки усиления из высокопрочной стали. Оказываем услугу по удлинению рамы полуприцепа

Ходовая полуприцепа

Производим обслуживание ходовой части полуприцепа от Европейских и Российских производителей. Проводим плановое то и замену расходных материалов. Оказываем услуги ремонт подвески, тормозной и воздушной системы

Навесное оборудование

Всегда в наличии опорные устройства, задние бампера, отбойники, корзины под запасное колесо, инструментальные и паллетные ящики, крылья и брызговики для полуприцепов от Европейских и Российских производителей

Нужна помощь специалиста?

По ремонту полуприцепов и грузовых прицеппов

ТЕНТОВЫЙ УЧАСТОК

Тентовый участок площадью 200 м2, выполнен на ровном бетонном подиуме, устелен отциклеванной фанерой и покрытый несколькими слоями лака. Площадь позволяет спокойно изготавливать тента больших размеров и объемов. Оснащен профессиональным импортным оборудованием: сварными тентовыми машинками, фенами, пробойниками и прочим инструментом. Участок отапливается, отлично освещен и хорошо изолирован от пыли.

СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ

Оборудован всем необходимым инструментом: сварочными аппаратами (дуговой и аргонный), трубогибом, различными верстаками и станками. Площадь составляет 200 м2, что спокойно позволяет осуществлять слесарные работы и производить: грузовые каркасы, борта, ворота, полы и любые другие работы по обслуживанию надстройки.

МОНТАЖНЫЙ УЧАСТОК

Площадью 250 м2 отлично вмещает в себя любой полуприцеп. На нем удобно производить монтаж тента под каркас грузовой техники или осуществлять ремонт и установку сдвижного механизма на полуприцеп, прицеп или грузовой автомобиль с тентовой надстройкой.

СТОЯНКА

Бокс находится на закрытой территории, бывшей мебельной фабрики в г.Сходня. Перед нашим боксом расположена большая площадка под стоянку, где спокойно водитель проводит время у себя в кабине ожидая выдачу техники или окончания ремонта, не переживая за то что во время ночевки у него пропадет аккумулятор или на укатят запаску.

Ремонт рамы полуприцепа

Прочность несущей конструкции шасси прицепа для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов зависит от правильного инженерного расчета рамы, использования специальных сталей, соблюдения правил эксплуатации.

Причины деформаций рамы

Основной причиной деформации швеллеров и балок рамы становится естественный износ, который усугубляется при использовании платформы на сложных рельефах, грунтовых дорогах, в северных условиях. Среди других причин, приводящих к деформации рамы, выделяются:

  • дорожные происшествия;
  • неправильная эксплуатация (перегрузы, нерегулярное техобслуживание, отсутствие покраски, пренебрежение антикоррозионной подготовкой);
  • кустарная заварка трещин в полевых условиях.

Из этих причин особенно опасны кустарные работы, при которых ремонтники используют для наружных заплаток мягкую сталь, точечную сварку. Незащищенные от коррозии (шпаклевкой, грунтовкой, краской) ремонтные места ржавеют и ломаются через два — три месяца после заварки.

Виды неисправностей, их диагностика

Даже простой визуальный осмотр опытным автомехаником находит такие повреждения, как трещины, разломы металла. Для диагностики нарушений геометрии (вертикальных, боковых, диагональных, скрученных) необходима проверка рамной конструкции на диагностическом стенде тягового стапеля. Компьютерная база стенда должна быть оснащена контрольными точками завода-производителя. Для выявления повреждений внутренних стенок пустотелых балок, каверн в металле применяются специальные ультразвуковые дефектоскопы.

Правильные технологии ремонта

Технологически правильный ремонт рамы полуприцепа начинается с очистки конструкции от грязи и ржавчины, внимательного осмотра, инструментальной диагностики. После предварительной проверки геометрии на стенде тягового стапеля, ремонтники:

  • проводят вытяжку швеллеров и балок;
  • демонтируют навесное оборудование;
  • заваривают разломы и трещины аргоновой сваркой;
  • вырезают стальные фрагменты, пораженные коррозией;
  • вваривают заплаты (желательно использование исходных марок стали);
  • проводят антикоррозионную подготовку отремонтированных мест;
  • собирают полуприцеп.

После сборки обязательна проверка соосности заднего моста, финишная диагностика геометрических параметров.

Преимущества сотрудничества с сервисными центрами «Тверьстроймаш»

Сложный ремонт полуприцепов лучше заказывать в сервисных центрах производителя. Кроме основного сервиса, работающего на базе завода «Тверьстроймаш», наши партнеры работают по всей России. АТП, эксплуатирующие тверские низкорамные платформы, заказывают ремонтные работы с основным оборудованием в Екатеринбурге, Тюмени, Иркутске. В тяжелых северных условиях работают грузоперевозчики негабаритов Сургута, Мурманска, Архангельска. Весомыми преимуществами квалифицированного ремонта станут:

  • предварительная и финишная правка рамной конструкции на тяговом стапеле, оборудованном диагностическим стендом с контрольными точками производителя;
  • работа по технологическим картам завода «Тверьстроймаш»;
  • использование для наварки внутренних пластин специальных сортов стали;
  • правильные технологии сварки;
  • антикоррозийная обработка ремонтных мест.
Читать еще:  Теплотворная способность различных видов топлива дров угля пеллетов брикетов

Мы ремонтируем тралы собственного производства. Также СТО Тверьстроймаш производит ремонт и для восстановление полуприцепов других ведущих производителей, в том числе KOGEL, SCHMITZ, Goldhofer, KRONE, Nooteboom, Faymonville, Witzco Chelenger, Wielton, Fruehauf, ЧМЗАП, ТОНАР, НЕФАЗ.

Заказав ремонт рамы прицепа в сервисном центре завода «Тверьстроймаш» или у сертифицированных партнеров производителя, вы получите заводские гарантии, продлите срок эксплуатации низкорамной платформы. Автомеханикам дальних регионов не нужно отправлять поврежденную платформу в Тверь по железной дороге. Местные ремонтники или выездная бригада завода отремонтируют большинство повреждений на месте эксплуатации.

Ремонт рам

Рамы для переоборудования и ремонта прицепов

Грузоперевозки неразрывно связаны с использованием прицепного состава. Жесткие европейские требования по экологичности и безопасности обзывают российских перевозчиков содержать в надлежащем техническом состоянии автотехнику, своевременно осуществлять техническое обслуживание, ремонт прицепов(полуприцепов) и полуприцепов. Не редко такой ремонт полуприцепов или прицепов вызван необходимостью замены основы – прицепной рамы, при этом появляется возможность установки более надежной и качественной конструкции, нежели была.

Рама полуприцепа (прицепа), как правило, приобретается для замены поврежденной, или переоборудования. От ее надежности зависит как долговечность, так и остаточная стоимость. В свою очередь прочность, надежность и долговечность рам прямо зависят от технологии изготовления и материала, используемого в производстве. При выборе между ценой и качеством рамы для переоборудования или ремонта полуприцепа следует учитывать некоторые особенности:

Масса и стоимость рамы прицепа (полуприцепа)

Чем прочнее сталь, из которой изготовлена рама, тем легче полуприцеп. Следовательно, за рейс можно перевезти больше груза. Это значит, что более легкий прицеп/полуприцеп больше зарабатывает, если меньшая масса рамы не сказывается на ее прочности. Вместе с тем, чем лучше материал, используемый в производстве рамы, тем дороже стоит полуприцеп. Однако высокая стоимость окупается, как во время эксплуатации, так и при продаже, поскольку остаточная стоимость полуприцепа выше. Производители полуприцепов Европы, как правило, используют для рам полуприцепов высококачественную сталь марки Hardox и Domex. В бюджетных вариантах полуприцепов/прицепов некоторых производителей используется более дешевая сталь. При этом, высоту лонжерона делают больше. Как результат сама рама обладает достаточной прочностью, но ее масса увеличивается.

Геометрия и способ сборки рамы полуприцепа (прицепа)

Геометрия рам от различных производителей во многом схожа и без специальных навыков определить какая рама лучше тяжело. Вместе с тем, по способу их сборки и конструкции различия легко заметить. По способу сборки рамы разделяются на цельносварные и собранные при помощи болтов-заклепок. Преобладающее число производителей выпускают рамы цельносварные. Такие рамы прочнее, при их производстве уходит меньше дорогостоящего ручного труда (что не маловажно для европейских стран).

Конструкция болтов-заклепок, использующихся в сборке рам представляет из себя болт, но с круглой головкой (заклепочной) со шлицами с месте прохождения через отверстия в соединяемых деталях. Диаметр на шлицах несколько больше резьбы. Тем самым, при сборке болт-заклепка делает в отверстии насечки, за счет чего в дальнейшем прочно удерживается даже если, во время эксплуатации полуприцепа/прицепа, открутится гайка.

Среди компаний, собирающих полуприцепы и прицепы на болтах-заклепках хорошо известны своим качеством Schmitz Cargobull и Humbaur. Аргумент «фирм-приверженцев» данной технологии «железный». Это самый надежный способ соединения. Клепаная рама надежнее рамы со сварным соединением деталей. В мире не производятся цельносварные самолеты, не строятся цельносварные мосты (за исключением моста Патона).

Вместе с тем, есть мнение что при эксплуатации полуприцепов в условиях российских дорог в условиях когда клепанная рама испытывает нежелательные переменные нагрузки, они недостаточно надежны и приводят к неплановому ремонту прицепов. Имеет место быть факт, что в 2007–2008 годах по этой причине компанией Schmitz Cargobull из России отозвала около 5000 рам полуприцепов для упрочнения. Как результат, компания разработала и начала выпускать тентованные полуприцепы повышенной прочности – S.PR+, но от использования клепанных соединений не отказалась.

Антикоррозионная обработка рам полуприцепов

В производстве полуприцепов обычно используются три метода антикоррозийной обработки рам:

  • Нанесение первоначально грунта, затем краски;
  • Способ полного погружения (KTL-обработка) – катафорезная окраска. Аббревиатура KTL – катодно-погружная лакировка. При таком нанесении защитного покрытия на раму дополнительно происходит химическое изменение ее поверхностной структуры. Этим методом окраски пользуются компании Kogel и Krone. Защитное покрытие рам окрашенных таким образом имеют черный полуматовый цвет, высокую прочность верхнего слоя устойчивого к ультрафиолетовому свету.
  • Цинкование. Этот способ обычно используется фирмами осуществляющими сборку клепанных рам – Schmitz Cargobull, Humbaur. Составляющие детали рам погружают в расплавленный при температуре 450 градусов Цельсия цинк. (способ «горячего цинкования»). Этот метод во второй половине 20 века был признан международным стандартом антикоррозийной защиты. Единственным производителем полуприцепов, который производит оцинковку сваренной рамы – компания Fliegl. Для тентованных полуприцепов оцинкованные рамы фирмы Fliegl изготавливаются только по заказу и стоимость их больше на 400 евро. Вместе с тем и особого спроса на оцинкованные рамы у отечественных грузоперевозчиков нет.

Новая рама для полуприцепа или «с пробегом»

Если дефицит денежных средств не позволяет установить новую рамную конструкцию, то для переоборудования или ремонта полуприцепа вполне подойдет рама с разобранной автотехники, которую предлагают на московских грузовых авторазборках. Разборка техцентра «Инфорком» – одна из них, с одним немаловажным дополнением. Переоборудовать и провести ремонт прицепа (полуприцепа) можно в этом же техцентре с минимальными временными и денежными затратами.

Вместе с тем и некоторые знания особенностей изготовления рам, поможет на выбрать подходящую по цене и качеству раму для прицепа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector