8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассыпася подшипник хвостовика заднего моста

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Заклинил подшипник хвостовика

Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 12:06

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 17, 2013 12:15

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 12:27

Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti . tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
— кернение посадочной поверхности отверстия;
— лужение наружной обоймы подшипника.

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 12:50

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 13:20

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 13:51

[quote=»Дробильщик»]
На ведомой шестерне должны быть прикручены жестяные лопатки, если их нет, заклинит опять.

А нужна ли тогда там масло отражающая шайба которая установлен. на хвосте.

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 13:57

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 14:02

Сообщение Дробильщик » Чт окт 17, 2013 14:21

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 14:22

Сообщение АНTOH » Чт окт 17, 2013 14:37

Сообщение АНTOH » Чт окт 17, 2013 14:44

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение VladislaV » Чт окт 17, 2013 14:51

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 15:05

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 15:20

Сообщение Tialion » Чт окт 17, 2013 15:23

Сообщение aligor » Чт окт 17, 2013 15:56

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 16:11

И видится вот такая картинка:

Сообщение Frol » Чт окт 17, 2013 16:20

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 17, 2013 17:41

ZamPoteh писал(а): Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti . tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
— кернение посадочной поверхности отверстия;
— лужение наружной обоймы подшипника.

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Сообщение Nordserge » Чт окт 17, 2013 19:59

Сообщение aligor » Вс окт 20, 2013 16:13

Сообщение Сергей 326 » Пн окт 21, 2013 22:55

Сообщение snowsan83 » Пт окт 25, 2013 18:51

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 19:31

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 25, 2013 20:04

Во первых — не флянец, а ФЛАНЕЦ.

Во вторых — хотел бы я посмотреть, как при одетом и закреплёном фланце хвостовика выбивается подшипник.

Сообщение Frol » Пт окт 25, 2013 23:53

2.10. Пользовательский контент (тексты, ссылки, фотографии и т.п.), нарушающий Правила, удаляется Модераторами без предупреждения.

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 25, 2013 23:56

Сообщение snowsan83 » Пт ноя 01, 2013 20:04

Сообщение /Ого/ » Сб ноя 02, 2013 08:47

Сообщение aligor » Сб ноя 02, 2013 13:41

Сообщение Panzerer » Пн ноя 04, 2013 23:10

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 19:22

Сообщение Frol » Вт ноя 05, 2013 20:44

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • вакуум
  • Автор: quicker
  • 7 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Закисла штатная секретка з…
    • Автор: Vladimir24
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Фотогалерея наших машин
    • Автор: Schimano
    • 10 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • 3UR в TLC100/105 ставил кт…
    • Автор: Vovan-2
    • 3 минуты назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Герметизация дверей
    • Автор: Евгений 51
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Радиатор для 22R
    • Автор: [TM]CRU2
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Не горят стоп сигналы
    • Автор: Trail Ryder
    • 6 минут назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Вой генератора, низкое нап…
    • Автор: разрушитель винтов
    • 54 минуты назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 13 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 11 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • SOS по вилочному погрузчик…
    • Автор: Palasatikk
    • 44 минуты назад
    Читать еще:  Рассуждаем на тему
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: SCA
    • В понедельник в 17:32
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: электроник
    • Вчера в 09:23
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Интересное в сети
    • Автор: Fire
    • 4 минуты назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Автоэкспедиция по Австрали…
    • Автор: Санек
    • 5 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Кнопки TLC 80
    • Автор: konstant
    • 11 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • 80 VX-R 1fz-fe араб все бл…
    • Автор: 4apay
    • 4 часа назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • TLC 70 ТР 2
    • Автор: Григорий123
    • 7 часов назад
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: maka
    • 4 часа назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Замена Подшипника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107

    Течь масла из редуктора моста через сальник ведущей шестерни — это как насморк у человека. Как бы и работаешь, как обычно, а сырость эта неизменная под носом действует раздражающе. Разница исключительно в том, что вытекающая из носа жидкость человеку не нужна, но при всем этом она повсевременно вырабатывается простуженным организмом. А вытекающее из моста масло необходимо мосту крайне, но он без вашей помощи восполнить припас не сумеет. Отлично, что смена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2107 и иных моделях этого ряда вероятна своими руками.

    И так же, как запущенный насморк может привести к серьёзным дилеммам в организме, прямо до какого-либо менингита, утекающее из моста масло может привести к серьёзным «болезням» ведущего моста: перегреву и заклиниванию подшипников, к забиякам на поверхности зубьев шестерён главной пары, их резвому износу, завышенному шуму и иным неприятностям, включая заклинивание и самой главной передачи. Потому, найдя сильное замасливание в районе ведущего фланца, либо, того ужаснее, пятно масла на земле под редуктором, тянуть с «операцией» не стоит. Все же, если «ну никак мне на данный момент нельзя на больничный», то, часто контролируя и пополняя уровень масла в редукторе, автомобиль какое-то время можно эксплуатировать без особенных последствий для здоровья моста.

    Традиционные «Жигули» в последние годы собственной жизни на конвейере АвтоВАЗа оставались чуть ли не единственным в мире легковым автомобилем с жёстким ведущим мостом. Конструкция эта ординарна и технологична в производстве, но обладает серьёзными недочетами в эксплуатации:

    • большая неподрессоренная масса моста, которая плохо сказывается на плавности хода автомобиля;
    • склонность к подруливанию при наезде одним из колёс на препятствие — в это время из-за перекоса моста оба колеса наклоняются от вертикали и стремятся катиться в сторону наклона;
    • уменьшение полезного объёма багажника, так как меж мостом и кузовом автомобиля должно иметься свободное место для перемещения моста при ходе сжатия подвески.

    Достоинство жёсткого моста, кроме технологичности, в его наилучшей приспособленности к нехорошим дорогам: клиренс под мостом фактически не меняется от нагрузки, а привод колёс надёжно защищён от наружных воздействий картером моста.

    Мост «Жигулей» состоит из штампосварной балки моста (такие балки за их соответствующую форму именуют «Банжо»), редуктора главной передачи с дифференциалом, и полуосей. Редуктор выполнен в отдельном открытом корпусе, фланец которого соединяется болтами с картером. В корпус установлены на конических подшипниках ведущая шестерня с фланцем крепления карданного вала и дифференциал с ведомым колесом. Шестерни главной передачи гипоидные, другими словами их оси размещены под углом 90 градусов друг к другу, но при всем этом не пересекаются (являются скрещивающимися). Величина, на которую ось ведущей шестерни смещена относительно оси ведомой, именуется гипоидным смещением. Такая передача, если она точно сделана и отлично отрегулирована, работает мягко и с минимальным шумом, но из-за насыщенного скольжения криволинейных зубьев она очень чувствительна к качеству и количеству масла в мосту.

    Масло в картер моста заливается до нижней кромки заливного отверстия, в положении, когда мост установлен и закреплён на автомобиле. Заливать масло выше этого уровня не стоит, потому что больший объём существенно наращивает утраты мощности при вращении шестерён и провоцирует возникновение утечек.

    Смазка деталей редуктора происходит так. Нижняя часть ведомого колеса и дифференциала повсевременно погружены в масляную ванну. При движении автомобиля они крутятся, попеременно смачивая маслом все зубья шестерён главной передачи и дифференциала. Таким же образом смазываются подшипники дифференциала и задний подшипник ведущей шестерни. Не считая того, зубья ведомого колеса обильно разбрызгивают масло, создавая в картере «масляный туман». Меньше всего масла при разбрызгивании достаётся фронтальному, самому удалённому, подшипнику ведущей шестерни. Для его смазывания в высшей части картера выполнен канал, куда под действием центробежной силы отбрасывается масло с наружной окружности ведомого колеса. Чем выше скорость вращения, тем больше масла попадает в канал. Канал этот ведёт в полость меж подшипниками ведущей шестерни, проходит через подшипники и ворачивается в опору моста. Для отвода масла со стороны фланца ведущей шестерни в картере имеется маслосливной канал. Подшипники, за счёт конической формы роликов, владеют выраженным насосным эффектом, потому поток масла, который вытекает из фронтального подшипника прямо на сальник, может быть достаточно значимым.более 1-го литра в минуту. Выдержать таковой напор тяжело, потому сходу за подшипником, перед сальником, установлена маслоотгонная шайба. Она сбивает скорость потока, но меж нею и картером всё равно имеется зазор, через который масло поступает к сальнику. Потому плотность сальника ведущей шестерни — предмет неизменной заботы конструкторов и производителей мостов.

    Читать еще:  Настройка карбюратора 2107 озон

    Да и недочет масла, поступающего к сальнику, более, а может быть, и поболее вредоносен для его «здоровья», так как при сухом трении о поверхность фланца, какой бы гладкой с виду она ни была, рабочая кромка сальника очень стремительно изотрётся, и меж нею и валом появляется зазор, через который не только лишь сумеет вытекать наружу масло, да и затечёт вода вовнутрь, если для вас пригодится преодолеть брод либо просто глубокую лужу в сильный ливень. А вода в масле — это очень стремительная «смерть» для шестерён и подшипников.

    Итак, наш «раненный» мост «истекает маслом» вокруг фланца ведущей шестерни, и мы готовы его выручать. Но поначалу, как это водится у серьёзных докторов, необходимо разобраться с предпосылкой «заболевания». С чего, обычно, начинается приём у участкового терапевта? Естественно, с измерения температуры и давления. Вы, может быть, изумитесь, но приступая к ремонту моста, нам тоже стоит вспомнить об этих физических свойствах. И вот почему. При работе ведущий мост достаточно очень греется — температура в картере может достигать 80 градусов по Цельсию. А потому что, в эталоне, картер моста представляет собой герметичную ёмкость, то совместно с нагревом в замкнутом пространстве растёт и давление. Такой закон физики. Возросшее давление дополнительно нагружает все сальники и прокладки моста, прорываясь наружу там, где, по каким-то причинам, сопротивление меньше. Нередко это сальник ведущей шестерни, подверженный самому насыщенному трению. Чтоб понизить давление, на картер моста устанавливают клапан (сапун), который сбрасывает его избытки. Потому 1-ое, с чего необходимо начать диагностику течи — это с проверки работоспособности и чистки сапуна от грязищи. Колпачок клапана должен свободно крутиться. При лёгком нажатии на колпачок сверху, он должен свободно передвигаться, и ворачиваться в начальное состояние при снятии нагрузки.

    Если чистка сапуна не посодействовала, и течь длится — время готовить «хирургические инструменты». В нашем случае будет довольно обыденного слесарного набора, хотя хорошо прихватить ещё моток нитей и ручной безмен (динамометр) с неплохой шкалой.

    Сначала необходимо слить из моста масло. Для этого выворачиваем обе пробки — и сливную и заливную. Дальше, отсоединяем карданный вал от моста. При разъединении фланцев моста и кардана будьте аккуратны — время от времени в полости меж фланцами накапливается масло. Если так и случилось, то проверяем осевой свободный ход фланца, покачивая его вдоль оси рукою. Свободного хода быть не должно. При наличии осязаемого перемещения (по сути, свободный ход больше 0,05 мм уже очень вредоносен для моста) стоит ещё раз пристально оглядеть следы масла на картере. Может быть, масло сочилось не через манжету, а через зазоры в шлицах незатянутого фланца? В данном случае стоит испытать убрать свободный ход и понаблюдать за мостом в эксплуатации. Если течь закончится, то причина была конкретно в этом.

    Осевой свободный ход фланца устраняем подтяжкой гайки. При воззвании с гайкой фланца всегда необходимо держать в голове, что она не просто держит фланец. Это важный элемент регулировки подшипников ведущей шестерни, и некорректная его затяжка может иметь серьёзные последствия начиная от шума и заканчивая заклиниванием моста. Вставив два болта в отверстия фланца, просовываем меж ними монтажку так, чтоб, удерживая её, мы препятствовали вращению фланца при вращении гайки. Тянем гайку ровно так, чтоб избрать зазор. Шаг резьбы 1,25 мм, означает, при повороте гайки на один оборот, она переместится вдоль оси на те же 1,25 мм. Если свободный ход фланца малый — 0,05 мм, то гайку довольно повернуть на 1/25 оборота, другими словами всего на 15 градусов.

    Замена Подшипника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

    Дневничок Патриота. УАЗ Патриот. Рокот заднего моста. Подмена подшипников хвостовика. UAZ Repairing

    Tampilkan kontrol pemutar

    • Dipublikasikan tanggal 12 Mar 2016
    • Данном ролике я постарался приблизительно поведать о подмене подшипников хвостовика заднего моста, что бы избежать рокота моста в районе 50 км/час.
      Аннотация по мостам Спайсер: yadi.sk/i/TK012bq8GV7
    • Mobil Otomotif
    • уазпатриотзадний мостгулподшипникхвостовикрегулировка мостасамостоятельный ремонтнива4×44х4nivauazoff roadсальник хвостовикаподшипник хвостовикахвостовик уазхвостовик заднего редуктора

    Komentar 27

    весь хвостовик побил и повредил. Продать у тебя руки вырастают из жопы.

    Насчёт количества масла полный абсурд. У меня патр 9 года пробег 130тыс, у друга 8 года пробег не просто 170 тыс. Масло льём по норме. Ни у него ни у меня ни чего не гудит, шум маленький встречаются но когда накатом с горки, однако это понятно. Шины гудят громче. По вашему так полный мост нужно залить. Я не в курсе что там за неувязка с подшипниками, можем на более новые модели гавёные подшипники ставили, в этом деле вся неувязка.

    Привет! А с рокотом РК не сталкивался случаем? У меня жужжит при езде накатом(стопроцентно отпустив газульку, либо приотпуская ее), в особенности на 2й передаче. Может масло на какое-нибудь поменять, как еще его называют присадку бабахнуть? Патриот 13год, механика РК

    Читать еще:  Ремонт шаровой опоры своими руками

    Территория полного привода / 4×4 Territory нет, у меня жужжит конкретно конкретно на 2-ой при сбросе газа, при этом если так с горки катиться на 2-ой передаче(торможение движком), то жужжит очень звучно, даже гудит. И рукою я это ощущаю на рычаге раздатки, увы удерживание рычага не помогает-дело не здесь. При чем на первых километрах после стоянки тихо.

    Подмена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

    Отчет на ремонт и следующие работы с редуктором Метод подмены подшипника без .

    Подмена подшипника хвостовика УАЗ Патриот и подмена шкворней

    показано как сделать приспособу для замера 29:15 минутка.

    Нет, у меня таких заморочек не наблюдается. Если жужжание различное на различных передачах, то дело быстрее в КПП. У меня конечно дребезг при разгоне, но это дребезжит кулиса РК (обкладка ручки РК поролоном в тоннеле малость решает эту делему)

    Встречаются же съёмники особые, болгаркой пилить это капец!
    В отношении закалки хвостовика, цементация делается лишь на зубах, всё остальное не калёное.
    Можно и 10л залить, толку? лью 0,5л не просто нормы 120000км, бед не оставалось! В заднем мосту не критично, есть вариант и по мануалу лить, там всё отлично разбрызгивается, купаться в масле всё не должно, расчитано всё на маслянный туман!
    Ни слова так же как и сколько тянуть гайку хвостовика, ни замера термического зазора, ни проверки момента проворачивания подшипников хвостовика, ни подшипников диференциала, глупо собрали и всё, а дальше просматривает куча народа подобные видео и начинают лезть в мосты(((((
    В завершение вы гласите что рокот остался, рокот и будет, поскольку это не ремонт, а просто подмена подшипника, в этом варианте этого вполне достаточно было проверить осевой свободный ход и протянуть малость подшипники до устранения свободного хода!
    Вам у вас просто кривая пара с завода!

    Не усвою если рекомендованное заводом количество масла не много то почему при разборке там всё обильно смазано маслом. Если там всё смазано то для чего лить чем просто.

    Так я его не слушал, я привёл цитату создателя из видео)))

    Ха-ха-ха. Вы серьёзно. Вы лицезрели по образу него размещен фильтр. Забор воздуха из подкапотного места. Не имеет смысла слушать советы горе профессионалов. Вы сами всё разбирали и лицезрели своими очами.

    Toyota Land Cruiser-62. Ремонт хвостовика редуктора моста.

    На одной из внедорожных покатушек, мой знакомый решил заблокировать передний мост и выбраться из засады. Мост заблокировал, но при нагрузке там что-то звянь — и кирдык…

    А по факту там просто оторвало фланец редуктора моста. Естественно ведущая шестерня пустилась в пляс и маненько там подразмолола.

    Очень повезло, что не убило сателиты и ГП!

    А причина того происшествия была в следующем. Продаваны, которые ему эту машину подогнали, сделали следующее. Когда тянули гайку редуктора, на ней сорвалась резьба. Ну они, что бы не заморачиваться с поиском новой гайки, взяли и подварили торец хвостовика редуктора к кромке гайки. А когда на это место начала поступать серьёзная нагрузка, гаечку со сварки, естественно сорвало и редуктор того…

    Вот такой косяк мне и предстояло отремонтировать. Клиент привёз с собой ещё две ГП. Но их состояние было в разы хуже родной ГП. Поэтому было принято решение о ремонте хвостовика ведущей шестерни в родной ГП. Помимо сколов, там было ещё остатки сварки.

    Трудность заключается в том, что материал шестерни калёный. И достаточно серьёзная цементация. Можно было конечно точить и резцами с пластинами ВК-8, но я дождался эльборовые резцы. Эльбор — это синтетический аналог алмаза. Подшипники такими резцами точатся как обычный металл

    Вот таким резцом я и сточил убитый хвостовик шестерни. А к этому моменту пришли все подшипники, распорная втулка, сльник и маслоотбойное кольцо.

    Теперь необходимо собрать весь этот бутерброд в картер редуктора моста.

    Я уже заранее выяснил величину упорного кольца. И, запрессовал обоймы подшипников в картер редуктора.

    При работе с японскими валами и подшипниками нет необходимости использовать привычный русскому механику инструмент, типа «Кувалда» калибра «2КГ». Достаточно вспомнить физику в разделе влияние температуры на свойства материалов. И поверить в то, что японцы в производстве валов и подшипников соблюдают тепловые коэффициенты

    Ну, а если не умничать, то все подшипники я сажаю нагретыми на холодный вал. Для нагрева подшипников давно приспособил утюг для сварки полипропиленовых труб. Очень, кстати удобно и быстро нагревает внутреннюю обойму подшипника.

    После нагрева в течении нескольких минут, достаточно просто накинуть на вал. Подшипник сам проваливается на своё место и отдавая тепло валу, сжимается до расчётных размеров на посадку. Так, что его потом от туда съёмником тяжело сковырнуть.

    На следующем этапе, сооружаем подставушку для хвостовика. Так, что бы когда обойма подшипника в картере оденется на ролики, не было люфтов.

    Это нужно для того, что бы нагретый верхний подшипник сел сразу на необходимую глубину.

    После чего, накидываем маслоотбойное кольцо и запрессовываем сальник хвостовика.

    Остаётся затянуть бутерброд с помощью гайки. Затягивать с моментом 280-400N/m будем уже на машине. Там удобнее такое усилие развить.

    Под гаечкой должна быть шайба. Я её почему-то не нашёл. Пришлось выточить на токарном.

    После чего, всё стягиваем предварительно с усилием какое можем развить руками.

    Стопорить хвостовик ни в коем случае не за шестерню. Удобно через отверстия во фланце!

    Осталось поставить на место дифференциал. Там тоже всё уже подобрано заранее и необходимо лишь стянуть половинки постели подшипников с усилием в 78 N/m.

    НА этом ремонт и сборка редуктора переднего моста — закончена. Осталось установить в мост. Но, это уже другая история. О чём будут отдельные отчёты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector