27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа соренто

КИА Соренто 2019-2020 отзывы владельцев

Не так легко выбрать комфортный автомобиль для всей семьи, но у меня получилось. Взял себе в начале года Kia Sorento Prime, дизельный, с мотором 2,2 литра. Хочу уточнить, что до. читать

Приобрел новый Kia Sorento с полным оснащением на дизеле, последнего года выпуска. Почему именно его взял долго расписывать не буду, просто хотел не пузотерку, абсолютно новый и. читать

Приобрел Kia Sorento в конце прошлого года и казалось бы все отлично, но через 20 тысяч км появились проблемы, но об этом потом. Для начала расскажу о характеристиках и первом. читать

Машина не понравилась

Kia Sorento 2017 года понравилась мне с первого взгляда и теста. Это симбиоз шика и надежности. Как только сел, сразу ощутил, что это мой автомобиль и прекратил всякие поиски. читать

Когда я покупал Киа Соренто 2016 года, даже не думал, что останусь в таком восторге. Если честно, не доставал консультантов расспросами, не изучал лихорадочно отзывы, а купил. читать

Приобрел Kia Sorento новым в прошлом году и расскажу об основных плюсах и минусах. Начнем с мотора – 175-сильный на 2,4 литра. Коробка автомат, полный привод, 16-й модельный год. читать

Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento. читать

Как только узнал от знакомого что появилась в салоне Kia Sorento Prime, сразу записался на тест-драйв. Машина очень понравилась, наполнение топовое, едет мягко и мощности хватает. читать

Решил написать отзыв о своей удачной покупке нового KIA Sorento. Не буду долго рассказывать о предшественниках и процессе покупки, а лучше сразу поделюсь впечатлениями об авто. читать

В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит. читать

КИА Соренто был куплен весной, ездил на нем много и часто. Когда пришла пора менять старенький Туарег, выбрал Соренто без особых раздумий. Главное, тоже полный привод и дизельный. читать

Соренто покупали вторым семейным авто. Выбирали с женой по взаимному согласию 7-ми местный автомобиль, двигатель 2,4л, автомат, полный привод. Покупкой довольны оба, так как и я. читать

Искал хорошую машину с соотношением цена-качество и низким расходом топлива. Ранее водил Subaru Tribeca, был большой расход бензина. Поэтому выбрали KIA Sorento с турбодизелем 2.0. читать

Искали с женой практичную современную семейную машину, чтобы удобно было водить и ей, и мне. Выбирали между Chevrolet Captiva и Nissan. Шевроле немного дешевле, но и смотрится. читать

Впервые о KIA Sorento я узнал от соседа, он пригнал ее из другого города. Я стал спрашивать как вела себя машина в пути, какие случались поломки, что менял и во сколько обошелся. читать

14 декабря 2014г. обратилась в автосалон «ТСК Авто ГЕРМЕС» для покупки автомобиля KIA SORENTO. заключили мы предварительный договор купли-продажи автомобиля, 17декабря. читать

Сейчас я являюсь владельцем брутального автомобиля KIA Sorento. Приобрел я его в прошлом году. Он меня привлек своим мощным внешним видом. Изначально он кажется слегка тяжеловатым. читать

Купил в августе 2011 года. Выбирал именно корейский автопром, т. к. до этого ездил на Chevrolet Lacetti (намотал на нем больше 100 тыс. км) и убедился в надежности машины. Твердо. читать

Купил в январе 2011 г. по акции. Выбирал долго и нудно, смотрел Ленд Крузер, Туарег, Х-Трэйл, Кашкай, БМВ Х3 и Х5, Ауди Q5. Естественно из этого списка у некоторых цена велика. читать

Купил автомобиль на свое день рождение, проездил 2 года — сломалась АКПП, менял по гарантии 44 дня, через год полетел задний редуктор — менял по гарантии 28 дней. Машина классная. читать

«Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала». Мнение владельца KIA Sorento

— У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.

Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.

Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой — днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.

Правда, помните, «Хавьер» у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, — по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего — до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу — вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.

По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.

К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с «легковушками».

А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.

Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.

На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.

Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.

Что, пожалуй, не очень — мотор на погоду реагирует. Если сыро — плохо заводится, «тупит». Проедешь, машина разогреется — все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут — непонятно.

Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками — сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял — никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.

По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.

Читать еще:  УАЗ 469 Старичок установил генератор 90А

В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч — это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.

В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они «убитые» были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней — около 400. Менял сам. Есть свой гараж — почему не сэкономить на ремонте?

Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых «жучков», разрастания старых не наблюдаю…

Купил KIA Sorento prime: эксплуатация и надежность по отзывам владельцев

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! Мы продолжаем тему изучения надежности современных почти новых авто, которые и в данный момент можно купить абсолютно новыми. Смотрим клубные форумы, отзывы и личные страницы автовладельцев.

После нашей публикации по прошлому, 2му поколению KIA Sorento, которое до сих продается вместе новым, 3м поколением (которое с припиской Prime), нам было интересно посмотреть, улучшилась ли надежность нового «Сорика». Ведь потребительские свойства, судя по отзывам, улучшились существенно, что немудрено, ведь прошлое 2е поколение производится уже более 10 лет. Итак — КИА Соренто 3го поколения, об опыте эксплуатации, проблемах и поломках, которые чаще других встречаются, по отзывам реальных владельцев.

Первая из проблем, знакомая многим владельцам автомобилей KIA (не только Соренто) — запотевания и трещины в фарах .

Собственно, трещины и сколы часто и есть причина запотевания фары. Запотевание ухудшает свойства фары и в темное время суток может создать аварийную ситуацию. Через трещины и сколы внутрь фары попадает воздух, что и приводит к запотеванию. Также проблема может быть в креплениях. Иногда дело решает герметик, но не всегда.

Есть еще одна причина запотеваний фар на Соренто Прайм — вентиляционные отверстия. Внутри блок-фары расположен маленький пакетик селикагеля, он впитывает в себя влагу, но если внутрь попало слишком много влаги, то селикагель перестает справляться со своими функциями, он просто разбухает. А потом.

Кстати, дилер часто отказывается менять фары с трещинами, мотивируя механическими повреждениями, и это плохая новость — ремонт и новые фары за свой счет. А проявиться проблема может уже с первых дней эксплуатации, просто не всегда ее сразу замечают.

Следующая часто встречающая проблема — поломка кондиционера . Данная проблема, как и с запотеванием фар, обычно встречается на авто с небольшими пробегами 20-40 тысяч километров. Проблема проявляется в посторонних шумах при включении кондиционера и в отсутствии охлаждающего эффекта. Суть проблемы в текущих трубках кондиционера, из которых уходит хладагент.

Аналогичная проблема может настигнуть и трубки охлаждающей жидкости : например, трескается резиновая трубка, идущая от пробки радиатора.

К счастью, эта поломка легко определяется визуально, надо только почаще проверять уровни жидкостей.

Если без кондиционера еще можно прожить и запотевание фары можно не заметить, то сбой в работе панорамной крыши не заметить не получится.

Дело в том, что иногда эта крыша. сама по себе открывается и (!) отказывается закрываться. Понятное дело, проблема в поломке моторчика. Проблема так же проявляется на небольших пробегах, то есть является нередко встречающейся детской болезнью Соренто 3.

А бывает и хуже, когда эта самая панорамная круша просто. лопается . Происходит хлопок, стекло крыши покрывается сетью трещин. И попробуй докажи дилеру, что это не кирпич сверху прилетел.

С гарантией у KIA, как известно, все сложно и запутано, например, на стекла кузова 1 год или 16 000 км (как и на фары, кстати).

Не только привод панорамной крыши может дать сбой, но и обычный привод складывания зеркал . Причем этот привод вообще не входит в гарантию: ОД объясняет, что на шестеренки попадает грязь, поэтому это естественный износ. Напомню, все описанные выше проблемы происходили у владельцев на малых пробегах, как и в случае привода зеркал, это от новья до 40 000 км., то есть, как правило, в первые 2 года.

Еще одна далеко не единичная проблема — стояночный тормоз и тоже до 40 000 км. Проблема проявляется при попытке поставить на тормоз на стоянке (не ставит, на приборной панели выводится ошибка), потом уже перестает работать автохолд и пищит зуммер.

Причина неисправности — в сервоприводе ручного тормоза который, слава богу, ремонтируют без проблем по гарантии.

Когда планировалась подготовка данного материала, один из главных вопросов, который был интересен — надежность муфты полного привода у KIA Sorento Prime . У прошлого поколения до 100 000 км ее нередко меняли дважды. Хотя в комментариях нашего прошлого материала о Соренто 2го поколения кто-то писал, что ездит более 200 тыс на заводской муфте (но верится в это с трудом). «ППП» — это знакомая каждому Сорентоводу процедура Профилактики Полного Привода. Так вот, главная новость такова: поломки муфты полного привода никуда не делись!

В муфте все так же срезает корзину. Причем не всем помогает даже сварной шов, как на фото выше (хотя если сделан он качественно, то должен помогать в теории). Зная, что муфта — слабое место KIA Sorento , мало кто из владельцев выезжает в грязи, но муфта все равно ломается. В принципе, это не влечет страшных последствий — автомобиль просто становится переднеприводным.

Есть и менее частые проблемы, их количество очень велико и описывать можно очень долго: поломки турбины на дизеле, шкива коленвала, АКП, проворот вкладышей и многое другое, но частота их появления невысока, и это хорошая новость, потому что на 2м поколении KIA Sorento встречаемость таких проблем была выше. Так же и по комфорту, вместимости автомобиль 3го поколения стал намного лучше. Поэтому, если вы уже владели автомобилем KIA и знаете его нюансы, готовы к повышенной вероятности некоторых поломок (не обязательно же все сразу!), то с учетом цены — KIA Sorento Prime -хороший семейный автомобиль. Хороших вам дорог и не ломучих железных коней! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Читать еще:  Управление шаговым двигателем

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Отзывы о киа соренто

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету—ОБЯЗАТЕЛЬНО— учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей — но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Читать еще:  Полироль для стекла автомобиля что лучше для лобового автостекла

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Плохие отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

13.01.2010

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что-либо делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел «чудо а V томобиль» не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать а V томобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров г.Тюмень.

И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы,которые распространяют а V томобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у одного 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу *** объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят,что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.

Теперь расскажу о слабых местах авто:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector