Обновленный универсал LADA Largus 2020 года
Семиместный Лада Ларгус 2020 – доступное обновление знаменитого универсала с бортовым компьютером и ценой от ₽616 900
В 2012 году этот автомобиль смог стать прорывом для «АвтоВАЗа» и занял свое место в модельном ряду. Лада Ларгус 2020 отличается практичностью и универсальностью. Производитель считает, что эта модель не нуждается в серьезных изменениях, поэтому все доработки весьма поверхностны. Техническая часть полностью ложится на «плечи» 1,6-литрового двигателя, который выдает 87 и 102 л.с. при 128 и 148 Нм крутящего момента. В продаже находятся шесть полноценных комплектаций, которые разбавляются 5- и 7-местным исполнением, и дает выбор дополнительной установки ГБО от производителя. Минимальная версия Classic обойдется владельцу в 616 900 рублей, флагманская версия Luxe Presige достигает ценника 899 900 рублей за версию с газобаллонным оборудованием. Конкурентами для отечественного универсала считаются: KIA Seed SW, Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi.
Нельзя сказать, что Лада Ларгус 2020 получила новый кузов, но на фото последних экземпляров видны небольшие корректировки. Комплектации и цены, а также технические характеристики полностью соответствуют бюджетному классу, делая модель достойной внимания.
Технические характеристики
В качестве платформы для универсала была использована типичная для Рено-Ниссан – В0, которая сделала Ларгус по своей сути перелицованным вариантом французского пятидверного аналога – Logan MCV. Стоит отдать должное конструкторам, которые вдобавок к имеющимся у «донора» преимуществам сделали адаптацию к российским условиям.
Напомним, что предложенная платформа предлагает независимую пружинную подвеску в передней части и полузависимую заднюю. Передние тормоза получили дисковую систему, а задние остались барабанными. Дорожный просвет в таком случае достиг 14,5 сантиметров. Уже заводская Лада встает на 15-дюймовые шины с размерностью 185/65.
Универсал Лада Ларгус 2020 представлен на рынке в пятидверном исполнении. На выбор покупателям предлагаются пяти- и семидверные модификации. За дополнительные места придется доплачивать. Несмотря на вместительность салона, габариты остаются неизменными:
- длина – 4,47 метра;
- ширина – 1,75 метра;
- высота – 1,64 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Снаряженная масса универсала составляет 1 269 килограмм, а объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 2 350 литров.
Под капотом современной российской разработки разместились два скромных мотора объемом по 1,6 литра. Восьмиклапанный способен выдать 87 л.с. с пиковым крутящим моментом в 128 Нм. Увеличение количества цилиндров вдвое дает дополнительную «лошадность», доводя мощность до 102 л.с. и 148 Нм. Версия не предусматривает появления автоматической коробки и полного привода. На рынке предложена только «механика» и передний привод.
Технические характеристики (таблица)
Начало продаж
Lada Largus 2020 модельного года уже поступила в продажу. Появление глобального рестайлинга пока туманно в планах «АвтоВАЗа». Подготовка может растянуться на длительное время, а вопрос, увенчается ли разработка успехом, остается открытым. Актуальную модель можно купить в шести комплектациях в вариациях с 5- и 7-местном исполнении.
Комплектации и цены
Standard
Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.
Classic
Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:
- гидроусилитель руля;
- зеркала в козырьках;
- центральный замок;
- электропривод для передних стеклоподъемников;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort
Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.
Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:
- передних провотуманок;
- подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
- окрашенных ручек дверей;
- декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
- регулировки водительского сиденья по высоте;
- поясничной опоры на капитанских креслах;
- полного пакета электростеклоподъемников;
- дистанционного управления;
- заднего парктроника;
- бортового компьютера.
Luxe Prestige
Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.
Lada Largus Cross 2020 года — 7-местный универсал повышенной проходимости за 750 тысяч рублей
Лада Ларгус Кросс 2020 года представляет собой один из этапов эволюционного развития российского универсала, отличающегося повышенной проходимостью и наличием семи посадочных мест в салоне. Автомобиль комплектуется только одним двигателем, который за доплату дополняется газобаллонным оборудованием. Интересен Largus Cross еще и тем, что единственным прямым конкурентом ему в России выступает Vesta SW Cross. Но первый универсал обходится дешевле. Однако Largus Cross имеет сравнительно «бедную» комплектацию, так как при покупке автомобиля можно рассчитывать лишь на бортовой компьютер, аудиосистему с четырьмя динамиками, парковочный датчик, 2 подушки безопасности и электроподогреваемые передние кресла. Впрочем, в российской модели доступны и декоративные элементы, которые редко встречаются в бюджетных машинах.
Лада Ларгус Кросс 2020
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.
Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов
Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей
АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?
Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.
Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:
- функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
- полноразмерное запасное колесо;
- иммобилайзер двигателя;
- бортовой компьютер;
- противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
- шторку в багажном отсеке.
Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:
- трехточечные ремни;
- крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
- 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
- система антиблокировки тормозов;
- система перераспределения тормозных усилий;
- задний парковочный датчик.
В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.
Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.
Лада Ларгус Кросс 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото и видео теста
Лада Ларгус Кросс 2020 года представляет собой один из этапов эволюционного развития российского универсала, отличающегося повышенной проходимостью и наличием семи посадочных мест в салоне. Автомобиль комплектуется только одним двигателем, который за доплату дополняется газобаллонным оборудованием. Интересен Largus Cross еще и тем, что единственным прямым конкурентом ему в России выступает Vesta SW Cross. Но первый универсал обходится дешевле. Однако Largus Cross имеет сравнительно «бедную» комплектацию, так как при покупке автомобиля можно рассчитывать лишь на бортовой компьютер, аудиосистему с четырьмя динамиками, парковочный датчик, 2 подушки безопасности и электроподогреваемые передние кресла. Впрочем, в российской модели доступны и декоративные элементы, которые редко встречаются в бюджетных машинах.
Лада Ларгус Кросс 2020
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.
Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.
Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:
- функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
- полноразмерное запасное колесо;
- иммобилайзер двигателя;
- бортовой компьютер;
- противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
- шторку в багажном отсеке.
Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:
- трехточечные ремни;
- крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
- 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
- система антиблокировки тормозов;
- система перераспределения тормозных усилий;
- задний парковочный датчик.
В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.
Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.
Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове
Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.
Экстерьер
Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.
Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.
А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.
Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».
Интерьер
Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.
Органы контроля и управления
Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.
На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.
Посадочные места и багажное отделение
Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.
То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.
Технические характеристики
Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.
Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.
Комплектации и цены
Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.
Конкурирующие модели
Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.
Обновленная LADA Largus 2020 модельного года
Первые пилоты мегапопулярного у нас в стране Largus нового – второго – поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания небеспочвенно посплетничать о том, каким же все-таки будет этот компактный универсал или фургон – в зависимости от модификации?
Напомним, некогда он пришел на отечественный рынок как перелицованный Dacia Logan MCV еще 2006 года разлива (то было его первое поколение), сразу встав на новые, на тот момент, платформенные рельсы от Renault—Nissan В0, и заняв пустующую нишу не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.
Шли годы, и машина «обрусела» настолько, что обзавелась отечественными моторами. Вот только второго поколения она до недавних пор так и не получила, несмотря на то, что логановский «братишка» своей следующей генерацией щеголяет уже более шести лет.
По мнению функционеров из Тольятти, Largus и в том виде, что есть, весьма и весьма неплохо расходится. Поэтому с него собираются выжать максимум, и как можно дальше отложить затраты на рестайлинг. Это и неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.
Однако до 2026 года в планах все же обновить абсолютно весь свой модельный ряд, и очевидно, что хитового универсала это коснется в первую очередь.
Экстерьер и конструкция
Внешне Ларгус станет именно тем счастливчиком, которому, в числе прочих «бюджетников», пообещали фейслифт до нового корпоративного стиля X-Face. Очевидно, что о новой платформе речи не идет, а вот кузовной форм-фактор, не исключают, что может претерпеть существенные изменения.
Напомним, на данный момент продают коммерческие двухместные фургоны и пяти- или семиместные пятидверные универсалы с переднемоторной компоновкой, однако не факт, что грузовой вариант останется в предложениях и в дальнейшем. Ведь родственный MCV еще много лет назад в своем втором поколении стал обычным пятиместным универсалом с откидной крышкой багажника.
Независимые эксперты полагают, что передняя часть Largus будет полностью копировать обновленную на данный момент Vesta, а вот сзади и по бокам корпуса от характерных Х-образных выштамповок, скорее всего, избавятся – все-таки речь идет о бюджетной модели.
Интерьер и оснащение
Не исключено, что одновременно с фейслифтом модель получит и качественную переработку салона. Правда о том, что именно планируется в его отношении, пока ничего неизвестно.
Что ж, будем ждать официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать больше подробностей.
Технические характеристики
Что касается моторной линейки, вряд ли мы увидим какие-то серьезные изменения во втором поколении этого универсала – скорее всего, речь будет идти о тех же восьмиклапанных бензиновиках ВАЗ-11189 на 1,6 л и 87 л.с., а также об их более «заряженных» версиях на 106 л.с. и 1,6 л, с удвоенным количеством клапанов. В остальном, от машины стоит ждать следующего:
- переднего привода;
- механической пятискоростной КПП;
- длины в 4,47 м, ширины в 1,75 м, высоты в 1,67 м, и колесной базы в 2,905 м;
- клиренса в 18 см;
- объема бака на 50 л.
Обещают, что продолжат выпускать газовую модификацию модели, а также ее Cross-версию. Правда, коснутся ли изменения последней – относительно свежей – неизвестно. Учитывая, что речь не идет о смене платформы и других каких-то знаковых изменениях.
Напомним, мысли об обновлении Largus тольяттинцев посещают уже давно: впервые информация о том, что это уже включено в планы проскользнула еще в августе 2015 года. Затем был сделан оптимистичный прогноз, что сие знаменательное событие состоится не позднее конца 2016-го. Потом дату отсрочили, отделавшись заверениями, что над прототипом активно работают, и по состоянию на конец лета 2018 года предпочитали концентрироваться на новых Granta, Vesta и ХRay Cross.
Однако уже в начале 2019-го первые испытательные образцы вышли из автовазовских мастерских, и компания официально объявила, что запуск в серию модели, заявленной как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019-го.
LADA Largus 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Обновленная LADA Largus 2020 модельного года
Первые пилоты мегапопулярного у нас в стране Largus нового – второго – поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания небеспочвенно посплетничать о том, каким же все-таки будет этот компактный универсал или фургон – в зависимости от модификации?
Напомним, некогда он пришел на отечественный рынок как перелицованный Dacia Logan MCV еще 2006 года разлива (то было его первое поколение), сразу встав на новые, на тот момент, платформенные рельсы от Renault—Nissan В0, и заняв пустующую нишу не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.
Шли годы, и машина «обрусела» настолько, что обзавелась отечественными моторами. Вот только второго поколения она до недавних пор так и не получила, несмотря на то, что логановский «братишка» своей следующей генерацией щеголяет уже более шести лет.
По мнению функционеров из Тольятти, Largus и в том виде, что есть, весьма и весьма неплохо расходится. Поэтому с него собираются выжать максимум, и как можно дальше отложить затраты на рестайлинг. Это и неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.
Однако до 2026 года в планах все же обновить абсолютно весь свой модельный ряд, и очевидно, что хитового универсала это коснется в первую очередь.
Экстерьер и конструкция
Внешне Ларгус станет именно тем счастливчиком, которому, в числе прочих «бюджетников», пообещали фейслифт до нового корпоративного стиля X-Face. Очевидно, что о новой платформе речи не идет, а вот кузовной форм-фактор, не исключают, что может претерпеть существенные изменения.
Напомним, на данный момент продают коммерческие двухместные фургоны и пяти- или семиместные пятидверные универсалы с переднемоторной компоновкой, однако не факт, что грузовой вариант останется в предложениях и в дальнейшем. Ведь родственный MCV еще много лет назад в своем втором поколении стал обычным пятиместным универсалом с откидной крышкой багажника.
Независимые эксперты полагают, что передняя часть Largus будет полностью копировать обновленную на данный момент Vesta, а вот сзади и по бокам корпуса от характерных Х-образных выштамповок, скорее всего, избавятся – все-таки речь идет о бюджетной модели.
Интерьер и оснащение
Не исключено, что одновременно с фейслифтом модель получит и качественную переработку салона. Правда о том, что именно планируется в его отношении, пока ничего неизвестно.
Что ж, будем ждать официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать больше подробностей.
Технические характеристики
Что касается моторной линейки, вряд ли мы увидим какие-то серьезные изменения во втором поколении этого универсала – скорее всего, речь будет идти о тех же восьмиклапанных бензиновиках ВАЗ-11189 на 1,6 л и 87 л.с., а также об их более «заряженных» версиях на 106 л.с. и 1,6 л, с удвоенным количеством клапанов. В остальном, от машины стоит ждать следующего:
- переднего привода;
- механической пятискоростной КПП;
- длины в 4,47 м, ширины в 1,75 м, высоты в 1,67 м, и колесной базы в 2,905 м;
- клиренса в 18 см;
- объема бака на 50 л.
Обещают, что продолжат выпускать газовую модификацию модели, а также ее Cross-версию. Правда, коснутся ли изменения последней – относительно свежей – неизвестно. Учитывая, что речь не идет о смене платформы и других каких-то знаковых изменениях.
Напомним, мысли об обновлении Largus тольяттинцев посещают уже давно: впервые информация о том, что это уже включено в планы проскользнула еще в августе 2015 года. Затем был сделан оптимистичный прогноз, что сие знаменательное событие состоится не позднее конца 2016-го. Потом дату отсрочили, отделавшись заверениями, что над прототипом активно работают, и по состоянию на конец лета 2018 года предпочитали концентрироваться на новых Granta, Vesta и ХRay Cross.
Однако уже в начале 2019-го первые испытательные образцы вышли из автовазовских мастерских, и компания официально объявила, что запуск в серию модели, заявленной как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019-го.