0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины УАЗ 3303 УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК УАЗ 3303 ГОЛОВАСТИК

А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в компании двух вездеходов “Шаман” и квадроцикла BRP Can-Am Outlander 6х6.

Что, где, когда?

Ч тобы прочувствовать всю боль от покатушек на Уазике, расскажем об экспедиции. Потому что хоть убейте, но я плохо себе представляю пять тысяч километров на “головастике”.

Итак, четвёртого марта из Твери стартует полярная экспедиция «Север без преград». Почему из Твери, и почему без преград, спросите вы? На первую часть вопроса ответить легко: потому что организаторы путешествия — жители этого города. А без преград — потому что, по мнению организаторов, покорить Заполярье может каждый, кто этого сильно захочет. Им-то хорошо рассуждать: мы уже проводили тест-драйв “Шамана” и знаем, что душа у этого вездехода “лимузинная”. Он просто создан для того, чтобы с максимальным комфортом залезть в такие места, куда нормальные люди не попрутся. Во всяком случае, раньше я не встречал таких монстров со светодиодной подсветкой и двумя розетками на 220 вольт в салоне. Да и в остальном он идеально подходит для дальних внедорожных поездок. Но “Шаман” — не единственное транспортное средство, которое должно будет пройти своим ходом от Твери через Мезень до метеостанции «Канин нос» на одноимённом мысе, затем — через село Индигу в Нарьян-Мар, а оттуда вернуться в Тверь. Полная протяжённость — чуть меньше пяти с половиной тысяч километров, из которых около трети пройдёт в условиях бездорожья, а 500 — там, где дорог никогда не было, потому что никто там ещё не ездил. Но вернёмся к вопросу, почему рвануть на север могут все.

Во-первых, организаторов по большому счёту двое. Это завод “Авторос”, который выпускает не только “Шаманы”, но и колёса низкого давления для вездеходов и многих автомобилей (Нивы, УАЗы, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol), и внедорожный клуб “Лебёдушка”. То есть, экспедиция объединяет многих людей, а не является сумасбродной идеей какого-то одного производителя.

Во-вторых, если бы в экспедицию пошли только “Шаманы”, мы бы дружно высказали наше “фи” очередному пиар-ходу и поехали бы тестировать всякие Киа с БМВ. Но состав экспедиции намного более интересный, чем может показаться. Два “Шамана”, конечно же, на Север пойдут, но компанию им составит вот этот наш сегодняшний УАЗ и квадроцикл. “Квадрик” BRP Can-Am Outlander 6х6 — шестиколёсный. За его рулём будет сидеть лично Евгений Павлов, президент джип-клуба «Лебедушка» и владелец не только BRP, но и “Головастика”. Кстати, на квадроцикле он собирается поставить рекорд России «Самое протяженное путешествие на квадроцикле в условиях Заполярья». От всего души желаем ему удачи! Часть пути BRP пройдёт на колёсах, часть – на гусеницах. Хотя, конечно, на “квадрике” там может быть прохладно. Но, как говорится, “купил би-эр-пи, теперь терпи”.

И вот эта вся разнокалиберность участников и должна привести нас к мысли, что преград для покорения Севера нет. Было бы желание, а транспорт найдётся.

А теперь перейдём к УАЗику.

А всё-таки он плавает!

УАЗ 3303 изначально был сделан для того, чтобы возить грузы там, где другие машины не проедут. Так что привезти на нём полярникам с метеостанции «Канин нос» нормальную еду и прочие блага цивилизации — святое дело. Правда, УАЗ для этого нужен не совсем серийный.

Работа с УАЗом 2006 года выпуска началась в том же 2006 году, и то, что мы видим сейчас — плод долгих поисков и испытаний его создателя Евгения Павлова. Основной отличительной особенностью “Головастика” (кстати, 3303 часто называли «головастиками», но у этой машины это практически имя собственное) можно считать его умение плавать. Бывает такое: задираешь машину, “лифтишь” её, а потом понимаешь, что выше уже некуда, а непройденных дорог ещё много. И озёр с реками. И тогда выход остаётся один: научить машину плавать.

Раньше у этого УАЗа впереди был поплавок в форме носа лодки. С ним машина плавала хорошо, а если поставить хороший лодочный подвесной мотор, то даже выходила на глиссирование. Жаль, я этого не видел, глиссирующий УАЗ произвёл бы на меня впечатление большее, чем прыжок с парашютом без парашюта. Но поплавок сильно мешал на земле, и от него пришлось отказаться.

Вполне достаточную плавучесть обеспечивают кузов и колёса. Кузов тут, само собой, не стоковый. Он сделан из алюминия и полностью герметичен.

Колёса тут стояли разные. Раньше были Interco Super Swamper Bogger на 42 дюйма, но сейчас на их место встала продукция того же “Автороса”: шины низкого давления MX-TRIM размером 1050-500-18LT.

Теперь пару слов о технике.

Мотор УАЗа, как вы знаете, должен быть трёхлитровым бензиновым. Но настоящему вездеходу более подходит дизель. Поэтому родной мотор отсюда вытащили, а поставили хорошо известный мерседесовский ОМ 601. Эта рядная «четвёрка» в своё время стояла, например, на Mercedes Vito. Почему всё-таки дизель?

Причин тому несколько. Во-первых, вернёмся к нашей судостроительной теме. Чем легче машина — тем она лучше плавает. А вес дизеля ниже, чем стокового бензинового мотора. Кроме того, он немного сдвинут назад, что тоже хорошо: основной запас плавучести обеспечивает как раз задняя часть, тот самый герметичный кузов. Поэтому чем дальше в его сторону сдвинут центр тяжести, тем лучше.

Во-вторых, мы уж говорили, что технический состав экспедиции довольно разношёрстный. И было бы совсем плохо, если бы на пару с дизельными “Шаманами” (напомню, что на них стоят моторы Iveco) пошёл бы любитель бензина. Тащить с собой отдельный запас еды для “Головастика” было бы слишком жирно. Так что как ни крути, а дизель выглядит предпочтительнее.

Ходовая часть УАЗа переделана незначительно, но сзади в подвеске добавилась реактивная тяга.

Коробка передач — родная от УАЗа, раздатка — тоже (понижающий ряд — 4,2). А вот мосты — это тоже творчество создателя. Они комбинированные: середина — типа “тимкен” (более известный как гражданский или колхозный), чулки с колёсными редукторами — от военного моста. Разумеется, оба редуктора с электрической блокировкой.

И если приглядеться, то видно, что на “Головстике” стоят две лебёдки: и спереди, и сзади. Кстати, вы, наверное, уже поняли, что название клуба “Лебёдушка” происходит от слова «лебёдка», а не «лебедь». Мужики, конечно, романтики, но не настолько.

“Сам решай, где дорога”

Что ж, пора лезть в кабину. И хотя она довольно высока, забраться в “Головастика” несложно: авторосовские колёса как раз такого размера, что по ним можно лезть как по лестнице. Открываем дверь и… да, если у вас развито чувство прекрасного, вам лучше этот интерьер не видеть. Хотя, конечно, понятие прекрасного растяжимо, так что мне, например, тут всё понравилось. Хочется жрать полусырое мясо, пить водку “из горла”, орать “дороже любого богатства для нас внедорожная пыль, давайте накатим за братство, за лучший уазомобиль!” и потом долго молча глядеть в костёр, вспоминая, как “на воду садились утки”, переживая, что “для вас это что-то вроде шутки”.

Честно говоря, нам повезло поймать машину на следующий же день после замены стокового мотора на дизель. Само собой, о красоте тут думать было пока преждевременно. Так что к кабине приглядываться не будем: тут работы ещё много. Кстати, уже на следующий день после нашего теста УАЗ отправился на доработку: нужно сделать кожух на мотор, подумать над хотя бы минимальной шумоизоляцией, поставить сиденья… В общем, работы ещё много, и судить сейчас об интерьере пока рано.

Запускаем мотор, который стоит рядом открытым. Звук, конечно, радует — всё-таки ОМ 601, а не Дэу Матиз на 0,8 л, господи прости, так что потерпеть можно. Но долго слушать тоже тяжко — больно громко. Думается, с “шумкой” тут будет комфортнее. Прежде чем ехать, попытаемся разобраться в ощущениях.

Сижу высоко, гляжу далеко — вот что вспоминается первым делом. Из-за своих колёс и лифта ”Головастик” стал очень высоким, а ширина кабины осталась стандартной. И возникает чувство, что ты сидишь в какой-то башне, а не в машине. Ну, а остальном — Уазик как он есть. Включаем передачу и трогаемся.

Под колёсами — рыхлый снег. Не сказал бы, что машина с рёвом уносится вдаль. Даже моментному дизелю на такой дороге приходится трудновато. Можно, конечно, включить понижайку, но пока обойдёмся без неё. Просто чуть больше крутим мотор и включаем вторую.

Знаете, о чём думал я первые метры? Как бы не кувыркнуть эту башню к чёрту. Потом, конечно, привык… Да и волновать стали совсем другие вещи. Например, выяснилось, что тяги мотора хватает вполне. Но главное — что крутить руль тут чуть сложнее, чем выворачивать из асфальта бетонный столб. По прямой, конечно, проще, а вот слегка закопавшись в снегу на развороте, я начал пыхтеть, как старый паровоз.

И ещё надо сказать, что надпись на борту УАЗа “Сам решай, где дорога” — это истина. Хочешь — лезь в овраг, хочешь — вылезай из него. Хочешь — жми по снежной целине или лезь в сугроб. Кстати, о сугробах.

Читать еще:  Бьет руль при торможении на большой скорости диагностика неисправностей

Когда мне надо было обойти машину вокруг, я с сожалением выяснил, что минимальная глубина снега в этой части Тверской области — по колено. А местами в оврагах и больше. Барахтаться в снегу на морозе — занятие неприятное, поэтому я подумал, что будет гораздо проще бегать по следам “Головастика”. Но я здорово ошибся: в колее, оставленной машиной, я тонул точно так же, как и в целине. А это значит, что удельное давление на грунт УАЗа на этих колёсах очень мало. Это плохо для меня, но хорошо для экспедиции.

А вот по приличной дороге «Головастик» едет почти как обычный УАЗ. Прямой ряд в раздаточной коробке остался стандартным, так что свои 70-80 км/ч эта машина едет уверенно. И это хорошо, потому что «Шаман» идёт приблизительно с такой же скоростью, а значит, им в совместном походе не придётся гоняться друг за другом или подолгу кого-то ждать.

Мне действительно трудно представить, как на этой машине проехать пять тысяч километров. Но почему-то кажется, что уж если ехать по побережью Баренцева моря, то он подойдёт для этого идеально. Ну, а мы будем держать руку на пульсе (и дизеле) экспедиции и периодически рассказывать, как идут дела у путешественников. И у этого “Головастика” тоже.

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

4 469х2 044х2 070 мм

2 300 мм, 1 442 мм

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

  • Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  • Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  • Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  • Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  • Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов.

    Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
    Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.

    Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.

  • Колеса 225х75 R16.
  • Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    УАЗ 3303: Грузоподъемность и технические характеристики

    Выпуская автомобиль, сотрудники Ульяновского завода даже не догадывались, что детище через столько лет будет колесить по дорогам страны в лице УАЗ 3303. Модель делают и сегодня, машина считается легендой и пользуется уважением. Начало положено в 66 году, с выпуском автомобиля «450Д», позже, технику заменили на «452Д», ставшей прообразом «3303».

    Цель создания транспортного средства, перевозка багажа, для которого не целесообразно задействовать большие грузовики. Конструкторы справились с задачей, создав простой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, удобством эксплуатации и характеристиками. Машина нашла применение, как в условиях города, так и в глубинке, куда большинству техники попросту не добраться.

    Бортовой УАЗ-3303 «Головастик»:

    Описание модели

    Завод в Ульяновске начал выпуск «3303» модели в 85 году, сразу после прекращения сборки УАЗ-452Д. Элементы автомобиля установлены на раме, собранной с помощью сварки, материал изготовления конструкции, сталь. Учитывая, что большинство владельцев часто перегружали автомобиль, на раму поступали нарекания. Конструкторы неоднократно модернизировали изделие, пока не довели до логического завершения, нарастив элемент в требуемых местах.

    Идея создания автомобиля, маленькая машина с простой конструкцией, способная проехать везде, не обращая внимания на погодные условия и рельеф местности. В этом изделии простота начинается с кабины и заканчивается мостом. Кабина УАЗ 3303 металлическая, установлена над мотором, который стоит вдоль оси автомобиля. Поскольку двигатель внутри, обслуживать изделие можно в полевых условиях, в дождь и снег. Доступ к агрегату облегчён, кроме того, два съёмных сиденья добавляют пространства для манёвра. Тип руля червячный, не регулируемый, но размещён удобным образом.

    Процесс эксплуатации агрегата прост, обзор даёт пользователю следить за дорогой и обстановкой при перемещении по канавам. Управляющие рычаги переключаются легко, тяги коробки нуждаются в периодическом контроле и регулировке. Размер кузова на УАЗ 3303 достаточный для перевозки большинства востребованных грузов. Грузовой отсек деревянный, доукомплектовывается тентом и дугами, борта откидные. Передняя и задняя подвеска машины зависимая, с рессорами.

    Преимущества автомобиля УАЗ-3303

    Популярность автомобиля объясняется несколькими аспектами:

    • Конструкция проста, легко обслуживается, устойчива к повреждениям и деформациям;
    • Автомобиль компактный, манёвренный, управляется при наличии прав категории «В»;
    • Кабина транспортного средства шире кузова, поэтому обзор лобового стекла предоставляет необходимую информацию для управления;
    • Автомобиль прост в обращении и уходе, детали доступны, цена приемлема;
    • Грузовая платформа вместительна, доступ к механизмам эксплуатации прост;
    • Режимы привода: экономичный (задний), полный, полный (пониженный) помогают подстроиться под дорожные условия и рельеф;
    • Ценовая политика сделала автомобиль доступным для большинства пользователей;
    • Проходимость на сложных участках дорог.

    УАЗ-3303 на бездорожье:

    УАЗ 3303 технические характеристики

    Характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля зависят от модификации агрегата. Так, варианты УАЗ 3303, выпускаются с деревянным, металлическим (УАЗ 330365), или кузовом фургон. Класс машин специального назначения выходит в малом количестве или под конкретного заказчика. Кроме того, отличия несут и силовые установки. Двигатели применяют по требованиям, предъявляемым к модификации, или по желанию заказчика.

    Отзывы УАЗ 3303


    Отзывы УАЗ 3303

    Всего найдено 15 отзывов об автомобиле УАЗ 3303

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 3303, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 3303. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 3303, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 1994

    Двигатель: 2.4 (76 л.с.) КПП: M4

    Планировал брать иномарку-внедорожник, однако по совету друга купил новую легковую иномарку для шоссейных дальняков и на остаток денег «Гаврюшу» купил, это 2,5 года назад, на новой грязевой резине за 120 тыс. руб. Намотал около 7-8 тыс. км по месту, рыбалки-охота, проходимость — просто зверь. Из недостатков — перегревы движка летом, течь масла с заднего коренного, заменил стартер на малый-редукционный. Дважды грузил по 2 тонны (зерно, гравий), несмотря на слабоватый мотор, прет как танк в гору на 4-й. Думаю, благодаря соотношению передаточного числа, был приятно удивлен. Из доводок планирую накрыть деревянный кузов тентом, провести легкий тюнинг внешнего вида, и перебрать мотор. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    21 января 2018 г.

    Год выпуска: 1985

    Взял в 2004 г. за 30 тыс. руб., не работало ничего, грелся, тарахтел, троил, совершенно не ехал, не тормозил. Пока перегнал из Пушкина через Москву в Балабаново, нахватался адреналина лет на 5 вперед. В общем, понял, что машина не для дорог, а для направлений. На проселке все меняется, кочек почти не чувствует, груженая идет как танк, ни ям ни канав не замечаешь. Проходимость приличная, но двигатель слабый, пока хоть как-то идет вроде едешь, остановился в грязи или на снегу, пиши пропало. Грузил по 2 тонны дров, ворчит, но едет. Денег и времени вложил уйму. Сразу поменял тормоза, передние поставил назад, на перед дисковые от симбира. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    11 апреля 2013 г.

    УАЗ 3303

    Год выпуска: 1993

    На заводе в Новоорске а/м переделан в «фермера», владею год: масло льет из всех щелей, тормоза-ужас, печка слабая и куча мелочей. Из положительного: огромный салон и вместительный грузовой отсек, проходимость на высоте. По хозяйству, грибы, охота, рыбалка лучше не найти.

    УАЗ 3303

    Год выпуска: 1993

    Купил свой УАЗ у егеря, год проездил, поменял раму старая треснула, аж в трех местах, варили, сверлили, помогало, но ненадолго! Еще через год умер мотор, взял новый! Теперь меняю рессоры и мосты! Машиной доволен, по грязи идет хорошо! Резина стоит Я192, хочу поставить деф. самоблок на передок ! А так надежный помощник для дома!

    6 февраля 2012 г.

    Год выпуска: 1985

    Для начала оговорюсь, что все разгоны про ненадежность УАЗа пишут те, кто либо привык к изнеженным иномаркам, либо руки из жопы растут. Первое знакомство с головастиком произошло в армии, как водится во всех частях спецназа, привели в парк, ткнули пальцем в дальний угол гаража и сказали — твое! Сделаешь — поедешь! Скажу сразу, руки не только опустились, они отпали! Назвать это! можно было только мусором и никак по-другому, но к моему удивлению, через пару дней упорной работы зверь ожил, чихнул и рыча вылез из гаража, пара недель ушла на то, чтобы привести машину в порядок. С того дня мы с ним пе расстовались 2 года, машина не подвела ни разу! До базы довозила всегда! После дембеля, когда вернувшись домой, понял, что в деревне без работяги не обойтись. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    Отзыв o УАЗ 3303 оставил: Барановский Алексей Степанович из города Белая Калитва, Ростовская обл.

    7 декабря 2011 г.

    Год выпуска: 2002

    Головастик служебный, езжу год. Когда принял, не было тормозов вообще, из сапуна больше дымило, чем из выхлопной трубы, выгоняло масло через набивку (дизельного по три литра на сто километров):). Было всего две передачи: вторая и четвертая, задней тоже не было, (хорошо хоть раздатка нормальная), карданы разбитые, в проводке полный улет: все перепутано, полно оголенных проводов, масса неработающих приборов, стартер работал через раз. Рулевая разбитая в хлам, все перебрал, новая поршневая, перебрал коробку, карданы, тормоза (заменил почти все), (кстати, откручивать трубки, чтобы без проблем, надо специальным ключем, стоит где-то 70 руб. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    Год выпуска: 1982

    В 2004 купил раму с докуметами, но не совсем раму конечно, кабина и мосты стояли. Задний от 24-ки, отдал 300 у.е. Собирали около года. Объездили все свалки. предприятия и военские части. Правдами и не правдами сделали Т.О, покрасили. Передок пришлось делать тоже от 24-ки, т.к экономичнее и скорость выше. Эксплуатирую машину каждый день, 50-70 км. Живу в Севастополе по крымским горам и бездорожью езжу часто, а ещё гололёд, проходимостью доволен. За 6 лет эксплуатации мелкий ремонт конечно был, но в тех агрегатах, которые со свалки. В 2010 по глупости порвал два моста. Задний мост мы не открывали с покупки машины и в 2009 начал гудеть. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    Отзыв o УАЗ 3303 оставил: Сергей из города Севастополь

    16 февраля 2011 г.

    Год выпуска: 2002

    УАЗ-330362, грузоподъемность 1,3 тонны. Купил новым весной 2003 года для подвоза материалов на стройку своего дома, поскольку рыночные извозчики на своих «Газелях» оборзели и охамели. Никогда полностью не грузился, поездки не более 50 км в одну сторону. Перебрал сразу после приобретения. На сегодняшний день пробег 32 000 км. Все прокладки исправно держат жидкости. Окупился в течение первого года. Cказать, что доволен — не сказать ничего. Подкрашивал пол и рычаги в салоне, перекрасил металлический кузов хорошей немецкой краской. При необходимости замена деталей не проблема. Обслуживается и шприцуется регулярно. ..полный текст отзыва о УАЗ 3303

    Отзыв o УАЗ 3303 оставил: Юрий из города Пушкино, Московской Области

    24 марта 2010 г.

    Год выпуска: 1983

    Являюсь владельцем автомобиля УАЗ-452Д, тогда он так именовался с 1990 г. Машина надёжная, как автомат Калашников, при условии, если можешь её так же разбирать и собирать. Отремонтировать можно в любых условиях, однако машина не для дальних поездок, а как вспомогательный к уже имеющемуся. По трассе ездить опасно — в случае аварии водитель не защищён! Удобно для ближних поездок по хозяйству и на природу. Автомобиль хорошо проветривается снизу поэтому не ржавеет. Печку нужно ставить дополнительную от санитарки и тормозную жидкость лучше БСК — меньше коррозии в рабочих циллиндрах. Эту машину не продам никому.

    УАЗ 3303

    Год выпуска: 1988

    Кабину переварил 3 раза, но всё равно гниёт. Замена двигателя в 1997 году. В салоне зимой замерзаешь, летом варишься. Но по проходимости равных нет.

    Отзыв o УАЗ 3303 оставил: Владимир из города Кимовск, Тульская обл.

    УАЗ-3303. Всем известный «Головастик» или «Полбуханки»

    При разработке малотоннажного семейства УАЗ-450 предполагался выпуск грузовых бортовых автомобилей малой грузоподъемностью 700-800 кг

    Автомобили сразу получили дизайн кабины как фургоны второй серии. На грузовик устанавливались двигатели с мощностью 65 л.с.

    Несмотря, на первоочередность в освоении моделей «450» и «450А», УАЗ-450Д начал выпускаться несколько раньше, что было связано с меньшим количеством штампов, требуемых для выпуска грузовиков – не нужно было штамповать большие боковины, крышу, задние двери и пр.

    Существовали также УАЗ-450Д с мягкой крышей. Однако выпускался этот грузовик малыми партиями

    Выпускался УАЗ-450Д на конвейере до конца 1965 года

    УАЗ-450Д имело ряд недостатков в связи с тем, что грузовик строился на шасси ГАЗ-69. Поэтому было решено разработать новое шасси для малотоннажного грузовика. Ему дали новый индекс УАЗ-451Д

    В 1959 году прошли первые заводские испытания УАЗ-451Д еще со старой, трехступенчатой КПП

    В 1961 году с заводского конвейера сошла первая промышленная партия грузовичков УАЗ-451Д

    Производство УАЗ-451Д прекратили в 1965 году, вместо него пришел модернизированный грузовик УАЗ-451ДМ с увеличенной грузоподъемностью до 1 тонны. Также начали выпускать УАЗ-452 с полным приводом

    В 1966 году начали массовое производство грузовиков УАЗ-452Д. В 1971 году на грузовики начали устанавливать модернизированные двигатели УМЗ-451М с мощностью 75 л.с.

    Выпуск грузовиков УАЗ-451ДМ завершили в 1982 году. УАЗ-452Д закончили выпускать в 1985 году. Им на смену пришла следующая модификация с индексом УАЗ-3303

    Из главных изменений это новый двигатель УМЗ-417 с мощностью 90 л.с.

    С некоторыми внешними и техническими изменениями грузовик выпускается до сих пор

    Бог сделал труд и обезьяну,

    Чтоб получился человек.

    Буханку же не стал он трогать.

    Та сразу вышла хорошо!

    Буханка и полбуханки, в посте как ты верно заметил, головастик

    почему нельзя модернизировать? Хотя бы дизель, АКПП и внешний вид кабины. не говоря о датчиках, противотуманках и прочим.

    смотрится убого честно говоря

    Дружище, зачитываюсь твоими постами про старые машины! Спасибо.

    Правда есть пожелание (если можно) Предлагаю в конце (или начале) выкладывать к фото полную ТТХ серии про которую пишешь. Так будет не только интересно/любопытно, но и научнопознавательно) (вообще в дальнейшем, ты можешь сделать книгу-альбом про старые машины! — я бы купил, на полочку!) Так и вижу у себя формата А4 (том 1 — легковые советские машины; том 2 — грузовые; том 3 — экспериментальные; и т.п.) рублей за 250-300 запросто купил бы такой а-ля обозреватель-справочник)

    В любом случае-спасибо! Молодец что такие интересные посты выкладываешь!)

    Хотя бы по самым основным модификациям (глаза кота из шрека)))

    Ща нефтяники (Газпром, Лукойл и т.п.) запретили юзать на своих участках уазы (якобы не безопасно)… Это подстава подстав. Пизда уазу. продам уазы, Уфа — обращайтесь

    Глупости какие. Уазов у нефтяников чуть более чем дохуя и никто их не запрещает.

    ага. надо? у меня их есть

    Скиньте ссылку на ассортимент. Раз распродаете массово, наверно выложили уже где-то объявления.

    есс-но. в Уфе гляньте на авито — там все мои

    Глянул. А чего телефоны у всех разные, раз они все ваши? Киньте ссылку на ваш профиль с десятком уазов. Так проще будет.

    тебе покупать или телефон?

    Мне профиль на котором размещена куча объявлений о продаже уазов в Уфе. Посмотрим что предлагаете, потом уже и покупать будем. Телефон я в профиле увижу и сам.

    @moderator , — нарушение пункта 4.3 «Сильные оскорбления». Заблокируйте этого неофициального дилера уаза.

    твои нежные чувства тебя обманули. максимум — желтая карточка за грубость. иди пасись, надзиратель нежности

    . И не лезь больше в мужские разговоры — тебя это не касается

    Я бы небыл так уверен. 4.3 Сильные оскорбления

    Если пользователь использовал сильные оскорбления по отношению к другому пользователю, то мы удаляем комментарий + БЛОКИРУЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Под сильными оскорблениями понимаются эмоционально окрашенные выражения, например, «дебил», «чмо» и так далее, а также высказывания с использованием нецензурных выражений, например: «мудак», «ИДИ НАХУЙ», «сука», «пиздобол» и так далее.

    Но сильно переживать не стоит. Это не перменентный бан. Повторно сможете начать торговать уазами через пару недель.

    @moderator , человек очень усиленно напрашивается на бан.

    мамку позови xD

    @moderator — и долго терпеть множественные оскорбления от человека нарушающего правила портала?

    Здравствуйте. Нет, он уже блокирован несколько часов назад.

    Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

    УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

    Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

    Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

    Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

    Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

    Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

    Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

    Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

    Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

    Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

    Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

    Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

    Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

    При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

    Недорого и с комфортом!

    Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

    Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

    Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

    Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector