Личный опыт Toyota Land Cruiser 200 - Авто журнал "Гараж"
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Toyota Land Cruiser 200

Опыт эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 открывает секреты авто

Начиная с 2012 года, покупателям России и стран СНГ стала доступна рестайлинговая версия популярного люксового внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, который как и 60 лет назад (Land Cruiser выпускается с 1951 г.) отправился покорять мир.

Экстерьер

Говоря об экстерьере обновленного Toyota Land Cruiser 200, следует отметить, что в целом внешний вид претерпел несущественные изменения: противотуманная оптика обрела округлую форму, головное освещение было дополнено светодиодными огнями, а на боковых зеркалах появились поворотники.

Стильный и динамичный вид придают автомобилю выштамповки на капоте, плавно переходящие в передние стойки. При этом нижняя часть переднего бампера стала несколько короче, не столь массивной. Владельцы автомобиля отмечают, что именно срезание переднего бампера сыграло важную роль в увеличении проходимости авто: больше не нужно задумываться, по какой поверхности движется автомобиль — любое препятствие преодолимо.

Кроме того, по уверениям большинства покупателей, достаточно лишь один раз взглянуть на Тойота Ленд Крузер, чтобы понять, что перед вами по-настоящему сильный, агрессивный и мощный автомобиль: выразительная решетка радиатора придает внешнему оформлению изысканность и динамичность, более современным авто делает усовершенствованная оптика, добавляющая роскоши.

На задней части автомобиля расположен спойлер, который делает внедорожник более утонченным по сравнению с предшественником Ленд Крузер 100, однако общая массивность кузова придется по вкусу далеко не всем. Задние фары сохранили свою форму, но также были дополнены светодиодами. Что касается плюсов задней части, все без исключения владельцы отмечают удобство и внешнюю привлекательность дверей багажника, разделенных по горизонтали.

Интерьер

Если экстерьер машины очаровывает, то салон авто Тойота Ленд Крузер 200 может все же немного разочаровать. Тут по общему мнению владельцев все скромно: не может такой интерьер являться предметом гордости ни японских дизайнеров, ни владельцев данного авто.

Отметим в первую очередь недостатки:

  • Некачественный пластик багажника, который грозит отвалиться через пару лет;
  • Не совсем соответствующие дизайну салона рычаги открытия дверей, которые габаритами напоминают танковые;
  • Регулировки окон выполнены крайне неудобно, поэтому водителю с большой кистью нужно изворачиваться, чтобы открыть или закрыть окно;
  • Ощутимый шум вентилятора на самом малом расходе воздуха, про увеличение же расхода и говорить не стоит;
  • Отсутствуют боковые поддержки сидений и это притом, что автомобиль валкий и центр масс высокий;
  • Широкий сенсорный монитор не повернут к водителю и во время езды на нем появляются блики.

Но все же не лишен салон и достоинств:

  • Качественная отделка салона кожей-винилом;
  • Увеличенные в размере переключатели на рулевом колесе прибавили удобства;
  • Управление системой навигации стало более простым и легким, поскольку не требуется загрузки дисков — все данные уже занесены в память автомобиля;
  • Радует возможность подогрева задних сидений, а также подогрев ветрового стекла;
  • Впечатляет аудиосистема, акустика просто великолепная;
  • Отделения для мелочи, перчаточники, полости для бутылок: все достаточно удовлетворительно и претензий не вызывает.

Ходовые данные

После разочарований с интерьером с другой стороны хочется сказать, что не в этом главное достоинство этой машины. Безусловно, печально, что такую относительную мелочь, как эргономика, производители проигнорировали для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля, но все же в ходовых характеристиках они не подвели.

Основные особенности управления автомобилем:

1. Вне города джип обеспечит водителю комфорт, уверенность и безопасность: в салоне совершенно незаметны преодолеваемые неровности, о тряске, которая свойственна многим «одноклассникам», не идет и речи.

2. Джип Тойота Ленд Крузер 200 оборудован современной системой управления подвеской под названием KDSS, которая значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах, что, по мнению владельцев, максимально увеличивает комфорт вождения.

3. Система управления автомобилем Crawl Control позволяет водителям почувствовать полный контроль над процессом езды, увеличивая их уверенность на дороге. Существует три режима данной системы:

  • -Hi (5 км/ч) — оптимален при движении по траве или мелкому гравию;
  • -Mid (3 км/ч) — прекрасно подойдет для ухабистых проселочных дорог;
  • -Lo (1 км/ч) — идеален для передвижения по гористой местности.

4. Среди ультрасовременных систем, которые доступны в обновленной версии джипа Land Cruiser 200, владельцы уделяют большое внимание антиблокировочной системе Multi-terrain, которая автоматически определяет тип дорожного покрытия и подбирает оптимальный алгоритм управления, обеспечивая наиболее подходящий режим торможения, тем самым повышая безопасность водителя и пассажиров;

Одним словом описать все ходовые данные Land Cruiser 200 просто невозможно — это нужно чувствовать и пробовать, иначе никак!

Технические характеристики

Нельзя говорить о каком либо автомобиле не упомянув его технических характеристик. Итак, доступных для обновленного Ленд Крузер 200 силовых агрегатов всего два:

  • Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT V8 с четырьмя клапанами и мощностью 235 л. с., который способен развивать максимальную скорость до 210 км/ч и разогнаться до сотни всего за 8, 9 с, при этом средний расход топлива на трассе равен около 10, 2 л/100 км;
  • Toyota Land Cruiser 4.6 AT V8 также снабжен 4 клапанами, но обладает мощностью в 309 л. с., развивает максимальную скорость до 205 км/ч и разгоняется до 100 всего за 8, 6 с, расходуя около 13, 9 л/100 км при движении по трассе.

Владельцы отмечают поистине огромный расход топлива у бензиновых движков в условиях плохого асфальтового покрытия и при езде по городу. Стоит отметить, что дизельный двигатель не слишком уступает своему бензиновому «собрату» — не менее 20 л/100 км в городе. При этом владельцы данного джипа сходятся во мнение, что агрегируемые 5-ступенчатой АКПП двигатели отлично справляются с любой поставленной задачей, едут как танки, не «ревут» и не шлифуют после 3-ей передачи, что определенно является их достоинством.

Геометрические показатели

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 на первый взгляд, как уже говорилось, кажется достаточно большим автомобилем. Посмотрим, какие же достоинства и недостатки были выявлены в его громоздкости.

Наш Крузак обладает следующими геометрическими характеристиками:

  • длина кузова — 4, 95 м;
  • ширина кузова — 1, 97 м;
  • высота кузова — 1, 95 м;
  • ширина колесной базы — 2, 85 м;
  • колея передних колес — 1, 64 м;
  • колея задних колес — 1, 63 м;
  • дорожный просвет — 225мм;
  • полная масса — 2 585 кг;
  • снаряженная масса — 3350 кг.

Владельцы внедорожника Land Cruiser отмечают повышенную грузоподъемность автомобиля, что делает его незаменимым для дальних поездок, перевозки личных вещей и багажа, а также семейных путешествий: с комфортом разместить семью и при этом снарядить авто большим числом вещей совершенно не проблема!

Что касается багажного отделения вместительностью 1400 литров, то он полностью способен удовлетворить каждого. Обратите внимание, что длина грузового отделения при сложенных сиденьях равна 1, 68 м, а ширина — 1, 67 м, благодаря чему туда с легкостью поместится любая дорожная сумка, альпинистское снаряжение, палатка и даже детский велосипед.

Ширина профиля шин автомобиля составляет 285 мм, высота — 65, диаметр колес — R17 (285/65R17), благодаря чему автомобиль справится с любым покрытием, будь то проселочная дорога во время дождя или пересеченная местность.

Есть среди характеристики автомобиля и некоторые недостатки, отмеченные владельцами: например, диаметр разворота джипа равен 5, 9 метра, что усложняет парковку и передвижение в городских условиях. Автомобилисты утверждают, что в крытой парковке заехать на пандус с одного раза невозможно, а число оборотов руля, которые необходимо совершать при развороте, слишком велико.

Итоги

Как известно, в Россию поставляются только джипы в максимальной комплектации с возможностью выбора двигателя и количества сидений и имеют они следующие цены:

  • Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 276 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 406 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 252 млн. руб.;
  • Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 382 млн. руб.

Как считают большинство владельцев: Ленд Крузер 200 своих денег все таки стоит, ну а такая мелочь, как дешевый пластик в багажнике по их мнению не должен влиять на общую оценку автомобиля. При этом обладателей не пугает большой расход топлива и габаритность Крузера, а его статусность и привлекательный дизайн они в один голос называют отличным бонусом к покупке.

Настолько ли хорош Крузак: недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. «Крузак» уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения автомобиля, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новым данное авто по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История этой модели насчитывает более 60 лет, а данная версия авто является девятым поколением легендарного рамного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Автомобиль построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%. В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, а с 2004 по 2007 года проходило тестирование прототипов.

Читать еще:  Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2106

По сравнению с предыдущими версиями данной генерации, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Слабые места Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.), 4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Ходовая Тойота Ленд Крузер 200

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Салон

Салон Тойота Ленд Крузер 200 выполнен из добротных отделочных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузак именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

Кроме России Ленд Крузер активно продается в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользуется дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагается исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока предлагается весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 4,0 л 240 л.с. (1GR-FE).

Двигатели.

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ, приемник объемом 4,6 л получил привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л отмечают появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин, но обнаружить причину пока не удалось.

Турбодизель 4,5 л не достаточно надежен, но иногда требует внимания. Так, версии моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5 – 2 л на 5 тыс. км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовала повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5 тыс. рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть владельцев турбодизелей к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1,5 тыс. рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога 300-500 рублей.

После 80-120 тыс. км нередко начинает свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 тыс. рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей автомобилей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6 тыс. рублей, на стороне – около 5 тыс. рублей.

Трансмиссия.

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки, вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

Ходовая.

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивается после 30-40 тыс. км и лечится установкой прижимных шайб после стопорной пружины. В некоторых случаях дилеры прибегают к замене рулевой колонки, но вскоре стук появляется снова.

Читать еще:  Коробка передач CVT Х-Tronic

После 100-150 тыс. км иногда встречается закисание задних суппортов, и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.

В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.

Заключение.

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчают проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но надежность двигателя, трансмиссии, коробки и подвески заставляет забыть о неприятных и досадных мелочах.

Тест-драйвы

Toyota

  • Отсутствие накладок привлекает слишком много внимания окружающих, которые начинают интересоваться их судьбой, что безусловно коробит самолюбие дерзко обкраденного владельца
  • Помимо очевидных опций здесь есть беспроводная зарядка для смартфона и охлаждаемый бокс за подлокотником
  • Черный салон выглядит в два раза хуже, чем бежевый, но такая отделка в десять раз практичнее

Метод съема

Длительный тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Классика жанра — вместительная, плавная, по-своему роскошная дизельная «двухвостка». И все было неплохо, пока на новенький Toyota Land Cruiser не позарились грабители. Чем закончилась встреча внедорожника со злоумышленниками — во второй части длительного теста «Газеты.Ru».

После месяца езды на бензиновом LC 200 пересаживаемся на дизельный, в белоснежном кузове. В отличие от бензинового мотора, мощность которого с обновлением модели осталась прежней, отдача дизельного агрегата была увеличена. V-образная восьмерка под капотом LC прибавила 35 Нм крутящего момента и 14 «лошадок». Мотор выдает теперь 249 л.с. — аккурат под порог повышенного транспортного налога.

Казалось бы, на что способен агрегат, пусть даже 4,5-литровый и с твин-турбо, с учетом того, что вес автомобиля составляет три тонны. Тем не менее разгон у дизельного LC 200 отличный, даже в кресло на старте вдавливает, пусть и не сильно. Сравнивая с бензиновой версией, такой «Крузак» ощущается куда более резвым и легким на подъем. После модернизации максимальный крутящий момент в 650 Нм стал доступен раньше и в более широком диапазоне оборотов мотора в минуту: от 1600 до 2600.

Есть и что-то вроде спортивного режима, при котором электроника позволяет крутить мотор, не повышая передачу.

Еще одно неоспоримое преимущество заключается в том, что топлива дизельный агрегат потребляет на три-четные литра меньше, чем бензиновый 4,6-литровый двигатель. Средний расход оказался на уровне 16 л на сто километров в городе и 11–12 л на шоссе.

Подробнее:

Длительный тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

В общем, приводить аргументы может быть даже лишним — цифры говорят сами за себя: восемь из десяти «Крузаков», продающихся на российском рынке, дизельные. И в этом нет ничего удивительного, если посмотреть на цены: дизельный внедорожник стоит лишь на сто тысяч дороже — 4,1 млн руб.

Уже несколько недель я наслаждался буднями владельца брутального внедорожника, когда был внезапно унижен грабителями. Нет, саму машину, слава богу, украсть никто не пытался — просто сняли пластиковые серебряные накладки с передней оптики.

Эти детали, как оказалось, держатся на нескольких слабеньких фиксаторах-защелках и снимаются за несколько секунд, даже когда делаешь это впервые — специально проверил на другой машине из тестового парка. Тут даже не нужен какой-то инструмент вроде отвертки — подойдет любой острый предмет, которым можно подцепить деталь.

Стоит этот «бумеранг» у официальных дилеров 10,5 тыс. руб. И это цена не за пару — за один. Просто космический ценник, конечно, за кусочек пластика.

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Читать еще:  Что такое автокредит

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.

Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто

Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.

Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.

Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Плохие тормоза ТЛК-60
  • Автор: oleg-71
  • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Закисла штатная секретка з…
    • Автор: Vladimir24
    • 2 часа назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Фотогалерея наших машин
    • Автор: seventy
    • 7 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Вопрос по фарам на 80-ку !…
    • Автор: VSA59RUS
    • 20 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Герметизация дверей
    • Автор: Евгений 51
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • Радиатор для 22R
    • Автор: [TM]CRU2
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Furukawa или YUASA ?
    • Автор: AlexeiVM
    • 23 часа назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Вой генератора, низкое нап…
    • Автор: разрушитель винтов
    • 7 минут назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 12 часов назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 10 часов назад
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • штучки которые облегчают ж…
    • Автор: BYVALYJ61
    • 2 часа назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: SCA
    • В понедельник в 17:32
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: электроник
    • Вчера в 09:23
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Botanika с Днём рождения!
    • Автор: bor198ok
    • 24 минуты назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • Автоэкспедиция по Австрали…
    • Автор: Санек
    • 5 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • маховик 1hz
    • Автор: zaxar 25
    • 10 минут назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • 80 VX-R 1fz-fe араб все бл…
    • Автор: 4apay
    • 4 часа назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • TLC 70 ТР 2
    • Автор: Григорий123
    • 6 часов назад
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: maka
    • 3 часа назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты