6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора хэтчбек и её тюнинг

Тюнинг Приоры хэтчбек своими руками

Лада Приора хэтчбек — это автомобиль, который собрал в себе максимально положительные качества от всех предыдущих моделей серии ВАЗ и пользуется значительной популярностью среди автовладельцев.

Автомобиль характеризуется достойным внешним и внутренним дизайном, имеет улучшенные технические характеристики. Однако, несмотря на множество положительных сторон транспортного средства, существует ряд недостатков машины. В этой статье рассмотрим, как избавится от минусов автомобиля посредством тюнинга, улучшить его дизайн своими руками, а также повысить мощность и динамику.

Особенности тюнинга Лады Приоры хэтчбек

Тюнинг Лады Приоры хэтчбек имеет два основных направления. Первое направление предусматривает дизайнерские изменения внешнего вида транспортного средства, модернизацию и усовершенствование салона. Второе направление — это тюнинг внутренней части Приоры Хэтчбек, который производится с целью улучшения технических характеристик транспортного средства.

Модернизация внутреннего и внешнего вида Приоры хэтчбек

Прежде чем приступить к созданию собственного интерьера в салоне машины, следует удалить с помощью тюнинга мелкие недостатки. Дело в том, что автомобиль с завода оборудован дверями, которые не имеют абсолютно никакой шумоизоляции. Для снижения уровня шума в салоне, первым делом надо установить звукоизоляционный материал на двери и поменять штатные замки на дверях изделиями с вибропоглощающими свойствами. А также потолок автомобиля не помешает усовершенствовать с помощью звукоизоляционных материалов.

После устранения недостатков можно приступить к созданию комфортного для вас интерьера. Чаще всего для этого приобретаются новые чехлы, а также обновляется вид пластиковых деталей с помощью их оклейки виниловой плёнкой или карбоном.

Усовершенствовать внутреннее пространство автомобиля можно с помощью светодиодной подсветки панели приборов, дверных ручек и порогов. Главное, не переусердствовать с освещением, чтобы салон выглядел изящно, а не превратился в «новогоднюю ёлку».

Ещё один важный момент тюнинга хэтчбека — это модернизация багажника. В такой модели автомобиля его нельзя упускать из виду. С помощью куска фанеры можно сделать монтаж второго пола в багажнике, который будет служить местом для инструментов или для дополнительной акустики. А также багажник можно обработать звукоизоляционным материалом, что значительно снизит уровень шума в салоне.

Следующий этап — это преображение внешнего вида Приоры. Первым делом надо усовершенствовать капот машины, который является ещё одной ахиллесовой пятой машины. Для его модернизации необходимо купить и установить универсальные упоры для капота вместо штатного устаревшего элемента.

Чаще всего модернизации подвергаются бампера автомобиля и решётка радиатора. Правильно подобранные по дизайну элементы обвеса и решётка смогут придать солидного индивидуального вида машине. Установка спойлеров придаёт автомобилю более агрессивного и мощного вида, дополнительно повышая аэродинамику автомобиля.

Если есть желание кардинально изменить транспортное средство, можно применить тюнинговую покраску или оклейку отдельных деталей кузова виниловой или карбоновой плёнкой. Оклейка не только преображает внешний вид машины, а и защищает кузов от царапин и вмятин.

Тюнинг внутренней части Приоры хэтчбек своими руками

Технический тюнинг Приоры хэтчбек подразумевает модернизацию основных силовых узлов и агрегатов транспортного средства. С завода автомобиль оборудован мощным 16-клапанным двигателем, который справляется со своими задачами даже при использовании его в экстремальных условиях. Однако если и модернизировать свой автомобиль, то начинать надо именно с увеличения мощности мотора. Повысить мощность двигателя почти в два раза можно с помощью установки компрессора. Его монтаж можно осуществить своими руками, так как для установки не требуются специальные технические познания. Достаточно закрепить элемент на шкив коленвала и зафиксировать его с помощью болтов и специальных крепёжных жгутов. Компрессор будет способствовать подаче более насыщенной топливной смеси, что значительно повлияет на мощность двигателя. Однако такой тюнинг приведёт к значительному увеличению расхода топлива.

Более экономным вариантом в обслуживании будет установка турбонаддува. Турбокомпрессор работает от энергии выхлопных газов, потому его установка повысит мощность мотора и при этом незначительно повлияет на расход топливной смеси. В работе турбокомпрессора также есть свои минусы. Для корректной его работы важно следить за чистотой и качеством моторного масла и антифриза.

После увеличения мощности мотора сразу же надо усовершенствовать силовые элементы ходовой части. Тюнинг двигателя требует модернизации тормозной системы транспортного средства. Для этого надо установить двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Параллельно производится монтаж металлокерамических дисков и новых пружин, которые значительно повысят качество торможения автомобиля.

Чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач и сцепление часто устанавливают облегчённые маховики коленвала. Установка облегчённых деталей повысит динамику транспортного средства, значительно улучшит его разгон и повлияет на расход топлива в сторону уменьшения.

И ещё один момент, которому многие владельцы автомобиля не придают значения. После комплексного тюнинга мотора и ходовой части машины требуется замена штатных свечей зажигания.

Подведём итоги

Приору в кузове хэтчбек можно тюнинговать до бесконечности. На самом деле, модернизировать можно абсолютно все элементы транспортного средства. Всё зависит от полёта вашей фантазии и финансовых возможностей. Тюнинг — это кропотливая работа, которая требует от исполнителя ответственности, внимательности и трудолюбия.

В результате тюнингованный своими руками автомобиль, порадует вас отличным видом и улучшенными характеристиками.

Тюнинг Lada Priora хэтчбек: стильно, красиво, мощно!

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Быстрая и ладная Лада «Приора» названа правильно! Машина сразу стала приоритетной моделью марки – и спрос на нее не снижается с 2007-го года. Важно также, что автомобиль достиг того возраста, когда его переделка уже не кажется простой забавой. Сегодня тюнинг Лада «Приора» — веление времени!

Некоторое время назад мы опубликовали статью о тюнинге Lada Priora, и своей актуальности она не потеряла. На странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora вы можете найти массу интересных материалов касательно усовершенствования этого славного авто.

Однако спрос на тюнинговые мероприятия с той поры стал и больше, и глубже. Наши читатели спрашивают, каковы особенности тюнинга Lada Priora с кузовом типа хэтчбек.

Начало преобразований: чип-тюнинг Лада «Приора» хэтчбек

О возможностях чип-тюнинга сегодня осведомлены даже самые нелюбопытные автовладельцы. Операция эта признана безопасной и даже желательной – если используются прошивки, одобренные ведущими специалистами отрасли. Однако читатели нашего сайта нередко спрашивают: не ведет ли увеличение мощностной отдачи от двигателя к интенсификации износа поршневой группы деталей?

Отвечаем: теоретически возможно задать такие режимы управления работой мотора, которые приведут к скорому разрушению его деталей и агрегатов. Подобные опыты часто и густо практикуются при скоростных заездах на небольшие расстояния. В обыденной практике корректировка работы ЭБУ двигателя проводится строго в рамках даже не допустимых, а сугубо НОРМАЛЬНЫХ нагрузок на мотор.

Иное дело, что многие заказчики чип-тюнинга Лада «Приора» хэтчбек после внедрения дополнительных лошадиных сил под капот ощущают прилив драйверской энергии, и меняют спокойный стиль вождения на агрессивный. Резкий, рваный, дерганый темп движения автомобиля снижает моторесурс двигателя в разы быстрее расчетного.

Стоит, однако, упомянуть и о чипировании, ориентированном на всемерную экономию топлива. Подобный вариант перенастройки позволяет снизить расход топлива «Приоры» на 15% (максимум) – но тут-то как раз и кроются «подводные камни».

Машина на голодном пайке ездит медленнее, и для активного маневрирования в городском потоке водителю приходится включать пониженную передачу (тем самым повышая обороты мотора) чаще и ехать на ней дольше, чем если бы настройки ЭБУ оставались обычными. В результате износ автомобиля ускоряется.

Оптимальным вариантом чип-тюнинга Lada Priora хэтчбек на сегодняшний день является установка модуля, дающего возможность выбирать режим эксплуатации автомобиля. Апробированные модели съемных систем позволяют ездить в режиме «эконом», «стандарт», «спорт».

Технический тюнинг: двигатель, трансмиссия, подвеска

Как добиться высоких динамических характеристик при помощи оснащения двигателя «Приоры» турбонаддувом, мы рассказывали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora. Коснулись мы и некоторых аспектов тюнинга поршневой группы, клапанного механизма, впускного и выхлопного трактов. Однако ни слова не сказали о методе визуального совершенствования двигателя. А именно, о внедрении карбоновой пленки в подкапотное пространство.

По сообщениям практиков пленочного тюнинга, личное ощущение мощности авто позволяет оценить прибавку возможностей как 10-15%-ный рост. Следует заметить, что за океаном, в Америке, для тех же целей используется хромирование, никелирование.

. и даже золочение подкапотных агрегатов. Старшее поколение российских автолюбителей помнит: пластмассовый паук на присоске, расположенный в левом нижнем углу заднего стекла, не менее эффективен.

Карбоновая пленка, без сомнения, делает моторный отсек более эстетичным. Но пленка не спасает от грязи! А грязь под капотом – предтеча всевозможных неприятностей. Нет на свете автомобилиста, который не согласился бы на перманентно чистое подкапотное пространство!

Читать еще:  Не включается бензонасос лада калина

Крышка, прикрывающая ремень генератора, не решает всех проблем, но от мелких грязевых брызг избавляет. Ставится на два болта, стоит копейки – а пользы приносит на тысячу!

Изготавливаются такие щитки малыми предприятиями, поэтому при установке может потребоваться легкая доработка детали. Зато как приятно чувствовать себя Гераклом, очистившим Авгиевы конюшни моторного отсека!

Вернемся к серьезному. Свечи! Мало кто задумывается, что от качества искры на свече зависит скорость воспламенения топливной смеси. Наша цель – ввернуть в цилиндр такую свечу, чтобы смесь загоралась даже тогда, когда холодно, сыро, и мотор обледенел за неделю стоянки на туманном морозе.

Процедура замены свечи посильна даже пятикласснику. Однако подбор «кандидатуры» на вакантное место главного устройства системы зажигания вызывает затруднения даже у кандидатов наук. Чему следует отдать предпочтение? Ваш выбор – солидная марка, устойчивые к электроэрозии материалы, соответствие калильного числа условиям эксплуатации.

Помните: после доработки мотора (изменения степени сжатия, установки наддува и пр.) в процессе тюнинга Лада «Приора» хэтчбек, штатные свечи требуют обязательной замены!

Тюнинг трансмиссии Лада «Приора» хэтчбек

Хотите поставить на «Приору» блокировку дифференциала? Мнения о полезности данного нововведения разноречивы. Переднеприводной автомобиль, оборудованный устройством блокировки, менее уверенно держит прямое направление, если движение идет по дороге с неровным, разрушенным или обледеневшим покрытием.

Особенно четкого водительского участия требует движение по зимней трассе либо по дороге, левая и правая колея которой характеризуются разным сопротивлением качению. «Приора» заводской комплектации по такой дороге идет стабильно, лишь иногда вынуждая водителя слегка выправлять курс. На Ладе с блокированным дифференциалом подруливать приходится все время – что утомительно даже для опытных автомобилистов.

Зато скоростные повороты тюнингованный автомобиль выполняет на пятерку с плюсом – в отличие от обычной машины. Блокировка дифференциала позволяет прибавить газу сразу после вхождения в кривую – и если штатно укомплектованный автомобиль от такой манипуляции постарается спрямить траекторию, то тюнингованное авто четко выполнит маневр.

Вывод: ездите не спеша, а извилистые горные серпантины вообще предпочитаете преодолевать на такси? Тогда воздержитесь от установки блокиратора дифференциала. Исповедуете спортивный стиль вождения, стремитесь любой поворот пройти не снижая скорости? Смело ставьте блокировку дифференциала!

Тюнинг подвески Lada Priora

Возможности пневмоподвески куда более широки, чем возможности подвески гидравлической. Главное свойство сжатого газа – усиление сопротивления сжатию пропорционально возникающим нагрузкам. Никакие полимерные прокладки и стальные пружины подобным свойством либо не обладают, либо обладают в зачаточной степени.

Почему же пневмоподвеска не ставится на серийные Лады? Потому что дорого и сложно. Но если вас не пугают траты, и вы готовы к приобретению пневмостоек, пневмокнопок, компрессора и ресивера, а также манометра, трубок и фитингов (соединительной арматуры), то тюнинг подвески Лада «Приора» хэтчбек можно провести в максимально эффективном варианте!

Пневмоподвеска не вызывает у вас энтузиазма? Вы подобрали отличные гидростойки? Тогда непременно замените опоры верхних стоек передней подвески. Мощные резиновые подушки возьмут на себя гашение низкоамплитудных – в том числе высокочастотных, самых разрушительных – колебаний. Выбирайте опоры, охватывающие шток амортизатора плотно, без люфтов.

Модное среди наших соотечественников занижение кузова Лады «Приоры» нельзя признать разумной мерой – и не только потому, что клиренс автомобилестроителями рассчитывается не наобум. Проблема в том, что нарушение жесткости подвески влечет за собой снижение управляемости автомобили при движении по неровной дороге. Тормозной путь после подобного «усовершенствования» возрастает минимум на треть!

Но если уж вы решились, помните: установка укороченных либо ослабленных пружин вкупе с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ наваркой бортика на опорной пяте пружинной стойки позволяют быстро, недорого и просто «посадить» кузов на асфальт.

Правда, тормоза можно и усилить. Как это сделать, рассказано в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-priora.

Тюнинг кузова Lada Priora хэтчбек

Цельность образа – залог позитивного зрительского восприятия автомобиля. Согласитесь, авто, даже задние фонари которого выкрашены в цвет фарфоровой белизны, заставляет трепетно затаить дыхание.

Эксперименты с тюнинговой окраской кузова Lada Priora хэтчбек могут быть самыми разными. Однако бойтесь «переукрасить» машину. Классическое сочетание приглушенного красного и матового черного выглядело эталоном элегантности, пока не было принято решение пустить по бокам вензеля растительного орнамента. Вблизи такая «Приора» смотрится как диковинка, однако издали создается неистребимое впечатление битумных потеков на автомобильных боках.

Живой оранжевый цвет радует глаз, особенно в пасмурную погоду. Но чем объяснить широченную черную полосу посередине? Быть может, приверженностью автомобилиста футбольному клубу «Шахтер»?

Идеальный вариант: насыщенный баклажановый цвет, алые акценты на продольных линиях кузова, качественный обвес передка. Такое авто не стыдно представить в художественном салоне как образец передовой дизайнерской мысли!

Разнообразие выпускаемых обвесов для тюнинга Лада «Приора» хэтчбек позволяет укомплектовать автомобиль всеми возможными аэродинамическими приспособлениями. Владелец этого авто дал своему железному питомцу имя «Космос». Обвесы, особенно пара задних спойлеров, действительно придают машине облик летательного аппарата.

Сделайте завершающий штрих тюнинга кузова Lada Priora хэтчбек! Установите сверкающие хромом колпаки родом из середины прошлого века! Ретро – всегда в моде! Белоснежные «манжеты» на шинах, некогда наблюдавшиеся лишь на правительственных лимузинах, дополнят великолепие автомобиля.

Световые приборы должны соответствовать обновленному дизайну!

Нет смысла проводить глубокий и масштабный тюнинг Lada Priora хэтчбек, но при этом оставить нетронутыми штатные осветительные приборы. Дело не в изначальном качестве: и блок-фары, и задние фонари заводской установки светят вполне пристойно! Однако если есть возможность улучшить световые характеристики да плюс к тому подпустить форсу – чего себя сдерживать?

Качественные светодиоды в руках умельцев от автоэлектрики превращают номинальные фары в моднейшие «ангельские глазки».

Правда правила ведь не запрещают сделать свечение красным. Но кто же наших умельцев остановит?

Кроваво-красная подсветка днища еще более оживляет образ тюнингованного автомобиля.

Задние фонари – объект приложения самых мощных дизайнерских усилий. Следите, однако, чтобы световой поток тюнинговых фонарей не превышал разумных значений. Иначе ослепленные блеском вашего великолепия водители идущих сзади машин будут время от времени догонять вас.

Строгая красота диодного тюнинга впечатляет.

Оригинальное расположение диодов помогает зрительно увеличить ширину «Приоры». Световая сдержанность не исключает изысканности линий. Такая машина воспринимается как солидный, уверенный в себе экипаж.

Предельно информативная приборная доска для Лада «Приоры» может стать завершающим штрихом тюнинговых усилий. Завершающим для данного этапа, ибо совершенству, как известно, предела нет.

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Читать еще:  Теплотворная способность различных видов топлива дров угля пеллетов брикетов

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Оригинальный тюнинг Лады Приоры хэтчбек

Улучшить внешнее и внутреннее оформление собственного автомобиля можно с минимальными затратами. Покупку модифицированных элементов для кузова и салона, уникальной оптики можно проводить у частных продавцов и у официальных дилеров.

При этом для современной Лады Приора хэтчбек тюнинг можно провести своими руками. Важно только подобрать надежные изделия и выполнить качественную работу по их монтажу.

Внешний тюнинг автомобиля: какие элементы смогут удачно дополнить экстерьер?

Начинать тюнинг Приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев. Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта.

Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий. Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов.

Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника.

Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры. А боковые крылья с воздухозаборниками или выведенными небольшими фарами позволят подчеркнуть общую концепцию.

Привлекательно смотрятся модели, на которых были установлены дополнения-реснички. Они монтируются над фарами, позволяя сделать их более узкими и придать экстерьеру агрессивность. Реснички позволяют скрыть переход от капота к фарам и решить проблему крупных зазоров.

Увидеть насколько выгодно смотрится авто с такими дополнениями помогу фото тюнинг Приора хэтчбек с разных ракурсов. Особенно важен вид сбоку, позволяющий полностью оценить обновления экстерьера.

Существует и более бюджетный вариант обновления дизайна. Для его проведения можно купить новую радиаторную решетку, установить дополнительные фары в корпус боковых зеркал. Выполняется данный тюнинг Приоры хэтчбек также своими руками. Нужно только учитывать правила подвода проводов и подключения их к блоку предохранителей.

Популярные способы обновления интерьера авто

Простым вариантом дополнения салона можно считать монтирование освещения. В базовой комплектации модели отсутствует плафон задних сидений, поэтому его можно дополнительно установить в покрытие крыши. Специальные работы по внутреннему усовершенствованию рекомендует доверять специалистам. Довольно интересен и более дорогой для Лады Приора тюнинг хэтчбек, к которому относятся:

1. Установка светодиодной ленты под передней панелью.

2. Монтаж водительского подлокотника.

3. Смена обшивки сидений или монтаж новых современных кресел .

4. Усовершенствование передней панели с помощью новой отделки и новых элементов.

5. Смена рулевого колеса на более удобное и привлекательное.

Стильным считается тюнинг хэтчбек Приора, который позволяет удачно сочетать цвета кузова и внутренней отделки. Рекомендуемые материалы сидений — автомобильная ткань или кожа.

Устанавливаемый новый пластик должен иметь стандартные для авто параметры, поэтому перед заказом элемента стоит провести точные замеры. Монтаж следует проводить под наблюдением специалиста или доверить мастерам.

Отдельной разновидностью дополнения салона автомобиля является установка новых динамиков или акустической полки. Также улучшить сможет привлекательный хэтчбек Приора тюнинг багажника. Встраивать в отделение можно не только динамики, но и подсветку, проводить оснащение специального места для запаски. Разработка чертежей по улучшению должна выполняться в обязательном порядке.

Провести любые из указанных работ можно в специализированной мастерской. При наличии достаточного опыта по ремонту и восстановлению транспорта для Лады Приоры хэтчбек тюнинг может выполняться самим владельцем.

Нужно лишь приобрести качественные стильные элементы и правильно провести подготовку. Аккуратное исполнение позволит практично и современно обновить личный автомобиль.

Лада Приора хэтчбек: тюнинг

Многие владельцы и любители автомобилей со всей ответственностью заявляют, что для успешного совершения тюнинга авто потребуется немного пива и большое желание что-то сделать своими руками. Во всех других случаях желательно обращаться к специалистам.

Тюнингуем двигатель

В Лада Приора производителем оборудован мотор на 16 клапанов. На самом деле переделывать такой двигатель не всегда целесообразно, ведь он на порядок мощнее тех аналогов, которые устанавливаются в «девятки». Но иногда хочется, чтобы автомобиль был помощнее и побыстрее, и в случае с Ладой Приорой хэтчбек поможет компрессор-суперчарджер, который способен до 50% улучшить производительность двигателя без больших на то затрат и необходимости подробно изучать работу газораспределения либо инжектора во время монтажа.

Установить его можно с помощью крепежных узлов, крепление которых осуществляется на коленвальном шкиве. Прирост мощности в Лада Приора хэтчбек происходит за счет улучшения показателей обогащения топливно-воздушной смеси. Обратите внимание, что после тюнинга есть вероятность увеличения расхода топлива, что приведет к быстрому накоплению парафинов и износу системы подачи топлива.

Читать еще:  Газовый отопитель в машину

Ходовая часть: тюнинг

В Лада Приора хэтчбек оборудована высококлассная тормозная система, но сделать ее усиление можно с помощь вакуумного усилителя на две мембраны, который способен в два раза улучшить мощность тормозов. Такой тюнинг будет особенно полезным после усовершенствования двигательной и карбюраторной системы. При увеличении мощности авто следует позаботиться и о его трансмиссии, ведь именно она связующая часть с ходовой частью. Специалисты рекомендуют заменить пружины и поставить металлокерамические диски, чтобы в корзине сцепления повысился уровень жесткости.

Улучшение «ходовой» Лада Приора хэтчбек возможно за счет облегченных маховиков коленвала. С помощью их тюнинга вы сможете понизить уровень давления сразу на коленвал, сцепление и КПП. Вес облегченных маховиков в три раза меньше аналогов, при этом обороты автомобиль будет совершать максимально быстро, что улучшить динамические показатели транспортного средства и его разгон.

Разница во время переключения передач в инерции также уменьшится, что повысит уровень износостойкости, а также повысит скорость отклика КПП. Вибрация и скручивающиеся моменты уменьшаются, сцепление перестает так быстро перегреваться, что удлиняет длительность эксплуатации деталей. Облегченные маховики имеют еще одно преимущество – уменьшение расхода топлива, а также понижение давления в коробке передач на синхронизаторы, которые в замене очень дорогие и хрупкие.

Внешний тюнинг

Лада Приора хэтчбек относительно недавно появился на рынке и выполнен достаточно современно, потому не нуждается во внешнем тюнинге, однако улучшить облик машины можно. Изначально следует избавиться от всех недостатков, которые связаны с дверьми и капотом. Производство капота не совершенствуется и для его верного расположения производитель пользуется уже классической «кочергой». Такая проблема легко решается, если произвести монтаж упоров для капота, которые сегодня имеют универсальное исполнение.

Двери – это настоящий бич завода АвтоВАЗ, ведь на них отсутствует шумоизоляция во время закрытия. Данную проблему можно решить путем замены замков, которые будут в комплектации иметь вибропоглощающую конструкцию, а также шумопоглощающие болты. Чтобы эффект был на порядок лучше, можно еще добавить шумопоглощающий материал, который во время закрытия дверей немного смягчит удар.

На следующем этапе можно позаботиться и о внешнем облике транспортного средства. Основа из винила, которую сегодня используют зарубежные производители для придания кузову стильного вида, отлично подойдет и для российской Лады Приоры хэтчбек.

Можно отдать предпочтение какому-то рисунку из винила и обклеить им весь кузов, а также обратите внимание на хромированную пленку, которой обтягиваются все части обвеса автомобиля, в частности, крыльев, бампера и капота. Если средства позволяют, то можно отдать предпочтение аэрографии, которая давно нашла свое место не только в автопроме. С ее помощью вы сможете нанести картинки по шаблону либо самостоятельно придуманные, которые будут прекрасно гармонировать с внешним видом автомобиля.

Тюнинг Приора хэтчбек: основные моменты

Тюнинг Приора хэтчбек особенно популярен на отечественном рынке, и это не удивительно, поскольку каждый год на наши дорогие выезжают десятки тысяч новых Приор. Изначально они все похожи друг на друга, но со временем их хозяева стараются придать им уникальность по своему вкусу. Некоторые довольствуются бюджетными вариантами тюнинга, а некоторые идут на кардинальные шаги. Важно при этом получить как минимум ожидаемый результат, а не наломать дров. Часто в порыве эмоций и глобальных идей в голове многие автофанаты попросту забывают об элементарных моментах, пренебрежение которыми в итоге приводят к плачевным результатам.

Стоит упомянуть для начала о разнице между тюнингом седанов и хэтчбеков, которая по сути заключается только во внешнем виде — внутренняя конструктивная часть одинакова. Поэтому если говорить об отличиях, то можно выделить только улучшения в багажной части. Как пример в хэтчбеках делают дополнительную шумоизоляцию задней двери, поскольку она-то, как правило, со временем и создает солидную часть ненужных звуков. Другой пример можно привести с профилактикой заднего дворника, когда необходимо доставить дополнительный хомут на шланг подачи воды или заменить дворник.

Если говорить о тюнинге Приоры в целом, то можно выделить два основных направления: внутренние изменения и внешние. Соответственно они разделяются на бюджетные, средние и дорогие варианты. Все зависит от возможностей конкретного владельца.

«Семь раз отмерь и один раз отрежь»

Прежде чем приступить к теме тюнинга рекомендуем обратить внимание на техническое состояние автомобиля в целом. Изначально слово тюнинг подразумевает улучшения, а не преображения. Часто в погоне за так называемыми понтами автолюбители забывают об основном. Как пример нагрузки на конструкцию автомобиля, техническое состояние двигателя, ходовой, электроники и многое другое, что необходимо для качественной работы аппарата. Поэтому прежде чем приступать к существенным изменениям своего любимца, необходимо продумать как они могут повлиять на него в целом.

Как вариант многие автолюбители интересуются темой чип тюнинга, когда за счет специальных манипуляций с программным обеспечением бортового компьютера увеличивается мощность двигателя. В то же время важно понимать, что с мощностью увеличивается и нагрузка на многие узлы автомобиля. Поэтому если качественно усиливать мощность двигателя, то стоит задуматься и об усилении трансмиссии, сцепления и других моментов. Важно понимать, что изначально автомобиль разрабатывается для среднестатистического обывателя, которому важно прежде всего передвижение, а не скорость. Гоночные варианты качественно отличаются от своих сородичей прежде всего усилением всех узлов. Если усилить только один агрегат, то могут прийти в неисправность другие за счет чрезмерной нагрузки. То же самое можно сказать и об электропроводке, когда доставляется множество дополнительных источников потребления, а силовые кабеля при этом остаются в неизменном состоянии.

Соответственно чрезмерная нагрузка может привести даже к возгоранию.

При бюджетных вариантах тюнинга лучше всего обратить внимание на внешнюю часть автомобиля, поскольку это не так сильно влияет на нагрузку и соответственно увеличивает срок службы. Многие хозяева начинают такие преображение с тех же накладок на фары, так называемых ресничек, спойлеров, новых дисков на колеса.

В качестве легкого, но не менее эффектного тюнинга выступает изменение покраски авто. Всю нужную информацию для себя об аэрографии вы можете почерпнуть здесь. А из этой статьи вы сможете узнать о преимуществах карбоновой пленки.

Для увеличения срока службы кузова доставляется дополнительная защита в места агрессивного воздействия, как пример накладки на колесные арки, пороги. Они помогают создать дополнительный эстетический вид, но в то же время несут практическое применение в плане защиты и аэродинамики. То же самое можно сказать и о багажных рейлингах с поперечинами, когда помимо красоты они помогают перевозить дополнительные негабаритные грузы.

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает широкий ассортимент предметов для изменения внешнего и внутреннего вида Приоры. Их можно покупать комплектами или точечно в зависимости от желаний и потребностей владельцев. Это могут быть бамперы, накладки на радиаторную решетку, дверные ручки, фары и многое другое что можно придумать для привередливых автолюбителей. По сути изменить до неузнаваемости свою Приору достаточно просто в наши дни.

Существуют даже варианты для изменения открытия дверей, по типу Lamborgini, когда это происходит вверх, а не в сторону.

Тюнинг салона Приоры

Все же многие хозяева прежде всего обращают внимание на комфорт в салоне, а не на окружающих. Вариаций тюнинга салона Приоры бесконечное количество. Большинство начинает с качественной музыки и обивки сидушек. А закончить можно изменением всего внутреннего покрытия и комбинирования его цветовой гаммы. Опять же, если говорить о бюджетных вариантах, то стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Какой смысл ставить хорошую музыку, когда ее при передвижении по нашим дорогам портят посторонние шумы? Начать проклейку обесшумки можно с дверей и закончить потолком в зависимости от ваших возможностей.

Также рекомендуем обратить особое внимание на перегородку между салоном и двигателем.

Тюнинг внутренней части Приоры

Если говорить о внутренних доработках и тюнинге в целом, то можно начать опять же с усиления. Как пример установка вентилируемых тормозных дисков, защита днища, усиление кузова в передней части за счет силовой распорки, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, разветвленной выхлопной трубы, дополнительного компрессора подкачки воздуха и многое другое.

Важно понимать, что для более глубоких переделок необходим приличный уровень знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, то лучше переплатить специалисту, нежели потом покупать новые детали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector