0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Икс Рэй Кросс

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Лада Х-рей Кросс

Серийную Lada XRAY Cross представили в конце августа на ММАС-2018. От обычной модели кросс-версия отличается оригинальным передним бампером, обвесом из неокрашенного пластика, увеличенным клиренсом (со 195 до 215 мм) и колесами большего диаметра (17 дюймов вместо 15).

В целом кузов автомобиля по сравнению с базовой версией остался практически без изменений, но они есть в ходовой части — оригинальный рулевой механизм и электроусилитель, измененные передний подрамник и геометрия узлов передней подвески, собственные амортизаторы с пружинами спереди и сзади, более производительные тормоза. Одной из особенностей машины стали противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрах на скорости до 40 км/ч и при смещении рулевого колеса на 15 градусов. Оснащается автомобиль двигателем 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой или 1,6-литровым агрегатом в 113 «сил» в комбинации с вариатором.

Интерьер отличается некоторыми деталями, подчеркивающими более высокий уровень исполнения: вежливая подсветка ног для водителя и переднего пассажира и дополнительные точки подсветки в карманах дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый подогрев передних сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, а также подогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой компьютер. Пакет Optima добавляет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Bluetooth. Комплектация Comfort получает систему настроек ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из пяти режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, «Снег/грязь» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный подлокотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира. Топ-модификация Luxe подразумевает климат-контроль, обогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены специальные цветовые решения в интерьере: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами. Для исполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый дисплей).

Первое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным двигателем 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В этой модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует почти 11 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машиной в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской фирмы Jatco. В этом варианте автомобиль расходует на 0,2 литра меньше, максимальная скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится почти 13 секунд. Что касается преимуществ этого двигателя, то заявлена высокая жесткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, низкий расход топлива, оптимальная мощность, достаточный крутящий момент. В то же время вариант с двигателем H4M дороже в обслуживании — к примеру, для простой операции вроде замены свечей зажигания, необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским двигателем доступны более недорогие версии.

Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). В базовую комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машина незначительно отличается от базовой: за счет оригинальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обычного Х-рея), также автомобиль на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит лишь необходимый минимум места для сидящих сзади — рассчитывать на особый комфорт не приходится. Задний диван разделен (60/40) и складывается, позволяя увеличить объем багажника со стандартных 361 литра до 1207 литров. При сложенной спинке сиденья переднего пассажира (в комплектации Comfort) доступный объем доводится до 1510 литров — можно перевозить крупногабаритные грузы.

Из систем безопасности базовая комплектация Lada XRAY Cross предлагает фронтальные подушки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой устойчивости ESC с функцией отключения и помощник при старте на подъеме. Более дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.

Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), однако имеет только переднеприводное исполнение, что значительно снижает возможности модели. Кроме того, пока не доступна обычная автоматическая коробка передач, что также отсекает часть потенциальных покупателей. Среди достоинств машины владельцы называют привлекательный внешний вид, хорошую комплектацию, более качественную шумоизоляцию в сравнении с прежними поколениями Lada, а также реально высокий дорожный просвет. Минусы — неудобные по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой компьютер, жесткий интерьер, недостаток мест для хранения, теснота сзади.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Ford Fusion

LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс)

LADA XRAY Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью.

Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Главные особенности обновленной модели — увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4171 мм;
  • В ширину – 1810 мм;
  • В высоту – 1645.

Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.

Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы можете на сайте автодилера.

В наличии

CLASSIC (2019)

CLASSIC + OPTIMA (2019)

COMFORT (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

LUXE (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Внедорожник, выполненный в фирменной «Икс»-концепции бренда, с мощным пластиковым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит стильно и брутально.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Головная оптика. Эффектная передняя оптика с электрическим корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
  • Аэродинамичная антенна. На крыше авто расположена стильная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
  • Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают удобную транспортировку длинномерных грузов.
  • Задняя часть авто. Черный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и хромированная выхлопная труба подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интерьер

Салон нового XRAY с продуманной до мелочей эргономикой обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом. Под складным передним пассажирским креслом расположен выдвижной контейнер.
  • Центральная консоль. На обновленной центральной консоли размещены кнопки включения подогрева сидений и ветрового стекла.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и обогревом расположены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
  • Центральный подлокотник. Центральный подлокотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и кнопками подогрева задних сидений.

Новая Lada XRAY Cross 2019: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2019. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2019 в России составляет от 759 900 до 971 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross


Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера. Здесь можно наблюдать массивную радиаторную решетку, имеющую форму буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом, а снизу она дополнена металлической защитной пластиной.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Читать еще:  Как переводятся названия автомобилей Renault

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Lada XRAY Cross



Кросс-версия новинки от «АвтоВАЗа»

Комплектация и цены

  • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка
  • Окраска кузова «металлик» — 12000 ₽
  • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Розетка 12V на центральной консоли
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Окраска кузова «металлик» — 12 000 ₽
  • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет черный
    • Обивка сидений ткань. Цвет черный
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)
  • Окраска кузова «металлик» — 12 000 ₽
  • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)
  • Окраска кузова «металлик» — 12 000 ₽
  • • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Рейлинги
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • 17» легкосплавные диски Proton
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
  • • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
    • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
    • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
    • Двойной пол багажного отделения
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Автоматическое запирание дверей при начале движения
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • LED-дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дисковые тормоза задних колес
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
    • Противобуксовочная система (TCS)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Усиленная тонировка задних стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений 3х уровневый
    • Подогрев задних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Камера заднего вида
    • Датчики дождя и света
    • Климат-контроль
    • Охлаждаемый вещевой ящик
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play), 6 динамиков
  • • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) (только для МТ)
    • Электронная блокировка дифференциала (EDL) (только для МТ)
  • Окраска кузова «металлик» — 12 000 ₽
Читать еще:  История Buick Riviera

Lada XRay Cross 2018: практичный отечественный кроссовер начального ценового уровня

По заверению специалистов Волжского автозавода, модель фирменного кроссовера Lada XRay Cross 2018 успешно сочетает в своих характеристиках основные преимущества современного сити-кара.

Новинка обладает оптимальными ходовыми качествами в условиях транспортных потоков мегаполисов и при выезде на просёлочные дороги с проблемным покрытием.

Серийный кроссовер разработан на теоретической и практической базе пятидверного концепта образца 2016 года с французской платформой B0, широким применением узлов и агрегатов от фирменной модели Лада серии Веста. Сити-кар Волжского автозавода имеет основания претендовать на статус новой разработки.

Экстерьер

На опубликованных фото видно, что базовая версия получила ряд обновлений кузовного дизайна, увеличенный дорожный просвет и более эффективную пластиковую защиту корпуса.

Статус пережившего очередной рестайлинг городского кроссовера повышенной проходимости также подтверждает конструкция обвесов, высокие колесные арки с 17-дюймовыми дисками и закрепленные на крыше компактные рейлинги.

Во фронтальной проекции новая модель с первого взгляда идентифицируется по хромированному периметру Х-образного передка, в состав которого входит:

  • радиаторная облицовка с клиновидными блоками передних фар;
  • воздухозаборник системы вентиляции подкапотного объема;
  • расположенный под диффузорами охлаждения тормозов комплект плафонов противотуманной подсветки.

Наиболее примечательные детали бокового оформления – это, прежде всего, большая площадь бокового остекления и массивная пластиковая юбка, плавно переходящая в задний обвес.

Элементы спортивного стиля проявляют себя аэродинамическим рисунком кузова, также функциональностью дверного и арочно-колесного рельефа.

Тыльная сторона кузова новой версии Lada XRay Cross 2018 выполнена в типовой для хэтчбеков компоновке притененного спойлером наклонного окна, вертикальной линии задней двери, усложненной конфигурации заходящих на боковины корпуса задних фонарей.

Нижнюю часть кормы занимает пластиковый обвес, защищенный от повреждений металлической фигурной накладкой.

Интерьер

Внутренняя отделка салона выполнена на основе недорогих, но достаточно качественных и долговечных материалов. Интерьер Лада Икс Рей Кросс 2018 реализован в контрастных тонах, причем светлый преобладает на приборной панели, боковинах кресел и на пластиковой облицовке дверей.

  • Конструкция дополненного кнопками активации бортовых систем рулевого колеса предусматривает свободный обзор стрелочных индикаторов приборного щитка.
  • В центре овального выреза консоли установлен медийно-информационный дисплей с кнопочной настройкой. А в нижней части можно увидеть элементы управления системой климатизации.
  • В комплектации тоннеля присутствуют рычаги переключения передач и ручника, а также многорежимная селекторная шайба стабилизатора ходовой части. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но также по вылету.
  • Передние кресла с эластичным наполнителем и умеренно обозначенной боковой поддержкой оборудованы типовым набором стандартных настроек и трехступенчатым подогревом сидений. В топовых модификациях предусмотрен подогрев заднего трехместного дивана.

Новый кузов предоставляет пассажирам заднего ряда больше пространства для ног. При необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить спинку дивана и увеличить 361-литровый объем багажного отделения более чем в два раза.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4171 х 1810 х 1645 мм размерные характеристики сити-кара нового поколения отвечают стандартам европейского класса А. Кроссовер Лада серии Икс Рей Кросс 2018 – одна из немногих моделей с увеличенным до 215 мм клиренсом и улучшенной проходимостью.

Ходовые параметры усовершенствованы за счет применения 5-режимного стабилизатора шасси, видоизмененной геометрии подвески, полного круга дисковых тормозов и замены электрогидравлического усилителя руля электрическим аналогом.

  • Базовые модификации сити-кара комплектуются бензомоторными двигателями, оснащенными импортной топливной аппаратурой, изменяемыми фазами впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. Рабочие параметры – 1,6 л/106 л.с./148 Нм вращательного момента.
  • В качестве альтернативного варианта предложен более мощный 1,8-литровый привод с выходом 122 л.с./170 Нм. Верхний предел максимальной скорости начинается от 172 км/ч.

Стандартные комплектации получат 5-скоростную механическую КПП, топовые – пятиступенчатую автоматику. Обе силовые передачи передают мощность на передний мост. Тест-драйв позволил уточнить расход горючего обоих двигателей в смешанных режимах в количестве 7,2 и 8,0 литров на 100 км пробега. Динамика набора скорости составляет соответственно 11,7 и 10,4 сек.

Комплектации и цены

Ценовой диапазон основных модификаций Оптима, Комфорт, Люкс и Эксклюзив будет формироваться с учетом штатной комплектации, количества и функционала специальных опций.

Цена базовой модели стартует от суммы 690 000 рублей, новый Лада Х-Рей Кросс 2018 модельного года в заряженной комплектации Эксклюзив предлагается по стоимости от 886 000 рублей.

Старт продаж в России

Тестовые испытания кроссоверов первой опытной партии показали превосходные для своего класса ходовые и эксплуатационные качества.

Не исключено, что Х-Рей Кросс 2018 получит статус флагманской модели, а также станет основой для разработки малоразмерного полноприводного внедорожника. Предварительная дата выхода в России назначена на середину осени 2018 года.

Конкурирующие модели

Лада в кроссоверном варианте имеет ряд конкурентов в лице однотипных моделей французского и корейского бюджетного ассортимента. Линейка соперников представлена моделями Renault Duster и Nissan Juke, которые отличаются от обновленной Лады более совершенной технической оснасткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector