2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Гранта хэтчбек лифтбек

Тест драйв Lada Granta хэтчбек

Гранта хэтчбек или лифтбек?

Многие по старинке называют Lada Granta хэтчбеком, хотя в рекламе и техпаспорте модели значится «лифтбек». И все же, как правильно называть новую Lada Granta: лифтбек или хэтчбэк?

Хэтчбеком (перевод с английского – «люк сзади») называют кузов легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. К тому же по сравнению с седаном и универсалом хэтчбек имеет меньший объем багажника. Самый известный вариант хэтчбека – ВАЗ 2108.

Лифтбек («поднимающийся зад») же является разновидностью хэтчбека, но благодаря короткому выступу на задней двери машина в закрытом положении очень похож на седан. В этом и кроется главное отличие. Соответственно, новая Lada Granta – 100% лифтбек.

Краткие технические характеристики

Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.

Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.

Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.

Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Лада Гранта 2013, лифтбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В состав базовой комплектации включены регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, 14-дюймовые штампованные колесные диски, бампера, окрашенные в цвет кузова. В исполнении «Норма» список оборудования дополнен усилителем руля, салонным фильтром, подголовниками задних сидений и стеклоподъемниками передних дверей, окрашенными в цвет кузова молдингами дверей и черными накладками на стойки, а также мультимедийной системой. Исполнение «Люкс» отличается наличием исключительно 16-клапанных двигателей мощностью 98 и 106 л.с., климатической системы, обогрева передних сидений, противотуманных фар, электропривода зеркал, задних стеклоподъемников и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Помимо прочего, в состав пакета входят улучшенная шумоизоляция, система безопасной парковки автомобиля, датчик дождя, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.

Гранта лифтбек стоит на ступеньку выше седана, поэтому версия «Стандарт» в плане оснащения выглядит немного посерьезнее и штатно комплектуется двигателем мощностью не 82, а 87 л.с. Этот восьмиклапанный двигатель оснащен распределенным впрыском с электронным управлением и работает в паре с «механикой» с тросовым приводом. Этот мотор может ставиться и в комплектации «Норма». Новый 16-клапанный 106-сильный двигатель полагается комплектациям «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач. А вот 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с. предлагается в комбинации с автоматической коробкой передач и только в комплектации «Люкс». Это самая дорогая модификация в семействе Гранта. К слову, Лада Гранта, оснащенная коробкой переключения передач японской фирмы JATCO, стала первым серийным российским автомобилем с автоматическим типом трансмиссии.

Лада Гранта имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Если сравнивать с седаном, то введение в строй нового кузова типа лифтбек привело к изменению не только внешнего вида, но и частично конструкции. Так, например, у лифтбека отсутствует поперечина в районе задних стоек, это потребовало серьёзных работ по улучшению жёсткости кузова. В конструкцию были введены дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, увеличена толщина средних лонжеронов. В результате изменений пострадал объем багажного отделения — у лифтбека он составляет 440 л, в то время как у седана — 480 л. Однако несомненный плюс в том, что у лифтбека багажник более практичный и функциональный: он удобнее в пользовании, плюс есть возможность использования полки и сетки, которой можно надежно зафиксировать груз на полу.

В состав оборудования безопасности Лада Гранта лифтбек «Стандарт» входят подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» присутствуют подголовники задних сидений, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Для комплектации «Люкс» дополнительно полагаются подушка безопасности переднего пассажира и преднатяжители ремней безопасности передних сидений, система курсовой устойчивости (ESC).

По совокупности положительных качеств, по внедрению современных технологий и стандартов Лада Гранта все-таки демонстрирует очень значительный шаг вперед, являя собой вполне достойную модель, интересную прежде всего ценой своей базовой версии. Однако этого не скажешь о дорогих комплектациях, которым приходится конкурировать с подержанными иномарками в далеко не плохом техническом состоянии, и здесь уже позиции Гранта смотрятся не столь выигрышно. Кроме того, не стоит забывать и о быстром падении цены на вторичном рынке, пока еще характерном для отечественных автомобилей.

Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Чтобы окончательно определиться с выбором перед покупкой, детальным образом рассмотрим каждую из моделей.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.
Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.
Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.
Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.
Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.
Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.
Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.
Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.
Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.
Читать еще:  Смотреть видео антифриз вытек можно ли ехать

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.
Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.
Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.
В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Лада Гранта Лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 – это новая и несколько модернизированная версия популярного российского лифтбека от «АвтоВаза». Автомобиль является одной из модификаций Granta, которая ранее также выпускалась в кузове седан, а теперь стала продаваться ещё и в кузове хэтчбек и универсал. Машина построена на платформе некогда весьма востребованной Lada Kalina, но при этом превзошла её по многим показателям. Первая версия лифтбека получилась вполне современным и стильным автомобилем, привлекшим внимание множества российских автовладельцев.

Второе поколение этого авто приобрело некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида и отделки салона. Но при этом технические характеристики и ходовые качества машины остались практически на прежнем уровне.

Дизайн

Экстерьер

Основные новшества Лады Гранты Лифтбек 2019 коснулись её внешнего вида. Новинка оформлена в общем для этой версии данной модификации Х-стиле, который был позаимствован у популярной Lada Vesta. От этого автомобиля Granta получила обновлённый передний бампер с хромированными Х-вставками, как у «Весты». Поэтому при беглом взгляде на перед машины её зачастую легко можно спутать с Vesta. Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники.

Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек. Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью.

Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях. Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен.

Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид. Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих.

Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.

Интерьер

Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным.

Безопасность и мультимедиа

Машина не получила практически никаких новых систем безопасности. В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности. Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Также, согласно нынешнему российскому законодательству, на всех Лада Гранта Лифтбек 2019 теперь устанавливается система ГЛОНАСС.

Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку.

«Музыка» в Гранте работает вполне нормально, но этого явно будет недостаточно для истинного меломана. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, – это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых. При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в – основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным. Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную.

Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники. В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным. Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.

«АвтоВаз» несколько улучшил шумоизоляцию машины. Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто.

Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным.

Багажник

Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 421 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 649 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 561 000 рублей. Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика. Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно.

Читать еще:  Снятие рулевой тяги с автомобиля Лада Гранта

Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке. При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого. Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем.

Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти. Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге. Конечно, пока ещё рано говорить о качестве этого авто, но искренне хочется верить, что всё не так плохо, как говорят ярые противники «АвтоВаза».

Смотрите так же все модификации Лада Гранта.

Лада Гранта Лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 – это новая и несколько модернизированная версия популярного российского лифтбека от «АвтоВаза». Автомобиль является одной из модификаций Granta, которая ранее также выпускалась в кузове седан, а теперь стала продаваться ещё и в кузове хэтчбек и универсал. Машина построена на платформе некогда весьма востребованной Lada Kalina, но при этом превзошла её по многим показателям. Первая версия лифтбека получилась вполне современным и стильным автомобилем, привлекшим внимание множества российских автовладельцев.

Второе поколение этого авто приобрело некоторые изменения, которые коснулись внешнего вида и отделки салона. Но при этом технические характеристики и ходовые качества машины остались практически на прежнем уровне.

Дизайн

Экстерьер

Основные новшества Лады Гранты Лифтбек 2019 коснулись её внешнего вида. Новинка оформлена в общем для этой версии данной модификации Х-стиле, который был позаимствован у популярной Lada Vesta. От этого автомобиля Granta получила обновлённый передний бампер с хромированными Х-вставками, как у «Весты». Поэтому при беглом взгляде на перед машины её зачастую легко можно спутать с Vesta. Также на бампере появились более стильные посадочные места под противотуманные фары. Приобрели иную и более современную форму воздухозаборники.

Сбоку автомобиль остался полностью таким же, как и прежний лифтбек. Единственное, что теперь на всех машинах в обязательном порядке стали устанавливать окрашенные в цвет кузова молдинги дверей. Среди представителей первой версии иногда встречались авто, не оборудованные с завода данной деталью.

Интересной особенностью Лады Гранты в этом кузове стали обновлённые боковые зеркала, которые во всех комплектациях теперь оборудуются повторителями указателей поворота. Ранее данная опция была доступна только в топовых версиях. Кроме того, как утверждает производитель, теперь линзы зеркал должны загрязняться меньше. Но при этом владельцы таких машин, кому довелось также поездить и на предыдущей версии лифтбека, не замечают существенных перемен.

Несколько изменилась Гранта Лифтбек и сзади. На неё стали устанавливать окрашенный в цвет кузова более компактный бампер, снизу которого располагается чёрная накладка-диффузор, придающая авто немного агрессивный вид. Задние фонари стали немного меньше, но при этом по форме не слишком отличаются от предыдущих.

Примечательно, что с выходом обновлённой модификации производитель не стал устанавливать на автомобили в комплектации «Стандарт» задний дворник. На заводе уверяют, что благодаря форме багажника, вода и грязь с него отлично стекает и так. Правда, более дорогие версии, всё же, оборудуются данной деталью, как и ранее.

Интерьер

Интерьер новой Лада Гранта Лифтбек 2019 года приобрёл некоторые изменения, также позаимствованные от Vesta. Это сделало его более стильным, современным и молодёжным.

Безопасность и мультимедиа

Машина не получила практически никаких новых систем безопасности. В этом плане она отличается от своей предыдущей версии лишь тем, что в топовых комплектациях стала оборудоваться климат-контролем, круиз-контролем, антипробуксовочной системой и системой контроля устойчивости, а также некоторыми иными функциями для обеспечения дополнительной безопасности. Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Также, согласно нынешнему российскому законодательству, на всех Лада Гранта Лифтбек 2019 теперь устанавливается система ГЛОНАСС.

Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку.

«Музыка» в Гранте работает вполне нормально, но этого явно будет недостаточно для истинного меломана. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, – это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых. При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в – основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным. Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную.

Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники. В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным. Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.

«АвтоВаз» несколько улучшил шумоизоляцию машины. Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто.

Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным.

Багажник

Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Читать еще:  Проводка в машине от первых мотоколясок до современных авто

Комплектации и цены

Лада Гранта Лифтбек 2019 предлагается в автосалонах страны по цене от 421 000 рублей. Столько придётся заплатить за транспортное средство в самой минимальной комплектации «Стандарт» без установки дополнительного оборудования. Машина же в максимальной люксовой версии с автоматической трансмиссией будет стоить не менее 649 000 рублей. А за Granta с роботом придётся отдать не менее 561 000 рублей. Также автомобили продаются в версиях «Комфорт» и «Club». При покупке в автосалоне желающие смогут за дополнительную плату приобрести фирменные литые диски R15, которые с завода доступны только в максимальных комплектациях. Также можно заказать и всевозможные дополнительные опции или элементы тюнинга, за которые придётся платить отдельно. Но цена таких «допов» в большинстве салонов относительно невелика. Впрочем, установить их можно и после покупки, как в дилерском центре, так и самостоятельно.

Таким образом, Гранта в кузове лифтбек в новой версии по-прежнему остаётся одним из самых дешёвых авто на российском рынке. При этом большинство автосалонов «LADA» постоянно радуют своих клиентов различными акциями и скидками, а также выгодными условиями кредитования и трейд-ин, что позволяет купить новый автомобиль весьма недорого. Поэтому не стоит сомневаться, что стильный и заметный на дороге обновлённый лифтбек обязательно найдёт своего покупателя. Машина понравится, как молодым начинающим водителям, так и девушкам и даже драйверам со стажем.

Несмотря на то, что этот автомобиль довольно простой и недорогой, он отличается интересным внешним видом, большим багажником и довольно неплохой за такие деньги безопасностью и проходимостью. При том, что некоторые скептики сильно сомневаются в её надёжности, а новшеств оказалось не так много, как этого хотелось бы, уже первые продажи показали, что машина понравилась многочисленным категориям российских граждан. Вероятнее всего, дальше её продажи будут лишь расти. Ведь Гранта Лифтбек 2019 собрана весьма неплохо, многие существенные недостатки предыдущей версии устранены, а обслуживание вполне по карману даже жителям отечественной глубинки. Кроме того, она обладает отличными возможностями для самостоятельного тюнинга и доработок, что понравится молодёжи и тем, кто предпочитает выделиться на дороге. Конечно, пока ещё рано говорить о качестве этого авто, но искренне хочется верить, что всё не так плохо, как говорят ярые противники «АвтоВаза».

Смотрите так же все модификации Лада Гранта.

Новая Лада Гранта лифтбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Granta Liftback

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт.

В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек, но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не существует, поскольку погрузочный проем громаден, в чем вы можете убедится на фото багажника Лада Гранта хэтчбек чуть ниже.

Чем же Гранта лифтбек, отличается от седана, не считая задней части? Визуально можно отметить появление новых бамперов. Кроме того, Лада Гранта хэтчбек по длине меньше седана на 14 мм. Конструкция самого кузова стала гораздо жестче, стандарт для всех таких кузовов с большой задней дверью, поскольку без этого кузов будет скручиваться при движении.

Далее фотографии экстерьера Лада Гранта лифтбек, фото салона, ну и конечно изображения багажника новинки. Стоит отметить, что салон Гранта лифтбек мало отличается от седана, а вот багажник со сложенными задними сидениями просто огромен.

Фото Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для Лада Гранта лифтбек автомат предлагают двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. Еще более мощный мотор мощностью в 106 л.с. (ВАЗ-21127) сочетается только с механической КПП. Оба этих силовых агрегатов имеют 16 клапанов. Кстати, все три двигателя работают только на 95 бензине.

Что касается габаритов, массы и прочих размеров. То как указывалось выше, хэтчбек чуть короче седана, по ширине и высоте машины одинаковы. Багажное отделение у Lada Granta Liftback 440 литров, у седана 520 литров. Однако, можно легко убрать полочку багажника и нагрузить до потолка, увеличив объем, чего в седане сделать не получится. Кроме того, у Гранта хэтчбек легко складывается задний ряд сидений увеличивая погрузочный объем до 770 литров. То есть у Гранты лифтбекбек объем багажника больше, чем у Лада Калина универсал!

Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта лифтбек составляет 160 мм, но только с механической трансмиссией, с автоматом клиренс составляет 140 мм. Далее подробные технические характеристики новой Lada Granta Liftback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

  • Длина – 4246 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм
  • Объем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
  • Дорожный просвет Лада Гранта хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Комплектации и цена Лада Гранта лифтбек

О комплектациях на новинку разговоры ходили давно, а вот цена на Лада Гранта хэтчбек держалась в секрете производителем до самого последнего момента. Однако сегодня мы можем смело говорить об актуальных ценах и комплектациях автомобиля на 2015 год.

Итак, самая дешевая Гранта хэтчбек в комплектации “Стандарт” стоит 314 800 рублей. В качестве силового агрегата в данной комплектации 8-клапанный мотор 87 л.с. и механическая коробка 5-ст. с тросовым приводом. Комплектация “Стандарт” уже имеет подушку безопасности водителя, аудиоподготовку на 4 динамика, имеется регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, в качестве колес 14 дюймовые штампованные стальные диски. Плюс масса прочих мелочей.

Следующая комплектация Лада Гранта хэтчбек “норма” имеет две версии с двигателем 87 л.с. и более мощным мотором в 106 лошадей, плюс только механическая трансмиссия. Цена этих версии соответственно 346 600 и 367 600 рублей. В этой комплектации добавляются следующие опции – подголовники задних сидений, системы ABS и BAS, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, раздельное заднее сидение. В рулевом управлении добавляется электроусилитель. Имеются электростеклоподъемники передних дверей, молдинги дверей, рамки дверей окрашенные в черный цвет. Кроме того у версии с двигателем в 106 л.с. есть мультимедийная система!

Самые дорогие версии Гранта хэтчбек, это конечно “Люкс” их предлагают за 477 500 рублей с автоматом и двигателем 98 л.с. С механической коробкой и двигателем 106 л.с. Lada Granta Liftback “люкс” стоит 419 500 руб. В топовых комплектациях нового автомобиля вы найдете дополнительную подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, система курсовой устойчивости (ESC), дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники всех дверей. Конечно имеется и кондиционер, мультимедийная система. Внешне люксовые версии Гранты лифтбек можно узнать по наличию литых дисков 15 дюймов, поворотников встроенных в наружные зеркала. Кстати, ручки дверей и зеркала наружные окрашены в цвет кузова, чего нет в других комплектациях.

Цена Новой Лада Гранта лифтбек с 15 января 2015 года увеличилась, теперь базовая комплектация стоит 332 800 рублей! Соответственно остальные комплектации так же выросли в цене.

Видео Лада Гранта лифтбек

Подробный видео обзор Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”, плюс небольшой тест-драйв Lada Granta Liftback.

Сам производитель обещает нарастить выбор доступных комплектаций и увеличить количество опций. Станет ли хэтчбек таким же популярным как седан, пока не известно. Невысокая стоимость автомобиля и вполне современный внешний вид Лада Гранта лифтбек позволяет говорить о хороших перспективах автомобиля на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector