11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовные размеры автомобилейКузов Экстерьер Фольксваген Поло 3

Кузовные размеры автомобилей
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 3

Зазоры между элементами передней масти кузова автомобиля показаны на рис. 13.71, зазоры между элементами боковой части кузова автомобиля показаны на рис. 13.72, зазоры между элементами задней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.73. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.74-13.76. Расстояния между элементами передней двери показаны на рис. 13.77, между элементами задней двери — на рис. 13.78. Расстояние между стойками А и В показаны на рис. 13.79, расстояние между стойками С — на рис. 13.80. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.81, 13.82. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля показаны на рис. 13.83-13.85. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic показаны на рис. 13.86 а,б, автомобиля Polo Estate — на рис. 13.87 а,б, автомобиля Caddy — 13.88 а,б.

Рис. 13.71. Зазоры между элементами передней части кузова автомобиля:
А — 2 мм;
В — 2 ± 0.5 мм;
С — 3 ± 0.8 мм;
D — 4 + 1 мм;

Рис. 13.72. Зазоры между элементами боковой части кузова автомобиля:
А — 1.5 ± 0.5 мм;
В — 2 ± 0.5 мм;
С — 3 ± 0.5 мм;
D — 3.5 ± 0.5 мм;
Е — 5 ± 0.5 мм;
F — 5.5 ± 0.5 мм;
G — 6 ± 0.5 мм;
Н — 7 ± 0.5 мм.

Рис. 13.73. Зазоры между элементами задней части кузова автомобиля:
А — 1.5 ± 0.5 мм;
В — 2.5 ± 0.5 мм;
С — 3.0 ± 0.5 мм;
D — 3.4 ± 1 мм;
Е — 6.0 ± 0.5 мм.

Рис. 13.74. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.

Рис. 13.75. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.

Рис. 13.76. Расстояния между элементами передней части кузова автомобиля.

Рис. 13.77. Расстояния между элементами передней двери.

Рис. 13.78. Расстояния между элементами задней двери.

Рис. 13.79. Расстояние между стойками А и В.

Рис. 13.80. Расстояние между стойками С.

Рис. 13.81. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля.

Рис. 13.82. Расстояния между элементами задней части кузова автомобиля.

Рис. 13.83. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля.

Рис. 13.84. Расстояние между элементами нижней части кузова автомобиля.

Рис. 13.86 а. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic.

Рис. 13.86 б. Общие размеры кузова автомобиля Polo Classic.

Рис. 13.87 а. Общие размеры кузова автомобиля Polo Estate.

Рис. 13.87 б. Общие размеры кузова автомобиля Polo Estate.

Рис. 13.88 а. Общие размеры кузова автомобиля Caddy.

Рис. 13.88 б. Общие размеры кузова автомобиля Caddy.

Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)

kirikys

Просто заглянул

Контрольные размеры кузова

Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
— Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
— Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Передние усилители брызговика сверху

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Крепление петель капота

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками A

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Проём передней двери

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками B

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Проём задней двери

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние между стойками C

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Проём заднего стекла

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Задняя часть кузова
Проём багажного отсека

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Крепление агрегатов спереди

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны

Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

Читать еще:  Уроки вождения Площадка-змейкагаражпарковкаАвтошкола

Средняя часть кузова

Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

Задняя часть кузова

Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ VOLKSWAGEN POLO MK3 6KV2 СЕДАН, КЛАССИК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кузовные запчасти Volkswagen Polo Mk3 6KV2 Седан, классик, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кузовные запчасти

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — AER. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — AER. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — ANX. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — APQ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AUA. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AGY. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 1F. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AUR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ALM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — ADC. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — AKW. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1996

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 91 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

Кузовные размеры

В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.

Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.

Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.

Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:


– обеспечение максимального простора салона;
– значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
– специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
– качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.

Где находится номер кузова и код цвета авто?

Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.

У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:

Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.

Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:

  1. Под запасным колесом;
  2. На полу под обшивкой багажника;
  3. В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.

На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Читать еще:  Избыточное давление в системе охлаждения

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 3

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector