0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто придумал колесо 1966

Кто придумал колесо? Где? Зачем?

Колесо придумали не Древние египтяне, не древние Инды и не Шумеры. Первыми настоящие колёса, за ними следом повозки, колесницы и телеги, придумали. Сейчас расскажу.

Древний египет к примеру, не упирался в надобность колеса, потому что там вокруг были оазисы, ну тогда. Сейчас оазисов конечно меньше, высохли из за дурости людей. Так вот, между оазисами и тогда были пески. Колесо бесполезно. Основная связующая магистраль Древнего и современного Египта — конечно же Нил, потому Египет вытянут вдоль реки и так же не нуждался в колесе. В древности карта плотности населения по своей сути была такой же, хоть и людей было тогда меньше.

потому у столь развитого народа, не было казалось бы банального колеса, оно запоздало на тысячу лет по сравнению с первопроходцами.

Инды. тоже самое. Не стали изобретателями колеса, хоть потом и взяли его на вооружение. Но изначально им оно было не нужно остро. Присмотритесь в карте и всё станет понятно. В те годы, в регионе Индской культуры, было влажно, климат не иссушился и потому там была не просто речная сеть, а одна из лучших и самых полноводных и плотных речных систем в мире.

На этой карте гидро-системы, это ещё более очевидно. Плотность рек запредельна. В итоге те, кто придумал систему стандартов масс, длины и по сути протолкнул её в мир, те кто придумали печати индивидуальные для управленцев и торговли, те кто создали флот торговый и плавали на тысячи километров, обходились без колёс.

А придумали первые колёса в Европе. И додумались, когда закончился век охоты, 12 000 лет назад. В этот период климат потеплел, появились вместо Тундростепи прохладной жаркие степи. Вместо лесов пошла лесостепь. 10 000 лет назад, люди что бы не сдохнуть, додумались на Ближнем востоке до пшеницы, ржи и стали расселятся с этими знаниями по миру, заодно приручив и одомашнив коров и коз.

Когда эти первые пахари-фермеры дошли до Европы, они попали в удобные для кочевания степи, где было возможно ещё и хорошо выращивать зерновые. Но если охотникам хватало саней или рюкзаков, что бы переместить весь свой скарб, то земледельцы то строить начали первые амбары для зерна. А зерно это тяжёлая вещь. Плюс скотина — если ты пахарь, то ты должен её содержать и зимой, а это нужно везти сено. Что бы строить дома и амбары, нужно подвозить кучу материала — камни, песок, глину, дерево. На руках много не наносишься.

Охотники то строили либо временные полуземлянки, либо вообще жили в подобиях юрт и типи, как индейцы, башкиры, монголы. Земледельцы почти сразу стали строить дома на 3 — 7 лет, пока земля не истощится, а жить на одном месте 7 лет в палатке это не ахти.

9 000 лет назад первые неолитические пахари земледельцы пошли с плотно населённого Ближнего востока в Европы и попали сначала в нынешнюю Турцию, затем дошли до Балканского полуострова, где Греция Древняя. В течение тысячи лет они разошлись по остальной части Европы и между 8 0 7 тысячами лет назад Европа из охотничье — собирательской, стала земледельческой территорией. Произошёл так называемый неолитический рывок, неолитическая революция. Следом, 6 тысяч лет назад люди начали активно торговать между собой в Европе. В Дании, Голландии и Германии северной сохранились остатки троп, проложенных с использованием брёвен — как бы аналог первый, по которому в России делали дороги ещё очень долго, вплоть до 19 века.

Эти тропы, как бы намекают, что по ним не просто ходили, по ним явно можно было ездить на чём то, ширина соответствующая.

Под Краковом нашли горшок. На нём был орнамент. Сначала его посмотрим. Вот на карте это место — Брончицы, 25 км. лот Кракова.

Этому горшку с орнаментом — около 5 600 лет. Это древнее чем самые ранние изображения колесниц, колёс и повозок на Ближнем Востоке на 1500 лет. Что видно слева? Как бы очевидно — это схематическая телега. Четыре колеса, явная схема упряжи.

Мало того, рядом с горшком нашли останки тура, древнего предка современной коровы. На его рогах обнаружились характерные истирания от упряжи верёвочной, как и сегодня запрягают волов в телеги. Так же в Польше в Островце нашли схожий орнамент на керамике и тоже со схемой телеги на четырёх колёсах.

Это говорит о том, что телега там была известна и до 5 500 лет назад. Потому что эволюция идёт плавно в таких вопросах. Сначала одомашнили коров, потом придумали повозку по типу арбы, потом вот телегу и потом видимо колесницу, а может сначала колесницу, ведь военная мысль иной раз впереди шагает.

В Германии найдены изображения на могильном камне — двухколёсная повозка. В Шлезвиг Гольштейне в Германии около мегалитической постройки, нашли колеи от колёс. Анализы подтвердили, что это была повозка по типу арбы — на двух колёсах, одноосная. Колея вела к каменной скульптуре, видимо что бы подвозить материал. Возраст находок более 5000 лет назад.

Разом придумать хорошую двухколёсную или четырёхколёсную повозку невозможно. На это нужно много опытом проверенных моеделей. Сначала делали просто — ось из дерева, сечение для колёс квадратное, колёса насаживаются на эти квадраты, закрепляются расклиниванием. Недостатки очевидны — ось вращается в двумя колёсами разом. И если надо повернуть, велика вероятность поломки либо квадратного выступа под колесо, либо сама ось лопнет от скручивания. Так делали 5 200 лет назад колёса те, кто жил в Швейцарии.

Те кто жил в Голландии и Дании по другому подошли к вопросу — они наглухо крепили ось к самой повозке, выступы под крепление колёс были круглыми — что бы колёса вращались каждое само по себе. Опа! Уже другой подход, иная школа. Значит реально то думать и делать колёса начали раньше 5300 лет назад — многие десятки лет до доводили до ума конструкцию., обменивались опытом.

Ямная культура делала такого же типа колёса, грубого. Без спиц, из двух кусков дерева.

Катакомбная культура, вышедшая из Ямной культуры ( которая является основой для индоевропейской экспансии в мире ) 4 300 лет назад делала вот такие повозки. Жили, если упростить — рядом с азовским морем, на его Северном побережье, в низовьях Дона жили. ( Нет, это не украинцы, не укры! ).

4 000 лет назад на Южном Урале додумались до спиц. Южный Урал — это регион где добывали медь и тут же нужно было её доставить до покупателя и не потерять от нападений. Там жила Синташтинская культура и она придумала две вещи — колёса со спицами и боевые колесницы, для разведки и войны. Примерно в этом регионе они жили.

Синташтинские колесницы выглядели уже вполне по Древне римски, только легче по конструкции. Синташтинцы, которым было нужно облегчить колесо, додумались до спицевого строения. Но у них был большой плюс — им нужна была скорость, они одними из первых ещё и лошадей получил и в качестве упряжных животных и медь у них была. В Европе лошадей узнали позже, чем Синташтинцы, потому вполне обходились более тяжёлыми вариантами колёс, всё равно их возили не лошади, а медленные волы.

Читать еще:  Проблема с компрессором кондиционера

К древним шумерам колесо явно попало уже доработанным, изобретали они его не сами и не с нуля. Появились там первые колёсные повозки примерно 5 100 лет назад, причём как бы резко. Уже скомпонованные. Если в Европе по находкам видна явная эволюция, как разные регионы тыкались, пробовали, изобретали и дорабатывали, то у Шумеров вроде как сразу всё получилось. Так не бывает. Значит к ним уже готовое колесо пришло и сами они его не придумали.

Почему именно в Европе а не на Ближнем Востоке, во многом тогда передовом, придумали столь нужный элемент?

Есть ответ у археологов. Первые колёса, эволюционно додумались делать, присмотревшись в каткам. На катках издревле додумались волочить тяжёлые грузы. Каток это что? Тонкий ствол дерева. Мысль работает прямо и просто, чудес тут не бывает. Кто то додумался топором отрубить от большого, толстого ствола дерева диск-круг — заготовку больше чем колесо по толщине. Этот круг был по диаметру чуть больше будущего колеса.

Дальше, путём мата, стёсывания лишней древесины до нужной толщины и расщепления надвое, получалась заготовка под колесо. Зачем на две части щепить? Что бы во первых высушить древесину, ведь цельные круг из ствола просто треснет в любом месте по диаметру и всё. И что бы высушенную заготовку проще было скруглить по краям, её легче обрабатывать так — просто поставь на землю и всё, никуда не покатится. Это наиболее простой способ.

Катакомбники чуть позже додумались делать чуток посложнее. Тоже цельный ствол срубали топорами, отделяя круг, но потом разделяли заготовку на ТРИ части, как видно на схеме. Позже стали вообще использовать доски, так и проще и удобнее чинить — всегда можно наделать запасных частей. Делали эдакую цельную доску — вставку для крепления именно оси, что бы колесо не слишком быстро разбалтывало скреплённые между собой две половины, а оказывалось зафиксировано в цельной доске. Затем четыре медных хомута и вот вам колесо. Потом в Восточной Европе люди додумались вместо внешних хомутов сажать эти части на шпильки.

Между прочим именно посадка на деревянные шпильки и была основой для изготовления Ладьи — славянского типа речного судна, в то время как Скандинавы делали драккары с помощью гвоздей. Преемственность технологий и тут видна.

На ближнем Востоке уже тогда было мало лесов и в наличии не было тем более толстых, хороших стволов деревьев, что бы экспериментировать. Так что там люди обходились до поры без колёс — не было материала для манёвра так сказать. А в Европе тогда было полно лесов.

В итоге столь важный элемент не придумали Инки или майя с ацтеками. Не сделали Шумеры знавшие астрономию и Инды, знавшие систему мер. Древние египтяне тоже обошлись. А вот на вид простые земледельцы — додумались, потому что надо было. Черед факторов и совпадений сделала их изобретателями этой технологии.

Кто изобрел колесо и где это произошло?

Сложно сказать, каким путём пошла бы человеческая цивилизация, если бы в глубокой древности люди не придумали колеса.

Основываясь на этой простой детали, они в последующие тысячелетия смогли создать огромное множество различных машин и механизмов, направив развитие нашего общества по пути совершенствования техники. Изобретатель колеса, возможно, был величайшим техническим гением своего времени.

Кто изобрёл колесо?

К сожалению, изобретатель колеса жил в настолько древние времена, что история не сохранила для нас не только его имени, но даже места, где это произошло. Прообразом колеса многие историки считают круглые каменные жернова, которые использовались для размалывания злаков, начиная с периода неолита.

Исторический период, к которому относятся первые колёса, определяется довольно приблизительно – где-то около V тысячелетия до нашей эры. Именно к этому времени относится археологическая находка, сделанная румынским учёным неподалёку от города Яссы в 1981 году. В раскопе были обнаружены глиняные игрушки, изображавшие колёсную повозку. На текущий момент это наиболее древние из колёс, известных историкам.

Аналогичные находки, датируемые IV тысячелетием до н.э., обнаружены и в других местах Центральной Европы. Это керамические горшки с рисунком повозки, игрушечные модели колёс и даже деревянное окаменевшее колесо из древесины ясеня. Примерно пять тысяч лет насчитывает двухколёсная повозка из погребения «Тягуновой могилы» — кургана в Запорожской области Украины. Все эти находки доказывают, что современная цивилизация зародилась не на Ближнем Востоке, как это было принято считать раньше, а в Центральноевропейском регионе.

Деревянные колёса Месопотамии

Примерно четвёртым тысячелетием до н.э. датируются колёса, изображённые при раскопках шумерского города Урук в Месопотамии. Тысячу лет спустя мастерство изготовления колёс развилось настолько хорошо, что шумерские цари стали брать с собой в загробное царство не только еду, драгоценности и любимых рабов, но и деревянные колёсные повозки. Такие погребения обнаружены в древних городах Ур и Киш, а также в древних Сузах.

Все эти колёса изготавливались из сплошного деревянного круга с вырезанным отверстием для оси и держались на месте при помощи клина. Считается, что их прообразом стали деревянные катки, которые использовались для перемещения тяжёлых блоков из камня при строительстве храмов и гробниц.

Развитие конструкции колеса

Ко второму тысячелетию до нашей эры конструкция колеса была усовершенствована: придуман гнутый обод и ступица, в конструкции колеса появились деревянные спицы. Такие колёса обнаружены практически на всей территории Европы, от Ирландии до Южного Урала. Спустя ещё одно тысячелетие наружную часть обода для повышения прочности начали обивать полосками металла.

Характерно, что колёса в этот период начинают использоваться не только в повозках, но и в конструкции других примитивных механизмов – водоподъёмников, гончарных кругов, токарных станков, прялок и др.

Культуры, не знавшие колеса

В то время, как древние европейцы уже вовсю пользовались колёсными повозками и изготавливали различные механизмы, аборигенам Америки и Африки они оставались неизвестными. Правда, исследования говорят о том, что культура ольмеков уже вплотную подошла к изобретению колеса, используя при строительстве деревянные катки, однако следующий шаг сделать ольмеки уже не успели.

Удивительно, что у некоторых из народов, не использовавших колесо в быту, были найдены игрушки в виде фигурок на колёсиках, сделанные из дерева и обожжённой глины.

Колесо как мистический и сакральный символ

В древних культурах многих индоевропейских народов присутствует символика, так или иначе связанная с колесом. Оно обозначало бесконечность циклов жизни и смерти, вечный путь, совершаемый живыми существами в бесконечном колесе инкарнаций.

Круглая форма связывалась с солнечным божеством, совершающим свой ежедневный круг по небосводу. Все культуры, знакомые с колесом, использовали его в своей сакральной символике. Нельзя не вспомнить славянский Солнцеворот, буддийскую Дхарму, египетские боевые колесницы и т.д. Как правило, оно было символом власти, вечного движения и обновления, высшего закона и истины.

Читать еще:  Чем полировать фары автомобиля

История создания колеса: кто его изобрел, загадки и гипотезы

Кто изобрел колесо? Этот вопрос на протяжении веков яростно обсуждается в профессиональных кругах. Самой ранней археологической находкой, подтверждающей его существование у древних людей, является игрушечная повозка с глиняными колесиками, найденная на территории Румынии. Ее возраст примерно семь тысяч лет.

В четвертом и пятом тысячелетии до нашей эры колеса появлялись в разных уголках мира, независимо друг от друга. Но больше всего доказательств и фактов на стороне гипотезы, что первое круглое приспособление для транспортировки грузов появилось на территории современной Европы, а не на Востоке, как считалось раньше.

Принцип механики колеса

Колесо — самое важное изобретение в истории человека и ключ к техническому прогрессу. Без него исчезнет все, начиная с велосипеда и заканчивая сложным оборудованием на современных заводах. Это простейший механизм, который при повороте переводит вращательное движение в прямолинейное, благодаря чему стало возможным перемещение тяжелых грузов с меньшими затратами энергии.

Еще одно физическое свойство, применяемое в механизмах, — получение выигрыша в силе при вращении колеса. Чем больше диаметр, тем меньше усилий нужно прилагать для вращения оси, при этом устройство максимально эффективно передает механическую энергию.

И до сегодняшних дней принцип действия колеса остается неизменным, совершенствуются лишь его составные части и конструкция.

Важность изобретения колеса

По мере эволюционного развития человек заметил, что тяжелые предметы легче катить, чем тащить. Сначала появились катки, сделанные из стволов деревьев. Затем наблюдательность подсказала, что конструкции, у которых узкий центр и широкие края, более устойчивы. Катки стали выжигать посредине, оставляя края нетронутыми. Длина зауженного участка постепенно увеличивалась, пока не остались два «кругляша» по бокам. И лишь значительно позднее додумались отдельно изготавливать ось и на нее насаживать деревянный диск.

Тот, кто придумал колесо, не просто подправил или усовершенствовал созданное природой, а сделал гениальное устройство, входящее в несколько самых важных простейших механизмов, служащих человечеству.

Благодаря колесу появились:

  • ремесла (прялка, гончарный круг, мельница и так далее);
  • колесный транспорт;
  • шестерня и зубчатая передача;
  • турбина;
  • грузоподъемный блок.

Таким образом, изобретение значительно облегчило жизнь человека, дало толчок для новых интересных идей и направило технический прогресс именно в то русло, которое мы имеем на сегодняшний день.

Ранние использования рычагов и круговых опор

Первым рычагом, который использовал человек, наверное, была палка, помогающая выкорчевывать из земли камни, съедобные растения. Приблизительно в одно время с появлением круглого механизма кроманьонцы открыли для себя рычаг, как устройство для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Так, в Греции где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры появилась первая тачка, затем она появилась в Китае и только через четыре века — в Европе.

Еще одно более позднее изобретение греков (примерно 4-3 век до нашей эры) — зубчатая передача и грузоподъемный блок, а за сто лет до н.э. появилось первое водяное колесо.

Существует еще одна гипотеза появления колеса. Согласно ей, первый круглый диск использовали не для транспортировки. Изначально это был гончарный круг, применявшийся около 3500 лет до нашей эры в Месопотамии. И только спустя триста лет его стали использовать для перевозки грузов.

За 1500 лет до нашей эры в Индии появился прародитель первого подъемного крана — устройство для поднятия сосудов, наполненных водой.

Первые археологические находки

Самое древнее по возрасту колесо именно в качестве устройства для транспортировки, как и писалось выше, было найдено в Румынии. Но есть еще более ранние археологические находки круглых предметов, которые, возможно, были культовыми вещами или амулетами. Так, например, при раскопках захоронений на реке Сунгирь во Владимирской области найдены некие диски с прорезями, возраст которых составляет 25 тысяч лет.

Еще одно более раннее применение круглого приспособления — ручные каменные жернова для измельчения зерен в муку.

Официально в мире рассматривают несколько гипотез появления колеса.

Гипотеза о Шумерской цивилизации

Шумеры — древнее население Южной Месопотамии (в настоящее время — южный Ирак), стали известны миру в 19 веке, когда ученые расшифровали найденные при раскопках таблички и надписи. Эта цивилизация возникла примерно за 5,5 тыс. лет до нашей эры и оказалась создателем практически всех основных изобретений. Историю пришлось пересказывать заново, так как, согласно новой гипотезе, шумеры — авторы всего, что раньше считалось достижениями других цивилизаций.

Что считается заслугой шумеров:

  • клинопись;
  • гончарный станок;
  • изобретение колесного транспорта;
  • развитие ткачества;
  • производство стекла и изделий из него методом выдувания;
  • ювелирная обработка драгоценных камней;
  • траволечение, хирургия;
  • математические вычисления, ставшие основой для египетской и греческой цивилизации.

Это далеко не полный перечень всех успехов шумерской цивилизации.

Гипотеза об изобретении в Месопотамии

Возможно, история создания колеса началась в Месопотамии, где изначально его использовали в качестве гончарного круга. Древний изобретатель, имя которого осталось неизвестным, придумал закрепить материал для изготовления горшков на вертикальной оси и формировать будущее изделие, вращая его на круглой подставке.

Такой способ позволил делать посуду более правильной, округлой формы. Сначала гончарный круг мастер двигал свободной рукой. Позднее, чтобы освободить руки, изобрели ножной, который приводили в действие с помощью нижнего маховика.

Находки, подтверждающие этот факт, датируются 3,5 тыс. лет до нашей эры.

Прототипы колеса в Египте

В Египте прототипом нашумевшего изобретения считаются катки, которые использовались при строительстве огромных пирамид. Это были огромные катящиеся бревна. Способ был не очень удобным, но для Египта наземный транспорт не имел большого значения: в этой водной стране роль дорог и магистралей выполняли реки и каналы.

Первый раз египтяне увидели колесницы, когда на них напали кочевые племена — гиксы. Этот боевой транспорт, запряженный лошадьми, они приняли за чудовищ и в ужасе разбежались, что позволило гиксам захватить страну. В течение двухсот лет, находясь под вражеским игом, египтяне сами научились делать повозки и боевые колесницы. И в дальнейшем создали хорошо обученную и снаряженную армию.

Совершенствование механизма

Используя в транспортных и боевых целях первые деревянные диски, люди старались облегчить их, делая прорези. И лишь спустя 3 тысячи лет конструкция усовершенствовалась: появились, спицы, обод и ступицы. Спиц всегда было четное количество, в Египте в основном делали четыре штуки, в Риме и Греции — восемь.

Спустя еще тысячелетие, кельты оббили обод железом. Это увеличило прочность, устойчивость и маневренность колесниц.

На этом эволюция колеса не закончилась, понадобилось еще более двух тысяч лет, чтобы обод «обули» в пневматическую шину, ввели понятие угловой скорости и научились ей управлять.

Интересные факты, связанные с колесами.

  1. Изобретение шины принадлежит не механику, инженеру или ученому, а обычному ветеринару. Джон Данлоп, наблюдая за сыном, катающимся на велосипеде был возмущен шумом и грохотом колес по садовой дорожке. Когда велосипед случайно наехал на поливочный шланг, звук намного смягчился. Джон, не долго думая, спаял куски резины нужного размера и закрепил на ободе. Так появилась всемирно известная фирма Данлоп.
  2. Патент на квадратные колеса получил 1959 году американец Альберт Сфредда.
  3. Первое колесо обозрения появилось в Америке в 1893-ем году.
  4. Деталь, похожую на подшипник, впервые использовали римляне на своих кораблях. Возраст находки составляет почти две тысячи лет.
Читать еще:  Как утилизировать автомобиль

В настоящее время продолжаются разработки и усовершенствование этого древнего механизма. И кто знает, как будет выглядеть колесо через пару сотен лет, но, несомненно, оно останется круглым.

Первые повозки и колесницы

Самые первые транспортные средства были тяжелы и неповоротливы. Одновременно с изобретением повозки для грузов появились колесницы для перевозки людей. Они были четырехколесные, с двумя неподвижными осями, прикрепленными к корпусу. Только через две тысячи лет вместе с усовершенствованием и облегчением общей конструкции оси колесниц стали делать подвижными, что значительно увеличило скорость передвижения и маневренность.

В египетской культуре 15-го века до н.э. появились облегченные колесницы, которые использовали как боевые, гоночные, военно-транспортные. Для большей устойчивости при повороте оси сделали выступающими по обоим сторонам кузова. Обод и спицы изготавливали из дерева и обтягивали полосками свежей кожи, при высыхании которой получалось прочно скрепленная конструкция.

Прошло еще три тысячелетия прежде, чем появился первый автомобиль, одним из главных элементов которого все также является колесо.

Видео об истории создания колесного транспорта

В видео смотрите историю создания первого колесного транспорта.

Аваков Гордону в Париже о грустном Путине, троллинге Лаврова Зеленским и наезде Суркова на Ермака

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 10 гру 2019
  • Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!
    uaclips.com/user/DmytriyGordon
    Смотрите все выпуски программы «ГОРДОН»: uaclips.com/p/PLyTgKNi3CUgVRMG96wsXqwaQacRZupSKt
    Смотрите все политические программы с участием Дмитрия Гордона: uaclips.com/p/PLyTgKNi3CUgWPgwdDgc94DQ4Ned4sUTR7
    Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/
    По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com
    Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
    gordondmitry
    gordondmitry
    dmitry_gordon
    gordondmytro
    Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.
    #Аваков_Гордон #Гордон_Аваков

КОМЕНТАРІ • 3 299

Смотрящий дает интервью про то как его пешка выполняет команды.

А что делал там аваков, начальник генштаба?? Контролировали ЗЕЛ? И давали гарантию ,что в Киеве не выберут ,другого президент а ??

Многоходовачка от Путина. Санкции, Лишение прав на участие в олимпиадах на 4 года и в чемпионатах, еще и 3 миллиарда Украине за газ отдавать. Ниче рабы на россии все отработают бесплатно. Им и так с новым пенсионным возрастом до смерти работать. А Путя с олигархами будет черную икру ложкой хавать пока.

Гордятся тем, что их президент заистерил, как школьница на вписке

используйте мову, чтобы слушали и понимали только ваши холуи

Меркель и Макрон понимают, что Украина дурака валяет.

*любишь маму ставь лайк*

*Го взаим подписку?*

пипец,корм для слабоумных.позорище. зеленский взял,или скорее всего ему навязали многочисленную свиту,наверное не только подгузники заним носить.факты таковы-опубликовали официальные документы с неправильным переводом.значит все-таки обосрались.стыдобище.

Яценюк построил же забор)))

в основном,тролли ольгинские здесь комментируют, в разрывах пердаков!! а Аваков чётко назвал всё своими именами! только ,поддержать,без лишних комментариев! спасибо за ролик! если, тролль на тролле,значит,сапоги хорошие! надо брать!

Скажи спосибо ,что Путин соглосился на встречу,не понтуйся ,подстилка президентов ,Путин грамотный человек в мире !

Что они несут? Два гнусных типка. Аваков,судя по твоему еба. лицу Путин несёт тебе радость.

Забыл спросить -сколько Аваков получил на карман от гаишников, кидающих граждан на дорогах Украины, во время правления Порося..

И что вы общаетесь на языке агрессора.

Вы позор Украинского народа.

Жаба пообщалась с жабой.

*зайди посмотри мой канал*
_го взяимную подписку_

Аваков слабо арестовать Порошенко?

а это что за шпана ошивается возле больших дядек. ваш зеленский просто жалок ,чего вы добились да нихрена ничего, ты прав таких как аваков вобще не принято показывать людям-в будку ,на место его пусть сидит дома

Пi. рамидковий злодiй- експрд !

Нужно ввести закон запрещающий депутатами и чинушам перемещаться на авто. Чтобы они по улицам ходили и без охраны. Это многое изменило бы)

Я смеюсь с вас, у меня нет слов

Про оценку видео — к чему дизлайки, Дмитрий просто задавал вопросы и, как по мне, те, которые очень хорошо показали сущность Авакова. Не нравятся путин, Зеленский, нормандский формат или Аваков — ставьте дизы на их каналах)

Два украинских вора.

Вас негодяи будут скоро штрафовать омбудсмен по мове за то, что Вы представитель перссы Украины и Высший госчиновник разговариваете на РУССКОМ. Да что Вам ЛИЦИМЕРЫ-МИЛЛИОНЕРЫ с Вас, что с гуся вода. Паразиты.

Шавки делят мир и устанавливают забор

Авакян:меня близко не пустили-от меня воняло

Да, Аваков он еще тот бандит, но решает! Есть у него какая то изюминка!

Путин все вас имел, один против всех, и никогда ни здаст своей позиции

Аваков красава як завжди.

Какие же бестолковые комментаторы, мрак.Они даже не понимают какую роль играет Аваков в Украине.

Влажные мечты! Двух долбаёбов

Зеленский окрысился на Лаврова — лучшая шутка «95-го квартала».

Сидит такой Путин и грустит от мысли, что его окружают такие вот идиоты во главе с клоуном

Два страны,братских народов,какие то хуили разругали.Обе стороны тупорилие

Путин. Путин. Путин. Путин ваш бог что ли?)))

Такой бред несёт)

«Ходит мальчик весело По тропинке бедствий, Не предвидя от сего Роковых последствий» (с)

)))))пи деть не мешки ворочить.на словах лев Толстой на деле х й большой.Народ у вас когда прочуствует что что то лучше?

Стену высокую стену метров 600 чтоб ни один Аваков не перелез

Два мечтателя. ну ну

Из всего видео я понял, что перемога заключается в том, что Зеленский затроллил Лаврова. ермак вывел из себя суркова.. . Прикольно конечно, учитывая что об этом вещает субъект, которого и рядом там не было. Остаётся только поржать от души.
А вообще действительно-как две бабки на базаре..

Имела неосторожность комментарии почитать. Ну сразу понятно где русские писали, а где наши ))

Зе допрыгается хамло, будет как порох изгой

Зря Зеленский держит АВАКОВА, Путин грустный___ Меркель без эмоций. Да вы просто всем надоели. Такчто упражняться можно сколько угодно, только вы то наживаетесь на войне. А НАРОД ТО у вас в заложниках*** У нас в квартире газ, а у вас .

Как дети малые ей богу))))Путин это мировой политик.А кто такой Зеленский и Аваков,да никто просто.Возомнили из себя центр вселенной)))Ну смешно смотреть и слушать.Школьники просто

Гы-гы-гы. два упыря. Бедная Украина. А все из-за мечт в лучшую жизнь и деньги, деньги.

Рассказы про героические переговоры для 73%))Цирк продолжается.

Отдать команду для развода войск 40 лет надо ? Это кто еще дурочку валяет..Пипец. Все с ног на голову перевернули.

Два козла в рот им потные ноги

Да уж, комедия продолжается.
К встрече на таком уровне надо быть готовыми. И видно, что у Зеленского совершено нет опыта.
Радует то, что все таки встретились. Как жителя Крыма меня волнует вопрос о Крыме.
Но совершенно не прельщает возвращаться в Украину с Её Аваковыми, Гордонами и им подобными.
Ничего личного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector