20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации и технические характеристики Тойота Алион 2002

Toyota Allion 2001, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В максимальной комплектации автомобиль приятно удивит своего владельца наличием таких опций, как: ксеноновые фары, противотуманные фары (передние и задние), литые диски на 17 дюймов, камера заднего вида, полный электропакет, подогрев зеркал, задний стеклоочиститель, оптитронная панель приборов, по-настоящему щедрая отделка салона «под дерево», шикарный сенсорный монитор мультимедийной системы. Отдельно стоит отметить удобство сидений Allion, высокое качество материалов обивки. На задних сидениях можно садиться с большим комфортом, а багажное отделение приятно удивит своими размерами. Задние кресла снабжены откидывающимися спинками и функцией двойного поперечного складывания, что позволяет получить ровный пол.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми рядными двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2 литра с типом газораспределения DOHC и системой изменения фаз VVT-i, что позволяет добиться идеального баланса мощности и экономичности. Самый младший двигатель в моторном ряду — 1,5-литровый 1NZ-FE развивает мощность 109 л.с. и комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следующий по списку мотор — объемом 1,8 литра — также комплектуется АКПП, при этом на автомобилях с полным приводом его мощность составляет 125 л.с., а в переднеприводном варианте — 132 л.с. Модели с 2-литровым мотором 1AZ-FSE мощностью 152 л.с. укомплектованы вариатором.

Подвеска автомобиля во многом определяет его характер — Allion показывает высокий уровень комфорта на дорогах с хорошим покрытием и достойную управляемость на высоких скоростях. Хотя при этом заметна некоторая конструктивная упрощенность. Спереди — амортизационные стойки на винтовых пружинах, сзади — полузависимая подвеска (передний привод), правда, на версиях 4WD она двухрычажная. На разбитых дорогах Allion может проявлять некоторую «жесткость», особенно если автомобиль обут в низкопрофильные шины 195/65R15. С другой стороны, важно отметить высокую надежность подвески в целом и простоту обслуживания. Автомобиль имеет и вполне приемлемый минимальный радиус разворота — 5,3 метра.

Безопасность Toyota Allion находится на высоком уровне даже по современным меркам. Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (водителя и пассажира), а боковые подушки и шторки-безопасности предлагались в качестве опции. Штатно Allion оснащен антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS). Кузов повышенной прочности, дополнительные усилители жесткости, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения — так же стандарт для всех версий. В качестве дополнительной меры безопасности можно рассматривать датчик дождя, присутствующий в топовых комплектациях.

Салон, претендующий на роскошность, высокий комфорт, удобство в эксплуатации, которые можно назвать отличительными чертами Toyota Allion, по сей день впечатляют водителей. На рынке эти автомобили представлены во всем своем разнообразии. При этом автомобили с 2-литровыми моторами встречаются не так часто, а наибольший интерес, конечно, представляют версии с 1,8-литровым двигателем, где значительную долю составляют полноприводные машины, хотя для повседневной городской эксплуатации вполне достаточен и бюджетный вариант с «полторашкой».

Комплектации и технические характеристики Тойота Алион 2002

Общие сведения о Toyota Allion

Датой рождения машины можно считать 4 декабря 2001 года, когда с конвейера сошел первый Allion. После многих идей, конструкция шасси осталось прежней, как бы не хотелось чего-то новенького. Однако порадовал экстерьер и интерьер авто, он заметно похорошел и стал лучше, удобнее, комфортнее. Toyota Allion — это седан как раз для молодых людей готовых принять, что-то новое, что-то неизведанное, нежели Premio – это автомобиль для взрослых людей, занятых, деловых, ищущих покой и уют в дороге.

Автомобили данной модели оснащаются 4х-цилиндровыми двигателями с газораспределением DOHC, объем которого может быть 1,5л или же 1,8. Также имеется бесступенчатая трансмиссия CVT. Обычно, платформа авто рассчитана на передний привод, но японцы умеют удивлять и они предусмотрели такие варианта, как «Полный привод», когда оказываются ведущими все 4 колеса. Казалось бы, довольно сюрпризов, но на заводе пошли на серьезные меры – на конвейер выходят 2х- литровые автомобили – это ли не чудо?

Toyota Allion (модификации):

  1. A15 – переднеприводная модификация
  2. А18 – полный привод
  3. A18S package – полный привод, передние разрядные фары, обвесы, все ручки и приборная доска отделаны натуральной кожей. Шины: размер 195/55R16.

Другие модификации TOYOTA ALLION ТОЙОТА АЛИОН

TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.12)TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A20 (ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A15 (ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2001.12)TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE (ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)

Читать еще:  Для начинающих водителей вождение автомобиля с автоматической коробкой передач

Двигатель и трансмиссия

Наш автомобиль, который мы взяли на тест-драйв, оснащен 4х-цилиндровым двигателем объемом 1.8 л. с мощностью 136 л.с., крутящий момент достигает 17,8 кг/м. Казалось бы – глупость! Но не спешите делать выводы, ведь именно благодаря вариатору CVT эта машина сразу же переходит на «взлет». Плавно трогаясь с места, демонстрируя свою готовность достичь любую намеченную скорость водителем. Это произвело сумасшедшее впечатление. Я остался доволен. Тяги автомобилю абсолютно хватает – на 3000 об/мин происходит легкий толчок вперед, так что если вам придется резко ускорить не переживайте все в порядке, машинка справиться. Хватит, еще как хватит! Я попробовал уйти в отрыв, набрал 5000 об/мин и что же вы думаете? Да ничего особенного! Тойтота начала резко набирать скорость, было приятно. Одним словом, управление скоростью находится на довольно сильном уровне.

Комфорт и рулевое управление.

Что же сказать про подвеску? Когда я преодолевал горную дорогу, ехал по кочкам и неровностям, я испытывал неприятные чувства, наверное, для такой дороги машина явно не готова. Но стоило мне вылезти на трассу, как эмоции начали переполнять меня. Автомобиль, несся так быстро и так резво, что мне хотелось уже его купить. Но тест есть тест. В целом комфорт находится на очень неплохом, достойном уровне.

Двигаясь по трассе, никаких нареканий по управлению у меня не было. Траекторию держала машинка ровно, не качало. Не знаю, как оценить Аллион, но на мою душу, он мне пришелся кстати. Я бы сказал, я с ним сроднился пока тестировал. Советую перед покупкой хорошо проверять автомобили, ведь никогда не знаешь, что покупаешь, как относился и следил ли за машиной старый хозяин. Если вам нужен комфорт, но в то же время вы любите погонять – выбирайте Allion, я уверен, он вам придется по душе.

Салон и передняя панель Тойота Аллион.

Приборная панель – как у всех Тойот, типичная, я бы даже сказал. Но отнюдь это не портит впечатлений, а наоборот, ведь приборная панель Тойоты отличается своей четкостью, стабильной читаемостью независимо от времени суток. Сзади, на моё удивление, у автомобиля есть дворник. По-моему это огромный плюс, ведь иногда погода бывает ой какой капризной и совсем не хочется выходить из машины ради нескольких комков грязи на заднем стекле. За это конструкторам огромный ПЛЮС!

Багажник (4 балла). Высота багажного отделения от пола до границ примерно 100 см. Вообще багажник сам по себе не маленький, чего не скажешь, когда смотришь на эту машинку с улицы. Есть дополнительная возможность сделать багажник больше, благодаря хорошей трансформации задних сидений. И чуть не забыл о приятной мелочи, спинку можно убрать (спрятать), не снимая при этом подголовники.

Как же покажет себя машина на дороге? Вот что остается для меня загадкой.

Toyota Allion

Toyota Allion — фото 1

Toyota Allion — фото 2

Toyota Allion — фото 3

Toyota Allion — фото 4

Toyota Allion — фото 5

Технические характеристики Toyota Allion

Модификации Toyota Allion

Toyota Allion 1.5 AT

Toyota Allion 1.8 AT 4WD

Toyota Allion 1.8 AT

Toyota Allion 2.0 CVT

Одноклассники Toyota Allion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Allion

Toyota Allion, 2003 г

Эксплуатирую Toyota Allion 2003 г, 2 л — 5 лет. С самого начала поменял передние стойки, так как при осмотре механик заметил порванные пыльники и потекла правая стойка. Через 3 года поменял стойки, втулки стабилизатора. Через 4 года поменял пыльник на рулевой рейке. Все. По вождению — машина обманчиво плавная, набора скорости не заметно, на трассе мощности хватает для обгона на любых скоростях. Расход — в городе с кондиционером — 11-11,5 л, на трассе — 6,5-7л при средней скорости 140 км/ч, без кондиционера — 10-10,7л (по городу). Сиденье сначала не понравилось (после «Карины»). Когда съездил на море, понял, что после 1000 км пробега ни спина, ни ноги не устали. По грунтовке Toyota Allion вполне прилично проходит, в городе бордюры не собирает. Салон выдержанно-строгий, мужской, черные вставки на общем сером фоне смотрятся дорого, но некрикливо, пластик в салоне мягкий качественный, не то, что в последних «Короллах». Во время ремонта перевозил внутри дверь с коробкой (220Х70) в багажник действительно входит 4-е колеса на дисках 15-го радиуса. Прогрев зимой с ночи — 10 минут. Запуск при минус 28-ми градусах без проблем (масло 5w40). Камера заднего хода — просто песня, как раньше без нее — не знаю.

Достоинства : Тойота — это хорошее качество и надежность.

Недостатки : правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion — по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри — не мешаются и удобно размещённые.

Достоинства : удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.

Недостатки : сзади невозможно сделать развал схождения.

Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.

Читать еще:  Как правильно установить подъемник на сто

Достоинства : надежность. Комфорт. Комплектация.

TOYOTA ALLION

Подробная хар-ка Тойота Allion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Allion 2001 седан характеристика Тойота Allion

1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Toyota Allion / Тойота Allion

Allion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Allion — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Allion , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Allion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Allion, среди которых представлены различные варианты сборки Allion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Allion, которые непременно отразятся в цене Allion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Allion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Allion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Allion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Allion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Allion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Allion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Allion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Toyota Allion

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Allion 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Allion

Toyota Allion В характеристике Тойота Allion 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Allion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Allion 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Allion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Allion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Тойота Аллион 2019 2020 года

Огромные корпорации, располагающие широким модельным рядом, порой сами делают его настолько мудреным, что простым смертным разобраться становится неимоверно сложно. Так было с моделями Toyota Crown или Wisdom. Все это вызывает определенную путаницу. А некоторые модели, которые не представлены официально на отечественном рынке, можно легко встретить в продаже, к примеру, в Иркутской области, такие, как Тойота Аллион 2019 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион
Читать еще:  Буквенные коды денег и удачи Буквы для богатства

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Старт продаж первого поколения был объявлен в 2002-м году. Седан среднего класса был призван стать наследником известной модели Toyota Carina, снятой с производства в конце 90-х. Модель получила весьма приятный глазу экстерьер, характерный автомобилям того времени. Обтекаемые формы седана тойота аллион положительно сказались на аэродинамических характеристиках, параллельно уменьшив расход топлива. Однако в целом внешний вид авто нельзя назвать выдающимся – модель выглядит достаточно скромно, взгляду, по сути, не за что зацепиться.

Однако в салоне внешняя скромность пропадает. Нет, автомобиль не становится вычурным, однако глаз уже может подметить некоторые стильные детали и аксессуары. Симпатичная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра отлично доносит информацию до водителя, сиденье обладает достаточным диапазоном регулировок, а руль – оптимального сечения. В целом к эргономике авто нет претензий – она продумана и каждый орган управления находится под рукой. Из нареканий – разве что широкие стойки, серьезно уменьшающие обзор водителя.

В качестве двигателя модель получила три вариации бензинового мотора. Базовый – 1,5-ти литровый агрегат, выдающий 109 л.с. и 141 н/м крутящего момента. Вторым в линейке являлся 1,8-ми литровый движок, мощностью 132 л.с.

Также посмотрите на Тойоту Версо и Такома.

Примечательно, что с этим же двигателем, дефорсированным до 125-ти л.с. в 2003-м году дебютировала полноприводная модель тойота аллион. А для топовой модели предлагался мотор объемом 2 литра, способный выдать 152 л.с. при 200 н/м крутящего момента. Также интересен факт, что для машины не предназначалась механика – только 4-х ступенчатый автомат или вариатор.

Наш напиток – бензин

Всего модель тойота аллион прожила на конвейере 7 лет, уступив в 2008-м место следующему поколению. Однако первое поколение автомобиля зарекомендовало себя как исключительно надежное авто, способное предоставить максимум комфорта водителю и пассажирам по адекватной стоимости (см. видео тест драйв).

«Недавно купил аллион 2003 г, с двигателем 1,5. Авто ведет себя просто прекрасно, динамика, конечно, не такая, как на 2,0 и 1,8 но тоже на уровне. По плавности хода можно даже сравнить с вариаторной машиной. Расход бензина просто сказка, около 7-7,5 литров, комплектация на таких машинах, как правило, очень даже не хилая, есть климат-круиз-контроль, фаркоп, прочие приблуды. А то, сколько стоит эта машинка по сравнению с 2-х литровой toyota allion, особенно радует. По надежности за 50 тыс. км пробега вообще вопросов не вызывала. Разве что когда замена натяжителя ремня плановая подошла, пришлось немного повозиться с поиском запчастей, а потом ждать их доставки. Пожалуй, единственный недостаток, с которым я пока столкнулся, обладая этой машиной».

Сегодня первое поколение тойота аллион можно встретить только на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эту модель начинается с отметки 250 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за порядком укатанное авто первых лет выпуска. Более молодые машины в богатой комплектации могут обойтись в сумму порядка 700-750 тыс. рыб. Примечательно, что наиболее высокие цены на Тойота Авалон – в Москве и Чите, в то время как остальные регионы продают эту же модель процентов на 10-15 дешевле.

Вторая генерация

В 2008-м году было объявлено начало продаж второго поколения. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2019-му была показана абсолютно новая тойота аллион, пережившая глубочайший рестайлинг (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным. Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

А вот интерьер тойота аллион подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Легкие штрихи

Двигатели у тойота аллион остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно. Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской.

Михаил Алиев:

«Мне она нравится. Искал именно такую модель. Читал, что это японский вариант Corolla – только более богато оснащенный. Проблема в том, что вопрос, где купить именно эту модель – весьма актуален. Но все-таки нашел хорошо запакованную модель на просторах нашей родины. Взял ее, сейчас катаюсь. Выглядит однозначно лучше, чем первое поколение. Единственное – мне больше нравятся те диски, какие на тойота аллион 2005 года стояли. В остальном второе поколение выглядит гораздо более выигрышно. Ездил, кстати, в свое время на первом поколении. Так вот – с шумоизоляцией здесь нормально поработали – мотора практически не слышно. Подвеска достаточно комфортная, но если дорога не очень – есть риск поймать вертикальную раскачку, что неприятно. Мотора, объемом полтора литра хватает, но, честно говоря, хотелось бы побольше отдачу. Вариатор тоже радует – работает неслышно, хлопот пока не доставлял. Хотя читал на форуме владельцев тойота аллион, что некоторые не него жалуются, типа шумит сильно. Не знаю, не слышал – у меня все «сухо и комфортно».

Ценовая политика

Согласно последним новостям, модель Toyota Allion 2019 2020 года не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация тойота аллион в продаже поступит по цене около 1 млн 900 тыс. йен – порядка 1 млн 100 тыс. руб. Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, к примеру, в Новосибирске, может по итогу достигнуть цифры 1,5 млн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector