11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Toyota представила современную версию Camry SL Hybrid

Компания Toyota показала современную версию Camry SL Hybrid

Конструкторы японского автомобильного концерна Toyota разработали обновленную версию премиального седана Camry SL Hybrid.

Важным моментом становится тот факт, что восьмая версия популярного седана в буквальном смысле разработана заново. На сегодняшний день дилеры бренда в различных странах предлагают клиентам автомобиль в версиях Ascent, Ascent Sport, SX и SL с разными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, в паре с которыми работает автоматическая коробка передач.

Но, несмотря на это, по словам конструкторов, особый интерес у покупателей вызовет автомобиль, разработанный в комплектации SL Hybrid. Автомобиль был создан в соответствии с оригинальной архитектурой TNGA, которая отличается плавными линиями, современными решениями и несколько спортивным экстерьером.

Под капотом машины установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 118-сильным электрическим мотором. В смешанном режиме работы, на каждые 100 километров машине требуется 4,5-литра топлива.

Точная дата презентации нового автомобиля пока не озвучена. Но известно, что сразу после нее покупатели смогут оформить заявку на приобретение машины.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

конечно гибрид интересней, расхода можно сказать нет.

Названа пятерка лучших седанов, представленных на автомобильном рынке России.

Первое место в этом рейтинге получил автомобиль Toyota Camry. Популярен японский седан из-за доступной цены и современного дизайна. Минимальная версия транспортного средства обходится в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит двухлитровый мотор на 181 л.с.

Следом расположился чешский седан Skoda Superb. Технические характеристики схожи с предыдущим участником, но вот минимальная стоимость начинается с 2,1 миллионов рублей.

Еще один представитель концерна VAG в подборке — Volkswagen Polo Sedan. Несмотря на то, что это немецкий седан, автомобиль недорог в обслуживании и находится в бюджетном сегменте. Стартовая комплектация обойдется автолюбителю в 700 тысяч рублей.

Четвертое место получил BMW M 340i xDrive. Это самый дорогой представитель рейтинга — 2,5 миллионов рублей за начальную комплектацию. Но владельцы платят за отличный дизайн, динамичный двигатель и комфорт в управлении.

Замкнул пятерку южнокорейский седан KIA Optima. За 1,3 миллиона рублей будущий владелец получает двухлитровый двигатель на 150 л.с.

Европейская организация экспертов EuroNCAP провела очередной этап тестирования новых моделей авто, среди которых оказались электрический седан Porsche Taycan, новая Tesla Model X, а также чешский хэтчбек Skoda Octavia новой генерации. Примечательно, что все три автомобиля прошли краш-испытания с отличием на 5 баллов.

Новая Tesla Model X в этом году стала самым безопасным автомобилем по версии EuroNCAP после пройденных испытаний. Когда в машине находится взрослый водитель, вероятность положительного исхода аварии составляет 98%. Лучше результат оказался только у Mazda CX-30 — модель получила 99% и стала самой безопасной в истории проведения краш-тестов, рекорд зарегистрировали в октябре текущего года.

Skoda Octavia новой генерации выйдет в продажу в следующем году, а уровень безопасности новинки в краш-тестах достиг 92%. В испытаниях безопасности касательно детей показатель снизился до 88%. Седан Porsche Taycan во время краш-тестов показал чуть меньшие результаты 85% и 82% соответственно.

Согласно установленным нормам, для теста автомобили разгоняют до 64 км/ч, а затем они врезаются в препятствие с перекрытием поверхности 40 процентов. Так тестируется фронтальный удар со смещением. Также на показателе в 50 км/ч авто разбивают об объект со 100% перекрытием, тестируют на боковой удар при скорости в 50 км/ч, а также столкновение со столбом при 20 км/ч.

В результате мониторинга российского рынка названо шесть военных автомобилей, которые могут эксплуатироваться в гражданских целях.

Бесспорным лидером в составленном рейтинге становится ГАЗ-69, отличающийся от других моделей военным духом. Автомобиль изначально был разработан именно для военных целей. Но, несмотря на это, учитывая интерес простых автомобилистов, производители несколько модернизировали машину, выпустив гражданскую версию. Напомним, производство модели началось в 1940 году.

Второе место занимает УАЗ Hunter. Особенностью этого автомобиля становится специализированное заводское лакокрасочное покрытие, отличающееся дополнительной прочностью. Так, повредить его гораздо сложнее в сравнении с лакокрасочным покрытием, использованным для простых машин.

Замыкает тройку лидеров Dodge WC 1943 года выпуска, отличающийся простой и понятной конструкцией и стильным, современных экстерьером и интерьером.

Также в составленном перечне оказались: Mercedes-Benz G-Class, Jeep Wrangler и ГАЗ 2330001 «Тигр».

Обзор гибридной Toyota Camry Hybrid 2018

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого заметно упали в этом году) в линейке Camry произошла полная перестройка. Многие годы надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. В компании Toyota хотят, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и драйвовыми. Нет, ну правда, новая Toyota будет иметь не только рациональную составляющую, но и эмоциональную. Главный инженер Масато Катсумата назвал ее «висцеральной». Отличное название для семейного автомобиля.

Новая модель впервые будет полностью соответствовать новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA- Toyota New Global Architecture). Впервые под этой платформой выпустили Prius 2016 года, но Camry будет первой моделью, которая получит полный набор TNGA -новые двигатели, трансмиссии, заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

Газовый двигатель сам по себе производит 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Электродвигатель производит 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность составляет 208 лошадиных сил.

Как и в Prius, в зависимости от комплектации, аккумулятор будет либо литий-ионный с показателями 259 Вольт, 4,0 ампер/час, либо никель-металлгидридный и 6.5 А/ч, 245 В. Но если в Prius литий-ионный аккумулятор стоял в повышенной комплектации Eco, то Camry идет с литиевым аккумулятором уже в базовой модели LE.

В компании считают, что те, кого волнует цена и экономичность, будут покупать базовую комплектацию. А SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение на одну десятую литра на километр не будет иметь большого значения. Идея поместить облегченный литий-ионный аккумулятор в самую легкую машину делает расход топлива еще меньше.

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах, при этом я старался придерживаться ограничения скорости, но и не особо экономил. А вот во время активного стиля вождения, когда я специально пытался опустошить бензобак, компьютер показал примерно 5.5 л на 100 км.

Оба новых аккумулятора меньше, чем прежние. Новая платформа предполагает, что они будут размещены под задними сидениями, а не в багажнике. Объем багажника гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3 , что и модель с газовым двигателем, и при сложенных сидениях полностью открывается.

Читать еще:  Хендай элантра 2010

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. Именно эта модель тестировалась целый день. Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

В отличие от прошлых Camry, эта модель реально спортивная. Уникальный дизайн переда, 16-дюймовые алюминиевые диски и вентиляционные отверстия сзади подтверждают это. Также здесь более жесткая подвеска, которая и делает этот автомобиль драйвовым (как обещает производитель). Эта Camry отлично демпфирует и более устойчива.

Она кренится в поворотах, но оставляет далеко позади предыдущую модель. За недолгий тест-драйв, мне показалось, что эта модель лучше, чем гибридные Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. По драйвовости я бы поставил ее в один ряд с Mazda6.
Гибридная система абсолютно влилась в общую работу автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только при полной подаче газа, и то только по звуку. Переключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягкий «захват» тормоза, но при этом оно плавное.

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Также исчезли все странные звуки, которые издавала старая Camry Hybrid. Больше не будет оркестра из жужжания, гудения и щелчков во время движения. А также больше не будет посторонних звуков после выключения.

У моделей LE и XLE более плавное движение, другой вид спереди, но все также хорошее движение и управление. Новая Camry стабильна, сдержана и надежна.

Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с прошлым поколением. Центральная консоль расположена ассиметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.

Мультимедийная система обновлена до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Для защиты покупателей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay или Android Auto. Но если в дальнейшем будет спрос на эти приложения, то Toyota обещают их добавить. В стартовой модели есть СКАУТ-GPS, радио NPR, Slacker и поисковик Yelp. А также включена новая система Safety Connect, на подобии OnStar в автомобилях GM, которая обеспечивает экстренную помощь.

Toyota готовит Camry к 2018 году по максимуму. Ей проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

Camry 2018 уже в продаже. Гибридная Toyota стартует с 28 685$ за комплектацию LE, 30 385$ за SE и 31 135$ за модель XLE.

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2018 года

Приобрести экономичный и надежный автомобиль от именитого японского производителя для многих водителей – вопрос чести. А купить Тойота Камри гибрид со спаренной силовой установкой важнее вдвойне. Как у каждого высокотехнологичного продукта, у машины есть сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. Разобраться в них предстоит внимательному и заинтересованному читателю.

Технические характеристики

Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.

Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.

Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.

Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:

  • внутренняя архитектура класса TNGA;
  • силовая установка Toyota Hybrid System II;
  • бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
  • мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
  • мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
  • АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
  • емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
  • вместимость салона гибрида – 5 мест;
  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • привод – передний.

Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Toyota Camry Hybrid 2015

Японский производитель Toyota регулярно обновляет свой самый продаваемый автомобиль. Седан Toyota Camry Hybrid 2015 модельного года дебютировал на выставке в Нью-Йорке весной 2014 года. Официально модификация считается промежуточной, поскольку в 2012 году модель полностью переделали. Однако обновленный вариант получил от предыдущей версии только двигатель.

Тойота Камри действительно чаще других автомобилей отправлялась в гаражи американских граждан, и в этом ее весомое преимущество. Этот факт не мешает экспертам сравнивать транспортное средство с овсяной кашей — такое же удовлетворение потребностей, но есть и более приятные альтернативы.

Заместитель президента компании Toyota Motor Sales USA Боб Картер утверждает, что современные потребители ценят в автомобилях надежность и качество, однако не менее важными являются удобство, производительность и стиль. Сегодня эти характеристики воплотились в модели Camry. Чем же автомобиль заслуживает внимания?

Технические характеристики Toyota Camry Hybrid 2015

Несомненно перед вами конкурентоспособный агрегат. Японская корпорация не желает плестись в последнем ряду соперников, поэтому рестайлинговая версия Камри получила не легенькую модификацию, а обзавелась основательными изменениями. Тойота намерена повысить крутость модельных линеек. В качестве подтверждения — улучшенный гибридный король Toyota Prius — привлекательная спортивная машина.

Читать еще:  Чиним ремни безопасности своими руками

Производитель уверен, что экономия горючего и удовольствие от езды не взаимоисключающие термины. Третья часть деталей Камри (на секундочку 2000 элементов) выполнена из листового металла, ходовая часть более жесткая, спортивная отделка, расширенный кузов, отделка высокого уровня. А что же под капотом этой японской малышки?

Двигатель

Силовая установка гибридной Тойоты состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC на 16 клапанов емкостью 2,5 л, работающего по циклу Аткинсона. Головки цилиндров и блок выполнены из сплава. Мощность мотора составляет 156 л.с., а вращательный момент составляет 5700 об/мин.

Дополняет дуэт синхронный электродвижок с постоянным магнитом. Агрегат выдает 141 л.с. и 4500 об/мин. Поскольку электрический и бензиновый источники энергии достигают предельной мощности в разных рабочих состояниях, то автомобиль выдает среднюю производительность в 200 л.с.

Динамика

Toyota Camry Hybrid 2015 года выдает лучшие характеристики по разгону, чем средний показатель всех машин марки — 7,2 с. Наконец-то компания переступила не преодолеваемый барьер, и выпустила быстрый автомобиль. За 15,5 с машина проедет дистанцию в 500 км. Подобные параметры позволяют владельцу этой модели насладиться ездой по трассе с траекторией разгона и достойной мощностью.

Батарея и пробег

В недрах корпуса установлен никельметаллгидридный аккумулятор емкостью 6,5 А, который получает энергию от генератора и рекуперативного торможения. Единственное, что не переделывали инженера — электрический привод от Prius именуемый как Hybrid Synergy Drive. Несколько важных цифр по поводу затрат топлива:

  • 5,5 л при городском цикле на 100 км;
  • 6,2 л на 100 км за городом;
  • 5,7 л на 100 км в смешанном цикле.

Эти показатели действительны для комплектации LE, а версии XLE/SE демонстрируют немного другие параметры:

  • 5,9 л на 100 км по городу;
  • 6, 2 л по трассе на 100 км;
  • 5,9 л в смешанном цикле на 100 км.

Стоит уточнить, что это на 1,4 л меньше, чем выдает негибридная Камри с мотором на четыре цилиндра. К тому же электрический привод позволяет быстрее набрать скорость.

Трансмиссия и подвеска

Бесступенчатая коробка передач предлагает воспользоваться тремя режимами езды: ЭКО, гибрид и электрика (если нужно проехать небольшие расстояния). Инженеры хорошо потрудились на маневренностью и сопротивлением ударов. Машина одинаково уверенно ведет как на прямой дороге, так и на поворотах. Улучшают качество езды жесткое шасси и настраиваемая подвеска. Водитель может контролировать крен кузова. Шины с низким сопротивлением качению хорошо покажут себя на резких поворотах и наклонах. Тормоз срабатывает не особо гладко, но к этому легко привыкнуть.

Уникальная настройка подвески во всех комплектациях возможна благодаря удачному сочетанию передней независимой стойки McPherson, задней многорычажки и более грубой конструкции кузова. Присутствует электрический усилитель руля, который помогает лучше чувствовать и стабильно вести автомобиль по прямой дороге. Также в автомобиле установлена модернизированная гидравлическая система, которая оснащена двухступенчатым вакуумным усилителем. Прибор необходим для чувствительности тормозов.

Внешний вид

Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.

В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих.

Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик. Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно. Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?

Интерьер

Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.

Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.

Приборная панель

Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.

Центральная консоль

Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.

Первый и второй ряд сидений

Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.

Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.

Багажное отделение

В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.

Безопасность


В основной комплектации весь модельный ряд марки Toyota оборудован системой безопасности STAR. Также в комплект активных и пассивных систем защиты Toyota Camry Hybrid 2015 входят:

  • 10 подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • технология предаварийной безопасности Pre-Collision System;
  • система предупреждения о смене полосы Lane Departure Alert с функцией AHB;
  • устройство по контролю за слепыми зонами Blind Spot Monitor с опцией RCTA.

Комплектации и цены Toyota Camry Hybrid 2015

Когда Камри стала еще более спортивной с модификацией SE, то крупные продажи не за горами. Яркий, спортивный автомобиль с заманчивым дизайном продается по 40 000 единиц за месяц. Производитель отлично справился со всеми пунктами. Гибрид дышит в спину Хонде Аккорд, которая обогнала даже Акура по функциональности. Да и стоит автомобиль на пару тысяч дороже. Однако вернемся к Камри. Естественно, привлекательность субъективный фактор, но многие потребители согласны — Toyota Camry Hybrid 2015 получила красивый дизайн и улучшенные характеристики.

Модель начинала свою блистательную карьеру в автопарке такси, а теперь известна во всем мире. На международный рынок автомобиль поступил осенью 2015 года. Агрегат собирали на заводе Тойота в штате Кентукки, США. Модель продается в России в комплектациях Стандарт, Стандарт Плюс, Комфорт, Престиж и Люкс. Стоимость определяется уровнем оснащения и колеблется в диапазоне от 15 000$ до 23 540$.

Читать еще:  Блок предохранителей форд фокус 2

Кому подойдет Toyota Camry Hybrid 2015?

Цена машины в пределах доступности, к тому же новый дизайн привлекает все больше клиентов. Несмотря на удачу седьмого поколения, компания выпустила восьмую генерацию и…не прогадала. Внешний вид, интерьер и техническая “начинка” — машина получила все лучшее, что могла на момент своего производства. Отлично подходит для ежедневных поездок и вылазок за город. Тем более, экологичность модели позволяет не загрязнять окружающую среду.

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.

В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Отзывы владельцев Toyota Camry Hybrid 2015

О “японце” достаточно откликов, как положительных, так и негативных. Владельцы честно рассказывают о своих впечатлениях от вождения на Toyota Camry Hybrid. Возможно эти отзывы помогут вам больше узнать полезной информации о продукции японского производителя.

  • Если для Тойота Камри можно выбрать только три слова, то это доступность, надежность и неприхотливость. В обслуживании недорогая. Пробег почти 60 000 км. За несколько лет поменял только несколько мелочей — плановые ТО, какие-то детальки в подвеске. Нужно заливать хорошее масло, качественный бензин, вот тогда все будет отлично!
  • Вполне приличная модель, вот только оказалась хлипкая краска на кузове. Почти сразу поцарапал. Ну, ничего. Поправим) В остальном все устраивает. Катаюсь уже третий год, пока все здорово. Сборка качественная и характеристики отличные.
  • За Toyota Camry Hybrid закрепился какой-то странный имидж. Внутри как будто все собрали с разных машин, к тому же не сильно дорогих. Однако на дорогах таких автомобилей десятки. Наверное, все-таки в этой модели что-то есть. Как по мне современный агрегат должен работать как телевизор — включил, выключил, и чтобы не ломался долго.
  • Для меня надежность превыше всего. Эта модель у меня уже два года. За это время почти никаких проблем не было. Такой долговечной машины у меня еще не было.

Минусы

  • средний расход топлива;
  • среди конкурентов есть более выгодные альтернативы.

Плюсы

  • качественный дизайн;
  • доступная цена;
  • экологичность;
  • экономия горючего.

На десерт

Международный рынок не стоит на месте. У японского производителя десятки конкурентов, да и вряд ли какая-то марка будет вечно лидером в продажах. Однако рестайлинг одной из самых популярных моделей от Toyota позволяет бренду оставаться в строю и диктовать тренды. К тому же именно эта марка производит одни из самых эффективных автомобилей, которые трудно отодвинуть на второй план. Грядет эпоха экологического транспорта. Держись мир! Toyota еще скажет свое слово.

Toyota Camry Hybrid

В марте 2006 года на американский и азиатский рынок начала поставляться новая модель японского автомобиля Toyota Camry Hybrid, технические характеристики которой способствовали обретению повышенного спроса среди автолюбителей США, сумевших по достоинству оценить разработанную автопроизводителем систему гибридного двигателя Hybrid Synergy Drive (HSD).

Преимущества и принцип работы гибридной установки в Тойота Камри (XV40)

Гибридная силовая установка второго поколения, которой оснащается Тойота Камри типа Гибрид, является совмещённой конструкцией по циклу Аткинсона из стандартного мотора на бензине с рабочим объёмом 2.4 литра и электродвигателя. Она обеспечивает автомобиль суммарной мощностью в 200 лошадей. Её функциональный принцип основан на попеременной работе двух моторов, первым из которых начинает электрический, придавая машине стартовую тягу, а по достижении скоростного показателя 58 км/ч включается бензиновый агрегат.

Примечательным фактом в HSD является то, что первым её разработчиком считается Александр Северинский, который в 1994 году получил патент на изобретение, но японский автопроизводитель считает систему исключительно своим детищем.

Главными преимуществами Тойота Камри Гибрид с системой Синерджи Драйв второго поколение являются:

  • экономичный расход бензина: порядка 5–7 литров в городском потоке и менее 5 по трассе;
  • полное соответствие современным требованиям по экологичности;
  • увеличенный ресурс никель-металлогидридной батареи, обладающей свыше 160-тысячным циклом заряда-разряда;
  • подзаряд батареи от сопротивления тормозной системы, это позволяет за время поездки полностью зарядить аккумулятор, что подтверждают отзывы владельцев данного авто.

Техническое оснащение и габаритные размеры

Габаритные размеры Камри XV40 Hybrid полностью совпадают с бензиновым аналогом, увеличился только вес (до 1600 кг), за счёт установленной между задним рядом кресел и багажным отсеком дополнительной аккумуляторной батареи, безаварийную работу которой производитель гарантирует в течение 10 лет.

Трансмиссия представляет собой вариаторный тип, результатом чего стал плавный набор скорости, без характерных для АКПП толчков переключений передач, к чему, судя по отзывам, придётся привыкать некоторое время. Подвеска довольно мягкая, что может доставить дискомфорт при движении по неровной дороге.

Динамические показатели гибридной системы на высоте, чему способствует бензиновый движок с объёмом 2.4 литра, придающий заметное ускорение в начале работы, что подчёркивают и отзывы автовладельцев.

Салон выполнен в одинаковом стиле с обычным автомобилем, единственным исключением является установленная в центральную консоль мультимедийная система JBL, управление которой выведено на сенсорный дисплей, показывающий и системную информацию интуитивного бортового компьютера.

Что говорят автолюбители

Олег, владеет гибридом с 2012 года

Хорошая машина, по надёжности всё отлично. Электромотор работает бесшумно, набор скорости очень ровный, без рывков.

Ксения, моделью владеет с 2010 года

Давно хотела именно гибридную Тойоту, от владения только восторг, всё работает без проблем. Система очень удобная, трогаешься плавно, и в городе очень экономит бензин.

Александр, приобрёл Камри в 2014 году

Шикарная работа электромотора и батареи. Перед покупкой читал отзывы о ней и описание всех систем, очень доволен тем, что при торможении аккумулятор заряжается.

Юрий, владеет авто с 2007 года

Камрюху брал новую, заказывал её в Америке. Перед покупкой изучил все отзывы о ней американцев. Машиной доволен, проехал уже около 200 тысяч, батарея, конечно, похуже начала держать заряд, но вполне ещё работает.

Заключение

Внедрив HSD в самый популярный и надёжный седан, компания Тойота существенно разнообразила её модельный ряд. Она сумела завоевать ещё большую популярность на американском рынке, за счёт отличной экономичности бензина и пониженных выбросов токсичных газов, соблюдая все принятые экологические нормы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector