7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2008

Hyundai Tucson (2008 г.)

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту — Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Двигатель и автомат.

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

P.S. В заключении хочу сказать, что за 2 года машиной доволен. Да, это не гоночная машина, и запаса мощности для спокойного обгона на трасе нет, управляемость оставляет желать лучшего, но она неприхотлива, не будет у вас высасывать деньги на ремонт и обслуживание. За свои деньги это очень хорошая машина, учитывая, что это паркетник. Всем удачи на дорогах, и удачи в выборе автомобилей!


Ещё один отзыв о модели:

На чём ездил: на ГАЗ-3110, на Тойоте Королле, на Виндоме, на Опеле Астра J, Солярисе, Хундай i40, Тойоте Камри и т. д. и вот сейчас с женой взяли новый Хундай Туксон. Всё началось с того, что решили поменять жене солярис на новый авто. Жене хотелось кроссовер, среди. читайте далее →

Hyundai Tucson 2008, бензин, 2000 куб.см, 140 — отзыв владельца

2008 — отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Название: 2,0л, бензин, 4WD,

Тусан Дубль 2, или возвращение блудного тушкана

Всем просто читающим и критикующим отзывы дромовцем привет!

Заранее прошу прощения за пробелы в изучения в школе великого и могучего, но речь здесь о машинах. Кому-то отзыв помогает реально в выборе авто! Если станет не интересно то читайте сразу эксплуатацию!

Начну свой рассказ с владения предыдущим автотранспортом (отчетов пока нет).

С нисшего на высшее поехали…..Иж «Комби» (2000г), ВАЗ — 2105 (2003г), ВАЗ-2107(2004-06г), 2115(2006-08г), Шевроле Нива (2008-09г), Тусан (МКПП) (2009-11г), а теперь с высшего на нисшее Деу Нексия, Шевроле Лачетти, Tусан (АКПП)………

Почему именно Тусан спросите Вы? Разве нет машин получше? Отвечу сразу что есть! Но как говориться бюджет! и с этим ничего не попишешь.

В 2009 году (если кто помнит) была реклама Тусана по цене от 660тыс.руб. скидка на модели прошлого года около 100тыс.руб. На работе у знакомого был Тусан в полном фарше (кожа, ESP, 4WDи.т.д.40 тыс. км пробега, 0 ремонтов, только ТО) Пообщавшись с ним я предварительно сделал свой выбор!

Приехав в салон оф. дилера посидел нем. Что-то мне не понравилось, не мог удобно устроиться за рулем, затем посидел в Санта Фе классик, показалось гораздо удобнее, но Санту тогда уже делали на Таггазе, а я не хотел ничего российского в машине, в том числе и сборку! Записался на тест драйв, прокатился, понравилось! Зарезервировал машину в наличии, оставив залог 10%, я прямо в салоне подал доки на кредит в Сбербанк! Не хватало после продажи Шнивы, что-то вроде 250 тыс. На неделе проезжая с товарищем остановились возле салона посмотреть мой аппарат! Менеджер любезно согласилась показать мой авто, открываем багажник мы обнаружили поперечные и продольные глубокие царапины на пластике! Говорю скидку делайте за царапины. на что мне менеджером (поговорив с руководством) был дан ответ, что никакой скидки не будет! Ждите другую машину! Где-то через месяц! Слава богу что сбербанк отказал в кредите, и мой залог был возвращен 100%. В салон еще предложили беспроигрышные банки с высоким процентом и завышенной страховкой КАСКО и еще моей жизни. и.т.д. На что были мягко посланы по известному адресу! Уйдя на неделю больничного с утра до позднего вечера я принялся атаковать автосайты! И вот удача на Новомосковском рынке в Е-бурге компания «Blu fish» занималась продажей подержанных машин! Тусанов на рынке было два! Оба зеленые и с показанием одометра 50 км. но……. 2008 г. в. Объясняли продавцы, что машины стояли в Москве в салоне «Рольф» Алтуфьево, но по причине нереализации доставлены в Е-бург для продажи. Цена была сладкая 693тыс рублей. В салоне «Автолидер» (оф. дилер в Е-бурге) в то время такая комплектация стоила 760 тыс. рублей.

Читать еще:  Датчики положения вала и оборотов

Увидев объявление в инете заподозрил подвох (наслушавшись как на новые машины ставят старые запчасти). но желание обладать высокой машиной с полным приводом оказалось сильнее! Звонок товарищу! Выезд на рынок! Точно новые! Тестд райв на рынке! Что-то говорю вибрация на руле чувствуется. на что директор конторы сам сел в авто и включив 4WD принялся выписывать на площадке по сугробам ,такие кренделя как заправский джипер! Понравилось! На следующий день Беру с собой спеца. нюх у него на машины! Слушает движок смотрит кузов! И вердикт — Бери! Новая машина! Гарантии ессно не было! Но в то время Хундай объявил об акции, что где бы вы не купили авто на гарантию можете встать к ближайшему оф. Дилеру и продление гарантии до 5 лет!

Вот и получилось что свой первый Тусан приобретал в 2009г. комплектация минимальная с полным приводом! Сидушки тряпочные. 2,0, МКПП, АБС, кондер, 4WD-вот и все блага! Но тогда я был просто счастлив!

Двигатель 2,0 бензин:

Сразу скажу — не гоночный! Этот движок для спокойной размеренной, (но не пенсионерской) езды! Работает мягко, ровно, почти бесшумно урчит.

На низах подхватывает быстро, без задержки!

На обгонах, в сочетании с МКПП не киснет! Не задумывается! Не зависает!

Тяги на обгоне при скорости 130-150км/ч. хватает. Разгонялся по трасе до 150 км/ч. больше не рискнул! Нет у нас автобанов. Разогнать при желании можно и больше! После 140км/ч отчетливо слышно работу движка, в салоне!

Зимой заводил с автозапуска до -25, если ниже с ключа с выжимом сцепления. максимально заводил при -30…..завелась!

Проверенная от Элантры, но усиленная и модернизированная!

В меру мягкая, мелкие неровности сглатывает! на крупных идет раскачка кузова!

Но стойки! Есть у этого авто такая особенность! Бухают даже с новья!

Зимой после -20 стойки начинают бухать сильней, амортизаторы плохо амортизируют.

-не буду повторяться, все и так знают (постоянный передний привод….через вискомуфту, при пробуксовке передних колес, подхватывают задние с распределением крутящего момента вплоть до 50х50)

При пробуксовке никогда не видел что-бы загоралась лампа 4WD, то-ли так и надо или хватало передка.

Принудительно потребовалось заблокировать только 2 раза!

Первый раз на узкой дороге, съехав на обочину, правая часть авто ушла в снег, включаю 4WD, начинаю прибавлять газ, машина садиться глубже в снег (1680 кг) .Включаю заднюю, немного откатываюсь, опять зарывается. Но с раскачки выезжаю!

Второй случай! у дома зимой поставил на газон на твердый наст толщиной снега примерно 30-40 см. Сзади меня подперла «Волга». Не было меня часов 5. Когда завелся и хотел тронуться, чувствую, наст просел, началась пробуксовка! Включаю принудительно 4WD, но сажусь глубже! Вот уже колес не видно наполовину! Назад сдать не могу «Волга» (без сигналки) стоит в 5см. Чувствую не выберусь сам, попросил двух парней, но когда они подошли колеса уже сидели на 2/3 в снегу! Попробовали с раскачки вперед бесполезно! Пошел домой вынес копалку давай подрывать под передними колесами! Остановился парень на ВАЗ 2110 прицепили к его передку! С 3-го раза выехал! (за что ему огромное спасибо).

Думаю если бы назад раскачку сделать, может быть и сам выехал!

Коробка 5ст. МКПП, переключать рычаг легко, включаются передачи четко, ходы передач нормальные! На трассе после 80 можно включать 5передачу и на время забыть про коробку.

Лично мне в салоне все нравиться, все под рукой единственный минус нет регулировки руля по вылету и при выходе марается низ у штанов! Но удобно устроиться можно за счет регулировки сидения. В верх сидение поднимает 1 ролик!

-удобно раскладываются задние сидения в ровный пол

-стекло задней двери открывается отдельно

-наличие поясничного подпора (очень удобно на дальняке)

-Двери закрываются мягко

-наличие доп. розеток, в багажнике и в тоннеле

Посадка высокая! Купил хромированные пороги вид конечно эффектный но ставить не рекомендую т.к. зимой при преодолении препятствий он за все цепляется уменьшая проходимость.

Кенгурятник ставить можно, только рекомендую декоративный (пластик, хром). Металлический выглядит на нем как инородное тело.

-2 фронтальные подушки-конечно мало, но хоть что-то;

-установил парктроник и не пожалел т.к. видимость назад ограниченная.

Руль в меру чуткий, не острый, но и не тугодум. На трассе Тусан на скоростях 120-150 км/ч держится как влитой, без раскачек. По городу езда в меру комфортная (вальяжная).

Так за 1,5года я накатал 16000км. Езжу мало, работа рядом. В выходные выезжал с семьей на природу!

Летом трасса 10,смешанныйи 12 город 15;

Зимой до 18 литров в городе с прогревами!

За 1,5 года и 16000км пробега поломок -0

И вот пришло время ч. В 2010году пришло время решать жилищную проблему, а точнее покупка 2-х комнатной квартиры! Ессно была нужна доплата!

Подав объяву в инете (дром, местный сайт) быстро нашелся покупатель из Перми (Алексей, за что ему спасибо за оперативность)!

Приехал Алексей покупать машину с семьей и детьми, хотя до этого машину не видел! Снятие с учета заняло целый день, т.к. был выходной и много народу! И вот в 18часов 07.2010 мой (бывший Тушканчик) посверкав мне на прощание фарами и издав прощальный гудок, взял курс на Пермь!

Потом где-то поздней осенью еще созванивался с хозяином, он поведал, что съездил на нем до Москвы! Где то пробил 2 передних колеса с вердиктом шиномонтажа «не подлежат ремонту!»! Одну взял с запаски (которую я так ни разу и не ставил) еле нашел штатную резину Ханкук Кумхо. (Алексей напиши если читаешь отзыв, как машинка себя ведет сейчас)

И вот я опять штурмую сайты, читаю отзывы! (спасибо что дром есть!)

Бюджет где то 300тыс руб. Хотел б/у пруля японца, но у нас не нашел, а ждать на заказ не было времени, нужна была машина, для работы, отдыа (т.к. лето было в самом разгаре) Выбор остановил на Дэу Некси 1,6 109л.с. т.к. новая и тк. бюджет, вроде неплохие отзывы! (не ломается). Отзыв о ней напишу позже, буду краток! Съездив на ней 1 раз с семьей на природу ( где то за 700км) понял, что машина не для меня. По городу еще куда ни шло (садиться и выходить очень неудобно,) Пузотер еще тот! наверно ниже машин нет! Посадка лежачая. Ловит брюхом даже небольшие волны на асфальте! С пробегом 2500км. Сей аппарат был успешно продан с небольшой потерей в деньгах!

Начались опять поиски! Опять не нашел у нас б/у пруля японца, в салоне «Глазурит» приглянулась Лачетти универсал (SW). То-же Корея! И даже в салоне есть что-то похожее на Тусан. Проездив на ней пол года, дали хорошую цену и я не устоял! Машина если честно безотказная, но опять –же низкий клиренс с установкой защиты 130мм (жесть). А так иногда хочется стоя в пробке рвануть по объездной, через бордюры. но это не тот авто!

Опять поиск! Хочу Дастер! Реклама хорошая 449-681тыс руб! за 4WD. Маркетологи Рено не промахнились! Но когда вышли серийные экземпляры, жадный оф. дилер установил монополию и навесив допов 120-150тыс! цена выросла 660-804тыс руб в зависимости от комплектухи! Запись без допов на апрель 2013г! С допами бывают в начале каждого месяца по грабительской цене! В марте 12 Дастеров по цене 660-804тыс руб разобрали за 30 минут. Ну не стоит он таких денег! Был салоне посидел! Все материплы очень бюджетненькие и откровенно говоря дешевый! Полноприводный логан за 800 тыс. руб верх идиотизма! Брать (голый) дастер люкс привелиж за 804 тыс.руб с сидухами на дерматине, без ESP, EBD, -это верх идиотизма! Ну и хрен с ним что он новый! полноприводный логан этих денег не стоит.

Говорят что по цене конкурентов нет! Рено сами толкают людей брать б/у автомобили! Либо подкопить и взять новый Кашкай, новый Актион, Спортейч, Тусан.

Как я и поступил!

Машины отслеживал по сайтам около двух недель, предпочтение отдавал корейцам! и вот удача! нашел в инете вариант Тушкан 2008г АКПП пр 10,5 тыс км. цена 690 тыс руб! 2,0л, бензин, 4WD, ESP, климат контроль, 10 подушек, кожа! по кузову вроде ровная!

И вот я опять владелец Тушкана

Сервисная книга с последним ТО 04.2009 и пробегом 3,5тыс. км! больше

ТО так чувствую не делали, цену сторговали до 689 тыс руб! Состояние близко к идеальному! Машина из Сургута на транзитах!

Планирую пока поменять масло в двигателе! в коробке вроде чистое!

очень был удивлен ценой ОСАГО -5тыс руб! грабеж! постановка на учет 2060руб номера получил, ТО завтра поеду!

Рену до корейцев как от нас пешком до Парижу!

На второй день покупки, утром, завел машину, заколбасило двигатель, троит, оброты плавают! периодически мигает чек! Ну капец думаю! вчера все в норме было но вечером заправился! ну думаю бензин паленый!

сделав диагностику выявлено пропуск зажигания в 3-м цилиндре! вывернули свеча, не работала! вокруг было все мокрое! (подозреваю для продажи при мытье движка высоким давлением попала вода на катушки!) свечи были дешевые чемпионы! поменял все свечи на NGK, Еще сразу поменял масло в движке, чудо произошло! Движок зашелестел как и прежде!

Автомат в Тусане — полноценный гидротрансформатор, не вариатор. При необходимости есть ручной переключатель (пока его не опробовал).

Едешь и кайфуешь! Плавно плывя в городском потоке, очень актуально при стоянии в пробках.

Скорости переключаются в с подгазовыванием и небольшим рыком движка.

С 1-ой на 2-ю передачи, ощущается небольшой толчок.

По трассе машину испытаю на выходных и выложу дополнение! Заодним и проверю расход топлива.

Машина пока очень нравиться. Она актуальна и по сей день. Умели делать же для людей! Жаль что сняли с производства в 2008г. Таггаз лучше бы занялся его выпуском! Думаю спрос был — бы точно! Фаршированный то вообще кайф! В городе лучшего и не надо!

Строго не судить! отзыв первый! Делайте скидку! Если что-то упустил подскажите, в следующем отзыве исправлюсь!

Удачи всем в эксплуатации Ваших б/у и новых машинок!

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Hyundai Tucson

АМЕРИКА – РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости – хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку – друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике – уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете – кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель – закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности – загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка – пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Читать еще:  КАМАЗ 5511 мазовский двигатель

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) – с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле – гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь – и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров – когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку – подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент – крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить – по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» – подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место – гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева – за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации – при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать – если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники – бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто – нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково – под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине – подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП – МКП), диски – 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет – их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено – ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели – «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» – iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели – JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые – Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Гран-при «За рулем» – лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа – 80 кВт, максимальная скорость – 150 км/ч, пробег – до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот – «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 – за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Читать еще:  Воздушный электрический компрессор 220 В

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Отзывы владельцев о Хюндай-Туксон 2008

Hyundai Tucson впервые появился на российском автомобильном рынке еще в 2004 году. Практически сразу эта машина завоевала сердца потребителей. Успех объясняется комфортабельностью в сочетании с отличной проходимостью, качественными отделочными материалами и все это по ценам намного ниже, чем у основных конкурентов.Автомобиль оснащен механизмом автоматизируемого, самоподключающегося полного привода. Основой этой системы является электроуправляемая муфта, находящаяся в приводе задней оси. На автомобилях, оснащённых подобной опцией, не стоит увлекаться длительным буксованием. Система попросту может перегреться и выйти из строя. Стоит заметить, что это несистематическая проблема. Особенно если учесть, что систему при необходимости можно и заблокировать. Это защищает ее от поломки.

Что касается Hyundai Tucson 2008 отзывы о нем самые положительные. Часто машины, датированные этим годом, на самом деле эксплуатируются только с 2010. Объясняется это кризисом 2008 года и падением спроса на кроссоверы. Продажи были минимальны. Тысячи машин просто стояли запертыми на складах. Дилеры отказывались брать их на реализацию. Все-таки если машину эксплуатировали на два года меньше, то это не может не отразиться на ее состоянии. Цены на эти автомобили и так были ниже рыночной. А из-за всей этой ситуации стали еще меньше. Все это стало причиной того, что Hyundai Tucson стал по-настоящему доступным практически для всех слоев населения.

Чтобы определиться с тем подходит ли автомобиль, можно почитать отзывы владельцев Hyundai Tucson 2008.

Отзывы

Отзыв Василия о Hyundai Tucson 2008, Кемерево

Начитался отзывов в интернете о Hyundai Tucson и вот вчера себе тоже приобрел этот автомобиль. В теории знал все, что возможно о Hyundai Tucson 2008 дизель, отзывы читал практически два месяца. Сейчас это моя десятая машина и первая с коробкой автомат. Необходимо было авто с большим клиренсом и полным приводом поскольку частенько приходится кататься по небольшому бездорожью. При этом цена не должна была превышать 600 тысяч рублей. Уж очень не хотелось оформлять кредит

Какие только фильтры в поисковых системах я не ставил: первый хозяин, пробег до 80 тысяч километров и так далее. Предузнавал у всех друзей и знакомых. Я знал все объявления что есть. Но к сожалению ничего подходящего для себя так и не нашел. И наконец нашел машину которую раньше до этого не видел. Далековато конечно было ехать смотреть, но жена убедила все-таки поехать (надоело видимо, что я все время в поисках). Автоматическая коробка, 4ВД на два литра, сборка корейская, черный велюр и черный цвет. Правда черный я не хотел. Был у меня до этого черный автомобиль и как-то хлопотно это все, даже незначительные царапины видны при любом свете. Вообще хотел темно зеленый. Но вот пробег заставил передумать. Он всего 35 тысяч километров.

Как итог я оказался первым, кто позвонил по этому объявлению и посмотрев машину, решил купить ее. Хозяином оказался дедок 1952-го года рождения. Катался только на дачу и то изредка. Когда спросил про второй комплект резины, оказалось, что его нет в принципе. Зимой он не выезжал вообще.

Вот только я реалист и не очень склонен верить в рассказы про дедушек, и не мог отделаться от мысли, что это полный развод. По рассказам деда у него трое внуков и они не помещаются при поездках на дачу. Это в кроссовер то.

По кузову нашел плохо прокрашенную левую заднюю арку и справа угол бампера. Хот хозяин вроде этого и не скрывал. Говорит и первый, и второй дефект появились при парковке в гараже. И вот никак не мог решить, что со всем этим делать или может вообще забить. Хотя кузов был сам по себе ровный без лишних дефектов.

Поехали, покатались, прошли проверку, вроде все в норме. Решил брать. Покупкой вполне доволен. Хотя до сих пор чувство, что что-то не так. Даже стыдно за себя как то. Катаюсь только второй день, так что еще видно будет.

Отзыв Вячеслава о Hyundai Tucson 2008, Сыктывкар

Всем доброго времени суток. Всегда мечтал о кроссовере. Выбирал из Tucson и Sportage. Пробеги сравнительно одинаковые, но вот комплектация, да и состояние в целом сильно отличались. Пробег на Tucson всего 52 тысячи км. Хорошая комплектация состояние примерно на четверочку. Единственное, что меня смутило это след от пневматической пули 4,5 калибра. Явно кому-то было весело. Sportage как я заметил после осмотра, был восстановлен после ДТП. Был и третий Tucson, но там вообще по такой цене просто неадекватное предложение. Цена самая высокая из этих трех вариантов, зато состояние и комплектация никакие. Хозяин явно не позаботился ознакомиться с остальными предложениями по городу. В итоге взял первый Tucson.

Посадка высокая. Безумно понравилась обзорность. Зеркало лобовое просто огромное. До этого катался на Ford Fusion. Разница просто огромная. Тормоза мягкие. Рулится довольно приятно. Пока никаких нареканий к автомобилю нет. Посмотрим, что будет дальше.

Отзыв Александра о Hyundai Tucson 2008, Новосибирск

Спустя полтора года эксплуатации и двадцати тысячам пройденных километров решил оставить и свой отзыв Хундай Тусан.

Если честно я не очень большой знаток автомобилей. Никогда в жизни не занимался переборкой движков в гаражах и домашних автосервисах. К авто отношусь строго как к комфортному средству передвижения. По моему убеждению, машина должна соответствовать своей цене и без труда ремонтироваться в сервисе.

Тусан это мой четвёртый автомобиль. После продаже последнего авто задумался о покупке паркетника. Он больше всего соответствовал, молим требованиям, а именно:

  • Должна быть вместительной;
  • Высокий клиренс;
  • Не слишком старая;
  • С не слишком большим пробегом.

Вроде требования довольно адекватные. Бюджет примерно 600 тысяч. По соотношению цена-качество лучшего варианта, чем Hyundai Tucson мне найти не удалось. В принципе машиной доволен.

Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (141 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

4 Июня 2016 , просмотров: 4660

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Hyundai Tucson

История покупки

Приветствую. Сразу хочу рассказать о себе, дабы читатель имел представление о человеке, владевшем автомобилем. На момент покупки мне был 31 год. Есть семья, дети. Боксер, альпинист, катаюсь на сноуборде. В жизни человек спокойный.

От машины мне нужен был кроссовер на два литра, полный привод. Коробка передач значения не имеет. В отбор попали Forester, Outlander и Tucson. Outlander не понравился, не знаю почему. Forester нравился всем, кроме размера салона.

Hyundai Tucson, автомобиль 2008 года. В эксплуатации с 2010-го, пробег на одометре 74 500 км. Думаю, что тысяч 50 отмотали назад. Комплектация максимальная.

Впечатления

Для тех, кому важны расходы на содержание, поломки, надежность и прочее, скажу, что на этом автомобиле я проехал 26 000 км. Ничего не сломалось, не открутилось, не отвалилось. Автомобиль заводился, вез куда надо и выполнял все, что от него требовалось.

За время эксплуатации мною произведено 4 замены масла в моторе, замена задних стоек стабилизатора и замена передних тормозных колодок. Все — более ничего не делалось. Надежен автомобиль или нет — решайте сами. Место эксплуатации — город Новосибирск.

А теперь к делу. В своем отзыве я раскрою характер автомобиля, его сущность. Мнение субъективное, поэтому может отличаться от вашего. Начну с главного его преимущества — с салона. Салон большой, сзади места хватает всем.

Отделка комбинированная, на мой взгляд, самый лучший вариант. Эргономика на хорошем уровне. Все удобно, под рукой. Считаю, что конкурентов по салону в этом ценовом сегменте нужно хорошо поискать.

Внешность кузова неоднозначная, кому-то не нравится вообще. Я считаю, что нормальная внешность, отдает уверенностью и спокойствием. Нет дикой вычурности, свойственной современным автомобилям. На скорости сильно шумит, аэродинамика неважная. А вот багажник маленький, у Forester больше.

Мотор — коробка, на 2 литра. Мотор откровенно слабый, не едет. По городу нормально, а по трассе уже не хватает. Коробка — обычный автомат. Простой и надежный. Задумчивый. Вообще, сочетание мотор-коробка не располагают в к активной езде.

Расход: по трассе минимум 8,1 л/100 км, по Новосибирску — 10 л/100 км при пустых дорогах и не менее 14л/100 км при пробках. Зимой все 16 л/100 км. Максимально разгонял 130 км/ч. Ехать быстрее не комфортно.

Еще один большой плюс — полный привод, который немного управляем: как на переднем, так и на 50 на 50. То, что мне и хотелось, часто выручал. Ставлю высшую оценку этому моменту!

Тормоза все дисковые, хотя не очень хваткие, могли быть и поострее. Ходовая мягкая, валкая, комфортная. Слышал много разговоров о том, что она слабая. Считаю, что она вполне нормальная. Ехать быстро по кочкам неприятно. Медленно и по ухабам очень хорошо едет, ходовая отрабатывает как надо. Пробил за все время пару раз при езде на скорости и на глубоких ямах в асфальте.

Теперь о грустном. Машину продавал три месяца. Продал дешевле на 100 000 рублей от среднерыночной цены перекупу.

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать Hyundai Tucson — неторопливый. Если честно, имея опыт владения данным автомобилем, я бы не купил Tucson. Не для меня этот автомобиль. Туссон скорее всего для людей уже немолодых, людей, которые ничего и никому уже не доказывают, никуда уже не спешат. Машина отлично подойдет для поездок на дачу, на рыбалку, по грибы, по ягоды. В общем, для пенсионеров. Хотя ничего плохого я о машине не скажу. Простая и надежная, воспоминания теплые. Эта машина еще из той эпохи, когда авто создавали инженеры, а не маркетологи. Всем добра.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector