10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2010

Обзор Hyundai Elantra 2010 модельного года

Атомобиль Hyundai Elantra с типом кузова «седан» был создан корейскими производителями в 1990 году в качестве альтернативы доступным японским машинам. Первая Elantra (в некоторых странах она называется Lantra) выглядела не слишком притязательно, ее длина составляла всего 4375 мм притом, что колесная база имела размер 2500 мм. В машину ставили бензиновые двигатели Mitsubishi 1,5, 1,6 и 1,8, мощность которых составляла соответственно 86, 113 и 124 л.с. Она оснащалась либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехдиапазонным «автоматом».

В течение пяти лет производители провели три рестайлинга автомобиля Hyundai Elantra. Самый первый и самый серьезный произошел в 1993 году. Вторая генерация Elantra началась в 1995 году на заводе в Ульсане. Кузов машины удлинился до 4420 мм, при этом он значительно округлился, и произошла смена всех его панелей. К перечню двигателей добавился более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Тогда же была выпущена первая грузопассажирская версия Elantra. Следующая генерация произошла в 2000 году. В некоторых версиях перестали выпускать «универсал», но зато появился новый пятидверный «хэтчбек» длиной 4495 мм. Не стало автомобилей с полуторалитровыми двигателями. Впервые Elantra стали оснащать двухлитровым турбодизелем мощностью 113 л.с.

С 2007 года начался выпуск четвертого поколения Hyundai Elantra. Внешний облик автомобилей производил впечатление тяжеловесности, но при этом салон стал более просторным, а старые двигатели заменили новыми: бензиновыми 1,6 Gamma и 2,0 Beta, а также современным дизельным объемом 1,6 л. Правда, наряду с появлением современного оборудования, коробка передач осталась старой, четырехступенчатой. В данной статье речь пойдет об одной из последних моделей Hyundai Elantra от корейской компании Hyundai Motor Company 2010 года выпуска, продающейся на российском рынке. Это пятиместный четырехдверный переднеприводный седан с рабочим объемом двигателя 1,6 МТ, максимальной мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, составляет 190 км/ч, при этом разогнаться с места до 100 км/ч, он способен за 10 сек.

Среди прочих технических и эксплуатационных характеристик следует отметить расход топлива. При езде по городу он составляет 10 л, а за городом – 8 л на 100 км. Передние и задние шины имеют размер 185/65 R15, а диски – 15/5,5J. Автомобиль имеет электрический усилитель руля. Конфигурация передней подвески – независимая MacPherson, задней – независимая многорычажная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Длина кузова составляет 4505 мм, его ширина – 1775 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм, колея передних колес составляет 1543 мм, а задних – 1541 мм. Объем багажника обновленной Elantra составляет 460 л, объем бензобака – 53 л, снаряженная масса – 1251 кг, а полная масса – 1760 кг.

Если рассматривать характеристики двигателя более детально, то нужно сказать, что он инжекторный, рядный четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, расположенный спереди поперечно. В качестве топлива для него рекомендуется использовать бензин АИ-92.

Elantra 2010 укомплектована подушками безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, стальными колесными дисками и регулируемой рулевой колонкой. Передние, задние стекла, и боковые зеркала имеют электрический привод. Передние сидения и боковые зеркала обогреваются. В салоне, обитом тканью, имеется кондиционер. В комплектацию также включены четыре динамика и антенна. Охранная система включает в себя иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Новая Elantra отличается более обтекаемой формой кузова. Тормозные диски передних и задних колес выросли в диаметре. Изменилась форма передних фар, они стали более раскосыми. Увеличился размер противотуманных фар. Существенно изменилась форма бампера, крышки багажника и фонарей. Молдинги, которые раньше были черного цвета, теперь окрашены под цвет кузова. С увеличением ширины и высоты кузова салон стал более просторным. Приборная панель управления приобрела современный вид. В обновленном салоне Elantra ручки аудиосистемы и круиз контроля расположены на рулевом колесе.

Помимо стремительного, немного резкого, но очень стильного дизайна, среди достоинств обновленной Elantra можно также отметить экономичный расход топлива, очень качественную и аккуратную отделку салона, вплоть до каждого стыка и шва. Внутри автомобиля вполне комфортно будет себя ощущать человек довольно высокого роста, тем более что имеется возможность регулировки высоты руля. Передние кресла отличаются мягкостью и удобством. Также очень удобно расположены дверные ручки и подлокотники. Колеса и подвеска работают абсолютно бесшумно. Эффективная работа тормоза дает машине возможность резко остановиться даже на достаточно высокой скорости. Elantra имеет очень плавный разгон. Это в условиях города также можно назвать одним из ее достоинств. Автомобиль имеет ровный и четкий ход, быстро реагирует на рулевые команды.

К недостаткам этой машины можно отнести слишком близко расположенные друг к другу педали, на которые, возможно, некоторым водителям будет неудобно нажимать. Сиденья автомобиля дополнительно оборудованы функцией поддержки поясницы, но она имеет совсем небольшой диапазон регулировки.

Hyundai Elantra – хорошая машина. Радует факт, что в базовую комплектацию входит большое количество опций. Как говорится, «за относительно небольшие деньги можно получить много автомобиля». Другие производители, как правило, берут за аналогичные опции отдельную плату. Конечно же, привлекает красивый внешний вид, плавные линии кузова и улучшенная аэродинамика. Мощный и экономичный двигатель, эффективная тормозная система и высокий клиренс обеспечивают удобное передвижение Elantra как в городских условиях, так и за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Хотя одним из ее недостатков можно назвать, на мой взгляд, слишком маленький размер заднего стекла, что несколько снижает обзор. Гарантия на автомобиль Hyundai Elantra составляет пять лет, а цена его достаточно демократичная, что можно отнести к значительным достоинствам этого автомобиля.

Седан Hyundai Elantra IV

Хендай Элантра (2006-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана «Elantra 4» (HD) с фотографиями.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Читать еще:  Замена стекол на авто

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Hyundai Elantra 2014: Редкая ласточка

Несмотря на середину февраля, по дорогам уже зажурчал мутный весенний поток. Температура медленно, но верно доползла до отметки +3 °C. Что может быть «лучше» тест-драйва в такую погоду, когда любой автомобиль мгновенно становится грязным? Увидев новенькую Элантру белого цвета, мы с фотографом выразительно хмыкнули и мысленно попрощались с чистыми снимками.

А ведь сегодня они особенно нужны, чтобы отразить детали обновления модели. Да-да, с 15 января 2014 года в России продаётся её пятое поколение, сошедшее с южнокорейского конвейера после рестайлинга. Он повлиял на габариты, дизайн, эргономику салона и моторную гамму. Кроме того, производители пересмотрели список комплектаций и, конечно же, переписали прайс-лист.

Его изучением мы и занялись, ожидая ключи. Оказалось, что топовое исполнение стало чуть проще, а потому подешевело — теперь это не Sport за 914 000, а Comfort за 889 900. Стартовая версия c MT подорожала всего на 900 рублей, с АТ — на 10 900 рублей. Среднюю комплектацию Optima переименовали в Active, добавив двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, шумоизоляцию капота и систему антизапотевания стекол с ионизатором воздуха. Из-за такого списка планка поднялась на 900 — 5900 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

И вот брелок у меня в руках. Запускаю мотор и… никаких поехали! Автомобиль медленно и осторожно крадётся вдали от переполненной магистрали, с успехом привлекая внимание случайных прохожих. И это неудивительно, ведь дизайн Fluidic Sculpture был и остаётся одним из главных конкурентных преимуществ «корейца» — элегантный силуэт и плавные струящиеся линии делают своё дело.

Новинке провели настолько аккуратный фейслифт, что уловить изменения удаётся не сразу. Они коснулись стреловидной передней оптики, противотуманных фонарей, бамперов, радиаторной решётки и колёсных дисков — всё соответствует последним модным тенденциям в автоиндустрии.

Пока фотограф отрабатывает свой хлеб снаружи, есть время попристальнее вглядеться в интерьер. Устроившись в водительском кресле, сразу отмечаю первые плюсы — их удобный профиль и низкую драйверскую посадку. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а торпедо украшают фирменные приборы Supervision с характерными колодцами и синей подсветкой.

Список новшеств начинается с центральной консоли. В угоду эргономике её воздуховоды перенесли повыше и слегка переделали, а кнопки и шайбу климат-контроля уменьшили. Мультимедийную установку сменил современник с 4,3-дюймовой сенсорной диагональю. Можно послушать музыку, подключить телефон через Bluetooth, поиграть различными настройками или оценить изображение с камеры заднего вида. Увы, штатного навигатора как не было, так и нет даже в «топе».

Пластик отделки приятен и на глаз, и на ощупь, но действительно мягкой получилась только верхняя панель. В целом впечатление позитивное, нигде ничего не гремит. Радует новый подлокотник, многочисленные кармашки и подстаканники, позволяющие без проблем пристроить мобильник, плеер и даже планшет.

Салон Элантры без проблем вмещает пятерых и это неудивительно, ведь он считается одним из самых больших в классе. Сзади свободно усядутся три гражданина средней упитанности, и центральный тоннель не будет им мешать, потому что его просто нет. Однако изнутри «диван» не складывается, так что получить доступ в багажник (под полом там лежит полноразмерная запаска) можно только с улицы. Понравилось, что крышка обшита тканью, но не хватило выступа или ручки, чтобы её можно было закрыть, не пачкая руки.

Читать еще:  Действие дорожного знака движение прямо

Набрав приличный запас чистых кадров, мы приступили к проверке ходовых характеристик. В вольном переводе на русский Elantra — «стремительный транспорт», и в нашем случае название полностью оправдало себя. Стартуя со светофоров, седан с «автоматом» редко находил себе достойных соперников — сказывались 10,2 секунды до «сотни». Делаем вывод, что по динамике рестайлинговая версия ни в чём не уступает предшественнику, несмотря на небольшую прибавку в весе (1350 вместо 1300 кг).

В линейку двигателей входят уже знакомые нашим людям бензиновые «четвёрки» — 1,6 л (132 л.с.), и 1,8 л (149,6 л.с.). Тестовой Элантре позволяет «зажигать» более мощная и голосистая версия из поколения Nu. Она не только компактнее, но и легче давнего двухлитрового предшественника на 34 кг, поскольку цилиндры блока и головки изготовлены из алюминия. Крутящий момент вырос на 20 единиц, то есть до 178 «ньютонов».

К особенностям конструкции относят изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах, электронную дроссельную заслонку и впускной коллектор переменной длины. Трение снижено и в приводе клапанов, и в цилиндрах. Кроме того, благодаря ряду инженерных хитростей, мотор стал экономичнее на 18%. Кстати, он работает в паре только с 6-ступенчатым «автоматом».

Отметим, что схема переключения режимов АТ изменилась. Теперь рычаг движется прямо, а не по пазам-зигзагам. В движении передачи расторопно и плавно сменяют друг друга. Добавить перчинку позволяет ручной режим, который наверняка оценят активные драйверы. На заданной ступени можно долго поддерживать завышенные обороты, создавая мгновенное ускорение правой педалью.

С набором скорости замечаешь, как в арках нарастает аэродинамический гул — их шумоизоляция уже давно стала ахилессовой пятой «корейцев». Но в целом уровень комфорта очень даже приличный. Не последнюю роль здесь играет мягкая подвеска. За энергоёмкость ставим ей жирное «отлично» и аплодируем длинноходным амортизаторам, которые с успехом гасят вибрации, идущие от щербатого отечественного асфальта. Спереди — привычные стойки McPherson, сзади — полузависимая пружинная конструкция.

Несмотря на отсутствие «многорычажки», управляемость на уровне. Ей добавляет очков руль с достаточно острой обратной связью и хорошим возвратным усилием. По большей части информативности не хватает только в околонулевой зоне.

Мы остались довольны тестовым заездом и очень удивились, узнав о скромной статистике продаж Элантры в России. Цифры постоянно снижаются: в 2011 году в стране купили 7630 экземпляров, в 2012-ом — 5017, а в 2013-ом — 4922. Оказалось, что дело в невиданной популярности модели в Южной Корее и США. Большая часть автомобилей оседает там, и поставки в РФ формируются по остаточному принципу. Так что если вам приглянулась именно Elantra, стоит поторопиться к дилеру, ведь она — редкая ласточка.

Агат на Московском шоссе Hyundai
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 279-10-10
Московское ш., д. 294 Б

Агат на Родионова Hyundai
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 22-000-02
ул. Родионова, д. 203

Агат на Ларина Hyundai
официальный дилер марки Hyundai в Нижнем Новгороде
(831) 259-77-77
ул. Ларина, д. 23

Hyundai Elantra 2010 года

Автомобиль Elantra корейской компании Hyundai Motor Company, является моделью «С» класса. Ранее он продавался под обозначениями Avante и Lantra. В 2006 — 2007 годах машина входила в перечень наиболее эффективных авто среди среднеразмерных не гибридных седанов. В 2008-м авторитетный журнал «Consumer Reports» признал Hyundai Elantra победителем в номинации «лучший выбор».

В настоящее время Хендай Элантра входит в десятку автомобилей, которые наиболее эффективно и рационально используют топливо.

История Elantra насчитывает уже пять поколений:

  • первое (J1) возникло осенью 1990 года и пошло в массовое производство уже с 1991 года;
  • второе представили в 1994 году. Кузов был исполнен достаточно оригинально, но слабым местами были задние арки колес;
  • работа над третьей модификацией началась в 2000 году. В оснащение добавили кондиционер, подушки безопасности и электростеклоподъёмники;
  • четвёртая модификация (J4) появилась в апреле 2006 года, а в 2011-м сборка данного поколения была полностью прекращена;
  • весной 2010 года было представлено последнее обновление автомобиля Hyundai Elantra, отражающее все современные амбиции концерна.

Дизайнерские решения

Кузов Hyundai Elantra выполнен с особым шармом и долей агрессивности — в конструкции используется модная тенденция «струящихся» линий.

Передняя часть автомобиля оснащена эксклюзивной радиаторной решеткой и выглядит достаточно массивно, плавно сливаясь с обтекаемой и стильной кузовной конструкцией. Ниши колес немного «раздуты». Передние и задние фары, крупные и слегка «раскосые», заходят далеко на крылья автомобиля.

В накладки боковых зеркал вмонтированы светодиодные повторители поворотов, а сами зеркала снабжены возможностью электронного складывания и обогрева. Боковые молдинги хромированы и прекрасно сочетаются с такими же дверными ручками. Крышка багажника также получила хромированную декоративную полосу, придающую солидности корме.

Привлекательный дизайн колёсных дисков в сочетании с профильной резиной, широкими колесными арками, рельефными бамперами и характерными боковыми рёбрами, делает авто более выразительными, дорогим и элегантным.

При небольших габаритах авто, в поколении 2010 года, места в салоне стало больше.

После рестайлинга, по просторности Elantra выигрывает не только у Toyota Corolla и Honda Civic, но и у Acura TL.

Отделка салона выполнена из мягких тканей светлых тонов, преимущественно серых и голубых оттенков. Качество используемых материалов на высоте: они обладают хорошей износоустойчивостью, а используемый жесткий и мягкий пластик не производит посторонних звуков.

Сиденья сконструированы с удобным профилем и выраженной боковой поддержкой. Кожаное рулевое колесо имеет возможность регулировки по высоте и вылету, и является многофункциональным: с него производится управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Отличное звучание последней обусловлено качественной шумоизоляцией.

Центральная консоль оснащена двумя уровнями: на верхнем располагается магнитола, нижний — для настройки кондиционера.

Подлокотник имеет несколько кармашков и отсеков. На задних сиденьях довольно просторно и достаточно места для людей, практически любой комплекции. Предусмотрены крепления «Изо-фикс», для фиксации детских кресел и бустеров.

Спинки заднего ряда легко складываются, увеличивая, таким образом, багажник. Особый уют в салоне создает мягкая подсветка приборов и панели.

Технические характеристики

Хендай Элантра пользуется популярностью благодаря роскошному внешнему виду, вместительному салону, недорогому обслуживанию, а самое главное — своим техническим характеристикам:

  • минимальный вес — 1150 кг;
  • клиренс — 150 мм;
  • длина — 4530 см;
  • ширина — 1775 см;
  • высота — 1445 см;
  • колесная база — 2700 см;
  • объём топливного бака — 48.5 литров.

Машина оснащена энергоемкой длинноходной передней подвеской, но заднее шасси чрезмерно мягкое, за счет чего она может ощутимо раскачиваться.

Поколение 2010 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями — это силовые агрегаты типа D-CVVT и MPI:

  1. Объём — 1,6 литра, максимальная мощность — 130 л.с. при 6300 об/минуту, наибольший крутящий момент — 16,0 кгм. при 4850 об/минуту. Расход по трасе — 5,1 / 5,3 л. на 100 км., по городу — 7,8 / 9,0, в смешанном цикле — 6,1 / 6,7. Предельно возможная скорость машины 200 км/час, а разгон до 100 км/час. происходит за 10,7 секунды;
  2. Объём — 1,8 литра, максимальная мощность — 150 л.с. при 6500 об/минуту, наибольший крутящий момент — 18,2 кгм. при 4700 об/минуту. Расход по трасе — 5,4 / 5,7 л. на 100 км., по городу — 8,3 / 9,4, в смешанном цикле — 6,5 / 7,1. Максимальная скорость достигает 205 км/час, время для разгона — 10,2 секунды.

Все моторы могут оснащаться как автоматикой, так и механической коробкой передач с шестью ступенями.

На дисплее приборной панели выводятся подсказки о включении необходимой передачи, обеспечивающей наилучшую экономичность. Двигатель обладает массой преимуществ, но достаточно требователен к качеству используемого бензина.

Комплектация и цены

Базовая комплектация автомобиля Hyundai Elantra 2010 года гораздо богаче комплектаций своих предшественников — это делает авто более безопасным и удобным.

Начальное предложение содержит: подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, фильтр салона, подогрев сидений, центральный замок, сигнализацию с обратной связью и автозапуском, обогрев стёкол и зеркал, электростеклоподъемники, металлизированную отделку дверей внутри, детские замки.

В комплектацию повышенной комфортности дополнительно входит кожаная обивка руля, отделка педалей, климат-контроль, ионизатор воздуха, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, а также запасное колесо со стандартным протектором и размером.

Разработчики выполнили кузов из высокопрочной стали с антикоррозийным покрытием и усилили стойки, сделав авто более надёжным, а отличная защита пассажиров, обусловлена наличием сразу 6 подушек и штатных ремней безопасности с адаптерами для самых маленьких.

Хендай Элантра оснащена парковочным радаром, который при помощи звука уведомляет водителя о препятствиях во время движения назад. Кроме того, присутствует система стабилизации устойчивости ESP. Она запускается автоматически при возникновении угрозы потери управления автомобилем.

Цена нового Hyundai Elantra, 2010 года выпуска, начинается с 20 000 $.

При покупке подержанного авто, его стоимость будет составлять не менее 11 000 $.

Где купить

Купить б/у машину можно на автобазаре или по объявлению, а новую желательно приобретать в специализированном салоне. Мы рекомендуем обратить внимание на компании:

  • «АвтоГЕРМЕС Hyundai» — официальный дилер 12 автомобильных;
  • ГК «Автомир» — официальном дилер «Hyundai» в России;
  • «Корея Моторс» — название говорит само за себя.
Читать еще:  Электромагнитный газовый клапан ГБО

Указанные фирмы предлагают клиентам не только машины от производителя, но и авто с пробегом. Среди предоставляемых услуг отметим: оформление страховки и различных документов, помощь в постановке на учёт, а также кредитование. Помимо прочего, можно старый автомобиль оценить и продать в автосалон (даже кредитный) или обменять на новый.

В следующем видео можно узнать цены на новый Elantra (2010 года) а также изучить «плюсы», «минусы» и возможные риски покупки б/у автомобилей Hyundai.

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер — дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие — не самая сильная из сторон в машине — часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки — рулю с большим удовольствием.

Не сразу привык к рулю — создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

ВСЕ об подержанных AVTO

Hyundai Elantra III поколение XD (2000-2010 гг.)

Она скромна и не вызывает чрезмерного ажиотажа среди автолюбителей – такая себе «серая мышка». Однако владельцы Elantra находят в ней немало достоинств. Так чем же она хороша?

История
HYUNDAI ELANTRA третьего поколения с 2000 по 2010 г.
HYUNDAI ELANTRA четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Hyundai Elantra (на родине, в Южной Корее – Avante) из тех автомобилей, оценить которые можно простой дробью, в числителе которой цена, а в знаменателе – качество. По мнению владельцев машины, это соотношение равно единице – то есть цена соответствует уровню качества.

Hyundai Elantra третьего поколения появился в 2000 году. У «американцев» есть несколько внешних отличительных признаков. По заокеанским стандартам, габаритные огни совмещены с указателями поворотов, тоже красного цвета, а «габариты» установлены еще и на боковых частях передних и задних бамперов, повторители поворотов на передних крыльях отсутствуют, а спидометр градуирован в милях.

КУЗОВ

За все время своего существования автомобиль выпускался в двух типах кузова – лифтбек и седан.

По информации производителя, для всех деталей кузова, кроме крыши, предусмотрена двусторонняя оцинковка. Однако, применив такой способ защиты, корейцы, похоже, решили сэкономить на качестве лакокрасочного покрытия – мелкие камешки, летящие из-под колес, или ветки при контакте оставляют след в виде глубоких царапин, порой до металла. На капоте, в местах сколов, можно увидеть рыжие точки ржавчины. Зато отсутствие мелких повреждений краски – верный признак того, что автомобиль недавно перекрашен. А делать это имеет смысл только после ДТП.

САЛОН

Для не слишком избалованных автолюбителей здесь есть, казалось бы, все – электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, кондиционер, ABS, гидроусилитель и центральный замок, однако не хватает хорошей звукоизоляции. При движении, особенно на скорости, в салоне отчетливо слышен шум колес и двигателя.

Для внутренней отделки салона использованы недорогие материалы, однако к эргономике претензий нет. Удобное водительское кресло и регулировка высоты рулевой колонки позволяют человеку любой комплекции устроиться с комфортом. Нет проблем и с обзорностью.

Бывают проблемы с работой водительского электростеклоподъемника: со временем он начинает подклинивать. Исправить положение помогает замена направляющих. На машинах с пробегом около 100 тыс. км ухудшается работа механизма передних стеклоочистителей (снижается частота их движения). Причина – окисление шарнирных механизмов. Чтобы избежать проблем, их необходимо периодически смазывать.

Жалобы владельцев Elantra на ухудшение качества освещения объясняются помутнением пластика колпаков передней оптики, поэтому не следует оттирать гряз с фар «на сухую».

ДВИГАТЕЛЬ

Можно встретить Elantra с любым из предлагавшихся для нее бензиновых агрегатов. А вот дизельные версии у нас редкость – они официально к нам не поставлялись. Недостатком двигателей можно назвать их прожорливость. Радует лишь то, что рекомендуемое для них горючее – бензин с октановым числом 92.

Чтобы на приборной панели не загоралась желтая лампочка Сheck Еngine, соблюдайте интервал замены свечей зажигания в 20 тыс. км. Примерно с той же периодичностью желательна и чистка системы впрыска топлива. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км и ни в коем случае не затягивать с этой процедурой – в противном случае клапаны могут встретиться с поршнями. Вместе с ремнем устанавливают два новых ролика – натяжной и обводной. Примерно с каждой второй заменой ремня придется менять и цепь привода одного из распредвалов (ремень приводит в движение только один из них).

И все же, судя по отзывам владельцев, силовые агрегаты всех Elantra третьего поколения могут подвести. Слабое место – радиатор системы охлаждения: продолжительность его жизни уменьшают реагенты, которыми посыпают дороги зимой. В среднем радиатор служит два-три года. Причем его аналог найти нелегко, а значит, после замены оригинальной деталью через вышеупомянутое время «недуг» снова может повториться. Кроме того, случаются течи в районе подсоединения патрубков к термостату, корпус которого с годами окисляется. Но даже при исправности всех составляющих системы охлаждения рабочая температура жидкости может повышаться. Причина – забившиеся соты радиатора, поэтому, чтобы избежать проблем, желательно промывать радиатор, особенно накануне лета.

ТРАНСМИССИЯ

Встречаются автомобили как с механическими 5-ступенчатыми, так и с 4-ступенчатыми автоматическими КП. В целом эти узлы надежны и требуют внимания лишь для замены масла. Сервисный интервал для обоих типов КП равен 90 тыс. км, но специалисты отечественных СТО рекомендуют менять масло каждые 80 тыс. км в «автомате» и 60 тыс. км в «механике». Впрочем, неновому экземпляру, укомплектованному АКП, стоит уделить повышенное внимание. «Автоматы» Hyundai не любят активных водителей, выжимающих из своих «железных коней» все силы. Злоупотребление резкими стартами и режимом «кик-даун» может закончиться поломкой дифференциала. Первым сигналом послужит вибрация автомобиля при движении, особенно заметная на больших скоростях.

Несмотря на то что к механической коробке передач существенных претензий нет, привод сцепления не столь безупречен – могут подтекать главный и рабочий цилиндры. Но в целом при спокойном стиле езды сцепление способно продержаться и 200 тыс. км.

На машинах первых годов выпуска внимания требуют ШРУСы полуосей: при движении автомобиля с вывернутыми колесами никаких хрустов быть не должно.

ПОДВЕСКА

Подвеска Elantra мягкая и не слишком пригодна для динамичной езды. Впереди применен MсPherson, сзади – «трехрычажка»; обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Меньше всего служат втулки переднего стабилизатора: 30–50 тыс. км – и пора их менять. Стойки стабилизатора продержатся раза в полтора дольше. Каждые 50–60 тыс. км меняют втулки заднего стабилизатора. Примерно 60–80 тыс. км на «убитых» дорогах служат задние амортизаторы, через 20 тыс. «эстафету подхватывают» и передние.

Остальные детали подвески довольно крепкие. Срок службы сайлент-блоков, рычагов, шаровых и рулевых наконечников составляет около 100 тыс. км. Ступичные подшипники выхаживают все 200 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

При осмотре подержанной Elantra следует обратить внимание на состояние рулевой рейки и гидроусилителя – бывали случаи их преждевременного выхода из строя.

При монтаже колес необходимо учитывать, что, переусердствовав с силой затяжки, можно сорвать колесные шпильки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные механизмы Hyundai Elantra дисковые, кроме версий без ABS с моторами 1,6 л, в которых сзади установлены барабанные. Передние колодки в среднем выхаживают 30 тыс. км, задние дисковые – 60–80 тыс. км. Тормозные диски до замены держатся 50–60 тыс. км. А барабанные тормозные механизмы, скорее всего, не придется менять все 100 тыс. км.

Дорестайлинговые версии (вверху) легко отличить по иной задней оптике и нижнему расположению рассеивателей фонарей заднего хода.

ИТОГ

В целом автомобиль в меру надежен и не выделяется чем-либо особым рядом с более именитыми и дорогими конкурентами-«одноклассниками». Через несколько лет эксплуатации соотношение «цена–качество» по-прежнему можно считать равным единице. Вот только стоит помнить, что в нашей «формуле» нет «переменных», учитывающих имидж, изысканный внешний вид и современное оснащение – те качества, которые интересуют немало покупателей при выборе автомобиля. Вместе с тем отметим, что под неброской внешностью скрывается довольно добротный и качественный продукт, который не должен разочаровать своих будущих владельцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector