15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик для шин

10 лучших герметиков для шин

Характеристика в рейтинге

В дороге может произойти ситуация, когда пробитое колесо не может быть заменено на запаску (повреждено несколько баллонов, отсутствует сама запаска и т.п.). Такие проблемы легче решить в городе, а на трассе можно полагаться только на себя. Созданные специально для быстрых ремонтов герметики позволяют восстановить шину и продолжить движение. Существуют средства герметизации, которые могут создать и рабочее давление в покрышке, достаточное для продолжения поездки. При отсутствии в машине насоса они становятся единственным оптимальным решением возникшей неисправности.

Наш обзор представляет лучшие герметики для любых видов шин, которые всегда следует иметь под рукой, особенно в дальних поездках. Рейтинговые позиции основаны как на характеристиках продукта, так и на основе оценочных отзывов водителей, которым довелось на практике использовать тот или иной восстановитель целостности шин.

ТОП-10 лучших герметиков для шин

10 AIM-ONE Tyre Inflator

Быстродействующий герметик, прост в использовании, совершенно нетоксичен и не оказывает химического воздействия на резиновую поверхность шины. Он способен устранить последствия прокола размером до 5 мм. Подходит для ремонта любых покрышек – как велосипедных, так и грузовых камер. Может применяться при пробое бескамерного колеса, в том числе и при потере герметичности в области борта.

Владельцам нравится удобство использования в дороге и низкая стоимость герметика. В своих отзывах они отмечают долговечность выполненного ремонта – были ситуации, когда проколотое колесо после восстановления эксплуатировалось до очередной сезонной замены более 3-х месяцев.

9 Caffelatex Effetto Mariposa

Герметик Effetto Mariposa Caffelatex, на основе синтетического латекса, мгновенно заполнит имеющийся на колесе прокол, и предотвратит появление нового. Уникальный состав вещества с включением твердых микрочастиц разного размера, позволяет ему равномерно заполнять всю внутреннюю поверхность покрышки, герметизируя ее, а благодаря пенящейся структуре он очень экономичен в расходе.

Идеально подходит для бескамерных велопокрышек. Владельцы высоко оценивают характеристики герметика и его надежность. Заявленная производителем долговечность позволяет сохранять целостность камерной шины на протяжении не менее года, а бескамерная покрышка – не менее 3-х месяцев. Эти свойства в своих отзывах подтверждают разные покупатели, которые при помощи Effetto Mariposa избавили себя от многих проблем.

8 K2 Tire Doctor

Аэрозольный герметик Tire Doctor предназначен для аварийного восстановления колеса в самой непредвиденной ситуации. Специально разработанный уникальный состав в удобном баллончике со шлангом, поможет без труда исправить повреждение покрышки, не прибегая к ее замене.

Для того чтобы накачать проколотое колесо, необходимо встряхнуть баллон, соединить клапан покрышки с трубочкой герметика и нажать на кнопку. В считанные секунды шина будет заполнена сжатым газом и герметизирующим веществом, что после равномерного распределения по камере позволит продолжить движение без ограничения скорости (если созданного в баллоне давления недостаточно, следует подкачать колесо).

7 AirMan Sealant

Одно из наиболее совершенных герметизирующих жидкостей для комфортного устранения проколов, в том числе и в бескамерных шинах. Позволяет за считанные минуты устранить повреждения покрышки при максимальном радиусе автомобильного колеса до 22 дюймов. AirMan Sealant может работать с датчиками давления в колесе, не повреждая их при этом, что позволяет использовать герметик в современных автомобилях.

Владельцы отмечают высокую эффективность вещества, которая в считанные минуты восстанавливает повреждение в дороге, при этом устраняется не только прокол в протекторе или боковой части, но и отсутствие герметичности в месте прилегания борта к ободу колеса. В своих отзывах автолюбители высоко оценивают поддерживаемые размеры шин – данная продукция является наиболее оптимальным вариантом для внедорожников и малого коммерческого транспорта. При использовании необходим насос (производитель даже выпускает готовые наборы, в которых вместе с герметиком поставляется фирменный компрессор).

6 Continental RevoSealant

Всемирно известный немецкий концерн Continental, выпускающий высококлассные шины, производит и адаптированный под них герметик RevoSealant. Данная ремонтная смесь на основе латекса не содержит вредных химических соединений, благодаря чему не оказывает разрушающего действия на колесо и может поддерживать герметичность продолжительное время.

Продукт рассчитан на использование с учетом особенностей бескамерных систем, но в аварийных случаях замечательно справляется и с герметизацией камер. Continental RevoSealant позволяет обходиться без запаски, и может применяться как для экстренного ремонта, так и с целью профилактики возможных проколов.

5 Stan’s NoTubes

Латексный герметик для заклеивания шин Stan’s NoTubes заслужено пользуется популярностью у потребителя. Американская продукция отличается высоким качеством – он замечательно справляется с повреждениями колес и обладает всеми, заявленными производителем, характеристиками. Имея более жидкую консистенцию, по сравнению с аналогичными по составу веществами, он быстро покрывает всю внутреннюю поверхность покрышки и надежно герметизирует ее при помощи композитных микрокристаллов на основе натурального каучука.

Является безопасным для окружающей среды, и сохраняет свои функции при температуре не ниже -35 °C. Владельцы в своих отзывах подтверждают высокую долговечность вещества, которое может поддерживать герметичность колеса на протяжении 7 месяцев. Stan’s NoTubes отлично устраняет утечки вдоль борта шины, но при этом боковые проколы заклеивает не очень качественно.

4 Hi-Gear Tire Doctor

Антипрокол Hi-Gear предназначен для защиты колеса от потери давления – залитый в шину герметик, благодаря своему уникальному составу, легко и быстро сможет заполнить все возможные повреждения, что позволит не прекращать движение. Также, при необходимости, его можно использовать и для экстренного ремонта покрышки, но в этом случае придется воспользоваться компрессором.

Герметик Hi-Gear Tire Doctor имеет широкий спектр применения: подходит для камерных и бескамерных шин велосипедов, мотоциклов, легковых авто и маленьких грузовиков. Среди отзывов можно выделить, что данный продукт одинаково эффективен в любом температурном режиме, защищает от коррозии и повреждений, а также продлевает срок службы колеса более чем на 20 %. Также владельцами высоко оценивается доступная стоимость герметика.

3 MOTUL P3 Tyre Repair

На протяжении длительного времени ремонтный герметик французского производителя считается самым лучшим, и, несмотря на высокую цену, пользуется популярностью у владельцев авто. При помощи MOTUL P3 Tyre Repair можно полностью восстановить колесо, получившее небольшое повреждение, а с порезом большого диаметра доехать до ремонтной мастерской.

Его уникальный состав на основе высококачественного натурального каучука позволяет мгновенно заполнять имеющиеся дефекты, а остаток длительное время находится в неизмененном состоянии и готов предотвращать утечку воздуха из покрышки при появлении новых проколов. Этот аварийный герметик дает возможность продолжать движение на любой скорости, так как позволяет создать давление в колесе легкового автомобиля на уровне 2,0-2,4 атм., в зависимости от внутреннего объема колеса.

2 Orange Seal Bottle Tubeless Tire

Один из лучших герметиков для борта, отлично справляется с повреждениями бескамерных шин (устраняет утечку воздуха через пробой размером до 1 см). Создан на основе латекса и представляет собой густой раствор с композитными частицами разного размера.

Владельцы автомобилей, применивших это средство на практике, в своих отзывах выражают полное удовлетворение достигнутым результатом. Так, герметик отлично справляется с многочисленными проколами на больших шинах (коммерческий транспорт и внедорожники). Для восстановления давления в поврежденных баллонах необходимо иметь насос. Герметизация происходит практически моментально – достаточно сделать 2-3 оборота колеса, и покрышка перестанет стравливать давление. Вещество способно выполнять свои функции на протяжении 30 суток – такую устойчивость гарантирует изготовитель.

1 Moly Reifen-Reparatur-Spray

Аварийный герметик всемирно известного бренда Liqui Moly позволяет быстро и легко устранить прокол колеса без демонтажа и продолжить движение. Синтетический каучук, являясь одним из компонентов смеси, полностью герметизирует повреждение, что позволяет создать в шине необходимое для движения давление. Продукт не портит покрышку, что позволяет ее полноценно восстановить в ближайшей шиномонтажной мастерской.

Данный продукт подходит для всех видов резины и может применяться для устранения проколов не только в области протектора, но и в бортовой части. С его помощью можно устранить утечку воздуха и в бескамерной шине. Автовладельцы высоко оценивают практичность продукта. В своих отзывах они отмечают простое использование герметика и быстрое восстановление работоспособности покрышки. Это является актуальной характеристикой для водителей с ограниченными физическими возможностями, т.к. помогает устранить проблему в считанные минуты с минимальным усилием.

Герметик для шин

В последние годы все большую популярность приобретают простые средства оказания «первой помощи» проколотым покрышкам — герметики для шин. С наступлением весны это средство становится крайне актуальным, ведь снег тает и под грязной кашей на дороге обнаруживаются гвозди, шурупы и многие другие острые предметы, наносящие вред покрышкам.

А герметик для шин поможет быстро решить эту проблему без посещения шиномонтажной мастерской.

Герметик для шин — что это?

Герметик для шин — это специальный состав, который заливается внутрь покрышки и изнутри заклеивает прокол. Существует два вида герметика:

  • Герметик для профилактики;
  • Герметик для ремонта.

Профилактический герметик наливается в неповрежденную покрышку, защищая ее от проколов. Такие средства сразу же заделывают прокол, и зачастую автомобилисты даже и не подозревают, что покрышки их автомобиля много раз проколоты.

Ремонтный герметик применяется в случае пробоя покрышки. Он в очень многих случаях может с успехом заменить запаску и помочь доехать до шиномонтажа. Обычно ремонтные герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, которые можно подсоединить к вентилю колеса, и решают сразу две задачи: заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Однако многие герметики выпускаются в пластиковых флаконах и просто заливаются внутрь покрышки через вентиль, не накачивая колесо. Средства такого типа не очень удобны в применении, поэтому постепенно вытесняются аэрозолями.

Что дает применение герметика?

Главное, что дает применение герметика для шин — возможность быстро восстановить проколотое колесо и доехать на нем до места ремонта. Да, именно так — постоянно ездить на герметике нельзя. Точнее — этого нельзя делать на автомобиле, а многие велосипедисты уже давно отказались от латания дыр в камерах, так как герметики легко решают проблему проколов.

Герметики накладывают ряд ограничений на поездку. В частности, большинство из них дают возможность проехать около 10 км, при этом необходимо соблюдать скоростной режим и двигаться не быстрее 50 км/ч. Ограничение скорости обусловлено тем, что некоторые герметики нарушают балансировку колеса (так как состав может собираться в сгустки), что весьма опасно на больших скоростях.

При всех своих достоинствах герметики для шин обладают и некоторыми недостатками. Например, герметики заделывают проколы только в зоне протектора, а устранение боковых повреждений им недоступно. Также применение герметика бессмысленно при деформации обода колеса. Но, как показывает практика, боковые проколы случаются редко, поэтому в большинстве случаев герметик оправдывает надежды.

Как использовать герметик?

Применение герметиков для шин не отличается сложностью, однако здесь есть несколько правил, несоблюдение которых может свести на нет все положительные качества «запаски во флаконе».

Читать еще:  Итальянские автомобили подороже чем пицца

При обнаружении прокола в покрышке порядок действий зависит от того, какой герметик Вы используете. Для герметика в аэрозольном баллоне все просто:

  • Вынуть посторонний предмет (если он есть);
  • Провернуть колесо так, чтобы прокол был в верхней части шины;
  • Если колесо спущено не полностью, то нужно стравить оставшийся воздух;
  • В инструкции ко многим герметикам указано, что перед применением состава из вентиля нужно вынуть золотник, однако в случае аэрозолей это чаще всего делать не нужно;
  • Вставить наконечник (или идущую в комплекте трубку) баллончика в вентиль и нажать на клапан;
  • Когда покрышка приобретет прежнюю форму, можно начинать движение;
  • Через два-три километра необходимо измерить давление в покрышке и при необходимости довести его до рабочего (обычно — 2 атм.).

Инструкции по применению различных герметиков могут отличаться, но обычно порядок действий именно таков, как описано выше. То есть необходимо вынуть гвоздь или шуруп, наполнить покрышку герметиком, немного проехать и при необходимости накачать колесо.

В случае применения обычного герметика, который не поднимает давление в колесе, порядок действий практически такой же, однако после добавления состава колесо необходимо несколько раз провернуть, а затем накачать. Это не очень удобно (так как приходится поднимать автомобиль с помощью домкрата), поэтому такие герметики получили широкое распространение для профилактики, а также у велосипедистов и мотоциклистов.

Как это работает?

Принцип, на котором основано действие герметика для шин, очень прост: специальный состав изнутри заклеивает прокол, возвращая покрышке возможность удерживать воздух. При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол.

Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ:

  • Латекс;
  • Синтетические и природные волокна или гранулы.

С латексом все понятно: это резина естественного происхождения, которая затвердевает при контакте с воздухом и обволакивает внутренность покрышки, в том числе и место прокола.

Волокна и гранулы также заделывают место прокола, просто-напросто забиваясь в него под действием давления воздуха (или иного газа, которым заполнен аэрозольный баллончик) в покрышке. Волокна могут быть синтетическими (например, полиэтиленовыми), бумажными, асбестовыми и т.д.

Герметики, поднимающие в колесе давление, по выходу из аэрозольного баллона формируют пену, которая и заполняет изнутри покрышку. Впоследствии от пены не остается и следа — состав или полностью оседает в виде пленки внутри покрышки, или «тает», превращаясь в жидкость, которую затем необходимо удалять из колеса.

Как сделать правильный выбор герметика?

Сейчас рынок предлагает большое количество видов герметика для шин (в чем Вы можете убедиться в интернет-магазине AvtoALL), выбор очень богат, а поэтому сделать его не всегда просто. Чем руководствоваться при покупке герметика? Есть несколько простых критериев выбора.

Назначение. Существуют различные герметики для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин.

Тип герметика. Герметики могут не только заволакивать прокол, но и повышать давление в покрышке, что крайне удобно. Такие герметики поставляются в аэрозольных баллончиках, простые герметики — в пластиковых флаконах.

Тип колеса. Большинство герметиков хорошо работают только в бескамерных колесах, однако существуют универсальные герметики, пригодные для латания дыр в колесах с камерами.

Диаметр колеса. Обычно на герметике указан максимальный диаметр колеса, которое можно восстановить с его помощью. Ремонтировать большие колеса герметиками для маленьких не рекомендуется.

Количество проколов. Обычно один баллончик герметика может использоваться несколько раз, а также применяться для заделки одновременно нескольких проколов (некоторые герметики могут заделывать сразу шесть отверстий).

Температура. Многие герметики теряют эффективность при температуре ниже нуля, поэтому не могут применяться зимой.

Размер прокола. Обычно герметики могут заделывать проколы размером до 6 мм, многие средства способны справиться с проколом до 10 мм, но никакой герметик не справится с повреждениями, размер которых больше 10 мм. Это стоит учитывать при обнаружении прокола, и лучше не тратить зря средство, а установить запаску.

Сделав верный выбор, Вы получите простое и надежное средство для решения проблемы весенних и летних проколов шин. Это сэкономит Ваше время и деньги, сделав замену запаски во многих случаях совершенно необязательной.

Герметик для шин: как выбрать и применять средство

Неприятная ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, — прокол резины. Проблема возникает спонтанно, и часто под рукой нет запаски, чтобы демонтировать проколотое колесо и поставить другое. В таких случаях водители используют герметик для шин – эффективное химическое вещество, при помощи которого можно быстро заклеить прокол на покрышке.

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Важно: Пользоваться аварийным герметиком для колес актуально при проколах в протекторной зоне. Если применять средства для вулканизации боковых порезов и трещин, составы оказываются малоэффективными из-за воздействия центробежной силы. Невозможно заклеить шину герметиком в случае разбортирования.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  • Охлаждение протекторов.
  • Предотвращение порезов.
  • Антикоррозийная защита.
  • Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как выбрать средство

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  • Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  • Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  • Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  • Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  • Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

Внимание: Эффект использования герметиков кратковременный, поэтому после ремонта нужно обратиться в мастерскую для качественной вулканизации и балансировки колес. Ездить на загерметизированных шинах можно на невысокой скорости в пределах 50-ти км, ограничение по расстоянию – 10 км. Если средство используется для профилактики, допускаемую скорость и пробег указывает производитель состава.

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Средство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

Читать еще:  Калькулятор ОСАГО 2020 ВСК

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

На заметку: Чтобы правильно пользоваться аварийными герметиками, перед заполнением покрышек жидким составом или аэрозолем нужно устранить причину прокола – осколок стекла, гвоздь, острый металлический предмет.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.

Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.

  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. Уплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

  • Сначала извлекают предмет, который стал причиной прокола.
  • Колесо разворачивают, чтобы место повреждения было сверху.
  • Покрышки спускают и стравливают остатки воздуха из колес.
  • По инструкции смотрят, нужно извлекать золотник или нет.
  • В вентиль баллончика под давлением вставляют трубку.
  • Нажимают на клапан и заполняют внутреннюю полость колеса.

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Заключение

Использование профилактических герметиков позволяет предотвратить проколы, а аварийные средства помогают справиться с повреждениями колес. Герметики надежно запечатывают мелкие дыры, трещины, проколы, увеличивая эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Нужно следить, чтобы при использовании аэрозольных составов покрышки не были перекачанными. Применять вещества можно исключительно для латания повреждений на протекторах и на недеформированных колесах.

Герметик для шин: для чего он нужен, какие бывают

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

В чем их польза

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных ситуациях этот аварийный ремонтный состав может стать настоящей палочкой-выручалочкой. А профилактический имеет свои преимущества и повод, чтобы воспользоваться им.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;

  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;

  • Постепенно покрышка начнет возвращать свою прежнюю форму. Готово? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в путь;
  • Проехали 2-4 километра? Все, пора остановиться. Проверьте текущее давление в шинах. Если оно выше нормы, приспустите. Если ниже, тогда воспользуйтесь компрессором или другим насосом, который у вас завалялся в машине.

Инструкции, в зависимости от производителя и герметика, могут немного отличаться. Но порядок действий всегда остается одинаковым. Ну, таким, каким я его расписал.

Если вы используете простой герметик не аэрозольного типа, тогда придерживайтесь аналогичной инструкции с небольшой поправкой. Когда вы залили средство, прокрутите несколько раз обод. Это позволит препарату равномерно распределиться по внутренней поверхности.

Недостатком средств не аэрозольного типа является необходимость использования домкрата и насоса для подкачки спущенного колеса. Согласитесь, что куда проще стравить лишний воздух, чем доставать насос, подключать его и накачивать.

Не удивительно, что аэрозольные смеси завоевали такую популярность.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Спасибо, что остаетесь с нами! Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и делитесь своим мнением в комментариях! Мы всегда рады диалогам с читателями!

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Какой лучше выбрать герметик для бескамерных шин

Производители автомобилей и мототехники отказываются от использования резиновой камеры в колесе.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля Geely FCVision 18 2007

Кроме повышенного эксплуатационного ресурса, уменьшения уровня шума при движении и более безопасного поведения при проколе, бескамерная конструкция покрышки позволяет, в большинстве случаев, самостоятельно осуществить ремонт колеса.

В автомагазинах можно без труда найти герметик для бескамерных шин и вспомогательный инструмент, с помощью которого удастся полностью ликвидировать повреждения автомобильной резины.

Лучшие герметики по тестам

Осуществить ремонт покрышки самостоятельно можно и в дорожных условиях, но чтобы эта операция была выполнена качественно, необходимо выбрать герметик, который соответствует предъявляемым требованиям к такому виду продукции.

Наиболее популярные и высококачественные наименования этой продукции по многочисленным тестам приведены ниже.

1. Moly Reifen-Reparatur-Spray — высококачественный герметик для колёс, изготовленный на основе каучукового раствора, поэтому идеально подходит для ремонта бескамерных покрышек.

Спрей не имеет запаха и безопасен для окружающей среды и здоровья человека. В случае необходимости может применяться в закрытых помещениях. При использовании Moly Reifen-Reparatur-Spray следует избегать проведения работ вблизи открытого огня и сильно разогретых предметов. Цена баллончика 500 мл — 770 рублей.

2. Tyre FIX — данное средство позволяет за считаные секунды восстановить работоспособность бескамерной покрышки в случае прокола. Tyre FIX изготавливается из каучукового силикона, который идеально заполняет повреждённый проколом участок бескамерной покрышки.

Защитная плёнка равномерно распределяется по внутренней поверхности, и самостоятельно «находит» повреждённое место. Внутри баллона с герметиком находится достаточное количество газа-бутана, который позволит накачать спущенное колесо. Но при осуществлении такой подкачки запрещается курить и осуществлять ремонт резины вблизи открытого огня. Стоимость баллона емкостью 300 мл — 390 руб.

3. Hi-Gear Tire Doctor — идеальное средство для аварийного ремонта бескамерной покрышки в дорожных условиях.

Позволяет добраться до ближайшего автосервиса, но в качестве средства для ремонта бескамерных шин может подойти только в случае небольшого прокола. Если колесо диаметром не более 14 дюймов, то можно его легко накачать сжатым газом, который вместе с герметизирующей основой будет залит во внутреннюю полость. Цена 360 мл — 650 руб.

4. K2 Tire Doctor — очень хорошее средство для ремонта бескамерных колёс в дороге. Цена 340 гр — 330 руб.

Герметизирующего состава вполне достаточно, чтобы использовать данное средство как герметик для бортов, но для этого необходимо как следует раскрутить колесо, после заполнения покрышки рабочим раствором.

Лёгкий газ, которые используется в K2 Tire Doctor, позволяет накачать колесо до давления в 1,4 атм, что вполне достаточно для того чтобы соблюдая меры предосторожности, доехать до ближайшего автосервиса.

5. ELF S.O.S. Tyre Repair — французское средство для герметизации автомобильной «обуви». Если использовать данный герметик для ремонта одного колеса, то можно накачать его до рабочего давления.

В ELF S.O.S. Tyre Repair используется высококачественная резиновая основа, которая будучи равномерно распределена по внутренней поверхности покрышки, позволит полностью отремонтировать колесо при небольшом или среднем проколе. Если повреждение будет значительным с помощью данного средства, можно будет добраться до ближайшей ремонтной мастерской.

Цена ELF S.O.S. Tyre Repair значительно выше аналогов (750 руб), но качество продукции на протяжении многих лет считается эталонным.

Как правильно осуществлять герметизацию колеса

Как правило, на баллоне с герметиком имеется инструкция по использованию данного средства и графические изображения последовательности выполняемых манипуляций.

Но если инструкция отсутствует, либо имеется надпись на непонятном языке, следует придерживаться следующих правил и рекомендаций, которые являются основными для большинства герметиков бескамерных покрышек.

  1. Во-первых, необходимо избавиться от предмета, который произвёл разгерметизацию колеса. Если гвоздь, проволока или другой металлический предмет, слишком глубоко оказался в покрышке, то для того чтобы его извлечь, следует воспользоваться пассатижами. Извлечённый предмет необходимо выбросить как можно дальше от дорожного полотна, таким образом, на дороге значительно уменьшится количество опасного для покрышек мусора.
  2. Если ремонт колеса осуществляется в зимнее время, баллон с герметиком необходимо нагреть, но использовать открытый огонь для этого не рекомендуется. Идеальным вариантом, в данном случае, будет разместить герметик в салоне автомобиля с включённой печкой. Обычно, для того чтобы баллончик нагрелся до рабочей температуры достаточно прогреть его в течение 10 — 15 минут.
  3. Насадка баллончика должна быть надёжно закреплена на вентиле колеса, перед началом заполнения его герметизирующим составом.
  4. Производится наполнение колеса герметиком. Для выполнение данной операции необходимо нажать на клапан баллончика, который должен располагаться строго в вертикальном положении.
  5. Когда колесо будет наполнено газом и герметизирующей жидкостью, баллон отсоединяется от вентиля.
  6. Первые 10 километров пути, после герметизации покрышки, необходимо двигаться на небольшой скорости, чтобы обеспечить качественное распределение действующего вещества внутри колеса. Затем можно продолжить движения при нормальном скоростном режиме до ближайшей шиномонтажной мастерской, а если повреждение незначительное, то можно обойтись и без профессионального ремонта резины.

Для того чтобы избежать неприятной ситуации в дороге, когда при проколе необходимо менять колесо, следует постоянно возить с собой в багажном отделении автомобиля баллончик с герметиком. Особенно это удобно в том случае, когда в конструкции машины не предусмотрена возможность размещения полноразмерной запаски.

Все перечисленные разновидности герметиков успешно прошли тест на работоспособность в суровых условиях российской зимы, поэтому при соблюдении всех требований к применению данных средств, можно не беспокоиться об эффективности их использования.

Профилактические герметики

Чтобы минимизировать вероятность резкого снижения давления в колёсах при серьёзных проколах, а также полностью исключить такое явление при незначительных повреждениях, применяются профилактические герметики для бескамерных шин.

Данные средства имеют в своём составе полимерный наполнитель, который постоянно будет находиться внутри покрышки, и при возникновении повреждения материала, моментально заполнит трещину или прокол камеры, снижая тем самым вероятность увода автомобиля в сторону при движении на большой скорости.

Процесс наполнения колеса данным средством не отличается от использования ремонтных герметиков. Закачку защитного состава необходимо производить на приспущенных колёсах, давление в которых доводится до рабочего после выполнения герметизации.

Кроме выполнения непосредственной функции защиты при проколах, дополнительные вещества входящие в состав наполнителя профилактического герметика, позволяют защитить внутреннюю часть колеса от окисления, и значительно снижают процесс старения резины.

Данные средства могут использоваться не только в бескамерных моделях шин, но и в оснащённых резиновой камерой изделиях. Во многих случаях выхода из строя камерной покрышки, применение защитных составов, позволяет значительно снизить скорость разгерметизации, а также уменьшить нагрев резины даже при высоких скоростях движения автомобиля.

Среди большого разнообразия профилактических герметиков представленных на российском рынке, наиболее надёжными считаются средства произведённые в Германии. Такие виды герметиков имеют большой эксплуатационный ресурс при условии правильного заполнения внутренней полости колеса.

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Пробитая шина в дороге – не беда, ведь есть запаска. А две пробитых шины? Это задача посложнее. Особенно, если вы находитесь вдалеке от цивилизации. В такой ситуации, может выручить герметик для шин. Средство завоевало популярность среди автолюбителей. А с недавних пор, даже производители машин начали комплектовать автомобили герметиками для ремонта покрышек, вместо запаски.

Особенности герметиков для ремонта шин

Аварийный герметик предназначен для ремонта проколов авторезины на легковых и грузовых автомобилях. Средство надёжно заделывает отверстие диаметром до 4,5 мм, через которое происходит утечка воздуха. Возможно использовать аварийный герметик для ремонта камерных и бескамерных шин. Безвреден для окружающей среды, конструкции покрышки и диска. Легко применимое средство, способное устранить прокол в течении минуты.

Принцип действия герметика для шин

Аварийный герметик, создан на основе синтетического латекса, натуральных каучуковых гранул и волокон. Принцип работы следующий. При стравливании давления, через повреждённый участок, вместе с воздухом выходит герметик, закоксовывая отверстие. В результате, собирается прочный вулканизированный затор. Несмотря на большой объём введённого состава, образовавшаяся герметичная пробка не является причиной дисбалансировки колеса. Среди самых зарекомендовавших себя герметиков для ремонта шин, возможно выделить продукцию таких брэндов, как:

  • Hi-Geat Tire Doctor (США);
  • Liqui Moly Refren-Reparatur Spray (Германия);
  • Motip Dupli AG (Германия);
  • Fix (Бельгия);
  • Elf SOS Tyre Repair (Франция);
  • Pingo Reifenpannen Spray (Россия).

Аварийные герметики способны не только отремонтировать прокол, но и подкачать колесо. Однако, аэрозольный баллон способен обеспечить небольшое давление, всего 0,2 – 0,4 атм. Поэтому, необходимо держать насос в автомобиле.

Как пользоваться

Допустим вы прокололи колесо. Но, в багажнике лежат: аварийный герметик и ниппельный ключ (колпачок). Значит можно заявить с большой вероятностью, что ситуация не станет критичной. Вам необходимо сделать следующее:

  • Установить автомобиль на ровную обочину;
  • Выставить повреждённое колесо таким образом, чтобы штуцер накачки был внизу;
  • Выкрутить ниппель;
  • Хорошенько встряхнуть баллон с герметиком;
  • Накрутить гайку шланга на штуцер накачки колеса;
  • Заправить всё содержимое аэрозольного баллона (флакона) в покрышку;
  • Вкрутить ниппель на место и накачать колесо до необходимого давления;
  • Продолжить путь на скорости до 70 км/ч, это распространит герметик по всей внутренней поверхности покрышки;
  • Через 20-30 километров проверить давление в шине и подкачать при необходимости;
  • Продолжить путь, не превышая 70 км/ч до шинной мастерской.

Некоторые составы для ремонта, способны одной заправкой устранить до 10 проколов диаметром 6 мм. Но такие высокие характеристики, увеличивают стоимость изделия в 2 раза, по сравнению с аналогичными средствами средней эффективности.

Можно ли ездить на шине отремонтированной герметиком

Аварийные герметики относятся к разряду временных вспомогательных устройств. После самостоятельного ремонта в дороге, рекомендуется в ближайшее время посетить шиномонтажную мастерскую для капитального ремонта колеса. Стоит отметить, что повреждения бокового профиля, неподвластны ремонту герметиком для шин. Центробежная сила способна создать пробку из смеси, но только в протекторе.

На сегодняшний день, автовладелец имеет возможность приобрести два вида герметика для шин: ремонтный и профилактический. Стоимость обоих примерно одинаковая, в пределах 500 рублей. В качестве рекомендации стоит сказать, что в случае прокола лучше пользоваться запаской, так как ремонта в шиномонтажной не избежать. А, аварийный герметик держать про запас и использовать в критической ситуации, когда нет иного выхода, и даже запасное колесо имеет повреждение.

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Отличие камерной шины от бескамерной — в чем разница

Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Датчики давления в шинах — какие бывают

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector