12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст отзывы владельцев

ГАЗ Газель Некст — отзывы

Aviator — добавлено 11 сентября 2017

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так. отзыв полностью →

PetrenkoAleks — добавлено 8 ноября 2016

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал. отзыв полностью →

Дим-газ — добавлено 31 марта 2016

Около полутора лет назад приобрел новую Газель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год. отзыв полностью →

Олег — добавлено 24 февраля 2016

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗ Газель Некст, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье. отзыв полностью →

Сема — добавлено 15 октября 2015

До использования Газель-Next, у нас было много иномарок, вечная проблема с оригинальными запчастями. Причем по гораздо завышенной стоимости. Спустя некоторое время, все продали и купили Next. В целом, машиной вполне доволен. За 11 месяцев проехал на ней более 20 тыс. отзыв полностью →

Костя — добавлено 23 сентября 2015

Два года назад решил заняться грузоперевозками. Почитал форумы, погулял по автосалонам, остановился на Газели Некст бортовой с тентом, с дизелем. Взял в кредит, автомобиль окупился быстро, перевозки всегда были востребованы. Машина удобная и просторная. Особенно. отзыв полностью →

Иван — добавлено 15 сентября 2015

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние. Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на. отзыв полностью →

Владислав Диничев — добавлено 20 августа 2015

Хорошая машина, превзошла мои ожидания. Я работаю водителем в одной транспортной компании, за 12 лет водительского стажа успел поездить на многих Газелях, как правило, это были фургоны и бортовые грузовички, но только на бензиновых двигателях. В 2013 году мне повезло. отзыв полностью →

Григорий — добавлено 11 апреля 2014

Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову — наверное новым мерседесом или бмв не заинтересуешь столько народа. Так что коротко 5 копеек об этом. отзыв полностью →

Булат — добавлено 26 июня 2013

Вчера только стал владельцем Газели Next (сендвич-фургон). Выбрал базовую версию и в целом доволен. По удобству очень комфортабельный автомобиль с просторным салоном. После поездки на ней даже не хочется садиться за руль своей легковушки 🙂 В гору машина тянет очень. отзыв полностью →

EXPEDITOR — добавлено 26 июля 2015

Доброго времени суток всем. Почитал отзывы про Газель Некст, решил оставить свой, с далекого северного региона. Сразу хочу сообщить что специфика компании доставка грузов по области с её грунтовыми дорогами, в день до 450 км, из них только 100 км асфальт. Несмотря на. отзыв полностью →

Noojkooj1980 — добавлено 30 июня 2015

ГАЗ «Газель-Next» 2.8d МТ 2014 года, грузовик, 2,8 литра, дизель, 120 л. с., механика. Сейчас пробег 10700 км Вот я лично первым делом оценил салон, его простор, удобные сиденья в них спина не устаёт совсем, что радует. У меня с ней проблемы. Много ниш. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 30 января 2015

Купили в январе 2015 года в Санкт-Петербурге бортовой грузовик Газель Некст — ГАЗ-A22R33 с бензиновым двигателем, типа усовершенствованным. Погнали в Архангельскую область, так как машина куплена для работы в этой области. Первое — налили омывайку, оказалось не. отзыв полностью →

Юрий33 — добавлено 8 июля 2014

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом. отзыв полностью →

ГАЗель Next

ГАЗель Next — фото 1

ГАЗель Next — фото 2

ГАЗель Next — фото 3

ГАЗель Next — фото 4

ГАЗель Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗель Next

Модификации ГАЗель Next

ГАЗель Next 2.7 MT

ГАЗель Next 2.8 TD MT

Одноклассники ГАЗель Next по цене

BAW Fenix

BAW Fenix

BAW Fenix

BAW Fenix

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

Отзывы владельцев ГАЗель Next

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

Недостатки : очень жестко.

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

Читать еще:  Почему греется двигатель зимой

Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

Недостатки : не очень понравилась коробка передач.

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

Недостатки : пока не выявлены.

Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

Недостатки : низкое качество сборки.

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

Достоинства : удобная кабина.

Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

Газель некст отзывы владельцев

Газ -52 тебе в помощь дёшево и сердито .наездника смени и следи .
А по факту сам знал , что покупал . Мозго клю

Добавлено через 46 секунд
Добавлю до 150 тыщь , таких проблем не было.

Бла. Ну нахрен вы тогда газель покупали. Купили бы иномарку. Только дымаете они не ломаются. Всё когда- то ломается. Только разница в цене ремонта. Да, на нексте с камнем- ремонт не дешёвый, но всё остальное можно отремонтировать с помощью молотка и мозгов. Да и если покупать новое, в разы меньше чем на европейцев. Я не жалуюсь и не хвалюсь, но за 248000 пробега, поменял только ремкнь и ролик натяжной. ХЗ как вы машины экспуатируете. А доебаться до вчего можно.

Добавлено через 1 минуту
Тут стучит, там скрипит.

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Диманчик_33RUS, бот это забей

Добавлено через 1 минуту
Диманчик_33RUS, долбосклюись

Диман, газель газели рознь получается. Я брал машину 2005года в 2012, за 10тыщ катаний меня достала только трещина в башке, первый хозяин видать перегрел, поскольку ездил с принудительным пропеллером, которого в пробках не хватало, я поменял башку, еще через 20 тыщ пробило прокладку и решили переделать движок в 409. После этого машина прошла тыщ 80 и менялись в основном расходники(колодки, крестовины, подвесной, патрубки и всякая мелочь), раз поменял помпу и еще раз мотор отопителя. Никогда не знал серьезных проблем с коробкой, мостом, рулевым и так далее. Кажется даже ни один датчик мозги не долбал. Так есть разница новая и повидавшая многое семилетняя?

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что коробка и мотор первым хозяином не капиталились, мотор сделали на 160 и то просто потому, что пробило прокладку и решили переделать под 409, коробка прожила 270. На Нексте, чую, пятая передача и 100 не переживет, за остальные поломки писал уже. Так что не надо при слове Газель сразу говорить «а чего вы ждали от нее, это же газель». По-моему улучшая дизайн и комфорт, все больше экономят на качестве, при этом кидают с гарантией. обидно.

Добавлено через 3 минуты

Диманчик_33RUS, Жумабай дело знает

Добавлено через 9 минут

Вадян, ла прсто бесит уже. Хули тогда покупать газель, а потом плакаться, какая она плохая, не берите. Каждому своё.

Добавлено через 1 минуту
Сори за ошибки. Мольца под градусом

Добавлено через 58 секунд
Пятница. у..бся за неделю

Добавлено через 12 минут

Вот возми тебя. Ты уже практически всю её перебрал, но ты жке не плачишся. Есть один клиент, на подхвате я у него. Мерс у него на год

моложе моей машины. Так они в него денег вложили. 2 газели купить можно. Топливную всю меняли, месяца 3 назад, обошлось в 180000 рубасов. Вот и думай- наш автопром или заграничный. Заправляется только на лукошке

Дмитрий руководитель,
Нужно было тему назвать — гарантия Луидор не для бизнеса. Почему? Элементарно! Луидор ЗАЖРАЛСЯ!
1. Электрика слабая, согласен. Экономят на меди, провода с » гулькин куй».
2. Течёт всё. Проблема всех совдепоских машин. А проблема в пробке расширительного бачка, или пробке радиатора. Точнее в клапане избыточного давления. Лечиться, и лечиться успешно на примере 323. Сам имел проблему с пробкой рас.бачка, сделал как порекомендовал 323 и проблема ушла , за 120 тысяч её больше не видел. Проверенно на многих машинах и с пробками бачков и крышками радиаторов.
Резину жрёт, сомнений нет. Но снова всё лечиться, заменой рычагов и правильной установкой углов. Плюс резина повышенной грузоподъёмностью, 205/75/16. Желательно импортная.
4. Радиатор ЕГР потёк по причине всё той же пробке расширительного бачка. Избыточное давление!

Вывод выбирайте правильного гарантийщика! Или уходите с гарантии , перепрошивкой блока управления, и смотрите кого за руль сажаете. Водятлов в стране 80%, водителей 19%, 1% дебилы.

Читать еще:  Сабвуфер своими руками от начального уровня к высокому классу

Добавлено через 19 минут
Чуть забыл.
Присутствуйте при ремонте машины, хоть по гарантии хоть нет. Ходите как на работу. А то получите как в анекдоте. А почему моя корова даёт мало молока, да это не корова а бык.

GAZ Газель Некст борт 2019-2020 отзывы владельцев

На мой взгляд, нексты у ГАЗ вышли реально хорошими. То есть, не просто «выбора нет вот и взял», а реально хорошими, надежными автомобилями, которые прослужат верой и. читать

Ну тут сразу видно, что производители озаботились комфортом в машине, во-первых, в кои-то веки ничего не гремит! Во-вторых, круиз-контроль, электроподогрев и прочие плюшки — как. читать

Давно зарекомендовала себя газель как надежный да проверенный аппарат. Что по минусам — коробка делала мозги попервой, долго решали вопрос, но по гарантии все сделали как надо, и. читать

Занимаюсь грузовыми перевозками, покапал некста в 2016 году, с ГБО, на данный момент пробег 180 тысяч. Много слышал, что на газе движки не ходят больше 150 тысяч, но вот у меня все. читать

Не перестаю удивляться, как ГАЗ заметно улучшают свою продукцию до такой степени, что она уже смело может конкурировать с европейцами, но при этом не изменяет своей цене. Газель. читать

Уже четвертый год работаю на нексте, на уровень выше аппарат, даже в сравнение со старой газелью не идет, просто как будто машина другая, не знаю, как в иномарку пересел. Что по. читать

В салоне просторно, мягкие сиденья, круизконтроль, джойстик, теплый отопитель, подогрев наружных зеркал, хороший обзор дороги, шумоизоляция хорошая. Двигатель каминс, работает без. читать

Брал газель с рук, до сих пор не жалуюсь. По сравнению со старыми моделями вообще небо и земля, мертвые зоны устранены, недоработки со сборкой — тоже, она стала прямо на уровень. читать

Мне нравится и дизайн, и как внутри все устроено. Обзорность, приборка удобная, посадка удобная, по сборке вообще все хорошо, и не гремит ничего. Мертвых зон нет, работать приятно. читать

Газель нормальный аппарат, купил себе некст два года назад, за все время заменил только стойки, которые сам же и ушатал. В остальном менялись только расходники, машина не подводила. читать

Нормальный автомобиль, не лучше и не хуже других. Выигрывает значительно в цене, так как окупается быстро, и в обслуге много не просит. По комфорту не багамы конечно, но тоже. читать

Полтора года некст находится в моем владении. Было всякое, перегрузы, разгоны скоростей выше необходимого, несерьезные поломки. При этом за все время автомобиль ни разу не подводил. читать

Газель, симпатичная свиду и не гремящая изнутри, когда-то все это было сложно вообразить, но теперь есть газель некст, о которой именно так и можно сказать)) Если серьезно, я брал. читать

Брать газель сначала не рисковал, слышал много негативных отзывов, в том числе о его двигателе. Решил убедиться сам, да и по деньгам хватало только на газель в тот момент. Уже. читать

У меня такая газель во владении уже два года. За все время были заменены шкворни, менял еще радиатор. И по расходникам вовремя менял все, разумеется. Ни разу не подводил меня мой. читать

Работаю на нем уже полтора года, никаких серьезных проблем не было. КПП работает хорошо, движок хорошо тянет, ни гнилая за все время, я еще антикором обрабатывал когда купил. читать

Хороший автобус, доводилось покататься в таком в роли пассажира. Значительно выигрывает в плане вместительности, а также в плане комфорта. Удобная посадка, ничего нигде не гремит. читать

Меня полностью устраивает моя газель, по цене, по обслуживанию, в том числе если ремонт какой мелкий — все в шаговой доступности, в этом преимущество нашего автопрома. Но ремонт ей. читать

Работаю на нем уже четыре года, в работе ни разу не подводил, в обслуживании прост и неприхотлив, движок тянет хорошо, оборотистый, надежный. Гнать на высоких скоростях конечно не. читать

Машина мне нравится, на нексте ситилайн работаю уже больше года. Едет мягко, движок дизельный приёмистый и экономичный, расход по городу 12 литров. Больше для работы и не надо я. читать

Газель некст отзывы владельцев

Автор: Romanov
Модель: Газель Некст 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 15

Достоинства: просторная удобная кабина, богатая комплектация, хорошие тормоза, тяговитый двигатель, вместительный кузов.
Недостатки: коробка — полный незачет, привередлива машина к качеству топлива, слабое ЛКП, огрехи сборки.

Приветствую всех неравнодушных к отечественному автопрому. Я это без сарказма. Действительно считаю, что попытки создать нечто конкурентно-способное приносят свои плоды. Я вот намедни почитал о Весте. Мало того, посмотрел и потестил, хотя покупать и не собирался. Вполне приличный автомобиль. Видел тест-драйв X-ray. По крайней мере на экране произвел приятное впечатление. Даже с учетом низкой степени локализации сейчас такие машины доступнее любых иномарок даже производимых у нас. Решил вот внести свои пять копеек. Правда речь пойдет не о таких популярных моделях. У меня другая тема. Купил уже получается в прошлом году рабочую лошадку — Газель Next. Имею небольшой бизнес, не сказать что прёт, особенно в нынешних условиях, но и сдаваться не собираюсь. Обходился транспортными компаниями и стареньким пикапом BT-50. Устал его латать, да и привязка к наемному транспорту надоела. И вот решился на радикальный шаг купил Некст с тентом обычной длины. Теперь сам себе хозяин и с поставщиками, и с клиентами. Раз в неделю в соседний регион, примерно 600 км в одну сторону, остальное время по городу. Опыта езды на старых Газелях у меня не было, болячек не знаю. Иномарки не по карману, я и под Газель кредитовался. Так что пишу то что вижу, не предвзято. Подкупило в Нексте как раз то что она очень близка к иномаркам по эргономике, возможностям и доступен по цене. Ездить то самому. Хотя цена интересна только в сравнении. Если смотреть в абсолютном исчислении лимон с лишним это для меня не мало.

Рабочее место должно быть удобным. Кабина просторная, удобна и для водителя, и для пассажиров. Пассажирские места не хуже, чем было в Мазде. Особенно радует водительское сидение. Есть даже поясничный подпор, куча настроек, подлокотник для правой руки который не мешает при переключении передач. На двери тоже очень удобный большой подлокотник. Руль регулируется по углу наклона. Так что настроить под себя рабочее место труда не составляет. Перегоны более тысячи км за раз даются легко, спина по крайней мере не ноет. Кроме того, в моей комплектации есть электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, подогрев кресла, магнитола с управлением на руле и USB, круиз-контроль, подбутыльники, подстаканники, ящички, ниши. Ну чем не иномарка. И тем не менее все это с поправкой на происхождение. Крышки ниш в ступеньках хлипкие и при небрежном обращении защелки могут легко выйти из строя. Поскрипывания красивой и функциональной центральной панели присутствует. Двери закрываются нечетко и не всегда с первого раза. Интересно сделан бампер. Он состоит из нескольких частей. Крылья полимерные. К слову лкп очень слабенькое. Корявый рычаг переключения передач торчит из пола как привет из прошлого. Кстати сама коробка – сгусток нареканий. Вообще есть ощущение что коробас воткнули просто тот, который был в наличие не заморачиваясь. Коробка не четкая, втыкания, по-другому это не назвать, с усилием и скрежетом. Сцепление мягкое информативное.

А вот движок вообще не вяжется с этой коробкой. То есть потенциал мотора коробка не переваривает полностью. Я вычитал что и задушен он в частности из-за коробки. Двигатель америкосовской разработки собранный в Китае 2,8 литра 120 лошадей. К нему кстати претензий не имею. Масло правда по собственной инициативе поменял на 10000 км, хотя по регламенту ТО через 20000. Тянет мотор хорошо. 2000-3000 оборотов пик момента. Можно легко забыть переключиться на пониженную и попытаться ускориться, мотор вытянет. Расход до 15 литров. В свете этого бак маловат я считаю. Часто на заправку приходится заезжать. А вот заправляться надо хорошей солярой. Были прецеденты, больше не экспериментирую. Что касается подвески и управляемости то тут мои ожидания были даже занижены. Управляется машина практически по легковому. Маневрировать легко, руль легкий и вполне информативный. Порожняком зад конечно потряхивает. Передок независимый на поперечных рычагах ямки неплохо проглатывает. Но вот резина стоковая Кардиант хреновенькая, и узковата по мне. Кроме того, почти сразу заметил, что край внешний стало подъедать. Качаю вроде нормально 3,5. На 1000 делал развал. Неплохие тормоза довольно цепкие и понятные, никаких нареканий. Основной рабочий элемент конечно же кузов. База у меня короткая, тент. По вместимости вопросов нет. Пять европалет вмещаются элементарно. Борта из алюминиевого сплава, замки из нержавейки, пол из толстой фанеры. А вот каркас тента хлипкий. Сам профиль бутафорный и сварка так себе. Такое ощущение что только тентом и держится. Грузы у меня в основном не тяжелые так что машину не насилую. Хотя подвозил раз цемент на стройку 2 тонны без малого так и не почувствовал.

Машина для работы. Окупится только в том случае если будет всегда на ходу. Потому главное это надежность и ремонтопригодность. Пока никаких глобальных проблем нет. С гарантии мне по любому не слезть. Посмотрел какие там специалисты работают немного расстроился. Ну да ладно время покажет.

Оценка отзыва — 2.57

Просмотрено 12602 раза
Проголосовало 26 человек

ГАЗ ГАЗель NEXT 2016 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

ГАЗ ГАЗель NEXT 2016 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Николай
ГАЗель NEXT, 2016 год
Плюсы: Некст получил год назад в замен старой газели тентованной, которая уже последние дни доживала, выдали её по-полной. От тента отказались и взяли цельнометаллическую, с ней гораздо удобней, не т это парусности, антикрыло на кабину не надо ставить, а вместительность та же. Машина почти каждый день проводит на линии, с утра до вечера трудится, за все время только пару раз на ремонт становилась, и то он был плановый, меняли переднюю подвеску и левый ступичный. В остальном к ней никаких вопросов, движок как часы швейцарские, коробка переключает передачи плавно, без рывков, одно удовольствие на такой работать)

Имя: Валера
ГАЗель NEXT, 2016 год, Дизель, Коробка
Плюсы: Хороши авто за свои деньги. Езжу на нексте каминз с рефрежератором, расход 12л в зиму на 1 л выше. За год пробег 65 тысяч, за это время никаких поломок не было, заезды только на ТО, стоимость ТО не больше 8 тыс. По комфорту не хуже иномарок, салон просторный, сиденье удобное за долгой дорогой не устаешь. Брал себе с джойстиком, кто-то говорит что разбалтывается он, у меня за год все четко, передачи включаются нормально. Не хватает на трассе порой 6 передачи, а в целом машиной доволен.

Имя: Максим Орлов
ГАЗель NEXT, 2016 год, Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Хороший рабочий авто, отрабатывает себя полностью, беспроблемно справляется с длинными маршрутами, проезжал на нем 500 км почти без остановок, мотор по 10 часов не глушится, проблем особых не приносит, были мелкие поломки – лопнул патрубок, сорвало шланг и тд, все поломки завязаны на расходниках, основные узлы ни разу не ломались. Мотор через 100 тыс км работает ровно, появились незначительные стуки но вылечились банально вливанием присадки в мотор. По минусам отметил бы только отсутствие шумки и слишком скучную мультимедиа, но это уже дело вкуса, главное что в работе себя отрабатывает.

Читать еще:  Пересесть с Прадо на 200-ку…

Имя: Роман
ГАЗель NEXT, 2016 год, Дизель
Плюсы: Для себя плюсов в данном авто не нашёл
Минусы: Некст это машина для водителей- автомехаников,которые с утра до вечера будут чинить это ведро.Типичный хозяин некста это мужик который слез с древней газели и в кредит купил новый некст и всех уверяет что лучше машины нет,хотя и ремонтирует её ежедневно!
Что ремонтировали: Двигатель,коробка и далее по списку!Отдельно хочется поблагодарить завод газ за коробку мкпп-это настоящее чудо.

Имя: Алексей
ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Газель некст цмф, грузовая, 2016 год, работаем на ней каждый день, пробег 340 тыс км. По машине – резвая, динамичная, управляемость хорошая, ровно держит полосу, средний расход 13 литров на сотню. За пробег был ремонт ходовой, промывали один раз топливную, меняли по расходникам все и больше ничего, мотор к 340 тысячам работает ровно, никаких вибраций и намеков на капиталку, масло не жрет.

Имя: 15274764
ГАЗель NEXT, 2016 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Мой Некст меня радует, конечно хвалебных речей лить не буду в адрес Газа, но машиной дествительно доволен. Покупал в 2015 на данный момент пробег 135ткм гарантия скоро кончится и это не чуть не пугает так как кроме ходовки ТО и расходников ни чего не делалось. Особенно дизель радует гружусь от 1 до 1,5 тонн и тянет он уверенно, по трассе 70-80 иду нормально движок не в напряге. Что касается удобства в салоне тут и говорить не чего по сравнению со старой газелью.
Минусы: Особых недостатков для себя не выявил.

Имя: Сергей
ГАЗель NEXT, 2016 год, Дизель
Плюсы: Плюс в том ,что быстро избавились от этого корыта!
Минусы: На маршрут купили 10 газель некст дизель.И не одна машина не смогла доехать до 100 тыс км!Ремонт двигателя!Коробка также ломается бесконечно.На холодную так вообще скорости не переключаются.Мой совет-не хотите проблем с машиной покупайте иномарку и никого не слушайте.В любом случае будет намного дешевле в обслуге чем такая рухлядь как некст.
Что ремонтировали: Основных проблемы две.Двигатель -коробка.Ресурс двигателя около 100.000 км ,коробки где то тыс.20 и капиталка!

Имя: Алексей
ГАЗель NEXT, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика двигателя, с низов хорошо подрывается даже груженым, коробка переключается мягко, плотная подвеска, в меру жесткая, не валкая, четкие реакции на повороты руля. В цмф версии высокий удобный кузов, есть крепления для груза, может быть заменой бортовой газели. В кабине все расположено удобно, нет ничего лишнего. Для бизнеса некст идеальный вариант так как дешево стоит и быстро окупает себя, на обслуживание денег не тянет.

Имя: Danik007
Город:
5 месяцев назад

ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Коробка
Плюсы: Газель некст дизель, пробег на данный момент 70 тыс, езжу в основном по городу. Усилил рессоры, тк перегружаю бывает, движок справляется полностью, масло не ест, не течет. подвеска неплохая, в принципе надежная, конечно груженой по мягче едет, но и пустым вполне сносно. Никакой коррозии за год не обнаружил. Неплохой салон, просторный что большой плюс. Машина нравится, дешевая в обслуге, легко ремонтировать. Своих денег я считаю стоит.
Минусы: Не хватает 6 передачи

Имя: Андрей
ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель
Плюсы: У данного автомобиля я не нашел ни одного плюса.
Минусы: 1.Коробка мкпп которая постоянно ломается 2.Движение возможно только со скоростью 70 км.час -если быстрей ехать можно попасть на капиталку двигателя и увеличивается расход топлива.В то время как мимо меня праносятся по трассе дизельные Фиаты,Пежо,Форды ,Мерсы со скоростью 140 км.час эта параша Некст еле едет со скоростью 70 -80 км.час.3.Мелкие неприятности например-отваливается глушитель (плохое качество держателей),переворачивается задом на перёд показания пробега в км. магнитола с руля вместо звука начинает переключать каналы(почему эти уроды с ГАЗА не поставили беспроблемную сони или что то другое например?) и т.д и тп.Это убожество под названием Некст я не посоветую приобрести даже лютому врагу!Мои знакомые у кого было это ведро побыстрому продали и перекрестились!Друзья,только иномарка или б/у или новая.Не дай боже и вы столкнётесь с этим уродством под названием Некст.
Что ремонтировали: Не хватит и дня ,что бы описать количество поломок.Напишу основные1.коробка ремонт 2 раза 2.двигатель капиталка в районе 100тыс руб

Имя: Александр Михайличенко
ГАЗель NEXT, 2016 год, Бензин
Плюсы: ГАЗель Некст 2017, пробег 60 тысяч, ни одного ремонта, работает без проблем.
цена, обслуживание, качество сборки, комфорт, большой кузов, низкий расход, четкое управление.
Минусы: не хватает 6 передачи, поставил бы диоды в фары.

Имя: Эльдар
ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Данный автомобиль плюсов не имеет -одни минусы!
Минусы: 1)Ломается просто всё !Низкое качество запчастей. 2)Высокий расход топлива 3)Глючная магнитола. 4)Чудовищная коробка мкпп 5)Ненадёжный двигатель Каменс ресурс до капиталки 100 000 км.Короче из 10 баллов Некст в лучшем случае тянет на 1(единицу)

Имя: Татьяна
ГАЗель NEXT, 2016 год, Дизель, Коробка
Плюсы: Комфорт выше чем газель бизнес.
Минусы: Замок задней двери ремонтировали у дилера 2 раза. Сами ремонтировали 3 раза. Дверь снова не открывается. Опять в ремонт. Т.к. грузопассажирская машина, а замок надо ждать (в магазинах нет замков на next ) большая проблема, сняли панель.
Двигатель на 70000 по гарантии в ремонте. Сказали,что это норма. Бали машины и с меньшем пробегом.
Боковая сдвижная дверь была в ремонте 2 раза
Все патрубки уже поменяли. ( Машине 2,5 года)
Ест резину. Сход-развал очень часто приходиться делать
Очень неудобные сидения пассажиров.

Что ремонтировали: Ремонт двигателя 70000 км
Замок задней двери постоянно
Замок боковой двери 15000

Имя: Витя Васильев
ГАЗель NEXT, 2016 год
Плюсы: Настоящий трудяга. Газели ими были ими и остались. Имея руки и голову, вовремя меняя расходники, она годами работает без поломок, ни чуть, не хуже европейцев. Я взял потому, что цены на них не высокие по РБ, всем доволен.

Имя: Радий Челябинск
ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Коробка, Задний привод, 7 мест борт гбо с завода
Плюсы: Простор в кабине. Кверху кабина по бокам не сужается, это даёт ещё большее ощущение удобства внутреннего пространства.
Высокая посадка. Хорошо видно вперёд поверх крыш легковых машин.
Удобные сиденья, в т. ч. и пассажирские. Мои пассажиры довольны: их сиденья пусть без регулировок (чему я вначале удивился), наклон спинок сидений выбран удачно.
На одно пассажирское место больше, чем на старых «фермерах».
Лёгкость управления. Езжу спокойно и за 1 000 км пробега в день по трассе усталость не сильно накапливается за счёт удобств рабочего места водителя.
Минусы: Широкая правая стойка сдвоенной кабины несколько ограничивает обзор.

Что ремонтировали: Проблемы с заводским ГБО. 2 раза по гарантии меняли мультиклапан. Отсоединился от кронштейна редуктор-охладитель ГБО, перетёрлись шланг и рядом провода, вытек антифриз, произошло замыкание, обгорели сами провода и шланг, прикасающийся к проводам.
Постоянно горит оранжевый чек.
Загорался красный чек, позвонил официальному дилеру и продолжил путь по совету специалиста, обороты были чуть более холостых, не больше, в гору еле полз, с горки потихоньку разгонялся.. После того, как отсоединил клемму привода газа и обратно поставил, чек не горел, и далее поехал нормально.
Раздуваются шланги системы охлаждения двигателя.

Имя: Алексей
ГАЗель NEXT, 2016 год
Плюсы: Предыдущий отзыв писал либо не русский либо по русскому языку было —10 а то и минус20. Читать не возможно.

Имя: ГАЗЕЛЬ НЭКСТ, ВАМ СКУЧНО ? ТОГДА ГАЗЕЛЬ НЭКСТ .
ГАЗель NEXT, 2016 год, 28000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, базовая
Плюсы: хорошие тормоза , ну очень хорошие , дажеть тормозить не приходится — патаму что пастаяна стоит у дилера на ремонте и замете на адном и том жэ месте .

Минусы: СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ/Ч.

Что ремонтировали: СЫПИТСЯ ПАСТАЯНА , РАБОТАТЬ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ ТРИ ДНЯ ЕЗДИЕШЬ , НЕДЕЛЯ СТОИТ НА РЕМОНТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, И ТАК НАЧНЕМ: 2000КМ ПРОБЕГ -ЗАПОТЕЛА ФАРА СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА , 5000КМ- НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ , НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ , КАК АБЪЕСНИЛИ МАЯ ВИНА ПАПАЛА ВОДА ВИДИТЕЛИ В СТАРТЕР . 5500КМ-ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЗАТРОИЛ ПАТОМ ПЕРЕСТАЛ , ПАТОМ АПЯТЬ ЗАТРОИЛ ТОЕСТЬ ЧТО ЕМУ ВЗБРЕНДЕТ В ГОЛАВУ.
7000КМ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ КАРТЕРА , ЧЕК ТАКЖЭ И ГОРИТ
10 000КМ РЕДУКТОР НА МОЧИЛСЯ ВЕСЬ В МАСЛЕ .

13000 СЛОМАЛСЯ ДЖОСТИК КПП . переключения передач. так дальшэ поехали .

17000 КМ- ЕГР НАЕБНУЛСЯ НАСОС.

20000 .- ДВЕРЬ СДВИЖНАЯ РОСЫПАЛСЯ ПЛОСМАСАВЫЙ ПОДШИБНИК . 1800Р. СТОИТ .

30000КМ -ЗАШУМЕЛА КОРОБКА КПП .

40000КМ -ПРОПАЛА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ .

50000КМ- ПАЛЕТЕЛИ ФАРСУНКИ .
58900КМ -ЗАСТУЧАЛИ СТОЙКИ .

ПАКАМИСЬ ТЕРПИМ , ГРУЗ ВАЩУ 1500КГ, СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 110КМ

Имя: ChubrSt
Город: Борогонцы
ГАЗель NEXT, 2016 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, минимальная
Плюсы: Вебаста .
круиз контроль!
принудительный блок в заднем мосту.
если не сильно крутить движок, то можно уложиться в 14л по трассе.
Минусы: тяжело найти дурака, который купит у тебя этот «брак в красивой обёртке» даже по интересной цене.

последнее удачное решение у ГАЗа — «бизнес»; а вот «некст» уже не торт.
Что ремонтировали: клинят передние подшипники (без воя и хруста, сразу клинят и всё).
40 тыс — завыл мост.
потеет передняя фара.
разваливаются фрикционные накладки задних барабанных тормозов.
если удлинённая рама — жди беды от клёпок на переходном усилителе.
неудачно распахнул дверь — слетает ограничитель, дверь ломает пластиковое крыло.

Имя: Лев
ГАЗель NEXT, 2016 год
Плюсы: цена, отличная комплектация даже в базе, наличие во многих дилерских центрах, хорошая управляемость и тормоза. Брал газель некст для работы – идеальный вариант. Хотя сомневался сначала и кучу отзывов перечитал, но не пожалел в итоге.
Минусы: есть некоторые мелкие недоработки, но это настолько не критично, что минусами их назвать нельзя.
Что ремонтировали: за время эксплуатации, помимо ТО только топливный фильтр поменял, больше ничего не трогал. Это солярка наша такая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector