26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромеханика с замком капота

Замки — механическая защита от угона кпп / руля / капота

Уникальное приспособление ЗАЩИТА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА обезопасит ваше запасное колесо и не позволить злоумышленникам его украсть. Оно состоит из двух металлизированных пластин, которые своей толщиной защищают доступ к тросу и лебедке, а два кронштейна не дают подступиться к трубке троссика и поворотному механизму колеса. Это надежное устройство станет хорошей защитой вашего автомобиля.

FORTRESS ЗАМОК КАПОТА – это специальное приспособление, которое надежно защитит вашу машину от проникновения под ее капот. В основе системы лежит специальный механизм аварийного отпирания, который управляется с помощью специального электродвигателя. Этот замок можно установить на любую машину, поскольку он является универсальным.

В современном мире автомобиль просто необходим, ведь ритм жизни ускоряется и за короткий промежуток времени необходимо оказаться в разных местах. К сожалению, то, что автовладельцев становиться все больше — на руку мошенникам. Для того чтобы обезопасить себя от угона автомобиля стоит задуматься о приобретении замка капота. Этот блокиратор является очень важным элементом против таких неприятных случаев.

Приобретая автомобиль, в первую очередь мы задумываемся, как же обеспечить себя от угона. Система сигнализации всего лишь оповещает о попытках проникновения в салон, но не всегда это надежная защита. Как же обезопасить себя от неприятных ситуаций? Какую защиту выбрать? На сегодняшний день одним из самых лучших устройств является замок капота UniLock Base , который станет надежным защитником вашего автомобиля.

Абсолютно каждый автовладелец заботится о безопасности своей машины, ведь с каждым годом угонов становиться все больше и больше, а ограбление салонов случаются еще чаще. На сегодняшний день современный человек проводит треть своего времени в автомобиле, поэтому в бардачке могут находиться очень важные вещи, документы и прочее. Как же обезопасить себя от несанкционированного проникновения в ваше личное пространство? Такую проблему поможет решить качественный замок.

На сегодняшний день, каждый автовладелец заботится о сохранности своего транспортного средства. Многие надеются на охраняемые автостоянки и закрытые паркинги. К сожалению, опытных угонщиков это не останавливает. Есть много устройств и приспособлений, предотвращающих угон, но как же разобраться в этом изобилии? Где приобрести противоугонное устройство и как его установить?

Если вы приняли решение надежно защитить свой автомобиль от угона и грабежа, то вам просто необходим электромеханический замок капота. Заводской замок довольно неэффективное охранное средство, так как быстро взламывается злоумышленниками. Основной проблемой стандартного замка считаются требования безопасности, согласно которым при пожаре или же другой аварийной ситуации можно было бы иметь доступ в подкапотное пространство.

Современные автовладельцы беспокоятся о сохранности своей машины, а также о вещах, находящихся в салоне. Многие возлагают надежды на сигнализации, стоянки, где за сохранность отвечает сторож и многое другое, но не всегда такие варианты спасают от грабежей и угонов. Как же обезопасить себя от таких неприятных ситуаций и не стать жертвой мошенников? Какой надежный механизм установить. Огромное количество водителей задают себе эти вопросы.

Запланировав покупку автомобиля многие задаются вопросом о безопасности своего транспортного средства, ведь грабители и гонщики так и норовят украсть авто или ограбить салон. Многие ставят авто около дома, надеясь на то что быстро отреагируют на подозрительные звуки или сработавшую сигнализацию. Для опытных мошенников последняя абсолютно не проблема, ведь обеззвучить ее не сложно. Как же защитить себя от таких случаев и не стать жертвой злоумышленников?

Автомобиль на сегодняшний день становится средством передвижения, а не роскошью, ведь общественный транспорт занимает много времени. Многие люди долгое время копят средства на такое приобретение, поэтому осуществив свою мечту, задумываются о том, как обезопасить свою машину от угонщиков и воров. На рынке есть множество устройств, гарантирующих стопроцентную безопасность, но не все они действенны. Многие автомобилисты признали действенной защитой замок капота, который не допускает проникновения внутрь и воровства.

Если вы не знаете, как позаботится о защите вашего транспортного средства от угона, то обратите внимание на защиту ЭБУ SafeCar. С таким устройством вы будете совершенно спокойны за свое транспортное средство, так как на сегодняшний день существует великое множество программ имеющих доступ к сигнализации и блоку управления. Поэтому на сегодняшний день довольно актуальна защита электронного модуля управления двигателем от подмены, с целью несанкционированного запуска.

На сегодняшний день существует довольно большое количество устройств, которые защищают транспортное средство от угона. Так как участились случаи кражи машин. Опытнее грабители знают, как отключить стандартные сигнализации, поэтому звуковой сигнал не всегда спасет вас. Какое же устройство выбрать из миллионов предложенных? Остановите свой выбор на замке руля.

Как обезопасить себя от угона любимого автомобиля? Этот вопрос задает себе абсолютно каждый человек, имеющий транспортное средство. На сегодняшний день есть масса противоугонных средств, но опытные злоумышленники всегда находят способ обхитрить хозяина. Для того чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций ознакомьтесь с характеристиками замка КПП Gearlock, который заблокирует работу коробки передач в ваше отсутствие, поэтому мошенник не сможет сдвинуть с места ваш автомобиль.

В современном мире мошенников становится все больше и больше, которые хотят поживиться чужим имуществом. Хорошо если, вы станете жертвой только взлома автомобиля, а хуже всего это лишится транспортного средства. Как же защитить себя от таких случаев и не попасться на крючок мошенников? Очень важно закрыть доступ в подкапотное пространство и в салон. В таких случаях вам поможет замок КПП.

Абсолютно каждый автовладелец задается конкретной целью обезопасить себя от угона или грабежа. Современный рынок предлагает массу противоугонных устройств, но опытные злоумышленники всегда находят способ обхитрить хозяина. Для того чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций обратите внимание на комплект электромеханики Gearlock с замком, который заблокирует работу коробки передач в ваше отсутствие, поэтому мошенник не сможет сдвинуть с места ваш автомобиль, поэтому вы всегда будете спокойны.

Если вы решили приобрести надежное устройство для того чтобы защитить себя от угона вашего автомобиля, но не знаете на чем остановиться, обратите внимание на замок коробки переключения передач. Такие комплекты набирают все большую популярность, главное не запутаться в огромном изобилии. Главное учесть все особенности модели вашего транспортного средства.

Механическая противоугонная система для автомобиля — это прекрасное самостоятельное средство для защиты КПП, руля, капота, запасного колеса, электронного блока управления и прочих частей автомобиля, которое идеально дополняется:

Блокирующее устройство представляет собой механическое приспособление, которое запирается и отпирается ключом. Его эффективность проявляется в том числе в том, что для его поиска нужно потратить много времени и постараться подобрать отмычку, что привлекает внимание окружающих и отпугивает злоумышленников.

Виды защитных средств

Блокиратор переключения коробки передач — одно из основных устройств, которое автолюбители используют для защиты машины. Рычаг коробки приводится в определенное положение (как правило, это задняя передача), после чего фиксируется устройством (дуговым, штырьевым, простой или сложной формы).

Внутренний блокиратор переключения коробки передач — не виден глазу злоумышленника. Это средство защиты от угона скрыто под кожухом центрального туннеля, а личинка замка выводится рядом с рычагом переключения передач. Требует профессиональной установки в нашем сервисе.

Блокиратор руля — чтобы установить противоугонную систему на машину в Москве этого типа, нужно установить на рулевой вал муфту со штырем, блокирующую движение вала. В результате работы устройства рулевое колесо обездвиживается и заклинивается.

Противоугонные замки зажигания — требуют замены стандартного замка, объединяют функции замка зажигания, защиты стартера, противоугонного замка, сервисных функций и т.д. Такая защита автомобиля от угона в Москве практически исключает возможность подбора ключа.

Блокиратор тормозной системы — представляет собой механический обратный клапан, встраиваемый в тормозную систему автомобиля. Пропускает тормозную жидкость к тормозным колодкам при первом нажатии, после чего жидкость не возвращается обратно, и колеса остаются заблокированными. Цены на механические противоугонные системы для автомобилей этого типа на нашем сайте максимально лояльны.

Блокировка педалей — простая конструкция, наиболее заметная злоумышленнику. Изготавливается из сверхпрочных материалов во избежание механического вскрытия.

Блокировка открывания капота — личинка под ключ находится в салоне, а капот удерживается тросиком. Спасает от краж, при которых вынимается аккумулятор или вскрывается блок управления для обезвреживания сигнализации.

Техноблок — блокирует тормозной цилиндр и ABS, самая незаметная и сложная система, стоимость комплекта в данном случае обойдется дороже всего.

Блокеры — дополнительные штыри в дверях, исключающие открывание авто линейкой или отмычкой.

Установить механические системы в «Автозащите»

Наши специалисты обеспечивают незаметный монтаж указанных средств защиты в Москве, исключающий проникновение злоумышленников в салон или старт движения авто. Цена установки механической защиты от угона зависит от выбранного средства и сложности его монтажа с учетом особенностей конструкции автомобиля. Результаты нашей работы вы можете поискать в разделах «Работы» и «Отзывы», подробная информация и цена по каждому устройству доступна в соответствующих разделах сайта. Записаться на монтаж и задать интересующие вопросы можно по телефону +7 (495) 221-53-24.

Москва, м. Профсоюзная,
ул. Архитектора Власова, д. 6

Виды замков капота, установка противоугонных блокираторов своими руками

Штатный замок капота, который устанавливают автопроизводители, служит в первую очередь для защиты силовых блоков автомобиля не от злоумышленников, а от дождя, снега и мусора. Идеально, если блокиратор надежно фиксирует крышку и защищает капот и от погоды, и от рук воришек, но этим могут похвастаться только модели премиум-класса.

Читать еще:  Покраска автомобиля своими руками все этапы работ

Для чего нужен дополнительный блокиратор

Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2018 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.

Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.

Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.

Виды замков

Если выбирать запор как дополнительный блокиратор капота, необходимо рассмотреть все классы механических и электрических запирающих устройств:

  1. Механический с системой дополнительного блокирования. Цена конструкции бюджетная. В качестве запирающего элемента выступает секретный цилиндр с личинкой. Открывается ключом круглой формы.
  2. Механический стандартный. Вставляется на штатное место оригинального устройства. Открывается плоским ключом. Как разновидность механического элемента с блокировкой устанавливают замки на капот спортивные, для монтажа которых необходимо резать кузов.
  3. Модельный механический. Изготовлен под конкретную модель автомобиля. В расчет принимаются схемы расположения агрегатов в подкапотном пространстве. Модельные блоки надежны, в комплекте присутствует металлический рукав, кронштейны, крепежи. Монтаж модельного элемента 90 % водителей проводят самостоятельно.
  4. Электромеханические блоки открывают крышку через салон авто. Во время движения крышку блокирует механический фиксатор. Когда машину глушат, автоматически срабатывает электронный блокиратор, капот нельзя открыть извне.

Определить, какой выбрать замок для самостоятельной установки, можно после сравнения преимуществ и недостатков каждой системы.

Механические блокираторы

Споры о том, какие варианты более надежные – механические или электрические, не прекратятся никогда. Водители со стажем более 20 лет отдают предпочтение механике. Такие блокираторы зависят только от качества металла и модельной сборки личинки. Если защелки из низкопробного металла, вор легко взломает крепеж вне зависимости от того, какой замок стоит на капоте.

Механический не зависит от электропитания и имеет свои достоинства, отлично выполняет защитную функцию. По статистике угонов автомобилей, машины с четкой и качественной механикой выбираются злоумышленниками реже, чем те, на которых установлены самодельные механические или электромеханические конструкции.

Плюсы и минусы

Главный элемент механической конструкции – личинка из прочного сплава. Кодирование личики не позволит открыть блокиратор отмычкой или через подбор ключей. Ремонт замка капота, если не тронута сердцевина, несложен. Самая распространенная неисправность – перетирание тросика или ослабленная пружина фиксатора.

Другие плюсы механической конструкции:

  1. Простая регулировка замка капота.
  2. Термоустойчивость. Устройство хорошо работает в любых погодных условиях при условии, что использовался соответствующий материал.
  3. Механику невозможно отключить через электросигнал.

Недостатки у механической конструкции также есть. Блокиратор капота не сможет обеспечить безопасность водителя, если во всей системе блокиратора качественным остается только личинка и крепежи, а штатное место тросика не защищено и к нему можно дотянуться.

Трос должен быть изготовлен из тонких металлических волокон, скрученных особым образом. Если пропустить этот момент, то злоумышленники могут перекусить трос и взломать крышку. К минусам механических замков относят:

  1. Механизм блокировки нельзя подключить к другим системам безопасности авто.
  2. Минимум комфорта для владельца, ключи часто теряются.
  3. Оригинальная механика стоит от 2500 руб.
  4. Закисание механизма личинки, необходима периодическая (раз в 6 месяцев) смазка.

Как установить замок

Самостоятельная установка замка на капот займет 30-60 минут. Необходимые инструменты и материалы:

  • грунтовка;
  • солидол либо любая другая твердая смазка;
  • линейка;
  • отвертка крестовая;
  • дрель с двумя сверлами;
  • напильник;
  • гаечный ключ на 19;
  • болты блокировки;
  • замок.

Замена штатного механизма на новые предполагает сверлить дополнительные отверстия в кузове для крепежей и кронштейнов. Монтаж замка своими руками проходит по этапам:

  1. На металлической планке над фарами выбрать место, где будут стоять болты блокировки.
  2. Просверлить два одинаковых отверстия под диаметр болтов.
  3. Вставить болты в отверстие выпирающим концом наружу.
  4. На кончик болтов нанести солидол.
  5. Закрыть крышку, на внутренней стороне отметятся места, где будут стоять замки.
  6. Сверлить капот поочередно сверлом на 4, 8 и 12 мм.

Чтобы не повредить ЛКП автомобиля, сверлить капот необходимо с внутренней стороны наружу.

  1. Обработать отверстия напильником.
  2. Проверить, как болты входят в крышку. Необходимо, чтобы они торчали из капота, не задевая края.
  3. Обработать край высверленного отверстия грунтовкой.
  4. Тонким сверлом сделать четыре отверстия для саморезов.

Если устанавливать спортивный замок с накладкой, требуется прорезать болгаркой посадочное место под накладку. При установке стандартной механики требуется закрепить замочную пластину к капоту саморезами.

  1. Прикручиваем пластину к капоту.
  2. Прикрутить штоки к раме. Проверить, чтобы при закрытом капоте шток находился над пластиной.
  3. Зафиксировать шпильки в отверстиях.
  4. Прикрутить тросик блокиратора капота в штатное место.
  5. Проверить замок.

Металлический тросик штатного замка лучше вставлять в резиновый шланг. Все узлы и агрегаты, находящиеся под капотом, надежно защищены.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

  1. Замок управляется иммобилайзером, который отслеживают спутниковые системы, или сигнализацией.
  2. Комфортное использование. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы открыть капот.
  3. Автоматическая блокировка. Невозможно забыть закрыть капот.
  4. Простота монтажа.

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

  1. При большой площади крышки капота необходимо устанавливать два замка.
  2. Зависимость от постоянного электросигнала. Если разрядится аккумулятор или нарушится проводка, открыть капот не сможет и владелец.

Чтобы обеспечить независимый доступ к подкапотному пространству, в комплекте идет страховочный тросик либо владелец должен установить дополнительную розетку (второй провод со свободным выходом электрокабеля).

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

  1. В раме сверлятся отверстия для установки головки блокиратора замка.
  2. Если в конструкции головка блокиратора крепится на кронштейны, то кронштейны прикручиваются к раме.
  3. Монтаж запирающего стержня. В зависимости от конструкции электрозамка он имеет форму либо крючка, либо сферы.
  4. Установка стержня строго под отверстие головки блокиратора.
  5. Отрегулировать замок капота поможет дополнительная фиксирующая пластина, которая крепится возле стержня.
  6. Прокладка электропривода и рабочего троса. Прокладывается привод на плоском участке рамы, фиксируется защелками.
  7. Монтаж рабочего троса под рамой по пути штатного тросика.
  8. Прокладка аварийного троса.
  9. Подключение электропроводки по указанной в паспорте схеме, в соответствии с полярностью.

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Производители

Чтобы купить надежный блок, нельзя выбирать изделие кустарного производства. Компании «Гранат», «Megalock», «Starline» выпускают механические комплекты.

Электромеханические замки капота от производителя «Prosecurity» – это модельные блокираторы. Выпускаются под конкретную марку автомобиля определенного года. Стоимость такого замка до 10 000 руб.

Замок мультилок – сборное название продукции от Mul-T-Lock. Международная компания, которая специализируется на производстве всех видов врезных замков (офис, квартира, транспорт) и навесных конструкций. Блокираторы имеют высокую секретность личинки, цилиндры изготавливаются из высокопрочной стали. Не подвержены коррозии, не закисают, устойчивы к раствору кислот.

Блоки механические от «Мегалок» универсальные, подходят для блокировки площади большого размера. В оригинальном комплекте есть набор кронштейнов и крепежей, блок замка, штатный трос в стальной оплетке, блокиратор, три ключа.

Выбирая между электрическим и механическим блокиратором, учитывайте все факторы, которые могут привлечь воришек к автомобилю. При заблокированных входах с эффективной системой сигнализации шансов украсть авто у злоумышленников не останется. Это отрадное чувство, когда машина надежно защищена.

Продажа и установка замка капота

Замок капота DefenTime V1

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time V1 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации станок для балансировки шин

Defen Time с защитой троса и антиспилом

Универсальный электромеханический замок капота Defen Time предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство с дополнительной защитой троса , что затрудняет его вытягивание и перекусывание .

Замок капота DefenTime V5 (капот, электромеханика)

Универсальный электромеханический замок капота DefenTime V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля.

Замок Defen Time Plus

Отличия от стандартного замка В данной модификации страховочный трос блокируется механическим замком.

Замок Megalock Механический замок капота

Механический замок капота Megalock от компании Defen.Group , запорный механизм «сфера» позволяет надежно заблокировать подкапотное пространство автомобиля.

Atlet Classic

АТЛЕТ CLASSIC – замок капота «в противоход» штатного троса.

Atlet NEO

Механический замок капота АТЛЕТ NEO является универсальным противоугонным средством защиты подкапотного пространства автомобиля в составе охранного комплекса. Монтаж замка капота должен производиться опытными мастерами с достаточной квалификацией. Некорректный монтаж и, вследствие этого, возможные проблемы могут привести к угрозе жизни людей.

Atlet NEO Electro

Атлет Neo Electro – это аналог замка капота «Атлет Neo» с блокировкой в разрыв в электромеханическом варианте. Его конструкция позволяет установку на все существующие автомобили.
Как и в механическом исполнении, Атлет Neo Electro обладает запатентованным свойством: ручка открывания капота имеет плавный ход при закрытом положении замка, что защищает штатный трос автомобиля от растяжения, а замок от механического воздействия и, как следствие, поломок.

Авторский замок капота Installauto HoodLock

Нашими специалистами разработаны и изготавливаются замки капота практически на любой автомобиль.

Замок StarLine L11+

Замок разработан с применением передовых технологий и является следующим шагом в развитии замка StarLine L10

StarLine L11+ предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля с помощью встроенной блокировки.

Замок капота Fortress Lock

Fortress Lock cпециально разработан для эксплуатации в тяжелых погодных условиях и агрессивных средах. Он имеет защиту от перегрева электромотора, что значительно повышает надежность устройства. Благодаря своей конструкции и различным модификациям замок капота может быть установлен на любой автомобиль как отечественного, так и импортного производства.

Защитный кожух ЭБУ

Для чего нужно защищать электронный блок управления двигателем? Этим блоком оснащаются практически все современные автомобили. Этот блок осуществляет управление работой двигателя автомобиля во всех режимах.

Антиоткручиватель

Устройство, позволяющее избежать легкого спиливания или скручивания запорного механизма любого из замков капота через щель между капотом и передней панелью Вашего авто!

Защитный кожух оболочки троса

Защитный элемент предназначен сделать невозможным вскрытие капота путем перекусывания троса.

Кронштейн для замка капота

Для автомобилей, на которых есть сложности с установкой замка капота, выпускаются специализированные кронштейны

Гарантия

Мы настолько уверены в качестве наших услуг, что предоставляем вам гарантию на 5 лет, т.е. на все время пользования авто, без каких-либо дополнительных условий.

Являясь официальным партнёром и представителем компаний Autolis, Excellent, Pandora и StarLine, мы можем гарантировать бесплатную замену преждевременно вышедших из строя компонентов данных охранных систем.

Остались вопросы?

Просто позвоните нам и мы вас проконсультируем:

Или заполните форму и мы вам обязательно перезвоним!

Электромеханический замок капота

Разбираемся в особенностях электромеханических замков. В теме затрагиваются все нюансы касательно процессов установки, настойки и эксплуатации замков данного типа.

В чём преимущества электромеханических замков?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели автомобилист способен воспользоваться противоугонным устройством иммо. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа. Практически каждая проблема, над которой ранее мог ломать голову автовладелец, окончательно была устранена, потому как во время изъятия ключа дверца капота осуществляет автоматическое закрытие, а это лишь усовершенствует степень охраны частной собственности.

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Какими особенными свойствами обладают электромеханические замки?

Электромеханические замки для капотов обладают рядом преимуществ. К наиболее явным достоинствам таких систем можно отнести параметры следующего плана:

  1. Процесс эксплуатации обеспечивается высокой степенью удобства, потому что функционирует устройство только в автоматическом режиме;
  2. Присутствие замка подобного типа в автомобиле трудно вычислить (установочный процесс проходит скрытным образом), такой подход может оказаться настоящим “открытием” для человека, прилагающего усилия для похищения транспортного средства;
  3. Инсталляция замков электромагнитного типа для капота осуществляется весьма простым образом и не подразумевает наличия у установщика особых знаний в области физики. Помимо этого, если проводки оказываются умелым образом запрятаны, то процедура установки может занять у автовладельца до нескольких минут, тогда как механические замки нуждаются в проведении тросика через автомобильный салон.

Минусы систем электромеханического типа

На наш взгляд, единственный веский и самый главный минус подобных устройств заключается в том, что во время разрядки АКБ и при отключении проводки автомобиля штатного типа, замки электромеханические для автомобильных капотов перестают работать как нужно. Даже сам автовладелец не будет способен открыть его по той причине только, что при активации аварийного рабочего режима питание перейдёт в нерабочее состояние. Имеется около двух способов того, как избавиться от данной проблемы. Самым, наверное, действенным методом будет выведение особой розетки аварийного типа, позволяющая источнику внешнего типа питания осуществить открытие механизма. Второй метод реализуется более сложным способом, однако, польза от него колоссальная. У пользователя должно быть наличие скрытого страховочного тросика. Реализовывается такой план действий во время инсталляции электрозамка на первоначальном установочном этапе.

Замок электромеханического типа должен присутствовать практически на всех автомобилях, где предусматривается присутствие системы предотвращения угона транспорта. Иначе может так случиться, что процедура инсталляции сигнализационного устройства, в том числе и иммо, может потерять свою актуальность и стать совершенно бесполезной. Если подкапотное пространство окажется, как следует защищено от внешнего воздействия, то преступнику очень непросто будет осуществить угон автомобиля. Для осуществления подобной цели злоумышленник должен будет осуществить вскрытие капота (это займёт какое-то конкретное время) с помощью специальных приборов (может быть использована обычная болгарка для этого), а также особых условий, которые позволят осуществить манёвр подобного рода, и это может оказаться чем-то невозможным.

Насколько богатый функционал могут предложить электромеханические замки

После ознакомления с преимуществами данных систем защиты стоит поговорить о ключевых характеристиках электромеханических замков. Функции у замков такого типа практически идентичны. Самая главная функция – это обеспеченность защитой от повышения температуры. Такая система даёт возможность значительно повысить период работы основного механизма системы. В большинстве случаев установка подобных замков осуществляется очень просто и быстро для любой разновидности автотранспорта.

HoodLock электро

  • Механическая блокировка доступа в подкапотное пространство
  • Установка на штатные места
  • Защита от силового воздействия
  • Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
  • Устойчивость к критическим температурам
  • Управление с помощью внешнего электронного устройства (сигнализация, иммобилайзер и т.д.)

Блокиратор капота HoodLock электромеханический

Какими бы электронными системами безопасности не был оснащен автомобиль, он становится беззащитным, если злоумышленник может получить доступ к оборудованию, расположенному под капотом. Большинство электронных блокировок обходится, если их физически отключить. Если на автомобиле нет замка капота, например, электромеханического HoodLock, можно вручную переключить передачу АКПП под капотом (несмотря на блокиратор КПП в салоне), подключить свой ЭБУ (хотя штатный иммобилайзер заблокировал запуск двигателя) и т.д.

Читать еще:  Сообщества ГАЗ Волга Пена в расширительном

Достаточно нескольких секунд, чтобы выбить стекло, открыть дверь и капот, скинуть клеммы с аккумулятора автомобиля. После этого сигнализация просто перестанет функционировать, угонщику хватит нескольких минут для замены нужных блоков и приведения автомобиля в состояние, пригодное для самостоятельного передвижения. Даже редкоугоняемые по статистике автомобили могут стать жертвой преступников – электронный блок управления, блоки фар, прочие дорогостоящие комплектующие всегда пользуются спросом на вторичном рынке.

Замок капота HoodLock эелектро решает эту проблему – затраты времени на вскрытие капота становятся настолько велики, что злоумышленнику проще найти менее защищенный экземпляр.

Как выбрать надежный и удобный в эксплуатации замок капота

Механические замки капота имеют один недостаток – их активация каждый раз производится вручную. Поэтому кроме действий с ключом зажигания, водитель должен повторить их с замком капота. Нередко владельцы автомобилей забывают об этом действии или ленятся, оставляя автомобиль без защиты. Электромеханический замок капота Prosecurity HoodLock лишен этого недостатка. Он работает согласованно с управляющими системами транспортного средства. Не имеет значения, с каким устройством его сопрягать – сигнализацией или иммобилайзером. Также не важен способ авторизации водителя – устройство будет срабатывать по сигналу управляющей системы автомобиля.

Исключается фактор случайности – если нажатие на кнопку брелока становится условным рефлексом для всех автовладельцев, то при постановке на охрану также активируется и замок капота. Электромеханика это наиболее удобный способ защиты подкапотного пространства.

Основное преимущество Prosecurity HoodLock электро над аналогами, представленными на российском рынке – его установка не требует портить корпус автомобиля. Замок устанавливается на посадочные места штатного копотного замка, без повреждения лакокрасочных покрытий и металла транспортного средства. Разработчики изучают каждую модель автомобиля, приходящую на российский рынок и создают замок для конкретной модели. В любой момент времени линейка HoodLock охватывает почти все марки легковых транспортных средств, представленных на автомобильном рынке России и СНГ.

В этом устройстве использованы сверхтвердые материалы, которые исключают возможность перекусывания и перепиливания замка. Легирующие добавки в металле обеспечивают коррозионную стойкость, поэтому срок службы замка сравним со сроком жизни транспортного средства и составляет не менее 10 лет.

Особенности, монтаж электромеханического замка капота

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает. Для этого был разработан замок капота электромеханический, который способен справиться с основной своей задачей – не дать грабителю проникнуть под капот автомобиля.

Отличительные черты подобных замков

Принцип работы

Принцип работы заключается в том, чтобы заблокировать подкапотное пространство. Казалось бы, что интересного может найти вор под капотом? Двигатель он не сможет унести по физическим соображениям, а ломать капот из-за аккумулятора, как минимум, не является логичным. Однако, далеко не всё так однозначно.

Всё дело в том, что именно под капотом во всех машинах присутствует центральный блок управления. Он осуществляет контроль над центральным замком, который и отвечает за то, чтобы открывать или закрывать двери транспортного средства. Поэтому электромеханический замок был, есть и будет актуален в вопросе, который касается обеспечения защиты машины от деятельности преступников.

Благодаря тому, что электрический привод можно включить при помощи сигнала, подобрать какой-либо инструмент к замку чрезвычайно сложно. Так как замок захлопывается, то зазора между рамой и капотом не существует. Именно это ранее позволяло грабителю взять в руки ножовку и реализовать свой замысел. Но теперь данное явление находится в прошлом.

Технические характеристики

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Это не позволит личинке замка отвалиться или разрушиться в самый неподходящий для этого момент. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Что касается длины тросов, то тут всё зависит от важности и назначения элемента. Рабочий трос всегда длиннее, его параметры могут достигать до 1,2 метра (при большом размере капота – 1,5 метра). Аварийный трос намного короче, так как доступ к нему осуществляется при помощи открытия в салоне специального отделения. Его параметры могут колебаться от 0,75 до 1 метра. При необходимости его можно удлинить вручную любым удобным для вас способом.

Недостатки системы

Для многих электромеханический замок на капот – очень надёжный вид защиты автомобиля, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В то же время, у каждой медали есть обратная сторона, а потому надеяться на то, что этот механизм является идеальным, не стоит. К основным недостаткам замка с электрическим приводом относится:

  1. При установке китайских замков привод прослужит всего 1-2 года, в остальных случаях – 3-4 года, что не очень много
  2. Большая стоимость замка порой не оправдывает вложенных средств
  3. Выход из строя сигнализации, которая может конфликтовать с системой защиты, установленной на машине (в первую очередь, это относится к иномаркам).

Установка замка на капот

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Сверлим отверстие

Для замка нужно просверлить отверстие. Оно должно быть расположено на раме, и в нём будет находиться головка блокиратора. Поскольку комплект замка — универсальный, то он подходит для всех типов машин. С одной стороны, это хорошая выгода для тех, кто не может найти запчасти на автомобиль конкретного производителя. С другой стороны, у каждого авто свои нюансы, поэтому отверстие нужного диаметра удаётся сделать далеко не во всех транспортных средствах.

Если же вы попали в затруднительную ситуацию, то можно выкрутиться простым способом. Специалисты советуют сделать небольшой кронштейн, который будет находиться на одном уровне с рамой. Так вы не повредите капот, а ваш замок будет отлично состыковываться с другими крепёжными элементами системы.

Устанавливаем стержень

Прежде чем вы начнёте монтировать стержень на своё законное место, нужно определиться с разновидностями этих деталей. В зависимости от формы, можно встретить сферические стержни, и стержни в форме крюка. Возникает вопрос – а в чём же их различие с практической точки зрения?

При установке сферических и крючковых стержней замок с электромеханическим приводом будет работать абсолютно одинаково. Поэтому утверждать, что форма будет каким-либо магическим образом влиять на то, сколько лет прослужит система, мы не можем.

Нужно помнить, что стержень будет находиться в постоянном контакте с головкой блокиратора. Поэтому вы должны сделать такое отверстие для стержня, которое будет практически совпадать с зазором, сделанным на раме. Вы можете ошибиться только на два миллиметра, более крупные погрешности будут просто недопустимы.

Закрепляем привод и трос

После основных этапов работ нужно перейти к крепежу самого привода, от которого будет зависеть рабочее состояние замка. Для хорошей и качественной работы механизма его нужно будет устанавливать на более плоскую часть рамы. Так провода не смогут находиться в согнутом состоянии, что будет способствовать эффективной передаче сигнала с пульта управления центральным или капотным замком.

Рабочий трос монтируется с внешней части капота. До его установки на своё законное место необходимо будет продумать всё до мелочей. Особенно внимательно следует отнестись к тому, насколько хорошо вы сумеете спрятать трос. Да, с закрытым капотом трос практически не виден. Однако некоторые прожженные воры умеют находить иголку в стоге сена, так что лучше перестраховаться и спрятать рабочий трос в надёжное место.

Создаём систему аварийного открывания

Часто случается так, что машина внезапно перестаёт работать. Иногда это зависит от разрядки аккумулятора, от которого и работает электромеханический замок. Без питания и специальных инструментов открыть замок не сможете ни вы, ни грабители. Поэтому нужно заранее продумать систему аварийного открывания замка капота.

Создатели любого замка оснащают комплект так называемым «аварийным тросом», который способен открыть доступ к подкапотному пространству без использования иммобилайзера. Его нужно располагать в салоне, либо вблизи рулевого колеса, либо под бардачком. Всё же, месторасположение троса будет зависеть от вас – где вам будет удобнее его найти, там и следует устанавливать аварийный трос.

Последнее, что нужно отметить: не нужно располагать трос на самом видном месте, здесь нужно проводить мероприятия, аналогичные с расположением рабочего троса, ведь ваша главная и единственная цель при установке замка – максимальная скрытность конструкции.

Замок капота Атлет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector