9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять внедорожников с большим дорожным просветом

ТОП-10 внедорожников с самым большим клиренсом, которые доступны в России 2019

Внедорожник должен быть полноприводным и обладать высокой проходимостью. Наши дороги оставляют желать лучшего, поэтому важно, чтобы у машины был высокий клиренс, иначе будем оставлять бампера на дороге, да портить днище своего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим 10 внедорожников в России, у которых самый большой клиренс.

1 место. Toyota Land Cruiser 200 – клиренс 23 см

Самым высоким полноприводным внедорожником, какой есть в России, признан «Двухсотый», выпускаемый с 2007-го года. Вообще очень популярный у нас автомобиль и желаемый многими автомобилистами. Агрегат оснащен полным приводом, работает в паре с 4,6 литровым движком, мощностью до 309 лошадей.

2 место. Lexus LX J200 – клиренс 22,5 см

Третье поколение внедорожника начало выходить на рынок с 2007-го года и стало популярным. По сути, данный автомобиль является аналогом «Двухсотого», но превышается его в размерах, но вот только не в дорожном просвете. Стоимость этого внедорожника достигает 6,8 миллионов рублей, что значительно дороже Тойоты.

3 место. Toyota Land Cruiser Prado – клиренс 22,5 см

Еще один внедорожник из мира «Крузаков», который вошел в этот топ с хорошим клиренсом. Вообще машина производится с 1984-го года и за это время на свет появилось 4 поколения данной модели. Полноприводный автомобиль оснащается турбодизельным или же бензиновыми моторами.

4 место. LADA 4×4 «Нива» — клиренс 22 сантиметра

Нет ничего удивительного, что 4-е место занимает автомобиль, созданный специально для России и отечественными производителями. Машина имеет большой дорожный просвет и легко преодолевает сложности на дорогах. К тому же, этот транспорт является бюджетным и доступным для россиян.

5 место. Subaru Forester SJ – клиренс 22 сантиметра

Пятое место занимает японец в четвертом поколении, который продается на российский рынок с 2-х литровым двигателем мощностью до 146 лошадиных силы. Автомобиль работает с 6-тиступенчатой механикой, либо вариатором. Правда, предпочтительнее для отечественного рынка именно первый вариант.

6 место. Range Rover – клиренс 22 см

Популярный автомобиль и очень красивый также вошел в пятерку. Внедорожник оснащен бензиновым двигателем с объемом 3,0 литров, либо на 5 литров. Работает в паре с 8-миступенчатым автоматом. Это очень современная машина, с множеством электронных систем и помощников.

7 место. Mitsubishi Pajero Sport-2 – клиренс 21,8 см

Второе поколение этого японского внедорожника производилось с 2008-го по 2015-ый год, машина также собирается на нашем российском заводе, поэтому является доступной для многих. Из двигателей доступен 3-х литровый дизельный.

8 место. Mercedes-Benz GLS – клиренс 21.6 см

Престижный и дорогой внедорожник обойдется россиянину почти в 7 миллионов рублей. Правда тут действительно есть за что платить, немецкая мощь под капотом, высокая проходимость, стильный и современный дизайн, а также большое количество электронных систем. Этот автомобиль часто находится на виду.

9 место. Volkswagen Touareg – 21,5 см

Когда разрабатывали третье поколение этого автомобиля, особое внимание уделили использованию новейших технологий и систем. Так внедорожник получился не только проходимым, но и экономичным, отличие от своих собратьев, но вот клиренс у него уменьшился.

10 место. Range Rover Velar – клиренс 21,3 см

Английский автомобиль в люксовой версии производится с 2017-го года и демонстрирует совершенно новый дизайн. В отличие от предшествующей модели этот автомобиль стал более лаконичным, заимел плавные линии и все также серьезен. Машина оснащается 2- литровым бензиновым, турбодизельным и V-образной 8-кой на 5 литров.

Десять внедорожников с большим дорожным просветом

В каких внедорожниках большой клиренс.

Если у вас появилось страстное желание покорять труднопроходимые участки бездорожья, то вам необходимы не только мощность и новейшие внедорожные технологии, но и безусловно большой внедорожный просвет у автомобиля. К нашему сожалению, не смотря на существование огромного количества различных моделей внедорожников а так и кроссоверов, не у всех этих автомобилей имеется большой дорожный клиренс (просвет). Да, конечно, для скал допустим, для рытвин и для лесной местности (и т.п.) на авторынке можно найти специализированные автомобили внедорожники 4х4. Но, как правило, они не очень-то комфортны для повседневных поездок.

Для наших читателей, для ознакомления, мы отобрали самые красивые мощные внедорожники, которые можно с комфортом использовать не только в городских повседневных поездках, но и выезжать на них на то самое бездорожье без какой-либо боязни и страха, не бояться, что можно застрять из-за маленького дорожного просвета (клиренса) на автомобиле.

1) 2016 Land Rover Discovery 4

Клиренс: 309 мм.

Если вы желаете приобрести красивый премиальный внедорожник с невероятно большим дорожным просветом, то будьте готовы заплатить за него как минимум 4,2 млн. рублей, приобрести таким образом для себя внедорожник марки Land Rover Discovery 4.

Этот люксовый автомобиль благодаря стандартному клиренсу в 240 мм, подойдет не только для путешествия по бездорожью, но и будет идеален для повседневного использования в городских условиях.

Если же вам хочется преодолевать на автомобиле склоны, ухабы, рытвины и т.п. препятствия, то благодаря его пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) автомобиля можно будет увеличить до 309 мм. Машина оснащается, как 3,0 литровым V6 дизельным двигателем мощностью от 211 до 249 л.с. (в зависимости от версии), так и 3,0 литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 340 л.с.

Оба двигателя поставляются и работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, все модификации и комплектации машин поставляются с полным приводом 4х4, с системой пониженной передачи и с блокировкой заднего дифференциала.

2) 2016 Mercedes-Benz GLS — c пневматической подвеской

Клиренс: 306 мм.

Второе место по уровню дорожного просвета среди современных внедорожников по праву занимает автомобиль Мерседес модели класса GLS, который недавно назывался GL-классом. Некоторые модификации этого внедорожника оснащаются особой пневмоподвеской, которая позволяет водителю увеличить дорожный просвет до 306 мм.

Стоит сразу отметить, что в базовой комплектации высота дорожного просвета данной модели авто составляет всего 205 мм. Таким образом надо запомнить, если вам не хочется, даже на легком бездорожье постоянно искать в помощь трактор, то лучше сразу приобрести специальную версию авто для внедорожных условий передвижения, с пневмоподвеской.

Обратите свое внимание на следующее, что данный автомобиль поставляется и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Так например, дизельная версия авто оснащается дефорсированным 249-сильным шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с. Бензиновые же версии машин могут быть оснащены двигателями V6 и V8.

3) 2016 Land Rover Range Rover — с пневматической подвеской

Клиренс: 295 мм.

Следующий внедорожник с большим дорожным просветом выпускается той же самой компанией «Land Rover». Речь идет о модели авто Range Rover. Правда в сравнении с автомобилем Land Rover Discovery 4, эта версия адаптирована под внедорожные условия и оснащена специальной пневмоподвеской, и стоит уже почти-что в два раза дороже внедорожной версии Discovery. Так что, если вы захотите приобрести себе версию автомобиля Range Rover с большим клиренсом, то будьте готовы отдать за нее стоимость двухкомнатной квартиры в городе Москве (больше 8 млн. рублей).

Конечно, стандартные и самые дешевые версии автомобилей Range Rover можно приобрести чуть дороже 6 млн. рублей, но все они будут оснащены не очень мощными силовыми агрегатами (двигателями). Для реального бездорожья без мощных силовых агрегатов и без дополнительных опций ни как не обойтись. Таким образом и в любом случае новый автомобиль Range Rover обойдется значительно дороже авто Land Rover Discovery.

Правда по сравнению с автомобилем Discovery этот внедорожник Range Rover будет более роскошен и побогаче. Благодаря своей потрясающей управляемости, а также просторности и мощности он во многом превосходит своих автоконкурентов. Но самое удивительное то, что автомобиль Range Rover даже в своей стандартной комплектации оснащен уже той самой пневмоподвеской, которая может увеличить в автомобиле дорожный просвет до 295 мм (минимальный клиренс 220 мм).

Таким образом электрическая пневмоподвеска дает данному внедорожнику преимущество, когда дороги просто исчезают и переходят в сплошные ухабы, то есть тогда, когда перед водителем открываются бескрайние просторы бездорожья.

Кроме всего этого, автомобиль Range Rover доступен с большим количеством двигателей, начиная от V6 3,0 литрового дизельного мотора мощностью в 248 л.с. и заканчивая 510-сильным бензиновым V8 5,0- литровым двигателем.

4) 2016 Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Клиренс: 282 мм.

Модификация автомобиля Toyota 4Runner TRD Pro имеет увеличенный дорожный просвет, который составляет 282 мм, когда как в своей обычной версии внедорожника (для рынка США) автомобиль имеет клиренс всего 244 мм.

Благодаря увеличенному дорожному просвету данный автомобильToyota 4Runner может справляться с любыми препятствиями появившимися на дороге. TRD Pro — это специальная версия модели, которая создана для тяжелого бездорожья. Эта модификация авто оснащается амортизаторами фирмы «Bilstein», пружинами «Eibach», а также специальными вездеходными шинами и рядом других стайлинговых деталей кузова, которые сильно выделяют данную модель от других автомобилей.

Машина поставляется с 4,0 литровым V6 бензиновым мотором V6 мощностью в 270 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же автомобиль оснащен и приводом 4х4 на все четыре колеса.

5) 2016 Jeep Grand Cherokee — с пневматической подвеской

Клиренс: 282 мм.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee тоже оснащается пневмоподвеской «Quadra Lift», которая может помочь водителю в тот момент, когда внезапно закончился асфальт (шоссе). Так, благодаря такой электронной подвеске «Quadra Lift» дорожный просвет авто можно увеличить до 282 мм. Кроме всего прочего, чтобы водителю было комфортно преодолевать тяжелое бездорожье инженеры автокомпании оснастили автомобиль самоблокирующимся задним электронным дефференциалом.

Данный автомобиль оснащается различными типами двигателей, начиная от V6 дизельного мотора и заканчивая 5,7 литровым V8 бензиновым двигателем.

На все машины устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

6) 2016 Jeep Wrangler Unlimited

Клиренс: 269 мм.

Автомобиль Jeep Wrangle 2016 года считается самым традиционным внедорожником на авторынке. Дело тут вот в чем, эта модель авто является классическим внедорожником с минимум удобств в салоне, ну и т.п. Благодаря особой классической системе подвески дорожный просвет этого небольшого внедорожника составляет 269 мм.

В сочетании с короткой колесной базой и приводов 4х4, а также низкого диапазона и внедорожной резиной, а еще и заднего дифференциала ограниченного скольжения автомобиль Jeep Wrangler является грозным соперником для любых внедорожников.

Данный автомобиль оснащается 3,6 литровым V6 мотором 284 л.с., который может работать в паре и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

7) 2016 Mercedes G-Class

Клиренс: 235 мм.

Мы в своем обзоре не могли обойти стороной легендарный и всем известный внедорожник Mercedes G-класса, не включив таким образом его в наш рейтинг популярных внедорожников с самым большим дорожным просветом. Ведь это один из лучших внедорожников в мире, который подходит не только для поездок в городе и за городом, но и также способный выезжать на самое тяжелое бездорожье удивляя своей проходимостью и мощностью многих водителей.

Обычная версия автомобиля Mercedes G-Class имеет дорожный просвет в 235 мм, что вполне хватает на труднопроходимых участках бездорожья. Благодаря своей старой укороченной базе модель G-Class(а) не испытывает каких-то особенных сложностей даже на бездорожье в скалистой местности.

Читать еще:  Размышления о чип-тюнинге двигателя

Машина в настоящий момент оснащается двумя версиями двигателей: — 3,0 литровым 6-ти цилиндровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. (модель G 350 d) и 8-ми цилиндровым бензиновым 4,0 литровым двигателем мощностью 422 л.с. Обе версии авто оборудованы 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Правда за эти невероятные ощущение на бездорожье вам придется отдать как минимум 5,1 млн. рублей.

8) 2017 Nissan Armada (Patrol)

Клиренс: 234 мм (274 мм).

Для авторынка США внедорожник Nissan Patrol выпускается под другим названием, под именем- Armada. Напомним своим читателям, что компания «Ниссан» недавно полностью обновила этот внедорожник, начиная с 2017 года на рынке будет предлагаться ее новая модель. Данный внедорожник имеет большой дорожный просвет (клиренс), который составляет 234 мм.

Надо отметить, что не смотря на обновление внешности автомобиля это попрежнему все тот же легендарный внедорожник основанный и собранный на очень прочной раме. Хотим заметить, что в сравнении с прошлым поколением машин этот новый внедорожник стал значительно ниже. В нашей же родной стране этот новый внедорожник известен под названием (именем) Patrol, он имеет дорожный просвет (клиренс) 274 мм.

9) 2016 Toyota Land Cruiser / 2016 Lexus LX 570

Клиренс: 225 мм.

Мы поставили в рейтинге внедорожники 2016 Toyota Land Cruiser и 2016 Lexus LX 570 на одно место, так как, не смотря на различие в их внешности они основаны и созданы на одной платформе, имеют одинаковый дорожный просвет, который в автомобилях составляет 225 мм.

Хотя на первый взгляд и складывается такое ощущение, что авто Lexus имеет определенное преимущество перед Toyota за счет различных премиальных опций, но все же, автомобиль Toyota Land Cruiser 200 ни чем не уступает на бездорожье авто Lexus LX 570 благодаря своим новым дорожными опциями.

Оба эти автомобиля оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Что касаемо двигателей, то внедорожник Lexus LX 570 имеет у себя 4,5 литровый 8 цилиндровый дизельный мотор мощностью 272 л.с., а также 367-сильный V8 5,7 литровый бензиновый двигатель, когда как Toyota Land Cruiser может быть оснащена теми же самыми двигателями и еще 4,6 литровым 8 цилиндровым мотором мощностью 309 л.с.

10) 2016 Jeep Cherokee Trailhawk

Клиренс: 221 мм.

Обычная версия автомобиля Jeep Cherokee имеет дорожный просвет 151 мм, когда как ее специальная версия Trailhawk оснащена уже другой подвеской, которая увеличивает дорожный просвет машины до 221 мм. В итоге этот компактный внедорожник превращается в особый проходимый автомобиль, который способен успешно покорять бескрайние просторы бездорожья.

В базовой комплектации данный автомобидь оснащается 2,4 литровым 4 цилиндровым мотором мощностью в 184 л.с. Но для тех водителей (автомобилистов, автолюбителей) кто любит мощные и полноприводные модели авто, компания «Jeep» предлагает свой 3,2 литровый V6 мотор мощностью в 271 л.с.

Стоит здесь отметить следующее, что независимо от объема двигателя все эти автомобили оснащаются 9-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Внедорожники с большим дорожным просветом 2019: ТОП-5

Обзор и характеристики внедорожных автомобилей с большим клиренсом в 2019 году: топ-5 моделей, особенности, достоинства и недостатки. Видео и фото.

Содержание статьи:

  • Рейтинг внедорожников с большим дорожным просветом
  • Видео о полноприводных авто

Снежные заносы, загородная местность, высокие бордюры – какая машина нужна, чтобы не обращать внимания на все эти неудобства?

В нашем обзоре собрано несколько именитых внедорожников с самым впечатляющим клиренсом, способным преодолеть любые препятствия.

Рейтинг внедорожников с большим дорожным просветом

Mercedes-Benz GLS

Пневмоподвеска этого автомобиля позволяет регулировать дорожный просвет с 215 мм до 306 мм, благодаря которому можно преодолевать по-настоящему внушительные препятствия. Эта же подвеска, представляющая собой независимую конструкцию с пневматическими баллонами, двойными передними поперечными и задними ориентировочными рычагами, гарантирует комфорт при загородной поездке или во время переезда лежачих полицейских в городе.

Дополнительно легкость управления обеспечивает гидроусилитель с функцией изменения передаточных чисел.

Среди силовых агрегатов – не самый выдающийся дизель на 249 л.с, битурбированный бензиновый V6 и по-настоящему мощный 4,7-литровый 456-сильный V8 с 700 единицами крутящего момента, разгон от 0 до 199 – за 5,3 секунды.

Работает он в паре с не менее интересной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной полноприводной системой 4Matic. Она может похвастаться раздаточной коробкой с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей.

Еще одна фирменная система, E-Active, отвечает за регулировку уровня упругости пружин и сопротивления амортизаторов. Она действует на каждое колесо по отдельности, тем самым активнее реагируя на крены и помогая автомобилю выбраться из снежных или песочных ловушек.

В результате можно увидеть великолепный всепроходимый внедорожник S-класса, вместительный, эффектный, очень комфортный и стремительный. Автомобиль можно признать одним из лучших предложений на рынке, особенно в сочетании стоимости с надежностью и качеством исполнения.

2. Land Rover Discovery 5

Предельный дорожный просвет этой модели составляет 285 мм, а близкое родство с Range Rover, наличие несущего кузова, интеллектуального полного привода, двухрычажной передней и многорычажной задней подвески в совокупности творят настоящие чудеса.

Этот внушительный 5-метровый гигант способен уверенно проходить горные серпантины, пересекать любую местность и при этом очень неплохо показывать себя на ровной трассе.

Внедорожник избавился от неуклюжести и неповоротливости своих предшественников, так как инженеры убрали практически все стальные элементы, заменив их на алюминиевые. При этом это полноценный 7-местный автомобиль, а не версия «5+2», где третий ряд преимущественно предназначен для детей.

В этой модели даже крупным мужчинам высокого роста будет комфортно на любом пассажирском сидении.

В «сердце» Discovery – три дизельных двигателя мощностью в 180, 240 и 249 л. с., но самым мощным выступает единственный бензиновый 3-литровый агрегат. Он способен выдавать 340 л.с. с разгоном от 0 до 100 за 7 секунд и тратить при этом 14 литров топлива.

Все модификации оснащаются системой пониженной передачи, функцией блокировки заднего дифференциала, 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Опционально предлагается замена подвесок на пневматические.

Хотя модель не создавалась специально для бездорожья, она имеет все характеристики для его преодоления. Тест-драйвы наглядно демонстрируют способность автомобиля беспрепятственно преодолевать брод глубиной свыше 85 см и наклонные поверхности с углом в 45 градусов.

Таким образом, производителю удалось получить по-настоящему качественный автомобиль, одновременно комфортный, проходимый, мощный, одинаково подходящий как для города, так и для пересеченной местности.

3. Jeep Wrangler

Рейтинг был бы неполным без легендарного армейского внедорожника, у которого в зависимости от модификации клиренс варьируется от 232 мм до 260 мм.

Его технические характеристики разнятся в зависимости от помещенного под капот силового агрегата, количества дверей и общих габаритов. Так, вариант Sahara имеет сзади самоблокирующиеся дифференциалы, которые в модификации Sport идут опционально за дополнительную плату, тогда как версия Rubicon отличается механическими межколесными блокировками на мостах.

Пока производитель предлагает лишь 2 бензиновых двигателя, но в ближайшем будущем обещает автолюбителям дизельный 2,2-литровый 200-сильный турбированный агрегат с максимальным крутящим моментом в 450 Нм.

Фирменная система eTorque следит за работой силовых агрегатов, контролируя электропитание, интеллектуальную зарядку аккумулятора, переключение передач и расход топлива. То есть, при остановке автомобиля система глушит двигатель, экономя тем самым расход топлива.

Ходовая часть внедорожника такова, что на нем можно преодолевать почти метровый брод. В спортивном исполнении воздухозаборник помещен даже выше крыши, чтобы еще больше повысить способность «погружаться под воду». Если же из воды или грязи потребуется вытянуть тяжеловесный автомобиль, в действие вступают раздаточная коробка, передний и задний дифференциал , которые управляются легким нажатием кнопки.

Автозабег этого внедорожника по аризонской пустыне показал, что ни пески, ни разломы земли, ни колоссальные нагрузки не сдерживают этого монстра. А шины K02s способны цепляться даже за кромки скалы и карабкаться вверх при содействии дроссельной заслонки.

4. Mitsubishi Pajero Sport

Хотя некоторые скептики считают, что этот внедорожник уже отживает свой век, доступная по стоимости машина с клиренсом в 235 мм по-прежнему популярна и конкурентоспособна.

Pajero Sport обладает отличными ходовыми качествами, в том числе более точным рулевым управлением, рекордно малым радиусом поворота в 5,6 м и более низким центром тяжести для снижения крена на поворотах.

Модель получила особую энергоемкую подвеску, которая при возрастающих нагрузках делает ход автомобиля еще более плавным и комфортным.

В качестве движущей силы выступает бензиновый 3-литровый 209-сильный двигатель V6, отлично работающий на «низах», хотя и не дающий яркой динамики и спортивного характера. Он плодотворно сотрудничает с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет снизить расход топлива до 14,5 л.

Кроме того, ее оснастили отдельным радиатором, предохраняющим от перегрева даже во время длительных поездок. Поэтому любители езды по пересеченной местности не только получат удовольствие от автомобиля, но и будут ограждены от разного рода поломок.

К слову, комплекс систем безопасности в модели впечатляет не менее, чем ходовая часть: 7 подушек безопасности уже в базовой комплектации, стабилизатор курсовой устойчивости, ассистент при старте и прочие помощники, заработавшие во время краш-тестов пять звезд из пяти возможных.

Грамотная трансмиссия, маневренность при внушительных габаритах, неплохая экономичность в плане расхода топлива, грузоподъёмность и мощность силовых агрегатов делает Pajero отличным конкурентом для Toyota LandCruser Prado и Hyundai Santa Fe.

5. Infiniti QX80

Солидный клиренс в 234 мм – дорогое удовольствие. Внедорожник стоимостью почти в 5 млн. рублей основательно превзошел степенью проходимости ближайших конкурентов – Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, которые могут похвастать лишь 230 и 225 миллиметрами соответственно.

Хотя в 2017 году модель претерпела большие изменения, его техническая база, проверенная годами эксплуатации, осталась прежней.

Основой служит рамная конструкция и полноприводная система, а основным силовым агрегатом с 2010 года выступает 5,6-литровый 405-сильный двигатель V8, работающий вкупе с 7-ступенчатрй автоматической трансмиссией. При колоссальном весе в 304 тонны, ставящем модель на грань категории В, автомобиль способен разгоняться до 210 км/ч.

В пользу внедорожника говорит тот факт, что он лишен мостов, которые заменены на многорычажные подвески. Многочисленные тест-драйвы продемонстрировали великолепные качества подвески на больших неровностях.

Пневмоэлементы поддерживают регулярный дорожный просвет, а стабилизатор поперечной устойчивости пожертвован в пользу гидравлической системы Hydraulic Body Motion Control. Она включает в себя гидравлические цилиндры, которыми оснащены все амортизаторы и которые объединены благодаря магистрали для перетекания жидкости.

Внедорожник идеален для поездок по бездорожью и эксплуатации в сельской местности. Тогда как городские жители отметили дискомфорт во время преодоления «лежачих полицейских» и мелких дорожных неровностей.

Хотя на проходимые качества автомобиля влияют многие факторы, наличие лишь «антигрязевых» шин или инновационной трансмиссии без должного клиренса окажется бесполезным. Чем он будет больше, тем более сложные препятствия позволит преодолеть. Причем не просто проехать по ним, но и не повредить помещенные под днище важные элементы и детали.

Видео о полноприводных авто:

Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы купить машину с таким дорожным просветом, которого хватит, чтобы забыть об этих проблемах навсегда. По крайней мере, в городе.

Читать еще:  Лада 2114 PITBULL Вылечил стрелку уровня топлива

Т е, кто ожидает увидеть в списке лучших исключительно хардкорные рамные внедорожники, изрядно ошибаются. Те, кто рассчитывает, что в большинстве окажутся люксовые кроссоверы с пневмоподвеской, тоже правы лишь отчасти – ведь пневмомодвеска поднимает лишь кузов, но никак не влияет на собственно клиренс. В общем, давайте перейдем от догадок к реальным фактам.

  • Клиренс: 234 мм
  • Цена: от 4 790 000 рублей

Заход в класс самых высоких выглядит несколько обескураживающе: чуть замахнись на приличный клиренс – и сразу 5 миллионов. Но вообще Infiniti QX80 с обновлением стал чуть ниже – если раньше под днищем было более 250 миллиметров, то в нынешнем его виде дорожный просвет заявлен на отметке в 234. И все же, несмотря на это, он обошел собратьев от Toyota и Lexus: Land Cruiser 200 и LX570 имеют клиренс в 230 и 225 миллиметров соответственно.

Высокая цена, впрочем – не единственная особенность QX80. Он готов удивить и возрастом технической базы, на которой построен – ведь обновление внешности в 2017 году никак не затронуло внутреннюю начинку, даже мощность двигателя осталась той же. В основе конструкции лежит рама, а полный привод, несмотря на наличие понижайки, реализован через электромагнитную муфту, приводящую передние колеса – то есть, схема здесь ближе к кроссоверной. В движение машину приводит все тот же 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с., состыкованный с 7-ступенчатым автоматом. С учетом того, что полная масса автомобиля почти впритык укладывается в рамки категории B, составляя 3,4 тонны, максимальную скорость стоит считать за благо. Зато и в пользу клиренса, и в пользу комфорта играет то, что здесь нет никаких мостов – и спереди, и сзади здесь многорычажные подвески.

Цены на гигантский внедорожник начинаются с отметки в 4,79 миллиона рублей – за эти деньги можно купить QX80 в семиместном исполнении Luxe Sensory. Доплата за восьмое посадочное место в салоне составляет 70 тысяч, а за 5,18 миллиона можно приобрести автомобиль в комплектации Luxe Sensory Proactive с продвинутой мультимедийкой, интеллектуальным круиз-контролем и другими опциями комфорта.

  • Клиренс: 235 мм
  • Цена: от 2 969 000 рублей

На четвертом месте – еще один ветеран рынка: Mitsubishi Pajero. Дорожный просвет у него всего на миллиметр выше, чем у Infiniti, зато цена ниже в полтора раза. Сам дорожный просвет, к слову – образцовый: к примеру, у «младших братьев» в лице Pajero Sport и L200 он ниже на 15-20 миллиметров, да и у других рамных коллег вроде Toyota Fortuner он составляет 225 мм. Даже многообещающий Foton Sauvana делает упор не на высоту, а на геометрию и технику, имея под нижней точкой заднего моста 220 миллиметров.

Под капотом у Pajero, доживающего свой век на конвейере, в России остался один мотор – возрастной V6, пришедший к нам в 2010 году в стремлении сделать внедорожник более конкурентным по цене. С тех пор утекло много воды, и мотора 3,8 в качестве альтернативы больше нет. Впрочем, даже 174 л.с. и 255 Нм крутящего момента, развиваемых ныне безальтернативным двигателем, внедорожнику вполне хватает. А вот пяти ступеней в автоматической коробке передач в 2019 году уже откровенно маловато. Но, уступая кое в каких цифрах, Pajero и свои сильные стороны сохраняет исправно: главная из них – это, конечно же, полноприводная трансмиссия Super Select II. Здесь по-прежнему есть возможность выбора между задним и полным приводом, межосевой дифференциал с блокировкой, понижающая передача, да еще и блокировка заднего межколесного дифференциала, что делает Pajero одним из самых проходимых автомобилей на первичном рынке. А еще, к слову, подвески здесь, как и у QX80, полностью независимые и спереди, и сзади.

Pajero почти во всем остался таким же, как раньше – но вот базовая цена, составлявшая в 2010 году около 1,5 миллионов рублей, теперь подобралась к 3 миллионам. За эти деньги можно получить вполне исчерпывающий комплект опций, включающий и ксеноновые фары, и кожаный салон, и электроприводы водительского сиденья, и многое другое. Разница с топовой версией Ultimate за 3,1 миллиона – на уровне нюансов: более продвинутая мультимедийка, датчики дождя и света да 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Но главное – толковая трансмиссия и отличная проходимость – в комплекте всегда.

  • Клиренс: 240 мм
  • Цена: от 722 900 рублей

А вот и единственное доказательство того, что высокая цена – необязательное условие для выдающегося клиренса. Многие наверняка ждали появления в списке внедорожников УАЗ – Хантера или, на худой конец, Патриота. Но заявленный дорожный просвет обоих составляет лишь 210 мм, чего явно недостаточно для рекордов – а машины мы рассматриваем лишь на штатных колесах. Lada 4×4 (как и Chevrolet Niva) и вовсе имеет клиренс в 200 миллиметров – и если бы не версия Bronto, не видать ей третьего места в списке, как постоянного полного привода в своем будущем втором поколении.

Но исполнение Bronto в заводском каталоге появилось – и в него входит не только недорогая «мудовая» резина, которую видно сразу. Ключевые узлы вроде двигателя, коробки и раздатки здесь, конечно, штатные, но упор на повышение проходимости был сделан комплексный. Клиренс увеличили на 40 миллиметров, задний мост и передние пружины здесь усилены, но, пожалуй, самое главное – это винтовые самоблокирующиеся межколесные дифференциалы на обеих осях. С учетом наличия штатной межосевой блокировки это серьезная заявка на успех. Ну а в числе заводских опций числятся металлическая защита коробки и раздатки, фаркоп и съемная лебедка с возможностью установки и спереди, и сзади.

Расширение внедорожных горизонтов, правда, и на стоимости трехдверки сказалось довольно ощутимо. Если базовая Lada 4×4 стоит от 520 тысяч рублей, а версия с кондиционером и подогревами передних сидений стоит от 567 тысяч, то за Bronto просят на добрые 150 тысяч больше – 722 900 рублей. За эти деньги обещаны не только обозначенные выше технические доработки, но также дополнительная антигравийная обработка колесных арок, пластиковые или резиновые расширители арок, а также дополнительная шумоизоляция и новые пластиковые бамперы. В общем, те, кто знает, как собрать внедорожную «котлету» из Нивы, в ее сторону вряд ли посмотрят, так как не хуже представляют себе, куда потратить 150 тысяч рублей, а вот те, кто хочет просто «сесть в новую машину и поехать», вполне могут заинтересоваться.

  • Клиренс: 241 мм
  • Цена: от 9 210 000 рублей

Чем выше поднимаются машины, тем меньше остается кандидатов на победу в рейтинге. И без «гелика» этот рейтинг был бы неполным. G-класс, правда, остался без первого места: даже с учетом увеличения клиренса в новом поколении он составляет «всего» 241 мм. Но зато все то, за что его любили раньше, осталось при нем. Ну, почти.

Говоря «почти», мы имеем в виду передний мост: теперь его место заняла независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Тем не менее, механическая блокировка в переднем мосту осталась – как и в заднем, и между ними. Дизельных версий у нас нет, а базовой стала версия G500/ под капотом здесь расположился свежий мотор M176 – этот 4-литровый V8 выдает 422 л.с. Здесь две турбины и непосредственный впрыск – а исполнение AMG при том же объеме двигателя имеет уже 585 л.с. В паре с моторами работает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Конечно, сам по себе «геленд» заслуживает более пристального знакомства – и за ним можно обратиться в наш тест-драйв. Ну а здесь мы буквально одной строкой пустим данные о ценах…

Одной строкой – потому что объяснять или обсуждать их нет никакого смысла. Ведь 9,2 миллиона рублей за базовый G500 – это больше, чем большинство из нас может себе представить. И на этом фоне 12,8 миллиона за Mercedes-AMG G63 уже не кажутся чем-то странным.

  • Клиренс: 232-260 мм
  • Цена: от 3 460 000 рублей

Jeep Wrangler вполне ожидаемо оказался в числе лидеров: в зависимости от исполнения и числа дверей его клиренс варьируется от 232 мм у четырехдверной версии Sport до 260 мм у «коротыша» в комплектации Sahara. При этом у самого хардкорного внедорожного исполнения Rubicon дорожный просвет зафиксирован на отметке в 252 мм вне зависимости от длины колесной базы.

Все помнят, что Wrangler не так давно сменил поколение. Для нас это обернулось прежде всего новым мотором: место объемистых V6 на 3,8 литра заняла двухлитровая турбочетверка, выдающая целых 272 л.с. Коробка передач – тоже новая: автомат по последней моде имеет 8 ступеней. Но по концепции Jeep изменился не сильно: здесь все та же «скелетная» структура кузова, на которую навешены кузовные элементы – пластиковые передние крылья, алюминиевые двери… Железо под днищем – тоже знакомое: мосты Dana, раздаточная коробка с понижайкой с отношением 2,72 или 4 в зависимости от версии, блокировки дифференциалов… С учетом клиренса и геометрии блокировки становятся вдвойне интересны: если в исполнении Sport оба моста «свободные», то в версии Sahara сзади появляется самоблок (который можно добавить и в Sport всего за 20 тысяч), а исполнение Rubicon традиционно выделяется наличием механических межколесных блокировок в обоих мостах.

Правда, с учетом цены Wrangler можно считать источником свежих эмоций для обеспеченных покупателей: не каждый отдаст 4 миллиона за машину, на которой не вполне логично ездить каждый день. Базовый ценник на короткую версию Sport, конечно, составляет чуть меньше, 3 460 000, но что за Jeep без полноценных внедорожных амбиций! А за них – то есть, за Wrangler Rubicon – придется заплатить от 4 040 000 до 4 275 000 рублей в зависимости от числа дверей. И это – без учета платных опций вроде кожаного салона, топовой мультимедийки, диодной оптики и мягкой крыши с электроприводом.

ТОП-5 кроссоверов с самым большим дорожным просветом

Внедорожный потенциал машины зависит от ряда факторов.

У машин внедорожного сегмента сегодня клиренс может достигать высоких показателей благодаря техническим инновациям. Такие машины легко «проглатывают» бордюры и высокую колею, но также способны на штурм трудно проходимых участков дороги.

ТОП-5 внедорожников с большим клиренсом. На вершине рейтинга оказываются машины премиум класса. Это обусловлено их оснащением пневматической подвеской, где показатель дорожного просвета может меняться:

  1. Mercedes-Benz GLS. Пневматическая подвеска позволяет «немцу» регулировать клиренс в диапазоне от 215 до 306 мм. В дополнение к таким показателям конструкция выполнена по многорычажной схеме, что позволяет сохранить высокий уровень комфорта. Рулевое колесо с гидроусилителем имеет изменяемые настройки для различных режимов движения. Машина GLS класса — одно из лучших предложений на рынке в сочетании «цена-техническая надежность».
  2. Land Rover Discovery с индексом 5. «Всеядный» автомобиль в максимальном уровне настройки подвески способен обеспечить клиренс на уровне 285 мм. Интеллектуальный полный привод и энергоемкая многорычажная подвеска демонстрируют чудеса проходимости. При этом, машина способна взять на борт до 6 пассажиров.
  3. Jeep Wrangler. Автомобиль имеет также изменяемый дорожный просвет. Здесь диапазон несколько скромнее — от 232 до 260 мм. За счет коротких свесов машина даже в исходном положении способна преодолеть любые труднопроходимые участки. В зависимости от уровня оснащения, внедорожник может оборудоваться полностью электронной интеллектуальной системой полного привода.
  4. Mitsubishi Pajero Sport. Машина с клиренсом в 235 мм не растеряла своих внедорожных качеств. При этом внедорожник сочетает в себе легкость управления легкового автомобиля и почти легковую посадку. Среди достоинств авто выделяется энергоемкая подвеска, малый радиус поворота (5,6 м) и тяговитые моторы.
  5. Infiniti QX80. Дорожный просвет 234 мм на автомобиле стоимостью более 5 млн. руб. — удовольствие сомнительное. Кому придет в голову топить такой внедорожник в грязи. Поэтому можно считать такой показатель даже избыточным (хотя клиренс, независимо от нагрузки авто, поддерживается на постоянном уровне). Многорычажная подвеска, электронная система полного привода и мощные моторы делают QX80 по сути всеядным.
Читать еще:  Вопросы и ответы

Немного о конкурентах. Число преследователей с дорожным просветом около 230 мм достаточно большое. Вряд ли недостающие 4-5 мм сыграют большую роль на бездорожье. Среди таких представителей можно назвать:

  • Toyota Land Cruiser 200 — 230 мм;
  • Lexus LX 570 — 225 мм.

Таких показателей хватит для большинства дорожных ситуаций. Если только не придет в голову специально устраивать испытания для машин.

Что в итоге. Для настоящего внедорожника только большой дорожный просвет — параметр не достаточный. Но если запас под днищем сочетается с «умным» полным приводом, то такой автомобиль способен на многое.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

не бюджетный такой топ получился)

Странно, почему то забыли про Volvo с 230 мм. Или здесь только рекламный рейтинг?

За тринадцать лет до того, как премировали привычную «десятку», могла появиться более «европейская» вариация.

Модель ВАЗ-2110 начали серийно продавать в том виде, в котором она всем известна, в 1996 г., после того, как развалился Советский Союз. К разработке этого авто приступили ещё в 1983 г., однако оно имело абсолютно другую версию.

Дело в том, что конструкторы автомобильного завода, размещающегося на территории Тольятти, были вдохновенны ВАЗ-2108. Вследствие этого вначале у них получалась более дорогая вариация седана.

Концептуальную модификацию 2110 восьмидесятых годов сконструировали, придерживаясь европейской моды. Вследствие этого авто имело узнаваемую внешность, которая напоминала старые вариации Volvo либо Opel.

В свою очередь руководители автозавода заметили, что автомобиль имеет очень серый и безликий внешний вид. Они хотели получить большую оригинальность. Поэтому претензии к экстерьеру стали основной причиной выхода в серию совсем другой «десятки».

Если бы в восьмидесятых годах вышел вариант с раздельной головной оптикой, ломаными линиями в оформлении крыши и багажника, петлями для буксировки, комбинированной отделкой салона, он бы смог составить достойную конкуренцию более именитым европейским брендам. К сожалению этого не произошло.

В сети показали 5 лучших модификаций автомобилей от популярного отечественного производителя АвтоВАЗ.

Автомобильные эксперты проанализировали различные социальные сети для поиска лучших «любительских» моделей автомобилей от компании АвтоВАЗ. Лучшие тюнинг-проекты были собраны в рейтинг.

Пятое место досталось ВАЗ-2109, который получил различные пластиковые обвесы, систему «ламбо» для дверей и изменённую переднюю часть. В результате, машину прозвали «Бэтмобилем» из-за чёрной отделки кузова.

Четвёртое место заняла модель ВАЗ-21099, которая выпущена 22 года назад. Однако владелец авто решил придать своему автомобилю «свежее дыхание», изменив его внешний вид. Чтобы разнообразить стандартный дизайн, водитель изменил капот, колёсные диски, а также добавил антикрыло.

Третье место отдано ВАЗ-2110, отделанному в стиле stance. Несмотря на неплохой внешний вид, пользователей сети удивили лишь колёсные диски, которые стоит дороже автомобиля.

Второе место присудили ВАЗ-2109, который был также оттюнингован в популярном стиле stance. Новая версия получила занижение подвески и более агрессивный дизайн.

Лидером рейтинга стал ВАЗ-2108, выпущенный в 1992 году. По замыслу водителя, внешний вид машины должен был напоминать DeLorean DMC-12, что в какой-то степени получилось у российского автолюбителя.

Автомобильные эксперты сообщили о получении нового титула для популярной японской машины Toyota RAV4.

В Японии закончилось ежегодное мероприятие, посвящённое лучшим автомобилям года. По итогам, победителем данного конкурса стала инновационная Toyota RAV4. За весь период голосования машина смогла набрать 436 баллов и это оказался лучший результат конкурса, если сравнивать с количеством баллов других участников.

Автомобиль оснащается 2,4-литровой бензиновой силовой установкой, мощность которой составляет 180 лошадиных сил и 233 Нм крутящего момента. Трансмиссия при этом оборудована автоматической коробкой переключения передач с 6-ю скоростями.

Стоит отметить, что в конкурсе также были отмечены:

  • Mazda 3 — 328 баллов;
  • BMW 3-Series — 290 баллов;
  • Toyota Corolla — 118 баллов;
  • Jaguar I-Pace — 109 баллов.

Все остальные участники получили менее сотни баллов.

Во время проведения данного мероприятия по выбору «лучшей машины года в Японии» в прошлом году, эксперты предпочли выбрать Volvo XC40, когда в 2017 практически все голоса были отданы за Volvo XC60.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector