3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядки для электромобилейЗарядки для электромобилей

Зарядные устройства для электромобилей

Зарядные системы AC — большой объём и вес оборудования для установки в каждый автомобиль. Время заряда от 6 до 22 часов.
Зарядные системы DC — более современная технология, позволяет снизить стоимость электромобиля. Большинство ведущих производителей электромобилей участвуют в разработке перспективного зарядного стандарта мощностью более 100кВт.

В России представлены зарядные станции 3-х основных мировых производителей:

По типу установки зарядные станции можно разделить на три класса:
— Настенные до 22 kWt (для частных домовладений или офисных парковок);
— Мобильные с параметрами, аналогичными настенным;
— Стационарные зарядные станции высокой мощности.

На рынке постепенно происходит замещение зарядных станций переменного тока (AC) на зарядные станции постоянного тока (DC). При этом рост идёт за счёт сегмента зарядных станций быстрого заряда с разъёмом типа CCS, поддерживающих заряд до 50kWt и постепенно начинается рост сегмента автомобилей и зарядных станций для них повышенной мощности, рассчитанных на заряд до 150 kWt.


Шведско-Швейцарский концерн представляет на нашем рынке 3 модели зарядный станций для электромобилей. Это две стационарные ВС-модели Terra 53 и Terra 23 с мощностью заряда 50 kW и 20 kW соответственно, а так же настенный вариант DC-зарядной станции Wallbox с мощностью заряда 10 kW или 20 kW в зависимости от модификации. На стационарных зарядных станциях используются разъёмы CHAdeMO, SAE Combo,CCS и Type 2 AC. Для настенной модели доступны комплектации с разъёмами CHAdeMO, CCS или GB/T.

Технические особенности зарядных станций серии Terra

  • Мощность заряда генерируется набором из 2 (Terra 23) или 5 (Terra 53) 10 кВт силовых модулей. В случае отказа модуля, система может быть переконфигурирована на работу с неполным числом модулей (увеличение времени безотказной работы с понижением мощности).

Легкая модернизация:

  • Система позволяет удаленно обновлять программное обеспечение, такое, например, как протоколы заряда. Модульная конструкция совместимая с предыдущими версиями (поддержка старых и новых протоколов в одной станции) облегчит и ускорит модернизацию.

Низкий уровень шума:

    Зарядные устройства имеют очень низкий уровень шума при использовании (

Станция eMH1 компактная, легко монтируется и всегда готова для подзарядки электромобиля.

Это идеальное решение для стоянок, где паркуются больше, чем один электрокар.

Станция запоминает каждого владельца смарт-карты. Вы всегда можете с точно подсчитать количество и стоимость энергии.

Рекомендуем эту модель там, где Вам необходимо мобильно, гибко и быстро организовать надежное снабжение электроэнергией.

10 лучших зарядных станций для электромобилей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. ClipperCreek HCS-40

$ 565
Это одна из самых универсальных зарядных станций, которые доступны на рынке. HCS-40 работает практически с любым транспортным средством, к примеру оно подходит BMW i8, BMW i3, Ford Fusion Energi, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Chevy Volt, Nissan Leaf и Ford C-Max.

На станции есть индикаторы, указывающие на статус зарядки или на неполадки в электропитании. Длина кабеля — 7,5 метров. Рассчитана зарядная станция на напряжение от 208 до 240 вольт и силу тока в 32 ампера.

2. Aerovironment RS EV

$ 799
Компания Aerovironment, которая производит зарядные устройства более 20 лет, заработала себе столь хорошую репутацию, что зарядки ее производства предпочитают такие известные производители, как Mitsubishi, Volvo, Kia, Ford, Hyundai, Nissan и Fiat.

Aerovironment RS — очень мощное зарядное устройство на 30 A, 240 В, которое способно полностью зарядить аккумулятор электромобиля в 5 раз быстрее, чем стандартный зарядный шнур, который поставляется в комплектации с машиной. Компания Aerovironment настолько уверена в качестве своей зарядной станции, что предоставляет гарантию на 3 года.

3. Siemens Versicharge 30

$ 499
Компания Siemens, уже давно зарекомендовавшая себя в области электроники и электротехники, выпустила на рынок свое собственное зарядное устройство Versicharge 30, рассчитанное на 30 А и 240 В. Оно способно зарядить большинство электрических транспортных средств менее чем за 3,5 часа. Любопытной «фичей» является функция «длительной зарядки», при которой аккумулятор заряжается в течение 8 часов.

Это очень удобно, когда ставишь авто в гараже на ночь. Весит Versicharge 30 всего 7,2 кг и поставляется в комплекте с сетевым шнуром длиной 4,25 метра. На корпусе станции есть яркий светодиод, по которому можно судить, насколько заряжен аккумулятор электромобиля.

4. GE WattStation

$ 440
Тонкое, гладкое и стильное — таковы первые впечатления от 240-вольтного настенного зарядного устройства WattStation от General Electric. После окончания процесса подзарядки 5,5-метровый шнур можно свернуть кольцом, вложив в специальный паз по ободу зарядной станции. GE WattStation также отличается тем, что оно достаточно прочное для наружной установки и может работать в условиях снега, мокрого снега, дождя и даже при оледенении.

Данное устройство также поставляется с настенным кронштейном для удобного закрепления на вертикальной поверхности. Кнопка питания на передней панели зарядного устройства полностью выключает его, а это означает, что оно не будет потреблять энергию в выключенном режиме. WattStation может полностью зарядить аккумулятор за 4 — 8 часов.

5. Juicebox Pro 40A

$ 610
В отличие от многих других зарядных станций, Juicebox Pro 40A довольно компактное по размерам: оно весит всего 9 кг, а его размеры 25х15х8 см. Эта зарядная станция, которую можно использовать практически с любым источником питания, оснащена кабелем длиной 7,3 метра.

Мало того, что это самое маленькое электрическое зарядное устройство в своей категории на рынке, оно также имеет несколько инновационных и полезных функций , таких как измерение уровня энергии, уровня заряда и возможность подключения к Wi-Fi (это позволяет подключиться к серверу Juice Box и получить доступ к расширенным функциям управления EVSE и управлять Juicebox из любой точки мира).

6. Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320

$ 795
Эта зарядная станция оснащена 5,5-метровым кабелем и рассчитана на 32 ампера. Зарядные станции Leviton предпочитают такие крупные автопроизводители , как Toyota, Ford и Honda. Причина этого, вероятно, заключается в том, что оборудование Leviton очень надежное, простое в использовании, долговечное и, что самое главное, безопасное.

Чем еще примечательно EVB32-M8L EVR-Green 320, так это тем, что если происходит сбой зарядки, то процесс продолжается после автоматической перезагрузки станции. Помимо Toyota, Ford и Honda, станция совместима с Chevrolet Volt, Nissan Leaf и Mitsubishi I-MiEV. Весит зарядная станция 15 кг, а ее размеры — 58х48х21 см.

7. EVoCharge EVSE 30 Amp

$ 525
Это одна из наиболее удобных для пользователей зарядных станций на рынке, поскольку она позволяет зарядить аккумулятор в восемь раз быстрее, чем обычные зарядные станции. Ее максимальная выходная мощность — 7,2 кВт (240В / 30А) и она подходит как для внутреннего, так и для наружного применения.

Простота зарядной станции EvoCharge заключается в том, что пользователю не нужен какой-либо интерфейс для включения или выключения устройства — его достаточно просто подключить к автомобилю. Весит EvoCharge 10 кг, а его размеры — 27х12х38 см.

8. Manzanita Micro P3

$ 749
Зарядная станция Manzanita Micro P3 оснащена надежным блоком питания, установка которого займет не более 10 минут. Весит же станция около 7,7 кг и она достаточно компактная, чтобы брать ее с собой в дорогу. Максимальная выходная мощность — 30 А (также есть станции на 50 A).

Рассчитана Manzanita Micro P3 на переменный ток напряжением 110/240 В и поставляется со стандартным штекером NEMA 6-50 AC, 6-метровым шнуром и держателем шнура, встроенным в верхнюю часть корпуса. Еще одним плюсом является то, что станция подходит для наружного использования при снеге и дожде.

9. ChargePoint Home Electric Vehicle Charger

$ 499
Это один из бестселлеров продаж Amazon и вовсе несложно понять, почему. Зарядная станция очень компактная , благодаря своему ультра-тонкому дизайну (весит она 3,3 кг, а размеры составляют 47х36х15 см). Еще одним плюсом зарядки является то, что ее можно включить с помощью Wi-Fi, что предоставляет возможность удаленного запуска и зарядки по расписанию. Также пользователь будет получать регулярные напоминания о состоянии зарядки с помощью мобильного приложения.

Читать еще:  Проверка авто по VIN-коду на официальном сайте ГИБДД

10. Schneider Electric EV230WS Evlink

$ 548
Зарядка Schneider Electric примечательна тем, что ее дизайн можно заказать при покупке (даже можно заказать свою фотографию на корпусе зарядного устройства). Заряжает же девайс от Schneider в 4 раза быстрее, чем стандартная 110-вольтная зарядная станция.

Evlink, которая рассчитана на 30 А и 240 В, очень проста в установке (которая займет не более 30 минут). Весит она 8,5 кг, а размеры станции — 32х24х11 см. Приятным дополнением при покупке является то, что Schneider Electric может предоставить в подарок LED-лампу на солнечных батареях.

Электромобили становятся все популярней. Продолжим тему рассказом про Morgan EV3 – трехколесник обогнавший машины Tesla.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Станция зарядки электромобилей

Разговоры о том, что автомобили на электртяге скоро вытеснят машины с двигателями внутреннего сгорания, ведутся давно. Но все они были беспочвенны в первую очередь потому, что для этого не подготовлена инфраструктура. Только в последнее время начали прилагать усилия направленные на пересаживание водителей за руль транспортных средств (ТС), оснащенных электромоторами.

Содержание

Зарядка для электромобиля

Сигналом к запуску процесса перехода от автомобилей с ДВС к ТС на электротяге послужило появление станций по зарядке электромобилей. Для большинства населения они еще представляют собой экзотику и диковину, о которой мало кому, что-либо известно. Но прогресс не стоит на месте, и уже сейчас надо начинать изучать электромобиль, а точнее, нужно понимать, что он собой представляет, по каким критериям оценивать его качественные показатели. На самом деле, всё очень просто. Не надо вникать в конструкцию электрокаров, потому что главными параметрами для оценки машины на любом виде тяги служат эксплуатационные свойства:

  1. Затраты на заправку. В случае с электромобилей следует учитывать не только цену, но и время, необходимое на полную зарядку;
  2. Удобства от использования автомобиля, вне зависимости от того на каком типе топлива происходит передвижение. Но тут опять на передний план выходят способы и методы заправки, зарядки ТС, потому что без электричества водитель и пассажиры никак не смогут испытать комфорт плавной, бесшумной езды на электромобиле. Поэтому зарядка ничем не должна уступать по комфорту заправочным станциям. Необходимо, чтобы она была доступной, проходила быстро и безопасно;
  3. Запас хода. Одной зарядки должно хватать на максимально возможное количество километров, чтобы не было необходимости на заправку через каждые 100 км.

Во всех перечисленных пунктах главными критериями выступают условия и параметры заправки.

Оборудование для зарядки электромобилей

Многих соотечественников вопрос о том, как и где заправлять машину, работающую на электричестве, приведет в замешательство. Это связанно с тем, что большинство людей не знают, какие параметры электрического тока, напряжения в сети, необходимы для заправки и не представляют функционал, принцип работы станций зарядки электромобилей. Но современные технологии уже позволяют осуществлять мечту каждого автомобилиста.

Эксплуатация машины на электричестве в действительности похожа на прекрасный сон, потому что не нужно ездить на заправки, наблюдать за ростом цен на топливо с содроганием в сердце, достаточно найти любую розетку, чтобы подзарядить свой автомобиль и поехать дальше. Для осуществления этого процесса понадобятся специальные провода-переходники, которыми обычно укомплектованы все электрические машины. Только следует запастись терпением и отложить свои поездки, как минимум на 12 часов, именно столько времени занимает зарядка от домашней сети.

Но, если автомобилист торопится, то лучше воспользоваться специальным оборудованием. Для этого нужно выбрать оптимальный вариант и подъехать на специализированный сервис.

Уличные станции зарядки электромобилей

Самым привычным способом заправки ТС является визит на АЗС. Но, когда нужно пополнить электроэнергию, то необходимо ехать на станцию зарядки электромобилей, только следует учитывать, что они бывают разные. Уровень их сервиса зависит от технического уровня, используемого зарядного оборудования. На сегодня специализированными уличными станциями зарядки в России занимается ограниченное число компаний:

  1. Госкорпорация Ростех в состав, которой входят государственные предприятия, занимающиеся разработкой, созданием, внедрением уличных станций для зарядки электромобилей. Все они участвуют в программе популяризации и распространения электротранспорта в России, проводимой при поддержке государства;
  2. Знаменитый мировой производитель электрокаров Tesla для продвижения своей продукции открывает уличные станции для зарядки электромобилей по всему миру. В состав компании входят производственные структуры, занимающиеся разработкой современного оборудования для обслуживания автомобилей на электротяге. Компания Тесла на сегодня является мировым лидером по производству электромобилей и количеству пунктов зарядки и обслуживания машин под брендом Tesla и не только;
  3. Небольшие частные коммерческие компании, такие как EVA. Они занимаются изготовлением и продажей зарядного оборудования для частных нужд, осуществления коммерческих проектов по созданию уличных станций для зарядки частных или корпоративных машин.

Настенные станции зарядки электромобилей

Для компактного размещения на ограниченной площади зарядного оборудования, разработаны установки, крепящиеся на стенах. Их удобно монтировать, подключать к общей электросети. Такие установки отличаются от оборудования на уличных станциях невысокой стоимостью и компактностью. Поэтому они получили широкое распространение на паркингах и в частных гаражах. Настенные зарядные станции работают на переменном токе, обеспечивая полную заправку машины электричеством в течение 6 часов.

Портативная зарядка

Самой удобной и экономически обоснованной зарядной установкой для домашних условий является компактное, мобильное устройство. Его можно подключить к любой надежной электросети и выполнять зарядку машины везде, где есть доступ к электричеству. Время заправки через такие станции зависит от мощности портативного оборудования и емкости аккумуляторов автомобиля. В среднем полная зарядка современного электрокара занимает около 6 часов.

Суперчарджеры

Передовые технологии в области энергетики позволили специалистам Теслы разработать компактную установку по быстрому преобразованию переменного тока в постоянный. Это позволило значительно сократить время заправки электромобилей. Станции с таким оборудованием получили широкое распространение в Европе и США под названием суперчарджеры. Они позволяют полностью зарядить машину в течение 30 минут, обеспечивая запас хода на протяжении 6 часов.

Стоимость зарядки электромобиля

Уличные электрозаправки, работающие под эгидой РосТеха, РосСитей или Tesla предоставляют владельцам электрокаров бесплатную зарядку. Для этого владельцу электрокара необходимо оформить карту в отделении РосСетей по адресу проживания или при покупке автомобиля Tesla. Также есть возможность бесплатно подзарядить свою машину при посещении парковок в торгово-развлекательных или бизнес центрах, оборудованных стационарными установками. Если использовать домашнюю энергию или заезжать на коммерческие станции зарядки, то расценки зависят от тарифов на электроэнергию в конкретном регионе.

Есть, конечно, способ заряжать машину при буксире, но только те модели, которые оборудованы системой рекуперативного торможения. Московский клуб Tesla даже ставил эксперимент об эффективности и стоимости этого метода. Как и ожидалось, это недешево, да и автомобиль так можно испортить, но на заметку все равно можно взять:

Стоимость зарядки электромобиля в Москве

Самые высокие тарифы на использование электричества в Москве. Поэтому цена зарядки машины на электротяге самая высокая в столице. Средний чек полной заправки автомобиля электроэнергией на московских коммерческих станциях колеблется в пределах 500 р. Этой энергии хватит, чтобы проехать более 300 км. Если заряжаться в домашних условиях, то потраченная энергия на заправку автомобиля, будет стоить владельцу жилья около 150 р. Но москвичам, владеющим электромобилями, на данный момент повезло больше, чем остальным россиянам, потому что в столице действует больше всего современных стационарных станций с установками «быстрой» и «медленной» зарядки электроавтомобилей.

Время зарядки электромобиля

В зависимости от используемого зарядного оборудования и емкости аккумуляторов автомобилей полная заправка может занимать от 15 минут на суперчарджах до 12 часов в домашних условиях от розетки. Если брать российскую действительность, то на уличных и частных станциях применяются установки, которые осуществляют «быструю» зарядку постоянным током, занимающую максимум 1 час, а другие «медленные» заряжают машины переменным током около 6 часов.

Время зарядки аккумулятора электромобиля

Приведенные выше цифры складываются из расчета среднего времени нужного на зарядку одной литий-ионной аккумуляторной батареи. Но, если заряжать машину переменным током, то время заправки зависит от мощности бортового зарядного устройства, преобразующего поступающую электроэнергию в постоянный ток. Например, современная Tesla Model S обладает батареей емкостью 85 кВт и бортовым преобразователем мощностью 11 кВт. Поэтому полная зарядка от трехфазной розетки с 16 А займет около 8 часов. Это время можно сократить в 2 раза, если установить на машину дополнительное бортовое зарядное устройство или зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC).

Читать еще:  Диаметр поршня двигателя ВАЗ 2106

Карта заправок электромобилей

Постепенно электрификация ТС охватывает новые территории. Все больше автопроизводителей начинают выпускать электрокары в различных ценовых сегментах. Поэтому появление новых станций зарядки для электромобилей растет ежегодно в геометрической прогрессии. Особенно это заметно в России, если 5 лет назад об этих заправках практически никому ничего не было известно, то сейчас уже появляются коммерческие зарядные станции в отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга.

Станции зарядки электромобилей в России на карте

Достаточно посмотреть на яндекс карте зарядные станции, то можно заметить, как обширна география распространения машин на элетротяге в рамках всей России.

Зарядки для электромобилей в Москве

Но пальма первенства по количеству зарядных станций принадлежит столице. Это не удивительно, потому что в Москве сосредоточено больше всего электрокаров по России.

Зарядки для электромобилей в Санкт Петербурге

На втором месте по концентрации зарядных станций вполне закономерно расположилась другая российская столица, культурная – Санкт-Петербург.

Карта суперчаджеров Тесла

При поездках в Европу на своем электромобиле лучше всего пользоваться фирменным сервисом от Tesla на станциях «сверхбыстрой» зарядки – суперчаджерах. Их расположение можно найти на официальном сайте компании.

Купить зарядку для электромобиля

Конечно же удобно пользоваться бесплатными услугами станций оснащенных «быстрыми» зарядными установками, но в России уличные сервисы для электрокаров еще не получили такого распространения, как в Европе и Северной Америке. Поэтому владельцам ТС на электрокарах, выгодно будет приобрести для собственных нужд недорогое стационарное или переносное оборудование для зарядки.

Станция зарядки для электромобилей, купить с выгодой

Но не только автомобилисты проявляют интерес к качественной аппаратуре для организации стационарных или передвижных зарядных станций. Потребности в заправках электрокаров растут ежегодно по всей России и те коммерческие структуры, которые воспользуются подходящим моментом, и станут первыми в своих регионах предоставлять сервис по зарядке электромашин, получат преимущество перед конкурентами.

Многие торговые организации для привлечения платежеспособных клиентов уже начали обустраивать на своих стоянках и паркингах станции с зарядным оборудованием, чтобы потенциальные клиенты, чаще посещали их компании. Ну и конечно, приобретение собственных качественных и недорогих станций заправки для электромобилей выгодное вложение денег для фирм, использующих машины на элетротяге в коммерческих целях.

Стоимость зарядки электромобиля в Москве, карта заправок

Электромобили — очень популярный сегодня транспорт. Многие автолюбители отдают предпочтение таким авто, чтобы не загрязнять воздух, а также экономить собственные средства. Цена электроэнергии на порядок ниже, чем стоимость бензина и даже газа. Как результат, километр езды на электротранспорте будет стоить недорого. А мест для зарядки таких автомобилей становится всё больше. Из этой статьи можно узнать, как и где заряжать транспорт в Москве, и сколько это стоит.

  • Как заряжать электромобиль
  • Где зарядить электромобиль
  • Карта заправок электромобилей в Москве
  • Сколько стоит зарядить электромобиль

Как заряжать электромобиль

В России электрокары становятся популярнее каждый год, но всё же они менее распространены, чем авто на бензине или газе. Именно поэтому мест для зарядки меньше, чем традиционных заправок. Важно разобраться, как правильно заряжать электромобиль.

Заправка возможна одним из четырёх способов:

  • Посредством обыкновенной розетки, где напряжение составляет 220 В. Автолюбители всё чаще отказываются от этого метода, так как он самый ненадёжный.
  • С помощью бытовой электросети с переменным током. Это более предпочтительный, чем предыдущий, способ. Потому что используется специальный зарядной кабель, отличающийся повышенной защитной.
  • Трёхфазная зарядка — наиболее безопасный метод. Его главный плюс — возможность полного контроля над зарядным процессом.
  • Быстрая зарядка электрокара на специальной автостанции — возможность оперативно (буквально за полчаса) зарядить аккумулятор.

    При быстрой зарядке на специальной автостанции есть и минус. Некоторые авто можно зарядить оперативно только на 80%, а оставшаяся зарядка займёт больше времени, например, Nissan Leaf.

    Где зарядить электромобиль

    Очень важно заранее позаботиться о зарядке собственного авто. Конечно, в Москве становится всё больше специальных зарядных станций, но тем не менее они имеются не на каждой улице.

    Важно! Большинство станций универсальные и подходят для любых электрокаров.

    Практически все электрокары продаются вместе с соединительным кабелем. Очень часто производитель кладёт в комплект и адаптер. Он позволяет производить зарядку и от обычной розетки, и от трёхфазной. Последний вариант предпочтительнее, так как заряжается батарея в этом случае намного быстрее.

    Помимо этого, в продаже имеются зарядные станции стационарного (в виде столба для установки на улице), и настенного (они удобны для монтажа в гараже) типа. Состав таких станций: защитный кожух, силовой кабель, крепление и дисплей для получения информации о зарядном процессе. В отдельных случаях могут быть и другие элементы в составе. Всё зависит от производителя и модели агрегата.

    Карта заправок электромобилей в Москве

    Чтобы знать, где заправиться в Москве, рационально воспользоваться картой. На ней наглядно видно, где находятся заправки электромобилей. Учитывайте, что в центре их на порядок больше, чем на окраине.

    К самым популярны автозаправкам в столице можно отнести:

  • MOSCOW TESLA CLUB. Адрес: Богородское район, Краснобогатырская, 2 ст23.
  • Tesla Supercharge. Адрес: Можайский район, Сколковское шоссе, 50.
  • «Электросити». Адрес: Соколиная Гора район, БЦ Соколиная Гора, Семёновская площадь, 1а.
  • «Россети». Адрес: Якиманка район, Большая Полянка, вл28.
  • Eko Bike. Адрес: Измайлово район, БЦ Майский, Средняя Первомайская, 3.

    Но пользоваться рекомендуется картой. Это очень удобно. Удаётся быстро определить, где находится ближайшая или устраивающая по другим показателям автозаправка для электромобиля.

    Рекомендуем для прочтения:

    • Как устроен и как работает двигатель внутреннего сгорания?
    • Облагаются ли налогом страховые выплаты, нужно платить или нет
    • Электромотор для электромобиля — как он устроен?
    • Особенности и разновидности моделей китайских электромобилей

    Сколько стоит зарядить электромобиль

    Стоимость зарядки электромобиля беспокоит каждого, кто задумывается о покупке электротранспорта. Всё напрямую зависит от цены на электромобили в регионе и тарифов конкретной зарядки. Если же речь идёт о зарядке в домашних условиях, то на расценку влияет домашний тариф на электроэнергию, а также ёмкость аккумулятора.

    Можно рассмотреть это на примере популярной Tesla Model 3. Батарея этого ТС имеет ёмкость в 60 кВт/ч. Речь идёт именно о заряде с 0 до 100%. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии. Отсюда и нужно считать.

    Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт (цена на 2019 год). Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. А если говорить о дифференцированным по двум зонам суток тарифам, то цена дневной зоны (с 7:00 до 23:00) составит 6,29 рубля за 1 кВт/ч, а ночной (с 23:01 до 6:59) — 2,13 рубля за 1 кВт/ч. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км (речь о конкретной модели Tesla Model 3). Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.

    Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей. И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно.

    Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.

    Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути.

    Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.

    Читать еще:  Защитная сетка на решетку радиатора

    Как правильно зарядить электромобиль в домашних условиях

    Подошел к вопросу системно: пришел в свое ТСЖ и сказал, что хочу заряжать свой электромобиль на нашем подземном паркинге. Но бюрократы так просто сдаваться не собирались. Завязалась официальная переписка. Их первый ответ был: «Заряжать нельзя – это опасно, потому что машина может взорваться». Я парировал: «Взрываться в ней нечему, в отличие от обычных машин, в баках которых по 60-80 л взрывоопасного бензина». Тогда ТСЖ выдвинуло другую версию: «В процессе зарядки электромобиль будет выделять серную кислоту – это тоже опасно». На что я ответил: «Испарения серной кислоты происходят при зарядке свинцовых аккумуляторов, которые, кстати, есть в любой машине, а вот в электромобилях литий-ионные аккумуляторы — они герметичны, и там нет никаких испарений, вот и сертификат соответствия безопасности на машину могу приложить». Тут крыть уже было нечем, но началась эпопея с самой розеткой.

    «Платите за аренду»

    Я попросил разрешения поставить мне счетчик, чтобы платить за потребленную электроэнергию, ТСЖ несколько месяцев придумывало технические условия и наконец выдало результат: «Вы ставите счетчик, но прокладываете к этому счетчику кабель от вводного распределительного устройства по стене. А поскольку кабель будет висеть на нашей стене – платите за аренду каждого метра».

    Насчитали аж 15 тыс. руб. в месяц. На этом переговоры прервались, поскольку для меня потерялся смысл в обладании электромобилем: ведь одно из его преимуществ – это значительная экономия на топливе.

    Выбора не оставалось: в подземном паркинге есть технические розетки, от такой я и начал заряжаться. В результате все-таки договорились следующим образом. Поскольку счетчик мне поставить не дали, то единственное, что можно посчитать, – километры. Машина проехала столько-то, в паспорте написано, что расход – 150 Вт/км. Заряжаюсь я на работе и дома пополам. В итоге за 2 года я заплатил 2400 руб.

    Цыпулев-2

    Спасительный кабель

    Но есть и другой выход, я им в конце концов и воспользовался. Протянул от квартиры кабель (уже после моего квартирного счетчика) в паркинг по общедомовому стояку, обойдя аренду стены при помощи стандартного провода для бытовой проводки. Это электроэнергия от моей квартиры, за которую я плачу по счетчику. Все законно. И главное — никакой дополнительной мощности дому для этого не требуется.

    Однако не всегда есть возможность протянуть кабель из квартиры. Иногда в подземном паркинге нет кабель-каналов в стояках, а иногда нет и самого подземного паркинга, а только стоянка на улице. Это заставило меня задуматься над более универсальным решением.

    20140806_img_1271

    Электромобили — в массы!

    Так мой опыт положил начало разработке типового проектного решения подключения зарядных станций для многоквартирных домов.

    Как известно, мощность на дом выделяется в расчете на максимальное потребление, плюс еще закладывается резерв в 10-20%. То есть даже в моменты пикового потребления вся выделенная мощность не используется на 100%. Эта система позволяет подключать сколько угодно станций для зарядки электромобилей или обычных розеток. Подключают не к конкретной квартире, а к вводному распределительному устройству, уже после общедомового счетчика. Само присоединение осуществляется отдельной линией, выделенной только на нужды зарядки с отдельным счетчиком на каждую зарядку. Подключение производится через промежуточное устройство, которое называется «приоритезатор нагрузки». Его функция – измерять ток в сети дома. Если протекающий ток превышает максимальное значение (которое задается примерно на 10% меньше максимальной мощности, выделенной на дом), устройство автоматически производит отключение питания зарядных станций или розеток. Как только значение тока падает до нижней заданной границы, то есть дом начинает потреблять меньше электроэнергии, устройство автоматически подключает обратно питание зарядных станций и зарядка продолжается. Таким образом, если в доме есть излишек энергии, его пускают на зарядку электромобилей, если мощности не хватает, то на период перегрузки зарядка приостанавливается.

    Три совета начинающим электромобилистам

    Итак, может ли обычный житель многоквартирного дома обеспечить себе розетку для электромобиля? Да, может.

    IMG_0692

    Для этого нужно произвести три действия.

    Первое: написать заявление в управляющую компанию или ТСЖ с просьбой организовать вам технический учет на месте вашей стоянки.

    Второе: вы можете предложить вашей УК типовое проектное решение, разработанное и согласованное компанией МОЭСК, по подключению зарядной инфраструктуры к сетям многоквартирного жилого дома. Техническое решение предусматривает возможность без увеличения мощности (и следовательно без дополнительных затрат) обеспечить зарядку в те моменты, когда полная мощность дома не востребована – как правило, это 99,9% времени.

    Третье: техническую часть реализует ТСЖ или же любая компания, имеющая лицензию на проведение таких работ. Абсолютно очевидно, что владельцу электромобиля придется побороться — и с бюрократическим аппаратом ТСЖ, и с консерватизмом главных инженеров управляющих компаний.

    Все эти действия стоят того, ведь и в электромобили на российских дорогах мало кто верил, однако на улицах их становится все больше.

    Зарядные устройства для электромобиля

    Всего 8 товаров

    Зарядка ChargePoint

    Зарядка для электромобиля JuiceBox 40A EV Charger

    Зарядная станция ClipperCreek HCS-40

    Зарядная станция для электромобилей JuiceBoxe Pro 32 (Европейский стандарт)

    Зарядная станция постоянного тока GREEN DC для быстрой зарядки электромобиля

    ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА GREEN MEDIUM DC 20 KW ДЛЯ БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

    Переходник

    Штепсельная розетка для зарядной станции ip65

    Далеко не все АЗС в России оснащены устройствами для подзарядки электромобилей. Поэтому собственная зарядная станция — необходимый аксессуар для каждого водителя, который сделал выбор в пользу «зелёных» технологий. А подобрать подходящую модель и приобрести её с доставкой в любой регион РФ поможет компания «ОПТЭЛЕКТРОСВЕТ».

    Какие бывают зарядные станции

    Зарядные станции для электромобилей от разных брендов не похожи друг на друга. Единого стандарта сборки и проектирования, общего для всех производителей, до сих пор не существует. Оборудование отличается и по способу установки, и по типу разъёма, и по мощности и силе тока.

    Чтобы знать, какое устройство выбрать, нужно определиться со следующими техническими характеристиками:

    • напряжение розетки. Для зарядки автомобильных литий-ионных аккумуляторов нельзя использовать бытовую сеть на 220/380В. Нужно установить розетку Nema14-50 или 6-50 на 110/240В;
    • мощность. У разных станций для зарядки электромобилей она может варьироваться от 7,7 до 400 кВт. Чем выше этот показатель, тем меньше времени уходит на зарядку батарей;
    • сила тока. В зависимости от того, какую машину вы заряжаете, вам может понадобиться устройство на 32, 40 или 64 А.

    Многие приборы имеют расширенный функционал и оснащаются дополнительными световыми индикаторами, LCD-дисплеями, модулями беспроводной связи для дистанционного управления и т.д. Такие зарядные устройства стоят дороже, но пользоваться ими намного удобнее. Впрочем, для того чтобы машина всегда была на ходу, достаточно учесть основные параметры и правильно подобрать разъём.

    Типы разъёмов зарядных станций

    Зарядки для электромобилей Mitsubishi, Tesla, BMW и Peugeot, как правило, не являются взаимозаменяемыми. Всё дело в разной конструкции разъёма для подключения к аккумуляторам. В каталоге «ОПТЭЛЕКТРОСВЕТ» представлены станции с коннекторами четырёх типов:

    • Type 1 (J1772). 5-контактный разъём для однофазной сети с предельной мощностью 7,4 кВт. Чаще всего используется на американских и японских автомобилях;
    • Type 2 (Mennekes). 7-контактный коннектор, рассчитанный на 7,4 (при однофазном подключении) или 43 кВт (при трёхфазном подключении). Используется преимущественно европейскими производителями;
    • CHAdeMO. 2-контактный разъём, разработанный японскими инженерами. Подходит для большинства машин американского, азиатского и европейского происхождения. Рассчитан на мощность до 62,5 кВт;
    • CCS Combo (Type 1/Type 2). Зарядное устройство для электромобилей с комбинированным коннектором. Самая распространённая модель на европейских зарядных станциях. Максимальная мощность — 350 кВт.

    Чтобы легко переключаться между разными типами разъёмов, стоит приобрести комплект переходников. Это позволит пользоваться станциями от разных производителей и не терять время на поиск подходящего кабеля.

    Купить зарядное устройство с гарантией и по разумной цене поможет компания «ОПТЭЛЕКТРОСВЕТ». Просто выберите нужную модель оборудования, добавьте её в корзину и оформите заявку. И наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector