7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на пламегаситель

Замена катализатора на пламегаситель: какие последствия могут быть

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочется детальнее изучить такой вопрос как замена катализатора на пламегаситель. Многие стремятся провести подобную процедуру, причем порой не понимая, к чему она может привести.

Но постараюсь быть максимально объективным. Я расскажу не только о последствиях, но и о том, какие положительные стороны возникают при замене стандартного катализатора в выхлопной системе авто на пламегаситель или стронгер. Это одно и то же понятие, но именно пламегаситель получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

Нельзя сказать, что это универсальный элемент, который можно ставить всегда и везде. Нужно разобраться в этом вопросе и получить наиболее важные ответы.

Предварительные нюансы

Начнем с простого понятия катализатора, который почему-то хотят своими руками или руками мастером заменить на пламегаситель. Катализатором является устройство, входящее в состав выхлопной системы. Оно служит для очистки газов, вырабатываемых при сгорании топлива, от всевозможных примесей.

Но если это устройство ломается или загрязняется, вернуть его начальный уровень работоспособности не так просто. Фактически автовладельцами принимается одно из 2 решений. В первом случае они покупают новую деталь, и устанавливают на место старой. Вторым вариантом считается замена катализатора не устройство под названием пламегаситель. Он же стронгер. При этом вокруг второго способа ходит очень много споров и разговоров. Автомобилисты порой не понимают, зачем это делать, что даст такая доработка и не ухудшит ли она работу машины.

Автолюбители разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что установка стронгера является прекрасным решением по тюнингу. Другие же уверены, что от такой модернизации получается только вред.

Но насколько в действительности удаление катализатора будет опасным? И если это вредно, то почему в Екатеринбурге, в Спб, таких городах как Москва, Воронеж, Волгоград и в других точках страны СТО активно предлагают эту услугу? Да и цена не так уж сильно кусается.

Все дело в мифах, которые сформировались вокруг пламегасителей. Они выглядят следующим образом:

  • мотор начинает быстро выходить из строя;
  • возникает поломка глушителя;
  • двигатель сильно шумит;
  • отработавшие газы становятся опаснее по своему составу;
  • наносится огромный вред природе;
  • в салоне можно отравиться выхлопом;
  • мотор пожирает топливо в огромных количествах;
  • в разы сокращается моторесурс;
  • выхлопная система служит совсем немного и пр.

Но я не зря акцентировал внимание на том, что это мифы. Большинство из них очень далеки от истины.

Потому сейчас нужно изучить все плюсы и минусы, рассмотреть суть и понятие пламегасителя, и прийти к соответствующим выводам.

Суть стронгера

Если отталкиваться от принципа действия, то между гасителем и резонатором есть много общего. Но задача первого сводится к тому, чтобы гасить звуковые волны и колебания от двигателя, а также параллельно снижать температуру выходящих газов.

Простыми словами можно описать стронгер так. Это устройство, выполняющее 2 функции одновременно. А именно снижает температуру, опуская ее до безопасного для автомобиля и конкретно самой выхлопной системы уровня, а также снижает уровень шума. Это автоматически опровергает некоторые из представленных ранее мифов. Тем самым вы уже можете сделать некоторые собственные выводы относительно справедливости обвинения пламегасителя во всех бедах, связанных с выхлопной системой машины.

Если говорить об установке, то она осуществляется на трубу автомобильного глушителя, либо же в сам выпускной коллектор. Это позволяет выделить магистральный (на трубе) и коллекторный стронгер.

Причем существенной разницы по уровню шума, как утверждают специалисты, здесь нет. После замены, что подтверждают отзывы автомобилистов, шумность авто даже снижается.

Зачем проводят замену

Не открою никому секрет, если скажу, что во многом решение заменить катализатор на пламегаситель обусловлено экономической составляющей. То есть автовладелец банально хочет сэкономить.

Тут достаточно взглянуть на стоимость этого элемента. Если брать во внимание даже отечественные автомобили, ценник будет выглядеть внушительным. Теперь представьте, что ваш ВАЗ прошел уже около 200-300 тысяч километров. И тут возникает необходимость поменять катализатор. Обойдется такая покупка в 50-70 тысяч рублей. Согласитесь, сумма более чем серьезная. И сопоставьте со стоимостью пламегасителя, цена которого в несколько раз меньше. Некоторые и вовсе делают его своими руками из куска трубы, проделывая в ней множество отверстий. Тогда цена окажется вовсе нулевой.

Если вы решили поставить себе такую конструкцию, не стоит забывать про обязательное оснащение стронгера с обманкой. Обманка, эмулятор катализатора, обманка лямбды. Называйте как хотите. От этого суть не изменится.

Обманка лямбды служит для того, чтобы корректировать поступающий сигнал от датчика кислорода в электронный управляющий блок вашего авто. Причем ставить такое устройство необходимо, если на место катализатора монтируется пламегаситель.

Не сделав это, ЭБУ начнет воспринимать работу системы выхлопа как проблематичную, начнет постоянно включаться аварийный режим работы ДВС. Это обернется снижением ресурса мотора и повышением расхода горючего.

Подобные конструкции, состояние из стронгера и обманки, можно поставить на любые авто:

  • Мазда 3;
  • Хендай Элантра;
  • Шевроле Лачетти;
  • Форд Фокус;
  • Рено Меган;
  • Тойота Прадо 120;
  • Хендай Солярис;
  • Опель Астра;
  • Нива Шевроле;
  • Киа Рио и пр.

Игнорировать применение обманки не стоит. О последствиях такого не опрометчивого решения вы уже знаете.

Преимущества и недостатки

В завершении предлагаю посмотреть на плюсы и минусы, то есть на возможные негативные и позитивные последствия, если заменить штатный катализатор на не совсем штатный пламегаситель.

Из положительных моментов можно выделить следующие:

  • меньшие затраты на покупку и монтаж стронгера;
  • возможность перехода на более дешевое топливо низших марок;
  • увеличение мощности мотора;
  • защита двигателя от поломок.

Ошибочно считать, что пламегаситель гробит мотор. Все происходит иначе. Мотору становится проще работать. Проблемы возникают лишь в случае отказа от обманки и неправильной настройки ЭБУ. Потому важно обратиться к специалистам.

Теперь что касается недостатков. Минусы или последствия будут такими:

  • увеличится уровень вреда выхлопного газа;
  • обязательно придется прошивать ЭБУ, если не используется обманка;
  • снизится срок службы глушителя.

Как вы можете наглядно видеть, серьезных последствий при грамотной установке и использовании компонентов высокого качества не возникнет. Во многих пунктах вы даже сможете выиграть.

Ставить пламегаситель или нет, либо покупать новый дорогой катализатор, решать вам.

Обязательно делитесь своим мнением в комментариях. Если есть личный опыт замены и эксплуатации с катализатором и затем с пламегасителем, напишите, почувствовали вы разницу и столкнулись ли с какими-нибудь негативными последствиями.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Замена катализатора на пламегаситель

Центры Cityglush славятся профессионалами с опытом более 12 лет в диагностике, ремонте и тюнинге выхлопных систем.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный насос

В том числе нами производится удаление катализатора и замена катализатора на пламегаситель в Москве у легковых автомобилей любых марок.

Мы выполняем диагностику машин, быстро и качественно ставим пламегаситель вместо катализатора в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Что такое катализатор и чем он полезен?

Любой современный автомобиль должен соответствовать экологическим стандартам, поэтому для очищения выхлопных газов в машины всех марок устанавливаются катализаторы.

Устройство представляет собой цилиндрический фильтр с ячеистой структурой из керамики (реже – из металла), где нейтрализуются оксиды азота и углерода, вредные для людей и окружающей среды.

На некоторых авто стоят сразу две или даже четыре таких детали, но они не вечны: после 100-150 тысяч километров пробега фильтрующие ячейки засоряются, разрушаются – и тогда запчасть приходится менять.

Либо производить замену катализатора на пламегаситель – цена такой процедуры ниже, чем установка сертифицированного аналога, а специалисты Cityglush квалифицированно выполнят замену катализатора на пламегаситель.

Признаки удаления катализатора

Выхлопная система машины изнашивается из-за механического и температурного воздействия, но быстрее всего в ней портится катализатор, фильтрующий вредные газы.

Когда это происходит, поломку можно диагностировать по ряду признаков:

  • на приборную панель выводится сообщение о соответствующей ошибке или загорается индикатор Check Engine;
  • двигатель начинает работать нестабильно и теряет мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • в салоне авто возникает неприятный запах и вибрация под сиденьем водителя.

Актуальное решение проблемы – удаление катализатора. В Москве этот вид услуги предоставляет сеть сервисов Cityglush – наши мастера сделают работу аккуратно и с гарантией качества.

Стоимость удаления катализатора

При удалении катализатора стоимость услуги обычно зависит от марки авто, особенностей выхлопной системы, а также объема слесарных и сварочных работ. Прежде всего нужно выкрутить оба датчика лямбда-зонда, которые замеряют разницу в составе газовой смеси до поступления в катализатор и после выхода из него.

Первоочередность объясняется тем, что датчики – хрупкие детали. Затем аккуратно удаляется сам катализатор – так, чтобы не оставить в выхлопной системе керамических или железных осколков.

Но что делать после удаления катализатора? Ведь это важная часть выхлопной системы, поэтому ее отсутствие нужно как-то компенсировать. После удаления катализатора предусмотрено несколько способов вернуть машине былую функциональность:

  • заменить на аналогичную деталь;
  • поставить аппаратную или программную обманку;
  • произвести замену катализатора на пламегаситель.

Последний вариант оптимальный как по цене, так и с точки зрения результата, поэтому многие наши клиенты выбирают его.

Почему лучше ставить пламегаситель вместо катализатора

Прежде всего, нужно разобраться, что такое пламегаситель и почему им можно заменить катализатор. Среди функций последнего – не только очистка, но также охлаждение и разбивка потока отработанных газов, а еще снижение уровня шума.

Точно такими свойствами обладают и пламегасители, которые зачастую устанавливаются на те же места выхлопных систем, где располагались катализаторы. Структурно такая деталь проще, поэтому при установке пламегасителя вместо катализатора цена самого устройства и его монтажа ниже.

В зависимости от использованных при производстве материалов пламегасители делятся на два вида: активные и реактивные. Первые в качестве звукоизолирующего слоя содержат волокна базальта или аналогичных ему синтетических веществ.

Однако установить такой пламегаситель вместо катализатора – временное решение, поскольку срок службы волокон ограничен, и они со временем выгорают под воздействием нагретого газа. Второй тип, реактивный, устроен сложнее: двухслойный корпус содержит звукоизолирующие, термостойкие и антикоррозийные элементы.

Еще одна важная характеристика пламегасителя – его объем. Чем он больше, тем ниже уровень шума. Дело в том, что выхлопные газы подаются под давлением, которое может способствовать вибрации детали, что приводит к двум негативным последствиям.

Во-первых, становится слышен шум мотора, а во-вторых – сокращается срок службы всей выхлопной системы. Чтобы этого избежать, надо правильно выбрать объем пламегасителя и надежно закрепить его в системе.

С этой работой привычно справляются мастера Cityglush – мы с гарантией качества устанавливаем пламегаситель вместо катализатора в Москве на все популярные марки авто.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель

Итак, мы выяснили, что у пламегасителя практически те же функции: он отчасти разбивает выхлоп и снимает нагрузку с выхлопной системы. Только при замене катализатора на пламегаситель сжигание вредных примесей будет неполным, зато это устройство обходится гораздо дешевле. И установить его зачастую проще, чем катализатор, что скажется на стоимости работы.

Более того – пламегасители надежны, стабильно работают на российских трассах и отечественном топливе. Вот почему замена катализатора на пламегаситель в Москве и других городах России – востребованная услуга. Но главное преимущество установки пламегасителя вместо катализатора – стоимость изделия.

На рынке – широкий ассортимент пламегасителей разных марок, однако не все они отличаются высоким качеством. Цены на качественный пламегаситель держатся в пределах 1500-4000 рублей и зависят от материалов и внутренней структуры детали.

Наши мастера помогут определиться с производителем и характеристиками, а также узнать, какова при замене катализатора на пламегаситель стоимость работ.

Поскольку катализатор дороже остальных частей системы, а его цена в зависимости от марки авто достигает 60 000 рублей, ставить оригинальную деталь разорительно и зачастую нецелесообразно. Особенно если есть универсальные аналоги из Бельгии, Дании и Германии стоимостью от 8000 до 15 000 рублей.

В сервисах Cityglush они соответствуют экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5, а по качеству не отличаются от оригинальных запчастей. Другой вариант – поставить пламегаситель вместо катализатора.

Если остались вопросы или уточнения по замене и удалению катализатора, цене, продолжительности и порядку работ, можете просто позвонить или пригнать машину на диагностику – в Cityglush эти услуги бесплатны.

Замена катализатора

Со временем эксплуатации автомобиля из-за неправильной работы топливной системы и некачественного бензина изнашивается и выходит из строя катализатор. Соответственно, в таком случае его необходимо менять. Наш сервис предлагает помочь в решении этой проблемы. Замена катализатора в Москве проводится опытными специалистами, которые обладают достаточно большим стажем работы в сфере обслуживания выхлопных систем автомобилей всех марок. Цена услуги замена катализатора у нас максимально выгодна.

Когда необходимо заменять катализатор?

Для того чтобы понять, что пришло время выполнить замену катализатора, следует выполнить его диагностику. Но, тем не менее, есть ряд причин, которые могут свидетельствовать о его неисправности и подталкивать к обращению в автосервис. Среди таких отмечаются:

  1. Ухудшение скорости автомобиля и снижение мощности двигателя. В частности замечается более длительный набор скорости, а также уменьшение ее максимального значения.
  2. Проявляется перерасход топливной жидкости. Проблема может возникать и в связи с неисправностью топливной системы, но чаще всего свидетельствует о неисправности катализатора.
  3. Нарушение в работе ДВС, что проявляется в нестабильном функционировании двигателя и свидетельствует о необходимости проверить автомобиль. Возможно, понадобится замена катализатора.
  4. Проявление проблем при запуске ДВС или же внезапное прекращение его работы.
  5. Также стоит обращать внимание на приборную панель, на которой высвечивается ошибка работы стабилизатора CheckEngine.
Читать еще:  Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Отметим, что обратиться в сервис обязательно следует при первых же симптомах неисправности, поскольку при своевременном посещении СТО замена катализатора может не понадобится. В свою очередь, откладывая диагностику на потом, вы можете получить серьезный удар по кошельку.

Удаление старого катализатора и установка нового

Стоимость замены катализатора у нас намного выгоднее по сравнению с другими сервисами, что обусловлено сотрудничеством непосредственно с производителями комплектующих. Это позволяет полностью исключить посреднические наценки и предоставить максимально выгодную цену.

Кроме того, мы даем гарантию на все комплектующие и работу. Обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве деталей и проведенных работ по замене катализтора.

Сама замена проводится в несколько этапов, в частности:

  • Удаление старого катализатора.
  • Прочистка и промывка системы выхлопа.
  • Монтаж нового элемента в соответствии со всеми технологиями выполнения работ.

Каждый из этапов выполняется опытными специалистами, что позволяет гарантировать долговечность системы и ее исправность.

Замена катализатора проводится нашими специалистами в течении нескольких часов, что позволяет владельцу автомобиля не расставаться со своим транспортным средством надолго.

Почему стоит обратиться к нам?

Обращаясь в наш сервис, вы получаете ряд преимуществ:

  1. Доступные цены на услуги и комплектующие.
  2. Качественный сервис.
  3. Гарантию на все детали и выполненную работу.
  4. Бесплатную диагностику системы в случае замены катализатора.

Мы всегда абсолютно честны и открыты со своими клиентами и не гонимся за увеличением прибыли путем обмана. В частности, в случае если катализатор можно восстановить, то мы предлагаем ремонт детали, что будет значительно выгодней, чем ее замена. Кроме того, среди наших услуг есть замена катализатора на пламегаситель, что также поможет сэкономить время и деньги. Многолетний опыт, высокая репутация и сотни довольных клиентов – весомые аргументы в пользу нашей профессиональной команды.

Выбор вариантов замены катализатора.

1. Замена катализатора на пламегаситель + установка эмулятора лямбда-зонда/прошивка ЭБУ

Это довольно бюджетный вариант решения проблемы, а установка эмулятора лямбды или прошивка мозгов автомобиля позволяет забыть о сигнале ошибки навсегда.

  • Стоимость замены катализатора на пламегаситель — 5500-7000 рублей. Установка электронной обманки (контроллер лямбда-зонда) — 5500-6000 рублей, включая саму деталь.
  • Мы проводим изготовление и установку пламегасителя на базе корпуса катализатора, в результате чего сохраняется геометрия, внешний вид, объем и звук выхлопной системы.
  • По времени занимает от 1,5 до 5 часов.

2. Замена катализатора на пламегаситель + установка мини-катализатора ЕВРО-5.

Мини-катализатор работает аналогично своему старшему брату — производит дожигание выхлопной смеси. Этот вариант подходит для тех, кто устанавливает пламегаситель без электронной обманки.

  • Стоимость замены катализатора на пламегаситель — 5500-7000 рублей. Установка мини-катализатора ЕВРО-5 — 3500-4000 рублей, включая стоимость детали.
  • По времени занимает 15-30 минут.

3. Замена катализатора на универсальный катализатор ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Тоже довольно бюджетный вариант, по сравнению с установкой нового оригинального катализатора вашего авто. Качество универсального катализатора не уступает оригинальному.

  • Стоимость замены — 10000-17000 рублей, включая стоимость самого катализатора. Для сравнения — стоимость оригинального катализатора начинается от 30 тысяч. И это только за один катализатор!
  • Устанавливаем новый блок, с сохранением общей геометрии всей детали.
  • По времени занимает 2-3 часа.
  • Позвонив по телефону: +7 (495) 921-3449
  • Написав нам в WhatsApp
  • Запросив обратный звонок
  • Приехав к нам в сервис

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО г. Москвы

Каталитический нейтрализатор (или как его называют — катализатор) служит для снижения токсичности выхлопа автомобиля. С момента введения экологической нормы «Евро 3» такие приспособления устанавливают на каждый современный автомобиль. Катализатор представляет собой твердый наполнитель сотовой структуры, изготовленный из керамики и драгоценных металлов. Устанавливается он в самом начале выхлопной системы, сразу после выпускного коллектора.

Срок его службы достаточно большой. Однако, это справедливо лишь при использовании качественного топлива и правильных настройках двигателя. В противном случае, соты катализатора быстро забиваются частицами сажи, или оплавляются из-за догорания топлива внутри наполнителя. Проходимость узла резко снижается, падает мощность мотора, возникает опасный нагрев корпуса катализатора. Раскаленный блок может привести к пожару, особенно в случае остановки автомобиля над сухой травой или листьями.

Способы решить эту проблему, или чем заменить катализатор

В этом случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Установить новый каталитический нейтрализатор. Способ весьма дорогостоящий. Стоимость фирменного блока измеряется цифрой с 4 нулями. Если приобрести относительно недорогой «не брендовый» прибор от сомнительного производителя, он быстро выйдет из строя (поскольку условия эксплуатации остаются прежними), и вся экономия сойдет на нет.
  2. Выбить катализатор. Причем в буквальном смысле — из корпуса выбиваются остатки закупоренной керамики. Проходимость выхлопной системы сразу возрастает, повышается мощность мотора. Однако пламя, вырывающееся из выпускного коллектора, быстро выведет из строя глушитель, поскольку оно ничем не сдерживается. Да и звук выхлопа становится слишком громким. К тому же, пробить катализатор не всегда удается малыми затратами. Есть риск повредить корпус.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель. В этом случае, в корпусе катализатора собирается металлическая конструкция (возможно с волокнистым наполнителем). Новый блок снижает температуру выхлопа, удаляет пламя и эффективно снижает шум.

На последнем способе остановимся подробнее. Установка пламегасителя вместо катализатора — стандартная процедура модернизации выхлопной системы в сервисе GSAvto.

Замена катализатора на пламегаситель

Для начала требуется диагностика выхлопной системы автомобиля. Прежде чем поставить пламегаситель вместо катализатора, необходимо точно знать, что он вышел из строя. Специалисты GSAvto помогут Вам принять наиболее бюджетное решение.

Тюнинг катализатора включает следующие этапы работ:

  • Демонтаж узла. Мы делаем это аккуратно, не повреждая остальные части выхлопной системы.
  • Разборка катализатора, с учетом особенностей конструкции. Корпус вскрывается с помощью плазменного резака или тонких дисков болгарки, чтобы уменьшить ширину разреза.
  • Извлечение закоксовавшегося или спекшегося наполнителя.
  • Установка внутри корпуса одного из вариантов пламегасителя. Он может быть просто стальным, или с минеральным наполнителем. Преимущества и недостатки каждого варианта обсуждаются с Вами при выборе конструкции.
  • При необходимости возможна установка готового пламегасителя, по согласованию с клиентом.
  • Перепрограммирование компьютера или установка обманок для нормальной работы лямбда датчиков.

Замена пламегасителя может потребоваться только при нарушении режима формирования топливной смеси двигателя или механическом повреждении.

Читать еще:  Атермальная тонировка автомобиля и требования ГОСТа по тонировке

После удаления катализатора, ваш автомобиль по уровню содержания СО будет соответствовать экологическим нормам Евро 2.

Если на Вашем автомобиле необходимо выбить катализатор и произвести установку пламегасителя — приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам!

Замена катализатора на пламегаситель

Проблемы с катализаторами – частая причина обращения в автосервисы. Обычно либо катализаторы забиваются, либо разрушается их сотовая конструкция, что требует их замены или ремонта.

В идеале катализатор должен быть заменен на оригинальный либо на аналоговый универсального типа. Однако оба варианта требуют существенных финансовых затрат. Если же ничего не делать, то могут последовать более значимые затраты, обусловленные ремонтом гофры или коллектора.

Если бы замена катализатора происходила в Европе, иных вариантов не нашлось бы. В России же практикуется более выгодный подход — ремонт катализатора, использование которого допускается нашими нормативами.

Прежде чем непосредственно коснуться вопросов замены, необходимо предварительно разобраться в терминологии вопроса.

Когда требуется заменить катализатор?

Все обстоятельства, вынуждающие менять катализатор, можно разделить на две группы:

  • 1. Оборудование со временем просто забилось с уменьшением своей пропускной способности. Факторами, свидетельствующими об этом, могут являться: снижение мощности мотора, динамики разгона, нестабильность работы ДВС в холостом режиме. В такой ситуации катализатор еще можно назвать рабочим, но отсутствие удовольствия от езды и увеличенный расход топлива все равно заставят обратиться за решением проблемы.
  • Полное разрушение катализатора, не оставляющее ничего иного, как проводить его замену.

2. В идеале после замены должна следовать установка катализаторов оригинального исполнения. Но по понятным причинам такое решение не всем по карману, притом, что это далеко не единственный вариант:

  • можно провести замену катализатора на универсальную деталь – аналог, который монтируется сварным методом, соответствует параметрам штатного катализатора и по стоимости будет примерно раза в 3 дешевле;
  • возможна установка универсального пламегасителя при условии, если двигатель по объему составляет не более 2 литров, — выгода может быть уже более значительной, стоимость пламегасителя составляет примерно 70 $;
  • если объем двигателя более 2 литров, можно подобрать пламегаситель с большим объемом, он будет стоить дороже, может иметь полимерное покрытие, а значит обладать устойчивостью к коррозии и воздействию антигололедных составов.

Пламегаситель или катализатор?

Для наших условий замена катализатора на пламегаситель может оказаться наиболее приемлемым решением, чем покупка нового катализатора.

Конструктивно пламегаситель и катализатор – разные устройства, но их функции сходны, за исключением одной – пламегаситель не способен минимизировать до установленных нормативов содержание вредных выхлопных компонентов. Пламегаситель более дешев, надежен, долговечен и улучает мощность двигателя.

Замена катализатора осуществляется посредством его среза и удаления с установкой на его место с помощью сварки пламегасителя. Стоимость замены обойдется в сумму от 3 тысяч рублей и будет зависеть от месторасположения установки, а также характера действий по перепрошивке или монтажа «обманки».

Установка пламегасителя доступна для любых иномарок, кроме тех, где невозможна перепрошивка электронной контрольной системы или установка «обманки» лямбда-зонда, что встречается крайне редко.

В нашем сервисе работу выполняют опытные мастера, благодаря которым мы предоставляем гарантию после замены катализатора на любые иномарки: Ауди, БМВ, Форд, Рено, Тойота, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Субару, Фольксваген, Шевроле и другие марки.

Замена катализатора на пламегаситель

В нашем автосервисе Вы можете произвести замену катализатора на пламегаситель, для своего автомобиля в Москве. Цена на эту услугу под ключ будет колебаться в промежутке от 7 000 до 18 000 рублей, в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля.

Пламегасители различаются:

по месту применения:

по материалам изготовления:

  • нержавеющая сталь
  • алюминиевые сплавы
  • редко — железо

и по внутреннему устройству:

  • стронгеры,
  • турбинки,
  • с разной набивкой,
  • с диффузором,
  • спортивные
  • и другие

Нужно ли ставить пламегаситель при удалении катализатора?

При удалении катализатора, зачастую, прибегают именно к установке пламегасителя.

Во-первых, это нужно для защиты элементов выхлопной системы от прогорания – без пламегасителя сильно снижается срок службы гофры, резонатора, фланцевых соединений и самого основного глушителя. Как показывает практика, дешевле поставить пламегаситель, чем потом стать постоянным клиентом сервиса по выхлопу.

Во-вторых, на многих моделях автомобилей пустой корпус катализатора неприятно звенит или трещит и решить этот вопрос можно только с помощью пламегасителя. Мы знаем, на какие модели можно не ставить пламегаситель, а на каких без него не обойтись. Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 641-60-63

Цены на замену катализаторов в Москве

Так как все модели автомобилей имеют конструктивные отличия, то и стоимость услуги по замене катализатора на пламегаситель, соответственно, будет отличаться. Для точной оценки стоимости работ, пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом. На сайте мы указываем приблизительный диапазон цен. Для автомобилей с объёмом двигателя до 2.2 литра, стоимость услуги составляет от 7 000 до 9 000 рублей. Для автомобилей с большим объёмом двигателя, цена замены достигает 18 000 рублей.

Работа+запчасти

Примечание

Цена

Установка пламегасителя вместо катализатора с обманкой

Почему большинство автовладельцев выбирает установку пламегасителя с механической обманкой вместо катализатора, а не замену катализатора на штатный или универсальный или, например, перепрошивку ЭБУ на ЕВРО2? Все очень просто – у данного способа есть ряд неоспоримых преимуществ:

  1. Стоимость. Да, этот способ дешевле других. Дешевле только если не ставить пламегаситель совсем, а просто удалить катализатор, но это в перспективе выйдет дороже, о чем уже писали выше,
  2. Простота. Проще некуда: удалить катализатор, вварить пламегаситель, вкрутить обманку, сбросить ошибку. Не нужно подключать компьютер, а также морочиться с установкой электронной обманки – эмулятора,
  3. Надежность. Качественные, проверенные годами обманки и пламегасители доказали свою эффективность на протяжении многих лет. На большинстве автомобилей раньше выйдет из строя вся выхлопная система, чем проржавеет пламегаситель. Наши обманки же работают более 5 лет (редко 3 – 4 года), в то время как электронные – до года, а универсальный катализатор – от полугода до 3 лет – как повезет.

Срок службы пламегасителей

Как уже писали выше, хорошие пламегасители имеют очень длительный срок службы, зачастую превышающий срок службы самой выхлопной системы. Это, конечно, зависит от производителя и материала изготовления. Хорошо зарекомендовали себя на рынке стронгеры из алюминизированной стали от CBD и AWG и пламесгасители из нержавеющей стали CBD и Mg-Race. Мы ставим все детали только от проверенных производителей и не экономим на их цене в ущерб качеству.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector