10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Обязательно ли после удаления катализатора ставить пламегаситель?

Необходимость удаления катализатора – это животрепещущая тема для многих автовладельцев. Дело в том, что современные автомобили практически все оснащены такими фильтрами выхлопных газов, однако по мере эксплуатации автомобиля они забиваются и разрушаются, что может привести к различного рода серьезным поломкам двигателя. Поэтому обычно к 100-150 тысячам километров пробега автовладельцы просто удаляют катализатор. При этом необходимо решить ряд проблем, связанных с конструктивными особенностями моторов. В первую очередь это обеспечение правильной работы двигателя, для чего вместо удаленного фильтра ставят пламегаситель.

Почему нельзя просто вырезать катализатор

Казалось бы, если катализатор нужен лишь для очистки выхлопных газов, то его можно просто удалить с автомобиля, и более каких-либо проблем выхлопная система доставлять не будет. Однако, в действительности, появляются определённого рода проблемы, и во многом по той причине, что двигатели изначально настроены на работу с определенным противодавлением, которое создает удалённый катализатор.

В итоге после удаление такого фильтра двигатель начинает работать неправильно, чаще всего появляется жор масла, также может падать мощность, увеличивается расход топлива. Чтобы решить имеющиеся проблемы автовладельцы устанавливают пламегаситель, основная задача которого – это предупреждение потери масла и обеспечение необходимого противодавления. Считается, что установка пламегасителя – это стандартная процедура, которая позволяет полностью нивелировать все последствия при удалении катализатора.

Назначение пламегасителей

Пламегасители обычно изготавливаются из специальной стали, которая устойчива к агрессивным средам и высокой температуре. Такие простейшие устройства позволяют снизить громкость выхлопа, одновременно снижая температуру отработанных газов. Сегодня в продаже имеются различные модели пламегасителей, стоимость которых составит порядка 10 000 рублей.

Часто в специализированных сервисах механики уверяют, что без установки пламегасителя мотор начнёт употреблять масло, и в последующем уже решить имеющиеся сложности будет невозможно. Однако подобный жор масла характерен не для всех двигателей, а только для отдельных моторов, чаще всего это многолитровые агрегаты, которые устанавливаются на мощные бизнес-седаны.

Установка пламегасителя: за и против

Единого мнения у автовладельцев стоит ли ставить пламегаситель после удаления катализатора на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это решение всех проблем и панацея от возможных поломок двигателя, тогда как другие мастера утверждают, что даже при появлении «масложора», потеря смазки составит не более одного литра от замены до замены. Именно поэтому такой установкой пламегасителя можно пренебречь.

Действительно, имеются определенные недостатки установки пламегасителя. В частности, мотор на высоких оборотах начинает захлебываться, что объясняется чрезмерным противодавлением, которое создает этот элемент. В итоге, если машина часто эксплуатируется с серьезными нагрузками или автовладелец любит прохватить на скорости по трассе, то установка пламегасителя принесет лишь вред мотору, который не сможет работать максимально эффективно.

Необходимо также учитывать посредственную долговечность такого узла, даже самые качественные пламегасители прослужат от силы 5-6 лет, после чего может появиться прогорание металла или коррозия, а такие детали неизменно потребуют замены. Соответственно, если это и решение проблемы с жором масла после удаления катализатора, то относительно временное. Вскоре автовладельцам потребуется вновь приобретать дорогостоящий пламегаситель, отправляться в сервис и платить мастерам за его установку.

Подведём итоги

После удаления изношенного отработанного катализатора автовладельцы могут столкнуться с проблемами увеличения жора масла, что объясняется отсутствием противодавления, которое ранее создавал нейтрализатор отработанных газов. Отчасти решить такую проблему можно установкой пламегасителя, который охлаждает выхлопные газы, обеспечивая необходимое противодавление. Однако у такого решения имеются свои определенные недостатки, в частности, серьезные финансовые затраты, а также проблемы с двигателем на высоких оборотах, когда мотор начинает захлебываться, что и приводит к различного рода поломкам силового агрегата.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Каталитический нейтрализатор начали устанавливать с конца 1980-х. С начала 2000-х годов практически все легковые автомобили оснащаются катализатором – специальным устройством, которое снижает содержание вредных и загрязняющих атмосферу веществ с помощью протекающей в нем химической реакции.

Катализатор представляет металлическую либо керамическую конструкцию из тысяч каналов или сот (смотря с какой стороны посмотреть на катализатор). На их поверхность нанесен сплав из благородных металлов (платины и иридия), который служит катализатором в окислении ядовитых соединений выхлопа (окиси углерода, углеводородов, оксидов азота) и превращении их в практически безвредные углекислый газ и азот.

Многолетний опыт сотен тысяч владельцев автомобилей по всему миру показывает, что катализаторы отнюдь не вечные. Их срок службы редко превышает 200 000 км. На свежих моделях катализаторы служат и вовсе не более 80 000 или 100 000 км.

Выход катализатора из строя проявляется либо в снижении его эффективности (то есть, он перестает эффективно очищать выхлоп, что моментально фиксируется вторым лямбда-зондом, находящимся в выхлопной системе позади катализатора). Либо катализатор попросту разрушается. Подробнее о неисправностях катализатора и связанных с ними проблемами по части двигателя мы уже писали в этой статье. Сейчас же мы расскажем о том, как правильно и аккуратно происходит удаление катализатора не только из выхлопной системы, но и из «мозга», то есть из блока управления двигателем.

Как правильно и грамотно удалить катализатор?

Многие задаются вопросом «Можно ли удалить катализатор самостоятельно?». Можно, если у вас под рукой есть необходимый инструмент, причем не только «режущий» или «сваривающий», но и полноценный программный комплекс, предназначенный для отключения (или обмана) второго лямбда-зонда и функции диагностики.

Все необходимое для удаления катализатора есть у СТО «Mastery», специализирующейся на решении любых проблем с выхлопной системой. С помощью ее специалистов мы увидим все этапы правильного удаления катализатора, среди которых будет установка пламегасителя и отключение соответствующих ошибок и функций диагностики катализатора.

Все этапы удаления катализатора

Итак, пойдем по порядку. Но сначала отметим, что клиент СТО «Mastery», обратившийся за удалением катализатора, решил сделать это превентивно. Ошибок или жалоб на работу «очистной» системы выхлопа у него не было. То есть, по факту будет удаляться пока еще исправный катализатор.

Вот так выглядит катализатор снаружи: первый лямбда-зонд установлен перед его сотами. Далее, в расширении выхлопной трубы находится непосредственно катализатор. Катализатор в большинстве случаев расположен максимально близко к двигателю: это необходимо для его быстрого прогрева максимально горячими выхлопными газами. Химическая каталитическая реакция происходит в сотах при температуре порядка 300 градусов.

Оценить состояние катализатора можно заглянув в посадочное отверстие первого лямбда-зонда. Здесь, как и предполагалось, не видно ни следов разрушения, ни признаков «забитости» катализатора.

Вот так выглядит демонтированный катализатор. Кстати, его корпус «укутан» жаропрочной жестью, служащей термоэкраном, который не выпускает из него жар и снижает тепловое воздействие на соседние элементы и агрегаты в подкапотном пространстве.

Вот те самые соты катализатора: они представляют собой длинные сквозные трубки небольшого сечения. В этом случае катализатор выполнен не из керамики, а из металла. Наш катализатор еще мог бы послужить некоторое время.

Собственно первый этап удаления катализатора начинается со снятие окутывающих его листов жаропрочной жести.

Затем вскрывается непосредственно корпус катализатора.

После вскрытия корпуса можно приступать к демонтажу «начинки» катализатора.

Вынутые из корпуса соты катализатора.

Вместо катализатора необходимо установить пламегаситель, который не только «гасит пламя» выхлопных газов, но и служит резонатором. То есть, приглушает звук выхлопных газов до приемлемого уровня. Без установки пламегасителя/резонатора звук работы двигателя стал бы гораздо громче из-за бубнящих в пустом объеме катализатора выхлопных газов.

На рынке существует огромный выбор пламегасителей, специально разработанных для установки вместо сот катализатора. На СТО «Mastery» в наличии есть все самые популярные размеры и типы пламегасителей.

Пламегаситель приваривается к корпусу бывшего катализатора.

Аккуратный шов обеспечивает надежное и долговечное соединение.

Далее вырезанные элементы корпуса бывшего катализатора привариваются на их прежнее место.

Работа почти закончена.

Жаропрочная краска обеспечит швам дополнительную стойкость ко внешним воздействиям.

Физически катализатор удален, пламегаситель установлен, корпус заварен, штатная жестяная защита также возвращена на ее прежнее место. Но о грамотном и полном удалении катализатора пока рано говорить.

Программное удаление катализатора

Само по себе удаление катализатора и установка пламегасителя (резонатора) гарантированно улучшат проходимость выхлопных газов через выхлопную систему. Но если до удаления катализатора существовала ошибка P0420 (или P0430), свидетельствующая о снижении эффективности катализатора, то она никуда не денется. Еще бы! Катализатор удален, о какой его эффективности может идти речь? Ведь выхлопные газы ничто теперь не очищает.

Читать еще:  Самые важные минеральные вещества в продуктах питания

Поэтому после того, как катализатор был удален, нужно поработать с прошивкой блока управления двигателем (с прошивкой ЭБУ).

Для перепрошивки действующая программа управления двигателем скачивается, а затем в ней удаляются конкретные функции.

Программное удаление необходимо после удаления (вырезания) катализатора из выхлопной системы. На разных машинах «прошивка мозгов» проходит по разным сценариям, требует различных методов воздействия. Да, есть на рынке универсальные решения, которые, если говорить простым языком, подходят к любым автомобилям и буквально вырезают любые упоминания о катализаторе и его диагностике из кода программы управления двигателем. Но вместе с тем они удаляют и несколько лишних строк кода, что приведет к небольшим, но все-таки проблемам по части управления двигателем. Как же правильно удалить катализатор из программы?

Ручной метод самый точный и корректный: специалист отключает функции, отвечающие за диагностику катализатора и опрашивание второго лямбда-зонда.

На автомобилях концерна VAG это делается относительно просто. Специалист находит в коде программы управления двигателем нужные строки, в которые записана ошибка P0420 и удаляет только их. Таким образом, программа управления двигателем уже перестает знать о том, что неисправность «снижение эффективности катализатора» в принципе существует. Вторым этапом специалист удаляет строки кода, отвечающие за функцию диагностики и получения данных со второго лямбда-зонда. То есть, «мозги» двигателя просто прекращают интересоваться показаниями «второй лямбды». Все операции по удалению функций проводятся на считанной (скопированной) прошивке конкретного блока и затем заливаются обратно в блок управления двигателем. Операцию по удалению функций и диагностике второго лямбда-зонда в народе также знают как «прошивка евро 2».

Катализатор удален. Пламегаситель установлен. Все собрано и установлено на место. После удаления катализатора произведена «прошивка под Евро 2»: отключена функция диагностики второго лямбда-зонда и удалена функция, активирующая ошибку P0420.

Удаление катализатора описанным выше способом возможно на любых автомобилях. Для проведения работ по удалению катализатора на Ауди, БМВ, Мерседес, Киа, Хенде, Мазда, Тойота, Форд, Хонда, Субару и других марок обращайтесь на СТО «Mastery».

Замена катализатора в ЗАО г. Москвы

Удаление каталитического нейтрализатора отработавших газов

Ремонт катализатора

Замена катализатора

Замена на новый, оригинальный катализатор

Этот вариант самый дорогой и в России не обязателен. Стоимость оригинального катализатора около 30000р. + работа по замене 2000-5000р . Такой вариант подойдет тем, кому не жалко денег, кто не хочет устанавливать детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно владельцам гарантийных авто и тем, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые каталики нет гарантии, так как они являются нежными, хрупкими деталями и заправка некачественным бензином или удар по нему может вывести его из строя.

Плюсы:

  • На машине установлена оригинальная запчасть;
  • Маленький уровень токсичности выхлопа.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • Отсутствие гарантии.

Замена на универсальный катализатор

Такой способ один из самых выгодных — стоимость универсального катализатора в Москве около 5000 р. + работа по замене 2000-5000р. , что дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути универсальный каталитический нейтрализатор ничем не отличается от обычного, но в качестве вещества — катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, которое менее эффективно в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Этот вариант подойдет всем.

Плюсы:

  • Низкая стоимость;
  • Маленький уровень токсичности из выхлопной трубы;
  • Не требуется перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Минусы:

  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • На авто установлен не оригинальный агрегат;
  • Отсутствие гарантии.

Замена катализатора на пламегаситель

Этот способ тоже выгодный, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: нейтрализатор снимается с машины, его корпус разрезается, керамические соты удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором выдерживающим высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель в Москве стоит от 4500 р. , но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя, кислородный датчик начинает выдавать ошибки, следовательно, необходима перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда, что стоит еще 1500 — 5500 р. Простота конструкции и отсутствие хрупкого наполнителя придает пламегасителю надежность и большой срок службы, благодаря этому на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант подходит для всех.

Сегодня самым популярным решением проблемы с каталиком является замена его на пламегаситель с установкой механической обманки лямбда-зонда. В различных сервисах Москвы эта услуга стоит 5000 — 10000 руб.

У Вашего автомобиля забит катализатор, его сотовая конструкция рассыпалась, авто начал «тупить», ухудшились динамические характеристики, машина перестала «тянуть», плавают обороты на холостом ходу? Приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора по доступным ценам!

Читать еще:  Праймер для пластика и битумный грунт

Замена катализатора на пламегаситель

Проблемы с катализаторами – частая причина обращения в автосервисы. Обычно либо катализаторы забиваются, либо разрушается их сотовая конструкция, что требует их замены или ремонта.

В идеале катализатор должен быть заменен на оригинальный либо на аналоговый универсального типа. Однако оба варианта требуют существенных финансовых затрат. Если же ничего не делать, то могут последовать более значимые затраты, обусловленные ремонтом гофры или коллектора.

Если бы замена катализатора происходила в Европе, иных вариантов не нашлось бы. В России же практикуется более выгодный подход — ремонт катализатора, использование которого допускается нашими нормативами.

Прежде чем непосредственно коснуться вопросов замены, необходимо предварительно разобраться в терминологии вопроса.

Когда требуется заменить катализатор?

Все обстоятельства, вынуждающие менять катализатор, можно разделить на две группы:

  • 1. Оборудование со временем просто забилось с уменьшением своей пропускной способности. Факторами, свидетельствующими об этом, могут являться: снижение мощности мотора, динамики разгона, нестабильность работы ДВС в холостом режиме. В такой ситуации катализатор еще можно назвать рабочим, но отсутствие удовольствия от езды и увеличенный расход топлива все равно заставят обратиться за решением проблемы.
  • Полное разрушение катализатора, не оставляющее ничего иного, как проводить его замену.

2. В идеале после замены должна следовать установка катализаторов оригинального исполнения. Но по понятным причинам такое решение не всем по карману, притом, что это далеко не единственный вариант:

  • можно провести замену катализатора на универсальную деталь – аналог, который монтируется сварным методом, соответствует параметрам штатного катализатора и по стоимости будет примерно раза в 3 дешевле;
  • возможна установка универсального пламегасителя при условии, если двигатель по объему составляет не более 2 литров, — выгода может быть уже более значительной, стоимость пламегасителя составляет примерно 70 $;
  • если объем двигателя более 2 литров, можно подобрать пламегаситель с большим объемом, он будет стоить дороже, может иметь полимерное покрытие, а значит обладать устойчивостью к коррозии и воздействию антигололедных составов.

Пламегаситель или катализатор?

Для наших условий замена катализатора на пламегаситель может оказаться наиболее приемлемым решением, чем покупка нового катализатора.

Конструктивно пламегаситель и катализатор – разные устройства, но их функции сходны, за исключением одной – пламегаситель не способен минимизировать до установленных нормативов содержание вредных выхлопных компонентов. Пламегаситель более дешев, надежен, долговечен и улучает мощность двигателя.

Замена катализатора осуществляется посредством его среза и удаления с установкой на его место с помощью сварки пламегасителя. Стоимость замены обойдется в сумму от 3 тысяч рублей и будет зависеть от месторасположения установки, а также характера действий по перепрошивке или монтажа «обманки».

Установка пламегасителя доступна для любых иномарок, кроме тех, где невозможна перепрошивка электронной контрольной системы или установка «обманки» лямбда-зонда, что встречается крайне редко.

В нашем сервисе работу выполняют опытные мастера, благодаря которым мы предоставляем гарантию после замены катализатора на любые иномарки: Ауди, БМВ, Форд, Рено, Тойота, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Субару, Фольксваген, Шевроле и другие марки.

Замена катализатора на пламегаситель

В последнее время популярной стала замена катализатора на пламегаситель, что обусловлено большим количеством преимуществ. Достаточно много автомобилистов сейчас прибегают к такой услуге, но прежде чем принять решение о смене, необходимо найти качественный автосервис. Мы предлагаем установить пламегаситель вместо катализатора по максимально выгодным ценам в Москве.

Почему установка пламегасителя вместо катализатора настолько популярна?

Многие задаются вопросом, почему часто предусматривают замену. И на это есть несколько логичных причин:

  1. В зависимости от модели пламегаситель будет служить дольше, чем стандартный катализатор.
  2. Основной же причиной, по которой многие решают вырезать катализатор и поставить пламегаситель, считается стоимость деталей. В частности, отметим что цены на катализаторы варьируются от 30 до 100 тысяч рублей, в то время как альтернативное решение обойдется в 8-10 раз дешевле в зависимости от модели авто.

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

В первую очередь рассмотрим вопрос выгоды такого решения. Нужно сопоставить все достоинства и недостатки решения и разобраться, что лучше катализатор или пламегаситель.

Для начала выделим преимущества:

  • В первую очередь, заметим что такое решение экономически выгодно, поскольку замена катализатора на пламегаситель поможет сэкономить Ваш бюджет.
  • Предоставляет возможность использовать более дешевый бензин, за счет того, что отсутствует дорогой фильтр.
  • Если заменить катализатор на пламегаситель, то увеличится мощность автомобиля, поскольку прохождение газов станет более простым, и двигатель будет работать «проще» и «легче».

А теперь стоит сопоставить недостатки такого решения:

  • В первую очередь – это экология, поскольку при удалении катализатора выхлопные газы становятся грязней.
  • После замены необходимо выполнять прошивку ЭБУ. Это обусловлено тем, что некоторые автомобили с новой электроникой могут даже полностью блокироваться и не работать при неисправности детали, а при ее замене на другую датчики показывают неисправность.
  • При использовании такой детали ресурс других комплектующих системы выхлопа упадет на 10% за счет более интенсивной работы.

Как можно заметить, преимущества в данном случае значительно преобладают. Поэтому если вы задумываетесь над вопросом, нужно ли ставить пламегаситель после удаления катализатора или просто заменить катализатор на новый, то непременно стоит выбирать первый вариант.

Почему следует обратиться к нам?

Наша компания уже долгое время оказывает ремонтные услуги выхлопных систем автомобилей всех марок.

Специалисты имеют большой опыт работ со всеми типами выхлопных систем и потому смогут быстро и качественно заменить детали на новые.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Выгодную стоимость услуг.
  2. Качественный сервис.
  3. Оперативный ремонт.

А главное, вы сможете сэкономить значительную сумму, при это получив только выгоды для себя и своего автомобиля.

Установка индивидуального пламегасителя

Индивидуальный вариант пламегасителя – это сборный резонатор, который выполняется с помощью корпуса родного катализатора. В этом случае вся начинка прикрывается корпусом катализатора, скрывая даже истинную природу этого резонатора. Помимо эффективной работоспособности отличить его от родной детали без специальных навыков невозможно, что тоже является весомым плюсом в копилку индивидуальных моделей.

Подобранная специально под марку автомобиля внутренняя составляющая пламегасителя позволит ему работать очень долгий срок без замен и ремонта.

Однако монтаж подобной детали и ее сборка – это весьма непростой процесс. Который точно не сможет выполнить человек без специальных навыков. Поэтому, обратившись к некомпетентным техникам, автомобилист рискует остаться ни с чем.

Читать еще:  Что будет если насыпать сахар в бензобак

Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя

Мы предлагаем заменить катализатор на пламегаситель, цена которого значительно ниже. Как уже упоминалось, стоимость работ по смене сломанной комплектующей обойдется в кругленькую сумму. При этом установка пламегасителя будет стоить значительно дешевле.

  • Позвонив по телефону: +7 (495) 921-3449
  • Написав нам в WhatsApp
  • Запросив обратный звонок
  • Приехав к нам в сервис

И не забывайте, что у нас постоянно действуют различные крутые акции и скидки!

Замена катализатора на пламегаситель

Центры Cityglush славятся профессионалами с опытом более 12 лет в диагностике, ремонте и тюнинге выхлопных систем.

В том числе нами производится удаление катализатора и замена катализатора на пламегаситель в Москве у легковых автомобилей любых марок.

Мы выполняем диагностику машин, быстро и качественно ставим пламегаситель вместо катализатора в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Что такое катализатор и чем он полезен?

Любой современный автомобиль должен соответствовать экологическим стандартам, поэтому для очищения выхлопных газов в машины всех марок устанавливаются катализаторы.

Устройство представляет собой цилиндрический фильтр с ячеистой структурой из керамики (реже – из металла), где нейтрализуются оксиды азота и углерода, вредные для людей и окружающей среды.

На некоторых авто стоят сразу две или даже четыре таких детали, но они не вечны: после 100-150 тысяч километров пробега фильтрующие ячейки засоряются, разрушаются – и тогда запчасть приходится менять.

Либо производить замену катализатора на пламегаситель – цена такой процедуры ниже, чем установка сертифицированного аналога, а специалисты Cityglush квалифицированно выполнят замену катализатора на пламегаситель.

Признаки удаления катализатора

Выхлопная система машины изнашивается из-за механического и температурного воздействия, но быстрее всего в ней портится катализатор, фильтрующий вредные газы.

Когда это происходит, поломку можно диагностировать по ряду признаков:

  • на приборную панель выводится сообщение о соответствующей ошибке или загорается индикатор Check Engine;
  • двигатель начинает работать нестабильно и теряет мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • в салоне авто возникает неприятный запах и вибрация под сиденьем водителя.

Актуальное решение проблемы – удаление катализатора. В Москве этот вид услуги предоставляет сеть сервисов Cityglush – наши мастера сделают работу аккуратно и с гарантией качества.

Стоимость удаления катализатора

При удалении катализатора стоимость услуги обычно зависит от марки авто, особенностей выхлопной системы, а также объема слесарных и сварочных работ. Прежде всего нужно выкрутить оба датчика лямбда-зонда, которые замеряют разницу в составе газовой смеси до поступления в катализатор и после выхода из него.

Первоочередность объясняется тем, что датчики – хрупкие детали. Затем аккуратно удаляется сам катализатор – так, чтобы не оставить в выхлопной системе керамических или железных осколков.

Но что делать после удаления катализатора? Ведь это важная часть выхлопной системы, поэтому ее отсутствие нужно как-то компенсировать. После удаления катализатора предусмотрено несколько способов вернуть машине былую функциональность:

  • заменить на аналогичную деталь;
  • поставить аппаратную или программную обманку;
  • произвести замену катализатора на пламегаситель.

Последний вариант оптимальный как по цене, так и с точки зрения результата, поэтому многие наши клиенты выбирают его.

Почему лучше ставить пламегаситель вместо катализатора

Прежде всего, нужно разобраться, что такое пламегаситель и почему им можно заменить катализатор. Среди функций последнего – не только очистка, но также охлаждение и разбивка потока отработанных газов, а еще снижение уровня шума.

Точно такими свойствами обладают и пламегасители, которые зачастую устанавливаются на те же места выхлопных систем, где располагались катализаторы. Структурно такая деталь проще, поэтому при установке пламегасителя вместо катализатора цена самого устройства и его монтажа ниже.

В зависимости от использованных при производстве материалов пламегасители делятся на два вида: активные и реактивные. Первые в качестве звукоизолирующего слоя содержат волокна базальта или аналогичных ему синтетических веществ.

Однако установить такой пламегаситель вместо катализатора – временное решение, поскольку срок службы волокон ограничен, и они со временем выгорают под воздействием нагретого газа. Второй тип, реактивный, устроен сложнее: двухслойный корпус содержит звукоизолирующие, термостойкие и антикоррозийные элементы.

Еще одна важная характеристика пламегасителя – его объем. Чем он больше, тем ниже уровень шума. Дело в том, что выхлопные газы подаются под давлением, которое может способствовать вибрации детали, что приводит к двум негативным последствиям.

Во-первых, становится слышен шум мотора, а во-вторых – сокращается срок службы всей выхлопной системы. Чтобы этого избежать, надо правильно выбрать объем пламегасителя и надежно закрепить его в системе.

С этой работой привычно справляются мастера Cityglush – мы с гарантией качества устанавливаем пламегаситель вместо катализатора в Москве на все популярные марки авто.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель

Итак, мы выяснили, что у пламегасителя практически те же функции: он отчасти разбивает выхлоп и снимает нагрузку с выхлопной системы. Только при замене катализатора на пламегаситель сжигание вредных примесей будет неполным, зато это устройство обходится гораздо дешевле. И установить его зачастую проще, чем катализатор, что скажется на стоимости работы.

Более того – пламегасители надежны, стабильно работают на российских трассах и отечественном топливе. Вот почему замена катализатора на пламегаситель в Москве и других городах России – востребованная услуга. Но главное преимущество установки пламегасителя вместо катализатора – стоимость изделия.

На рынке – широкий ассортимент пламегасителей разных марок, однако не все они отличаются высоким качеством. Цены на качественный пламегаситель держатся в пределах 1500-4000 рублей и зависят от материалов и внутренней структуры детали.

Наши мастера помогут определиться с производителем и характеристиками, а также узнать, какова при замене катализатора на пламегаситель стоимость работ.

Поскольку катализатор дороже остальных частей системы, а его цена в зависимости от марки авто достигает 60 000 рублей, ставить оригинальную деталь разорительно и зачастую нецелесообразно. Особенно если есть универсальные аналоги из Бельгии, Дании и Германии стоимостью от 8000 до 15 000 рублей.

В сервисах Cityglush они соответствуют экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5, а по качеству не отличаются от оригинальных запчастей. Другой вариант – поставить пламегаситель вместо катализатора.

Если остались вопросы или уточнения по замене и удалению катализатора, цене, продолжительности и порядку работ, можете просто позвонить или пригнать машину на диагностику – в Cityglush эти услуги бесплатны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector