31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Многие интересуются, как затонировать стекла своими руками в домашних условиях.

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
  • Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
  • Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
  • Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» — бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится:

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

  • Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля.
  • Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток).
  • Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск.
  • С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно.
  • Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль.
  • Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку.
  • Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья).
  • На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить.
  • Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить.
  • В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление.
  • Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

  • Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

Как затонировать стекла? Расскажем на примере ВАЗ 2109

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.

Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Читать еще:  Тойота новый кроссовер chr начало продаж

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Как защитить покрытие своего автомобиля виниловой пленкой описано в нашей статье.

Как исправить и вытянуть полученную вмятину на своем автомобиле вы узнаете по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/vytyagivanie-vmyatiny-na-kuzove-avtomobilya/ ссылке.

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Тонирование стёкол на ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками

автомобиля можно собственными силами и в домашних условиях. Купите пленку тонировочную. При покупке обратите внимание на качество пленки, так как качество пленки напрямую зависит от конечного результата. Советуем не экономить деньги при покупке тонировочной пленки. Из опыта известно, что на автомобиль и 09 потребуется 2,5-3,0 м.

Помимо пленки необходимо купить обыкновенный детский шампунь емкостью 10мл, например, JONSON S BABY, резиновый шпатель, для вытеснения жидкости, острый нож или канцелярский нож или лезвия хорошего качества, и приобретите качественный распылитель жидкости. Для распыления можно взять законченную бутылочку из-под «Мистер Мускул» ил другого средства.

Подведем итог наших покупок:

1. 3,0 м тонировочной пленки (с запасом);

2. Шампунь детский «JONSON S BABY» емкостью сто мл;

3. Резиновый шпатель для вытеснения воды;

4. Нож острый или лезвия;

5. Линейка металлическая длиной 1 метр;

6. Бутылочки с распылителями – 2 шт

Сделать тонировку высоко качества, какую делают в автосервисах можно только сняв стекла. Исключением является заднее стекло, его снимать не нужно. Учитывая особую форму заднего стекла, для его тонировки потребуется фен, с помощью которого будет происходить вытягивания пленки по изгибу стекла.

В первую очередь тщательно отмывают заднее стекло от грязи, пылинок и других включений. Затем увлажняют поверхность стекла пульверизатором. Не снимая прозрачного слоя, примеряют пленку и отмеряют нужную длину. Затем отрезают пленку и, разогрев феном, снимают прозрачный слой и прикладывают липкий слой к стеклу, одновременно разглаживая ее и выгоняя из-под пленки жидкость. Замечено, что дешевая пленка, низкого качества в углах обязательно отойдет.

Тонируем остальные стекла в домашних условиях. Для этого снимаем стекла и тщательно их отмываем горячей водой, если нет горячей воды, то обязательно нагреваем холодную воду и отмываем. Замеряем пленку на стеклах, на каждом стекле, оставляя по 5 см на каждую сторону.

Затем при помощи линейки и ножа кроим пленку точно по размеру стекла. Тонировать стекла лучше в домашних условиях в ванной комнате. Перед тонировкой наполняем ванную паром (используем способность влажного воздуха прибить пыль). Одежду тоже рекомендуется снять, чтобы не нападали пылинки на стекла под тонировочную пленку. Работу лучше начать с форточек, чтобы «набить руку», набраться мастерства и поэкспериментировать. Для промывки стекол и опрыскивания используйте фильтрованную воду. На дно ванны положите простынь или любую ткань, чтобы не поцарапать стекло. Тщательно отмойте ту сторону стекла, на которую будет наклеиваться пленка. В процессе работы можно использовать станок для бритья и проскоблить им стекло. Далее наклеиваем пленку на стекло, постоянно увлажняя стекло при помощи пульверизатора. При работе вам потребуется помощник. Пленку разъединяем, прозрачную ненужную часть убираем.

Постоянно увлажняйте пленку, это может делать ваш помощник, а вы в это время сверху вниз наклеивайте пленку на стекло. Затем резиновым шпателем выгоняйте из-под пленки воду. Пленку необходимо придерживать, так как она свободно движется по мокрому стеклу. Через шестьдесят минут лишнюю пленку можно немного обрезать, а спустя 8 часов обрезать всю лишнюю пленку по контуру стекла. Плёнка следует обрезать под углом в 30 градусов.

Если работы планируете проводить на улице, выбирайте непыльное помещение и день желательно с влажной погодой. Для снятия стекол вам понадобится около часа, еще около пяти часов работы по тонировке и еще 2 часа, чтобы поставить стекла на место. Торопиться не стоит, за один рабочий день вполне можно уложиться.

При выборе пленки обращайте внимание на ее пропускную способность. Оптимальный вариант пленка со свето пропускной способностью 15-20%. Более темная пленка будет доставлять вам неудобства при поездках в темное время суток, а также при объяснении с сотрудниками ГИБДД.

После проделанной работы по тонировки стекол. Можно приступить к следующему этапу тюнинга. Будет очень стильно установить на ВАЗ 2108-99 литые диски и шины SAVA. не только имеют хорошее сцепления с дорогой но и приятную стоимость.

Тонирование стёкол на ВАЗ своими руками видео бонус

Замена лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
У большинства людей которые периодически пользуются своим автомобилем, время от времени деформируется лобовое стекло, чаще всего это происходит: от попадания в него камня, пролетавшей мимо птички или от аварии. Лобовое стекло у автомобиля играет очень важную роль, он создаёт дополнительную жесткость кузову автомобиля, что очень положительно сказывается при столкновении.

Примечание!
Оставлять автомобиль без снятого стекла на очень длительное время не рекомендуется, потому что при долгом отсутствии лобового стекла кузов автомобиля может перекосить, конечно же на глаз вы ничего не увидите, но зато это даст о себе знать при установке нового стекла!

Краткое содержание:

Какие еще можно заменить стекла пользуясь этой инструкцией?
Пользуясь этой статьёй, вы сможете точно таким же образом заменить и другие неподвижные стекла на автомобиле «Самарского» семейства, так как их замена осуществляется аналогично, к неподвижным стёклам относят:

  • Переднее лобовое стекло.
  • Заднее стекло багажника.
  • А так же маленькие задние боковые неподвижные стёкла.
Читать еще:  Ремонт жидкостного насоса системы охлаждения

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание!
Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание!
После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание!
Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание!
После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание!
Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание!
Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы:
Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно!
В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар

С практической точки зрения тонировка является эффективным средством защиты салона автомобиля от солнечных лучей. Помимо этого, ее рассматривают, как элемент дизайна. В приведенной статье рассмотрена технология тонировки стекол и фар своими руками на примере ВАЗ 2109.

Материалы и инструменты

Для того, чтобы затонировать ВАЗ 2109, потребуются такие материалы и оборудование, как тонировочная пленка, канцелярский нож и резиновый шпатель (два данных инструмента обычно входят в комплект тонировочной пленки), моющее средство, теплая водопроводная вода, безворсовая тряпка, пульверизатор, фен.

Желательно подобрать для работ чистое помещение, в крайнем случае можно осуществлять их на улице, но в безветренную погоду. Также не помешает помощник, так как данные работы весьма сложны для того, чтобы одному исполнителю провести их своими руками.

Технология тонировки

Прежде всего, нужно вырезать фрагменты пленки, полностью соответствующие по форме и размерам стеклам ВАЗ 2109. Профессиональный подход предполагает демонтаж стекол. Однако исполнители, работающие в домашних условиях своими руками, обычно используют другой метод. В соответствии с ним нужно приложить папирусную бумагу к стеклу и обрисовать его контуры. После этого вырезают лекало и переносят его на тонировочную пленку, причем нужно оставить некоторый запас.

ВАЗ 2109 также нужно подготовить к тонировке. Сначала с окон демонтируют уплотнители, а потом все стекла, на которые будет нанесена тонировка, нужно тщательно вымыть с использованием моющего средства.

Затем нужно приготовить раствор из теплой воды и моющего средства либо шампуня и залить его в пульверизатор.

Внешнюю сторону одного из стекол опрыскивают этим раствором и сразу после этого прикладывают к нему тонировочную пленку наружу прозрачным слоем. Чтобы не перепутать стороны, делаем следующее: предварительно слегка разделяем ее в одном из углов. После этого следует выровнять и обрезать пленку, оставив запас в 1 см, далее опрыскивают стекло изнутри. Теперь нужно быстро, пока не высох раствор, отделить темный слой от пленки, смачивая его мыльным раствором. Желательно, чтобы был помощник, который бы удерживал прозрачный слой. Снятую тонировку прикладывают к внутренней стороне стекла, поверх накладывают прозрачный слой, чтобы защитить тонировку от повреждений, и разглаживают резиновым шпателем от центра к краям без резких движений, чтобы избавиться от воздушных пузырей.

Разглаживание продолжают до тех пор, пока прозрачная пленка не отклеится. Ее убирают и подрезают выступающие края, ведя ножом по кромке стекла. После этого тонировку можно высушить феном либо оставить и перейти к следующему стеклу.

Желательно двое суток после тонировки не вставлять уплотнители и не опускать тонированные стекла.

Существует и другой способ тонировки без применения пленки, где ее создает сам исполнитель. Для этого нужно приготовить 20% раствор канифоли в жидком натре, он должен иметь темно-желтый цвет. После фильтрации в раствор добавляют немного сульфата железа либо хлорного железа до выпадения красного осадка резинита железа: его отделяют, промывают и сушат. Можно растворить осадок в бензине, в данном случае получится тонировка коричневого цвета. Можно изменить цвет путем использования другого хлорида, а насыщенность меняют путем изменения концентрации канифоли и соли металла.

Раствор наносят пульверизатором на предварительно демонтированное, вымытое и обезжиренное в мыльно-содовом растворе стекло. Затем его моют, сушат и помещают в печь, где оно должно находиться при температуре 600°C на протяжении 5-10 минут. В результате этого на стекле образуется высокопрочная пленка.

Тонировка фар

Фары ВАЗ 2109, в отличие от стекол, можно тонировать не только пленкой, но и лакокрасочными материалами. Однако данная технология не предпочтительна по нескольким причинам. Во-первых, краской или лаком сложно покрыть фары равномерно, и вообще процесс тонировки таким способом значительно сложнее, чем нанесение пленки.

Во-вторых, данный материал обладает низкой светопропускающей способностью, в связи с чем тонированные таким способом фары будут обеспечивать недостаточное освещение. В-третьих, очистить фары от лакокрасочного материала без повреждений невозможно, даже растворитель может замутить их. В-четвертых, краска быстро разрушается под воздействием ультрафиолета, температурных колебаний и осадков.

Поэтому проще клеить на фары ВАЗ 2109 пленку, ведь для нее не характерны недостатки лакокрасочных материалов в качестве тонировки. К тому же клеить пленку на фары намного проще, чем на стекла. Фрагмент материала с припуском просто накладывают на обезжиренную поверхность фары и расправляют, удаляя пузыри. В местах изгибов фар пленку можно прогреть для придания эластичности. В завершении работ обрезают излишки материала.

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108

Замена лобового и заднего стекол на автомобиле ВАЗ 21099

Стекла автомобиля являются самой уязвимой частью. От их состояния во многом зависит безопасность вождения. Автомобиль ВАЗ 21099 именно тот автомобиль, на котором большинство операций по ремонту можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих сервисных центров. Сложно сделать капитальный ремонт двигателя, коробки передач, а все остальные операции при наличии рук и смекалки легко выполнимы, в том числе и замена стекол.Лобовое стекло это, как правило, двухслойное стекло, так называемый триплекс. Оно подлежит замене в случае появления дефектов в области работы стеклоочистителей. В данном случае становиться невозможным прохождения технического осмотра. Лобовое стекло сложно поменять одному человеку, для этой операции необходим помощник. Сам процедура замены состоит из двух технологических циклов: извлечении старого, поврежденного стекла и установке нового.Для проведения работ необходимы следующие инструменты и приспособления: — 2 отвертки, плоская и крестообразная; — Тонкая прочная веревка, для этой цели идеально подходит бельевая, толщиной примерно 0,5-, 0,8 мм. Длина веревки должна быть на 25-30 см больше длины окружности лобового стекла; — Глицерин или раствор мыльной воды; — Наждачная бумага, растворитель, автомобильная краска, совпадающая по цвету с окраской кузова.Для того, чтобы вытащить поврежденное лобовое стекло необходимо: — С помощью крестообразной отвертки открутить по три шурупа на пластиковых накладках, прикрывающих передние стойки и снять сами накладки; — Поднять или снять рычаги стеклоочистителей; — Закрыть капот автомобиля куском ткани для того, чтобы не поцарапать его во время выполнения работ; — С помощью плоской отвертки, находясь внутри машины, необходимо заправить край резинового уплотнителя за выступ металлической рамки кузова автомобиля. Заправляя уплотнитель, необходимо слегка давить на стекло изнутри машины то тех пор пока оно не выдавится наружу, где его должен принять помощник. — Снять со стекла резиновый уплотнитель.Установка стекла производится в обратной последовательности. Но перед тем как устанавливать новое текло на автомобиль необходимо тщательно исследовать рамку кузова на предмет коррозии. В случае обнаружения поврежденные места необходимо зачистить, обезжирить и покрасить и лишь после того, как краска высохнет, приступить к установке стекла

Читать еще:  Каско с франшизой лучше угона и тотала

Для этого необходимо: — Тщательно промыть резиновый уплотнитель водой, обратив особое внимание на пазы. Высушить его с помощью сжатого воздуха или повесив на сквозняке; — Надеть резиновый уплотнитель на новое стекло; — С помощью плоской отвертки в паз резинового уплотнителя вложить шнур таким образом, чтобы концы шнура были внизу стекла; — Смазать фланец проема кузова глицерином или мыльной водой — Установить лобовое стекло в проем кузова таким образом, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз резинового уплотнителя. — Вытягивая концы шнура вовнутрь автомобиля, а помощник должен одновременно давить на стекло снаружи, слегка постукивая, добиться того, чтобы стекло плотно село в проем кузова. — Установить пластмассовые накладки на штатное место.Заднее стекло устанавливается аналогичным способом

Разница состоит в том, что на заднем стекле стоят нити обогрева, и оно подключается к электрическим разъемам. Заднее стекло автомобиля ВАЗ 21099 каленое и при ударе рассыпается на множество мелких частей. В качестве рекомендации можно посоветовать перед установкой заднего стекла, наклеить на него тонировочную пленку, которая придаст стеклу дополнительную прочность, а автомобилю элегантный внешний вид.

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля. Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток). Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск

С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно. Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль

Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку. Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья). На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить. Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить. В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление. Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

  • Установка спортивных замков на капот ВАЗ 21099-2109-2108
  • Уменьшение расхода топлива на ВАЗ 21099-2109-2108
  • Изготовление аэродинамического обвеса для ВАЗ 2108-2109-21099
  • Растяжка верхних опор передних стоек на ВАЗ-21099,2109,2108

Тонирование стекол на ВАЗ 21099-2109-2108 своими руками

  • Первым делом понадобится специальная тонировочная пленка. Чем лучше качество приобретаемой пленки, тем лучше получится тонировка, в этом случае не стоит экономить. Можно порекомендовать пленку Jonson, но решение о том, какого качества приобретать пленку, должен принимать сам автовладелец. Для «восьмерки» или «девятки» понадобится 2,5-3 метра тонировочной пленки.
  • Также для тонировки необходимо запастись детским шампунем, который можно приобрести в любом супермаркете или аптеке – вполне достаточно будет 100 мл. Кроме шампуня, понадобится специальный резиновый шпатель, предназначенный для вытеснения жидкости.
  • Также не обойтись без очень острого ножа, например, канцелярского с выдвигающимися лезвиями либо просто ножа с качественным лезвием.
  • Кроме всего прочего, будет нужна «пшикалка» — бутылка с распылителем от какого-нибудь моющего средства, например, «Мистер Мускул».

Демонтаж старого стекла

Для начала замены заднего стекла в автомобилях вазы следует из канавок герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским жалом, чтобы вытащить уплотнение герметика изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.

Затем, используя отвертку, нажмите на уплотнение каркаса, насколько это возможно, снаружи стекла. После этого уже с внутренней стороны рамки мы делаем то же самое. Освободив стекло, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы называем на помощь другу, который курит в стороне, и попросите его держать стакан снаружи. Сами выжимают (толкают нежно, но с усилием) заднее окно изнутри.

Простой способ снятие стекла с багажника крышки справиться даже школьник.

замена заднего стекла на крышке багажника 2109.

Вы не сможете выпустить стекло из рамки в первый раз. Отчаяние и истерика не стоят того, но еще раз подойдут для отвертки на печатях. Затем снова попробуйте снова выжать стакан. Он будет продолжать сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко радуясь этому обстоятельству, мы приступаем к установке нового стекла.

Мы вставляем новое стекло

Начнем с того, что мы поставили резиновую ленту на новый стакан. Затем наденьте еще одну резинку на место, которая называется замком. Он выполняется блестяще, так что водители знают. Почему блокировка применяется перед установкой стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, более удобно. После установки замка самое главное. установить заднее стекло на свое место. Для этого нам нужна длина шнура в два метра (в общем, лучше иметь шнур, отвертку и друга на тарелке, чтобы готовить заранее).

Мы вставляем шнур в паз уплотнения, но не по всей длине, а только для верхнего и бокового перьев паза. Остальные концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы возьмем стекло и вставим его в нижнюю бороздку, как будто протираем ее, чтобы уплотнение было плоским. Затем, призывая к помощи друга, мы начинаем прижиматься к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает резиновую ленту и позволяет стеклу немного занять свое место.

Эту операцию следует выполнять медленно, поочередно потянув за шнур справа, затем с левой стороны. Когда шнур полностью вытянут, стекло с эластичными лентами полностью войдет в его канавки. И это будет означать, что вы преуспели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector